Bmw k1300s замена масла в редукторе

Обновлено: 26.04.2024

Как заменить масло в редукторе BMW X5

Одной из самых распространённых поломок BMW X5 можно назвать выход из строя переднего редуктора автомобиля, который чаще всего влечёт за собой и поломку заднего агрегата. Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфической конструкции трансмиссий Е53 и Е70. Одной из причин проблем с редукторами является несвоевременная замена масла. Давайте разберёмся, когда необходимо производить замену масла в раздатке BMW X5 Е53 и Е70.

Время производить замену

Какое масло нужно выбрать

При выборе масла необходимо учесть, что для BMW X5 в редукторы необходимо выбирать только оригинальное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 или его аналог, а в раздатку после рестайлинга подойдёт BMW (83 22 2 409 710). Для переднего и заднего редукторов стоит приготовить примерно по одному литру – всего 2 литра.

Производим замену

Сам процесс замены несложен, но занимает довольно много времени. Прежде чем непосредственно приступить к замене рабочей жидкости необходимо приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, в принципе менять пробки совсем необязательно, но, учитывая, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже довольно сильно износилась и стоят пробки недорого, то их всё же лучше сменить;
  • шприц «Жане» – 150мл. (можно купить в аптеке);
  • тонкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник или ставим на яму. Важно проследить за тем, чтобы поверхность была ровной.

  1. Сначала, необходимо снять переднее левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере двигателя – пластину жёсткости. Теперь мы можем увидеть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластиковой защите редуктора нужно снять фиксаторы и затем отогнуть её книзу.
  4. За защитой тормозного диска находятся пыльники. Некоторые из них нужно снять. Теперь у нас свободный доступ к отверстию для заливки.
  5. Сначала при помощи наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать со стороны кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия. Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета. Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.
  7. Закручиваем пробку на место.
  8. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край.
  9. Закручиваем пробку и ставим все снятые детали на место.

Задний редуктор

Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости. Это не совсем так. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать – доступ к месту для заливки полностью свободен. Нам просто нужно:

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем при помощи шприца новую жидкость до тех пор, пока она не станет выливаться наружу.
  5. Ставим новую крышку.

Раздаточная коробка

BMW X5 E70 прошла рестайлинг, и теперь на этой модели стоит раздаточная коробка АТС450. Здесь нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт движущейся цепи. Это совсем неплохой вариант, но при движении на маленькой скорости, что часто бывает в городах при постоянных пробках, смазка происходит не в совсем достаточном объёме. Это довольно часто приводит к поломкам. Поэтому одновременно со сменой масла в редукторах желательно произвести замену и в раздаточной коробке. Для этого нам понадобится трансмиссионное масло BMW (83 22 2 409 710), примерно один литр.

Этапы работы:
  1. Снимаем пластиковую защиту – сначала с коробки передач, затем слева от неё.
  2. Подкладываем что-нибудь для упора АКПП. Это могут быть кирпичи или даже доски. Снимаем подрамник – можно полностью, а можно открутить и, не снимая, отвести его в сторону.
  3. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём полностью стечь рабочей жидкости в подставленную ёмкость. Это может занять довольно длительное время.
  4. Ставим на место пробку (старую или новую по необходимости).
  5. Хорошо встряхиваем канистру с новым маслом – для полного перемешивания. в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край.
  6. Ставим на место пробку.
  7. Производим полную сборку всех остальных деталей автомобиля.

Своевременно ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далеко не дешёвых частей, а значит, экономим свои собственные деньги.

Кардан тебе в привод…


Процедуры по обслуживанию карданного привода заднего колеса на мотоцикле кажутся вполне понятными и незатейливыми. По большому счёту, так и есть, но своя специфика присутствует. Про неё и расскажем на примере матёрого покорителя пространства Honda VTX1800.

Конкретно взятый «Втыкс» успел немало попутешествовать. Мотоцикл эксплуатируется почти каждый день и пару раз в сезон выезжает в длительные «дальнобои». Надо ли говорить, как в данном случае важно своевременное и даже упреждающее обслуживание. На фоне цепного привода сервис карданной передачи может показаться чем-то элементарным и не заслуживающим внимания. Однако там, где цепь чинится на коленке, и мотоцикл продолжает движение, не уделивший должного внимания кардану владелец «приезжает» по полной программе. Данный тип привода так просто в полевых условиях не починить.


Подготовка


В общем случае для выполнения работ нам потребуется небольшой поддон, щётка, пара чистых салфеток и какой-либо универсальный очиститель, уместный при очистке окрашенных поверхностей (фото 1). В нашем случае это Liqui Moly Motorbike Cleaner. В качестве трансмиссионного масла мы будем использовать «долгоиграющую» высококачественную 100-процентную «синтетику» Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90.


Выполнение

При замене масла в редукторе у VTX 1800 мотоцикл обязательно нужно установить на боковую подставку. И только так! Рекомендация от производителя. Поставите вертикально – вольёте лишние 50–100 граммов, которые незамедлительно выдавит на заднее колесо через сапун.


Редуктор устроен довольно просто. На корпусе мы видим центральный крепёжный винт и две пробки (фото 2). С большой шляпкой справа вверху заливная пробка, чуть ниже и меньше – соответственно, сливная.

Первым делом необходимо слить старое масло. Подставляем под редуктор поддон и выкручиваем пробку (фото 3). Мотоцикл не надо трясти или покачивать. Что бы вы ни делали, часть старого масла в любом случае останется внутри. Это нормально! Пока масло стекает, внимательно изучаем магнитный отстойник на пробке и шайбу. Шайба должна быть без ощутимой промятости и прочих повреждений. В противном случае её стоит заменить. В пробке вы однозначно увидите небольшой серый сгусток (фото 4). Ничего криминального в том нет. Перед вами отходы жизнедеятельности шестерёнок. Главное, чтобы не было крупной стружки. Пробку следует вычистить и высушить до почти идеального состояния и, когда всё масло сольётся, ввернуть обратно с моментом затяжки 20 Нм (фото 5).


Перед тем как заливать масло, следует определится со способом. У редуктора VTX 1800 довольно глубокий колодец за заливной пробкой. Потребуется воронка или что-то с длинным носиком. Флакон Liqui Moly Motorbike Gear Oil 75W-90 снабжён длинным выдвигающимся соплом (фото 6), которое в данном случае будет очень кстати. Альтернативный вариант – переливать масло в большой шприц (фото 7). Так к тому же будет удобно точно вычислить объём залитой жидкости.


Для наполнения редуктора выкручиваем заливную пробку. Её следует внимательно изучить на предмет целостности уплотнительного резинового кольца (фото 8). При любых сомнениях его стоит незамедлительно заменить! Далее через открывшееся отверстие заливаем масло (фото 9). Метки уровня в данном случае нет. Согласно рекомендациям производителя устойчивое подтекание масла по нижней кромке заливного отверстия свидетельствует о том, что редуктор заполнен (фото 10).


Рекомендую несколько раз долить масло в редуктор, чтобы убедиться в том, что течь действительно вызвана тем, что полость залита под завязку. В нашем случае при заполнении редуктора шприцем вошло ровно 120 см3. Заливная пробка так же затягивается моментом 20 Нм (фото 11).


На финальной стадии протираем редуктор от капель старого и нового масел (фото 12) и визуально осматриваем место проведения работ на предмет нештатных ситуаций. Лишняя осторожность в этом деле не помешает!

Bmw k1300s замена масла в редукторе

Главной задачей редуктора БМВ является передача и распределение крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Именно вращение внутренних зубчатых валов-шестерен с различным количеством зубьев позволяет успешно реализовывать данную функцию. Взаимодействие металлических зубьев шестерен редуктора без достаточной смазки было бы затруднительным, да и редуктор в таких условиях вряд ли бы проработал долго. Именно поэтому редукторы BMW имеют в своем составе трансмиссионное масло, которое отлично справляется с охлаждающими и смазывающими функциями, защищая трущиеся элементы редуктора от образования коррозии. Масло редуктора БМВ упрощает процесс взаимодействия зубьев шестерен, сокращая истирание металла, чем существенно увеличивает срок службы редуктора автомобиля BMW.

Однако, как и большинство смазывающих жидкостей, масло редуктора БМВ со временем теряет свои основные свойства и требует замены. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, под термическим и кислородным воздействием, наблюдается разложение углеводородов, которые входят в состав трансмиссионного масла и провоцируют образование коррозии на внутренних элементах редуктора.

Замена масла в редукторе БМВ

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Масло в редуктор

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Когда менять

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Проверка уровня

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Что заливать в мосты

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.

Когда нужно менять масло в редукторе?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Катрин
  • Подробно
  • павлуха
  • Подробно
  • Реклама

  • djsmithson
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • ashman
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • Реклама

  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Катрин
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • Bimmer_Baku
  • Подробно
  • seroff
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Когда нужно менять масло в редукторе?
  • Shamil'
  • Подробно
  • Shamil'
  • Подробно
  • zja
  • Подробно
  • Реклама

срок службы авто 250к или 8 лет. так что в большинстве случаев надо менять все масла (про акпп молчу, тут смотрите сами, ненаю), как только купил б\у машину. Даже пусть и пробег меньше, но масло имеет срок годности. Я в редукторе и МКПП поменял. Хотя если в редукторе было достаточно чистое масло слито, то в коробке - нефть - относительно того, что потом залил. Эти масла стоят не дорого (копейки, если сравнивать с ценой на моторный кастрол), лучше поменять.

п.с.
передачи вклучаются намнооооого приятней из-за смены масла в коробасе. 100% даю. если ездть спокойно, разницы бы не заметил. но с моей (иногда резкой) ездой у меня был небольшой, но ощутимый каждый раз, отстук в рычаг при включении второй передачи, приходилось медленнее втыкать, прошло после смены масла.

но если уже здыхает, гудит, то масло уже не поможет.

  • dallas
  • Подробно
  • bad3p
  • Подробно

читал много инфы и тут и в инете когда поставил себя перед вопросом о замене масла (и типа масла в определенный коробас). везде пишут примерно такие цифры. типа само Бэ-эН-Вэ такие циферы оглашает.

да и вообще можно поинтересоваться тупо сроком годности НОВОГО масла. 4-8 лет. после которого оно типа не пригодно. а если оно еще и в коробасе или редукторе полощится, думаю сроки точно не растут =)))

например, навскидку гугл:
Какой срок годности у масел Magnatec? Гарантийный срок хранения моторного масла Castrol составляет 5 лет. Эту информацию можно найти на этикетке. .

Как заменить масло в редукторе скутера?

Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-17

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-7

Откручиваем сливной болт.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера13

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера-16

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера19

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера14

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера15

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Замена-масла-в-редукторе-китайского-скутера17

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Замена масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа. В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров. Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике. Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ. Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей - в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Замена масла в редукторах BMW f10 530d

Замена масла в редукторе на БМВ Ф10 530д - несложная, но крайне важная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч километров. А при тяжелых или агрессивных условиях эксплуатации-каждые 30 тысяч километров. Обычно замену масла в редукторе совмещают с техническим обслуживанием, она занимает не более 20 минут. В инструкции по эксплуатации написано, что масло в заднем редукторе рассчитано на весь срок службы, но слив старое масло, можно убедиться в обратном. Мы рекомендуем заменить масло в редукторе, чтобы избежать дорогостоящих поломок в будущем.

Замена масла в редукторе на БМВ Ф10 530д

Загоняем заранее прогретый автомобиль BMW F10 530d на подъемник и откручиваем заливную крышку заднего редуктора. Специальным инструментом откачиваем старое масло.

Замена масла в редукторе на БМВ Ф10 530д

Наполняем новым маслом специальный масленый шприц и заливаем его в задний редуктор. Максимальный уровень находится на уровне заливного отверстия, когда масло начинает вытекать- закручиваем пробку.


Замена масла в редукторе на БМВ Ф10 530д

Замена масла в переднем редукторе BMW F10 530d проходит также быстро и просто. Различие с задним лишь в том, что есть сливное отверстие снизу. Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло, можно увидеть какого оно цвета.

Замена масла в редукторе на БМВ Ф10 530д


Закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло шприцем через заливное отверстие.

Читайте также: