Сузуки сх4 алгоритм прописки ключей

Обновлено: 05.07.2024

Решил написать, дабы было полезно всем)
Прописываем ключ Suzuki SX4 И NGSV ( Grand Vitara)
У тех у кого прямоугольные брелоки, для владельцев Swift и других сузуки у кого круглый ключ с кнопками возможно тоже подойдет.

Внимание! Мы прописываем только брелок, а ключ надо нарезать и прошить чип который запаян внутри!
Прошу не путать! Ключ вынимается снизу, сделан он для того, чтобы иметь возможность закрыть и открыть машину с разрядившимся аккумулятором и внимание для сервисных работ!
То бишь, пригоняете машину в сервис или к диллеру, оставляете не целиком брелок, а только ключ!
Тк имея брелок и зная алгоритм, можно прописать до 6 брелоков в памяти машины!
Причём брелок может быть и б/у, ну а дальше классика жанра, имея брелок от машины с системой Keyless не нужен и ключ, открыл, сел, завёл и уехал… Покупая б/у машину с двумя ключами советую их переписать в памяти, а с одним тем более!

В своё время я столкнулся с данной проблемой, обратился к диллеру услышал "надо доехать нарезать ключ и прописать в нем чип, далее приезжаете к нам мы пропишем брелок, цена 4500!" а делов то там на самом деле не много и можно сделать самостоятельно)
Про цену только брелока в 15 тр у них, я вообще молчу!)))
Стал изучать всемирную паутину и нашел информация на SX4 форуме, попробовал, не получилось, далее NGSV форум, тож не получилось, но потом немного смекалки и танцев с бубном и получилось!)

На последнем фото слева смарт ключ, он же брелок, справа ключ ( в нем есть чип, для тех кто мутит автозапуск, достаточно только его в обходчик положить, если нет возможности сделать отдельную копию чипа, не надо пихать весь брелок в обходчик и вынимать из него батарейку, как некоторые установщики без ума, но с фантазией делают)

И так, от прелюдии переходим к делу!
Можно назвать это по разному, активация брелока, прописка брелока, добавление брелока и тд.

Что нам нужно?
1) Машина
2) Брелок и ключ (действующий)
3) новый брелок (смарт ключ) который будем добавлять, ну или второй ваш.
ВНИМАНИЕ! Активировать надо все брелоки которые у вас есть в одном цикле программирования, те ключи которые не пропишите работать не будут!

ВНИМАНИЕ! Без какой либо веской причины не советую лишний раз лазить в режим программирования, так же делайте это в безопасностом месте вдали от заправок, магазинов и прочих мест где сигнал может заглушиться! Убедитесь что аккумулятор в машине заряжен, батарейки в брелоках живые, замените батарейки если не уверены.
При активации брелоков в режиме программирования все старые брелоки будут стерты, так что берите все что у вас есть 2-3 (можно добавить до 6 шт)

Переходим к процессу :

1) Сядьте в машину и закройте все двери с кнопки блокировки дверей (если не получается, то с брелока закрываем), убедитесь что ключ зажигания не вставлен в замок зажигания.
2) Приготовьте брелоки, чтобы были прямо под рукой, тк после входа в режим программирования у вас будет всего 10 секунд на активацию всех брелоков!
3) Выньте сам ключ из брелока и заглушку с замка зажигания у кого она есть. Ключ не вставлять!
4) Откройте и закройте водительскую дверь.
5) Вставьте ключ, поверните в положение ON, и затем вытащите ключ в течении 10 секунд.
6) Нажмите закрыть и открыть концевик водительской двери 3 раза в течении 20 секунд после вытаскивания ключа.
Имеется ввиду флажок цз возле внутренней ручки открытия двери.
7) Вставьте ключ, поверните в положение ON, и затем вытащите ключ в течении 10 секунд.
ЦЗ на всех дверях автоматически закроются и откроются.

Мы включили режим программирования!(самое сложное позади)
Действуем быстро!

Теперь можно пользоваться, сам ключ можно нарезать и прошить в нем чип, лично я пока ничего не делал с ним, недавно нашёл человека, кто по адекватным ценам делает у нас в городе заточку и чип ключа, могу дать контакты землякам.

Кстати, у некоторых бывают затупы кейлес открывания, особенно если носить с собой два брелока, проверено лично, один ключ был в кармане штанов, второй в куртке, выложил один ключ дома и всё отлично!)

У кого не получится, пишите, попробуем разобраться с вашей проблемой.

Ставим лайки, подписываемся, благодарим за труды!)))

Всем ровных дорог!

Постараюсь как время будет снять видео, так думаю будет проще.

Для лёгкого поиска в поисковика и Д2!
Активация ключа Suzuki, Keyless Suzuki, добавление смарт ключа Сузуки, прописка брелока Сузуки, программирование ключей Suzuki.

Сузуки сх4 алгоритм прописки ключей

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
- вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
- если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
- для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
- Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

Чтобы ввести новый код:
- проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
- откройте водительскую дверь;
- затем вставьте ключ в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
- подёргайте водительскую дверь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
- теперь в течение 10 секунд нужно вынуть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
- Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что операция по программированию полностью завершена.
- если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
- теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Прописывание нового ключа (болванки)

    ИМХО, это вас должно только радовать! Число людей с хорошим вкусом растет!
    Учимся, задаем вопросы, развиваемся!


    Моя проблема решилась просто:
    1. Взял второй брелок, заменил в нем батарейку (сделал это ПРИНЦИПИАЛЬНО, гулять, так гулять!) и убедился в его полной работоспособности.
    2. Поменял батарейки в брелоках между собой (для чистоты эксперимента) - второй продолжает работать, а первый так и не заработал.
    3. Сделал вывод - Бобик сдох!

    Спасибо за консультации!

    AlexGP
    Редкий гость

    Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

    Кто поможет, напишите где реально есть балванки.для Jimny
    EXIST скидывает заказ через неделю. как будто нет за 1100руб.
    Принимают, а через неделю отказ.

    tolik16
    Новичок

    Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

    Подскажите пожалуйста какова процедура привязки центрального замка на SUZUKI WAGON R+ 2004года
    имею ключь с двумя кнопками, ключь нормально заводит машину, а ц\з не работает.

    Местный

    Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

    FMaster
    Guest

    Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

    Хочу сделать небольшое дополнение.
    Сия процедура катит тока для машин с системой безключевого старта (keyless system).
    Если есть желание прописать не брелок, а трансмиттер ключа с кнопками, то делается все немного иначе.

    1) Confirm that all doors are closed and ignition key is out of ignition key cylinder
    2) Open driver side door.
    3) Turn ignition switch to ON position, and then drawn ignition key from ignition key cylinder within 10 seconds after that.
    4) Push and release driver side door switch (1) at 3 times by hand within 20 seconds after removing ignition key from ignition key cylinder.
    5) Turn ignition switch to ON position, and then drawn ignition key from ignition key cylinder within 10 seconds after that. All doors automatically lock and unlock once.
    With this, registration mode.
    6) Push ”UNLOCK” button (2) on transmitter (3) within 20 seconds after Step 5). All doors automatically lock and unlock once. With this, code registration is completed.

    Мануал, страница 9F-13.

    Дистанционная система входа без помощи ключа (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

    Вы можете заблокировать или разблокировать все ваши двери (включая заднии) при помощи пульта управления вблизи машины.
    - чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку "Заблокировать";
    - чтобы разблокировать двери, стоит нажать на кнопку "Разблокировать" однократно.
    - чтобы разблокировать другие двери, подождите пару секунд, а затем нажмите повторно на кнопку "Разблокировать". Если вы быстро нажмёте второй раз, что разблокировки не произойдёт.

    Если двери заблокируются, то огни сигналов поворота один раз "мигнут".

    Если вы разблокируете двери:
    - огни сигналов поворота "подмигнут" дважды;
    - если внутренний световой выключатель находится в средней позиции, то свет в салоне включится примерно через 15 секунд, а затем медленно начнёт потухать. Если в этот период вы вставите в зажигание ключ, то свет сразу же начнёт постепенно затухать.

    Обязательно убедитесь в том, что двери заблокированы после того, как вы нажали соответствующую кнопку. Если же в течение 30 секунд после того, как вы нажали кнопку "Разблокировать" ни одна из дверей не открывалась, двери будут заблокированы автоматически.

    Замечание:
    - максимальное расстояние, на котором действует дистанционная система входа, составляет 5 метров (16 футов).Однако, расстояние может варьироваться и в значительной степени зависеть от того, что вас окружает. В особенности, вы почувствуете влияние, если поблизости будет радиостанция.
    - если ключ вставлен в зажигание, то заблокированные двери не будут реагировать на действия пульта;
    - если вы потеряете ваш дистанциооный пульт управления, попросите вашего дилера как можно быстрее его заменить. Убедитесь в том, что ваш новый пульт имеет новый код управления, а старый код стёрт. Если же ваш дилер вам не ввёл новый код, вы можете сделать это сами согласно инструкци, которая будет изложена ниже.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Учтите, что ваш пульт - это весьма хрупкое элктронное устройство. Для того, чтобы избежать его повреждений, стоит соблюдать следующее:
    - не подвергайте ваш пульт управления механическим уларам, воздействию влаги и пониженной/повышенной температуры, а также не стоит оставлять его на приборной панеле под воздействием прямых солнечных лучей;
    - держите ваш пульт подальше от электро-приборов, например, от телевизора.

    2) Экстренная кнопка (Panic)

    Главная функция этой кнопки - привлечь внимание других людей.

    Нажмите на кнопку и удерживайте её более одной секунды. После нажания огни головного и заднего света зажгутся и будут гореть на протяжении 30 секунд.Одновременно с этим, в течение 30 секунд будет срабатывать ваш звуковой сигнал.

    Чтобы выключить действие этой кнопки, стоит просто нажать на любую из кнопок на пульте. Также чтобы отключить эту кнопку, можно просто вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение "ON".

    Учтите, что если ключ уже находится в зажигании, то кнопка просто не сработает.

    3) Пульт. Меняем батарею.

    Если ваш пульт перестал работать, то необходимо сменить в нём батарею. Чтобы сменить батарею, нужно сделать следующее:
    - вставьте ребро монеты либо иную плоскую поверхность в щель пульта и поворачивающим движением, действуя предметом, как рычагом, откройте пульт;
    - теперь замените батарею (литиевая типа CR2025 либо на батарею схожего типа), повернув лицом батарею к клемме "+", котору вы увидите на месте, где была старая батарея;
    - плотно закройте пульт;
    - убедитесь в том, что все двери закрываются посредством пульта;
    - избавьтесь от старой батареи так, как положено по инструкции. Ни в коем случае не выкидывайте литиевую батарею вместе с обычным домашним мусором;

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Глотание литивевой батареи может вызвать значительные внутренние осложнения. Не позволяйте кому-либо проглотить литиевую батарею. Держите её подальше от детей и домашних животных. Если же подобный инцидент всё же произошёл, немедленно обратитесь к врачу!

    Также стоит учесть, что пульт является весьма хрупким устройством, а потому, чтобы избежать его повреждения, нельзя подвергать его воздействию влаги, а также счищать с него пыль либо вмешиваться в его внутреннюю работу.

    4) Самостоятельное программирование/удаление дистанционного кода.

    Изначально ваша машина снабжается двумя дистанционными пультами. Если вы потеряли один из своих пультов, вы обязательно должны сменить его код настолько быстро, насколько это возможно, для вашей же безопасности. Если же вы приобретёте новый пульт, то вам будет необходимо ввести новый код. Вы можете сделать это самостоятельно, если будете соблюдать нижеследующюю инструкцию:
    - вы можете ввести три дистанционных кода в память вашей машины. Эти коды могут быть одинаковыми, а могут и отличаться.
    - если же вы попытаетесь ввести четвёртый код, то один из старых кодов будет автоматически удалён;
    - для того, чтобы купить новый пульт, стоит обратиться к своему дилеру;
    - Перед тем, как начнёте программировать код, возьмите все действующие пульты.

    Чтобы ввести новый код:
    - проверьте, что все двери в вашей машине закрыты, а ключ вынут из системы зажигания;
    - откройте водительскую дверь;
    - затем вставьте клю в зажигание, поверните его в положение "ON", переключите выключатель в положение "LOCK", а в течение 10 секунд выньте ключ из зажигания;
    - подёргайте водительскую вдерь и нажмите индикатор на ней 3 раза, затем вставьте ключ и поверните его в положение "ON" в течение 20 секунд.
    - теперь в течение 10 секунд нужно вынутть ключ и повернуть выключатель в положение "LOCK". Заблокируйте/разблокируйте все ваши двери, чтобы убедиться, что операция полностью завершена.
    - Теперь в течение 20 секунд нажмите один раз на кнопку "Разблокировать". Теперь заблокируйте/разблокируйте все двери, чтобы убедиться, что поерация по программированию полностью завершена.
    - если вы хотите перепрограммировать ещё один пульт, повторите вышеописанную операцию;
    - теперь убедитесь в том, что дистанционная система полностью работает посредством каждого пульта.

    5) Как заменить старый дистанционный код в памяти вашей машины.

    Если вы потеряли один из своих пультов, нужно сменить в вашей машине дистанционный код настолько быстро, насколько это возможно.Прежде всего, для того, чтобы убрать старый код, удалите все три кода, которые хранятся в памяти вашей машины. Только затем приступайте к введению кода на другом пульте:
    - Запрограммируйте один из ваших пультов три раза с помощью повторения процедуры, описываемой здесь. Это позволит полностью заменить все три старых кода на тот код, который вами будет использоваться.
    - если вы хотите запрограммировать два пульта, повторите данную процедуру;
    - убедитесь в том, что дистанционная система работает посредством проверки работы всех пультов.

    Сузуки сх4 алгоритм прописки ключей

    Suzuki SX4

    Автомобиль Suzuki быстро завоевал покупателей своей ценой и простотой эксплуатации, которую от авто требует покупатель. До наших дней выпускается первое поколение, хоть второе стартовало в 2012-13 годах.

    Речь пойдет о первом поколении. Чип который используется в стандарте для ключей с механическим жалом PCF7936.

    Key Suzuki SX4
    Key Suzuki SX4 PL
    PCF7936

    Существуют отдельно системы бесключевого доступа.

    Smart key Suzuki SX4
    Smart SX4 PL

    Данные чипа лежат в выделенной области EEPROM процессора семейства TriCore 1762 ЭБУ двигателя BoschME 17.9. Область EEPROM располагается сразу за областью Flash. Дамп имеет контрольные суммы. Также есть отличия ПО иммобилайзера в EEPROM-е по годам выпуска. Чтение блока осуществляется разными способами. На рисунке показан тип чтения данных процессора через boot режим.

    Чтение Suzuki SX4 Bosch ME 17.9

    Расположение ЭБУ двигателя в авто:

    Расположение ЭБУ двигателя 1.6 Bosch ME 17.9 Suzuki SX4

    Звоните для уточнения стоимости работ и сроков выполнения. Выезд по Минску бесплатный. Есть выезд по городам РБ.

    E91 suzuki sx4 CAN шина

    Самостоятельная установка Е91 на SUZUKI sx4 2008года с бесключевым доступом, из каких документов достоверно узнать какие сигналы можно взять из кан шины, чтоб лишнего не резать проводов.

    В архиве нашлось 2 варианта установки модели В94 на сузуки в одном мануале вижу взято все кроме капота и тормозов


    в другом на ту же модель уже капот,ЦЗ,повороты


    код авто ввожу 5118, через 2сек. подтверждение получаю в виде 2 пиков сигналки, а по CAN шине ничего не видит , в программируемых функциях №11-2, №21-3, №23-3, №24-2,

    что я упустил, помогите пожалуйста

    Ответы 39


    да я это исчитал вдоль и поперек, означает ли это, что пункты где стоят галочки не нуждаются в физическом подключении и считываются и управляются по CAN шине?

    И если да то есть ли способ проверить читается ли CAN шина?

    проверить подключением к CAN на OBD и питания. Код вводите правильный, в картах монтажа может быть старая информация, обновите CAN до последней версии, проверяйте подключения.


    Подключить и проверить. И иногда подключение аналогом более удобно в пользовании

    Так то оно так, но тогда выбрал бы дешевле без лишнего жиру ввиде CAN и тд

    бновил , иду пробывать


    про настройки не забыл



    Есть результат проверки?

    Приветствую, да результат положительный, подключение к CAN сделал в другом месте, ну и версию прошивки обновил.

    Спасибо за советы!

    А вообще так на будущее диагностика на правильность подключения на работоспособность шины, можно выполнить с помощью самой сигнализации?


    Такая возможность отсутствует.

    Точки указаны на сайте, если делать в другом месте то проверять другими приборами.

    Подскажите, чтобы исключить работу магнитолы , часов и т.д в режиме работы автозапуска, стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

    Или воспользоваться какой то другой функцией?

    стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

    Нет, не стОит этого делать.

    Или воспользоваться какой то другой функцией?

    Да, надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания, предварительно убедившись, что печка работает и без него. А для этого - надо оцепить тот провод сигнализации, что выполняет функцию ACC.

    Если же мы ведем речь об автомобиле с кнопкой START и управление запуском реализовано ПО КНОПКЕ, то запитку гнезда прикуривателя и магнитолы осуществляет САМ АВТОМОБИЛЬ и тогда решение совсем другое. По магнитоле: в её разъеме надо найти провод ACC, рассечь его, в разрыв встроить НЗ контакт реле (30 и 88 контакты). Катушку этого реле (85 и 86) подключить между фиолетовым проводом состояния сигнализации и тем хвостиком рассеченного АСС, что приходит к магнитоле из проводки. При наличии диодика на колодке реле между 85 и 86

    КАТОД - диодика - к АСС, анод - к фиолетовому.

    Машина без кнопки старт, кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?

    Разбирать и отсоединять синий силовой сложновато будет тем более пропаен..

    кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного"+" больше ничем не грозит?

    Грозит - изменятся алгоритмы работы сигнализации, отвечающие за автозапуск. Не советую делать то, что не подходит к алгоритму в машине. Советую разобрать, добраться, ОТКУСИТЬ. На свой страх и риск - можете делать - что хотите.

    Изменил алгоритм синего выхода как хотел , все отлично фунциклирует, раз изменял алгоритм синего провода то и затронуть ничего не должно кроме синего провода.



    Это пока тепло, успевает завестись. Подождите морозов, увидите.

    не увижу , Ваши доводы безосновательны!


    может надо сначала головой подумать и почитать прежде чем такие настройки выставлять? Хотя судя по топику вы вообще не понимаете что и куда прикручиваете .

    А Вам лишь бы что ни будь написать?! по делу ни слова, а вы не судите!

    Все работает и все настроено и проблема была в неверной точке подключения CAN шины. Не ошибается тот кто ничего не делает!


    функция №8 Вариант 3 — в этом режиме на синем проводе формируется

    импульс имитирующий нажатие педали тормоза или сцепления для
    дистанционного или автоматического запуска двигателя
    (для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»).

    для меня там Ключевое слово импульс! а для вас кнопка старт- стоп, то что вы может и специалист офигительный и признанный, но я посчитал что быстрее убрать постоянный + на синем проводе в режиме работы АЗ.

    Майфун даже "дернутся" не успевает, что и нужно было.

    Минус Вам убираю.


    минус на минус дает плюс ;))


    Eugenyc, так и не сообщил почему же в морозы мой авто не успеет завестись, поделились бы на счет этого идеями


    да хрен с этим мафоном.

    Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию

    BESHBMW уважаемый машина без кнопки старт стоп, сия процедура с перепрограммированием синего провода была для того чтобы отключить синий провод, без геморойной разборки подрулевого пластика, отрезания проводов и их изоляции,,


    Вы заблуждаетесь. Имеет самое что ни на есть отношение.

    В вашем случае кроме того, что на мафон при запуске подается питание по цепи АСС на время до 6 сек.(хрен с ним), так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе. Вы не слышите(не понимаете), что вам говорят!

    P.S. Вам же написали беспроигрышный вариант:

    надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания

    я уже все больше склоняюсь к тому, что мы говорим про разные провода, я вставлю цитату

    "и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе"

    это как понять? имульс не один раз что ли подается(во время запуска)?

    " так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), " разве импульс на стартер может быть меньше чем я укажу в функции №9 прокрутка стартера вариант 4 это 6 сек.?



    Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию8 на вариант 3

    magteplo, здравствуйте.

    При выборе варианта 8-3

    сигнализация изменяет не только алгоритм работы СИНЕГО канала, но и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ алгоритм ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО канала. (посмотрите-ка осциллограммы на обороте одного из плакатов, если конечно Вы в них разберетесь)

    Который начинает работать в соответствии с алгоритмом, необходимым ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с КНОПКОЙ PTS (PushToSart) - "Нажми Для Запуска" вместо замка зажигания, в котором поворот ключа ПОЭТАПНО замыкает цепи для запуска мотора. В машинах с кнопкой PTS мотор ЗАВОДИТСЯ импульсом на определенном проводе И ГЛУШИТСЯ импульсом на этом же проводе. И эти импульсы выдаются ЧЕРНО-желтым проводом сигнализации. Да, для автомобилей с МКПП ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода выдают напряжения и в режиме PTS и прицепив всё это к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (при программировании 8-3) Вы будете заводить машину и в этом кривом режиме, НО:

    1. Длительность работы импульсов на черно-желтом И ИХ КОЛИЧЕСТВО будет задаваться строкой настроек, касающихся автомобиля с PTS.

    2. В конце автозапуска сигнализация будет выдавать на черно-желтый ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ. ХРУМ-ХРУМ шестерен стартера и маховика Вам ОБЕСПЕЧЕН.

    Об этом Вам талдычат уже не один день, а Вы не желаете внять сказанному. Раз уж Вам так не имётся - ПОСТАВЬТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ.

    3. Если импульс в настройках длительности импульсов на кнопку (на черно-желтом) будет не 6 сек, то зимой НА МОРОЗЕ машина может и не завестись за 1 сек.

    А если будет 6 сек, то могут быть проблемы с перекрутом, так как в режиме PTS программно не во всех прошивках предусмотрено ДОСРОЧНОЕ отсечение стартера, ТА КАК ЭТО ДОСРОЧНОЕ ОТСЕЧЕНИЕ делает автоматика автомобиля с кнопкой PTS (сколько не жми кнопку - стартер будет отключен автоматикой машины , как только заведется мотор. + в конце автозапуска - еще один ХРУМ-ХРУМ и не одну секунду.

    Может Вам просто не дублировать цепь АСС на обычном замке зажигания, отключив синий толстый? Что логичнее и безопаснее и для машины и для сигнализации.

    Suzuki SX4 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

    В отличие от своих конкурентов среди японского автопрома, Suzuki SX4 практически никогда не угоняют. Однако о расположении криминалистических маркировок лучше знать до того, как вы купите подержанный автомобиль, чтобы не было неприятных сюрпризов на сверке номеров в ГИБДД.

    В идеале, конечно, можете обратиться к нашим специалистам, но если решили взяться за проверку сами, то предлагаю изучить где расположены основные обозначения и как они выглядят.

    Основной VIN Suzuki SX4 расположился на моторном щите в самом верху. Нарочно не просмотрите. Проверить также нужно всю панель, на которую нанесена маркировка, на наличие следов вварки, шпаклевки и т.д. Толщиномер ЛКП вам в этом поможет:

    suzuki sx4 основной vin венгерской сборки

    Расположение дублирующей таблички с VIN зависит от страны завода-изготовителя. Машины японской сборки несут наклейку с обозначением также под капотом на планке правого крыла в районе брызговика колеса («чашки»):

    suzuki sx4 табличка с vin японской сборки

    У венгерских машин табличка расположена на правой центральной стойке. В качестве крепежа используются обычные заклепки:

    suzuki sx4 табличка с vin венгерской сборки

    Номер двигателя 1.6 (M16A)

    Ничего, кроме 1.6-литрового мотора M16A под капот Suzuki SX4 для российского рынка не устанавливали. Номер двигателя тут искать не придется. Находится он на передней части двигателя возле разъема с КПП, на наклонной отфрезерованной площадке, повернутой прямо к лицу смотрящего:

    Открыть Suzuki SX4 — без повреждений

    Открыть Suzuki SX4 — без повреждений

    LOCKSERVICE — служба вскрытия автомобильных замков любых марок. Поможем, если нужно экстренно открыть Сузуки CX4 без ключа на территории Москвы и области. Захлопнуться дверь, капот или багажник в машине может по разным причинам. Вот самые распространенные:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Рекомендации по действиям в данных ситуациях

    1. Как открыть капот Сузуки SX4

    Открыть капот Suzuki SX4
    Чтобы вскрыть замок, определите причину поломки. Часто передняя крышка автомобиля не открывается из-за обрыва тросика. Нужно убрать защиту радиатора. С помощью металлического крючка зацепить оборванный край тросика и резко дернуть. Если замок заржавел или туда попала грязь, используем жидкий ключ WD-40. Спрей наносим на 15 минут, после чего пробуем произвести открытие ключом.

    При самостоятельном вскрытии автомобиля высок риск сломать механизм. Это потянет за собой его замену и дополнительные денежные затраты. Как не нанести повреждений, знают специалисты. Кустарным методом отремонтировать можно так: убрать защитную решетку радиатора над бампером, спицей попасть в отверстие на левой стороне замка и сильно надавить.

    2. Как открыть дверь Suzuki SX4

    Открыть дверь Suzuki SX4
    Самая частая причина — захлопнули дверь при заведенном двигателе и вставленном в замке зажигания ключе. Не спешите разбивать стекло. Есть еще один способ. С помощью манжеты от тонометра расширить проем между стеклянной частью и резиновым уплотнителем. Затем тонкой металлической спицей достать до стеклоподъемника и надавить. Через открытое окно отпереть дверцу. Если в Suzuki SX4 не открывается задняя дверь, проверьте блокировку от детей с водительского места. Затем посмотрите рычажок на задней кромке и, если это необходимо, переведите его с положения «закрыто» на «открыто». Может соскочить блокиратор с тяги. Тогда снимаем обшивку и ставим его на место.

    3. Не открывается багажник Сузуки CX4

    Открыть багажник Suzuki SX4
    Багажник часто клинит в морозы. Влага замерзает, и дверь уже не поддается. В такой ситуации включите обогрев авто и подождите полчаса. Или нанесите жидкость WD-40, на размораживание уйдет в два раза меньше времени — 15 минут. В Сузуки CX4 не открывается багажник, если поврежден жгут проводов. Машина тогда «не слушается» пульта, но ключом отпирается. На месте перегиба нужно впаять вставку из нового жгута.

    Когда самостоятельно вскрыть не получается

    Не все готовы сразу вызывать службы вскрытия автомобильных замков. Но уже после нескольких попыток открыть, автомобилисты сдаются или ломают механизм. У специалиста на все уйдет до 30 минут, включая дорогу. LOCKSERVICE аккуратно и без повреждений откроет машину. Фирма работает круглосуточно.

    Не открывается с брелка Suzuki SX4 или сломан замок? Свяжитесь с нами по телефону! На услуги выдается гарантия до 3 лет.

    Suzuki SX4. Руководство по самостоятельному ремонту

    Suzuki SX4. Руководство по самостоятельному ремонту

    Автомануал по ремонту Suzuki SX-4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер файла: 55 Mb

    электронная книга в формате pdf

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki SX-4

    Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki SX-4?

    Подробную информацию об устройстве автомобиля.

    Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki SX-4.

    Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

    Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki SX-4.

    Описание книги

    Книга по ремонту Suzuki SX-4

    Эксплуатация любого автомобиля Suzuki SX-4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Suzuki SX-4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Suzuki SX-4 разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki SX-4);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki SX-4).

    Любая из процедур ремонта Suzuki SX-4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki SX-4 высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга "Suzuki SX4. Руководство по самостоятельному ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki SX-4 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki SX-4 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Читайте также: