Bmw глохнет при трогании

Обновлено: 05.07.2024

Е46 глохнет, Проблема с сигнализациней?


Ну а как глохнет? отпускаешь педаль тормоза и просто глохнет? Не дергается? Есть разница между резким бросанием педали тормоза и плавным ее отпусканием?

Вообще попробуй плавно отпустить педаль и в процессе следи за ощущениями и опиши.

alleksandr


Просмотр профиля

Пробовал сегодня после того как опять заглох очень плавно отпускать тормоз, не заглохла. Ехал назад, затем развернулся включил D, отпустил торзмоз как обычно, уже не глохла. Далее все без проблем, глушил, заводил трогался.
Как я уже написал, глохнет именно при начале движения, если тозмоз держать и включить передачу будет стоять и работать. Я на сигнализацию думаю потому что, если карточки или метки нет близко к машине это проявляется так же.

Добавлено через 3 минут:

Канадец


Просмотр профиля Andrey®


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля

в таком разу у тебя скорее всего она глохла бы не только при трогании но и на ходу. у меня были проблемы с реле иммобилайзера. машина могла заглохнуть непроизвольно. Скорее всего у тебя неправильно определяется нагрузка на двигатель. Думаю там проблемы согласования работы АКПП с ДВС.

alleksandr


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Глохнет при нажатии на педаль газа. Причины, последствия, ремонт

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько.

Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия и дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно.

Отследите ситуацию, когда возникает эта проблема, а мы опишем основные причины в порядке распространенности, из-за которых двигатель глохнет во время попытки тронуться.

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

Причина — влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания.

Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду.

Причина — утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума.

Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Bmw глохнет при трогании

Реле топливного насоса-это электронный компонент, который встречается практически на всех автомобилях. Оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Он часто находится в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. И функционирует как основной электронный переключатель. Управляющий питанием топливного насоса. Реле топливного насоса обычно управляется модулем управления зажиганием или трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос. Чтобы он мог функционировать. Поскольку реле топливного насоса управляет питанием топливного насоса. Любые неисправности с ним могут вызвать проблемы с топливным насосом. Что может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно плохое или неисправное реле топливного насоса вызывает несколько симптомов. Которые могут предупредить водителя о проблемах.

1. Двигатель глохнет

Одним из первых симптомов проблемы с реле топливного насоса является двигатель, который внезапно глохнет. Если реле топливного насоса имеет проблему во время работы транспортного средства, он отключит питание топливного насоса. Что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может позволить автомобиль быть перезапущен через короткое время позже. В то время как полностью неисправное реле не будет.

2. Двигатель не заводится

Еще одним признаком неисправного реле топливного насоса является двигатель, который не запускается. Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос останется без питания. Двигатель все еще может заводиться при повороте ключа, однако он не сможет завестись из-за нехватки топлива. Этот симптом также может быть вызван широким спектром других проблем. Поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать транспортное средство.

3. Никакого шума от топливного насоса

Еще одним симптомом, который может указывать на проблему с реле топливного насоса. Является отсутствие шума от топливного насоса при включении ключа. Большинство топливных насосов издают негромкий гул или вой, который можно услышать изнутри автомобиля. Если внимательно прислушаться. Или снаружи автомобиля. Рядом с топливным баком. Если реле топливного насоса выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса. Что сделает его неработоспособным и. Следовательно. Бесшумным при включенном зажигании.

Хотя реле топливного насоса является очень простым компонентом. Оно играет очень важную роль в правильной эксплуатации автомобиля. Если на вашем автомобиле обнаруживаются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете. Что реле топливного насоса неисправно. Обратитесь к профессиональному специалисту. Чтобы определить. Следует ли заменить этот компонент.

Иногда глохнет при трогании

Несколько раз в месяц возникает проблема: глохнет при трогании проехав с пол метра(двигатель горячий, дорога без уклона, ручник не зажат.

Заводишь повторно - все прекрасно работает, даешь обороты, трогаешься - проезжает полметра и опять глохнет.

Помогает только выключение зажигания. После этого едет без проблем.

Вроде, уже привык и автоматически выключаю зажигание, но как-то это неправильно.

Только еду не пол метра а пару тройку километров. Пропадает тяга и падают обороты не важно стоишь на перекрестке или едешь по трассе (причем на ходу АКПП в положении Драйв) потом загорается панель приборов все заглох.

Машина при этом идет накатом. На ходу переключаю на Нейтраль и завожу. Заводиться, держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа.

Через некоторое время опять таже беда. Ощущение, что все эти симптомы появляются только на горячую- двигатель прогрет до рабочей температуры.

Я сначала грешил на сигналку - когда отключил история повторилась вновь.

если машина глохнет при движении , не нанесет ли это вред АКПП?

если существует связь с температурой двигателя и его заглыханием - как это лечится?

Диагностика в сервисе показала, что неисправен ДМРВ ( скинул с него фишку - все равно глохнент, но чуть реже) и ошибка в АБС что-то с датчиком - перед, правая сторона, ну конечно и классика- ДУТ показывает все что угодно, кроме истинного положения дел с остатком бензина

Что подскажите / посоветуете

Такая же беда!

Только еду не пол метра а пару тройку километров. Пропадает тяга и падают обороты не важно стоишь на перекрестке или едешь по трассе (причем на ходу АКПП в положении Драйв) потом загорается панель приборов все заглох.

Машина при этом идет накатом. На ходу переключаю на Нейтраль и завожу. Заводиться, держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа.

Через некоторое время опять таже беда. Ощущение, что все эти симптомы появляются только на горячую- двигатель прогрет до рабочей температуры.

Я сначала грешил на сигналку - когда отключил история повторилась вновь.

Сижу и думаю :

если машина глохнет при движении , не нанесет ли это вред АКПП?

если существует связь с температурой двигателя и его заглыханием - как это лечится?

Диагностика в сервисе показала, что неисправен ДМРВ ( скинул с него фишку - все равно глохнент, но чуть реже) и ошибка в АБС что-то с датчиком - перед, правая сторона, ну конечно и классика- ДУТ показывает все что угодно, кроме истинного положения дел с остатком бензина

Что подскажите / посоветуете

Я в Визарде не специалист, но мне интересно сигнал о скорости откуда берется, куда идёт? Проходит ли транзитом через приборку?! Я бы туда копнул.

Я в Визарде не специалист, но мне интересно сигнал о скорости откуда берется, куда идёт? Проходит ли транзитом через приборку?! Я бы туда копнул.

Яб тож копнул, но я вообще не сдружу с электричеством.

Если в двух словах объяснишь , что да как смотреть/крутить/щупать, то смогу ответить откуда сигнал о скорости береться. Про транзитор ч/з приборку не понял ..(

Подниму тему: сегодня проблема встала во весь рост.

Постояла машинка на стоянке с пол часа, завел, трогаться - глохнет,

выключил зажигание, включил, трогаться - опять глохнет, перегазовка не помогает.

Раза с пятого до меня дошло, что на скорости примерно 2 км/ч она все же едет.

Так выехал со стоянки тк заблокировал проезд. На выезде поддал газку - заглохла и со стоянки выехал уже накатом.

Решилось само собой раза с десятого. Или из-за того, что решил проверить как она поедет назад.

Если это из-за приборки, то я согласен отключить к черту датчик спидометра и поставить внешний спидометр на gps, конечно, если это поможет. Стрелка спидометра периодически скачет как попало или лежит себе без движений.

Или поставить тумблер включения-выключения спидометра

У меня коробка - механика.

Пропайка панели приборов может помочь в этой проблеме?

Думаю, что приборка тут совершенно непричем.

X22SE может заводится вообще без приборки, в отличие от 6VD1.

Я уже тебе говорил, что всё больше похоже на дохлый бензонасос или его забитые "памперсы", что подтверждает болтанка бензина в баке при трогании задом.

Доброго всем дня.

Несколько раз в месяц возникает проблема: глохнет при трогании проехав с пол метра(двигатель горячий, дорога без уклона, ручник не зажат .

Заводишь повторно - все прекрасно работает, даешь обороты, трогаешься - проезжает полметра и опять глохнет.

Помогает только выключение зажигания. После этого едет без проблем.

Вроде, уже привык и автоматически выключаю зажигание, но как-то это неправильно.

. у меня такое происходит только в одном месте: на пограничном посту между Белгородом и Харьковым когда ездил в Крым через Украину. что интересно когда возвращался то опять именно на этом же погранпосту машина глохла и я справлялся с проблемой примерно также, при этом не мог понять в чём дело, поскольку в других местах на пространстве СНГ моя Фрося так себя не вела. сейчас выяснилось что ОФБ критична ну или чувствительна к электронаводке, особенно учитывая 1999г.в. моей Фроси и что на погранпосту скорее всего работало оборудование, на которое современные машины не реагируют потому как проводка защищена ну или экранирована должным образом, а вот моя ОФБ с ветхой проводкой начинала выдавать выкрутасы подобно вышеописанным. Уточню, это мнение электриков, с которым я согласен.

А недавно АКП переключилась в аварийный режим, до 30км/ч едет как будто при включенном режиме разгона зимой, не тянет, перед этим стала "умирать" приборка. Как оказалось и такое бывает - комп ОФБ перестраховался из-за проблем в приборке и переключал АКП в аварийный режим.. у кого-то я знаю глушит вообще машину. Сейчас после проверки сканером АКП работает нормально, ну а приборка начинает работать только при включенном ближнем свете (ну или габаритах). в итоге ищу приборку на замену, скорее б/у

Читайте также: