Bmw x3 как снять зеркала

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с зеркалом x3

Достаточно широко распространённая проблема. Проблема в приводе зеркала, в природе существует ремкомплект. Со временем может пропасть регулировка зеркала с проблемным приводом, подогрев зеркала. Либо менять привод, либо пытаться разрабатывать.

в Х3 всех, Е53 рестайл, Е46 рестайл после 2003 идёт шлейф, визуально всё может быть целое, однако это не 2 провода + и - как в предыдущих исполнениях, необходима замена привода.

Ниже теория из BMW WDS
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шина LIN

Начиная с 03/2003 (диагностический индекс начиная с 42 или 52) к основному модулю дополнительно подсоединена шина LIN ( LIN = Local Interconnect Network /Локальная шина). К шине LIN могут быть подсоединены наружные зеркала заднего вида и блок переключателей для управления зеркалами и стеклоподъемниками.

Функции регулировки зеркал

Регулировка положения зеркал
Автоматическая регулировка положения зеркал производится дверными модулями водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в дверном модуле водителя.

Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.

Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.


Память положений зеркал
Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и cидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.

Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину K-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сидений и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом модуле.

Параллельно с этим положения зеркал записываются в дверные модули.

Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.

Управление памятью производится переключателем памяти положений, который подключен к модулю памяти положений сидений и рулевой колонки. Положения переключателя памяти положений передаются по шине K-Bus на основной модуль и от него по шине P-Bus на дверные модули.


Обогрев зеркал
Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 o C обогрев не производится, при температуре меньше -10 o C обогрев включен постоянно.


Складывание наружных зеркал
Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.

Клавиша для складывания находится в дверном модуле водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на дверной модуль водителя. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.

Если зеркало сложено механически от руки или вследствие толчка, то зеркало механически отсоединяется от привода. В зеркало встроен микровыключатель, который распознает это отсоединение и подает на соответствующий периферийный модуль сигнал массы.

Если зеркало, которое механически отсоединено, активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении разведения до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о входе в механическое зацепление. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.

Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрен блокировка повтора, который блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты.

Регулировка, Зеркала – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

Если сиденье отрегулировано правильно,
то верхняя точка крепления ремня подходит
для взрослых людей любого роста, см. стра
ницу 23.

На задних сиденьях: замок ремня безопас
ности с надписью CENTRE предусмотрен
исключительно для пассажира, занимаю
щего место посередине.

Поврежденные ремни безопасности

После аварии или при повреждении
необходимо заменить ремни безопас

ности, включая преднатяжители, и прове
рить их крепления. Поручайте эти работы
только СТОА BMW.

Наружные зеркала заднего вида

Участки по краям зеркала обеспечивают
больший

, нежели его центральная

часть. В результате увеличивается угол
заднего обзора и уменьшается так называ
емая „мертвая“ зона.

Отражающиеся в зеркалах объекты
в действительности находятся ближе,

чем Вам кажется. В целях безопасности
не стоит оценивать расстояние до движу
щихся позади транспортных средств,
наблюдая за ними в зеркале.

Переключатель выбора зеркала;
выключатель автоматики установки
зеркала в парковочное положение

Складывание и разведение зеркал

О программировании положений зеркал
см. в разделе „Память положений сиденья
и зеркал“ на странице 26.

Ручная регулировка

Положение зеркала можно отрегулировать
вручную посредством надавливания на его
края.

Складывание и разведение зеркал*

Нажатиями на клавишу 3 Вы можете попе
ременно то складывать, то разводить
зеркала при скорости движения автомобиля
не более 10 км/ч. Это может пригодиться,
например, в моечных установках, на узких
улицах или когда нужно привести в исходное
положение отведенные вручную зеркала.

Во избежание повреждений перед
заездом на автоматическую моечную

линию сложите зеркала вручную или с помо
щью клавиши 3, чтобы уменьшить габариты
автомобиля.

Автоматический обогрев

При работающем двигателе или включенном
зажигании обогрев обоих наружных зеркал
включается автоматически.

Наклон вниз зеркала на стороне
переднего пассажира,
автоматическая установка
в парковочное положение*

Переключателем 1 выберите зеркало
заднего вида на стороне водителя.

Как поменять боковое зеркало на моем BMW X3?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которые вам необходимо постоянно быть уверенными в правильной работе, потому что это ваша безопасность, безопасность других водителей и ваш кошелек, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное зеркало. Это обстоятельство, на котором мы сосредоточимся на этой странице, вы столкнулись с аварией, одно из ваших зеркал испорчено, и теперь вы задаетесь вопросом как поменять боковое зеркало на вашем BMW X3? Вы в лучшем месте, мы изложим все рекомендации, которые помогут вам правильно его заменить. Прежде всего, мы рассмотрим, что вас привлекает на этой странице, как полностью заменить боковое зеркало на вашем BMW X3, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как заменить полное боковое зеркало на моем BMW X3?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, вероятно, вам больше всего нравится, как заменить боковое зеркало на моем BMW X3? Эта процедура довольно проста, и вы сможете выполнить ее самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом обязательно отключите разъем питания, который вы увидите сзади крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, в большинстве случаев их три, простая отвертка должна помочь вам пройти этот шаг по замене бокового зеркала вашего BMW X3. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам нужно будет только вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и, чтобы закончить, установить пластиковую крышку. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего BMW X3, теперь вы знаете, что это не так уж и сложно.

Как просто заменить стекло в боковом зеркале моего BMW X3?

Если вы хотите заменить только окно бокового зеркала заднего вида на BMW X3, вам сначала нужно будет выяснить, какой тип блокировки вашего зеркала. Самый простой способ сделать это - проверить систему крепления на сменном стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего BMW X3, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самая простая система для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковую вещь, чтобы «силой» оторвать окно.
  • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы убедиться, что он правильно расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего BMW X3, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположную сторону, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что, возможно, вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, разберите старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он правильно расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете определить положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего BMW X3., большую часть времени он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в обратную сторону, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните механизм.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную операцию, чтобы снова прикрепить его и проверить, что оно надежно закреплено.

      Если вам нужны дополнительные руководства по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

      Ремонт зеркала после вандалов

      Не сказать, что я сильно правильно сделал, что не сложил свои механические боковые зеркала после парковки. Но с другой стороны места во дворе для проезда было с большим запасом и если кому-то ну пипец как было тесно, то зачем тратить силы, чтобы раскурочить чужое зеркало, а не сложить? Понять сложно.
      В тоге имеем висящее на проводах зеркало. Колпак, стекло целое, сломана трубчатая ось кронштейна и частично порваны провода.

      Тут же за телефон с приложением "авито"… На рынке только дорестайлинговые кронштейны, а мой был один с конской ценой в 11 т.р.
      В общем на том же авито нашел услуги токаря и сделали мне за сутки вот такой заменитель:

      В оригинале на месте облома были хитрые кулачки, которыми ось после сжатия пружины, фиксировалась. Вместо нее было решено выточить резьбовой участок и стянуть это хозяйство простой гайкой с шайбой.

      Гайку закрутил на анаэробный фиксатор резьбы, плюс немного расклепал край.

      После сборки запаял порванные и порезанные провода. Резать их так и так пришлось, так как колодки при разборке, не проходят через отверстие оси.

      Зеркало хорошо складывается и, что немаловажно, раскладывается :))
      Итого цена ремонта 800 р и 2 дня увлекательной езды без зеркала )))

      BMW X3 2009, engine Gasoline 2.5 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

      Comments 21

      Нет не осталось

      Контакты токаря остались?

      Привет! Как думаешь можно ли вместо оси просто болтом с шайбами с двух сторон закрепить? Или нужна именно такая ось?

      Привет! Внутри оси проводка подогрева зеркала. Плюс сверху и снизу разный диаметр. Думаю некорректно будет работать складывание.

      Да точно, все правильно! Съездил к токарю вчера, он выточил точно такую же ось как и оригинальная, резьбу не пришлось делать.

      Отлично. У меня низ был в хлам, нечего было показывать за оригинал.

      скажи пожалуйста, как разобрать зеркало? нужно снять накладку, снимается она не вынимая зеркальный элемент?

      На сколько помню нет. Нужно поддеть зеркальный элемент и сдернуть с защелок. Внутри будут шурупы крепления.

      Привет!
      У меня та же беда с зеркалом.
      Зеркало сохранило возможность складываться после этого ремонта?

      Да, все так же складывается. Главное чтобы общая длина трубки вала осталась прежней и тогда усилие пружины соответственно останется прежним.

      Привет!
      У меня та же беда с зеркалом.
      Зеркало сохранило возможность складываться после этого ремонта?

      Я к тому, чтобы усилие складывания сохранялось.

      Не помнишь, какую длину трубки делал себе?

      Нет не помню- я образец дал токарю, сказал, чтобы резьбы сделал и все. Сложи два обломка прикинь. Можно сделать резьбы чуть побольше, гайкой отрегулируешь- лишний конец резьбы отрежешь)) как то так.

      Ну да, логично… Спасибо.
      Так расстроился, когда увидел цену за зеркало в 22т.р, а тут случайным поиском на твою запись.
      Повезло, короче.

      Успехов! будет работать, как и прежде)))

      Спасибо тебе.
      Выручил.
      Но впереди у меня предстоит еще разбор в ГАИ, т.к. сломавшего мне зеркало парня я поймал… А этот урод начал кричать, что я его сбил зеркалом. В УВД ему поверили больше, чем мне, после чего отправили в ГАИ.

      Хрена се… Что его сподвигло, мудака такого? На парковке дело было?

      Как снять зеркало бмв х3


      Продолжайте Читать Ниже

      По мере того как скорость и производительность автомобиля увеличивались. Необходимость признать действие позади автомобиля. Прежде чем совершать маневры. Стала настолько жесткой.


      На моделях BMW наличие наружных зеркал можно проследить до старого 3/15, который появился в 1927году .

      Зеркало E89 830x552

      В наше время наружные зеркала-это сложное оборудование. В зависимости от выбранной конфигурации они могут автоматически складываться при закрытии/открытии автомобиля. Размораживаться в холодное время года благодаря системе отопления. А также включать боковую мигалку для лучшей видимости.

      Кроме того, на некоторых высококлассных автомобилях они даже оснащены датчиками и камерами. Которые помогают создать аэрофотоснимок удаленного 3D-обзора и предупредить водителя о присутствии другого автомобиля в слепой зоне.

      E31 850CSi зеркало 2 830x553

      Они выполняют не только функциональную роль. Но и внешние зеркала могут улучшить общий внешний вид автомобиля и сделать его более стильным. Если вы хотите. Они являются тем элементом. Который помогает округлить и сбалансировать весь дизайн. Автомобиль не является полным без них и в противном случае выглядел бы неуклюжим и незавершенным. В будущем наружные зеркала станут более цифровыми. Чем когда-либо. И будут заменены камерами.


      Прежде чем это произойдет и правила будут приведены в соответствие с тенденцией цифровизации в этом аспекте. Давайте лелеять настоящее и радоваться. Что у нас все еще есть красивые и эффективные наружные зеркала на современных BMW.


      Баварский конструктор известен тем. Что проектирует одни из самых красивых и сплоченных конструкций наружных зеркал в автомобильной промышленности.


      Например, основные модели BMW и высокопроизводительные автомобили BMW M дополнительно дифференцируются с помощью наружных зеркал. Чего не происходит во дворе других конкурентов. Я возьму вас в путешествие с начала 90-х годов до настоящего времени в поисках того. Как внешние зеркала BMW эволюционировали за последние 30 лет.

      Эпоха 1990-х годов



      В то время как E30 – E34 – E32 имел тот же внешний дизайн зеркал. С большим прямоугольным корпусом. E31 привнес новый. Более тонкий стиль для зеркал.

      У Z1 была пара крошечных наружных зеркал. Установленных на нижней части стойки а. Которая имитировала перевернутую трапецию.


      E36 также демонстрирует более тонкий стиль для своих наружных зеркал. Полученный от E31.


      Во второй половине десятилетия наружные зеркала серии Е38 7 (1994-2001 годы). Е39 5 (1995-2004 годы) и Е46 3 (1997-2006 годы) были заимствованы из серии 8.


      Кроме того, в этот период также состоялась премьера родстера E36/7 Z3 и купе E36/8 Z3. Они были оснащены дверными зеркалами с немного более круглой формой и устанавливались непосредственно на двери.


      Первое поколение X5, E53, появилось в 1999 году с большими наружными зеркалами с решительной прямоугольной формой. Которая излучала мускулатуру и соответствовала общей индивидуальности автомобиля.


      Эпоха 2000-х годов

      Первая эпоха третьего тысячелетия ознаменовалась бурным развитием дизайна. Стиль BMW стал революционным во всех отношениях. Первым представителем новой философии дизайна под руководством Криса Бэнгла стала серия E65 / E66 7, премьера которой состоялась в 2001 году.

      Он также представил новый и более аэродинамически изогнутый тип наружных зеркал. Который остался зарезервированным исключительно для роскошного флагмана. В 2003 и 2004 годах в серии E60/E61 5 и серии E63 / E64 6 появились новые наружные зеркала. Имеющие форму параллелограмма.


      В 2005 году была представлена тогдашняя новая серия E90 3 с овальными зеркалами.


      Десятилетие 2000-х годов также принесло очень средний размер SAV семейства: серия E83 первого поколения BMW X3. Модель позаимствовала свой зеркальный дизайн у старшего брата X5 (E53).



      Летом 2008 года стареющее поколение E65/E66 было заменено серией F01 / F02 7, которая также запустила новый дизайн для наружных зеркал с более трапециевидной и менее изогнутой формой. Этот тип зеркал был позже добавлен к новой серии GT F07 5 (pre-LCI) в течение 2009 года. Новой серии F10/F11 5 (pre-LCI). Которая появилась в 2010 году. И новым моделям серии F06/F12/F13 6 (pre-LCI). Начиная с 2011 года.

      В последние 4 месяца производства 2009 года старые серии E60 / E61 5 также были обновлены новыми зеркалами. Кроме того, в 2008 и 2009 годах модели E90/E91/E92/E93 серии 3 прошли процедуру LCI. Которая также означала обновление в отделе наружных зеркал.



      И последнее. Но не менее важное: E89 Z4 заменил поколение E85 в 2009 году. Также премьера нового типа наружных зеркал. В форме слезы.


      Первый компактный SAV марки, X1 (модельная серия E84), также появился в том же году, показывая новую пару зеркал. Которые, казалось, были вдохновлены дизайном серии E9x 3, хотя общая форма была в значительной степени раздута. И в нижней части зеркал была черная пластиковая полоса. Этот тип также появился на F25 X3 начиная с 2010 года.



      В начале 2000-х годов до 2003 года BMW также возродила старый родстер 507 в современной интерпретации. Показав Z8 (модельный ряд E52). Который также снимался как автомобиль Джеймса Бонда в знаменитой серии фильмов. Родстер Z8 отличался хромированными наружными зеркалами в форме круга. Которые были соединены непосредственно с дверью. Как и в случае Z3.


      Эпоха 2010-х годов

      Компактная модель серии F20 / F21 1, дебютировавшая в 2011 году. Является самой первой моделью BMW. Премьерой наружных зеркал со встроенными поворотниками и общей новой фирменной формой для них.


      Начиная с 2012 года. Эти новые и более элегантно оформленные зеркала были также приняты на вооружение следующими моделями: F30 / F31 3 Series. Первые 3 Series GT (F34). Первые 2 Series Coupe/Cabriolet models (F22/F23) и первые 4 Series Coupe/Convertible/Gran Coupe (F32/F33/F36) и E83 X1 LCI.


      Поколения LCI серий F07/F10/F11 5, F06/F12/F13 6 и F01 / F02 7 также получили новые зеркала с поворотниками. Но с небольшой модификацией в виде черного пластикового приложения в нижней части.


      К 2013 и концу 2014 года новые поколения F15 и F16 X5 и X6 показали новый дизайн наружных зеркал. Которые. Таким образом. Были оснащены поворотниками.


      Общая форма была похожа на уже изобилующий фирменный дизайн. Но он был менее резным и более похожим на пузырь.


      В 2014 и 2015 годах появились первые в истории 2 серии Active Tourer и Gran Tourer (F45/F46). А также второе поколение X1 (F48) с новыми наружными зеркалами. Чем-то похожими на дизайн 1 серии. Но отличающимися в том смысле. Что соединительная деталь между корпусом и дверью теперь была длиннее. Этот тип наружного зеркала теперь присутствует на всех переднеприводных моделях Bimmer, таких как новая серия F40 1, самая первая серия Gran Coupe 2 (F44) и компактный мешок X2 (F39). Но вы также можете найти его на новом родстере Z4 (G29) и Toyota Supra (A90).


      В 2014 году поколение F25 X3 LCI и первый SAC среднего класса X4 получили зеркала стиля F15/F16, которые до сих пор используются в новых поколениях моделей SAV / SAC. Которые были с 2017 года по настоящее время: G01 X3, G02 X4, G05 X5, G06 X6 и G07 X7.


      В 2015 году был представлен новый модельный ряд G11/G12 7-й серии с новым корпоративным дизайном наружных зеркал. Они в основном могут быть описаны как стилевая комбинация между теми. Которые можно увидеть на поколениях E38 и E65 7 Series. Переведенная в более современный подход и имеющая встроенные поворотники и дополнительные камеры для удаленного 3D-просмотра.





      Начиная с поколений Fxx. Все версии M Performance имеют фирменный дизайн для наружных зеркал. Которые имеют корпус. Окрашенный в фирменный церий-серый цвет.

      Модели BMW i

      Совершенно новый BMW i3 (I01), выпущенный в 2013 году, получил наружные зеркала в стиле F20, тогда как первое (и, возможно, последнее) поколение i8, появившееся в 2014 году. Демонстрировало новые наружные зеркала с решительно ярким и футуристическим дизайном. Которые были непосредственно прикреплены к двери. Как на древнем Z3 1990-х годов.


      Модели BMW M


      Модели BMW M демонстрируют иную философию для наружных зеркал. Чем стандартные братья и сестры в этой линейке.


      В 1990-е годы были разработаны два типа конструкции: зеркала с 2 крепежными стержнями. Которые можно увидеть на E36 M3 и 850CSi. И каплевидное зеркало на E46 M3.


      В 2000-е годы каплевидная форма была усовершенствована и дополнительно заточена на моделях E60/61 M5 и E63/64 M6, а также получила фирменный глянцевый черный орнамент. Новое поколение купе M3, представленное в 2007 году. Вернулось к двойному креплению наружных зеркал и приняло новый стиль.

      Alpine White E92 M3 От Европейского Автоисточника

      После 2010 года модели F10M M5 и F06M/F12M / F13M M6 представили новый дизайн зеркал M. Который был получен из дизайна F01.



      Модели F80/F82/F83 M3 и M4 получили свои собственные и уникально оформленные зеркала M. Которые были эволюционированы из зеркал серии Fxx 3/4. Их легко можно описать как одно из самых красивых и ярких наружных зеркал в истории BMW. С теперь уже фирменным расширением крыла. Зеркала в стиле M3/M4 также можно найти на M2 (F87).


      Все модели Fxx X5 M и X6 M (F15, F16, F95, F96) оснащены новыми зеркалами M. Которые имеют крыло и являются производными от конструкции стандартной версии. Такие же зеркала M присутствуют также в F97 X3 M и F98 X4 M.



      В 2017 году в новом поколении M5 (F90) состоялась премьера новых наружных зеркал. Которые теперь также можно найти на новых моделях M8 (F91/F92/F93). Они отличаются типичным дизайном зеркала wing M и тем фактом. Что они стилистически производны от стандартных зеркал на моделях Gxx (за исключением версий SAV/SAC).


      Вместо заключения

      BMW имеет богатый опыт в разработке красивых и индивидуальных наружных зеркал для своих автомобилей. Я особенно люблю зеркала M. С типичным дизайном крыла. Но мне также нравятся зеркала в стиле G11, которые сочетаются в стиле старой школы и современного стиля.

      Bmw x3 как снять зеркала

      Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70

      В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
      Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
      1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.


      2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.


      3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.


      4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.


      5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.


      6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:


      Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

      Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

      В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

      • Повышенная безопасность вашей машины;
      • Удобство парковки;
      • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

      Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

      При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

      Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

      Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

      Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

      Замена зеркал на BMW

      Зеркало на БМВ дает больший угол обзора. Имеющиеся стандартные зеркала на данном авто имеют функцию обогрева или антиблика. На автомобиль представляется возможным установить видеорегистратор на зеркале внутри салона, в результате чего, будет фиксироваться все, что происходит около иномарки во время непосредственного передвижения по шоссе.

      Причины поломок зеркал на авто

      Регулировка зеркал на топовых версиях BMW может осуществляется дистанционно с помощью электронного управления. Достаточно часто распространены следующие случаи поломки зеркал:

      • Появление трещин или сколов вследствие ударов, например, при парковке;
      • Появление царапин во время установки;
      • Полная поломка зеркала после аварии.

      В ряде случаев, чтобы избежать мелких деформаций, представляется возможным зеркала оснастить декоративными накладками. Установление декоративных накладок способно скрыть присутствующие недочеты, что придаст автомобилю стильный внешний вид. Накладки устанавливаются очень просто: их клеят на штатные зеркала специальным герметиком или «сильным» двухсторонним скотчем. Стоимость такого дооснащения невысока. Непрочно установленное зеркало в салоне авто или снаружи может легко отвалиться, например, при уборке салона автомобиля его можно сбить случайно головой или рукой. Также, зеркала должны хорошо переносить жару и холод.

      Поломки и установка различных типов зеркал на транспортном средстве

      Если автомобилиста не будет устраивать установленное штатное зеркало с плоской поверхностью, то актуальным вариантом представляется совершение монтажа панорамного зеркала. Данный аксессуар значительно превосходит стандартное зеркало. Возможно приобрести панорамную модель, имеющую осветление, при этом присутствует плоское стекло, не искажающее отражение, следовательно, будет увеличена безопасность передвижения.

      Так как внутрисалонное зеркало возможно регулировать по углу наклона и поворота, возможно появление механических поломок после длительной эксплуатации. Если было осуществлено некачественное его крепление, то под воздействием внешних факторов, ножки крепления зеркала могут отклеиться. Демонтировать данный элемент достаточно легко. Важно еще и то, что если отклеивавшийся элемент оставил след от клея, то его с ветрового стекла нужно удалить. После этого, точно прикинуть метку, чтобы приклеить зеркало на нужное место. В редких случаях, зеркало может слететь вместе с частичкой лобового стекла. Из-за этого, автомобилисту придется поменять не только салонное зеркало, но и новое стекло.

      Так как зеркало заднего вида на данном транспортном средстве водитель может регулировать по наклону, правильная настройка позволяет увидеть все, что происходит сзади БМВ.

      Чтобы самостоятельно демонтировать поврежденное боковое зеркало, изначально следует снять заглушки с крепежных винтов, открутить винты. С посадочного места нужно аккуратно изъять зеркальную поверхность.

      Управляющие сигналы, а также питание отсоединить. В ценовом отношении, при обращении в сервисный центр, работы по установке новых зеркал стоят недорого.

      Таким образом, при закреплении на БМВ салонного зеркала к лобовому стеклу, используется клей, базирующий на эпоксидных смолах. Он твердеет под воздействием УФ-излучения. При замене штатного зеркала заднего вида, необходимо чтобы вновь приобретенный элемент вписывался в интерьер салона. Это же касается и внешних зеркал.

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и отключите зажигание.

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      2. Нажмите на верхнюю часть, и установите зеркальный элемент Ниссан Х-Трейл в такое положение, при котором между ним и корпусом зеркала образуется максимальный зазор.

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      3. Оберните жало отвертки ветошью. Отщелкните защелки, и отсоедините элемент от корпуса (сначала нижнюю часть, потом верхнюю).

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      4. Отведите зеркальный элемент наружного зеркала Ниссан Х-Трейл от корпуса.

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      5. Отсоедините от контактов клеммы проводов.

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      6. Снимите элемент.

      Снятие зеркального элемента наружного зеркала Ниссан Х-Трейл

      7. При необходимости, замените зеркальный элемент наружного зеркала Ниссан Х-Трейл на новый.

      Читайте также: