Замена задних колодок вольво хс70

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Volvo XC70 замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника. Фото и видео инструкция


Продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкция как своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Volvo XC70, оборудованным механизмом электропривода ручника.


Также нам понадобится головка Торкс Т30 для откручивания винтов крепления мотора стояночного тормоза. Струбцина для утапливания поршня тормозного цилиндра, на Вольво стоит поршень с тремя проточками.

Работу мы начинаем со снятия моторчика привода стояночного тормоза, крепится он на двух винтах под Торкс 30, предварительно необходимо очистить их от накопившейся грязи.


Теперь снимаем тормозной цилиндр, ключом на 15 придерживаем направляющую ось, ключом на 13 ослабляем болт:


Аналогичным образом откручиваем вторую направляющую. Покачиваем из стороны в сторону цилиндр и снимаем его. Откручиваем второй винт моторчика, покачиваем его немного при помощи тонкой плоской отвёртки и приподнимаем вверх:


Нам необходимо возвратить механизм привода стояночного тормоза в изначальное положение, для этого мы берём головку XZN M8 и вкручиваем её при помощи силы рук:


Как только почувствуете сопротивление, всё он упрётся в ограничитель и на этом процесс закончен. Теперь нам необходимо утопить поршень, для этого используем специальную струбцину:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, вынимаем пружинки, чистим от грязи их посадочное места. Закручиваем моторчик ручника на место. Ставим новые металлические пластины (если в комплекте с колодками они не идут, можно оставить старые). Устанавливаем новые тормозные колодки.


Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем его болты. После замены колодок не забывайте завести автомобиль и несколько раз до упора нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.

Видео замена задних тормозных колодок в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Вольво XC70:

Замена тормозных колодок на Вольво


Ремонт

Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

Содержание статьи:

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

Замена тормозных колодок на Вольво

Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

  1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  5. Извлеките старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  10. Установите проволочный стопор (если он есть).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

Тормозные колодки ATE для Вольво

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Тормозные колодки TRF для Вольво

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена задних тормозных колодок

  • Перейти на страницу:

Замена задних тормозных колодок

Не так-то просто!

Не смог снять суппорт действуя по инструкции. Отвернул сначала один болт, попробовал повернуть назад как в вадисе описано - чуть сдвинулось, отвернул второй - эффект не более того, шевелится, но не снимается.

Я подозреваю что колодки цепляются за диск. За время эксплуатации, хотя машина прошла только 22 тыс., колодки "выпилили" канавку по своей ширине. Она не глубокая, но бордюр по краю диска чувствуется. Каким образом раздвинуть колодки не понятно, так как поршень суппорта нужно не только вдавливать, но и ввинчивать, а это без снятия колодок невозможно - замкнутый круг!

Есть едеи или опыт у кого-нибудь?

именно проворачиваешь (суппорт). а давить не оч. сильно надо))) Главное вращение

И задние колодки менять мона только со снятием суппорта.

Там ручник мешает ***

Lexus gs300 II
Lexus is200

Вдавить суппорот с поворотом - не проблема, если есть приспособа для этого (продается). Вот как до него добраться.

Ручник вроде не мешает

S40 2.0 04 Серебро уже не моя

S60R 06 Синий перламутр

zo999 Вместо белой смазки можно использовать медную - спрей!

Кстати медью рекомендую обрабатывать и поверхности прилегания колесных дисков к ступицам!

S40 2.0 04 Серебро уже не моя

S60R 06 Синий перламутр

Спрей можно купить в крупных магазина зап. частей.
Я использовал: Медная смазка-спрей 250мл "LIQUI MOLY", Германия
KUPFER-PASTE / KUPFER-SPRAY Специальная высокотемпературная медная паста предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

S40, 2000г., 2,0L, АКПП

Замена задних тормозных колодок

2 Alex.Belo Так пойдёт? если да - то удали ПЛЗ верхний пост если нет - ЭТОТ

Да плюс ко всему - чтобы держать контргайки направляющих необходим ключ на 15, это раз.
Если пыльники порваны - заменить - дваааа.
купить кроме комплектов колодок ещё смазку для пыльников и колодок - это три.

Про спрэй у меня смешнее
Свои пять копеек "скопипастю"
НЕ ВСЕГДА ВСЁ ИДЁТ КАК ПО ВАДИСУ !
Зашипело сзади слева.
Посмотрел колодке (наружной) хана.
Заказал Lukas за 33$. приехал в гараж и понеслась:
Снял колесо:

"Мама дОрОгАя! Сколько грязи то!" Полил болты VD-40/
Думаю зря.

Почему? потому как откручивая заметил синюю смазку типа Хай Гировской высокотемпературной для тормозных суппортов.

Вон она синенькая такая выглядывает на месте соединения.

И хотя по Вадису можно было опрокинуть суппрот не всё так гладко.
пришлось открутить все 4 болта на суппорте и с помошью монтировки снять суппорт с колодками с диска.

Дальше.
Увидев насколько выдвинут поршень думаю "*оппааааа тебе" *оппааааа он обратно влезет!

Однако лишь только с помощью круглогубцев завернул (по часовой) внутрь поршенёк. ( Рожковый ключ на фото просто так - для поддержки )

Хорошо, что сторона левая - есть во что упереться.
почистив металлической щеткой всё, что относится к суппорту

и даже немного больше, убедился, что износ диска в пределах разумного(min 8,9мм. если кто не помнит) начал "обратный путь".

Одел странную штуковину на колодку у которой "фольга" выпилена специально для этого.
Штуковина по идее должна скрипеть свистеть при износе.
У меня же заскрипела спиливаемая заклёпка на наружней клодке.

Побрызгав обратную сторону колодок, места соединений и болты медной смазкой от Ликви -Молли, увидел, что получилось довольно неэстетично - какие то ржавые разводы-потёки , брызнул на весь суппорт - получилось прикольненько (как говорит мой сын).

Правая же сторона доставила хлопот.
Хотя там вполовину меньше износились колодки - поршень вкручиваться не хотел. "зараза"
пришлось снимать весь суппорт и, почистив, с бОльшим (чем с левой стороны) усилием вкручивать на место.
Потом ставить, потом прокачивать тормоза.
Ручник самоотрегулировался через пару тройку "затяжек"

Как заменить тормозные колодки на Volvo XC70


Volvo XC70 стандартно поставляется с дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Тормозная система использует комбинацию тормозных колодок и роторов, соединенных вместе поршнями суппорта с гидравлическим приводом. Тормозные колодки разработаны с металлическими индикаторами износа, которые достигают поверхности роторов, когда колодки изношены до толщины, достойной замены. Если вы услышите визг от индикаторов износа, соприкасающихся с роторами XC70, вы должны заменить тормозные колодки как можно скорее.

Поставьте Volvo на относительно ровную поверхность и выключите двигатель. Потяните крышку капота и включите стояночный тормоз. Двигаться к передней части автомобиля.

Поднимите капот. Найдите и снимите крышку с главного цилиндра. Главный цилиндр вмещает запас тормозной жидкости XC70 и расположен справа от двигателя Volvo. Удалите половину жидкости из резервуара с помощью телятины для птицы и наденьте крышку на отверстие контейнера.

Ослабьте зажимные гайки на каждом колесе, соответствующие тормозным колодкам, которые вы будете менять, с помощью шинного утюга или гаечного ключа. Целевая замена на обоих колесах на оси: если тормозные колодки на одной стороне автомобиля требуют замены, обязательно замените колодки на противоположной стороне, чтобы сохранить равновесие.

Поднимите Volvo с помощью домкрата и поместите оси автомобиля на две стойки домкрата. Переместите домкрат в сторону.

Снимите стопорные гайки и снимите колеса/шины.

Снимите фиксирующий зажим с наружной стороны суппорта с помощью плоскогубцев или отвертки с плоской головкой. Суппорт крепится к ротору сбоку от диска, ближайшего к задней части Volvo. Нанесите смазку для цепей на подпружиненный фиксирующий зажим, если он не будет легко вытягиваться из суппорта. Вам нужно будет повторно вставить клип, поэтому будьте осторожны, чтобы не согнуть его во время удаления.

Снимите резиновые колпачки с двух штифтов на каждом суппорте вручную. Следите за крышками, так как вам нужно будет заменить их после замены колодок.

Снимите два штифта суппорта с шестигранным гнездом 7 мм и храповиком. Осмотрите штифты на наличие ржавчины и высохшей тормозной смазки. Очистите каждый штифт средством для очистки тормозных деталей и полотенцем (или проволочной щеткой для более стойких веществ) и нанесите тонкий слой тормозной смазки на резьбу.

Поднимите суппорт с кронштейна суппорта XC70. Подвесьте суппорт на рычаге рулевого управления над тормозом в сборе, используя проволочную вешалку или шнур для банджи, или положите его сверху на тормозной диск. Не позволяйте суппорту висеть на подключенной тормозной магистрали.

Снимите изношенные тормозные колодки с кронштейна суппорта. Проверьте кронштейн суппорта, в частности «сопрягаемые поверхности тормозных колодок», где колодки находятся внутри кронштейна. Удалите ржавчину или другие препятствия с помощью очистителя тормозов и проволочной щетки.

Вставьте новые тормозные колодки в пазы кронштейна.

Сожмите поршень в сторону суппорта с помощью C-образного зажима, чтобы освободить место для новых тормозных колодок. Снимите зажим, когда обод поршня находится на одном уровне с внутренней частью суппорта.

Замените суппорт поверх недавно установленных тормозных колодок и ввинтите штифты суппорта. Затяните штифты с помощью 7-мм гнезда и храповика.

Вставьте фиксирующий зажим в пазы на внешней плоскости суппорта.

Повторите шаги с 6 по 15 для каждого дополнительного комплекта тормозных колодок, которые требуют замены.

Верните колеса Volvo на колесные болты и вручную привинтите гайки крепления.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите две стойки домкрата. Опустите шины на землю. Затяните гайки с проушиной в шахматном порядке (пропуская хотя бы одну гайку с проушиной, когда вы их затягиваете), используя железный шиномонтаж или гаечный ключ. Вернитесь в моторный отсек.

Снимите крышку главного цилиндра еще раз и проверьте уровень тормозной жидкости. Поместите воронку внутри резервуара и при необходимости заполните емкость тормозной жидкостью. Вернитесь на место водителя.

Запустите двигатель и медленно нажмите педаль тормоза, пока она полностью не опустится на пол. Медленно сбрасывайте давление и повторяйте нажатия, пока отклик педали не станет нормальным. Это впрыснет тормозную жидкость в суппорт и сбросит поршни суппорта. Вернитесь в моторный отсек.

Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Добавьте жидкость, если необходимо. Снимите воронку и установите крышку главного цилиндра. Закройте капот Volvo.

Особенности замены тормозных колодок Вольво XC70

Тормозная система любого автомобиля как никакая другая нуждается в периодическом осмотре и диагностике – от ее состояния зависит жизнь водителя и пассажиров.

Контроль текущего состояния фрикционных накладок тормозных колодок необходимо проводить хотя бы раз на 10 тысяч км, и очень удобно это делать в процессе технического обслуживания автомобиля.

Автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет все виды ремонтных работ, в том числе наши мастера готовы провести работы по диагностике состояния износа тормозных колодок. В случае необходимости может быть также проведена и замена тормозных колодок Вольво XC70, если будет обнаружен критический износ до 1–2 мм.

Презентация этого полноприводного кроссовера состоялась в 2000 году, однако он до сих пор пользуется неизменной популярностью у покупателей.

Как и все современные автомобили шведского производителя, он оснащен дисковыми тормозами и на передней и на задней оси.

Это делает эксплуатацию автомобиля более безопасной и комфортной, кроме того, замена задних колодок Вольво XC70 не сложнее передних, хотя и занимает чуть больше времени из-за некоторых отличий.

Замену можно было бы провести и в домашних условиях самим владельцем, если бы автомобиль не оснащался электронным стояночным тормозом.

Замена колодок Вольво при установленном стояночном тормозе.

Наличие этой современной опции значительно усложняет процесс, и замена задних тормозных колодок Вольво XC70 становится неразрешимой проблемой для большинства автовладельцев.

Дело в том, что механизм электропривода колодок расположен на суппорте, и вручную их не перевести в положение, пригодное для демонтажа суппорта и укрепленных в нем колодок. Эта проблема легко решаема у нас на специализированном сервисе – мы имеем специальный фирменный сканер Вольво, который, при подключении к электронной системе автомобиля разблокирует колодки и переводит их в сервисное положение.

Некоторые умельцы умудряются разблокировать их и нетрадиционным способом, например, подавая на разъем электропривода питание 12В. Однако такой способ чреват множеством неожиданностей, которые могут привести к его выходу из строя и к денежным затратам, несопоставимым со стоимостью работ по смене колодок.

Обращайтесь в наш автотехцентр Volvo Зеленоград – наши спецы знают свою работу: замена колодок Вольво XC70 займет не более 2 часов и обойдется вам в незначительную сумму.

Замена задних колодок Вольво V70

Замена задних колодок Вольво V70 делается в случае их износа. Задние колодок Volvo V70 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Вольво V70

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Вольво V70 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Вольво V70, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Вольво V70, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена Задних Колодок Вольво Xc70

Замена Задних Колодок Вольво Xc70

Свяжитесь с нашим автосалоном Volvo в Зеленограде. наши специалисты знают, как работать: замена тормозных колодок Volvo XC70 займет не более 2 часов и обойдется вам в небольшую сумму.

Тормозная система любого автомобиля, как никакая другая, требует периодического осмотра и диагностики. срок службы водителя и пассажиров зависит от ее состояния.

Проверка текущего состояния фрикционных колодок тормозных колодок должна проводиться не реже одного раза в 10 тыс. Км, и это очень удобно делать в процессе обслуживания автомобиля.

Volvo Autotechcenter Зеленоград выполняет все виды ремонтных работ, в том числе тех наших мастеров, которые готовы диагностировать износ тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Замена задних тормозных колодок. 600р. При необходимости вы также можете выполнить и Замена тормозной колодки Volvo XC70, если обнаружен критический износ до 1-2 мм.

Презентация этого полноприводного кроссовера состоялась в 2000 году, но он по-прежнему очень популярен среди покупателей.

Как и все современные автомобили шведского производителя, он оснащен дисковыми тормозами как на передней, так и на задней осях.

Это делает машину более безопасной и комфортной, Замена задней тормозной колодки Volvo XC70 не сложнее передней, хотя из-за некоторых отличий это занимает немного больше времени.

Владелец мог бы произвести замену дома, если бы автомобиль не был оборудован электронным стояночным тормозом.

Какие виды ремонта мы делаем? (Нажмите)

Сотрудники нашего Зеленоградского технического центра Volvo готовы отремонтировать автомобили Volvo любой сложности и, самое главное, по технологии, предоставленной производителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у надежных поставщиков, что исключает возможность установки поддельных деталей, и мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части от известных мировых производителей, которые отличаются высоким качеством на намного более низкая цена.

Мы делаем такую ​​работу как:

  • ремонт двигателя и коробки
  • замена подвески, коробки передач, рулевого управления и тормозов,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистка внешних поверхностей радиаторов с разборкой всего пакета,
  • замена технических жидкостей.

Замена тормозных колодок для Volvo XC70

Там практически нет сокращений замена тормоз башмак на Volvo HS70.

Замена тормозных колодок в механизме ручного тормоза

В этом выпуске Технической среды о нем расскажет его ведущий Геннадий Емелькин. замещать тормоз

Замена тормозных колодок Volvo с включенным стояночным тормозом.

Наличие этого современного варианта значительно усложняет процесс, и Замена задней тормозной колодки Volvo XC70 становится неразрешимой проблемой для большинства автовладельцев.

Дело в том, что механизм электрических колодок установлен на суппорте, и их нельзя вручную перенести в место, подходящее для разборки суппорта и его колодок. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Эта проблема легко решается нашей специализированной службой. у нас есть специальный сканер марки Volvo, который разблокирует колодки при подключении к электронной системе автомобиля и помещает их на рабочее место.

Некоторым мастерам удается разблокировать их нетрадиционным способом, например, путем подачи питания 12 В на разъем привода. Mitsubishi Lancer IX: замена задних тормозных колодок Однако этот метод преподносит много сюрпризов, которые могут привести к его поломке и финансовым затратам, не сопоставимым со стоимостью замены колодок.

Свяжитесь с нашим автосервисом Volvo Зеленоград. наши специалисты знают свою работу: Замена Volvo XC70 Это займет не более 2 часов и обойдется вам в небольшую сумму.

Технический обзор (клик)

Задача регулярного технического обслуживания. снизить вероятность выхода из строя деталей и узлов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим список проверок и замен, изложенных в карточках технического обслуживания, довольно внушителен. Как правило, замена тормозных колодок Volvo с предотвращением тормозов занимает около 1 часа. Этот список включает в себя такие проверки, как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • обследование систем отопления и кондиционирования,
  • функциональные проверки двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр транспортного средства на предмет утечки технических жидкостей,
  • проверка трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на наличие повреждений,
  • осмотр пакета радиатора на предмет чрезмерного загрязнения,
  • Проверьте на износ, подвеску, ходовую часть и тормозные элементы.

Помимо проверок в соответствии с правилами, такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода,
  • выполнение необходимой калибровки и регулировки.

Он должен выполнять техническое обслуживание в течение определенного интервала движения автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы можете выполнить все вышеперечисленные работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля, воспользовавшись услугами нашего Технического центра.

Основные ошибки автомобиля Volvo (щелчок)

Как правило, автомобили Volvo достаточно надежны и при регулярном обслуживании довольно долго служат своим владельцам. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 Замена передних тормозных колодок на Volvo Xs60. Авторемонтная мастерская предлагает. Тем не менее, ряд неисправностей все еще являются общими для них. Замена передних тормозных колодок Volvo Xs60 Это:

Замена задних колодок Volvo XC70

Замена задних колодок Volvo XC70, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Вольво ХС70: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo XC70.

Множество людей думают, что замена задних тормозных колодок Volvo XC70 (Вольво ХС70) требуется при значительном снижении эффективности тормозной системы. На деле ждать этого опасно. Если уж у Вас не имеется достаточного практического опыта, необходимо проходить постоянный осмотр в специализированном центре.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости ремонта подвески составляет малую часть, позволяет избежать серьезных неисправностей, уменьшить расходы на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Обслуживание тормозной системы Volvo XC70

При каждом техническом обслуживании Volvo в обязательном порядке проверяется состояние тормозной системы. Автомеханик осматривает состояние тормозных колодок и тормозных дисков. При необходимости выполняется замена деталей. Казалось на первый взгляд простая операция по замене тормозных колодок и дисков на Volvo XC70 таит в себе множество нюансов. Разберем основные из них.

Во — первых, на автомобиле в зависимости от комплектации устанавливаются тормозные диски различного диаметра. Очень часто при самостоятельной покупке запасных частей владельцы покупают совершенно разные комплекты, которые не подходят друг к другу.

Во — вторых, есть тонкости замены тормозных дисков и колодок, которые вызывают спорные ситуации. Например, представим ситуацию, когда тормозные диски и колодки имеют износ. При замене только тормозных колодок эффективность торможения не улучшиться, а может и ухудшиться, поскольку кромка изношенного тормозного диска будет препятствовать плотному прилеганию тормозной колодки.

Поэтому мастер приемщик, зная эти тонкости, Вам настоятельно рекомендует провести замену не только тормозных колодок, но и тормозных дисков.

Толщина тормозного диска Volvo XC90

Минимальная толщина тормозного диска Volvo XC90 указана на самом диске и составляет 27 мм.

Минимальная допустимая толщина тормозного диска указывается в технической документации на автомобиль Volvo, а так же дополнительно указана на тормозном диске. В качестве примера рассмотрим передний тормозной диск Volvo S60 с износом выше нормы.


Тормозной диск сильно изношен. В такой ситуации замена тормозных колодок будет напрасной тратой, как времени, так и финансов. Минимально допустимая толщина рабочей поверхности тормозного диска составляет 26 мм. Замеры толщины тормозного диска показали значение 23 мм, что ниже минимального допустимого значения на 3 мм. При интенсивном или экстренном торможении такой тормозной диск может просто лопнуть.

Сам процесс замены тормозных дисков и колодок на Volvo XC70 приведен далее на фотографиях.

Читайте также: