Bmw x3 как закрыть люк

Обновлено: 05.07.2024

Исправление в работе панорамной крыши.

Вкратце расскажу о проблеме, с которой рано или поздно, но сталкиваются все владельцы хз с панорамной крышей. Крыша состоит из двух стекляшек. У крыши есть два положения — стекла подняты вверх, примерно на 5 см на проветривание(нажать кнопку на панели управления крышей) и собственно открытие шторки и передней стекляшки. При проветривании обе стекляшки поднимаются вверх. При открытии люка — задняя стекляшка опускается в горизонтальное положение, вровень с крышей, а передняя стекляшка опускается ниже уровня крыши и уходит назад, в салон. Проблема заключается в том, что при открытии на проветривание, когда закрываешь люк — заднее стекло не опускается до горизонтального положения, от этого передняя стекляшка тоже не может опуститься до горизонтального положения, так и остается открытым. Остаются выходы — ехать в сервис чтоб закрыли люк или вручную опускать заднюю стекляшку, а потом переднюю. Ну и в дальнейшем забыть об открытии люка на проветривание. Выход — ремонт панорамной крыши, который выходит от 15 тыс и выше, вплоть до 100 тыс(сама стоимость деталей высока). Еще один выход, к которому приходят чаще, который и выбрал я сам — спиливание пластиковых уголков в приводе люка. Результат — блокируется задняя стекляшка, и всегда находится в неподвижном состоянии (вверх не поднимается на проветривании). Передняя стекляшка функциональность не теряет — так же поднимается вверх на проветривание, так же уходит вниз и открывается люк полностью.
Я выбрал такой вариант. По времени заняло 10 минут. Из инструмента понадобилась отвертка, канцелярский нож и зажигалка. Открыл люк, сам из салона вылез в открытый люк и приступил к делу. Снял пластмасски с железными фиксаторами(обведены желтым), нагревая нож, срезал уголки (зеленым цветом), серым цветом выделил места где изначально были срезанные уголки. Проделал эту операцию еще в июле. После этого провел инициализацию люка. Все работает исправно, без проблем. Надеюсь запись пригодится кому либо. Готов подсказать, ответить на вопросы.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Ремонт панорамного люка bmw x3


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

  • Воздействие низких температур. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. Кстати, полистав «инструкцию по применению» от концерна BMW, вы увидите рекомендацию, в которой сказано, что панорамный люк не следует использовать при температуре ниже 15˚C;
  • Пыль. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри;
  • Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Доверяй потом электронике 🙂

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Причина поломки панорамного люка BMW

Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.

Закрытие панорманого люка X3

  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.

Профилактика панорамного люка

Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.

Поломка панорамного люка BMW X3 X5

Комментариев к статье 6, оставьте свой:

Да уж , как же я …ахался с этим люком и его ремонтом. Дай бог автору здоровья!

Ты идиот, не езди на дальняки с открытым люком (даже если у тебя х5 или х3, пыль всё равно попадать будет) и всё будет ок. У нас такие грязные дороги, что грязь вперемешку с песком буквально забивает весь люк и он потом ни открыться ни закрыться на сможет.

В статье правильно написано что нужно использовать качественное масло для смазки и как можно реже пользоваться крышей, у тебя итак понтовая тачка, зачем тебе это??

На моем Х3 люк начал подглючивать, думал, что всё, попал на бабки. А нет, почитил-промыл, все стало нормально ездить.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Всё гениальное — просто 🙂

У меня проблема с люком,но проблеиа не в самом люке.он работает.а проблеиа в этой задвижке которая открывпет его и закрывает,вот она у меня полетела. Точнее ьам пластмаски вот они сломались заехали и больше не выезжают.и наши доблестные мастера нихрена не могут сделать. Что делать?)

Bmw x3 как закрыть люк

Достичь такой разницы температур, в принципе, несложно, достаточно установить в автомобиле кондиционер. Но аппарат недешев, да и в обслуживании несколько прихотлив. Можно поманипулировать стеклами окон, но оптимального результата добиться вряд ли удастся. От маленькой щелочки эффекта никакого, а в хорошо приоткрытое окно врывается ветер – тут уж не до перепада температур в 6–7 градусов, особенно зимой.

Компромиссным решением может стать люк. Именно благодаря ему можно существенно улучшить микроклимат вашей машины.

При движении скорость воздушного потока над автомобилем достаточно велика. Внутри же салона она практически отсутствует. Соответственно, давление воздуха в салоне больше. Но стоит только чуть приоткрыть люк, как воздух изнутри начнет вытягиваться. Это легко проверить, закурив в "залюкованном" автомобиле. Дым от сигареты струйкой начнет выходить наружу, не оставляя в салоне даже запаха. А это не может не сказаться на микроклимате внутри машины (и в прямом, и в переносном смысле), особенно, когда в ней находятся курящие и некурящие.

За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс.

Кроме всего упомянутого, можно отметить еще одну важную вещь. В случае ДТП, когда выход из автомобиля через штатные двери и окна затруднен или невозможен, люком можно воспользоваться как аварийным выходом.

Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово "залюкованный" в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения. Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся поначалу пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок.

Какие же бывают люки?

Условно их можно разделить на два класса. Первый – это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе. Они, как правило, непрозрачны (хотя бывают исключения), и в открытом положении крышка прячется под обшивку потолка. Есть особо "навороченные", состоящие из двух половинок и обеспечивающие несколько режимов работы: забор воздуха, вытяжку, усиленную вытяжку. Привод у них в большинстве случаев либо механический (вручную), либо уже электрифицированный.

Ко второму классу относятся врезные люки. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. Они, как правило, отличаются от "фирменных" прозрачной крышкой и одним положением, при котором из автомобиля идет вытяжка внутрисалонного воздуха. (Хотя есть модели, которые позволяют полностью снять крышку и наслаждаться открытым небом над головой. Но об этом чуть позже.)

Чем же хороши врезные люки? Неоспоримым преимуществом считается то, что они унифицированы: установить это чудо можно на любой автомобиль, от Cadillac до "Запорожца". Процесс установки не занимает много времени, естественно, при наличии навыков. У специалиста на это уходит часа полтора-два. В комплект люка входит бумажный шаблон, по которому вырезается окно в потолке. Психологически процедура, конечно, не из приятных – на новом автомобиле вскрывают крышу, как консервную банку. Впрочем, даже не на новом (а именно таким "демократизмом" отличаются врезные люки). Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства.

После того, как снята "пенка", удаляется усилитель крыши, точнее сказать, той ее части, которая попала в "оконный" проем. Ему на смену в дальнейшем приходит рамка люка, которая ничуть не хуже справляется со своими обязанностями. Предпоследним действием является удаление части обивки потолка. И в заключение – монтаж люка, отдаленно напоминающий сборку пялец для вышивания на ткани. После этого не рекомендуется пользоваться люком в течение трех дней: герметик, который применяют при монтаже, должен застыть. (Если вам приходилось сталкиваться с "крышками" – так называют люки на сленге, – которые текут, то это происходит именно из-за того, что не выполнено последнее требование.)

Какими бывают врезные люки? Выбор здесь, впрочем, как и разброс цен, велик: от самых простых, открывающихся в одно положение и обходящихся своим хозяевам в $ 180 вместе с установкой, до "навороченных" электрических за $ 700 с той же установкой.

Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол. Обычно эти "крышки" имеют от двух до четырех фиксированных положений либо механический привод в виде вращающейся ручки.

В большинстве своем люки выполнены из затемненного стекла. Но иногда даже такой защиты не хватает, особенно, когда солнце в зените. В этом случае могут помочь солнцезащитные шторки, которые входят в комплект некоторых "крышек".

Существуют люки, которые не просто обеспечивают вытяжку воздуха из салона, но еще и являются съемными. Такой вариант устроит любителей сафари. В открытый люк можно высунуться либо с ружьем, либо с фотоаппаратом. Только в машине нужно заранее приготовить место для снятой "крышки". Она хоть и выполнена из каленого, а иногда и армированного микропроволокой стекла, все же требует аккуратного обращения.

Самым же дорогим и трудоемким при установке считается электрический люк. Если он не сдвижной, то принцип его работы ничем не отличается от других, просто процесс открывания доверен электромоторчику. По большому счету – баловство, зато при наличии фирменной сигнализации (обеспечивающей при постановке на охрану запирание всех стекол) вы уже не забудете закрыть люк, он это сделает сам.

Сдвижной же люк предоставляет хозяевам куда более широкие возможности. Можно сказать, сумму всех вместе взятых. Вот только в сдвинутом состоянии он отдаленно напоминает обтекатель на магистральном тягаче. Хотя это может быть удобным дополнением для автомобиля, которому часто приходится таскать прицеп-дачу. В машине не жарко, и экономия топлива налицо. Нажал кнопку – и готово. Правда, цена в $ 700 немного кусается. Однако каждый волен выбирать. Тем более, что здоровый микроклимат в машине – не роскошь, а необходимость.

BMW X7. 10 интересных функций роскошного внедорожника.

BMW X7

Статьи

BMW X7

Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения

Пожалуй самая скучная опция которую BMW с великой неохотой добавила в автомобиль. В X7 имеются полноразмерные подстаканники с функцией подогрева и охлаждения спереди. Назвать это изыском вряд ли можно, но комфорта эта мелочь явно добавляет.

Дисплей над панелью

Лет десять назад редко можно было увидеть автомобиль с дисплеем который возвышается над панелью, но сейчас это распространенное явление. Проблема лишь в том, что они не всегда выводят достаточно информации, чтобы быть полезными.

В X7, однако, к размеру дисплея мультимедиа, претензий нет, он способен показать больше, чем просто ограничение скорости. Навигация на нем читается великолепно!

Люк для пассажиров третьего ряда сидений

BMW сделала панорамный люк в крыше стандартным для X7. Но спроецирована крыша таким образом, что простирается она лишь над двумя передними рядами сидений. Для пассажиров на третьем ряду предусмотрен индивидуальный люк. Сделано это для удобства пассажиров, ведь не всегда удается прийти к общему мнению по поводу открытого люка. А при такой конструкции сделать это достаточно просто.

Кстати, для третьего ряда предусмотрены собственные элементы управления люком, поэтому пассажирам сзади не приходится просить водителя открывать или закрывать его.

Электронная регулировка задних сидений

Третий ряд сидений в BMW X7, как и в других семиместных внедорожниках, не всегда востребован. Поэтому автопроизводитель добавил функцию складывания\раскладывания сидений с кнопки, на передней водительской дверце. Но этого оказалось недостаточно и BMW пошла еще дальше, установив для водителя возможность регулировки сидений по всей машине.

Двухсекционная дверь багажника

Раздельные задние двери могут выглядеть круто, но они также практичны. В дополнение к предоставлению иногда полезного сиденья нижняя секция может помочь предотвратить выпадение груза при открытии двери багажного отделения. Так как у X7 есть стандартная пневматическая подвеска, у разделительной задней двери внедорожника также есть кнопка, которая понижает подвеску, чтобы облегчить погрузку груза.

Задний блокируемый дифференциал

X7 довольно большой и тяжелый, но это BMW и в нем должен присутствовать спортивный дух. Поэтому неудивительно, что X7 xDrive50i может быть оснащен дополнительным спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением. Но, поскольку это внедорожник, BMW также добавил функцию блокировки для бездорожья. Конечно, немногие владельцы будут использовать его, но все же он есть.

Цифровой ключ

Для BMW X7 разработан довольно крутой брелок с сенсорным экраном. Брелок может быть запрограммирован в качестве опции цифрового ключа. Это позволяет владельцу смартфона с поддержкой NFC, через приложение BMW Connected использовать свой телефон в качестве ключа.

Удаленное обновление программного обеспечения

X7 не нужно доставлять дилеру для получения обновлений программного обеспечения. Вместо этого, можно подключить свой автомобиль к домашней сети WiFi, и обновления установятся автоматически.

Мультимедиа для пассажиров

Как и в случае с головным дисплеем, в наши дни экраны для пассажиров относительно распространены. Хотя неудивительно, что к X7 можно добавить развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, интересно, что на этих экранах можно просматривать карту навигационной системы. Это означает, что пассажиры могут получать информацию без необходимости спрашивать водителя, сколько времени займет поездка.

Emergency Stop Assistant

Пакет Driving Assistant Professional в X7, включает в себя так называемого помощника экстренной остановки. Если у водитель становится недееспособным, сам водитель или пассажир могут нажать кнопку ручного тормоза, чтобы активировать ESA. Когда это произойдет, автомобиль активирует аварийные огни, использует свои системы помощи водителю, чтобы остановить автомобиль на своей полосе движения или на обочине, и позвонит в спасательную службу.

Инициализация люка на бмв х5 е70 — logbook BMW X5 on DRIVE2

У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой.

открытие люка бмв х5

У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри; Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Ремонт люка и направляющих Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Поэтому, многие владельцы желают найти ответ на такой важный вопрос. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести починку, следует разобраться — откуда же открытие люка бмв х5 данная проблема?

Открытие люка бмв х5 причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество. Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать.

открытие люка бмв х5

Температура влияет на крышку. Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают открытие люка бмв х5 период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.

Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты открытие люка бмв х5 BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов. Засорение устройства. Посидел на форумах, почитал как стекла сломанной панорамы могу встать в раскоряку, да так и остаться, если там всё плачевно. Снова отключил кнопку и решил ездить. Непривычно ездить с дыркой в крыше скажу я. Казалось что все меня видят, как в аквариуме Проездил так недельку, пока не заехал с каким то вопросом к знакомому в сервис.

Разговорились, сказал про панораму. Он говорит давай починим, на е70 люки чинил, а с панорамами не сталкивался. Посмотрим что там В человеке уверен, поэтому решили залезть. Сначала решили сделать инициализацию панорамы: У нас она прошла половину и встала намертво в режиме проветривании с двумя поднятыми стеклами.

Опустить их не удавалось. Переднее стекло еще ёрзало, а вот заднее намертво встало в проветривание. У панорамы открытие люка бмв х5 моторчика. Один в очешнике отвечает за стекла. Второй в потолке багажника, отвечает за шторку. Оба можно крутить шестигранником механически.

открытие люка бмв х5

Так что если открыли и не закрывается не всё потеряно, можно закрыть вручную. Мы закрывать не стали, а начали снимать стекла, что бы понять почему она не работает. Полный размер Без переднего стекла Сняв оба панорамных стекла увидели, что одна сторона большого стекла слетела с салазок.

Поставили на место. С задним стеклом сложнее, вроде всё ездит, всё работает. Но с установленным стеклом не закрывается, встает в проветривание и всё.

Порылся в интернете, в частности на драйве и нашёл пост о блокировке заднего стекла путем спиливания уголков его салазок. Не долго думая и мы решили сделать так. Толку от задней крыши нет, она мелкая и только для проветривания. Спилили и теперь когда механизм ездит, просто не дотрагивается до заднего стекла. Оно всегда закрыто. Проблемы возникли когда без большого стекла открыли панораму на всю, назад она не хотела ехать, планка-ковшик хз как назвать его для влаги упирался в потолок и не давал переднему люку закрыться.

Полный размер Планка-ковшик для сбора влаги Ломали голову, думали может чего-то не хватает или обломилось, даже снимали этот ковшик. Всё оказалось намного открытие люка бмв х5, стекло то мы сняли, а именно оно и не давало ковшику упираться в потолок. Может у кого возникнет такая же трудность…Всё смачно промазали смазкой, открытие люка бмв х5 жидким ключом и собрали.

Ещё раз провели инициализацию. Теперь шторка отъезжает-заезжает. Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Повезло так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не открытие люка бмв х5 этого. Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить. И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой!

Как закрыть люк на бмв х5 е53

После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка. Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как новенький, ребята отлично сделали.

открытие люка бмв х5

Адрес кому надо кину открытие люка бмв х5 личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена вопроса: Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы.

Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем. Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты.

открытие люка бмв х5

Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру. Выносим касету панорамы из салона А открытие люка бмв х5 и новая деталь. Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели. Снимаем двигатель с передка касеты. Тянем за разбитую деталь и достаем её через заднюю часть касеты вместе с тросом Вот.

открытие люка бмв х5

Он то нам и нужен — принцип тот же, что и передним мотором — шестигранник. Отодвинув открытие люка бмв х5 перемещаемся на заднее сидение, но не для того чтобы расслабить булки в окружении красавиц, а для того чтобы добраться до механизма закрывания заднего люка. Полный размер Красным обведен сам треугольник, по которому скользят полозья заднего люка, синим — отверстие, в которое нужно вставить отвертку и постукивая сдвигать его к корме автомобиля.

Как закрыть люк бмв е53


Буквально делайте то, что показывают видео You tube, и у вас не будет никаких проблем. Это действительно так просто. И не срезайте углы и не думайте, что один газовый удар задержит стекло, почему вы ставите пружину с другой стороны. Я должен был убедить своего 16-летнего сына, почему его присутствие было необходимо. Мне очень нравится эта идея и то, как она безупречно работает. Это блестящий Хак.

отличный


отлично работает!

Posted by Майк on 11 Jun 2019

Очень проста в установке. Отлично работает. Изначально я был обеспокоен тем, что сила, необходимая для закрытия люка, может быть проблемой. Но я полностью удовлетворен после установки. Никаких проблем вообще.

Необходимая вещь…

Отличный продукт и легко устанавливается, как заявлено. Однако в вашем видео на YouTube отсутствует одно предложение. Задний люк должен быть подперт, чтобы он не закрылся и, возможно, не разбил окно. Я использую 6 футов. лестница, которая работала отлично. Я очень доволен результатами. Спасибо!

отличный продукт!

Как и показывала видеозапись. Очень прост в установке и работает как шарм.. .

Простой, но эффективный

Эта модификация великолепна и работает так. Как рекламируется. К этому нужно немного привыкнуть, но в целом это действительно полезно.

действительно, очень хорошо!

Получено в полном порядке . . .


Второй запрос . . . Пожалуйста, посоветуйте.

великолепный продукт

Работает так. Как рекламируется!

Отличный апгрейд

Ребята, помогите! е46 99г.в. - Закрываю машину, через некорое время она самопроизвольно открывает двери и все окна вместе с люком. При открытии тоже открываются все стёкла и люк. Сегодня закрыл подождал минут 5, ушёл домой, выглядываю из окна всё открыто! Что это может быть, куда обращаться?!

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь
  • 318
  • Минск/Беларусь

А где он хоть находится?!

  • e39 - e60
  • Минск

в е39 за бардачком в е46 х/з но возможно там

  • F11, 520dа
  • Минск

замок водительской двери. косяк в концевике личинки.

  • E92 LCI
  • Минск

замок водительской двери. косяк в концевике личинки.

да, себе просто его выкинул)

  • 318
  • Минск/Беларусь

замок водительской двери. косяк в концевике личинки.

воооот, это может быть и так. я с ключа не могу открыть. только с кнопки на ключе

  • F11, 520dа
  • Минск

да, себе просто его выкинул)

я тоже отрезал от него всю проводку и поставил под сигналку на центральный.

  • 318
  • Минск/Беларусь

ИТОГ: Поездка на СТО, чтение ошибок - выбило ошибку по замку водительской двери. Ну и собственно замена замка.

  • e46 f02
  • vbycr

мда, а если снег или дождь. И все окна открются на всю ночь и только утро заметишь. Кароче очень печальная поломка у вас

  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

ИТОГ: Поездка на СТО, чтение ошибок - выбило ошибку по замку водительской двери. Ну и собственно замена замка.

Имел точно такую же проблему. Парни расковыряли замок, все вычистили и отремонтировали - все заработало. Там рассыпался магнитик и своей пылью и кусочками себя облепил герконовый датчик. Датчик облепленный магнитным мусором сходил с ума. Но все поправимо.

До этого пытался купить замок водительской двери. Ничего не нашел - с англичанок куча, с европейцев ничего нет. Ну или цена космическая. Так что просто перебрать замок.

  • e46
  • Минск
  • 320D
  • Минск

выкручиваешь замок с личинкой, плоской отвёрткой совмещаешь пазы в активаторе и замке, закручиваешь обратно

там внимательно посмотреть надо там есть два тонких паза и два широких, если загнать не правильно будут опускаться стёкла

да и просто отвёрткой можно покрутить проверить не отвалился ли магнит, не сломалась ли там чего, в активаторе оная не должна прокручиваться на 360 градусов

накрайняк ценник на активатор 30$ на разборке в ратомке их там валом

Прикрепленные файлы
  • bmwby2.jpg15,96К 10 Количество загрузок:
  • е60 3.0d
  • Минск
  • e46
  • Минск

Можно тупо отключить датчики открывания и закрывания замка водительской двери. И все. Проблемма решена.

выкручиваешь замок с личинкой, плоской отвёрткой совмещаешь пазы в активаторе и замке, закручиваешь обратно

Bmw x3 как закрыть люк

вливаюсь в коллектив

При закрытии люка - крышка падает вниз одной стороной, если открыть на проветривание (кнопка по середине) а потом закрыть вручную, но не до конца, так что обшивка в салоне не доезжает 3-4см, то люк стоит плотно с крышей. Инициализацию, адаптацию делал, при покупке люк вообще не работал, меняли моторчик, крутили ключом его туда сюда, не знаю связано это как-то. Подскажите куда копать, загуглил - не нашел подобных проблем. Может у меня не хватает каких-то деталек, например этих:


Veris Просмотр профиля

я здесь прописался

Reaktiv Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Veris Просмотр профиля

я здесь прописался

Reaktiv Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Reaktiv Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив










Veris Просмотр профиля

я здесь прописался

SharapoFF Просмотр профиля Reaktiv Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Reaktiv Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив




Veris Просмотр профиля

я здесь прописался

SharapoFF Просмотр профиля Reaktiv Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

капитан очевидность я и спрашиваю как это сделать, может подложить что-то.

В Тис написано так:

"После нормирования отпустить выключатель, но не более чем на 5 с.
Затем нажать выключатель в направлении верхнего положения и удерживать его до тех пор, пока люк с подъемно-сдвижной крышкой, полностью открывшись, снова не закроется.
Теперь запоминание графической характеристики закончено. Выключатель можно отпустить."

У меня он не хочет сам никуда открываться и закрываться. То есть просто держу 10 сек - щелчок, потом отпускаю и снова держу, опять жду и снова щелчок. Никуда он не ездит. Может потому что моторчик от дорестайла поставили?

Посмотрю ещё раз, но скорее всего все уже потеряно/сломано, на этих схемах есть эти пластмаски, чтобы заказать? Я не вижу даже болтов регулировочных тут.





Как вручную закрыть люк в автомобиле

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Читайте также: