Кидает по дороге мерседес 210

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

W210 плавает в колее

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А резина в каком состоянии.

если резина шире 215 то из колеи будет выталкивать.
сделай балансировку на нормальною шиномонтажке.

Выталкиваить должно не сильно,у меня стоит 245-45-17 иногда бросает если колея глубокая,а так вообще норм.

Резина стоит Goodyear 215/55 R16 еще где-то 3-5 мм осталось. Она еще чуть как выпуклая по бокам. может из-за этого.

Слушай меняй её срочно если не хочешь в ДТП попасть,у тебя херня а не резина.

Толщина протектора у шин легковых автомобилей колеблется в пределах 11 — 17 мм, у шин грузовых автомобилей 14—32 мм, а у арочных шин 40—60 мм. Ширина протектора равна примерно 70—80% ширины профиля шины. МЕНЯЙ РЕЗИНКУ

На каждой покрышке есть так называемые индикаторы износа. Это такие маленькие перемычки, которые находятся на рабочей поверхности. На всей покрышке их можно найти наверное штук 10-20. Точно не считал. И если оставшийся протектор сравнялся с этими индикаторами - то это 100% износа. Хотя ошибочно кажется, что ещё ездить и ездить! У меня на 210 вообще стоит Кама 215/65/ R16. Никуда не таскает, из колеи не выталкивает.
Может тебе ещё посмотреть заднюю подвеску?

Поставь новую резину.У меня стоит 245 ,17 на колее выталкивает,но не критично,А на 16 зимней нет такой проблемы.Меняй и не думай.

у меня была такаяже проблема. ранее обращался на форум.поменял все.люфта небыло.а мерс водило по дороге. постоянно подруливал .ПОМЕНЯЛ РЕЙКУ ВСЕПРОШЛО,

Такая же проблема.Был ремонт рейки не помогло.
Ставил новую?Почём,где?

Это точно не резина

И точно не рейка

купил на разборке. поменял сам . там просто.

скептикам говорящим не рейка отвечаю:на себе проверенно .вернее на моем авто.

Ездел с убитой рейкой год ничего не пловоло

Это не рейка, Задний привод вот вся беда и низкий профиль. Стандарт для такого мерса это R15

чем ниже профиль .тем устойчивей на дороге.

было точно тагже поставил резину новую сегодня всё прошло!
Это просо резина деформируется (яйцом становится) а на глаз не видно!

Бля-ха парнииииииии говорил давно меняйте ризину)))) И мозги не делайте))) На каждой покрышке есть так называемые индикаторы износа. Это такие маленькие перемычки, которые находятся на рабочей поверхности. На всей покрышке их можно найти наверное штук 10-20. Точно не считал. И если оставшийся протектор сравнялся с этими индикаторами - то это 100% износа. Хотя ошибочно кажется, что ещё ездить и ездить! У меня на 210 вообще стоит Кама 215/65/ R16. Никуда не таскает, из колеи не выталкивает.
Может тебе ещё посмотреть заднюю подвеску? ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ))))

Толщина протектора у шин легковых автомобилей колеблется в пределах 11 — 17 мм, у шин грузовых автомобилей 14—32 мм, а у арочных шин 40—60 мм. Ширина протектора равна примерно 70—80% ширины профиля шины. МЕНЯЙ РЕЗИНКУ А я ЧТО ГОВОРИЛ МЕНЯЙЙЙЙЙЙЙЙ

100% РЕЗИНА ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ. НАДО МЕНЯТЬ. ШИРИНА И ПРОФИЛЬ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. ОНИ ВЛИЯЮТ НА ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ.

Кидает, швыряет… че делать?(((

Нооооо… с первого же дня начал замечать, что после 90 авто начинает кидать по сторонам! При этом, даже по идеально ровной дороге. Бывало так, что аж самому стремно было(
Заехал на сервис: правый плавающий и стойки стабилизатора. Замена на полиуретан и плавающий Лемфердер.
Казалось бы, проблема ушла. Или… должна была уйти. Но нет((( вчера еду по скоростной и свыше 90 снова месиво начинается(
И так: у кого какие предположения?

Mercedes-Benz E-class 1998, двигатель бензиновый 3.2 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 2001

Комментарии 36

заедь на нормальный розвал и пусть померяют диагонали и прочее, у меня было что переднее левое ушло вперед на 2 см а правое назад на 2см, при 60 невозможно было поймать на трассе
Заменил передний подрамник, щас за городом еду 140-180 при этом руль держу одной рукой
но у меня абсолютно новая ходовка вся
Еще кидало когда сбит розвал сзади или когда были убитые подушки подрамника

У меня схожая проблема с моим W210. Недавно купил и ещё не занимался в плотную, поэтому советовать не могу, но поумничать себе позволю. Из разговоров со старыми мерсоводами я понял, что проблему решить можно только заменой комплекта всех 16-18 сайлентблоков ходовой подвески. Заменой 2х, 3х, 4х сайлентов проблему не решить. Уж такова особенность этих автомобилей. Водители с 20-ти летним стажем на W124, W210 в один голос об этом заявляют. Подушки подрамника тоже могут давать курсовую неустойчивость и ещё не забывай, чем шире резина-тем неустойчивее машина. 215/60 в самый раз. Задние аморты тоже проверь и никогда не меняй по одному. Они меняются в паре. Протектор и рисунок на резине тоже не маловажно и ещё… Передняя пара не должна быть шире задней пары колёс. Удачи. P.S. Прицел на капоте поправь, может он сбился?! )))

У меня схожая проблема с моим W210. Недавно купил и ещё не занимался в плотную, поэтому советовать не могу, но поумничать себе позволю. Из разговоров со старыми мерсоводами я понял, что проблему решить можно только заменой комплекта всех 16-18 сайлентблоков ходовой подвески. Заменой 2х, 3х, 4х сайлентов проблему не решить. Уж такова особенность этих автомобилей. Водители с 20-ти летним стажем на W124, W210 в один голос об этом заявляют. Подушки подрамника тоже могут давать курсовую неустойчивость и ещё не забывай, чем шире резина-тем неустойчивее машина. 215/60 в самый раз. Задние аморты тоже проверь и никогда не меняй по одному. Они меняются в паре. Протектор и рисунок на резине тоже не маловажно и ещё… Передняя пара не должна быть шире задней пары колёс. Удачи. P.S. Прицел на капоте поправь, может он сбился?! )))

Почему нельзя переднюю шире задней?

Руль ловить будешь из-за этого. Шиномонтажники знают об этом и не советуют ставить на перёд шире задней. Даже разноширокие диски ставят более широкие назад.

Мне шиномонтажник ничего не сказал. Так и ловлю.

Подушки заднего подрамника по ходу померли. Проверь, возможно из них проблема. У меня на 202 кузове так было.

При торможении вибрация есть ?

Неа… там ходовке жопа

У меня убитые передние верхние шаровые, нижние не знаю, но наверняка тож не айс, на кочках слышны стуки и с каждым днём вибрация при торможении увеличивается, но при этом едет норм

Пора менять манишу! 😁😁😁

Смотри сайленблоки рычагов. Возможно

Ща отпишусь по результату

Смотри сайленблоки рычагов. Возможно

Приходишь к доктору и говоришь, что левая нога болит, а он хирургу с топором кричит:
— Ампутация левой ноги!
— Тяп топором!
— Я сказал ноги!
— Тяп!
— Я сказал левой!
-Тяп!
Так и здесь, что не спросишь, приходят умные доктора и советуют все поменять. Это вообще мои самые любимые советчики. Поэтому я решил, и не спрашивать ничего на форумах СНГ. Толку ноль.
Лучше сразу к диагносту нормальному поехать. Лучше потратить это время на его поиски, а не на чтение миллиона советов как все нужно поменять.

А теперь по теме. У меня была полностью убитая подвеска и зад и перед. В хлам была. Машину кидало трындец.
Шины были Нокиан 215.55.16. Поставил б.у лето Континентал Премиум контакт 215.55.16. Маишну все так же кидало.
И вот зимой прикупил две новые шины Премиорри 205.55.16.
Поставил наперед. Так привык за зиму ездить и держать руль двумя пальцами(нет подогрева руля), что когда переобулся весной снова 215.55.16 Континетал. Это жесть. Машина снова неуправляемая. Ок. Поехал и сделал подвеску на 13000 грн. И? И хер! Кидает.
Попробуйте поговорить с ходовиками нормальными. Здесь их нет. Здесь диванные эксперды и суетологи, которые любят раздавать советы, а если их не послушаешь, то залить говном вашу страничку =)

Сейчас стою на диагностике ходовки… трэшак у меня(

Приходишь к доктору и говоришь, что левая нога болит, а он хирургу с топором кричит:
— Ампутация левой ноги!
— Тяп топором!
— Я сказал ноги!
— Тяп!
— Я сказал левой!
-Тяп!
Так и здесь, что не спросишь, приходят умные доктора и советуют все поменять. Это вообще мои самые любимые советчики. Поэтому я решил, и не спрашивать ничего на форумах СНГ. Толку ноль.
Лучше сразу к диагносту нормальному поехать. Лучше потратить это время на его поиски, а не на чтение миллиона советов как все нужно поменять.

А теперь по теме. У меня была полностью убитая подвеска и зад и перед. В хлам была. Машину кидало трындец.
Шины были Нокиан 215.55.16. Поставил б.у лето Континентал Премиум контакт 215.55.16. Маишну все так же кидало.
И вот зимой прикупил две новые шины Премиорри 205.55.16.
Поставил наперед. Так привык за зиму ездить и держать руль двумя пальцами(нет подогрева руля), что когда переобулся весной снова 215.55.16 Континетал. Это жесть. Машина снова неуправляемая. Ок. Поехал и сделал подвеску на 13000 грн. И? И хер! Кидает.
Попробуйте поговорить с ходовиками нормальными. Здесь их нет. Здесь диванные эксперды и суетологи, которые любят раздавать советы, а если их не послушаешь, то залить говном вашу страничку =)

Кидает по дороге мерседес 210

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB CLK 200 Compressor
Откуда: Жлобин

Пружины поменял местами. Все плохо.
Все также просевшая на ту же сторону. Стаканы для пружин не ржавые. Целые.

ЧТО МОЖЕТ УЖЕ БЫТЬ?

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

Пружины поменял местами. Все плохо.
Все также просевшая на ту же сторону. Стаканы для пружин не ржавые. Целые.

ЧТО МОЖЕТ УЖЕ БЫТЬ?

__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

машина гуляет по дороге

День добрый, поменял заднюю подвеску начал гулять по дороге иной раз аж опасно так жопу кидает, что это.

День добрый, поменял заднюю подвеску начал гулять по дороге иной раз аж опасно так жопу кидает, что это.

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.

Странно все поменял, а жопу кидает , может там че не прикрутили

Странно все поменял, а жопу кидает , может там че не прикрутили

124й перед 4 регулировки зад 3 пока в кучу не соберешь будет твой мерин как с похмелья

124й перед 4 регулировки зад 3 пока в кучу не соберешь будет твой мерин как с похмелья

а можно все эти семь регулировок расписать? для самых тупых.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

День добрый, поменял заднюю подвеску начал гулять по дороге иной раз аж опасно так жопу кидает, что это.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

а можно все эти семь регулировок расписать? для самых тупых.

Да-да-да, тоже интересно. Особенно про заднюю ось.

Если рычаги нормально установлены, то сход-развал

Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.

Я долго не мог разобраться в том почему машину кидает, больше 100ни ехать было страшно.
Все излазил пересмотрел и т.д. да еще и непонятный стук начал появляться.
Выяснилось что отклеялось лобовое стекло по бокам и полностью по низу, держалось только в верхней
части. Вот как бывает. Переклеить без замены на новое не получилось.
Теперь 140 даже по плохому покрытию идет отлично.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Регулирование клиренса

8.3.4 Регулирование клиренса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Автомобили Е-класса оборудованы регулятором клиренса (дорожного просвета), который позволяет задней части автомобиля сохранять постоянным значение клиренса независимо от загрузки. Таким образом, даже при полной загрузке или при движении с полным багажником и прицепом ходовые качества автомобиля не ухудшаются, что положительно сказывается на активной безопасности. На автомобилях, оборудованных регулятором клиренса, масляный насос регулятора установлен прямо за насосом гидроусилителя руля. Иногда встречается название «тандемный насос», поскольку оба насоса приводятся в действие от одного вала. Насос регулятора клиренса закачивает рабочую жидкость из компенсационного бачка и может при соответствующем сопротивлении создать давление до 200 бар. Далее рабочая жидкость под давлением поступает от насоса к регулятору давления, расположенному на задней подвеске. Регулятор соединен со стабилизатором задней подвески - таким образом определяется загрузка автомобиля. В зависимости от нее регулятор открывает или закрывает для рабочей жидкости соответствующие клапаны.

Возможны следующие рабочие состояния регулятора клиренса:

1. Наполнение. При сильной загрузке автомобиля рычаг регулятора перемещается в верхнее положение, и рабочая жидкость подается в накопительные резервуары на амортизационных стойках. Задняя часть автомобиля приподнимается, пока рычаг снова не занимает среднее положение. Если нагрузка так велика, что рычаг не возвращается в исходное положение, предохранительный клапан ограничивает давление в стойках на уровне 150 бар.

2. Слив. В этом случае рычаг регулятора находится в самом нижнем положении. Если задняя часть автомобиля разгружена, рабочая жидкость поступает обратно из стоек в бачок, задняя часть машины опускается. В стойках, однако, сохраняется давление 30 бар для осуществления функции демпфирования.

3. Среднее положение. Рабочая жидкость почти без давления поступает от насоса через регулятор к бачку.

Проверка регулятора клиренса

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке - он находится в моторном отсеке слева и обеспечивает также гидроусилитель руля. При нормальной загрузке автомобиля уровень должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

2. Для долива используйте масло для системы гидропривода (возьмите на фирменной станции ТО). Используйте жидкость, указанную на бачке: масло для системы гидропривода Zentralhydraulikoel (Nr. ООО 989 20 03/10 для однолитровой тары).

3. При регулярном падении уровня жидкости в системе проверьте бачок, насос, регулятор, накопительные резервуары на стойках, амортизаторы. При работающем двигателе обнаружить место протечки проще.

ЛИФТованный Мерс w210 - Что он может на БЕЗДОРОЖЬЕ . Установка пружинных проставок Mercedes w210 Гидравлическая система мерседес w210 Задняя подвеска 190,124,202,210 Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Кидает по дороге мерседес 210

  • Тема закрыта
mkm22 Максикус

сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?

juass nur_700 mkm22

сами по себе перестали работать парктроники. датчики вроде все в норме. после заводки сразу сами отключаются. что может быть?

проверил. не работает один сенсор сзади. продаются ли они в магазинах или по шротам искать?

smurnoi

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

nuss SUBARU 628

Е200 98 год Елеганс руль сам по себе дергает при разгоне, вибрирует. Что может быть? Сход\развал делали, норма. Все меняли.

Враг Народа V@SILEK

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

как вариант резина: либо уже повело, либо неотбалансирована (заедь и проверь, что б уже точно убедится)

lifeman

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

Женька977 OWNER

Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет .

Женька977

Кто знает прошу помочь , если на 111 двигателе рвется ремень , то загибает ли клапана или же все нормально будет .

Большое спасибо за информацию

juass

Может тут помогут.
W210 кидало зад на из стороны в сторону после переезда кочек или ям.
Заехал в СТО и диагностировал ходовку всю.
Сказали задние плавающие сайлентблоки задних нижних и правый верхний рычаг передней подвески.
Купил тут же заменили в КарСити.
Выхал на дорогу без никаких изменений, как кидало так и кидает зад. Никаких стуков нет в задней подвеске. Кочки проходит мягко и беззвучно, но кидает будь здоров.
Затем полез сам. Все рычаги и сайленблоки монтировкой качал, дергал - не нашел-таки ничего что ослаблено или болтается.
Особенно передние сайлентблоки задней балки. Вроде стоит на месте и не шевелиться.
Осталось заехать в геометрию. Но я ее сделал в феврале. После него поменял плавающие и верхний рычаг. Они не так влияют на геом.
Какие есть соображения?

Невозможно уже стало ездить. Заехал в камкоровский сто и еще раз сделал диагностику (1000 тенге). Стоял рядом с мастером и допытывал каждый ньюанс. Сказал ему " уже заменил по совету ваших коллег плавающие сайленты, но все равно виляет зад и кидает". Проверили все рычаги и сайленты сзади и спереди. Итог: порваны сайленты поперечного регулирующего схождение рычага, верхнего рычага который стоит криво, сайлентблоки нижнего рычага (лодки) внутренней стороны. Заменили здесь же все рычаги попарно. Чтобы заменить сайленты нижнего рычага, он был вызволен оттуда и прижиганием и снятием старого сайлента и впрессовали новый. Спереди заменил наконечники рулевых тяг и пыльники, остальное там вроде бы еще в порядке.
Амортизаторы все 4 сухие и рабочем состояниях, резина стоит 215/55-16 свой родной размер, износ 50% без шишек и восьмерок. Конечно идеально было бы заменить 100% рычагов и сайлентов. Но сделано было то, что сделано. Обошлось все это дело 40000 тенге с геометрией.
Результат ремонта: авто стало ехать ровно, без никаких виляний и киданий задка, стало как было раньше как должен был ехать мерс. На трассе капчагайском очень спокойно можно держать 140-160км/ч.
Стошник который первый раз сделал диагностику, просто врал и недосмотрел или лень было все проверить досконально (у меня тогда не было времени оставлял машину у них). Это было в СТО при Карсити, где сказали у вас плавающий, замените и все. Вот так как-то получилось. Если диагностируете ходовку или любое неисправность надо присутствовать при этом быть внимательным к результатам диагностики и недопустить разгельдяйства и халатности со стороны стошников, Вы платите за это и расплачиваетесь не бумажками от конфет, а купюрами.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Читайте также: