Bmw m43 поддон замена

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Bmw m43 поддон замена

Демонтаж и монтаж поддона картера

Вследствие ограниченной площади для демонтажа поддона картера нужно отделить обе опоры мотора и спустить балку передней подвески.
1 Демонтируйте воздухосборную коробку отопителя, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника.
2 Демонтируйте трубопровод всасываемого воздуха с воздухосборной коробки, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж воздушного фильтра мотора.
3 Модели 320d: Демонтируйте крышку мотора в области масляного фильтра, обратитесь к Разделу Соединение и деление быстроразъемной муфты. Действие подъема и установки автомобиля на подпорки связана с опасностью! Следовательно перед проведением манипуляции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
4 Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки. Открутите болты фиксации и демонтируйте крышку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения.
5 Слейте моторное масло, обратитесь к Разделу Замена моторного масла и масляного фильтра.
6 Модели 320i, 323i, 328i: Демонтируйте трубопровод слива масла с отделителя масла на направляющей трубе указателя уровня масла. Для этого отделите хомут фиксации (стрелка на иллюстрации).
БМВ 3 снятие установка поддона картера
7 Открутите направляющую трубу указателя уровня у держателя. Извлеките направляющую трубу вверх из поддона картера. При этом обращайте внимание на уплотнительное кольцо.
8 Модели 320i, 323i, 328i: Открутите болты фиксации насоса гидроусилителя руля и подвесьте на проволоке с присоединенными трубопроводами к двигателю, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж насоса гидроусилителя. Трубопроводы надлежит оставить присоединенными к насосу, в противном случае будет вытекать масло. Если гидросистема вскрывается, нужно следить за специальной чистотой, так как попавшая в систему грязь может привести к отказам.
9 Приподнимите силовой агрегат краном за передние проушины. Если крана в присутствии нет, проденьте трос через проушины на двигателе. Проденьте через трос трубу достаточной прочности и обоприте ее на две подпорки. Орудие Bmw-00 0 200, показанное на иллюстрации, опирается с левой стороны и справой стороны на опоры крыльев и прикрепляется там болтами. В продаже присутствует подобное орудие Klann № Kl-0205-3us.
10 Приподнимите силовой агрегат краном на 5 мм, чтобы разгрузить опоры.
11 Модели 320i, 323i, 328i: Отпустите опоры мотора справой стороны и с левой стороны вверху будто на 4 оборота.
12 Открутите с нижней стороны автомобиля гайки от обеих опор мотора.
13 Отделите рулевой вал от рулевого устройства и демонтируйте нижнюю рулевую колонку от карданного шарнира (стрелки на иллюстрации).

14 Отделите стабилизатор с левой стороны и справой стороны от балки мотора.

БМВ 3 снятие установка поддона картера

Следующие манипуляции наиболее детально описываются в Разделе Демонтаж и монтаж балки передней подвески.
Рулевой приспособление стаскивать с балки передней оси не нужно.
- Демонтируйте усилитель передней части автомобиля.
- Открутите болты фиксации и демонтируйте левый и правый поперечный рычаги подвески.
- Подоприте балку передней подвески гаражным подъемником и подведите соответствующую подпорку. На иллюстрации показана подушка Bmw-31 2 220. Если указанной опоры в присутствии нет, подложите деревянную прокладку, чтобы не повредить балку.
- Открутите болты фиксации балки и опустите ее вероятно ниже.
15 Расстыкуйте разъем датчика уровня масла.
16 Модели 320d: Демонтируйте с фиксаторов на поддоне картера провод датчика уровня масла и тумблер заднего хода.
17 Если имеются масляные трубки Ат, демонтируйте их у поддона картера с фиксаторов.
18 316i, 318i: Открутите болты фиксации и демонтируйте крепеж топливных трубопроводов в области поддона картера.
19 Открутите болты фиксации и демонтируйте поддон картера.
На иллюстрации изображено крепление поддона картера мотора 316i, 318i к фланцу Ркпп. Открутите болты на фланце Ркпп (стрелки на иллюстрации) и на блоке цилиндров.

БМВ 3 снятие установка поддона картера
20 Опустите поддон картера и извлеките его назад.

21 Очистите уплотнительные плоскости поддона картера и блока цилиндров. Уплотнительную прокладку поддона картера непременно подмените на новую.

Если у 316i, 318i размещается новый поддон картера, нужно переставить на новый картер маслозаборник и всасывающую трубу, зафиксировав при этом новое уплотнение.

Всасывающая труба содержит самонарезающие болты фиксации. Следовательно у свежего поддона картера отсутствует резьба для болтов фиксации. Болты нарезают резьбу сами при ввинчивании.


22 Модели 316i, 318i: Положите на поддон картера новую уплотнительную прокладку. Наполните пазы (стрелки на иллюстрации) в уплотнениях поддона картера под соединительными плоскостями блока цилиндров у крышки зубчатых колес и запорной крышки герметиком, имеющим длительную эластичность, например, “drei Bond 1209” или “loctite Ultra Black”.


23 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Наложите на разделительные поверхности (стрелки на иллюстрации) на крышке зубчатых колес и запорной крышке валик герметика, имеющего длительную эластичность, например, “drei Bond 1209” или “loctite Ultra Black.. Валики обязаны иметь ширину 3 мм и высоту 2 мм. Приклейте новую уплотнительную прокладку картера, применяя консистентную смазку. Проконтролируйте правильность положения прокладки. На иллюстрации показан 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат.
БМВ 3 снятие установка поддона картера
24 Поставьте поддон картера.
25 Вкрутите болты фиксации поддона картера, пока не зажимая их. Зажмите немного болты прежде у Ркпп, далее у мотора. Далее зажмите все болты моментом 10 Н•м, то есть опять немного. Если болты затягиваются слишком сильно, прокладка может быть раздавлена и потеряна непроницаемость.
26 Введите направляющую трубку для указателя уровня масла, применяя новое уплотнительное кольцо. Зафиксируйте трубку на держателе.
27 Модели 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте хомутом трубопровод слива масла от отделителя у направляющей трубы указателя уровня.
28 Если имеются маслопроводы, зафиксируйте их в фиксаторах у поддона картера.
29 Модели 316i, 318i: Зафиксируйте болтами крепеж топливных трубопроводов в области поддона картера.
30 Модели 320d: Зафиксируйте в фиксаторах у поддона картера провод датчика уровня масла и тумблер заднего хода.
31 Состыкуйте и закрепите разъем датчика уровня масла.

Следующие манипуляции наиболее детально описываются в Разделе Демонтаж и монтаж балки передней подвески.

- Приподнимите балку передней подвески и зафиксируйте ее болтами, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж балки передней подвески.
Если рулевой приспособление не снимался, проведение действий по измерению передней подвески не нужно.
- Зафиксируйте болтами на балке мотора левый и правый рычаги подвески.
- Поставьте усилитель передней части автомобиля.

Замена гидрокомпенсаторов на М43

Начался неприятный чокающий звук на холодную, на горячую тише. Когда открыто правое окно этот звук отражался от забора. В общем, пришло время менять гидрокоменсаторы в двигателе. Учитывая, что их ресурс

200-250 ткм. Задача гидрокомпенсатора – обеспечить беззазорное соединение и передать толкательное движение от кулачка распредвала на клапан.

В целом, замена не представляет особой сложности. Никаких приспособ не нужно. Работы ведутся на двигателе M43.


Переводим капот в ремонтное положение.


Отверточкой поддеваем патрубок к клапану картернных газов и снимаем его. Дергать не надо.


Для удобства работы снимаем катушку. Отсоединяем аккумулятор.. а лучше вообще его убрать. (я сначала не отсоединил и пока я возился, у меня один раз коротнуло)


Откручиваем болты клапанной крышки. Запоминаем где стояли,чтобы закрутить как было. Один болт труднодоступен.



Примечание: на дне виднеются масляные каналы, желательно заткнуть их тряпой. Чтобы туда случайно ничего не уронить. Откручиваем гайки, держащие распредвал, но не до конца. Откручиваем все гайки постепенно, без перекосов.


После этого , там где кулачки распредвала подняты, можно вынуть рокер (Рычаг роликового толкателя)



И вынуть гидрокомпенсатор:


На фотке видно, что старый просел.


На новом гидрике снимаем защитное кольцо. (После этого гидрик нельзя класть на бок) И устанавливаем гидрик в двигатель, возвращаем назад рокер.

После того, как сменили все доступные гидрики, прокручиваем праспредвал. Точнее крутим коленвал, а через цепь будет крутиться распред.


Вынуть первый компенсатор, всех сложнее. Цепь натягивается и мешает подняться распредвалу. Тут придется попыхтеть. В итоге, я продавил клапанную пружину через ручку молотка. Пружина клапана прожалась и рокер заскочил на место.

Остаток дня ушел на то, чтобы хотя бы немного очистить клапанную крышку.. и эта самая тяжелая часть работы. Хотя и не обязательная. Попутно, можно открутить и постистить маслоподающую трубку . На закреплена над разспредвалом.


Перед установкой, на прокладку и посадочную поверхность положил тонюсенький слой герметика. Много не надо, а то не дай бог засорит масляные каналы двигателя. Крышку затягиваем равномерно, слегонца. Момент затяжки маленький-10НМ. Лучше не дотянуть, чем перетянуть. Легко срывается резьба. После замены, цокающий звук двигателя существенно уменьшился. Не пропал совсем, но перестал раздражать.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Bmw m43 поддон замена

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.
Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала ,откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор .

Участвуем в конкурсе ФОТООТЧЁТОВ.

откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал и вот оно счастье появляется доступ к поддону

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вот мой бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Старая прокладка которая совсем развалилась

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности. Всем удачи в замене прокладки поддона , так как это проблемное место у моторов и замена стоит минимум 4000р.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив.

Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем рулевую крестовину (болт на 13) и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем их. Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого от подрамника откручиваем рычаги (серповиидные и обычные). От кулака откручивать не нужно.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Гаечным ключом на 16 и головкой откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Откручиваем крепление трубок, которое прикручено к поддону двигателя и высвобождаем трубки во избежание их повреждения при снятии поддона.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем разъем с датчика уровня масла, провода от разъема так же снимаем с креплений и уводим в сторону для того чтобы он не мешал.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

После этого двигатель вывешиваем или подпираем домкратом чтобы он принял подвешенное состояние.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Далее приступаем к откручиванию подрамника, который закреплен шестью длинными болтами (из которых 2 коротких и 4 длинных). Для этого обязательно понадобится качественный вороток и труба, т. к. в начале откручивания придется приложить усилие. Полностью снимаем подрамник, предварительно убедившись в том что все болты откручены. После этого к поддону открывается доступ.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Ключом на 10 откручиваем все болты поддон.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Многогранным ключом на 8 с обратной стороны поддона откручиваем два болта.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Между коробкой и поддоном есть 2 утопленных отверстия, в которых так же расположены два многогранных болта на 8 — удлинителем и головкой на 8 выкручиваем их.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Снимаем поддон, предварительно обстучав его с разных сторон. Снятую крышку поддона моем от остатков старого масла и очищаем от кусков старой прокладки.

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Замена прокладки поддона двигателя M52TU (BMW E39)

Перед тем как поставить новую прокладку ее и поддон необходимо обезжирить. Так же можно нанести на поверхности высокотемпературный герметик. Сборку производим в обратной последовательности.

Снятие поддона бмв e46 м43ту


Стеклоподъемник представляет собой механическую дорожку и направляющую для подъема дверного оконного стекла. Передняя дверь вашего автомобиля имеет стеклоподъемник с двумя направляющими. В то время как задняя дверь имеет только одну направляющую. Каждый из них имеет электрический двигатель и функционирует аналогично. Электростеклоподъемники можно обслуживать отдельно, однако они не так часто выходят из строя. Вам нужно будет заменить электродвигатель на новый стеклоподъемник, который вы заменяете. Электродвигатель может быть установлен в любом положении, так как он не имеет механического упора. Не беспокойтесь о ориентации установки при переустановке. При замене стеклоподъемника важно проверить направляющую и уплотнитель окна. Уплотнение может изнашиваться, и это увеличивает трение на окне при движении вверх и вниз. Что напрягает стеклоподъемник. Это может привести к преждевременному износу вашего стеклоподъемника и повторным отказам. При необходимости замените и этот компонент.

Процедура, описанная в этой технической статье, применима только к четырехдверным транспортным средствам. Если у вас есть двухдверная (купе или кабриолет) версия E46, то дверное стекло не имеет рамы. А вместо этого помещается в резиновую отделку двери. Когда дверь закрыта. А окно поднято. Когда вы открываете дверь, стекло немного падает (около 1/4 дюйма), чтобы дверь могла свободно открываться. Размещение регулятора окна внутри полости двери делает это небольшое движение Окна возможным. Важно, чтобы при закрытии двери окно плотно, но не слишком сильно врезалось в резиновую обшивку двери. Чтобы предотвратить утечку воды и свист ветра в салоне автомобиля. Чтобы точно отрегулировать стеклоподъемник, вам нужно снять дверной молдинг и проникнуть внутрь дверной полости. В любом случае, регулировка стеклоподъемника на двухдверной модели здесь не рассматривается.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали, необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E46!

Опустите окно до тех пор, пока оно не станет примерно на 5 1/2 дюйма выше. Если измерять его вблизи тяги замка (зеленая стрелка).

Снимите три крепления 10 мм подушки безопасности (зеленые стрелки) и отодвиньте подушку безопасности от двери.

Затем отсоедините электрический разъем боковой подушки безопасности (зеленая стрелка) и снимите подушку безопасности с двери. Разъем вытягивается прямо из подушки безопасности. Если он не выходит легко, вы можете вытащить его с помощью небольшой плоской отвертки, только будьте осторожны. Чтобы не повредить разъем. После извлечения храните подушку безопасности в безопасном месте.

Медленно снимите пароизоляцию (зеленая стрелка) с двери. Будьте осторожны. Чтобы не порвать его при снятии. Существует два способа убрать оконное стекло с дороги при снятии регулятора. Один из них-полностью удалить стекло. Другой способ-закрепить стекло в верхней части дверной рамы во время работы с регулятором. Оба метода описаны ниже.

Чтобы снять стекло:

Выдвиньте расширяющуюся гайку (зеленая стрелка) из пластикового фиксатора.

Мне нравится выталкивать расширяющуюся гайку с помощью удлинителя привода 1/4 дюйма. Как только гайка будет снята, отпустите пластиковый зажим, удерживающий язычки с задней стороны, и снимите с окна. Сделайте это для обоих пластиковых зажимов на оконном стекле.


Сначала вытащите дверное стекло из заднего угла двери, сдвиньте его вверх и выдвиньте из двери. Храните дверное стекло в надежном месте.

Работа со стеклом в двери:

Кроме того, вы можете заменить регулятор, не снимая оконного стекла. После того, как окно было снято с регулятора. Нажмите стекло на верхнюю часть подоконника и закрепите ленту на месте. Этот метод требует очень хорошей ленты и чистого окна. Если окно упадет, оно может разбиться.


Так что будь осторожен.

Отсоедините электрический разъем двигателя окна, сжимая язычки фиксатора и оттягивая их (зеленая стрелка).

Затем снимите пять 10-миллиметровых гаек стеклоподъемника (зеленые стрелки).

Отрежьте стяжной ремень на верхнем кабеле регулятора (зеленая стрелка).

Снимите регулятор стеклоподъемника сначала с задней рейки (зеленая стрелка). А затем со стороны двигателя регулятора.


Будьте осторожны. Чтобы не зацепить жгуты проводов или не поцарапать краску двери при снятии.

Снимите крепежные элементы двигателя окна и поверните двигатель окна против часовой стрелки. Чтобы снять его с регулятора окна.

Установите мотор окна на новый регулятор, а затем вращайте его по часовой стрелке. Пока отверстия для болтов не выровняются. И установите крепежные детали.


Установите стеклоподъемник в дверь, сначала с задней стороны, а затем установите крепежные элементы регулятора. Затем снова прикрепите кабель регулятора к новому стяжному ремню, как это было раньше. Вставьте оконное стекло, передним краем вперед, в полость двери. Затем установите на оконное стекло крепежные элементы.

Установите новые пластиковые фиксаторы оконного стекла. Защелкните пластиковый зажим (зеленая стрелка) на место, затем вдавите гайку (желтая стрелка) до упора. Правильно проложите жгут проводов, как это было раньше, и убедитесь, что пароизоляция правильно герметизирована.


Возможно, вам придется выровнять и отрегулировать оконное стекло при замене регулятора, если это так. Я предлагаю взять руководство по ремонту. Так как для этого требуется много конкретных шагов.

Снятие поддона БМВ Е34 М50 видео | Fans BMW

Полон сил и энтузиазма я приезжаю в гараж, спускаюсь в яму и начинаю чистить дно от грязи. Здесь, собственно, гайд и начинается.

4.8.5 Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Всем, кто в будущем будет читать это и, возможно, повторять, скажу — берегите себя и соблюдайте технику безопасности. Вряд.

Так вот, "карщётку в зубы вперёд" — с таким девизом я работал следующий час, тщательно вычищая все, что налипло на агрегат снизу. Не забывайте про очки, ребят, землю в глаза хапнуть — так себе удовольствие. В общем, вот условное изображение поддона я использовал исходник с сайта elcats.

В моем случае поддон держала обычная "шестёрка" под десятый, разумеется, ключ. Советую взять канистру или кастрюлю, или какую-нибудь другую ёмкость и сразу туда скидывать весь крепёж. Тогда точно ничего не потеряется в процессе.

Итак, процентов 70 болтов мы уже скинули, это было легко. Дальше останутся проблемные места. Вот с позицией 2 все сложнее — она прячется за насосом гур. Попутно скидываем приводной ремень, ибо он будет мешать сдвинуть насос ГУР правее. На словах, может, и не очень понятно, но как окажетесь на "месте" — все встанет на свои места.

Замена прокладки поддона

Со стороны КПП будут два "секретных" болта, находящихся в отверстиях-нишах и закручивающихся в том же направлении, что и все те болты, что мы открутили ранее. Зафотать, признаюсь, забыл, но уверен, что на месте, опять же, поймете о чем я говорю.

Удлиненную головку на 10 туда, пару раз крутануть и проблем не. Они "стреляют с кормы замена прокладки поддона на бмв е34 в нос, места я обвел на фотке ниже кружочками.

Полный размер позиции болтов-торксов со стороны коробки Дальше начинается порно. В процентах 90 случаев, вы сможете разве что сдернуть поддон, но вытащить его нельзя — мешает балка.

Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами.

замена прокладки поддона на бмв е34

Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла! Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.

Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека стрелки. На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.

Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для замена прокладки поддона на бмв е34 отверните болт —1—. Вдавите проволокой штифт заклепки —3—. Выньте заклепку. Резиновая втулка —2— должна остаться в блоке цилиндров. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.

Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика. Очистите уплотнительные поверхности.

БМВ Е34 Замена прокладки поддона М50

Они не должны содержать масла и смазки. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм.

бмв е46 м43 замена грм

бмв е46 м43 замена грм

Таким образом, проворачивается коленчатый вал.

BMW e46 m54 замена ремня ГУР и роликов натяжителя ремня.


Белые облака дыма в отработавших газах у теплого двигателя. Еще в начале марта я уже ходил в кожаной куртке и чувствовал себя абсолютно комфортно, но и сейчас большую часть лета приходиться так же проводить в кожаной куртке.

бмв е46 м43 замена грм

бмв е46 м43 замена грм

Так как снятие головки цилиндров представляет собой довольно трудоемкую операцию и требует специального инструмента BMW, рекомендуется выполнить ее в условиях СТО. Подготовка в таком режиме, безусловно, отняла много сил.

бмв е46 м43 замена грм

Для этого вставьте стержень через отверстие в блоке цилиндров в отверстие в маховике стрелка на иллюстрациипредварительно вынув пробку. Миновав все лужи, я сел в машину, повернул ключ и понял, что случилось нечто плохое. Если головка цилиндров обрабатывалась, то в зависимости от высоты, полученной в результате обработки, может потребоваться увеличить толщину уплотнительной прокладки на 0.

Перед затяжкой необходимо проверить точность динамометрического ключа.

бмв е46 м43 замена грм

Затем поверните ключ за один прием до нанесенной отметки. Стрелка на звездочке должна указывать вверх. Выставьте овальные отверстия по центру. Снимите фиксирующие инструменты коленчатого и распределительного валов. При этом возвышение на прокладке должно входить в паз на головке цилиндров.

Инструмент кладется на уплотнительную прокладку перед установкой крышки коробки ГРМ.

Кроме того, для направления в верхние резьбовые отверстия вворачиваются два пальца BMW 4 Вместо указанных инструментов могут применяться тонкий стальной лист и два резьбовых пальца.

Выньте инструмент BMW 2 Вверните винты М6 с большими шайбами стрелки на иллюстрации. При этом крышка коробки ГРМ должна прижиматься вниз так, чтобы верхние кромки крышки коробки и головки цилиндров лежали на одном уровне.

бмв е46 м43 замена грм

Следите за тем, чтобы прокладка не выступала. Крышка головки цилиндров демпфируется и уплотняется резиновыми прокладками болтов крепления. Поэтому не поворачивайте резиновые прокладки. При необходимости долейте масло до отметки МАХ. Если головка цилиндров снималась вследствие дефектной прокладки, замените масло, так как в двигательном масле может находиться охлаждающая жидкость.

бмв е46 м43 замена грм

Замените масло, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. Для этого двигатель должен быть подвешен на кране и освобождена одна опора двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера. Распределительные валы на этом и следующих иллюстрациях показаны установленными, но на самом деле должны быть сняты. После снятия головки цилиндров не кладите ее на уплотнительную поверхность.

При этом могут быть повреждены полностью открытые клапаны. Положите головку на два деревянных бруска. Следите за тем, чтобы остатки герметика не попали в отверстия. Не допускайте попадания масла в резьбовые отверстия, так как оно искажает момент затяжки болтов. Кроме того, оно может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. Они служат для центрирования головки цилиндров.

бмв е46 м43 замена грм

Если головка цилиндров обрабатывалась, то в зависимости от высоты, полученной в результате обработки, может потребоваться увеличить толщину уплотнительной прокладки на 0. Тем самым, компенсируется уменьшение высоты камеры сгорания. Положите новую прокладку без герметика так, чтобы не перекрыть какого-либо отверстия.

Не перекрашивайте ее, в противном случае может быть повреждена новая уплотнительная прокладка.

Замена цепи ГРМ БМВ 316 Ti замена N42 в цепи ГРМ BMW N42 316 Ti

Затем затяните болты крепления по спирали равномерно изнутри наружу до прилегания. Применяйте обязательно новые болты крепления. Прикручиваем новый башмак и достаем стопор из гидронатяжителя. Достаем стопор из маховика и проворчиваем коленвал на несколько оборотов. Звездочка распредвала с новой цепью не попадала на своё место на пол зуба как раз.

Как раз для этого она и сделана, горячо любимыми баварскими мотористами, с завода разрезной регулируемой.

Video: замена цепи грм бмв м43.

На деле же вам нужна стальная линейка или что то типо этого. Выставляем поточнее вмт, с помощью отвертки в свечном отверстии первого цилиндра ставим обратно стопор коленвала. Аккуратно подтягиваем болты звездочки следя за тем что бы распредвал не шевелился. Снова достали стопор из маховика, провернули пару оборотов коленвал, выставили вмт и убедились что распредвал стоит как положено. Устанавливаем стопор на место и начинаем собирать все обратно.

бмв е46 м43 замена грм

Ставим новую прокладку нижнюю часть крышки, шкив и затягиваем болт коленвала, снова не помешает порция кашки тянул той же трубой, что называется "от души". Весь вечер и следующий день у меня не было настроения, так как машина явно была на последнем издыхании, а поездка в Беларусь срывалась.

Естественно, я перерыл тогда кучу форумов, просмотрел море постов в БЖ других владельцев, но все это бред, ведь нет смысла гадать без специалиста.

бмв е46 м43 замена грм

К тому времени я пришел к выводу, что померла цепь. Перескочила она или нет, или же просто растянулась я не знал. По факту осмотра мои предположения оказались правильными, и Максим приговорил цепь. Такой ресурс считаю более чем достойным. В тот же день я заказал все необходимое:

Как поменять прокладку поддона?

Подскажите пожалуйста нужно ли вывешивать двигатель, чтобы поменять нижнюю прокладку поддона картера. она алюминиевая. И есть ли какие нибудь засады. масло капает скорее всего из под нее.

НАДО ВЫВЕШИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ОПУСКАТЬ ПЕРЕДНИЮ БАЛКУ ВОТ ТОГДА ТЫ ТОЛЬКО И СНИМЕШЬ ПОДДОН

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


НАДО ВЫВЕШИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ОПУСКАТЬ ПЕРЕДНИЮ БАЛКУ ВОТ ТОГДА ТЫ ТОЛЬКО И СНИМЕШЬ ПОДДОН


Спасибо. придеться погемороиться

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что то я не понял о каком поддоне речь идет? Если об обычном с датчиком уровня масла, то его можно снять и при помощи домкрата, поднять одну сторону (неудобно конечно но можно) и не каких засад там нет, открутил болтики, зацепил отверточкой и она у тебя в руках. Если речь конечно идет об этом)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


что то я не понял о каком поддоне речь идет? Если об обычном с датчиком уровня масла, то его можно снять и при помощи домкрата, поднять одну сторону (неудобно конечно но можно) и не каких засад там нет, открутил болтики, зацепил отверточкой и она у тебя в руках. Если речь конечно идет об этом)))

Ну я так понимаю да. именно об этом поддоне. масляный поддон(официальное название). а поменять нужно прокладку масляного поддона(нижнюю). я так понял их там две нижняя и верхняя. ты имеешь ввиду что поддамкратить движок?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Машину))), но с ямой лучше (удобнее)!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


машину))), но с ямой лучше (удобнее)!


Яма есть в том то и дело. сам хочу поменять. просто как бы не пришлось движок правда вывешивать из-за этого.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Заедь на яму и посмотри все там легко и просто без каких либо завесов и т.д. alt=":-)" />

у себя снимал лично (4.4 м62ту), когда снимешь прокладка будет металлической и по всей плоскости идет тонкая резиновая полоска. хотя я сомневаюсь что заменив ее ты решишь проблему. у самого движок маслишко употреблял и с низу был сырой, после ремработ оказалось прокладка клапаной крышки(если смотоять перенд мотором ) правая, а с низу все было плотничком alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня тоже 62 двигатель. Сверху и по бокам все сухо. Прокладка клапанной крышки подтекает, но не значительно, а серьезная течь именно снизу. В районе поддона. Не знаю что еще может быть, кроме прокладки поддона. Мне кажется выдавмло ее под давлением( зимой перелил случайно масло в двигатель вместо 7,5 литров, залили 9 литров. Видимо поэтому со временеми выдавило прокладку или сальник какой нибудь!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А сальники на коленвале сухие? Там ни как не выдавит, там все плотничком.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


а сальники на коленвале сухие? Там ни как не выдавит, там все плотничком.


Да задний сальник коленвала сухой. я его тоже менял осенью. короче в следующие выходные поменяю прокладку поддона, тогда будет понятно она это или не она)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да задний сальник коленвала сухой. я его тоже менял осенью. короче в следующие выходные поменяю прокладку поддона, тогда будет понятно она это или не она)))

Читайте также: