Bmw x1 как снять бардачок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бардачок бмв х1


Удаление модуля G M3 из
процедуры удаления E53 X5 для серии E39 5 Удаление модуля G M3 из E53 X5-это немного сложная сторона. Обычно я говорю людям, чтобы они отсоединили аккумулятор перед извлечением, но батарея находится в багажнике под доской пола. Под запасным колесом. И вы должны снять запасное колесо. Удерживая кронштейн. Прежде чем вы сможете добраться до отрицательной клеммы. Вместо этого есть четыре предохранителя, которые вы можете потянуть вместо этого. Чтобы добраться до панели предохранителей, откройте бардачок и загляните внутрь. Панель предохранителей расположена в верхней части бардачка. Поверните пару язычков, и предохранители наклонятся вниз. Снимите предохранители №14-5А, № 27-20А, № 41-5А и № 60-30А.

Модуль G M3 расположен за бардачком, и, к сожалению, вам придется снять бардачок, чтобы добраться до него.

1) Сначала снимите пластиковую панель, расположенную ниже и позади бардачка. Есть два зажима, которые нужно повернуть на 90 градусов, чтобы освободить, а затем панель можно потянуть вниз.

2) чтобы добраться до пары винтов, вам нужно открыть бардачок за пределами его обычной точки остановки. Для этого найдите заслонку, которая не дает ей открываться слишком далеко, и снимите пластиковую заклепку. Которая крепит заслонку к двери.

3) Теперь откройте бардачок за пределами его обычной точки остановки. Вам придется согнуть часть двери, чтобы очистить раму.

4) Снимите четыре винта вдоль верхнего края отверстия, а затем еще два винта, расположенные с левой и правой сторон. Последние два винта не видны, если не смотреть прямо с пола. Как только 6 винтов будут удалены, бардачок можно будет опустить. Вывернув его наружу.

5) Как только бардачок будет вынут. Снимите воздуховод.

6)Теперь, когда вы можете видеть модуль G M3, вытащите его прямо. Возможно, вам придется протянуть руку назад с помощью зажима 2 и выдвинуть ее сзади, перемещая зажим 1 и зажим 2 в сторону.

Установка головного устройства Андроид/Разборка салона

Поставил "балалайку". Тут опишу порядок разбора, сбора салона и проблемы, с которыми столкнулся. Будет много фоток)
Итак, поехали. Для начала зафиксируем для истории вид "до":

Разбирать решил снизу (кстати, в каждой записи про установку ГУ пишут что-то типа "как разбирать салон писать не буду, т.к. таких отчетов дофига", так вот я не нашел какого-то нормального мануала как ставить "голову" и как разбирать или собирать салон. Находил записи и видео только для дорестайла, а там несколько иначе). Так вот в тех мануалах что нашел пишут "чтобы полностью снять переднюю консоль нужно полностью снять верхнюю накладку центрального тоннеля".

С джостиком КПП и серебристой накладки проблем не возникло — все легко и быстро снимается (достаточно только поддеть входящими в комплект магнитолы съемниками):

А дальше затык — открутил все болты, что нашел, сдернул чехол ручника, заднюю накладку подлокотника — но верхняя накладка так и не снялась. Шевелится весь тоннель, но не снимается. Решил пока отложить и заняться центральной консолью (как потом оказалось, этих мучений с тоннелем и не требовалось).

Блок кнопок отщелкивается "на ура", а вот с климатом проблемка. Никак "не выходит каменный цветок". В найденных мной мануалах написано было что там два самореза. Но тут их нет. Сверху без проблем отщелкивается, а снизу за что-то цепляется и не выходит. Спустя какое-то долгое время разобрался. Там сделано хитро — сверху простые защелки, с ними проблем нет. А вот снизу защелки для блока кнопок, часть блока климата заходит за эти защелки и при попытки тянуть на себя в них упираются и никак не вытащить. А держится он снизу на металлических штырьках с шариками на конце, которые входят в свои крепления. Так вот эти крепления надо отогруть от себя, чтобы высвободить эти штырьки, после чего блок легко вытаскивается. Вот тут попытался сфотать крепления снизу:

После этого остается достать магнитолу. Для этого нужно выкрутить два самореза снизу нее (фотки чета не сделал, но там все очевидно), далее вытягиваем магнитолу на себя. Теперь осталось отсоединить антенну и разъем. Тут у меня тоже фоток нет (много матерился с блоком климата). Антенну отцепить тоже не просто, закреплена очень сильно, защелку хрен отцепишь — как-то отцепил), чтобы снять главный разъем нужно опустить пластмассовую скобу вниз (сложность в том, что этого не видно, провода короткие и все надо делать на ощупь, скобе также мешают провода — их приходится придавить скобой, но как только скоба опущена вниз — магнитола выпадает в руки).

Теперь переходим к верхней части, к "хлебнице".

Видите на заднем плане саморезик? Так вот, я его НЕНАВИЖУ! Он ска падал раз 5 пока я ставил монитор, а падает он падла, куда-то вниз и приходилось пихать руку под обшивку.

А это второй саморезик. С ним проблем почти нет.) В общем выкручиваем их оба и можно спокойно вытаскивать "хлебницу".

В общем демонтаж завершен, приступаем к сборке и установке мультимедиа.

Сначала нужно разобраться с проводами:

Если полностью разобрать центральный тоннель — можно снять блок с прикуривателем и АУКсом, но т.к. я разбирать не стал — сзади вытолкнул старый аукс (он присоединяется широким разъемом), отсоединяем, протягиваем провода от нового разъема. И вставляем новый разъем на штатное место.

Устанавливаем монитор, протягиваем от него косу вниз к магнитоле.

Теперь соединяем все разъемы (для меня оказалось неожиданностью, что почти вся россыпь тюльпанов оказалась не задействованной — используется только разъем для камеры и аукс) и делаем тестовый запуск:

Запустилось, но не сразу. Монитор не горит, музыка играет, на джостик реагирует (значит монитор рабочий, т.к. джостик подключается к нему). Расстроился, меланхолично погуглил — ничего не нашел, снова снял монитор (саморезик — падла!), пошевелил разъем и заработало.

Далее надо все разместить по местам — микрофон для хэндсфри на зеркало (рекомендуют), антенну для GPS люди пишут, что размещают под панелью, т.к. плохо ловит. У меня сразу поймало 9 спутников, при том, что антенна была под панелью, машина в гараже, но все равно, решил вынести ее куда-нибудь повыше.

В общем дальше снимаем обшивку правой стойки (фотки тоже не делал), для этого нужно выковырать заглушку с надписью AIR BAG (плоской отверткой, пластиковыми съемниками не получилось), выкручиваем саморез, а потом просто отрываем, замечая куда ей легче выходится.

Теперь толстой проволокой протягиваем антенну GPS и микрофон (читал, что рекомендуют еще полностью снимать бардачок — я сбросил его с креплений, снимать кожухи показалось слишком трудоемким — можно было вообще не трогать), провод от дополнительной USB тоже просунул в бардачок через какую-то дырку сверху с помощью проволоки-протяжки.

Чтобы протянуть микрофон можно было снять плафон, но я уже так зае. утомился все откручивать и отрывать, что просто отгибал потолок и просовывал там провод. Когда дотянул микрофон до нужно места — просто потягал его туда-сюда и провод улегся как надо.

Антенна и микрофон лепятся на скотч уже установленный на них изначально.

На этом все, остается только все собрать в кучу. Также в комплекте шел отдельный динамик, куда выводятся звуки гонга, парктроников. Не знал куда его деть (в итоге прилепил к магнитоле снизу и прикрыл упаковочным материалом из посылки, чтобы не сильно орал). Оказалась большая проблема засунуть магнитолу на место, т.к. за ней большой пучок проводов и он не дает магнитоле встать.

В общем каким-то образом распихал разъемы, дополнительные блоки и т.п. по бокам магнитолу каким-то образом удалось водрузить на место и зафиксировать саморезами.

Читайте также: