Dodge viper formula drift настройки для спуска по игле

Обновлено: 06.07.2024

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифта

Ищете лучшую машину для дрифта в Forza Horizon 4? Вы нашли, что искали. В этом гайде мы поделимся подборкой наших любимых машин для управляемых заносов.

Forza Horizon 4 вполне заслуженно получила титул самых продаваемых гонок для Xbox всех времен, и в этой статье мы рассмотрим лучшие машины для дрифта в игре, как для начала, так и для соревнований с настоящими профи.

Гонок, где уделяется такое внимание дрифтингу, не так много, но Forza Horizon 4 приветствует его любителей с распростертыми объятиями – и мы ничуть не жалуемся. Всегда приятно попробовать что-нибудь экстремальное без страха повредить свою машину, попасть в полицию или даже лишиться прав.

А благодаря выбору Великобритании в качестве сеттинга игра получила множество извилистых дорог, идеально подходящих для испытания мастерства в дрифте. Более того, по карте разбросаны специальные зоны для дрифта, которые позволят вам заработать Автоталанты с дополнительными бонусами за красивое вождение.

Введение в дрифтинг

Пусть Forza Horizon 4 – это не симулятор, в отличие от Motorsport 7, но уровень реализма в этой игре все равно очень достойный. И благодаря сходству с реальным вождением управляемый занос в Horizon 4 сильно напоминает по ощущениям дрифтинг на настоящих машинах, особенно если у вас есть руль.

У нас есть отдельный гайд по основам дрифтинга – обязательно взгляните на него, если всерьез планируете этим заняться. Также взгляните на видео выше – там тоже прекрасно изложены основные моменты.

Подготовка машины

Если вы имеете хоть какое-то представление о дрифтинге, то вас вряд ли удивит, что нас в этой подборке интересуют только заднеприводные машины. Конечно, в игре немало прекрасных полноприводных машин, но дрифтинг на полном приводе – это не совсем то. И в принципе у нас, конечно, есть определенные предпочтения, но дрифтить можно на любой заднеприводной машине с передним расположением двигателя.

Конечно, некоторые из них подойдут лучше других, но при должном тюнинге возможно все. А если вы мечтали дрифтить на конкретной машине – не бойтесь. В сети хватает гайдов и туториалов на все случаи жизни. Что касается тюнинга, мы рекомендуем обратить внимание на приложение ForzaTune для iOS и Android. Оно позволяет рассчитать оптимальный тюнинг, даже не заходя в игру.

Новичкам мы советуем выбрать какую-нибудь одну машину из подборки и научиться водить ее. Все они испытаны и проверены, поэтому подойдут для начала идеально. По мере развития своих навыков вы поймете, что подходит вам лучше, и сможете сами собрать себе самый безумный болид для дрифтинга.

Апгрейды и тюнинг

Если вы играете достаточно давно, то наверняка уже устанавливали на свои машины апгрейды. К счастью, это дешевле и проще, чем в реальной жизни. Конечно, есть соблазн скачать готовый набор модификаций какого-нибудь другого игрока, но по мере вашего прогресса вам наверняка захочется в нем что-то поменять. К сожалению, это невозможно – файлы заблокированы.

Поэтому так важно научиться работать с апгрейдами самому, чтобы собрать себе машину, которая идеально подойдет именно вам. Видео выше поможет вам разобраться, как подобрать оптимальный комплект.

Что касается двигателя, то для первой машины мы рекомендуем остановиться на 300 л.с. мощности. Более мощными машинами вам будет тяжело управлять, менее мощные гораздо более предсказуемы, поэтому на них можно обратить внимание, если вам будет тяжело. В остальном мы рекомендуем пружины и амортизаторы для дрифта, максимальное облегчение веса, поперечные стабилизаторы, гоночные тормоза, и максимальные параметры в разделе трансмиссии.

От шин требуется вменяемое сцепление с дорогой в машинах меньшей мощности и максимальное сцепление в более мощных машинах. Слики (гоночная резина) для дрифтинга подходят не очень хорошо. Вес колес особого значения не имеет, но не ставьте слишком больших и всегда помните – если вы хотите впечатлить улицы, нужно быть стильным!

Если все модификации установлены, но поведение вашей машины вас все равно не устраивает, то возможно, что проблема в тюнинге. Он позволит вам более тонко настроить машину, чтобы полностью раскрыть ее потенциал. А неправильный тюнинг даже самой идеальной машины может привести к катастрофе. Правильный тюнинг – тема для отдельной статьи. Здесь мы для краткости ограничимся видео в начале раздела.

Список лучших машин для дрифтинга

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В Forza Horizon 4 более 700 машин, поэтому выбрать себе идеальную может быть очень тяжело. Мы ограничились лишь нашими любимыми. Мы наверняка упустили многие прекрасные модели, а благодаря возможности замены трансмиссии на заднеприводную выбор становится практически бесконечным, и превратить в идеальный болид для дрифта можно почти любую машину.

Мы тестировали эти машины достаточно долго, и можем гарантировать, что они прекрасно подойдут как новичкам, так и опытным дрифтерам. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, потому что они рассчитаны на более опытных игроков.

Теперь все готово – вот лучшие машины для дрифта в Forza Horizon 4!

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Эта легенда японского внутреннего рынка в представлении не нуждается. Бесспорно один из самых известных, если не самый известный дрифт-болид всех времен, Nissan Silvia. В Америке его знают под обозначением 240SX (S13/S14), и независимо от того, выберете вы S13, S14 или S15, вы не ошибетесь.

Эта серия славится своим безупречным управлением и прекрасным двигателем SR20DET с огромным потенциалом для тюнинга. Однако благодаря игровым апгрейдам у вас есть выбор альтернативных силовых агрегатов, например, Nissan Skyline RB26, с которыми можно достичь колоссальной мощности.

Вас не разочарует ни одно поколение Silvia. Модели немного отличаются, но выбрать любимую модель эстетически гораздо проще, чем решить, какая из них лучше технически. В игре есть три 240SX серии Formula Drift за 300 тысяч кредитов каждая. Но если вы хотите собрать машину с нуля, то 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 чуть дороже – 35 тысяч.

Большая часть новичков предпочитает Silvia как идеальную платформу для обучения дрифтингу. Надеемся, однажды мы увидим в игре и Nissan Silvia S16!

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Nissan 350Z – одна из самых популярных для тюнинга машин в США. В игре ее можно найти по японскому названию – Fairlady Z. Благодаря цене всего 35 тысяч кредитов за 350Z и 40 тысяч кредитов за 370Z это очень выгодный вариант, которому стоит дать шанс.

И хотя в реальной жизни 350Z/370Z иногда ругают за недостаточную мощность и немного избыточный вес, в игре апгрейд или замена двигателей и снижение веса позволяют сделать из них очень достойные болиды для дрифта.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Многие фанаты дрифта обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора машин Hoonigan не может не радовать. Но при на удивление привлекательной цене в 50 тысяч кредитов эта машина с предварительно настроенным тюнингом не так хороша для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.

Однако, когда вы освоите основы дрифтинга, эта машина станет одной из самых приятных в игре. Вдобавок, она просто невероятно выглядит и управляется, не требуя никакого тюнинга.

Mazda RX-7

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Несмотря на то, что мы уже упомянули Twerkstallion, нам бы не хотелось, чтобы эта модель затмила штатные варианты RX-7 в игре. Цены на них начинаются от 25000 кредитов за Savanna RX-7 и доходят до 250 тысяч за редкий вариант GSL-SE.

К счастью, за известную и любимую Formula Drift потребуется отдать всего 35 тысяч кредитов, а за Spirit R Type-A – 30 тысяч. Благодаря более длинной колесной по сравнению с модификацией FC колесной базе RX-7 FD – один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В FH4 немало разнообразных Dodge Viper, но именно легендарный Viper Дина Керни из серии Formula Drift больше других заслужил место в этой подборке. Этого завсегдатая вершин рейтингов FH4 сложно назвать идеальной машиной для новичков. Но для опытных водителей, которым требуется получить максимум очков, это, пожалуй, одна из лучших предварительно настроенных машин в игре.

Она стоит 300 тысяч кредитов, но при должном овладении искусством дрифтинга и достаточном времени в игре эта сумма покажется мелочью на карманные расходы, а машина быстро окупит себя наградами, когда вы начнете возглавлять рейтинги.

Mazda MX-5 Miata

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

При цене всего в 25 тысяч кредитов Mazda Miata – одна из самых дешевых машин этой подборки, и она станет прекрасным началом для тех, кто хочет освоить мастерство дрифта с короткой колесной базой.

Ей не нужна огромная мощность – она достаточно легкая. Поэтому новички могут особо не газовать и постепенно осваивать на своей Miata искусство дрифтинга. А после изучения основ на ней можно хорошо оторваться, увеличив мощность.

Ford Mustang RTR

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В Forza Horizon 4 три «Мустанга» RTR: два Formula Drift Челси ДеНофы и Вона Гиттина-младшего, а третий – уличная модель «Spec 5/S5». Каждый из них обойдется в полмиллиона кредитов, так что идеальным вариантом для новичков их назвать тяжело.

Но если у вас есть лишние деньги, вы получите типичную машину Formula Drift с очень мягкой подвеской и своими тонкостями в управлении, на которой очень здорово гонять, когда вы их освоите. Мы настоятельно рекомендуем эту машину, но потребуется подкопить немного денег и заранее попрактиковаться, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Nissan Skyline/GT-R

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В игре есть несколько моделей Nissan Skyline, от культовой Hakosuka до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. И если R33 стоит вполне вменяемые 37 тысяч кредитов, то самый дорогой GT-R LM FE обойдется вам в 1 миллион 350 тысяч, но он не так хорош в дрифте.

R34 GT-R V-Spec II – неплохое предложение за 63 тысячи кредитов. Даже обидно, что они далеко не такие бюджетные в реальной жизни! С Hakosuka до R35 GT-R шасси менялось кардинально, но все эти машины по-своему прекрасны для дрифтинга.

Возможно, они не так хороши для новичков, но после освоения основ дрифтинга они идеально подойдут средним и опытным игрокам. И не забудьте выбрать задний привод!

BMW M3

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

BMW M3 – бесспорно одна из самых популярных европейских машин для дрифта, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 тысяч кредитов за E46 M3, а самая дорогая M3 GTS обойдется вам в 250 тысяч.

Как вы наверняка догадались, любой вариант M3 подойдет для дрифтинга прекрасно, и неважно, новичок вы или профи. А если вы хотите пойти немного по другому пути, в игре есть еще и BMW M4.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Фанаты Forza Horizon возрадовались, когда в игру, наконец, вернулась Toyota со всеми своими олдскульными легендами и новыми моделями. Извилистые дороги Великобритании не так уж сильно отличаются от японских горных серпантинов, где и заработала свою репутацию любимая многими AE86.

А в качестве болида «Короля дрифта» Кэйити Цутии скромная AE86 приобрела всемирную славу в серии Initial-D. AE86 – фантастическая машина для новичков, но будьте готовы раскошелиться на 250 тысяч кредитов. Не самый лучший вариант на первых этапах игры, но прекрасный выбор при наличии определенных накоплений.

AE86 стала одной из самых легендарных машин для дрифта в мире, и она отлично сочетается с узкими и извилистыми британскими дорогами.

Заключение

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Сузить список всех хороших машин для дрифта в Forza Horizon 4 до нескольких самых любимых было очень тяжело, но мы попытались охватить самые разнообразные варианты, чтобы у вас была возможность выбора. Соблазниться мощными машинами очень легко, но не каждый сможет нормально ими управлять, особенно в начале.

Для изучения приемов дрифтинга требуется терпение и время, но в долгосрочной перспективе они того стоят. Не забывайте смотреть видеоролики опытных игроков – они очень полезны для развития ваших умений.

А вот злоупотреблять готовыми настройками тюнинга не стоит – с ростом навыка обязательно наступит момент, когда машина станет вас ограничивать, а поменять настройки вы не сможете, потому что файл заблокирован. Как уже говорилось, именно поэтому так важно разобраться с настройками модификаций и тюнинга самому.

Напоследок, наша главная рекомендация – не бойтесь пробовать разные машины, настройки и тюнинг. Уделите тренировкам достаточно времени и не расстраивайтесь, если вам часами придется крутить «колечки» на тренировочных площадках, чтобы во всем разобраться.

Именно практика – основа обучения дрифтингу, и вам предстоит многое узнать и столкнуться с большим количеством разнообразных ситуаций, прежде чем вы действительно станете мастером. Но мы верим, что с помощью нашего гайда это случится очень скоро. Удачи!

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

1350-сильный Dodge Viper: новый участник серии Gymkhana

Этот Dodge – один из самых безумных дрифт-каров 2019 года!

1350-сильный Dodge Viper: новый участник серии Gymkhana

Профессиональный дрифтинг – это мир, который живет в формате «невероятного». Невероятная конкуренция, невероятно шумно и пыльно. Резина превращается в невероятный хлам после нескольких минут убийственной езды. И, конечно, невероятно дорого. Потому что весь шик дрифтинга в том и заключается, чтобы быть пилотом-«миллиметровщиком» в прямом смысле. Здесь не принято ездить по прямой. Исключительно кругами и боком, огибая в нескольких сантиметрах обалдевших людей или другие препятствия в виде стен, материальных объектов и прочего, вокруг чего вообще вращается этот мир. И надо умудриться не разбить невероятно дорогую машину.

1350-сильный Dodge Viper: новый участник серии Gymkhana

И, конечно, надо быть просто помешанным на всем этом.

Именно такой чокнутый гонщик по имени Дин Кирни, участник Дрифт-Формулы, делает все, чтобы превратить необычный автомобиль в монстра. Такого, как Dodge Viper, рабочую лошадку и одновременно рабочий автомобиль, на котором Дин регулярно проводит свои выступления.

На этот раз Дину и его команде из тюнинг-ателье Hoonigan удалось построить нечто из ряда вон. Они сохранили родной V10 двигатель от Viper. Но дооснастили его по максимуму: пара турбокомпрессоров, распредвалы, кривошипы, поршни, штоки. Укрепили ребрами жесткости кабину пилота, в которой изначально могут разместиться только двое.

На выходе получилась мощность порядка 1350 л. с., что делает этот спорткар, вероятно, самым мощным профессиональным автомобилем для дрифта. Кирни не преминул отметиться и «похулиганить» на пару с другой легендой дрифта – Кеном Блоком. Этого человека многие запомнили по феноменальному видео, сделанному в свое время для Top Gear, где неустрашимый бородач показывает чудеса вождения на одном из аэродромов Калифорнии. Он гений дрифтинга, его можно назвать основоположником дрифта как жанра.

Конечно, заезды, снятые на видео в Hoonigan, уступают топгировским. Почему? «Королевство маловато», говоря словами великой Раневской. «Вайперу» Дина Кирни буквально негде развернуться. Но все равно смешно и эффектно.

Dodge Viper. Бреющий полет

Расплавленный солнцем светло-серый асфальт льется под колеса, жесткая подвеска вздрагивает на едва заметных стыках, ветер, вихрясь в тесной открытой кабине, треплет волосы, сыто урчит мотор. На календаре — пятница, на горизонте — Балтийское побережье. Красота.

Вот впереди кто-то из катящих к морю бюргеров пошел на обгон и завис в левой полосе примерно на полутора сотнях. Подтыкаю четвертую и накатываюсь — турист намек понял…

Пятьсот сил гигантского мотора разом припечатали к спинке сиденья. Машины справа да и весь остальной мир в одно мгновение размазались, превратившись в фон, зрение сузилось — взгляд уперся в горизонт. Вой ветра, грохот, тряска. Руль так и норовит вырваться из мгновенно вспотевших рук — господи, как же его отпустить, чтобы передернуть рычаг коробки?

Все движения приходится рассчитывать по микронам — и даже при этом реакции машины пугают резкостью. Стрелка спидометра тем временем перевалила отметку «300» и замерла. Оцепенев, я превратился в оголенный нерв — чувствую машину продолжением тела.

Да, кроме «Доджа-Вайпер SRT-10», на такое способны еще лишь несколько автомобилей. Наверное, поэтому множество объективных недостатков воспринимаются как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств. Ну кому в здравом уме может понравиться тесный узенький салон, который натягиваешь на себя, словно трико? Приседаешь на одной ноге (крыша-то не по пояс будет, а… ниже), другую суешь в узкий пенал, ведущий к педалям, затем проталкиваешь филейную часть в щель между рулем и креслом, а в довершение всего пытаешься втянуть скрюченную левую ногу. Одна радость — у блока педалей есть сервопривод.

А как вам кресло? Похожее на чашу, оно снабжено лишь парой куцых регулировок, зато намертво фиксирует тело, упираясь в ребра здоровенными боковыми гребнями. Багажник? Это вообще недоразумение — сюда поместится лишь средних размеров чемодан. Один! Про зубодробительную подвеску, отвратительную шумоизоляцию, почти 13-метровый диаметр разворота, тяжеленные педали и отсутствие запасного колеса я уж молчу.

Но как же хорош этот чертяка! Не машина — снаряд! И то, что ты еле втискиваешься внутрь — разве легче пилотам формулы 1 или гонщикам NASCAR? И когда с нажатием красной кнопки «пуск» стартер с ощутимым усилием проворачивает коленчатый вал, а проснувшийся мотор отзывается утробным взрыком — десять цилиндров! И когда заправляешь дорогущий «девяносто восьмой» по 60 л на каждые 250–300 км. Можно, конечно, ехать в экономичном режиме, но, скажите на милость, зачем тогда покупать «Вайпер»? Ведь он рекордсмен среди легковых автомобилей по объему двигателя — 8,3 л!

Алюминиевый силовой агрегат выдержан в американских канонах и с европейской точки зрения безнадежно устарел: единственный распредвал, расположенный в развале блока, посредством толкателей приводит клапаны — всего по два на цилиндр! Подобная схема газораспределения даже у нас — ретро (применялась на «двадцать первой» «Волге»). Тем не менее чудовищный момент 712 Н.м обеспечивает катапультирование до сотни всего за 3,9 секунды!

Да что там сотня — за минуту «Вайпер» успеет четырежды разогнаться до 100 миль в час (160 км/ч) и затормозить до нуля! При этом никаких электронных страховок — владельцы подобных автомобилей воспринимают их как оскорбительное недоверие. Хочешь стартовать в дыме горящей резины, намазывая ее на асфальт жирными черными полосами — нет проблем, электроника не помеха.

По конструкции «Вайпер» — типичный гоночный автомобиль: каркасно-панельная основа с навесными пластиковыми элементами. Чтобы реализовать умопомрачительную тяговооруженность и загрузить ведущие задние колеса, применили довольно редкую разновидность классической компоновки — двигатель сместили назад за передние колеса (что вполне естественно), а шестиступенчатую механическую коробку передач объединили с главной передачей (с дифференциалом повышенного трения) и поместили между задними колесами.

Из-за длинных тяг избирательность рычага коробки получилась не ахти — после I передачи можно запросто попасть на IV. Впрочем, на динамике это отражается мало, просто при разгоне глаза проваливаются не до подголовника, а лишь до затылка.

Мотор не любит малых оборотов без нагрузки — при езде внатяг дергается, грозя развалить трансмиссию. Приходится играть тяжеленным сцеплением и подгазовывать. Учитывая, что при 80 км/ч на VI передаче (передаточное отношение 0,5!) двигатель развивает всего 1000 об/мин, спешить с ее включением не стоит. Рык же работающего на повышенных оборотах мотора слышен в соседних переулках. Лев вышел на охоту!

«Мне нужен номер на ночь». Портье бросил взгляд на стоящий у порога красный суперкар: «Да, сэр. Но, к сожалению, у нас лишь дешевые номера — до 250 евро»…

Черт возьми, этот «Вайпер» уже приучил меня переплачивать за бензин, но за отель? Впрочем, я халиф всего на час и потому прижимистый. Ведь такой автомобиль — редкая и дорогая игрушка. Кстати, теперь продажи начались и в России. Сколько стоит? Ах, оставьте! Не все ли равно? Ну пусть что-то около ста тысяч вечнозеленых. Как говорил один знакомый яхтсмен: «Если человек спрашивает о цене яхты, он ее никогда не купит».

На купе Dodge Viper ACR установлено 13 рекордов трасс

Лучшее время круга на каждой трассе было сертифицировано американским клубом спорткаров SCCA.

Ориентированное на трек купе Viper ACR наконец-то выходит на рынок. Если точнее, то ещё в мае компания начала собирать предварительные заявки на машину с ценником $122 490. Для сравнения: в США за базовую версию Вайпера просят $84 995, близкий к ACR по возможностям Nissan GT-R Nismo стоит около $150 тысяч, а Porsche 911 GT3 RS — примерно $176 тысяч. Следовательно, только теперь начнётся несколько задержавшееся серийное производство Вайпера. К этому моменту американцы нашли чем порадовать потенциальных покупателей. Они рассказали, что в уходящем году на Вайпере ACR были установлены рекорды круга для серийных машин на 13 кольцевых трассах.

Время на круге для новой машины: Laguna Seca — 1:28.65, Road Atlanta — 1:26.54, Waterford Hills — 1:10.89, Nelson Ledges — 1:06.21, Motown Mile — 51.17, GingerMan Raceway — 1:31.91, Pittsburgh International Race Complex — 58.37, Grattan Raceway — 1:22.09, Virginia International Raceway — 2:40.02, Willow Springs Raceway — 1:21.24, MotorSport Ranch — 1:16.98, Buttonwillow Raceway Park — 1:47.70, Inde Motorsports Ranch — 1:33.75.

Заметим, что исходная модель Dodge Viper не пользуется особой популярностью у покупателей, несмотря на свои технические параметры. В прошлом году компания даже приостанавливала её выпуск. По инсайдерской информации, новое поколение, скорее всего, создавать не будут. Согласно изданию Allpar, договор FCA с Профсоюзом автомобильных рабочих Америки (UAW) предусматривает прекращение выпуска Вайпера в 2017 году. Соответственно, задуманный было открытый Viper мы едва ли увидим.

Ну а за нынешний ACR нам ещё предстоит поболеть на Нюрбургринге. Американцы намерены наведаться туда после снятия ограничения скорости на ряде участков в 2016 году. Напомним, что Viper ACR предыдущего поколения в 2011-м показал в Зелёном аду время 7:12.13 и до сих пор входит в десятку быстрейших дорожных моделей на Нордшляйфе.

Как научиться дрифтить в FORZA HORIZON 4?! Урок для новичков!

4:04 даже на готовом тюне не могу пройти этот участок тачка рх7 задний привод клавиатура.

Ставь тюнинги king posh потом напиши как оно 👌

а как заделать нпс прозрачными ?

Я пробовал на 2-ой форзе и я научился дрифтить
Кстати я прокачал тачку под дрифт это был Ниссан Скай.
И он дрифтил очень хорошо, спасибо за обучение

я на формуле дрифт профессионал

Лол я всегда валил на Ауди ну или на тачке с полным приводом где-то 60-40

А как так через машины проезжать?

У кого есть форза я хочу с кем нибудь поиграть

кто придумал эту дурь вообще, чуть геймпад не разбил об стену с этим дрифтом-фуифтом, все только ради 1 млн на острове..

Я вообще на руле играю, вам то легко стик за секунду дернул и все

Как в открытый мир выйти?

Автомат на дрифте. гениально

я думал научишь клатчить, а это азы только

Спасибо а то я только игру скачал и пытаюсь дрифтить на всем😆

Привет, классное видео, скажи пожалуйста, как ты убираешь коллизию у машин ботов? А то я в них врезаюсь постоянно(

@IKT FAMILY спасибо большое

@DAN Lats'play ну по мере прохождения тебе всякие помощники будут открывать карту и показыват новые гонки,а вместе с ними и появятся дрифт трассы

@IKT FAMILY а аса въехать на эту трассу?
Я просто недавно сказал форзу в пасе, до этого не играл в эту серию, ничего не знаю вообще

Когда ты въезжаешь на трассу для дрифта (она на карте отмечена) то они сразу прозрачными будут чтобы ты дрифтить мог

Сомневаюсь что форза нормальная игра управление ужасное

Отличная игра, управление удобное. Лично я гоняю на геймпаде от иксбокса 360, купил за 400 рублей

Бля. Подписался, захожу на канал - животныепленет. Я то думал этот серв уже умер как и вся мта. Вернись в Форзу, это ведь лучшая замена ссд, где не надо донатить)

@TUSKY надо развивать эту тему, скоро 5-я хорайзен выйдет, попробуй одним из первых снять прохождение, гайды и т.д. Есть шанс попасть в рекомендации)

Спс очень помогло. У меня тоже хвох 😊

а как отключить помощники.

@TUSKY спасибо большое. я благодаря тебе очень многое узнал о форзе

В 1-ом меню, где карта по центру
Справа(вроде) есть настройки , а потом заходишь в Настройки Сложности
И там найдешь все то что и видео

А каким божественным методом можно найти в настройках ПОМОШНИКИ, абс, как врубить МКПП вместо АКПП МММ найс. Ну это я походу слепой, но в настройках это не нашёл.

В настройках сложности, в 1 менюшке , чуть левее (или правее) карты

у меня очень харашо получается на формула дрифте
и на обичних машинах норм
но на формула дрифте как боженька
играю на пк)
и да я дрифтил 60к
на вайпере както там)

Вот что ты врешь ,ты говорил что на полный лекго научиться но я поставил тунинг с задним приводом и будто она сама дрифтит боком,а на полном невозможно было

Ну, это все зависит от настройки
Иногда ставишь настру и прям невозможно дрифить на заднем если нет опыта
А на полном идет как по маслу потому что передний привод помогает вытягивать угол
Все мировые рекорды поставлены на полноприводном вайпере
И что, люди тупые и катаюсь на не удобном приводе)

Это нормально?я ставлю тюнинг на почти любую машину и машину клонит или в право или в лево

а я научился дрифтить на настройках от KING POSH (найдите через поиск по "автор") он делает подобие дрифта на полном приводе, очень легко дрифтить, но это не тру. как для начала очень мне помогло, сейчас сам уже настраиваю как мне нравиться и на заднем и на полном приводе ;)

на ютубе он тоже выкладывает все свои тюнинги, можно посмотреть

чел, угол заноса контролируют газом, подруливают в случае если много газа, машина не должна долбится в отсечку - она на пике возможности и может дать больше, но не может из-за низкой передачи. Внутрь выворачивать колеса во время заноса можно, но машина поедет как по льду, а никому на самом то деле этого и не надо. Должно быть умерено мощности, чтоб хватало снести жопу в угол и при этом иметь хороший зацеп с дорогой для поддержки скорости и/или разгона машины. Коротко - жмешь газ, едешь боком в повороте, подруливаешь только если чуть перегазовал. Ещё кое-что. НУНИНАДА дергать руль в обе стороны как сумашедший для поддержки угла. Приятного дыма и хорошего угла!

на счет АБС - это чисто вкусовшина, кому как удобнее

Видео шлак, не показал как настроить авто, что выбирать помощностям и крутящем

@TUSKY сам себе противоречить, надо брать из готовых, мощностя нужны сильные. Знаешь, что не только мощь играешь играет в дрифте, крутящий момент, КПД, давление в шинах, настроек подвески. То получается, ааа я крутой дрифтер, взял готовое, а ты дурочек, это тоже самое как советовать музыку.
Какое давление шин надо ставить после теста на прогрев, какой выставить угол вывората у колёс, отстрел амортизации. А почти все готовые тюнинги это шлак, которые делали дилетантыслижбы тачку мощней. Только люди не знаю что можно отыграть от внутреннего корда трассы на слабом движке, а на мощном идёт отыгрыш ближе к внешнему. И то резина сток до 600 мощстей должна быть.
И на вайпер любая макака может ручник дёрнуть. Тут я ещё произнос шин не писал

Настройки брать из готовых, это и так понятно
Всмысле что выбирать по мощностям. это все по вкусу
Это что-то на уровне - показывать какую музыку тебе слушать или какой цвет любить
Докопался просто так. да и так понятно что нужно много мощности, не важно сколько, просто много
Короче классная критика👍 (нет)

Спс огромное очень помог

Есть тут люди, которые сразу учились контролировать занос с МКПП, и без помощи в управлении?
Усложнением ко всему идёт управление клавиатурой.

Да,Бро и на м5 е34 на 670 сил)

А можно дрифтить на руле без педали сцепления?

Я который не умею настраивать машину и я не могу дрифтить на супре

@TUSKY самому надо нигде не найти настройки это же без онлайна

Так зачем самому настривать, когда покупаешь просто самые популярные настройки?
Или на пиратку нужно самому настраивать?

1:00 я так и не понял, это игра или реальная жизнь

Игра
В реале было бы больше дыма

Тоесть управление должно стоять симуляуия?

Спасибо чертовски помог)

Можешь показать тюнинги на беху красную и на скайлайн?

Лично я научился за 2дня жеско дрифтить,учился на формула дрифт,с тобой не согласен тачки из формула дрифт вполне настроеные и на них можно ехать на почти любой передаче в угле

Блин, капец я играю на Xbox 360.

Он тоже хорош
Я на нем впервые поиграл в Forza Horizon 2 и офигел от физики, графики и тд

М5 е60 это дьявол

На АКПП вообще возможно нормально дрифтить ?))

Что за машина у тебя на 0.50?

По-моему порш панамера

Можно точное название BMW m5?

Красная ? M5 E60

ФАААК где посмотреть это соотношение 20 на 80 процентов про задний и передний привод.

в разделе тюнинг, когда ты его сам настраиваешь, последняя вкладка "дифференциал". если настройки не свои, то тут проверить только практикой - зажми тормоз включи 1 передачу, нажми газ, резко отпусти тормоз и снова зажми но не сильно и тачка начнет делать бернаут (если она заднеприводная или же полный но с распределением на зад 80% и более.

то чувство, когда прошло полтора года но с вайпером так и не выложил видео
ахпхапахпа

В настройках тюнинга ничего не меняешь?

2:29 на пк это буква R

То чувство, когда раньше учился дрифтить на АКПП и с контролем устойчивости 😂😂

@TUSKY Хаха, 70к очков в форчун -айленд😂 на игле
Теперь 390

Успешно вышло, да ?)))

где соотношения на приводы найти?

Ролик максимально бесполезный на самом деле т.к. нет ни настройки машин, ни закупа на автомобили, даже приблизительно ничего из этого не объясняется, есть только совет с отключением помощников и движением в повороте, и то как держать скорость постоянно тыркая триггер вообще непонятно, моя машина постоянно сбрасывает скорость в 0 если хоть на секунду газ отпускать.

@TUSKY судя пр комментам далеко не всем понятно, что надо делать, ты говоришь про то, что "нужно найти угол машины", а как блин его найти если машину при любом раскладе носит из стороны в сторону, тем более какой смысл брать "готовые сборки под дрифт" на каждую тачку если по хорошему надо разобраться самому и настроить её под дрифт как пишут многие, кто умеет дрифтить в отличии от меня, только вот я в настройке под дрифт и в самом дрифте ничего не понимаю, а копия игры у меня не лицензионная) И да, был тут один комментарий, один из первых, под которым люди писали, что вынесли больше информации чем из ролика, это немного странно как по мне, и да, я повторюсь, отпуская газ моя машина сбрасывает скорость в ноль вообще и перестаёт хоть как-то уходить в занос, я не знаю, почему так и не могу найти объяснения, я вот вообще ничего не понял из ролика, совсем, сколько бы его не пересматривал, сколько бы не пробовал повторить хоть что-то блин, ничего не выходит, отпускаю газ - машина останавливается, она уходит в неуправляемый занос, а насколько я понимаю, неуправляемый занос это полная противоположность дрифту, езжу я на Porsche 911 gt2

Так лол, настроек и так куча с названием Drift.
Почему тогда всем помогло, все пишут что все поняли и тд
И лишь 5-10 человек из пары тысяч не поняли.

Dodge viper formula drift настройки для спуска по игле

CarX Drift Racing 2
Версия: 1.8.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 10.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА - XDS
- Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд - в роли Лидера, второй - в роли Преследователя за самим собой.
- Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 бальная система электронного судейства по секторам - CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
- Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
- Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
- Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
- Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
- Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
- Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
- Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
- Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в доступных тебе лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
- Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
- Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
- Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
- CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

Обновленный список

Xiaomi Redmi 4 Standard (Snap 430, Adreno 505) - на максималках 30-50fps

Meizu M6 (MTK 6750, Mali T-860) - средние без лагов

Samsung S8+ (Exynos 9 Octa 8895/Mali-G71 MP24 - максимальные настройки без лагов

Samsung Galaxy A3 2017 (Mali T-830) - fps не выше 15

Xiaomi Mi8 Lite (Snap 660) - высокие 60fps

Meizu 16 (Snap 710) - на максималках 60 фпс с просадками когда очень много дыма

Xiaomi mi mix 3 - все на максимум. Без посадок на "тяжелых" картах

Что делать, если мое устройство не поддерживается Пост от Impulse SD
И ещё тут

Dodge viper formula drift настройки для спуска по игле

Об автомобиле

Автомобиль Dodge Viper SRT10 V10 8.4 доступен на 24 уровне игры. Вайпер в игре Стритрейсеры является одним из самых быстрых авто. По внешнему дизайну додж вайпер сделан на высшем уровне. Если посмотреть на время, то вайпер 402 метра проезжает за 6.105 без азота. Стоит ли брать додж вайпе? Я скажу с уверенностью, если у вас есть много денег и зм, то прокачка и езда на нем в голде, даст вам много побед и положительных эмоций. Кпп для стритрейсеров на Dodge Viper SRT10 V10 8.4 на скринах ниже!!)))

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.


Владелец авто: Заир Алиев

* Изначальная цена авто составляет 360 000 $ или 45 золотых монет.

Кпп на 402 метра 600 лс (сток)


Кпп на 402 метра 600 лс ( сток) с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 600 лс (сток) с азотом *NOS* и без него для доджа вайпера)


Кпп на 402 метра прокачка от 600 до 1374 лошадок для Dodge Viper SRT10 V10 8.4


Кпп на 402 метра прокачка 1374 лошадок для Dodge Viper с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра прокачка 1374 лошадок для Dodge Viper



Кпп на 402 метра 1683.6 лошадок для вайпера


Кпп на 402 метра 1683.6 лошадок для вайпера с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 1683.6 лошадок для вайпера



Кпп на 402 метра 1993.2 лс


Кпп на 402 метра 1993 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 804 метра 1993.2 лс


Кпп на 804 метра 1993 лс *NOS* ( с азотом )


Кпп на 402 метра 2302.8 лс (голд)


Кпп на 402 метра 2302.8 лс с азотом *NOS*


Кпп на 804 метра 2302.8 лс (голд)


Кпп на 804 метра 2302.8 (голд) лс *NOS* ( с азотом )


Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь.

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

Читайте также: