Мазда 3 установка гбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка гбо Digitronic на мазду 3

Что имеем:
Стоимость 28.000р Оборудование Digitronic MAXi2 (Польша), редуктор Tomasetto Nordic (Италия), форсунки Valtec type 30, пластиковая газовая магистраль, баллон в место запаски на 42 литра (Россия), мультиклапан Tomasetto class A (Италия), заправочное устройство Tomasetto в лючок бензобака, пакет документов, гарантия (1 год), первое ТО бесплатно (последующие через каждые 10.000 км. -стоимость 1000р (фильтра+работа)

Назначили день на 12 февраля, приехал к 9 утра и принялись 2 парня за установку.
Закончили примерно в 16:00.

Что мне не понравилось:
1)просил сделать всё аккуратно, чтобы оделся обратно кожух двигателя сверху.
В ИТОГЕ: на газовые форсунки поставили слишком длинные трубки, в следствии чего они немного выпирали, и когда они пытались установить кожух, а он не садился они силой решили его надеть, после чего он лопнул на 2 части…
Говорит сейчас заклеем, на что ответил не нужно никакого клея давай мне такую же или деньги за неё, на что ответил давай закажу они тут стоят от 1000 до 3000 рублей.
На что отвечаю давай я на эту сумму меньше вам отдаю и расходимся, чтобы потом и я не мотался и не кормили завтраками. Те без проблем, согласились, извинились и скинули мне на кожух 2000 рублей.
2) заглушку из под бака они вытащили протянул газовую магистраль, пыльнули краской и ничем не закрыли, той же заглушкой, сделал им замечание мол вода попадать будет, на что ответили как попадёт так и уйдёт, но зато вентиляция будет и в случае чего газу будет куда деться и запаха не будет в машине…

До сих пор под сомнением подскажите вернуть лучше заглушку, или оставить так?
3) Горит чек с ошибкой р2187, слишком бедная топливо воздушная смесь, холостой ход, банк1.
На бензине такого нет.
Заехал через 1000км на диагностику, исправили, поехала бодрее, но со временем опять постоянно стал гореть чек, хоть кроме как на глаз это никак не влияет, но неприятно.
В остальном вроде бы все ок.

Заправляю в среднем бак на 700 рублей по 17.20 и проезжаю в смешанном городском цикле, в среднем 300-350 километров, езжу быстро, мотор кручу, не тошню по городу.

Впринципе скажу экономия заметная стала, на горючее уходит в 2 раза меньше.

Едет практически так же как и на бензине бодро, но все таки на бензине немного лучше) этого почти не заметно.

Заводится автомобиль на бензине, после чего редуктор прогревается, и автоматически переходит на газ, так же когда газ заканчивается автоматически переходит на бензин, предварительно издав звук об этом.
Можно так же принудительно отключить газ и ездить на бензине.

Бак по уровню стал выше полов так как у нас неполноуенная запаска, а докатка, пришлось поднимать пол)
Купил 2 листа материала пеноплэкс толщиной около 10 см, обошелся в 500 рублей, быстренько вырезал под бак и по краям, уложил, отрезал все лишнее, что может мешать, позже планирую сделать отверстия под крюк и балонник, так же покрасить фальшпол в черный, и вместе стыков проклеить каким нибудь карпетом, иногда бывает скрипит)

Так же перегорела лампа ближнего света, поставил на замену osram cool blue intense за 900рублей комплект, и одна лампа благополучно сгорела уже через месяц, купил narva за 130 рублей, надо ставить ксенон)

Кстати установили оборудование на интересном пробеге 191919))

Пакет документов выдали, но регистрировать не стал, т.к. Это ещё +10000 рублей за регистрацию, да и зачем если все скрыто, и у нас зуб на это никто не точит)

Фото наших работ

Установка ГБО на автомобиль Mazda 3 оборудованного двигателем с распределенным впрыском топлива осуществляется системой четвертого поколения, оснащенной газовым блоком управления. В качестве устройства подачи газа применяются газовые форсунки, врезанные непосредственно во впускном коллекторе. Управление работой газовых горелок производится с помощью микропроцессора, что позволяет добиться точной подачи топлива, исключая возможность хлопков, присущих в системах более ранних поколений ГБО. Надежность штатной системы, оснащенной комплектом Mini SEC KIT, может дополняться новинками ведущих производителей газового оборудования, улучшающих характеристики и увеличивающий безотказный срок работы.
Монтаж системы включает установку топливного резервуара, выбираемого по желанию заказчика, предполагая установку тороидального баллона STAKO емкостью 40-42 литра, монтируемого в нишу запасного колеса, либо цилиндрического баллона, монтируемого в передней части багажного отделения. Выносное заправочное устройство располагается возле бензиновой горловины, что позволяет не портить внешний дизайн автомобиля.
Установка ГБО на автомобиль Mazda 3 сопровождается настройками параметров системы управления с помощью компьютера, дающего возможность задать точные значения режимов работы. Гарантируемая работа системы позволяет сразу после установки ГБО понять преимущества оснащения автомобиля дополнительной системой топлива.

Установка ГБО на Mazda 3

Хотите установить газовое оборудование на Mazda 3? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mazda 3 в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mazda 3 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Перевод седана 3 с бензина на газ Расход газа Мазды 3 1 (БК) после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций 3 1 (БК) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 3 без дозаправки.

Расходы 3 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.3 6.0 7.2
1.6 Автомат 95 10.2 6.4 7.8
2.0 Механика 95 11.5 6.3 8.2
2.3 Механика 95 11.5 6.3 8.2
2.3 Автомат 95 10.4 6.1 8.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 3 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.2 6.6 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.2 7.0 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
2.0 Механика СНГ 12.7 6.9 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.3 Механика СНГ 12.7 6.9 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.3 Автомат СНГ 11.4 6.7 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.6 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
2.0 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.3 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.3 Автомат 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды 3, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды 3 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды 3, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.3 Механика 55 л.
2.3 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 3 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.3 Механика 54 л.
2.3 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мазда 3 1 (БК) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Mazda 3 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mazda 3!

Автомобиль марки Mazda 3 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mazda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mazda 3

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Газобалонное оборудование на MPV

Газобалонное оборудование на MPV ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

Ну вообщем я созрел на установку ГБО. В инете начитался всякой фигни про распределённый впрыск газа. Обычный газ для инжектора для нас не подходит.
Поехал по мастерским.Там где говорили по телефону 28000 руб увидев наш паук(впускной) сразу зачесали репу и долго посовещавшись с дядей Петей махнули рукой и сказали. не не справимся.Да честно сказать и сам сервис сарай какой-то.Поехал где обещали за 33000.Там подход уже посерьёзней.На MPV ещё не ставили, но спросили мануал, почитали, посмотрели как работают заслонки, сказали интересная штука, потом позвонили дистрибьютеру ДИДЖИТРОНИКА. Решили что паук придётся снимать точно,нужно до форсунок добраться.
Цена вопроса 33500 руб. это с 80 л. балоном в багажнике и выводом заправки на улицу(в бампер). Замена заодно свечей (старенькие уже) и снятие/установка коллектора в цену входит. Ещё прокладки коллектора надо купить.Сколько стоят не приценивался.
Остаётся найти баблосы
Да про утечку спросил. Стоит там какой-то датчик утечки по давлению, т.е. если машина не работает а давление падает то. что то там закрывается. А в салоне вонять газом в принципе не должно, а если воняет то это неисправность. Герметичность систем на высоком уровне.
Да гарантия 1 год. у всех. Каждые 10 тык.км замена фильтра 350 руб.
Ресурс систем 5-6 лет.Это касается резинок,если обслуживать своевременно систему.
Заводить ниже +5 надо на бензине(рекомендовано)
Вот вроде бы всё.
Как поставлю(когда не знаю,но скоро ) всё сфотаю и расскажу

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

Прошу помощи в подборе прокладок коллектора впускного.Читал что их там 2 верхние и 2 нижние. Верхние полностью одинаковые. А то по каталогам Форда на Дюратек правая отличается от левой, и номера по каталогу у них разные. Нижние я так понимаю одинаковые.
Кто менял подскажите. Буду признателен.

Установка ГБО на MAZDA.

Установка ГБО на MAZDA является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

На все инжекторные автомобили, в том числе и MAZDA, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на MAZDA, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и MAZDA сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на MAZDA, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

Мазда 3 установка гбо

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mazda 3 после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя, которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mazda вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Mazda 3 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_mazda6 или _inv

Автомобили Mazda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Расход газа и бензина на Mazda 3 Hatchback 1.6

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mazda 3 1.6 105 Hp включены и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mazda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mazda , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Вопросы по установке ГБО (газобаллонное оборудование)

На вопросы отвечает специалист по установке ГБО (отредактировано в виде статьи).Существует 2 принципиально различных способа подачи газового топлива в двигатель:
1. Через смеситель, устанавливаемый до впускного коллектора.
Проходящий мимо смесителя поток воздуха увлекает за собой газ, образуя топливную смесь, которая и сгорает в цилиндрах. Используется т.н. эжекторный эффект. По названию эффекта данные системы и получили название эжекторных.
2. Через газовую форсунку (форсунки).
Определенными порциями под давлением газ в жидкой или газообразной фазе подается (впрыскивается) в двигатель. Эти системы называют впрысковыми или инжекторными. Подача газа в жидкой фазе у нас практически не используется.

Завод в морозы
В соответствии с ГОСТом, автомобиль на газу должен заводиться при температуре от 5 градусов. В зависимости от двигателя, типа газового оборудования и его настроек можно заводиться и при - 20. ОДНАКО, в случае с эжекторным оборудованием - резко сокращается срок службы резинок редуктора. Стандартные условия эксплуатации: завелись на бензине, прогрелись до 50 градусов, перешли на газ. Бензин, конечно, расходуется, но не так уж и много. Примерно 10 литров/мес зимой при ежедневных поездках.

Ставить инженкторное оборудование или другое?
Все зависит от того окупиться оно за год или нет. Некоторые ездят по 4 000 км/мес и им необходимо надежное оборудование, чтоб в дороге не подкачало. В этом смысле очень хорошо себя показывают ГБО четвертого поколения Autronic или OMVL. Кроме того, все переходы с бензина на газ и обратно эти системы выполняют автоматически. Ваша задача - сесть в машину, включить зажигание и поехать. Даже не заметите, когда перейдете на газ. Также из плюсов - отсутствие "обратных хлопков" и совместимость со всеми "мозгами".
А еще - тонкость. Когда ставишь ГБО сразу меняй воздухан и регулируй на чистом фильтре. Первое что делаешь когда расход пополз вверх и машина начинает тупить - меняешь фильтр.
Для эжекторного оборудования - однозначно! Бывают еще проблемы из-за ВВ проводов и свечей, но намного реже, чем из-за фильтра. Инжекторное ГБО менее критично к чистоте воздушного фильтра, а именно, для эжекторного ГБО рекомендуется менять фильтр в 2 раза чаще, чем обычно, а для инжекторного - как обычно.
Многие спрашивают, стоит ли вообще ставить ГБО, если у Вас ГБО не окупается за год - есть смысл серьезно задуматься - а надо ли оно?

Недостатки газобаллонного оборудования
Один из недостатков ГБО, о котором не любят рассказывать: если двигатель неисправен - это очень хорошо чуствуется при переходе на газ. Даже если на бензине это не заметно. Скажем, начали ВВ провода давать течь. На бензине Вы этого и не заметите, а на газе начинает подколбашивать. Отсюда вывод: установщики должны разбираться не только в своем оборудовании, но и прекрасно знать системы питания двигателей и электрику.

Чувствую хлопнет!
Чувствуете, что давить в пол газ нельзя, иначе хлопнет(разрывается воздухан, там где фильтр)? Видимо, у Вас установлен однопроходный дозатор. Он дает стехиометрическую смесь на ХХ и в районе 3000 об. В этом диапазоне смесь богатая, свыше 3000 - бедная. Также она обедняется при резком открытии дроссельной заслонки. А бедная смесь - провокатор хлопков, прогорания клапанов и повышенного потребления топлива. Чтобы избежато этого, а также не чуствовать при езде различий между газом и бензином - рекомендую установить экономайзер. И динамика возрастет, и расход сократиться, и клапана не прогорят.

Достоинства эжекторных систем:
Дешевизна, бОльшая надежность по сравнению с инжекторными газовыми системами.
ИМХО, использование эжекторных систем является идеальным решением для карбюраторных двигателей. Все остальное - от лукавого. Говорю это как пользователь впрысковой газовой системы третьего поколения на карбюраторной девятке. Впрочем, у кого какие предпочтения.
Недостатки - меньшая точность дозирования газа на переходных режимах и возможность возникновения на инжекторных двигателях т.н. обратного хлопка, который может разрушить ДМРВ или пластиковый впускной коллектор.

ГБО на Mazda 323, Familia, Protege.
Вообще, на Mazda Familia, Mazda 323 и Mazda Protege правильно ли ставить смеситель для ВАЗ? Несмотря на то, что воздушный канал слишком маленький, да еще антихлоп мешает для двигателя с меньшим объемом требуется устанавливать смеситель с меньшим диаметром диффузора. Это позволит ему нормально работать на низких оборотах.
Хорошая новость в том, что смесители расчитываются на применение не под фиксированный объем двигателя, а на некий диапазон, т.е. они обладают "эластичностью".
Грамотный установщик этим пользуется и при настройке газовой системы компенсирует эти изменения.

Кстати, еще один недостаток эжекторной системы: смеситель и антихлоп создают т.н. дроссельный эффект. При езде на бензине на высоких оборотах они начинают "душить" двигатель. Правда, после установки ГБО народ почему-то перестает ездить на бензине даже на низких оборотах

Антихлоп убирать не рекомендую. Он хоть и не предотвращает, но позволяет снизить последствия хлопков средней силы.
Провоцируют хлопки не только и даже не столько состояние двигателя, свечей, ВВ проводов и т.д., сколько бедная смесь. Большинство хлопков происходит, когда используется однопроходный дозатор, "тапка в пол" и полная нагрузка двигателя (например, при резком старте с места). Происходит резкое обеднение рабочей смеси, повышение температуры горения (клапана!), длительности горения заряда и - хлоп!
В этом смысле применение лямда системы благотворно влияет не только на расход газа, динамику автомобиля, но и уменьшается вероятность хлопка.

Напоследок о четвертом поколении.
Его недостаток - цена. Но он с лихвой компенсируется "идеальной" настройкой и "прозрачностью" для бензомозгов (нет необходимости ставить эмуляторы для их обмана).

Мазда 3 и ГБО - стоит ли?

Вопрос установки ГБО стал по причине немаленького пробега (100 км в день), а также цен на бензик.
Цен на газ не мониторил-почём он сейчас и какая тенденция роста?
Так как сейчас авто на временном техпаспорте, в феврале замена на постоянній-тоесть регистрация ГБО пройдёт безболезненно.

Вопрос в первую очередь установщикам ГБО: какое ГБО вы порекомендуете поставить на машинку? слышал про какую то ГБО, которое не сушит резинки в движке. типа масло там как то впрыскивается. не спец.

Сколько оно стоит? вообщем предлагайте варианты.
При моих данных Мазда 3 - 1.6, расход бензика зимой 8.5 литров. какой срок окупаемости ГБО у меня выйдет?

срок окупаемости считай исходя из стоимости ГБО
экономить ты будешь 30 грн/день при нынешних ценах

В ответ на:
Вопрос установки ГБО стал по причине немаленького пробега (100 км в день), а также цен на бензик.
Цен на газ не мониторил-почём он сейчас и какая тенденция роста?
Так как сейчас авто на временном техпаспорте, в феврале замена на постоянній-тоесть регистрация ГБО пройдёт безболезненно.

Вопрос в первую очередь установщикам ГБО: какое ГБО вы порекомендуете поставить на машинку? слышал про какую то ГБО, которое не сушит резинки в движке. типа масло там как то впрыскивается. не спец.

Сколько оно стоит? вообщем предлагайте варианты.
При моих данных Мазда 3 - 1.6, расход бензика зимой 8.5 литров. какой срок окупаемости ГБО у меня выйдет?

если не гнаться за бэ эр си и прочими принсами
то в 700 уложишься легко
у меня 790 получилось, но у меня баллон офигеть какой дорогой (очень низкий и ооочень широкий), а в матрёшке дешёвые баллон встанет
окупишь тыщ за 25-30 (если 8,5 на круг) Но это при условии, что кормишь не 92 на анп, а мустангами и прочими окками. и учти, что на газу на 10-20% расход выше, особенно если тапку давить (при спокойной езде разница в расходе мизерна - у меня на трассе всего на 0.6 литра больше бывало на сотку).

у газа сейчас начинает просматривается тенденция к снижению стоимости, а сейчас он как раз на пике (чай не первый год такое зимой творится - к весне, думаю, снова будет нормальная экономия).

Изменено Сергёга (12:36 17/01/2011)

1- сколько еще будеш пользоваться машиной . т.к. при таком пробеге окупаемость год , шара начнется потом

2- хм . масло на клапана чтоп типа не сушило . лучше рассолу . забудь .. эта вещь родилась в астарлии много лет назад обоснованная прекращением производства этилированного бензина. А неэтилированны йтип аплохо влияет на клапана они сушатся и перегреваются ..

3- по большому счету нужен установщик . который не будет морозиться при вопросах по гбо

В ответ на:
1- сколько еще будеш пользоваться машиной . т.к. при таком пробеге окупаемость год , шара начнется потом

2- хм . масло на клапана чтоп типа не сушило . лучше рассолу . забудь .. эта вещь родилась в астарлии много лет назад обоснованная прекращением производства этилированного бензина. А неэтилированны йтип аплохо влияет на клапана они сушатся и перегреваются ..

3- по большому счету нужен установщик . который не будет морозиться при вопросах по гбо

Собственно точно такой же вопрос: Ford Focus II 1.6/100лс АКПП
100км в день, штатная степень сжатия - 11.0
никаких VVT, изменения фаз и прочего
собираюсь ещё годика два поездить

Читайте также: