Bmw x3 замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены студейных подшипников BMW

На конвейер BMW ступичные подшипники поставляет сразу несколько производителей. Наиболее часто встречающиеся – немецкий FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) и шведский SKF (Svenska Kullagerfabriken). Несмотря на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации эти детали ступицы достаточно прочны и выносливы на всех моделях BMW. В этой статье мы расскажем, что изнашивает подшипники быстрее возраста, как определить первые признаки износа, почему нельзя тянуть с заменой этой детали и каких ошибок нельзя допускать при проведении сервисных работ.

Срок службы ступичного подшипника

Ступичный подшипник – довольно надежная и долговечная деталь. В зависимости от условий эксплуатации в среднем он живет около 100 тысяч километров пробега. Сильнее всего его ресурс сокращает езда по плохим дорогам, ударные нагрузки на подвеску, повреждение уплотнителей и как следствие разгерметизация подшипника и потеря смазки, неправильный размер колес.

Признаки износа ступичного подшипника

Определить первые и самые доступные косвенные признаки выхода из строя ступичного подшипника легче всего на слух. Поэтому важно хотя бы изредка проезжать по 10-15 минут с выключенной мультимедиа, кондиционером и закрытыми окнами.

  • При движении автомобиля со стороны какого-либо колеса слышен шум (на ранней стадии выхода подшипника из строя – низкочастотный гул, затем – сухой хруст);
  • Шум (стук) может усиливаться или проявляться при повороте или развороте автомобиля;
  • Радиальное или осевое биение на подшипнике ступицы колеса;
  • На кузов или рулевое колесо стали приходить вибрации (происходит от сухого трения при потере подшипником смазки);
  • Машину может начать тянуть в сторону (связано это с тем, что неисправный подшипник в каком-то одном колесе будет слегка стопорить колесо и тем самым создавать разворачивающий момент).

Следует также обратить внимание на состояние ступичного подшипника после аварий, так как из-за ударных нагрузок на подшипниках ступиц колес могут появиться легкие повреждения. Несмотря на бесшумный ход сначала, позднее, при продолжении использования, это приводит к появлению шума в области подшипника ступицы колеса.

Если ступичный подшипник не заменить вовремя

Самое опасное, что может произойти при выходе ступичного подшипника из строя – это полное заклинивание ступицы и блокировка какого-либо колеса прямо во время движения (особенно на высокой скорости). Также неисправный ступичный подшипник оказывает негативное воздействие на:

  • Амортизационные стойки, поворотные опоры, опоры подшипников колес;
  • Поперечные рычаги подвески;
  • Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Точки резьбового соединения элементов подвески на кузове;
  • Поперечные рулевые тяги;
  • Крепления рулевого механизма.

Что изнашивает ступичный подшипник

Ступичный подшипник, как и многие другие элементы подвески очень сильно страдает от неудовлетворительного качества дорожного покрытия, а также агрессивной и неаккуратной езды, допускающей прохождение неровностей на высокой скорости и пробоев подвески. Кроме того, ресурс подшипника значительно сокращает:

  • Неквалифицированный ремонт подвески (в частности, кривая запрессовка или слишком сильная затяжка подшипника при его замене);
  • Повреждение уплотнителей подшипника, дальнейшая разгерметизация и потеря подшипником смазки приводит к его быстрому выходу из строя и разрушению (буквально за 3-5 тысяч километров пробега);
  • Неквалифицированный тюнинг ходовой системы (например, установка тяжелых, широких колес и колес большого диаметра или установка ступичных проставок).

Рекомендации по ремонту ступичного подшипника

Любое неквалифицированное вмешательство в ходовую часть автомобиля может лишить автовладельца не только удовольствия от вождения, но и безопасности. Диагностику и замену ступичного подшипника следует проводить только в специализированном сервисе, где есть все необходимое профессиональное оборудование.

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Замена заднего нижнего поперечного рычага BMW X3 E83

Приветствую. У меня BMW X3 E83, 2008 года выпуска. Недавно при проезде неровностей появился глухой стук в задней ходовой. После диагностики определил, что вышел из строя сайлентблок правого заднего нижнего поперечного рычага.

Диагностика

Для диагностики ставим автомобиль на смотровую яму. Далее заводим монтажку в зазор между рычагом и подрамником снизу. При создании нагрузки на сайлентблок он должен стоять жестко и не люфтить, также не должно быть посторонних звуков.

Выбор запчасти

Рычаг приобрел от производителя Lemforder по артикулу 25114 01. Рычаг с виду хорошего качества, надеюсь прослужит немало.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Ключ для колесных болтов;
    Домкрат;
  • Рожково-накидной ключ на восемнадцать;
  • Торцевая головка на восемнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Монтажка;
  • Силовой вороток;
  • Подставка под автомобиль;
  • Противооткатные упоры;
  • Белый маркер.

Фотоотчет

Работу по замене рычага нужно делать на яме или подъемнике.

Срываем болты крепления колеса, домкратим, отворачиваем болты полностью и скидываем колесо. Ставим противооткатные упоры и убираем домкрат установив под порог подставку.


Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой болты крепежа поперечного рычага.


Маркером делаем метку на развальном болту. Это нужно для того чтобы при сборке примерно правильно выставить развал и спокойно доехать до станции технического обслуживания.


Откручиваем гайку болта крепежа рычага к цапфе. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.


С помощью монтажного рычага снимаем шайбу. Далее крутим болт вправо-влево чтобы немного его разработать.


Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику. Болт под головку на 18 мм.


Снизу немного поддомкрачиваем под цапфу и выниманием развальный болт. Если от руки не вынимается, выбиваем с помощью молотка и выколотки. В моем случае болт сильно заржавел и его нужно заменить.


Выкручиваем болт крепления рычага к подрамнику полностью и демонтируем его. Обратите внимание, закладная для болта крепежа рычага к подрамнику не приварена, она просто вставляется в паз. При откручивании болта она скорее всего выпадет.


Очищаем посадочные места и смотрим на состояние сайлентблока в цапфе. На нем не должно быть трещин и отслоений резины.


Заводим рычаг на место и наживляем крепящий болт к подрамнику. Одной рукой крутим болт, другой придерживаем закладную. Болт нужно предварительно почистить и обработать резьбу медной смазкой.



Монтажным рычагом слегка отжимаем в сторону цапфу и вставляем крепящий болт.

Далее одеваем шайбу и наживляем гайку. Резьбу болта во избежание прикипания нужно обработать медной смазкой.


Убираем домкрат и крутим болт момента совмещения меток.


Поджимаем болты до начала момента затяжки и устанавливаем колесо.


С ямы окончательно затягиваем болты с усилием 80 Нм. Если нет инструмента, чтобы подлезть с ямы, можно домкратом сжать подвеску в рабочее положение и затянуть болты. Поддомкратить лучше всего под цапфу.

Бмв х3 замена заднего ступичного подшипника е83


Неисправный подшипник колеса-одна из самых сложных неисправностей для диагностики. Симптомы могут варьироваться от незначительных неприятностей до серьезных проблем. Которые маскируются под множество других проблем с подвеской. Когда дело доходит до F25 X3 и F26 X4, BMW сделала эти подшипники задних колес легко заменяемыми.

bmw-f25-x3-комплект подшипников заднего колеса-gareth

Когда ваши подшипники колес начинают выходить из строя. Это начинается как просто незначительное раздражение в большинстве случаев. Шумы при определенных условиях, которые приходят и уходят, как Времена года. Однако по мере прогрессирования повреждения это может привести к фактическому заметному движению колес.


Когда дело доходит до этого момента, это становится угрозой безопасности. И они должны быть немедленно заменены.

Хотя нет полной необходимости заменять ступицу колеса при замене подшипника колеса. Нет смысла этого не делать. Со временем эти колесные подшипники корродируют, и резьба может быть повреждена при повторной установке колеса. Поскольку эти ступицы плотно прилегают к вашим новым подшипникам. Вы должны заменить их во время выполнения работы.

Симптомы неисправности подшипников колес на вашем F25 X3 и F26 X4 следующие:

    Необычные звуки (лязг, свист, жужжание, скрежет или рычание)


Эти подшипники и ступицы задних колес должны прослужить около 100 000 миль. Прежде чем вы начнете испытывать симптомы. Однако сообщалось, что замена колесных подшипников должна быть произведена примерно на отметке в 50 000 миль. Все это будет зависеть от того, где вы живете и как вы водите свой автомобиль.

Если вы принесете свой F25 X3 или F26 X4 к дилеру или в магазин, чтобы заменить подшипники заднего колеса. Он может стоить более 600 долларов за рабочую силу и запчасти. Если вы сделаете эту работу сами, это будет стоить вам лишь небольшую часть этого.


Кроме того, когда ваши подшипники заднего колеса неизбежно снова выйдут из строя. Вы можете заменить их бесплатно. Используя нашу пожизненную гарантию замены.

Применимые модели BMW

  • 2011-2017 BMW X3
  • 2015-2018 BMW X4

Если вы не уверены. Подойдет ли это вашему автомобилю. Вы можете воспользоваться функцией выбора автомобиля нашего инструмента В верхней левой части главной страницыпросто добавьте свой год, марку. Модель и подмодель. Чтобы убедиться. Что детали идеально подходят для вашего автомобиля.

bmw-f25-x3-подшипник заднего колеса-комплект-крупным планом

В приведенном ниже видео Гарет Фоули. Наш менеджер BMW Guru/Catalog. Подходит вплотную к этому


комплекту подшипников заднего колеса BMW F25 X3 & F26 X4. Если вы не уверены. Будет ли этот комплект работать на вашем автомобиле. Вы можете проверить его комплектацию. Перейдя на нашу домашнюю страницу и воспользовавшись инструментом выбора автомобиля в левом верхнем углу. Как обычно . Если вам нравится этот действительно быстрый обзор продукта, подпишитесь и проверьте здесь регулярные релизы в будущем.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

• Молоток.
• Подъемник или домкрат.
• Гаечные ключи.
• Съемник.
• Торкс ключи.
• Плоскогубцы.

Колпачек диска БМВ е46

Шаг 1
Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. После очищения – отвинчиваем при помощи торкс ключа.
Шаг 2
Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца.

Вал БМВ е46


Шаг 3
Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Вынимается весьма просто.

Фланец БМВ е46


Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем. А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается.

Снятие сепаратора БМВ е46


Шаг 5
Демонтируем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 6
Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника.

Подшипник БМВ е46


Шаг 7
После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо.

Одеваем Стопорное кольцо БМВ е46


Шаг 8
Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности.

BMW X1 (E84) Замена заднего ступичного подшипника на BMW X1 (E84)

Полный размер
потекли слюни то? а? быстро признавайся. Пиши в комментах, если потекли.

Ранее я писал, что при диагностики подвески, мое внимание обратили на гул заднего правого ступичного подшипника. Подумав, решил все-таки его поменять. Обратился в туже контору, BMWsto. Запчасти их, работа…тоже их=)
Заказали оригинал (пфф, а что же еще, только оригинал!). Вот парт намбер:
BMW 33 40 6 789 970 — цена вопроса 5700 деревянных.

на схеме номер 2

Полный размер
коробочка

А что у нас в коробочке? Правильно коробочка поменьше — пакетик с подшипником.

Полный размер
подшипник

А теперь, внимание, вопрос к телезрителям читателям: кто клипает эти подшипники?

Полный размер
KOYO JAPAN


Вот так он выглядит. Ничего не поделаешь, даже если захочешь.
Далее я, как заинтересованное лицо, всячески пытался мешать мастеру, дергал его за уши, задавал провокационные вопросы и давал советы.
Снимается нужное колесо, снимается тормозной диск и вообще все тормозное.

Полный размер
тормозное всякое

(колодки ручника еще целые)

Полный размер
Вот так это выглядит после съема тормозного всякого

Далее нужно вытащить ступицу (она же ступица выходного фланца дифференциала).

Полный размер
вот такой штуковиной снимается

Полный размер
снимающая штука отдельно

Снимали ступицу долго. Никак не хотела слезать. Но мастер, благодаря моим советам, все-таки одержал над ней победу.

Полный размер
полуось без ступицы

Грязюки высыпалось — куча.

Полный размер
грязюка

Старый ступичный подшипник выбивали молотком при поддержки тайного кунг-фу, поэтому заснять это действо мне не удалось. Ну, тайное же…сам старичок выглядит вот так:

Полный размер
старый сп

Вон, даже шарики, которые обычно за ролики заходят, виднеются.
Далее нужно запрессовать новый подшипник в стурую ступицу. Для этого кунг-фу мастер воспользовался прессом. По моим наблюдениям, усилие при запрессовке составило порядка 5 тонн.

Полный размер
пресс

Полный размер
после пресса

Вся эта штуковина возвращается обратно на "базу".

Полный размер
на

По времени все заняло около 3х часов. Долго. Но что поделать. В итоге — звук гудения пропал, что не может не радовать. Остался лишь шум от колес и аэродинамические шумы.
Пока я ошивался внутри рем.зоны, увидел интересный экземпляр х3.

Bmw x3 замена заднего ступичного подшипника

Отчет по замене ступичных подшипников на BMW E39 (как заменить)

Часто, владельцы BMW E39(и других моделей тоже это касается), путают звук заднего редуктора с подшипниками ступиц. То есть, чтобы исчерпать запас редуктора - надо сильно постараться, по этому при непонятном звуке с задней части - скорее всего нужно будет менять именно ступичные подшипники.
Для замены были куплены подшипники, общей стоимостью 160 долларов, одни из самых хороших на складе. Далее замена шла по TIS, хотя многие любители советует кучу способов, но все же стоит довериться изготовителям.
Давайте разберем по шагам, все действия, которая мы предприняли:
1. На гайке ШРУСа вы найдете кольцо с фиксатором, отгибаем его и берем накидную головку с удлинителем, довольно легко раскрутили таким способом.



А вот как выглядит обратный молоток, довольно интересный инструмент. Конечно, не у всех в гаражах есть такой, но при желании можно одолжить у слесарей или сварить с нуля.



После того как сняли гайку ШРУСа, колесо, тормозной суппорт и диск мы увидим сам подшипник. Молоток используется следующим образом: прикручивается болтами ступицу и подошву, примерно так:



Как вы уже наверное поняли, при таком демонтаже, старый подшипник просто ломается, но он и не нужен нам больше. Вы уже поняли как работает этот интересный молоток?
Если нет, тогда мы в двух словах расскажем: один конец прикручивается к нужной детали болтами(для этого в подошве множество отверстии), при этом по корпусу самого молотка свободно передвигается увесистый груз. В общем этот груз резким ударом посылается в обратном направлении от детали и натыкается на ограничитель, ну а дальше чистая физика.

Сняв ступицу, лезем еще раз под машину и выкручиваем 4-ре болта, которые крепят обойму к опоре подшипника, именно в обойме и находятся остатки нашего подшипника.


Обычно куски подшипника прикипают, по этому есть один метод: находим ненужный болт и вкручиваем его, потом ударяем по нему молотком вбок.



Нужно снять со ступицы также все части обоймы. Тут уже зависит от случая, иногда понадобится даже немного болгаркой распилить, главное не повредить корпус ступицы.


Теперь очередь установить новый подшипник. Много отчетов и советов есть по этому поводу, но лучше всего запрессовать его при помощи обычного пресса. А после этого всю конструкцию в сборе устанавливать на машину.


Собираем все в обратном направлении, не забываем хорошо затягивать крепежные болты. В общем сама замена, не так сложна, единственное: нужны нестандартные инструменты для этого

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит подшипник ступицы bmw e46 недорого, а для новичка — замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, подшипник ступицы bmw e46 и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще.

Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора. Но подшипник ступицы bmw e46 вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника.

Так что можно заказывать FAG в комплекте весь одноразовый крепеж.

подшипник ступицы bmw e46

Снятие ступицы: Откручиваем гайку ступицы Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора Отводим суппорт в подшипник ступицы bmw e46 и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии Снимаем тормозную скобу И тормозной диск Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух. Съемником снимаем рулевой наконечник.

Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник. Ступица в подшипник ступицы bmw e46 теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца. Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.

Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким подшипник ступицы bmw e46 посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник. Проточка на подшипнике должна быть обращена во подшипник ступицы bmw e46 ступицы При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за.

Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места. Собираем в обратной последовательности.

Потом решил что возьму немного дешевле SNR R Дорогой подшипник накрылся медным тазом. Отзывы по GSP разные, кто то проехал кто то 80 тыс а кто то и не.

подшипник ступицы bmw e46

ТУТ можно почитать, поехали. Расскажу пару моментов.

Снимаем суппорт и проверяем ступицу ну мало ли А нет все таки она Поехали — выпрямляем стопор гайки просто тянем руками ступицу — у меня вышла совсем легко Подшипник ступицы bmw e46 стягиваем внутреннюю обойму сравнение новой и старой ступицоригинал слева — FAG справа — GSP Далее я очистил внутреннюю плоскость тормозного диска и отверстия от грязи и ржавчины.

И тут нежданчик внутренняя колодка закончилась почти ATE ceramiс — пробег 30тыс ссылка на установку ссылка на отзыв, возможно они еще бы 10ку протянули если бы не проблема подшипник ступицы bmw e46 износом, суппорта я перебирал.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Скоро установка CMXСуппорт бы очищен и смазан поршень. Далее отверткой или монтировкой нужно поддесть пыльник ступицы внутри кожуха тормозного диска, предварительно открутив. Пыльник диска цел но имеются следы коррозии около болтиков, очистил и покрасил.

подшипник ступицы bmw e46

Так же почистил пыльник и колпачек и тоже покрасил краской какую нашел у соседа Очистил все на кулаке ступицы. Надеваем пыльник диска и пыльник ступицы.

Читайте также: