Bmw x1 f48 установка nbt evo

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

В чем отличие NBT от NBT EVO

nbt evo

NBT (next big thing) — дословно «следующая большая вещь», мультимедийная система, которая устанавливается на автомобили БМВ с 2012 года. Она заменила своего более раннего предшественника CIC (car information computer) — «автомобильный информационный компьютер», рассматривать который в данной статье мы не будем.

Появление такого многофункционального устройства, NBT на панели приборов БМВ стало следующим шагом в совершенствовании дизайна и расширении функциональности автомобиля баварского концерна.

Узнайте, можно ли на ваш БМВ поставить NBT EVO?:

Какие функции у NBT?

HDD (жесткий диск)

RAM (оперативная память)

Есть, собственная разработка

Копирование файлов с HDD CD DVD

Есть, во внутреннюю память

Клавиши быстрого доступа к внешним и внутренним устройствам

Подключение к телефону

Исходя из представленной таблицы, видно, что на рабочем дисплее NBT мы наблюдаем достаточно большой функционал, который делает эксплуатацию автомобиля комфортной и удобной. А также позволяет безопасно совмещать управление автомобиля с выполнением важных дел.

Теперь рассмотрим NBT EVO

Данная система появилась в 2016 году
NBT EVO (evo — evolution) стала следующим эволюционным шагом в развитии мультимедиа систем БМВ и значительно расширила функционал своего предшественника.

А что нового у NBT EVO

  • Добавился более современный процессор, который обладает большей производительностью.
  • Изменился дисплей, качество изображения на котором стала как на самых последних смартфонах
  • Изменилось и время отклика на дисплее, благодаря чему видео, стало очень качественным и нет следов при движении объектов на экране.
  • Установлена новая версия прошивки Interface Design.
  • Поменяли графический интерфейс, из-за чего доступ ко многим функциям стал более простым и быстрым.
  • Более совершенная прошивка и новый процессор гораздо быстрее увеличивают и уменьшают изображение на экране.
  • Добавилась возможность выводить на экран монитора некоторые технические параметры двигателя, как, например, крутящий момент. Это может быть очень удобно, чтобы лучше представлять возможности двигателя при спортивных режимах езды.
  • Установлен модем 4G, который значительно увеличил скорость взаимодействия устройства с интернет-пространством.
  • Добавлена возможность взаимодействовать с приложениями на телефоне, дублировать видео с телефона на экран и слушать музыку. Для различных ОС есть свои программные модули.

Следующим революционным шагом стал выход в 2019 году прошивки Professional NBT Evo, в которой можно догадаться по названию, полностью профессиональная система управления автомобилем.

Главное преимущество новой системы заключается в возможности через пункт меню «мой автомобиль» получать доступ ко всем датчикам в автомобиле, настраивать и регулировать множество функций, как например, работу климат-контроля, следить за уровнем масла, за давлением в шинах и т.д. К сожалению, данный функционал доступен не на всех моделях БМВ, но в ближайшем будущем все выпускаемые модели должны получить данную функцию.

Благодаря подключению Professional NBT EVO к электронному блоку управления автомобиля и установка взаимодействия между ними в обоих направлениях, все владельцы БМВ смогут получить доступ ко всем датчикам и блокам, а также получать полную и развернутую информацию о состоянии автомобиля.
И самое главное, что получив доступ к датчикам, можно неограниченно, по желанию заказчика наращивать функционал взаимодействия автомобиля и системы Professional NBT Evo.

Если вы хотите сменить прошивку, или добавить функционал на свой бортовой компьютер, то обязательно проконсультируйтесь с профессионалами в нашем техцентре. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с программными продуктами компании БМВ.

Сентябрь 2019. Дооснащение BMW мультимедийной системой NBT EVO

В 2020 году, новый автомобиль BMW 4-series, за несколько миллионов рублей+, во многих комплектациях, предлагают купить с устаревшей мультимедийной системой, которая была актуальна в 2013 году.

2020 год выпуска (рестайлинг с 2017г):





2013 год выпуска (дорестайлинг):




Несмотря на то, что в рестайлинге этой модели улучшили качество картинки монитора и модернизировали мультимедийную систему в целом (например, добавили bluetooth), выглядит все равно удручающе. Визуальные отличия систем в автомобилях 2013г.в. и 2020г.в. минимальны.

На следующей фотографии слева дорестайлинг F32 (2013г.в.), справа рестайлинг F32 (2020г.в.). Игра «найди 5 отличий»:




Этот монитор на BMW даёт повод владельцу нового премиального автомобиля заглядеться на Hyundai Solaris 2020 года выпуска, где мультимедийная система смотрится более современно и дорого:




Расставит все на свои места более современная мультимедийная система BMW.

Система NBT EVO, которая появилась а августе 2016 года, это не просто новое головное устройство, но и новый дизайн, который преображает салон автомобиля до высокого уровня премиального комфорта.




Вместо маленького экрана с жирными пластмассовыми гранями у нас можно установить современную многофункциональную оригинальную мультимедийную систему NBT EVO, которая не только даст новые возможности, но и преобразит скучный салон BMW. Даже самая минимальная комплектация, как ее принято называть «барабан», будет смотреться дорого и актуально.

Технические характеристики:

• Процессор 1,3 ГГц
• Оперативная память 1 Гб
• Жесткий диск 200 Гб
• CD/DVD/SD/SDHC/Bluetooth
• Меню с анимацией
• Поддержка Apple CarPlay и Screen Mirroring
• Встроенный интернет-браузер
• Кнопки прямого доступа на джойстике
• Навигация с пробками и дорожными событиями


На выбор мониторы 8.8 дюйма и 10.25 дюйма, они могут быть как сенсорные (NBT EVO touch), так и нет. Должны предупредить: сенсорные экраны очень маркие и как показывает практика, ими не пользуются, джойстик удобнее (так же может быть сенсорным).

На фото джойстик старого поколения (слева) и нового не touch (идет в комплекте):


BMW X1 F48

После того, как немецкий концерн с успехом реализовал свой первый проект (было продано почти 730 тыс. кроссоверов X1 E84), он приступил к производству машин второй генерации.

Презентация БМВ X1 F48 состоялась в начале осени 2015 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя месяц начались его продажи в Европе, а потом начал поступать и на российский рынок. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Регенсбург.

Основная фишка модели – платформа UKL1. Она переднеприводная, поэтому в линейке Х F48 стал первым таким кроссовером. Плюс мотор у машины расположен поперечно. Однако кроссовер доступен в полноприводной (xDrive) и моноприводной (sDrive) версиях.

Внешний вид

Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном.

В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 - 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный - 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.

BMW X1 F48 фото

Базовая комплектация предусматривает установку дисков из сплавов с уменьшенной массой, которые имеют диаметр в 17 дюймов. В качестве опции можно заказать за дополнительную плату установку дисков на 18 или 19 дюймов. Также в автомобиле может присутствовать и опция автоматического торможения, которая самостоятельно блокирует колеса, если датчики фиксируют приближение к препятствию.

Зеркала оборудованы функцией подогрева в стандартной комплектации автомобиля. Этой же функцией выделяются и форсунки омывателя. Это очень удобное и полезное решение, которое направлено на повышение безопасности водителя во время движения в холодное время года. Обеспечение максимального обзора на боковых зеркалах заднего вида, которые отличаются большим размером, это один из залогов безопасности.

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» - приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.

У BMW X1 F48 багажник имеет объем в 505 литров (плюс 85 по сравнению с предшественником). Если сложить задний диван, размер отсека увеличится до 1550 л. Дополнительная опция – складное фронтальное кресло для пассажира. Это позволит транспортировать длинноразмерные грузы/товары. Правда, из-за небольшого подъема кресел идеально ровный пол получить не удастся.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход - 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины - 11.1 сек., «максималка» - 190 км/ч. Расход горючего - 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход - 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 4.7 л.

Размер топливного бака – 61 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Тюнинг кроссовера

Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления - неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

В результате обновления у автомобиля:

  • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
  • Снижается топливный расход;
  • Улучшается работа КПП.

Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

Проблемы

Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

Сравнение с конкурентами

У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

Дооснащение и ремонт BMW

Что касается основных технических характеристик блока управления – мощный автомобильный компьютер имеет следующие параметры:

  1. процессор 1,3 ГГц;
  2. оперативная память системы составляет 1ГБ;
  3. установлен «штатный» флэш-накопитель объемом памяти в 8 ГБ;
  4. данные на внутреннем компьютере могут храниться на жестком диске объемом 200 ГБ;
  5. CD / DVD / SD / SDHC, Bluetooth.

Кроме того, система NBT БМВ включает в себя встроенный интернет-браузер, способна воспроизводить аудио- и видео-файлы всех самых популярных форматов. Помимо всего прочего, присутствует функция конвертации аудио-информации с CD диска на жесткий диск.

МУЛЬТИМЕДИА NBT EVO

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудиопотока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetooth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-3, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Напомним, мультимедийный блок управления в полном составе, начиная от аппаратной части и заканчивая программным обеспечением, были созданы при непосредственном участии инженеров баварского автомобильного завода. Во многом именно поэтому все работы по изменению, модификации и любые другие манипуляции с оригинальным мультимедийным блоком в обязательном порядке должны проходить с учетом всех требований строгого технического регламента BMW.

Суть в том, что производителю автомобилей этой марки действительно удалось сделать высококачественный и высокоточный мультимедийный блок, у которого не может быть каких-либо альтернативных программных продуктов. Именно поэтому опытные эксперты настоятельно рекомендуют отправляться на ремонт и диагностику таких серьезных узлов, как мультимедийный блок, исключительно в профильные автомобильные сервисы, которые занимаются обслуживанием автомобилей только одной марки. В противном случае никто не сможет поручиться за успех проведения всех работ в автомобиле. Кроме того, обращаясь к профильным специалистам, у клиента всегда есть право требовать гарантийное обслуживание. Как правило, на установку и отладку работы мультимедийного блока, распространяется годовая гарантия.

NBT Evo F25: почему установка стоит того?
7 май 2017, 16:41

BMW NBT F25 X3

NBT Evo F25 – устройство, которое стало новым этапом в развитии фирменных технологий, созданных именно для BMW. Сами автомобили, входящие в модельный ряд, оснащаются последними версиями головных устройств, начиная с 2016 года. Теперь подобные приспособления – не просто навигационная система. Она стала полноценным современным комплексом, позволяющим решать сразу несколько задач:

  1. Настройка внешнего вида для приборной панели.
  2. Использование аудиосистемы.
  3. Навигация.
  4. Управление любыми системами автомобиля.

Но многие владельцы более старых автомобилей до сих пор задумываются, а стоит ли вообще устанавливать именно версию NBT EVO F25. Есть ли отличия от предыдущих разработок? И будет ли их достаточно для того, чтобы покрыть дополнительные расходы? Специалисты говорят, что новая система перешла на следующий уровень. Это касается как комфорта, так и функциональности. Возможности подключения современных смартфонов тоже расширяются.

Установка NBT для BMW F25: почему рекомендуется выбрать устройство?

Головное устройство предполагает применение последней ревизии программного обеспечения, которое называется Interface Design 5. Благодаря этой разработке управление становится удобнее, интуитивнее. Качество изображения, время отклика такие же, как на современных планшетах со смартфонами. Графический интерфейс подвергся полной переработке. По сравнению с NBT прошлого поколения, пользователи испытывают гораздо меньше проблем с тем, чтобы перемещаться между пунктами меню.

Теперь можно забыть о лагах, либо задержках при работе с системой. Раньше проблемы часто возникали, когда пользователь пытался провести масштабирование. Теперь процессор стал мощнее. До 4 Гигабайт был увеличен объём имеющейся оперативной памяти. Расширение экрана тоже стало больше. Теперь само видео перестраивается под размер экрана, на котором оно отображается в настоящий момент. Пользователю не нужно самому преобразовывать файлы в нужный формат.

Теперь можно легко вывести на экран так называемые спортивные дисплеи. В них отображается величина мощности и крутящего момента. Они соответствуют характеристикам, набранным автомобилем в настоящее время. Приборную панель можно гибко настраивать под себя. Чтобы каждый пользователь сам выбирал, какие именно ему необходимы данные. Внешний вид спидометра меняется без проблем. Как и камера заднего вида BMW X3 при необходимости.

Частью головного модуля может стать любой современный смартфон:

Навигация BMW X3 на новом уровне

Теперь все головные модули снабжаются модемом 4G. По сотовой сети карты могут обновляться так часто, как это необходимо пользователю. Он может получать актуальную информацию о том, что происходит на дорогах. Отличным дополнением станет камера заднего вида BMW X3.

Можно настраивать сценарий, согласно которому в устройстве отображаются карты. Например, проведение масштабирования в зависимости от того, какую скорость набрало транспортное средство. Водитель легко выберет объекты, отображение которых интересно именно ему. У системы появилась обновлённая логика. Пользователи смогут задать направление, чтобы избегать тех или иных районов во время движения.

Отличный выбор для всех

Новые системы совместимы со всеми штатными устройствами, которые устанавливаются в транспортном средстве. Устройство сможет само найти видеофайлы, имеющие лучшее качество отображения в тех или иных условий. Главное – обратиться в наш магазин, чтобы специалисты выполнили всю работу за владельца. Это позволит сэкономить часть вложений и время на выполнение монтажа. А в качестве дальнейшей работы и гарантии можно не сомневаться.

Установка мультимедиа NBT на автомобиль BMW - комфорт и обширные возможности

Мультимедийные системы NBT (Next Big Thing) ставят на модели BMW с середины 2012 года. Функционал NBT BMW позволяет считать его бортовым компьютером на базе мультимедийного блока. Данный мультимедийный элемент полностью соответствует классу автомобиля этой престижнейшей марки - он чрезвычайно функционален, надежен и удобен в использовании. И, разумеется, отлично смотрится в салоне шикарного авто.

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться новой, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Характеристики и опции мультимедийного блока NBT:

  • процессор частотой 1,3 ГГц;
  • жесткий диск на 200 ГБ;
  • гигабайт оперативки;
  • интегрированная FLASH-карта объемом 8 ГБ;
  • HDD-привод;
  • порт USB;
  • встроенный Internet-браузер;
  • DVD-устройство, поддерживающее форматы МP3 и WMA;
  • функция копирования файлов формата mp3 на HDD с CD и DVD носителей;
  • дисплей диагональю 10,2" и разрешением 1280x480;
  • настройка клавиш быстрого доступа к телефону, аудио, навигатору и пр.;
  • подключение к смартфону;
  • функция чтения СМС и просмотр электронной почты;
  • встроенный Bluetooth.

От CIC к NBT

Автомобили баварского концерна до 2012 года оснащались системой Car Information Computer (CIC). Основными отличиями предыдущего поколения мультимедиа от NBT BMW являются:

  • процессор меньшей мощности;
  • отсутствие USB;
  • нет поддержки кодеков;
  • воспроизведение только аудиофайлов;
  • внешний телефонный модуль;
  • отсутствие функции распознавания речи «Speech to text»;
  • календарь и Office отсутствуют;
  • джойстик не оснащен тачпадом.

Каждый автовладелец, проведя сравнительный анализ, способен сам решить, нужна ли ему установка NBT или достаточно CIC. Однако, никто не станет спорить, что наличие Next Big Thing значительно расширяет возможности водителя.

Дооснащение автомобилей BMW системой NBT

Обладатели не самых новых моделей BMW могут оснастить свой автомобиль мультимедийной системой NBT по желанию. Здесь действует простое правило: чем современнее модель, тем легче, дешевле и быстрее дооснастить ее NBT.

Сегодня многие владельцы BMW приезжают в специализированные сервисы, чтобы обзавестись новой мультимедийной системой.

Установка NBT на BMW – процесс не простой, а часто и достаточно трудоёмкий. Доверять его стоит только специалисту, который обладает необходимыми знаниями и компетенциями, а также работает на лицензионном оборудовании от концерна - производителя.

Специализированные сервисы, оказывая данную услугу, предоставляют гарантию, при этом заводская гарантия на сам автомобиль сохраняется.

В нашем сервисе вы сможете заказать установку NBT мультимедиа практически на любую модель BMW. Мы производим работы на высоком уровне, в срок и отвечаем за качество. Мы предлагаем нашим клиентам умеренные цены и отличный сервис.

Обзор BMW X1 F48

После реализации 730 тыс. автомобилей первой генерации X1 E84, производитель решил заняться построением автомобилей второго захода BMW X1 F48, с презентацией в 2015 г (начало осени) на автомобильном франкфуртском шоу. И буквально через месяц автолюбители Европы, а потом и России получили эти автомобили из города Регенсбург, где была их сборка.

Производитель решил использовать платформу построения UKL1. С поперечными двигателями, с переднеприводными системами. Можно покупать эти машины и полноприводные — xDrive и моноприводные — sDrive.

БМВ X1 F48

Экстерьер BMW X1 F48

  • Кузова без остроконечных углов. В них присутствуют плавные линиии. Экстерьер почти что без элементов из хрома.
  • Нижние кузовные параметры имеют пластиковое защитное обрамление.
  • Со стильными бамперами, авто BMW X1 F48, с широкими воздуховодами по бокам.
  • Оригинальные радиаторные решетки, у которых вертикальные перепонки.
  • Благодаря уменьшенным ангельским глазкам,в светодиодной оптике появился прищуренный вид. Под ними установили противотуманные фары.
  • Сзади у автомобилей появились супермодные фонари, неординарные бампера, противотуманное освещение и по два патрубка выхлопов. По бокам их украсили хромированными наконечниками.
  • Крыши с плавниками стали сниспадать
  • Колесные арки BMW X1 F48 обрели мощность.
  • Уникальный дизайн легкосплавных дисков с R17. Опционально можете получить (18, 19).
  • В опциях есть и автоматические тормоза, с самостоятельной блокировкой колес, при сигналах датчиков о рядом находящихся препятствиях.
  • Зеркала и форсунки омывателей с обогревом, даже в стандартных комплектациях, которое очень помогает безопасности в стужу. Боковым зеркалам заднего вида придали значительность.
  • Освещение. Головную оптику не совсем хвалят. Но, если заплатите, вам установят светодиодки, что послужит хорошему свету и дополнительной безопасности, при плохой видимости в пути.

Параметры

  • В длину паркетники стали -— 4,44 м.
  • Ширина -— 1,82 м.
  • Высота — 1,61 м.
  • С базой колес — 2,67 м.
  • Клиренс — 18,3 мм
  • Вес по максимуму/минимуму — 1,43 или 2,17 т.

Получается, что параметры дорожного просвета, колесной базы, длины, стали меньше, чем у X1 E84, но по высоте и ширине машины стали больше.

Вы можете получить четыре дизайнерских варианта автомобилей: М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн.

Что в салонах BMW X1 F48

Все отделки и выбор цветовой гаммы будет зависеть от пакетов. Стандартные комплектации отделаны приятными пластиковыми элементами и качественными текстильными материалами.

салон BMW X1 F48

Дорогие комплектации с Дакотой и натуральным деревом из дуба. Эргономика отличная. До консолей тянуться не надо. Все под рукой водителей.

  • СД чейнджеры идеальны по высоте. Мультимедийные экраны находятся с уровнем переднего стекла.
  • Пространство салонов BMW X1 F48 с хорошей шумоизоляцией.
  • Мультимедийные устройства с дисплеями на 6,5 дюймов (опционально — 8,8).
  • Трехспицевые мультирули немножко раздутые, на них находятся управляющие элементы.
  • Приборки несут в себе информативность.
  • Тоннели с джойстиками “ручниками” iDrive.
  • Раздвижные шторы с отделениями для разных мелких предметов.
  • Двухзонные “климаты”.
  • Супеактивные “круизы”. Передние/задние кресла в авто стали выше на 3,6/6,4 см. Поэтому теперь садиться в них удобно. Во фронтальных креслах подлокотники. Сиденья регулируются. У водителей кресла с памятью двух положений.
  • Удобно будет сидеть на галерке двум, третьим будут мешать выступающие тоннели, которые оснащены воздуховодами. Пространства стало много. Ноги уже можно ставить свободно на 3,7 (стандарт) и 6,6 см (опционально).
  • Если доплатить, то можно еще пользоваться продольными настройками на 13 см. А также скорректировать углы наклонов спинок галерок в авто BMW X1 F48.
  • Задние диваны опционально поделены тремя частями, без какой — либо связи между собой. То есть, каждая складывается, отодвигается, сама собой, при помощи рычагов.
  • Здесь отсутствуют задние полки для мелочей, зато предусмотрены в каждом авто дверные ниши.
  • Динамики встроили ниже плечей пассажиров.
  • Чтобы устанавливать детские кресла, не требуется передвижение кресел вперед.
  • Багажные отделения с 505 л. То есть, больше предшественников на 85 л.
  • При складывании задних диванов, отсеки увеличиваются и становятся с 1550 л.
  • В дополнительных опциях — складные фронтальные кресла для пассажиров. Можно перевозить даже по размерам длинный груз. Но ровной поверхности пола не будет.

Комплектации

комплектация BMW X1 F48

Стандартные версии идут с тканевыми отделками GRID и у них:

  1. Передние/боковые подушки для безопасности.
  2. Шторки для безопасности.
  3. Противотуманки.
  4. Головные светодиодки.
  5. Мультимедийные устройства с экранами и шестью динамиками. Экраны — 6.5 д.
  6. Двухзонные климаты.
  7. Подогревы боковых сидений.
  8. Обогревы для зеркал, форсунок.
  9. Преобразователи света/дождя.
  10. Сопряжения USB/AUX.
  11. Легкосплавные R17 диски с шинами Run Fla.
  12. Автоматические стопы.
  13. Регулировка перезапусков силовых двигателей на стартах/стопах.
  14. Автопарковщики.
  15. Указатели, которые регулируют шины на давление и пр.

В богатых версиях — аэродинамические М — пакеты, с синей, эксклюзивной кузовной окраской, с дисками R18/19, с дорогой салонной отделкой.

Для автомобилей XLine, можно купить любые диски или остановиться на R18 легкосплавных, со стилем 569 — Y-спицами.

Радиаторные решетки наделили семью планками, в вертикальном направлении. Они очень хорошо сочетаются в комплекте воздухозаборников и боковых накладок, для защиты порогов/днищ кроссоверов.

Сиденья тканевые/кожаные с коричневым/черным цветом.

Черный, глянцевый цвет с полосками из хрома, получил декор из планок.

В салонах — двухзонные кондиционеры, круиз контроли с функциями торможений.

В Sport Line радиаторные решетки с восемью вертикальными планками, дисками R18 легкосплавными, со стилем 569 — Y-спицами. Красно/серые акценты у обивки спортивных кресел. Двухзонные кондиционеры и кожаные спортивные рули.

В M Sport Package, самых изобилующих в комплектациях автомобилях, аэродинамические обвесы, которые оптимизируют воздушные потоки кузовных частей машин.

Авто с литыми дисками R18/19 со стилем 570/572 М. Из синей Алькантары фронтальные спортивные кресла. В салонах рычаги трансмиссий с логотипами “М”, бело/оранжевыми подсветками, с кожаными спортивными рулями.

BMW X1 F48

В BMW X1 F48 небольшие экранчики, которые можно менять на широкоформатные NBT экраны.

Для облегчения навигации могут быть в авто, джойстики с тачами.

Можно устанавливать главные элементы устройств в виде NBT EVO X1 F48, уже с присутствием Interface Design 5. Будут синхронизироваться механизмы кроссоверов с iDrive-контроллерами, дисплеями, микрофонами.

Технологическая составляющая

В первых автомобилях были 5/ 4-х цилиндровые агрегатные установки с 2,0 л бензиновым горючим и 3,0 дизеля. Потом стали пользоваться 3-х цилиндровыми моторами с бензином, В 38 и дизелем В37. Все агрегаты с экологическими нормами Euro — 6.

Бензиновые двигатели BMW X1 F48

  • У машин 18i Sdrive, со 136 сильными моторами В38 и объемом в 1,5 л. Они позволяют разгон кроссоверам за 9,7 сек/100 км. С предельными скоростями 204 км/час и со средним расходом горючего в 5,1 л. Хотя машины с хорошей динамикой и малым топливным расходом, но все равно водители предпочитают движки, в которых 2,0 л.
  • Кроссоверы BMW X1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливаются с 2,0 л на 192 моторы В 48. С разгоном в 7,5 сек/100. С максимальной скоростью в 224 км/час с бензиновым расходом в 6,3 л.
  • Авто 25i имеют 2,0 л в 231 В 48, сильных агрегатах, с 6,5 сек разгоном, максимальной скоростью — 235 км/ч, и расходами 6,5 л.

мотор BMW X1 F48

Дизельные моторы

  • X1 F48 16d автомобили с 1,5 л, со 116 сильными моторами В37. С разгоном в 11.1 сек, с максималкой в 190 км/ч, с расходом топлива 3,9 л.
  • В машинах BMW X1 18d F48 150 мощные моторы В47, 2,0 л, с разгоном 9,2 сек, с пределом — 205 км/ч. Со средним расходом топлива 3,9л.
  • У кроссоверов 20d, 2,0 л, 190 — сильнейшие агрегаторные устройства В47. С разгоном в 7,6 сек, с максималкой — 219 км/ч, с топливным расходом в 4,5 л.
  • Кроссоверы 25d,с 2,0 л, 231 движками В47, с разбегом в 6,6 сек, максималкой 235 км/ч, с расходом в 4.7 л.

Моторы BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинируются с шести скоростными механическими коробками.

Для других машин — 8 — ми диапазонные автоматические коробки.

Емкости для горючего вмещают 61 литр.

В машинах по два элемента подвесок. Авто работают с фронтальными независимыми, в которых по два рычага — Макферсон. И с кормовыми многорычажными. Рули снабдили адаптационными усилиями Sevrotronic.

Колеса обустроили дисковыми тормозами, которые вентилируются, с АВС.

Тюнинговые операции

Обновлений пока еще нет. Может в этом году рестайлинг и наметится. А пока, вас может выручить чип тюнинг, с перепрограммированием ЭБУ. Его корректировкой, в плане режимов работы.

  • Чтобы у авто стали помощней силовые агрегаты и крутящие моменты.
  • А также, понизились топливные расходы.
  • Улучшилось функционирование трансмиссии.

Важно! Благодаря таким работам по чип тюнингу, вы получите мощные моторы с точными регулировками и подачей рабочего горючего. Они станут мощнее на 40 и более%.

Но конечно, нужно брать во внимание заводские программы и дополнительное оборудование. Коробки передач смогут переключаться на низких оборотах двигателей, тем самым экономя топливо.

тюнинг BMW X1 F48

Например, в кроссоверах X1 F48, в 2,0 с объемами и 190 моторами, в результате тюнинга вы получите больше лошадок (на 68) и 120 Нм. Тем самым динамичность разгона увеличится.

В заводских прошивках, с холостого оборота в 2000, получается 8,5/7,9 с.А так, появятся цифры —6,7/6,3. Таким образом, скорость повысится на 1,8/1,6 с.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Читайте также: