Bmw n57 замена воздушного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство | Все про Авто

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство | Все про Авто

BMW

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе bmw

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2021 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.


Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Снятие датчика массового расхода воздуха

Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Предупреждение об ожоге

Перед началом работ по замене фильтра воздушного необходимо дать двигателю остыть. Касание к сильно разогретым поверхностям силового агрегата может привести к серьезным ожогам кожных покровов. При выполнении сервисных процедур рекомендуется быть крайне осторожным и строго соблюдать правила и меры безопасности, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.

Дизельный BMW X5

Разблокируйте капот BMW

Нажмите на защелку капота

Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.

Дизельный двигатель BMW

Крышка двигателя BMW

Снимите крышку двигателя BMW

Теплозащитный пенопластовый экран BMW

Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Снятие датчика массового расхода воздуха

Демонтаж датчика может осуществляться двумя способами:

При помощи отвертки с головкой Torx T25 выкрутите винты, крепящие датчик массового расхода воздуха к корпусу воздушного фильтра двигателя BMW, и уберите прибор в сторону.

Снимите большой хомут, фиксирующий датчик MAF на корпусе фильтра, предварительно отсоединив от него жгут проводов.

Корпус воздушного фильтра BMW X5

Снимите хомуты воздушного фильтра

Стопорный зажим воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Винт верхнего датчика массового расхода воздуха

Нижний винт датчика T25 MAF

Снимаем корпус воздуховода

При выворачивании двух винтов T25 Torx, которыми крепится датчик массового расхода топлива на корпусе фильтра, необходимо быть крайне осторожным, чтобы не уронить их. После снятия прибора у вас появляется возможность поднять крышку и открывается доступ к фильтрующему элементу.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Заключение

Перед проведением любых видов технического обслуживания или ремонта на автомобиле необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW. В технической документации содержится информация об рекомендованных производителем интервалах между плановыми ТО и коды запасных частей для вашего транспортного средства. В случае отсутствия у вас инструкции ее можно приобрести в специализированных магазинах или скачать из интернета.

Автомобили BMW поставляются потребителю с 4-летним планом технического обслуживания и ограничением по пробегу в 80 тысяч км. Автовладелец может бесплатно поменять свой дилерский центр, в случае если не превышены установленные пределы.

Данная инструкция регламентирует выполнение работ только по замене воздушного фильтра двигателя автомобиля. Картридж системы вентиляции салона является отдельным элементом, его снятие и установка регламентируется другим руководством.

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Bmw n57 замена воздушного фильтра

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Окручиваем четыре последних болта под шестигранники, два из которых находятся под указанной стрелками перегородкой.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Откручиваем пробку заливной горловины, приподнимаем вверх корпус фильтра и тянем на себя. После того как корпус приподняли, закручиваем на место пробку. Корпус нужно тянуть осторожно, чтобы не сломать его.

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Приподнимаем вверх и тянем к стенке заднюю часть фильтра. После этого полностью вытаскиваем фильтр из корпуса (запоминая при этом его изначальное положение).

Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)


Корпус фильтра очищаем от скопившегося мусора.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе (N57) (для применения на моделе BMW X5 E70)

Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.

Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70

Немного предыстории: всегда думал, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно отдать 200 рублей, чтоб не запачкаться.

Но в дизельном Е70 это совсем не так. Фильтр вам могут не поменять/поменять криво. И вы вряд ли вовремя предположите, что рост расхода топлива до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.

Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Переплачивать 25% за оригинальную упаковку или нет, — решать вам.

См фото. Даже зеленые точки (какая-то заводская маркировка), — одинаковые.

Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными. Итак, вам понадобятся:

1) шестигранник «пятерка»

  1. головка-звездочка “восьмерка”, либо просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
  2. воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
  3. полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете в первый раз).
  4. Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
  5. Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники.

Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.

Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя (4 или 5 шестигранников). Аккуратно: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Легко теряются.

Потом отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).

И только после этого самое интересное: корпус воздушного фильтра на пяти (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, — запросто. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки. Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом – присоединять мини-трещетку.

Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла. Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину

Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону двигателя). Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.

Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей. Особенно – внизу. В ТИСе написано – сначала вставить фильтр в упор задней частью. У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.

На удивление. корпус фильтра поставился обратно проще, чем снимался. Я максимально поднял/прижал наверх эти важные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место. По корпусу важно проверить, что направляющие/пазы по периметру внизу корпуса правильно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут легко закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью.

Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха двигателя уже никаких проблем.

Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах.

Лично для себя: в следующий раз только в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен именно так, и руками, делающими это не впервые.









Необходимые инструменты и запасные части

На автомобилях БМВ Х5, укомплектованных 3-литровым дизелем, используется оригинальный воздушный фильтр марки MANN C33001 от OEM-производителя. Допускается применение следующих запасных частей:

Napa Gold FIL 9342;

AFE 30-10222 Magnum Flow.

Для выполнения регламентных работ потребуется торцевой гаечный ключ и отвертка с цилиндрической головкой Torx Bit T25.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) 218 л.с

– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам приехал старичек BMW X5 30d в кузове E53 с жалобами на потерю былой мощности и повышеный расход топлива. Вот уже несколько месяцев владелец наблюдал постепенной уменьшение мощности автомобиля и вырастающий расход дизеля. Настал момент, когда автомобиль практически перестал разгоняться.

После диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра (критическое содержание сажи).

Для ремонта сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) существует два варианта:- купить новый сажевый фильтр, что очень дорого- удалить сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) физически и программноВладелец данного автомобиля решил навсегда забыть о проблемах с сажевым фильтром и мы приступили к работе по удалению фильтра.

Сажевый фильтр на BMW X5 30d (E53) расположен под днищем автомобиля. Примерно в середине выхлопной системы.

Корпус сажевого фильтра вскрывается и от туда достаются керамические соты. Со временем эти соты сильно засоряются несгораемыми частицами и даже регенерация (прожиг) не помогает для полной очистки от сажи.

После удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) мы видим большое скопление частиц сажи, что привело к поломке автомобиля.

Для корректного удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d (E53) требуется не только физическое удаление, но и программное отключение сажевого фильтра. Для этого мы скачиваем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и готовый файл записывается в блок управления двигателем. На данной моделе все программные процедуры можно произвести через технический разъем OBDII.

После того как сажевый фильтра удален физически и программно, наша работа с данным BMW X5 30d (E53) завершена. Владельца больше не побеспокоит сажевый фильтр.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d E53 – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)

Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим…

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70)

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель……

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

Владелец данного дизельного BMW X5 30d почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 30d дизель……

Расположение воздушного фильтра и доступ к нему

Корпус воздушного фильтра находится в моторном отсеке автомобиля. Для получения доступа к узлу с целью проведения регламентных работ необходимо поднять капот, для этого выполните следующие действия:

Смотрите также: Вот почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Найдите рычаг открывания капота, который находится в салоне на левой стенке ниже рулевой колонки, и потяните за него до характерного щелчка.

Подойдите к передней части автомобиля, приподнимите капот, нащупайте пальцами защелку (она располагается на внутренней стороне кузовного элемента) и потяните за нее.

После того как капот разблокируется поднимите его вверх.


Дизельный BMW X5


Разблокируйте капот BMW



Нажмите на защелку капота


Защелка капота BMW

На автомобилях необорудованных газовыми амортизаторами фиксация капота в открытом положении осуществляется с помощью штанги. Она располагается в передней части моторного отсека и ее нижний конец закреплен в поворотном кронштейне. На внутренней поверхности капота закреплен звукопоглощающий элемент, изготовленный из полимерной пены, он обеспечивает также теплоизоляцию моторного отсека.

Смотрите также: Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Воздушный фильтр на автомобилях BMW находится под крышкой двигателя, которая удерживается на месте металлическими фиксаторами. Для снятия ее необходимо потянуть вверх и преодолеть сопротивление пружинных элементов. Корпус фильтра находится в верхней части силового агрегата в задней части моторного отсека. Для его вскрытия нужно снять металлические фиксаторы, находящиеся спереди и сбоку. Удерживающие зажимы легко отщелкиваются, если их потянуть за верхнюю часть в направлении от корпуса фильтра.


Дизельный двигатель BMW


Крышка двигателя BMW


Снимите крышку двигателя BMW


Теплозащитный пенопластовый экран BMW


Снимите крышку двигателя

Крышка корпуса крепится при помощи стальных пружинных защелок, три из которых установлены в передней части и еще два — на боковой стороне со стороны водителя. На некоторых моделях BMW вместо металлических зажимов используются винты с цилиндрической головкой T25. Они выкручиваются отверткой со специальной насадкой.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 15 143/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены

от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В BMW X5 (E70) 3.0 d (E70), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Замена воздушного фильтра BMW в Москве

Услуга по замене воздушного фильтра на bmw, одна из самых распространенных, при проведении ТО на бмв, в автосервисе БМВ Мотор Эксперт. Воздушный фильтр служит для защиты двигателя bmw, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

2 Замена воздушного фильтра.jpg

Наш сервис БМВ Мотор Эксперт, рекомендует замену воздушного фильтра при каждом ТО bmw.

С любыми вопросами по ТО бмв в Москве, диагностике и ремонту автомобилей BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 c бензиновым двигателем bmw B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74 и дизельным моторм бмв B37, N47, B47, N57, B57 вы можете обращаться в наш автосервис BMW МОТОР ЭКСПЕРТ.

Заказать услугу

Мы обслуживаем

BMW Z4
BMW Z4 BMW Z3
BMW Z3 BMW Z1
BMW Z1 BMW X6
BMW X6 BMW X5
BMW X5 BMW X4
BMW X4 BMW X3
BMW X3 BMW X1
BMW X1 BMW M5
BMW M5 BMW M3
BMW M3 BMW i8
BMW i8 BMW i3
BMW i3 BMW 7 серии
BMW 7 серии BMW 6 серии
BMW 6 серии BMW 5 серии
BMW 5 серии BMW 4 серии
BMW 4 серии BMW 3 серии
BMW 3 серии BMW 2 серии
BMW 2 серии BMW 1 серии
BMW 1 серии

Как часто меняем фильтра

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как часто меняем фильтра

Меняю воздушный раз в 20 тыс.км.
Топливный раз в 10 тыс.км.
Масло с фильтром раз в 8 тыс.км.

В любом случае, топливный и воздушный всегда меняю до и после зимы.

  • AK@demic
  • Подробно
  • Akella 174
  • Подробно
  • Реклама

  • Gorilin
  • Подробно
  • Pegas
  • Подробно
  • first
  • Подробно
  • Merzavetss
  • Подробно
  • Gold55
  • Подробно

не идут ни с одним фильтром эти колечки.
я раз в 3-4 замены масла менять их намерен.
на прошлой замене поменял т.к. хз меняли ли их когда нить.
раньше на фольце подобная система была так менял так же раз в 3-4 замены.

по замена масла - раз в 10 тысяч.
воздушный гдето раз в 15 тысяч но при этом особенно летом периодические продувки оного

салонный по мере загрязнения.
топливный по качеству топлива. раз в 15-30 тысяч.

  • torb1k
  • Подробно
  • Реклама

  • Akella 174
  • Подробно
  • Gold55
  • Подробно
  • Akella 174
  • Подробно
  • first
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как часто меняем фильтра
  • Dimi4
  • Подробно
  • Три20
  • Подробно

Воздушный фильтр: 2000км, вытаскиваю, стучу об плоскую чистую поверхность; 4000км-продувка воздухом; 6000км-в помойку. Во влажные период на все+1000км. То, что высыпается из фильтра в простонародье зовется мусором или пылью, а в реальности это абразив, попадающий между компрессионными кольцами и зеркалом цилиндра, разумеется в значительно меньшем количестве. Жил бы в Сочи менял бы позже. У одной знакомой на ВАЗе после ТО 10000км, забыли поставить возд. фильтр, а в 30000 из трубы пошел сизый дым, Ну баба видимо не заметила разницу звука всасываемого воздуха+коэффициент на невезение сделали свое дело.
Топл. фильтр- время заливки бенз. из ржавых канистр прошло, бак пластиковый, да и на заправках фильтрация, тут ясно.
Салонный - это кто привык чего нюхать+запотевшие стекла во влажный период и аллергия на пыль.
Масляный - со сменой масла.
А у вас в дизелях степень сжатия нехилая, поэтому колечки любить надо.
Извиняюсь, что влез к дизелям, уж больно мне 3-х литровый турбо нравится в перспективе.

  • Maxxb
  • Подробно
После покупики машины я заменил топливный. Некоторые 3,14дюки видать вообще не знают о его существовании
После замены машина просто "полетела"
  • Реклама

После покупики машины я заменил топливный. Некоторые 3,14дюки видать вообще не знают о его существовании
После замены машина просто "полетела"
  • ambisense
  • Подробно
-->
  • konan
  • Подробно
  • GATTA
  • Подробно
  • ambisense
  • Подробно
После покупики машины я заменил топливный. Некоторые 3,14дюки видать вообще не знают о его существовании
После замены машина просто "полетела"

Похож на Mann для 4-цилиндровика как у меня. Не могу точно утверждать, не покупал Mann года 4.

Читайте также: