Переделка мерседес 221 в 222

Обновлено: 15.05.2024

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz S-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz S-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширение штатных функций Мерседес S с помощью тюнинга

Наш центр по установке дополнительного оборудования на автомобили марки Mercedes оказывает широкий спектр услуг, ориентируясь на современные тенденции. Мы помогаем довести комплектацию транспортного средства до максимально возможного уровня. Выполненный нами тюнинг автомобилей базируется на применении передовых разработок и ответственном тестировании программных и технических продуктов.

Для удобства водителя и пассажиров мы предлагаем инновационные устройства от ведущих мировых брендов, отличающиеся высоким качеством и разработанные специально для автомобилей марки Мерседес. Их установка помогает решить многочисленные и досадные проблемы, мешающие получить абсолютное удовольствие от управления скоростным и мощным автомобилем. Техническое дооснащение Мерседес 222 включает различные работы.

Установка автоматических доводчиков дверей обеспечивает мягкое закрытие, не требующее усилий для защелкивания замка. Доводчики устанавливаются в штатные места, работают в щадящем режиме, продлевая срок службы дверных механизмов.

Установка омывателя камеры заднего вида гарантирует чистоту линзы даже в самую ненастную погоду. Водитель может не отвлекаться на периодическое протирание камеры и полностью сосредоточиться на управлении. Для Мерседес 500 тюнинг выполняется с размещением комплектующих под обшивкой, что не портит элегантный облик автомобиля.

Для повышения комфорта и спокойствия в салоне мы предлагаем полную шумоизоляцию с использованием лучших звукопоглощающих материалов. После того, как мы выполним тюнинг Мерседес, машина может претендовать на звание самого тихого автомобиля с самым чистым звучанием акустической системы.

Устройство для открывания крышки багажника позволяет управлять им тремя способами – клавишей на двери водителя, кнопкой на самой крышке или на оригинальном ключе. Тюнинг Мерседес S-класса гарантирует водителю надежную работу крышки багажника в морозную погоду.

Длительные поездки требуют дополнительного места для вещей. У нас предусмотрена услуга установки автобоксов на крышу автомобиля, совместимых со всеми видами поперечин. При езде на дальние расстояния большое значение имеет комфорт водителя. Мы устанавливаем пневматические поясничные опоры, крепящиеся к креслу и оказывающие благоприятное воздействие на состояние спины водителя.

Как быстро преобразить внешний вид автомобиля? Мы предлагаем качественный детейлинг с применением профессиональных составов. Используемая продукция отличается экологической чистотой и отличным качеством.

Мерседес S: тюнинг для вашего комфорта и безопасности

Наши специалисты применяют передовое программное обеспечение от ведущих мировых брендов. Все разработки ориентированы на модели Мерседес 222 – тюнинг производится на базе штатного навигационного и мультимедийного оборудования и штатных клавиш управления. Установка новых систем не входит в противоречие с дилерской гарантией, реализуя только расширение базовых функций. Мы выполняем подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android к штатному монитору. Проведенный для Мерседес-Бенц 221 тюнинг позволяет управлять устройством с помощью штатных кнопок.

Перед длительной поездкой можно установить дополнительные навесные дисплеи на спинки кресел. Такой тюнинг 221 Мерседес предоставит каждому пассажиру возможность наслаждаться в дороге любимыми фильмами. Для воспроизведения звука используются наушники или штатная звуковая система.

Мы обеспечиваем запуск и программируемый прогрев двигателя с брелока сигнализации – пока водитель идет к стоянке, машина полностью подготовится к движению. Предусмотрен тюнинг Мерседес S 222 с перепрограммированием системы запуска по желанию клиента, которое он может выполнить самостоятельно. Сигнализация от проверенных производителей надежно защищает авто от угона, фиксируя попытки открывания дверей и другие вмешательства.

Незаменимый для водителей видеорегистратор мы устанавливаем в корпус зеркала, а изображение выводим на монитор автомобиля. Проведенный для Мерседес S63 тюнинг с использованием штатного оборудования полностью интегрирует технические устройства в интерьер, не утяжеляя салон лишним оборудованием.

Установка 3G/4G антенн позволяет пользоваться Wi-Fi-интернетом во время движения. Выполненный для Mercedes S63 тюнинг обеспечивает качественный прием сигнала при сложных условиях езды и высокой скорости.

Уникальный чип-тюнинг, выполняемый нашими специалистами, – это последнее слово в дооснащении автомобилей высокого класса. Тюнинг Мерседес W221 перепрограммированием электронного блока управления двигателем придает автомобилю улучшенные характеристики мощности и динамики. Настройки подбираются индивидуально, исходя из возможностей двигателя и желания клиента. Чип-тюнинг Мерседес S-класса 222 не отражается на работе механических узлов и систем автомобиля.

Работа наших специалистов оценена широким кругом заказчиков. Мы используем только проверенные разработки и даем гарантию на все выполненные услуги.

Переделка W221 в W222 кажется не лучшей идеей

Многими людьми движет стремление к лучшему. Мы стараемся лучше выглядеть, больше зарабатывать, ходить в дорогой одежде, жить в большом доме, ездить.


Многими людьми движет стремление к лучшему. Мы стараемся лучше выглядеть, больше зарабатывать, ходить в дорогой одежде, жить в большом доме, ездить на дорогом автомобиле. А что же делать, если денег на дорогой автомобиль не хватает, но соответствовать очень хочется? Импровизировать! Точно так же, как поступил владелец этого Mercedes-Benz S-Classe в кузове W221, который, по его мнению, устарел.



Обычно владельцы подобных машин прибегают к замене самого транспортного средства - зачастую финансы это позволяют. Но в силу каких-то причин этот человек решил менять не весь автомобиль, а лишь его части - конкретно говоря, переднюю и заднюю, место которых займут детали от нового S-Classe в кузове W222.



И что-то мне кажется, что данная затея в общем итоге не окажется такой уж хорошей, ведь несостыковки дизайна передней и задней частей с боком кузова видны невооружённым взглядом. Пусть мастер-кузовщик, взявшийся за исполнение мечты владельца автомобиля, и прилагает все возможные усилия, но скрыть такие различия, я думаю, будет невозможно. Хотя если хорошо постараться.



Впрочем, у каждого в голове свои тараканы. Может быть просто владельца машины полностью устраивают её характеристики и салон, а вот внешний вид он решил обновить в соответствии с трендами? Кто знает. В любом случае выглядит результат на данный момент как минимум забавно, хотя очень и очень интересно увидеть завершённый вариант этого проекта.



Кстати, подобное я вижу не в первые. Может и вы видели что-то такое, стоящее того, чтобы показать другим? Не стесняйтесь и пишите в комментарии, а мы в будущем, быть может, создадим целую подборку подобных переделок - уверен, посмеёмся от души!

Рестайлинг Мерседес S-Class 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Замена фар на Mercedes S-class W222

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Оптимальная дальность света фар

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

Сравниваем новый W222 Mercedes-Benz S-класса 2014 года, с W221 S-класса предыдущего поколения

Визуальное сравнение авто S-класса в новом кузове W222 с предыдущим поколением S-класса в кузове W221.

Сравниваем новый W222 Mercedes-Benz S-класса 2014 года, с W221 S-класса предыдущего поколения

Новый Mercedes-Benz S-Class 2014 визуально отличается от предыдущей модели автомобиля. Так вот, чтобы помочь автомобилистам разобраться и определить, где именно произошли самые значительные изменения, мы со своей стороны предлагаем нашим читателям рассмотреть подборку фотографий двух этих автомобилей, а именно, в новом и в предыдущем кузове поставив их вместе для более наглядного сравнения. Посмотрев фотографии вы легко сможете выявить существенные различия между ними в пропорциях, а также в форме и в самих деталях этих двух поколений автомобилей S-класса.

Первое на что хочется обратить внимание, так это на колесные арки автомашин W221 и W222, которые за последнее время изменились. Изменились также и задние двери, которые стали заметно больше даже по виду. А еще изменилась крыша автомобиля и наклон ее заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, хотя по официальной информации это ни как не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон этого нового автомобиля стал намного больше.

Обратите ваше внимание на интерьер двух автомобилей. На фотографиях вы можете увидеть как само сходство, так и большие существенные различия. Например, почти одинаково выглядит горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, а еще закрывающийся отсек под ними.

На двух этих автомобилях деревянная отделка с центральной ее части плавно переходит на двери. Но в новом кузове S-класса эти элементы намного лучше интегрированы в общий дизайн салона автомашины.

Автомобиль Мерседес-Бенц S-класса в кузове W221 был первым автомобилем в котором Немецкая компания стала использовать вместо традиционных комбинаций приборов (спидометр, тахометр), полностью ЖК-дисплей (TFT), отображающий различные показатели автомобиля. Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей (по центру) с комбинацией приборов, на котором отображаются все функции автомашины и в том числе развлекательная система со спутниковой навигацией. Использование в интерьере большого дисплея очень удобно воспринимается водителем и пассажиром, что на много меньше отвлекает водителя от дорожной ситуации позволяя ему за счет большого экрана воспринимать информацию почти мгновенно не перенапрягая зрения.

В новом W222 кузове электронный дисплей комбинации приборов, как и дисплей на центральной части консоли, сохранились. Так к примеру, светодиодный TFT дисплей теперь полностью интегрирован и встроен вместо всех бывших комбинаций приборов, он позволяет в электронном виде отображать информацию о скорости, об оборотах двигателя, о давления масла в двигателе, о температуре силового агрегата, об уровне масла в двигателе и о многом чего другом.

Говоря конкретно о светодиодах можно отметить следующее, что новый автомобиль Мерседес представительского класса в кузове W222 буквально просто ими напичкан. Подумайте друзья только, что салон автомобиля имеет около 300 таких светодиодов. Немецкая компания "Mercedes-Benz" как-то заявила, что рада и гордится тем что они полностью отказались от традиционных лампочек, которые ранее использовались в предыдущем автомобиле.

Рестайлинг Мерседес w222 - сделать в Mercedes 2017

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Замена обвеса и оптики - внешний рестайлинг в Mercedes 2017

  • Новые передние фары
  • Новая задняя оптика
  • Новый обвес и Look
  • На выбор AMG или Style

Да, внешний вид претерпел серьезные изменения. Новый облик стал не только современнее, но и технологичнее. Новые матричные фары светят не только ярче, но и умеют отрабатывать различные алгоритмы.

Изменилось оперение, то есть внешний обвес. На выбор несколько вариантов внешнего оформления - обычный обвес, AMG пакет, полноценный AMG 63, обвес S65 AMG, а также Maybach.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, серьезно изменилась электронная начинка автомобиля. Появилась иная многоконтурная подсветка салона, была переработана акустическая система Burmetser, Comand Online 5 уступил новой мультимедии с индексом 5.5 (как в Мерседес w213), начали устанавливаться рули нового образца.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Будем делать рестайлинг 2017 вот этого Мерседес S63amg w222

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

При рестайлинге w222 pамене подлежал фары и передний бампер

А также задний бампер и фонари

Кстати на заднем фоне стоит GL переодетый нами в GLS

Дорестайлинговый салон Мерседес S-класса w222 - можем предложить заменить руль

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлить будем настоящий S63 AMG

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Осмотр w222 перед рестайлингом

При рестайлинге 222 передние фары подлажат замене

Осмотр w222 - будем менять задний бампер

и задние фонари также подлажат замене

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Снимаем обвес и демонтируем фары

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Задний бампер и оптику снимаем - она подлежит замене

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день . Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес - на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Интерьер можно обновить новым рулем от 2017 года. Возможно дооснащение Мерседес S-класс w222 и другими заводскими и не оригинальными опциями.

Начинаем рестайлить w222 в 2017 год

Новая оптика для Мерседес w222

В процессе установки новых рестайлинговыйх MultiBeam фар на Мерседес w222 S класс

Вот такие вот новые фары для S класса

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

Собираем обвес - вид 222 определенно меняется

Новые фонари 222 на своем месте

Приступаем к заключительным работам по рестайлингу Мерседес 222

Замене подлежат подкрылки и защиту двигателя

Собираем рестайлинговые бампера, устанавливаем новые подкрылки и защиту двигателя.

После сборки необходимо проверить все зазоры, отрегулировать оптику по уровню, отполировать покрашенные элементы / или весь автомобиль целиком (по желанию клиента). Также можно провести работы по защите кузовных элементов оклеив их защитной полиуретановой пленкой.

Фото рестайлинга Мерседес 222 S класс в 2017 2018 модельный год

Заключительные фото проведенных работ по рестайлингу Мерседес 222 в 2017/ 2018 год

вид рестайлингового Мерседес 222 сзади

Фото после рестайлинга Мерседес в 2017 год

Также можно ознакомиться с дополнительными работами по дооснащению Мерседес w222 S класса различными заводскими и не заводскими опциями!

Рестайлинг Мерседес S-Class 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Замена фар на Mercedes S-class W222

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Оптимальная дальность света фар

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

S-класс, W221 или W222? Б/У или новый?

Доброго времени суток всем. Решил поделиться своими мыслями.

C детства всегда хотел владеть S-классом mersedes-benz, всегда нравился S-600, но V12 на 98 это не айс, так как по дороге в Москву даже не всегда найдется 98. да и дороги у нас ужасные.
Оптимальным для себя вижу S-350 или S-500? короткая база? 4-MATIC так как планирую ездить сам. Как там в ералаше говорилось "я тащюсь" от дизайна W-221.
Но вот беда вышел W-222 и на мой взгляд дизайн внешки просто ужасен, потому что заднюю часть как будто с ягуара слизали, а передняя смотрится дешево как на С классе, убрали дутые крылья. Зато салон порадовал стилем "Космос".
Разделяет ли кто мое мнение?

Теперь думаю заказать новый S, но почему то есть на сайте только:
S 400 HYBRID Седан (длинная база) 225 + 20 кВт
S 500 Седан (длинная база)
Мало того что дизайн за колхозили так еще и длинные базы стали да еще не полный привод, ужас какой то.
Больше перевешивает купить "остатки на складе" так сказать, W-221 кузов.
Хотелось бы:
- белый или кремовый салон в не максимальной комплектации
- с камерой ночного видения
- массажом передних сидений
- обогрев сидений
- затемняющиеся зеркала
- камера заднего вида
- лючёк
И т.д.

Взял бы новую черного цвета с белым салоном или кремовым с выше описанными опциями без излишеств ,W-221, S-350 или S-500.

Да и еще хотел поделиться что мне не понравились пафосные менеджеры салонов:
- МБ-Измайлово
- Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)
- Влако-сервис (Тольятти)
На тест-драйв не попасть S-класса чуть ли не за месяц надо записываться, а я из др города не имею возможности такой. Только когда в командировке в Москве, естественно забываешь записаться заранее, а когда в Москве уже, то поздно. В Тольятти вообще нет тест драйва S-ки.
Купить машину не разу не прокатившись, слушая только как все расхваливают, и как она ломается тоже глупо.

RAIN5297
Легенда форума

Доброго времени суток всем. Решил поделиться своими мыслями.

C детства всегда хотел владеть S-классом mersedes-benz, всегда нравился S-600, но V12 на 98 это не айс, так как по дороге в Москву даже не всегда найдется 98. да и дороги у нас ужасные.
Оптимальным для себя вижу S-350 или S-500? короткая база? 4-MATIC так как планирую ездить сам. Как там в ералаше говорилось "я тащюсь" от дизайна W-221.
Но вот беда вышел W-222 и на мой взгляд дизайн внешки просто ужасен, потому что заднюю часть как будто с ягуара слизали, а передняя смотрится дешево как на С классе, убрали дутые крылья. Зато салон порадовал стилем "Космос".
Разделяет ли кто мое мнение?

Теперь думаю заказать новый S, но почему то есть на сайте только:
S 400 HYBRID Седан (длинная база) 225 + 20 кВт
S 500 Седан (длинная база)
Мало того что дизайн за колхозили так еще и длинные базы стали да еще не полный привод, ужас какой то.
Больше перевешивает купить "остатки на складе" так сказать, W-221 кузов.
Хотелось бы:
- белый или кремовый салон в не максимальной комплектации
- с камерой ночного видения
- массажом передних сидений
- обогрев сидений
- затемняющиеся зеркала
- камера заднего вида
- лючёк
И т.д.

Взял бы новую черного цвета с белым салоном или кремовым с выше описанными опциями без излишеств ,W-221, S-350 или S-500.

Да и еще хотел поделиться что мне не понравились пафосные менеджеры салонов:
- МБ-Измайлово
- Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)
- Влако-сервис (Тольятти)
На тест-драйв не попасть S-класса чуть ли не за месяц надо записываться, а я из др города не имею возможности такой. Только когда в командировке в Москве, естественно забываешь записаться заранее, а когда в Москве уже, то поздно. В Тольятти вообще нет тест драйва S-ки.
Купить машину не разу не прокатившись, слушая только как все расхваливают, и как она ломается тоже глупо.

cher091
Активный пользователь

Доброго времени суток всем. Решил поделиться своими мыслями.

C детства всегда хотел владеть S-классом mersedes-benz, всегда нравился S-600, но V12 на 98 это не айс, так как по дороге в Москву даже не всегда найдется 98. да и дороги у нас ужасные.
Оптимальным для себя вижу S-350 или S-500? короткая база? 4-MATIC так как планирую ездить сам. Как там в ералаше говорилось "я тащюсь" от дизайна W-221.
Но вот беда вышел W-222 и на мой взгляд дизайн внешки просто ужасен, потому что заднюю часть как будто с ягуара слизали, а передняя смотрится дешево как на С классе, убрали дутые крылья. Зато салон порадовал стилем "Космос".
Разделяет ли кто мое мнение?

Теперь думаю заказать новый S, но почему то есть на сайте только:
S 400 HYBRID Седан (длинная база) 225 + 20 кВт
S 500 Седан (длинная база)
Мало того что дизайн за колхозили так еще и длинные базы стали да еще не полный привод, ужас какой то.
Больше перевешивает купить "остатки на складе" так сказать, W-221 кузов.
Хотелось бы:
- белый или кремовый салон в не максимальной комплектации
- с камерой ночного видения
- массажом передних сидений
- обогрев сидений
- затемняющиеся зеркала
- камера заднего вида
- лючёк
И т.д.

Взял бы новую черного цвета с белым салоном или кремовым с выше описанными опциями без излишеств ,W-221, S-350 или S-500.

Да и еще хотел поделиться что мне не понравились пафосные менеджеры салонов:
- МБ-Измайлово
- Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)
- Влако-сервис (Тольятти)
На тест-драйв не попасть S-класса чуть ли не за месяц надо записываться, а я из др города не имею возможности такой. Только когда в командировке в Москве, естественно забываешь записаться заранее, а когда в Москве уже, то поздно. В Тольятти вообще нет тест драйва S-ки.
Купить машину не разу не прокатившись, слушая только как все расхваливают, и как она ломается тоже глупо.

Mercedes-Benz S-Class W222

5011ae0d3c118b393c4ad579d1549e25.jpg

Первое и, пожалуй, самое главное, что поразило журналистов, экспертов и еще впечатлит будущих покупателей, – количество всевозможной электроники в новом флагманском седане Mercedes-Benz. По сравнению с этим автомобилем «умный дом» примерно так же технологичен, как Nokia 3310 в сопоставлении с iPhone 5. Загибайте пальцы: S-класс – это первый в мире автомобиль, который.

Раз. Обладает подвеской, способной оценивать состояние дорожного полотна. Системы Road Surface Scan и Magic Body Control с помощью стереоскопической видеокамеры отслеживают дорогу перед машиной и в зависимости от ее качества самостоятельно меняют жесткость подвески. Отдельно на каждом колесе. В зависимости от дорожных условий система может работать на скоростях до 130 км/ч. Единственный нюанс – она не функционирует в режиме «спорт», только в «комфорте».

Все это мы узнали от одного из создателей Magic Body Control, который с улыбкой объяснил принцип работы новинки после моего удивленного «Как?», когда автомобиль проехал яму, абсолютно не передав пассажирам изменения рельефа дороги. Вообще же, все S-классы по-прежнему оснащаются адаптивной подвеской с гидравлическими элементами, которые удерживают кузов от клевков и кренов. На топовых версиях используется активная пневмоподвеска, которая поднимает или опускает кузов в зависимости от дорожных условий.

Два. Не имеет ни одной лампы накаливания. Повальный переход на диоды – очевидная тенденция последних лет, однако полностью отказаться от классических ламп до этого момента ни одному из автопроизводителей не удавалось. В новом S-класс в зависимости от комплектации могут быть использованы более чем 500 светодиодов. Диодные фары, кстати, имеют функцию регулировки интенсивности и угла пучка, они распознают впередиидущую машину и регулируют свет так, чтобы не ослепить водителя. Фонари светят с разной степенью яркости, в зависимости от усилия на педали тормоза.

Три. Может отличить человека от зверя. Система Night View Assis Plus была дополнена тепловизионной камерой и теперь может распознавать в темноте пешеходов или животных на пути автомобиля. В этом случае происходит очередная магия, и вместо показаний спидометра перед глазами возникает изображение препятствий. Замеченная угроза подсвечивается дальним светом. Если система считает, что впереди человек, она несколько раз моргает дальним светом, привлекая его внимание и давая возможность заметить авто и уйти с дороги, а если животное, то фары в дело не вступают, только камера ночного видения, так как реакция зверя на свет непредсказуема.

Четыре. Заменяет визит в массажный салон. Сиденья здесь имеют 6 различных программ массажа. Уникальная одна – с эффектом действия разогретых камней, а это уже SPA-процедура. Для достижения результата инженерам пришлось сконструировать 14 воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, каждая из них подогревается. К слову, реально расслабляет – проверено на собственном опыте.

С уникальными «фишками», на первый взгляд, все. Однако козырь S-класса W222 в том, что даже те необычные опции, что уже использовал кто-то из мировых автопроизводителей, здесь выполнены по-другому, как будто до идеала доведены. Время снова загибать пальцы.

Пять. До недавнего времени основным (и, честно сказать, одним из немногих) преимуществом Lexus LS над своими немецкими конкурентами эксперты в один голос называли опционально устанавливаемое в японский седан кресло Ottoman. По сравнению с тем сиденьем, что стоит во флагманском седане Mercedes-Benz, «лексусовское» играет в лиге ниже. Заднее правое сиденье S-класса легко превращается в кровать (спинка отклоняется на 43,5 градуса, что, по заверению представителей Mercedes-Benz, является рекордом), а для ног предусмотрена специальная подставка, встроенная в переднее кресло. Есть минус: когда раскладываешь заднее сиденье, переднее автоматически отодвигается вперед и складывает подголовник, который в свою очередь полностью перекрывает водителю правое зеркало заднего вида. Конечно, «проблемы шофера босса не волнуют», но с другой стороны — это напрямую влияет на безопасность.

Кресла вообще одна из особенностей нового S-класса. Они подогреваются, охлаждаются, как я уже говорил выше, массажируют и имеют столько наворотов, что установка всех обойдется почти в 900 000 рублей (плюс к цене базовой версии). Ах да, за эти деньги обогрев будет иметь даже задний подлокотник…

Шесть. Вот и пришло время загибать пальцы на другой руке. Привычной панели приборов в S-классе нет. Ее место занял 12,3-дюймовый (у моего ноутбука диагональ экрана меньше) монитор, на котором все приборы – начерченная компьютером графика. Назло всем ретроградам выглядит очень круто. Впервые такое решение мы видели на новом Range Rover, но здесь изображение гораздо сочнее. По соседству с приборами расположен еще один дисплей такой же диагонали, который отвечает за мультимедиа (в британском внедорожнике аналогичный имеет диагональ лишь 8 дюймов). Экран выдает яркую, четкую картинку, особенно ценны его размеры, когда пользуешься навигационной системой. К слову, судя по тому, что штутгартские инженеры в очередной раз отказались от использования сенсорного экрана, слухи о том, что через какое-то время из-за жалоб клиентов и общей небезопасности такого типа дисплеев от них отрекутся все автопроизводители, имеют под собой основания.

Семь. Именно семь вариантов различных подсветок в немецком седане. У все того же Range Rover (в плане технического прогресса именно этот автомобиль, пожалуй, ближе всех к новому S-классу) их 10: от ярко-красного до фиолетового. Но в Mercedes-Benz с выбором подсветки переключается гораздо большее количество элементов света. Машина начинает светиться изнутри. Атмосфера и восприятие внутреннего убранства меняются радикально.

e4cd834cf5a70629db161cb21c41a489.jpg

e9eb0aeccc8835b87c8db5b615359aad.jpg

Восемь. До момента встречи с S-классом W222 эталоном автомобильной аудиосистемы для меня был опять же Range Rover со своим Meridian мощностью 1,7 кВт с 29 динамиками и сабвуфером. В флагманском Mercedes-Benz в цифровом выражении система слабее. Топовый Burmester (+ 434 258,88 рублей к стоимости базовой версии) имеет меньшую мощность — 1 520 Вт и 23 динамика. Два из них, правда, расположены на потолке, что позволяет создавать эффект 3D-звучания. В разработке седана инженеры применили технологию Frontbass, которая позволяет устанавливать сабвуферы не в дверях, а в подкапотном пространстве (в качестве резонатора используют 40-литровый объем лонжеронов и поперечин). Такая же схема применяется, например, на Porsche 911, но на седане – впервые. В итоге даже самые низкокачественные MP3 здесь звучат так, словно сидишь на лучших местах в концертном зале.

Девять. Наконец, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus. Вообще адаптивный круиз-контроль используется уже давно даже на автомобилях классом куда ниже. Однако преимущества Distronic Plus в деталях. Раньше, например, даже на W221 круиз-контроль в режиме поддерживания дистанции до впередиидущего автомобиля мог заставить машину сбросить скорость до 0, но чтобы снова тронуться, в дело приходилось вступать водителю. Теперь же в случае кратковременной (не более нескольких секунд) остановки система сама позволяет авто тронуться вслед за целью. Плюс круиз-контроль с блеском реагирует, например, на резко перестроившуюся из соседнего ряда машину: моментально тормозит и снова уходит на заданную дистанцию. Самая же крутая «фишка» Distronic Plus – это система удержания в полосе. Она четко держит автомобиль посредине ряда, ориентируясь на разметку. Электроника может сама подруливать и даже поворачивать в довольно крутые повороты, опять же ориентируясь на разметку. Совсем бросить управление, правда, не получится: как только система понимает, что водитель отпустил руль, тут же подает сигнал и выдает предупреждение с просьбой положить руки на «баранку». Обхитрить электронику можно: если придерживать руль одним пальцем, то она чувствует нагрузку и спокойно ведет автомобиль.

Плюс к тому, система благодаря камерам и радарам распознает машины на соседних полосах (и те, что идут на обгон, и те, что двигаются навстречу, даже паркующиеся). В случае угрозы столкновения она подает звуковой сигнал, и если водитель не реагирует, сама может притормозить нужное колесо так, чтобы траектория движения машины изменилась на безопасную.

Самый оригинальный

Обилие технологических инноваций – лишь один из козырей новой модели. Без современного, яркого дизайна машине лучшей в мире не стать, однозначно.

Сохранив общие формы кузова, свойственные всем без исключения последним автомобилям Mercedes-Benz, новинка тем не менее выделяется из общего ряда. Таких фар, например, мы на штутгартских авто еще не видели. Диодная полоска, расположенная в верхней части блокфары и имеющая форму ножа кукри (боевой клинок непальских гуркхов), – один из самых оригинальных элементов передней части авто. Другой – решетка радиатора, которая стала значительно крупнее, чем раньше, и за счет того, что расположена более вертикально, кажется объемной. Агрессии профилю добавляют линия кузова, опускающаяся от передней части к задней, и оригинальные выштамповки. Чуть хуже S-класс смотрится сзади. Фонари напоминают текущее поколение SL, но главное – с кормы машина выглядит значительно уже, что немного не сочетается с широченной передней частью.

Визуально не так заметно, но новый флагман Mercedes-Benz увеличился в размерах. Короткобазная версия, которая, кстати, в Россию поставляться не будет вообще (интересно, но W222 изначально строился как длиннобазный автомобиль, короткая версия была сделана уже позже, обычно все бывает наоборот), имеет габариты: 5 116 мм в длину, 1 899 мм в ширину, 1 483 в высоту (5076-1871-1473 мм – габариты W221). Длиннобазная – 5 246 мм в длину, 1 899 в высоту, 1 483 в ширину (W221 – 5206-1871-1473). Размер колесной базы для обеих версий не изменился: 3 035 и 3 165 мм соответственно.

Самый важный

Изменившиеся габариты сказались на свободном пространстве внутри салона: высота потолка над головой водителя увеличилась на 12 мм, расстояние между водителем и передним пассажиром на уровне плеч – на 14 мм, на уровне локтей – на 10 мм, расстояние между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров – на 14 мм, расстояние между задними пассажирами на уровне плеч – на 9 миллиметров.

Сюрпризы на дороге

Все это можно установить в один из двух возможных вариантов: S 400 Hybrid L и S 500 L. Версии с менее мощными бензиновыми агрегатами и дизельными моторами в нашу страну пока не поставляются. Потенциальный бестселлер, очевидно, S 500 L. Его мы и тестировали. Самый мощный на данный момент флагманский седан Mercedes-Benz — это 455 л. с. (+20 л. с. по сравнению с W221) и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 с (на 0,2 с быстрее предшественника), максимальная скорость ожидаемо ограничена на отметке в 250 километров в час.

Мощность для автомобиля, несмотря на вес в 2 015 кг, избыточная. На легкое нажатие педали газа седан реагирует бодрым ускорением, и стоит только притопить педаль на старте чуть сильней, как сработает противобуксовочная система. Мотор обладает отличной эластичностью, подхват ровный практически на всем диапазоне оборотов (по документам: максимальный момент доступен в диапазоне с 1 800 до 3 500 об/мин, максимальная мощность – на 5 250-5 500).

W222 рулится гораздо азартнее и лучше предшественника. Обратная связь на «баранке» чудесная: никаких вибраций и лишних помех. Несмотря на удлиненную базу, на дороге S-класс представляет собой собранный автомобиль, доставляющий удовольствие от езды именно за рулем. Про W221 такое сказать было гораздо сложнее. Тот был скорее мягким. Новинка совсем не такая, хотя системы берегут и ее, не позволяя раскрывать потенциал на 100%. Подъезжаем к повороту: сброс газа, загрузка передней оси, вход на приличной скорости… система стабилизации срабатывает рановато – автомобиль уверенно входил в поворот, опасности не было и близко. Резкое торможение и тут же резкое ускорение на прямой — когда надо переключиться сразу на несколько ступеней вниз или вверх, АКП 7G-Tronic, которая в обычных режимах работает быстро и незаметно, на мгновение задумывается.

Однажды в пробке, когда мы перестраивались в соседний ряд, в автомобиле сработала система аварийного торможения — моргнула аварийкой и заблокировала колеса так, что машина встала колом. На первый взгляд, опасности не было, однако вечером, когда мы с коллегой спросили об этом у разработчика системы, он заверил нас, что ее тестировали на протяжении 1 млн километров, задавая сложнейший алгоритм работы. Сработать она может только тогда, когда компьютер считает, что столкновение неизбежно.

Качественно и дорого

Каждым компонентом новый S-класс лучше своего предшественника. Последним аргументом, способным добить самого упертого критикана, на первый взгляд, должна послужить цена. S 500 L W222 в начальной комплектации стоит 4 990 000 рублей. Интересно, не попытка ли это втиснуться в нижнюю, меньше 5 000 000 рублей, категорию недавно принятого налога на роскошь? Такой же автомобиль в предыдущем кузове можно купить за 5 100 000 рублей.

Но это не значит, что машина стала дешевле. Пустые S-классы не берет практически никто. К примеру, средняя стоимость покупаемого флагманского седана Mercedes-Benz в 2012 году (учитывая S-Guard и Pullman Guard) составляла 6 324 969,52 рублей. Между тем, все опции (пусть и с оглядкой на возросшую технологичность) на W222 стали дороже. К примеру, система ночного видения стоит 140 651 рубль, панорамная крыша – 96 519 рублей, система адаптивного освещения дороги – 102 749 рублей. На предшественнике эти функции можно заказать за 107 578, 82 760 и 72 377 рублей соответственно. Максимально укомплектованный S 500 L W222 (согласно конфигуратору на официальном сайте марки) обойдется в солидные 8 389 825,44 рублей. В таком автомобиле будут установлены абсолютно все возможные опции.

И снова в бой

На данный момент ни Audi A8, ни BMW 7-серии – извечные соперники по большой немецкой тройке – S-классу не соперники. Пожалуй, даже в плане удовольствия от езды за рулем, по которому и Audi, и BMW раньше выигрывали. Новая «семерка» может быть представлена уже на Франкфуртском автосалоне, но в продаже раньше 2015 года не появится. Чтобы составить конкуренцию флагману Mercedes-Benz, баварцам придется удивить потребителя чем-то более весомым, чем интересная система ConnectedDrive. В любом случае, судя по всему, раньше 2015 г. никто S-класс с подиума не сместит.

Это при том, что флагман Mercedes-Benz и так в лидерах продаж в своем сегменте на всех ключевых рынках. В России, например, за 2012 год было продано 1 626 S-классов, 1 371 A8 и 1 329 BMW 7-серии. Не удивительно, если в ближайшее время Mercedes отнимет половину покупателей у конкурентов и уйдет в еще более впечатляющий отрыв от преследователей. Налог на роскошь (повышающий коэффициент на транспортный налог в 1,5 или 2 раза в зависимости от того, будет ли автомобиль дороже 5 000 000 рублей) помехой этому определенно не станет. Все справедливо: лучшей в мире машине – лучшие в мире продажи. Хотя бы в своем классе.

be704d2381414fa2f8bf3b5f7d598424.jpg

Читайте также: