Bmw x1 f48 проблемы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв: Автомобиль BMW X1 кроссовер - 2019 г. X1 кузов F48 2.0 192 л.с. - лучший выбор за 2 млн.

Данный автомобиль приобретался после динамичного седана и главными требованиями при покупке были:
- приемлемая динамика порядка 7 секунд до 100 км/час,
- полный привод,
- автоматическая трансмиссия,
- хороший головной свет,
- низкая чувствительность к огрехам российских дорог.
В качестве конкурента рассматривался Тигуан со 180 сильным двигателем, однако тест-драйв показал, что единственным очевидным преимуществом является больший салон, а по управляемости, комфорту посадки, акустическому комфорту он явно проигрывает и при равной стоимости КАСКО и сопоставимой цене, полученной за счет переговоров с дилерами выбор был очевиден. Никогда не стремился к данной марке - БМВ и даже не думал, что когда-то смогу себе её позволить, но учитывая цену тигуана покупку просто счел выгодной.

3 4 белый BMW X1 F48

Рулевое управление.
Достаточно тяжелый руль по началу мне не понравился, но уже спустя неделю пришло осознание, что благодаря этому усилию на руле у меня получается гораздо четче выбирать траекторию и делать все маневры плавнее. Однако рулевое колесо на несколько сантиметров смещено влево от водительского сидения и этот момент на трассе мне сильно не нравится. Для кого-то может мелочь, мне же асимметрия не нравится тем более в премиальном сегменте.
Управляемость.
Высокий автомобиль по определению не может любить частую смену траектории, чудес здесь ожидать не приходилось, однако автомобиль и тут меня удивил. Да кузов крениться при частых сменах траектории, но траекторию в одном повороте он держит великолепно, даже если переборщить с газом его поведение остается предсказуемым. А когда заметил, что пару поворотов на пути домой на ровном газу он проходит даже быстрее моего прежнего, более легкого, седана в это по началу и мне было трудно поверить.

3 4 в белом цвете BMW X1 F48 xDrive

Шины - управляемость.
Напишу отдельный абзац по тому как они кардинально могут изменить поведение автомобиля. Мне не хотелось переживать за каждую яму или торчащий на несколько сантиметров вверх стык моста на трешке. Решил оставить оба комплекта колес штатной размерности с меньшим диаметром диска и следовательно, с шинами, обладающими самым высоким профилем. Естественно, на них автомобиль раскачивается больше, чем на низком профиле, что следует учесть при выборе. Однако если выбирать только RunFlat негативный эффект минимизируется. Зимнюю резину приобрел обычную и был просто ошарашен разницей. Было ощущение, как будто сел в другой автомобиль, который стал коровой на льду - как будто шины не сцепляются с асфальтом. Учитывайте, что половина заслуг в управляемости принадлежит шинам RunFlat с усиленной боковиной!
Сидения – посадка.
Салон обыкновенный кожаный, сиденья М-пакета мне показались менее удобными чем штатные. До этого эксплуатировал автомобиль с заводскими ковшами в которых на трассе чувствуешь себя как в гамаке, считая их эталоном комфорта, однако эти им почти не уступают, разве что боковая поддержка тут почти отсутствует, но даже без неё (основная цель спортивных сидений не понт, а передача водителю информации о смене траектории (сносам / заносам)) чувство траектории автомобиля на высоком уровне, тут инженеры из BMW постарались. Посадка достаточно высокая позволяющая, обеспечивать хороший обзор, а также эта первая посадка, при которой мне удобно постоянно держать обе руки на руле. При посадке на любое сидение (мой рост 177 см) бедро (часть ноги от коленного сустава до ягодицы) лежит на подушке сидения не отрываясь.
Багажник.
Объема для вещей у х1 конечно маловато, и если маленькие грузы скомпоновав все и использовав нишу под полом перевести можно достаточно много, то с крупногабаритными грузами все труднее. Одна детская коляска займет почти весь багажник (останется только ниша под полом). Максимальная длинна коробки, которую можно разместить на полу багажника от переднего сидения до задней двери 183 см. Однако один раз сумел перевести в багажнике снегоуборщик в коробке размерами 1000мм 800мм 800мм ничего не коснувшись и не испачкав. Также если разложить задние сидения в салоне получается уместить 8 колёс в сборе не испачкав салон. Вывод если есть смекалка и нет необходимости в перевозке двух стандартных детских колясок и в таком компактном авто места достаточно.
Тормозная система.
Она заслуживает отдельного внимания по тому как её настройки заслуживают отдельной похвалы, только на БМВ заметил как точно педаль позволяет дозировать тормозное усилие.
Двигатель:
- расход масла на пробеге в 10000 км не обнаружен,
- время прогрева оптимальное 2-3 минуты при 0 градусов,
- приятный звук в салоне и с наружи,
- эластичная смена режимов движения.
Трансмиссия.
Хоть у Вас и 8 ступеней первые 10000 км в автоматическом режиме смены передач по факту используется только 7 передач, так как первая включается только в «спорте», а перейдя в режим «спорт» выше 7 передачи коробка не переключается. Спустя год летом коробка и в обычных режимах стала включать первую передачу.
После нескольких мгновений остановки в режиме «Drive» разрывается связь коробки с двигателем – трансмиссия перейдет в нейтраль не показывая этого водителю. И только после того как начнете отпускать педаль тормоза трансмиссия вновь соединятся с двигателем о чем скажет небольшой импульс от попытки вновь подключившейся коробки преодолеть тормозное усилие удерживающее автомобиль на месте. Отлично подобранные передаточные числа. Когда во время обкатки держал на трассе 110 обороты были немногим больше 1600 об/мин. К недостаткам трансмиссии могу отнести заметную смену передач (рывки) особенно при переключении со 2 на 3, но может у меня неисправность… Попробовал скинуть настройки адаптации коробки толок стал на порядок слабее. Официалы говорят особенность коробки(((( Если у Вас переключения не чувствуется, напишите в комментариях). Данную проблему удалось почти решить установив на коробку программное обеспечение от версии BMW X1 2.5i.
Настройки коробки смещены в угоду экономии топлива и подхват двигателя сглажен и не ощущается динамичным. Если взять для сравнения 190 сильный дизель при движении все время ощущается запас тяги и водителю в любой момент времени доступно максимально возможное ускорение на конкретной передаче. В случае работы трансмиссии в купе с бензиновым двигателем блок управления слишком плавно позволяет выйти на внешнюю скоростную характеристику, обычно коробка включает передачу ниже, а момент так и не выходит на пик, в результате мы получаем плавный разгон, даже если желали получить приятное резкое ускорение без смены передач на которое автомобиль способен. Включив режим автомобиля в «спорт» не путать с режимом трансмиссии «спорт»! На любой передаче можно быть вжатым в сидение при резком разгоне, но первая передача на светофорах выключаться уже не будет и как следствие заметно повысится вибрация неподвижного автомобиля.
Достаточно долго трансмиссия адаптировалась под мой стиль вождения – мне большие скорости набирать не нужно все в рамках ПДД, но при этом мне хочется испытывать приятное ускорение при этих кратковременных разгонах. Только к 5000 пробега трансмиссия стала позволять кратковременные интенсивные разгоны на низких скоростях без смены передачи.
Однако заметил, что настройки коробки повлияли на мой стиль вождения и он стал более размеренным.
Если набраться терпения и адаптировать ненавистный всем режим работы ECO PRO победив его задумчивость, даже в нем автомобиль может начать вжимать в сидение при разгоне, но при этом автомобиль в движении будет сам переходить в нейтралку, например при спуске или подкатываясь к светофору, который горит красным светом, что скинет расход в городе на литр - два. Но на мой взгляд оно того не стоит.

реальный расход в смешанном цикле BMW X1 F48 20i xDrive 65 город 35 трасса

Расход топлива.
Смешанный 9,1 л / Город 11 л (до 12.5 л в морозы) / Трасса 6,5 л.
Приятно удивил расход топлива. Зимой при температуре около 0, на 95 бензине в небольших пробках в городском цикле расход составляет порядка 11 литров. Что было ожидаемым. Однако расход на трассе меня серьезно удивил. Во время обкатки при скорости 110 км/час расход составит 6.2 литра на 100 км. После обкатки возрос до 6.3- 6.5. Отдельно отмечу, что за городом мне не нравится топить до следующего грузовика, а потом несколько километров тащиться за ним и вдыхать не сгоревшую солярку, да и надоели мне треноги, если на двух полоске ограничение 90 км/час на круизе стоит 110 км/час. Меня иногда даже обгоняют пока дело не доходит до каравана и уже тут убедившись в отсутствии камер от души притопив обгоняю весь хвост и всех кто до этого обгонял. Обычно за 4 часа дороги реально быстрее меня едут всего 2-4 машины, которые способны столь же динамично совершать обгоны. И вот два показательных случая влияния водительского мастерства и стратегии вождения: один раз за мной пыталась угнаться панамера с молодым парнишкой за рулем, он не хотел ехать 110 и все время меня обгонял, быстрее приближаясь к следующему каравану, но на обгонах у него не хватало умений и он оставался позади, а после одного из караванов и вовсе отстал. А за полгода до этого вместе со мной весь хвост успешно обгонял рисковый мужичек на Рено Логан, который не имея достаточной мощности обгонял не с ходу, а с инерции – предварительно разогнавшись пока от встречной полосы его отделяла сплошная. Он, конечно, после каравана был от меня достаточно далеко, но к новому каравану меня уже догонял.

Расход топлива у BMW X1 F48 20i xDrive в городе

Комфорт
Эксплуатируя автомобиль сразу заметил низкий уровень звукового давления не смотря на то что при тихом двигает отчетливо различимы шум от шин и аэродинамические шумы от рейлингов на крыше. На версии F48 после рестайлинга улучшили шумоизоляцию и все должно быть еще лучше чем у меня.
Музыка
Истинным меломанам всегда необходимо дорабатывать автомобиль до себя вкладывая еще несколько тысяч долларов. Мне же понимая, что пока шум дороги полностью не заглушен вложения в музыку просто пустая трата денег хочется отметить, что качество звучания приемлемое и соответствует стоимости автомобиля.
Свет
Переднее диодное освещение имеет четкую световую границу и после опыта владения автомобиля с ксеноном создается субъективное впечатление что фары светят низко, с данной претензией даже к дилеру обращался они сказали, что настройки не меняли, и продемонстрировали, что фары светят хоть и в допуске, но чуть выше необходимой границы и выше их не поднять. Верить им или нет не знаю, так как во-первых мне известно, что на всех т. с. перед из выпуском с завода настраивается световая граница, а во вторых после посещения станции субъективно мне показалось, что ситуация улучшилась. В поворотах фары все прекрасно освещают как мой прежний поворотный биксенон.
Обзорность
Автомобиль имеет хорошую обзорность, до пятерки не дотягивает так как при моей посадке близко расположенная к водителю передняя стойка создает достаточно большую слепую зону и перед проездом пешеходного перехода всегда наклоняю голову что бы учредиться, что там никого нет и процентах в 20 там оказываются пешеходы которых не видел в виду того, что скорость их движения в слепой зоне неудачно наложилось на мою скорость приближения к пешеходному переходу.
Система старт-стоп.
Грубо запускает двигатель и что бы этого не происходило при каждом запуске двигателя приходится её выключать.
Зеркала на трассе не забрасывает, как и зону боковых стекол, сквозь которую на них смотрю. Хотелось бы иметь возможность видеть в боковых зеркалах бордюр, так что их немного не хватает и при движении назад вдоль бордюра их приходится опускать. Заднее стекло сильно забрасывает, сперва это не нравится, но прочистив стекло и увидев сзади очередного таксиста с одной фарой светящей вверх или любителя пиратского ксенона, который освещает все кроме дороги понял, что понимание наличия автомобиля сзади мне дают его фары и сквозь грядное стекло, а боковые имеют настолько широкий обзор, что их достаточно до создания картины потока движущегося позади и почти перестал очищать заднее стекло.
Пожалую описал основные нюансы и для меня за пару миллионов лучше кроссовера нет.

BMW X1 E84: стильно, но капризно

"Интересует BMW X1 первого поколения, только с АКПП, дизель, полный привод. Есть ли у этого авто какие-нибудь характерные моменты, слабые места, на что стоит обратить внимание? Другие автомобили как альтернатива не рассматриваются".


Нравится BMW X1? Как мы вас понимаем! В свое время, после первого тест-драйва, вся редакция была покорена этой баварской штучкой. Очень своеобразный, но стильный дизайн, отличная управляемость, в том числе и на грунтовых дорогах, уютный "кокпит"… А какой у нее был мотор! Двухлитровый турбодизель буквально рвал и метал, но в конце теста "убил" не этим, а расходом топлива - такое ощущение, что бортовой компьютер занижал его в полтора-два раза. Однако тест-драйв новинки и покупка "бэушки" - это совсем разные вещи.


И в этом плане BMW X1 E84, особенно в выбранной вами конфигурации, далеко не идеал. Начнем с того, что, несмотря на огромную "вилку" мощности и наличие нескольких модификаций в прайс-листе, турбодизель под капотом всегда был один и тот же - N47B20. Новым он радовал владельцев невероятной тягой и экономичностью, а вот несколько лет спустя оказался чуть ли не лидером топ-10 худших моторов. И причин тому несколько.


Первым и самым известным источником головной боли являются цепи. Их в N47 три - ГРМ, маслонасоса и ТНВД, расположены они со стороны маховика, то есть любой ремонт данного узла предполагает демонтаж двигателя. А демонтировать его наверняка придется - цепи растягиваются. Растянуться цепь может уже при пробеге от 80 тыс. км, но точно угадать невозможно. Эта проблема была неожиданной даже для самого концерна BMW, и в первые годы производитель экспериментировал и с поставщиками цепей, и с их доработками. Однако даже на тех экземплярах, где замена производилась еще по гарантии, все равно возможно повторное растяжение, сопровождающееся характерным звуком. В любом случае нужно обязательно уточнить, производились ли какие-то работы с цепями, когда и в каком сервисе.


Вторая проблема N47 - заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах. Третья - капризные пьезофорсунки, которые при больших пробегах могут сильно "лить", что в особо запущенных случаях чревато либо гидроударом, либо прогаром поршня. В общем, если нужен именно турбодизель, то у вас есть только один вариант: искать ухоженную машину со всеми сервисными отметками, замененными цепями и форсунками. Тогда можно рассчитывать, что дизель проедет еще пару сотен тысяч километров без особых проблем.


Потому что в остальном Х1 оказалась весьма неплохой машиной. Подвески, несмотря на характерную для BMW "нежность", вполне справляются с отечественными дорогами, не требуя излишне частых визитов на сервис. Кстати, многие жалуются на то, что подвеска жестковата, но проблема вовсе не в ней, а в шинах RunFlat с жесткой боковиной. Если заменить их обычными, машина становится ощутимо мягче. Да и ресурс подвески увеличивается.

Рейка, конечно, подтекает, но если за ней следить, можно отделаться только ремкомплектом. Передний редуктор тоже может подтекать, поэтому не будет лишним проверять уровень масла, дабы не услышать однажды характерный вой. "Раздатка" отличалась слабостью только на маломощных версиях, а на более скоростных стояла усиленная, с ней проблем нет. Ресурс АКПП очень сильно зависит от стиля вождения, но в любом случае на пробеге 200-250 тысяч уже либо был, либо предстоит ремонт.

С чем могут быть проблемы, так это с электрикой. Специалистом по сложному электрооборудованию BMW себя сегодня считают "и жук, и жаба", и это одна из основных проблем. Многочисленные блоки управления не всегда коммуницируют должным образом из-за "колхозной" установки, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте работу всего электрооборудования.

В остальном у Х1 особых проблем нет, хотя есть маленькие, но досадные дефекты. Например, передняя оптика негерметична - нужно высушивать влагу. Бывает, что протекает и лобовое стекло, что особенно характерно для машин калининградской сборки. Ругают "автоторовские" машины и за некоторые другие мелкие огрехи сборки. Так что зря вы не рассматриваете конкурентов: тот же Mercedes-Benz GLK считается не менее азартным по управляемости, но более надежным. Но если очень хочется именно BMW X1 и именно с турбодизелем, то это как раз тот случай, когда лучше переплатить хоть 40% за ухоженный экземпляр, чем потом инвестировать каждые несколько месяцев в решение различных проблем.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений представлено к продаже 42 экземпляра BMW X1 E84 по цене от $11.800. Подавляющее большинство машин - либо с двухлитровым турбодизелем, либо с атмосферным бензиновым мотором.

BMW X1 первого поколения - все его неисправности

Компактный кроссовер BMW X1 первого поколения построен на базе универсала третьей серии E91 и имеет на вооружении похожие, но слегка модернизированные узлы и агрегаты.

Сугубо городской паркетник заметно проще и дешевле во всех смыслах, чем старший X3, и это его достоинство. Притом Х1 сохранил все изюминки баварских машин: классическую компоновку, хорошую эргономику и азартную упра­вляемость — всё это до сих пор высоко ценится.

X1 (Е84) стал очень успешным на многих рынках, включая российский. Имеет хорошую ликвидность на вторичке. Не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, чем отметились другие BMW.

В российских условиях электронный счетчик работает некорректно и, как правило, призывает менять масло в двигателе через каждые 20 000–25 000 км. Этот интервал неоправданно велик — в условиях крупного города лучше уменьшить его хотя бы до 10 000 км.

В X1 не так много электроники, как в более дорогих BMW, ­поэтому и список неисправностей скромнее. Есть возрастная болячка, характерная для многих BMW: отгнивает плюсовой провод АКБ, проложенный по днищу кузова — от размещенного в багажнике аккумулятора к моторному отсеку. Одно из его соединений находится около арки заднего правого колесá и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. Из-за этого возникает большая просадка напряжения, которая приводит, например, к появлению индикации неисправностей на панели приборов.

Личинки дверных замков довольно быстро окисляются и закисают, особенно в зимний период эксплуатации. Обработка смазкой заметно продлит им жизнь. Также встречается окисление платы в замке водительской двери, отвечающей за работу центрального замка. Чаще всего из-за этого автомобиль не открывается и не запирается с брелока.

Лакокрасочное покрытие — хорошего качества, устойчиво к образованию сколов. За всё время не замечено слабых мест с очагами коррозии или зон, подверженных особо активному «пескострую».

Дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW.

Его форсированные модификации (204 и 218 л.с.) отличаются от менее энерговооруженных вариантов (177 и 184 л.с.) наличием двойного турбокомпрессора и соответствующим программным обеспечением. У всех моторов, вне зависимости от отдачи, одни и те же слабые места. Стандартная болячка — низкий ресурс цепи ГРМ. Поскольку привод находится со стороны коробки передач, работы по замене цепи недешевы.

N47 довольно чувствителен к перегреву. Обычно из-за этого проседают гильзы. Специфический блок цилиндров ремонтопригоден, но от мастера требуется высокая квалификация.

Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Дорогостоящие форсунки плохо переносят суррогат, однако при должном внимании они способны служить и по 200 000 км.

После 100 000 км сдаются свечи предпускового подогрева и их электронный блок управления. Первый симптом — затрудненный холодный пуск мотора зимой.

Рекомендуется менять сразу все свечи и блок, чтобы не возвращаться вновь на сервис. Важно не оттягивать ремонт. При выкручивании неисправной свечи с сильным нагаром высок риск ее обломить, и тогда придется снимать головку блока.

На том же пробеге растрескивается резиновый демпфер шкива коленчатого вала. Если не обращать на трещинки внимания, он разорвется и шкив отвалится. В худшем случае при этом разрушится передняя шейка коленчатого вала — и его придется тоже менять.

Блок вентиляции картера заменяют значительно реже, чем у аналогичных моторов на более возрастных моделях BMW.

Турбины на дизелях служат дольше, чем на бензиновых моторах. Обычно сажевый фильтр держится не менее 200 000 км. При его забивании сохраняются шансы на успешную промывку.

Бензиновый наддувный мотор 2.0 серии N20 бывает в двух исполнениях: мощностью 184 и 245 л.с. «Железо» у них одинаковое, вплоть до турбин - разница лишь в программном обеспечении, чем пользуются любители чип-тюнинга.

Слабые места типичны для баварских моторов: низкий ресурс цепи ГРМ и фазо­вращателей. Однако на N20 инженеры исправили или хотя бы минимизировали остальные недостатки. Практически не беспокоит система Valvetronic (в третьей генерации), лишь изредка заклинивает моторчик.

Улучшен блок вентиляции картерных газов — его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых моторах. Решена проблема с врущим датчиком уровня масла — на N20 стоит его модифицированная версия. Но появились другие недочеты, от относительно безобидных до крайне опасных.

Из первой группы — ограниченный срок службы катушек зажигания (обычно умирают после пяти лет эксплуатации) и загрязнение топливных форсунок (стандартная для непосредственного впрыска история). В числе опасных — серьезные задиры на шейках распредвалов и их постелях. Беда может прийти уже после 70 000 км. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров нецелесообразен. Причина дефекта — масляное голодание, возникающее из-за того, что владельцы упускают момент критического снижения уровня масла, а также из-за слишком растянутых интервалов его замены, в результате чего значительно ухудшаются защитные свойства. Явный признак деградации масла — гудронообразные отложения под клапанной крышкой.

Менее распространенная причина масляного голодания — обрыв цепи масляного насоса после 70 000 км. По мнению сервисменов, к преждевременному износу цепи приводит повышенная нагрузка. Ведь масляный насос объединен с блоком балансирных валов. Вдобавок при износе этой цепи в масляную систему попадает немалый объем металлической стружки.

А турбина долго не беспокоит. Обычно она ходит дольше самогó мотора.

Атмосферный бензиновый мотор 2.0 серии N46 (150 л.с.) капризен, несмотря на «легкую весовую категорию». Он конструктивно склонен к чрезмерному потреблению масла, и эту ситуацию усугубляет множество слабых мест. Из-за повреждения резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов смазка активно поступает во впускной тракт — автомобиль дымит, как паровоз. Вдобавок примерно к 100 000 км рассыхаются маслосъемные колпачки и приличные объемы масла попадают прямиком в камеру сгорания. Возникающие в результате значительные отложения становятся причиной неполного закрытия клапанов, что затрудняет холодный пуск мотора зимой.

Детали привода ГРМ имеют низкий ресурс. Срок жизни цепи напрямую зависит от стиля езды и составляет от 40 000 до 140 000 км, редко — выше. После 100 000 км обычно сдаются фазовращатели (система Vanos). Причем вместе с механическим износом муфт засоряется масляными отложениями их управляющий клапан — мотор переходит в аварийный режим.

Своенравна система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), заменяющая привычную дроссельную заслонку. Нередко после 100 000 км заклинивает дорогостоящий электромотор по причине закоксовывания. А частая езда по пробкам провоцирует нарастание нагара на клапанах и их неполное закрытие. В итоге на оборотах холостого хода мотор начинает работать неравномерно и зажигается индикация неисправности.

В моторе отсутствует масляный щуп. И это при том, что датчик уровня частенько врет. Получается, есть риск неожиданно попасть на дорогостоящий ремонт из-за не выявленного вовремя масляного голодания.

Атмосферный бензиновый мотор 3.0 серии N52 (218 и 258 л.с.) страдает теми же болячками, что и агрегат N46. К ним добавляются проблемы, которые создает выполненный из магниевого сплава блок цилиндров, чье зеркало покрыто алюсилом (алюминиево-кремниевый сплав).

В теории алюсил обладает высокой износостойкостью, но на практике его активно стачивает абразив, который образуется из отложений при закоксовывании поршневых колец. Поэтому важно сократить интервал замены масла хотя бы до 10 000 км.

Высокая склонность поршневых колец к залеганию — итог чрезмерного уменьшения их толщины, что является пагубной традицией современного двигателестро­ения. Менее жесткие кóльца быстрее теряют исходную «геометрию», закоксовываются и фактически перестают работать. Это приводит к значительному повышению ­расхода масла.

Шестиступенчатый автомат ZF семейства 6HP может закапризничать после 100 000 км. Откровенный недостаток коробки — быстрый износ втулок барабанов. Он проявляется в рывках при переключениях передач — вплоть до перехода коробки в аварийный режим.

Втулки запрессованы в барабаны и являются их подшипниками скольжения на валах, через которые в пакеты фрикционов под давлением подается масло. При износе втулок увеличиваются зазоры — возникают утечки масла, приводящие к сильному проскальзыванию дисков. В итоге появляются рывки на высших передачах (с четвертой по шестую). Коробка достаточно быстро переходит в аварийный режим, и это уберегает ее от более серьезных повреждений. Как правило, ремонт обходится примерно в 90 000 рублей.

Частенько после 100 000 км возникает неприятная течь из-за трещины в дорогостоящем пластиковом поддоне или, если повезет, только в его прохудившейся прокладке. Кроме того, фильтр в поддоне нельзя заменить отдельно. Поэтому процедура полноценного обновления рабочей жидкости в коробке выливается в кругленькую сумму. Схожие сложности возникают и при обслуживании восьмиступенчатого автомата ZF 8HP.

Восьмиступенчатый автомат ZF серии 8HP — самый капризный, да еще и с серьезным конструктивным недостатком. В планетарном редукторе, отвечающем за работу первых четырех передач, все элементы стальные, за исключением алюминиевого блока сателлитов, который подвержен значительному износу. Со временем его корпус протачивают стопорные кóльца пальцев шестерен сателлитов. Продукты этого износа первым делом попадают в зацепления других элементов планетарной передачи, убивают их зубья, и стружка разносится по всей гидросистеме. Далее корпус сателлитов неизбежно разваливается, и это убивает коробку. Первые симптомы беды появляются уже после 80 000 км. Так рано потому, что слабое алюминиевое звено задействовано при работе наиболее используемых передач.

В первых коробках 8HP кóльца сателлитов были ребристыми и особенно быстро стачивали корпус блока. После перехода на закругленные износ существенно снизился. Автоматы с таким обновлением стоят на рестайлинговых Х1. А владельцам «дореформенных» машин следует обратиться в сервис при первых же проявлениях проблем в работе коробки (рывки, ударные переключения, вибрации), чтобы минимизировать затраты на ремонт.

У этого автомата быстро сгорают фрикционные муфты, отвечающие за работу первых трех передач. Эта неисправность никак не связана с износом корпуса сателлитов. Часто муфты приходится менять еще до 100 000 км.

Шестиступенчатый автомат GM серии 6L45E — очень надежный агрегат.

К сожалению, его ставили только на заднеприводную модификацию X1 с бензиновым мотором N46. Единственная распространенная неисправность этой коробки, да и то несерьезная, - поломка штока клапана выбора передач в гидроблоке (теряется задняя передача). Деталь доступна как отдельная запчасть.

Традиционно хорошо показали себя механические коробки. Машин с ними продали мало, однако за многие годы собралась богатая позитивная статистика по всему модельному ряду BMW.

Рынок предлагает множество качественных неоригинальных запчастей. Хорошую репутацию, по опыту сервисменов и владельцев BMW, имеют в основном немецкие заменители, например детали подвески Lemförder и фильтры MANN.

С кузовными запчастями ситуация обратная. Китайские заменители нужно «допиливать», чтобы они встали на автомобиль, - и всё равно остаются приличные зазоры. Поэтому желающим сэкономить лучше брать бэушные оригинальные детали.

Ресурс плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов редко превышает 80 000 км, что характерно для многих моделей BMW. Благо, сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Примерно к этому же пробегу сдаются шаровые, запрессованные в кулак, (появляется скрип) - их тоже можно заменить отдельно.

Досадный просчет в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive (наиболее известен по X3 второй генерации) — беспрепятственное попадание влаги в агрегат через сапун, который представляет собой простую трубку без клапана и даже без пыльника. Обилие влаги в масле приводит к возникновению рывков при срабатывании межосевой муфты, а также к быстрой и сильной коррозии элементов раздатки. Первые симптомы беды — вибрации и толчки в трансмиссии при движении на прямолинейных участках на небольшой скорости. И появиться они могут уже после 50 000 км. Если быстро среагировать, раздатку можно спасти — ремонт стоит адекватных денег. Производитель не модернизировал сапун, а сервисмены не смогли придумать оригинального решения проблемы. Обидно, ведь в остальном трансмиссия xDrive надежна и не доставляет хлопот.

На «дореформенных» автомобилях стоит гидравлическая рулевая рейка, а на рестайлинговых — электрическая (со встроенными компонентами усилителя). Оба рулевых механизма отличаются высокой надежностью. Течи и стуки — большая редкость. Любопытно, что похожая электрическая рейка на BMW X3 второго поколения может застучать уже после 100 000 км, а успешно отремонтировать ее очень сложно. Пример того, что на более легком автомобиле тот же узел живет гораздо дольше.

Обшивка руля облезает слишком быстро для автомобиля премиального сегмента. У старших моделей BMW в этом отношении делá обстоят гораздо лучше.

Больше всего нареканий вызывает износостойкость велюровой обшивки сидений у машин в дешевых комплектациях.

На машинах старше четырех-пяти лет иногда оплавляются и подгорают контакты на блоке распределителя, расположенном за бардачком. Ремонт подразумевает замену модуля и его плюсового провода.

Слово продавцу

BMW X1 имеет среднюю ликвидность на вторичном рынке. Ближайший конкурент — Audi Q3. Причем у каждого своя целевая аудитория.

Статус успешного не обернулся для X1 обилием мошеннических объявлений. Риск нарваться на проблемную машину не выше среднего по рынку.

Лучше всего продаются полноприводные версии с дизелем и бензиновым турбомотором 2.0 (184 л.с.). Спрос на более мощные модификации ограниченный, да и на рынке их немного. Машины с механической коробкой ожидаемо продаются из рук вон плохо — покупателя-ценителя придется ждать очень долго. Относительно востребована заднеприводная версия с безальтернативным бензиновым атмо­сферником 2.0. Во многом благодаря цене — она заметно ниже, чем на более мощные машины.

Я рекомендую к покупке X1 с дизелем и в хорошей комплектации. Разумная цена — не выше миллиона рублей. Эта модификации отличается хорошим сочетанием высокой динамики и умеренного расхода топлива, а также повышенной ликвидностью при последующей продаже. Кроме того, дизель ­надежнее, чем наддувный бензиновый 2.0.

При подборе автомобиля из премиального сегмента уделяйте особое внимание его техническому состоянию и не скупитесь на полноценную диагностику.

Содержание автомобиля, относящегося к премиальному сегменту, требует соответствующих затрат. Однако в случае с BMW X1 они не выше, чем для прародительницы — «трешки» Е90. Список возможных поломок велик, но это всё равно самый необременительный кроссовер в линейке BMW.

BMW X1 F48

После того, как немецкий концерн с успехом реализовал свой первый проект (было продано почти 730 тыс. кроссоверов X1 E84), он приступил к производству машин второй генерации.

Презентация БМВ X1 F48 состоялась в начале осени 2015 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя месяц начались его продажи в Европе, а потом начал поступать и на российский рынок. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Регенсбург.

Основная фишка модели – платформа UKL1. Она переднеприводная, поэтому в линейке Х F48 стал первым таким кроссовером. Плюс мотор у машины расположен поперечно. Однако кроссовер доступен в полноприводной (xDrive) и моноприводной (sDrive) версиях.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном.

В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 - 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный - 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.

BMW X1 F48 фото

Базовая комплектация предусматривает установку дисков из сплавов с уменьшенной массой, которые имеют диаметр в 17 дюймов. В качестве опции можно заказать за дополнительную плату установку дисков на 18 или 19 дюймов. Также в автомобиле может присутствовать и опция автоматического торможения, которая самостоятельно блокирует колеса, если датчики фиксируют приближение к препятствию.

Зеркала оборудованы функцией подогрева в стандартной комплектации автомобиля. Этой же функцией выделяются и форсунки омывателя. Это очень удобное и полезное решение, которое направлено на повышение безопасности водителя во время движения в холодное время года. Обеспечение максимального обзора на боковых зеркалах заднего вида, которые отличаются большим размером, это один из залогов безопасности.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» - приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.

У BMW X1 F48 багажник имеет объем в 505 литров (плюс 85 по сравнению с предшественником). Если сложить задний диван, размер отсека увеличится до 1550 л. Дополнительная опция – складное фронтальное кресло для пассажира. Это позволит транспортировать длинноразмерные грузы/товары. Правда, из-за небольшого подъема кресел идеально ровный пол получить не удастся.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход - 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины - 11.1 сек., «максималка» - 190 км/ч. Расход горючего - 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход - 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 4.7 л.

Размер топливного бака – 61 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления - неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

Обзор BMW X1 F48

После реализации 730 тыс. автомобилей первой генерации X1 E84, производитель решил заняться построением автомобилей второго захода BMW X1 F48, с презентацией в 2015 г (начало осени) на автомобильном франкфуртском шоу. И буквально через месяц автолюбители Европы, а потом и России получили эти автомобили из города Регенсбург, где была их сборка.

Производитель решил использовать платформу построения UKL1. С поперечными двигателями, с переднеприводными системами. Можно покупать эти машины и полноприводные — xDrive и моноприводные — sDrive.

БМВ X1 F48

Экстерьер BMW X1 F48

  • Кузова без остроконечных углов. В них присутствуют плавные линиии. Экстерьер почти что без элементов из хрома.
  • Нижние кузовные параметры имеют пластиковое защитное обрамление.
  • Со стильными бамперами, авто BMW X1 F48, с широкими воздуховодами по бокам.
  • Оригинальные радиаторные решетки, у которых вертикальные перепонки.
  • Благодаря уменьшенным ангельским глазкам,в светодиодной оптике появился прищуренный вид. Под ними установили противотуманные фары.
  • Сзади у автомобилей появились супермодные фонари, неординарные бампера, противотуманное освещение и по два патрубка выхлопов. По бокам их украсили хромированными наконечниками.
  • Крыши с плавниками стали сниспадать
  • Колесные арки BMW X1 F48 обрели мощность.
  • Уникальный дизайн легкосплавных дисков с R17. Опционально можете получить (18, 19).
  • В опциях есть и автоматические тормоза, с самостоятельной блокировкой колес, при сигналах датчиков о рядом находящихся препятствиях.
  • Зеркала и форсунки омывателей с обогревом, даже в стандартных комплектациях, которое очень помогает безопасности в стужу. Боковым зеркалам заднего вида придали значительность.
  • Освещение. Головную оптику не совсем хвалят. Но, если заплатите, вам установят светодиодки, что послужит хорошему свету и дополнительной безопасности, при плохой видимости в пути.

Параметры

  • В длину паркетники стали -— 4,44 м.
  • Ширина -— 1,82 м.
  • Высота — 1,61 м.
  • С базой колес — 2,67 м.
  • Клиренс — 18,3 мм
  • Вес по максимуму/минимуму — 1,43 или 2,17 т.

Получается, что параметры дорожного просвета, колесной базы, длины, стали меньше, чем у X1 E84, но по высоте и ширине машины стали больше.

Вы можете получить четыре дизайнерских варианта автомобилей: М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн.

Что в салонах BMW X1 F48

Все отделки и выбор цветовой гаммы будет зависеть от пакетов. Стандартные комплектации отделаны приятными пластиковыми элементами и качественными текстильными материалами.

салон BMW X1 F48

Дорогие комплектации с Дакотой и натуральным деревом из дуба. Эргономика отличная. До консолей тянуться не надо. Все под рукой водителей.

  • СД чейнджеры идеальны по высоте. Мультимедийные экраны находятся с уровнем переднего стекла.
  • Пространство салонов BMW X1 F48 с хорошей шумоизоляцией.
  • Мультимедийные устройства с дисплеями на 6,5 дюймов (опционально — 8,8).
  • Трехспицевые мультирули немножко раздутые, на них находятся управляющие элементы.
  • Приборки несут в себе информативность.
  • Тоннели с джойстиками “ручниками” iDrive.
  • Раздвижные шторы с отделениями для разных мелких предметов.
  • Двухзонные “климаты”.
  • Супеактивные “круизы”. Передние/задние кресла в авто стали выше на 3,6/6,4 см. Поэтому теперь садиться в них удобно. Во фронтальных креслах подлокотники. Сиденья регулируются. У водителей кресла с памятью двух положений.
  • Удобно будет сидеть на галерке двум, третьим будут мешать выступающие тоннели, которые оснащены воздуховодами. Пространства стало много. Ноги уже можно ставить свободно на 3,7 (стандарт) и 6,6 см (опционально).
  • Если доплатить, то можно еще пользоваться продольными настройками на 13 см. А также скорректировать углы наклонов спинок галерок в авто BMW X1 F48.
  • Задние диваны опционально поделены тремя частями, без какой — либо связи между собой. То есть, каждая складывается, отодвигается, сама собой, при помощи рычагов.
  • Здесь отсутствуют задние полки для мелочей, зато предусмотрены в каждом авто дверные ниши.
  • Динамики встроили ниже плечей пассажиров.
  • Чтобы устанавливать детские кресла, не требуется передвижение кресел вперед.
  • Багажные отделения с 505 л. То есть, больше предшественников на 85 л.
  • При складывании задних диванов, отсеки увеличиваются и становятся с 1550 л.
  • В дополнительных опциях — складные фронтальные кресла для пассажиров. Можно перевозить даже по размерам длинный груз. Но ровной поверхности пола не будет.

Комплектации

комплектация BMW X1 F48

Стандартные версии идут с тканевыми отделками GRID и у них:

  1. Передние/боковые подушки для безопасности.
  2. Шторки для безопасности.
  3. Противотуманки.
  4. Головные светодиодки.
  5. Мультимедийные устройства с экранами и шестью динамиками. Экраны — 6.5 д.
  6. Двухзонные климаты.
  7. Подогревы боковых сидений.
  8. Обогревы для зеркал, форсунок.
  9. Преобразователи света/дождя.
  10. Сопряжения USB/AUX.
  11. Легкосплавные R17 диски с шинами Run Fla.
  12. Автоматические стопы.
  13. Регулировка перезапусков силовых двигателей на стартах/стопах.
  14. Автопарковщики.
  15. Указатели, которые регулируют шины на давление и пр.

В богатых версиях — аэродинамические М — пакеты, с синей, эксклюзивной кузовной окраской, с дисками R18/19, с дорогой салонной отделкой.

Для автомобилей XLine, можно купить любые диски или остановиться на R18 легкосплавных, со стилем 569 — Y-спицами.

Радиаторные решетки наделили семью планками, в вертикальном направлении. Они очень хорошо сочетаются в комплекте воздухозаборников и боковых накладок, для защиты порогов/днищ кроссоверов.

Сиденья тканевые/кожаные с коричневым/черным цветом.

Черный, глянцевый цвет с полосками из хрома, получил декор из планок.

В салонах — двухзонные кондиционеры, круиз контроли с функциями торможений.

В Sport Line радиаторные решетки с восемью вертикальными планками, дисками R18 легкосплавными, со стилем 569 — Y-спицами. Красно/серые акценты у обивки спортивных кресел. Двухзонные кондиционеры и кожаные спортивные рули.

В M Sport Package, самых изобилующих в комплектациях автомобилях, аэродинамические обвесы, которые оптимизируют воздушные потоки кузовных частей машин.

Авто с литыми дисками R18/19 со стилем 570/572 М. Из синей Алькантары фронтальные спортивные кресла. В салонах рычаги трансмиссий с логотипами “М”, бело/оранжевыми подсветками, с кожаными спортивными рулями.

BMW X1 F48

В BMW X1 F48 небольшие экранчики, которые можно менять на широкоформатные NBT экраны.

Для облегчения навигации могут быть в авто, джойстики с тачами.

Можно устанавливать главные элементы устройств в виде NBT EVO X1 F48, уже с присутствием Interface Design 5. Будут синхронизироваться механизмы кроссоверов с iDrive-контроллерами, дисплеями, микрофонами.

Технологическая составляющая

В первых автомобилях были 5/ 4-х цилиндровые агрегатные установки с 2,0 л бензиновым горючим и 3,0 дизеля. Потом стали пользоваться 3-х цилиндровыми моторами с бензином, В 38 и дизелем В37. Все агрегаты с экологическими нормами Euro — 6.

Бензиновые двигатели BMW X1 F48

  • У машин 18i Sdrive, со 136 сильными моторами В38 и объемом в 1,5 л. Они позволяют разгон кроссоверам за 9,7 сек/100 км. С предельными скоростями 204 км/час и со средним расходом горючего в 5,1 л. Хотя машины с хорошей динамикой и малым топливным расходом, но все равно водители предпочитают движки, в которых 2,0 л.
  • Кроссоверы BMW X1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливаются с 2,0 л на 192 моторы В 48. С разгоном в 7,5 сек/100. С максимальной скоростью в 224 км/час с бензиновым расходом в 6,3 л.
  • Авто 25i имеют 2,0 л в 231 В 48, сильных агрегатах, с 6,5 сек разгоном, максимальной скоростью — 235 км/ч, и расходами 6,5 л.

мотор BMW X1 F48

Дизельные моторы

  • X1 F48 16d автомобили с 1,5 л, со 116 сильными моторами В37. С разгоном в 11.1 сек, с максималкой в 190 км/ч, с расходом топлива 3,9 л.
  • В машинах BMW X1 18d F48 150 мощные моторы В47, 2,0 л, с разгоном 9,2 сек, с пределом — 205 км/ч. Со средним расходом топлива 3,9л.
  • У кроссоверов 20d, 2,0 л, 190 — сильнейшие агрегаторные устройства В47. С разгоном в 7,6 сек, с максималкой — 219 км/ч, с топливным расходом в 4,5 л.
  • Кроссоверы 25d,с 2,0 л, 231 движками В47, с разбегом в 6,6 сек, максималкой 235 км/ч, с расходом в 4.7 л.

Моторы BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинируются с шести скоростными механическими коробками.

Для других машин — 8 — ми диапазонные автоматические коробки.

Емкости для горючего вмещают 61 литр.

В машинах по два элемента подвесок. Авто работают с фронтальными независимыми, в которых по два рычага — Макферсон. И с кормовыми многорычажными. Рули снабдили адаптационными усилиями Sevrotronic.

Колеса обустроили дисковыми тормозами, которые вентилируются, с АВС.

Тюнинговые операции

Обновлений пока еще нет. Может в этом году рестайлинг и наметится. А пока, вас может выручить чип тюнинг, с перепрограммированием ЭБУ. Его корректировкой, в плане режимов работы.

  • Чтобы у авто стали помощней силовые агрегаты и крутящие моменты.
  • А также, понизились топливные расходы.
  • Улучшилось функционирование трансмиссии.

Важно! Благодаря таким работам по чип тюнингу, вы получите мощные моторы с точными регулировками и подачей рабочего горючего. Они станут мощнее на 40 и более%.

Но конечно, нужно брать во внимание заводские программы и дополнительное оборудование. Коробки передач смогут переключаться на низких оборотах двигателей, тем самым экономя топливо.

тюнинг BMW X1 F48

Например, в кроссоверах X1 F48, в 2,0 с объемами и 190 моторами, в результате тюнинга вы получите больше лошадок (на 68) и 120 Нм. Тем самым динамичность разгона увеличится.

В заводских прошивках, с холостого оборота в 2000, получается 8,5/7,9 с.А так, появятся цифры —6,7/6,3. Таким образом, скорость повысится на 1,8/1,6 с.

Читайте также: