Bmw x5 2021 года установка в режим домкрата

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сервисный режим пневмоподвески (режим домкрата)

Update: сервисный режим также нужно включать перед сход-развалом:

Съездил на сход-развал снова, но на этот раз после того как влетел в ямку (подвеска из пластелина?) и заодно сделал балансировку колес. Прямо сразу после балансировки (домкрата) в сервисе смотрю перед задран вверх. Перепугался. Покатайся, всё пройдёт — сказали мне. Покатался тот день — всё более менее вернулось, так визуально казалось по крайней мере, а на следующий день думаю гляну высоту подвески всех колес рулеткой как я это уже сто раз делал до этого. Напомню — после адаптации пневмы у дилера и неоднократных замеров в разное время у меня показания были примерно 733 мм со всех (!) сторон. А теперь такие получились цифры:
718 — 716 (перед)
718 — 715 (зад)
(Замеры после продолжительной поездки из центра Москвы домой в МО

Думаю не беда. Сейчас в крайние положения поперевожу пневмоподвеску и посмотрим, что получится.

Самая верхняя позиция:
753 — 751
761 — 755

Справедливости ради думаю посажу человечка весом примерно как я и замерю на заведённой машине. Дверь водительская была открыта при этом — так пневма не должна менять положение. И да понятное дело минус 5 мм примерно сзади слева становится когда вместе с водителем.

Методом тыка я нащупал сервисный режим пневмы, удерживая тумблер 7 секунд, она отключается.

Индикатор перестаёт гореть:

При попытке изменить положение выдаёт:

Если заглушить и оставить машину на полчаса она всё равно не включится заново. Пневма активируется снова при скорости а/м примерно начиная от 10 км/ч (со второй передачи). Также пневму можно перевести в сервисный режим и в крайнем верхнем положении, и в среднем положении тоже.

После выхода из сервисного режима пневмы из крайнего нижнего положения и возврата её в нормальную среднюю позицию сделал замеры:
727 — 725
723 — 717

После выхода из сервисного режима пневмы из крайнего верхнего положения и возврата её в нормальную среднюю позицию примерно такие же результаты +/- 1 мм.

Заезжал в гараж медленно, плавно. Всё делал без резких движений, торможений и выпрыгиваний из машины. Во время замеров двигатель заведен, дверь открыта.

Через два дня после балансировки (т.е. сегодня), в сумме после примерно 120 км пробега замерил еще раз у себя в гараже:
720 — 718
715 — 708

Нормальные значения для моего авто согласно распечатке сход-развала дилера:
727 — 727
724 — 724

И тут я начинаю считать сколько раз я уже неправильно поддомкрачивал а/м:
1ый раз — когда сам дома менял 20ый комплект лето на 19ый комплект лето.
2ой раз — когда менял на 19ых дисках шины летние на зимние
3ий раз — когда делал балансировку колес

Мои мысли теперь:
1) Снова ехать к дилеру на адаптацию пневмоподвески?
2) Сделать когда-то адаптацию пневмоподвески было ошибочным решением, т.к. теперь сзади правая сторона ниже левой? (было наоборот) А если посадить человека 100 кг за руль и замерить, то не всё так страшно. Но зад всё равно ниже на 10-15 мм от того, что должно быть.
3) Забить на всё и кататься дальше. Пневма живёт своей жизнью, а сход-развал в норме (был нормой по крайней мере до последнего поддомкрачивания) 🤓

Конечно же я поеду еще раз делать адаптацию/калибровку даже если это будет не по гарантии. Уже записался в Авангард. И впредь буду аккуратным на шиномонтаже и с домкратом дома. Не слушайте сервисменов, которые говорят, что всё будет норм без сервисного режима. Переводите пневму сами в сервисный режим при любом поддомкрачивании, а может и при сход-развале тоже. За сход-развал не уверен, но наверное тоже стоит так делать.

Bmw x5 2021 года установка в режим домкрата

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Subaru Outback 2022 года нового поколения: полноприводный универсал стал прочнее и мощнее

Обновленный Opel Grandland готовится выйти на рынок: озвучены цены и моторная гамма

Компания Skoda опубликовала официальные цены и комплектации Fabia нового поколения

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Обновленная Lada Vesta Cross 2022 года: изменения, которые сделали кросс-седан лучше

BMW X5 – среднеразмерный кросс, выпускаемый немецким концерном с 1999 года. Впервые машина была показана публике во время проведения автовыставки в Детройте. В ее названии символ «Х» обозначает наличие системы полного привода, а цифра 5 – использование в качестве базовой модели BMW 5-Series. За время, прошедшее с момента выпуска, кросс сменил 3 поколения и пережил 2 рестайлинга. Основным преимуществом данной модели считается значительное количество двигателей, доступных для установки. БМВ Х5 2021 года продается в России в 14 модификациях и с девятью силовыми агрегатами. Стоимость такого широкого ассортимента находится в пределах от 4 950 000 до 11 220 000 рублей. К перечню главных соперников популярной модели можно отнести Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Porsche Cayenne.


Комплектации и цены

После смены поколений, кроссовер получил новый кузов, который добавил ему брутальности. БМВ Х5 2021 года имеет огромное количество комплектаций, которые способны удовлетворить запросы самых требовательных автолюбителей. Технические характеристики паркетника также достаточно широкие, как и цены, благодаря тому, что под капотом авто может быть установлен один из девяти доступных двигателей. Фото экстерьера и интерьера модели доступны в данном обзоре.



Составлен актуальный ТОП-5 лучших внедорожников российского рынка с рамой и полным приводом



Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT

Business

Базовая комплектация BMW X5, стоимостью 4,95 миллиона рублей, получила название Business. Она имеет следующие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • головные фары, а также вся оптика кросса со светодиодами;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • электродверь багажного отсека;
  • система подогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • возможность регулировки руля в различных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  • система старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • отделка салона из кожи, а также использование декоративных вставок под дерево и глянец;
  • спортивные кресла;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • передние и задний подлокотники;
  • электронастройки положений передних кресел салона;
  • подогрев передних кресел;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева руля;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник, распределяющий приложенное усилие в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на подъеме/спуске;
  • переключатель, позволяющий выбрать нужный режим движения;
  • отдельная кнопка для запуска спортивного режима;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик отслеживания уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема, а также 10 динамиков;
  • дисплей системы мультимедиа на 12,3 дюйма;
  • дополнительный джойстик управления мультимедийной установкой;
  • встроенная навигация;
  • шторки в багажнике;
  • бортовой компьютер.


Для вариации Base, стоимостью 5,19-6,73 миллиона, предлагаются следующие дополнительные сервисы:

  • алюминиевые и матовые вставки декора в интерьере;
  • встроенные подстаканники с возможностью охлаждения либо подогрева;
  • опционально возможна установка четырехзонного климат-контроля.

Business Plus

Комплектация Business Plus за 5,28 миллиона рублей не предусматривает отличий в плане оснащения, но имеет некоторую разницу в технических характеристиках.


M Sport Pure

В варианте исполнения M Sport Pure, стоимость которого составляет 5 670 000 рублей, производитель предлагает:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • лазерные головные фары;
  • встроенная система управления задним светом;
  • аудиосистема Harman Kardon, а также 16 встроенных динамиков;
  • дополнительный пакет M Sport.


Exclusive

Комплектация Exclusive, имеющая стоимость 5 750 000 рублей, получила такие возможности:

  • пневмоподвеску;
  • дополнительные декоративные вставки в салоне.


M Sport Plus

В варианте M Sport Plus, цена на который находится в пределах от 5,99 до 6,29 миллиона рублей, предусмотрено наличие:

  • проекционной системы вывода показателей спидометра на лобовое стекло;
  • пакета специальных возможностей M Sport.


Luxury

Вариация Luxury, стоимостью 6,11 миллиона рублей, оснащена:

  • лазерными фарами;
  • панорамной крышей;
  • рейлингами;
  • блоком управления дальним светом;
  • дополнительным декором салона.


xLine

Модификация xLine, стоимостью в 6,19 миллиона, имеет такие возможности:

  • вентиляция передних кресел;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система вывода показаний спидометра в виде проекции на лобовое стекло.


M Sport Pro

Для комплектации M Sport Pro, стоимостью 6,41-6,88 миллиона рублей, доступны такие возможности:

  • спортивная подвеска;
  • литые 21-дюймовые диски колес;
  • встроенный подогрев задних кресел.


M Special

Вариант M Special, который оценивается производителем в 8 130 000-8 350 000 рублей, получил:

  • возможность вручную управлять передачами для коробки-«автомат»;
  • лазерные фары;
  • планки декора в стиле «Черный рояльный лак»;
  • доступ в салон кросса без ключей;
  • встроенную систему управления дальним светом;
  • специальный аэродинамический пакет М.


M Special by Individual

Модификация M Special by Individual, цена на которую составляет 8,74-8,96 миллиона рублей, в качестве отличительных характеристик получит:

  • панорамную крышу со встроенным люком;
  • рейлинги;
  • систему проекционных показаний на ветровом стекле;
  • возможность беспроводной подзарядки мобильных устройств.


Для комплектации M SE, стоимостью 9,39 миллиона, характерны такие возможности:


M Competition

В варианте M Competition за 9,92 миллиона рублей производитель предлагает некоторые различия в технических характеристиках.


M Competition M Special

Наиболее дорогой комплектацией является M Competition M Special за 11 220 000 рублей. Для нее производитель предложил такие дополнительные возможности:

  • лазерные головные фары;
  • вентиляция передних и подогрев задних кресел;
  • встроенные возможности массажа для спины пассажира;
  • премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround, а также 20 встроенных динамиков.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:


Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.


Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики


Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.


Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.


Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.


Динамические показатели и расход топлива

Динамика является одной из сильнейших сторон немецкого кросса. Даже с наименее производительным дизельным агрегатом он разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд. При комплектации паркетника наиболее мощным 4,4-литровым бензомотором, разгон до «сотни» достигается всего лишь за 3,8 секунды. Подобная прыть позволяет говорить о том, что кросс является одним из наиболее быстрых автомобилей своего сегмента, поэтому никаких проблем с маневрированием он не испытывает. В условиях города он с легкостью уйдет вперед со светофора со свистом колес, а на трассе без проблем сможет обогнать любое впереди идущее транспортное средство.


При такой великолепной динамике расход топлива для кроссовера можно назвать не слишком заоблачным. Даже самый максимальный уровень потребления топлива, заявленный производителем, не превышает 12,5 литров бензина. Если же приобрести кросс с дизельным агрегатом объемом 2 литра, то расход горючего не будет превышать 7 литров на 100 км пути.


Дизайн

Одной из основных особенностей нового паркетника является отличие в экстерьере между модификациями, которое заключается в установке различных бамперов. В целом, можно сказать, что кузов кросса выполнен в современном стиле и имеет достаточно узнаваемую, как для баварских представителей, внешность. Передняя часть в любом варианте исполнения имеет массивную крышку капота с крупными полосами рельефа, большую решетку радиатора, разделенную на две части, а также двухсекционные головные фары. Сбоку кросс получил крупные колесные арки и более выразительный рельеф на дверях. Задняя часть выделяется благодаря массивным фонарям и накладке на бампере с двумя патрубками-выходами выхлопной системы.


Интерьер салона кроссовера достаточно узнаваем, наполнен роскошью и массой современных возможностей. Центральная консоль привычно развернутая в сторону водителя. Она получила крупный сенсорный дисплей мультимедиа, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тоннель оснащен шайбой-переключателем для выбора доступных режимов движения и стильным селектором переключения КПП. Крупный подлокотник, установленный между передними креслами, еще больше добавляет комфорта водителю и пассажиру.


Рулевое колесо имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Цифровая панель приборов получила крупный дисплей, на котором отображается все необходимая информация о параметрах езды автомобиля. Все внутреннее пространство оснащено массой декоративных вставок под дерево и металл. Кресла очень комфортные, имеют мощную боковую поддержку и позволяют не уставать пассажирам даже во время длительных поездок.


Начало продаж

Немецкий паркетник, сборка которого налажена на производственных мощностях завода «Автотор» в Калининграде, доступен во всех официальных дилерских центрах BMW на территории России.


Конкуренты

Сегмент премиальных среднеразмерных кроссоверов представлен достаточно приличным количеством автомобилей, но к наиболее серьезным конкурентам BMW X5 2021 года можно отнести: Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Porsche Cayenne.

Видео тест-драйв

Bmw x5 2021 года установка в режим домкрата

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Обзор обновленного BMW X5 2021 года

BMW X5 – среднеразмерный кроссовер, который выпускается немецким концерном с 1999 года. Впервые автомобиль был показан на выставке в Детройте. Буква Х в названии говорит о том, что в конструкции применяется система полного привода, а цифра 5 - что в качестве базы взята модель BMW 5-Series. BMW X5 2021 года продается в России в 14 версиях. В моторной линейке предлагается 9 агрегатов. Стоимость находится в пределах 4 950 000 — 11 220 000 рублей.

44b7999191e23a88cb633ed50026cf58_w650.jpg

С новым поколением кроссовер получил другой кузов, который добавил брутальности. Для клиентов предлагается большой выбор комплектаций. Технические параметры паркетника достаточно широкие, как и стоимость.

Business. Базовая версия предлагается за 4 950 000 рублей. В оснащении предлагается электроусилитель руля, литые диски на 19 дюймов, электронный стояночный тормоз, светодиодная оптика, датчик света и дождя, подогрев зеркал и встроенные поворотники. В этот раз производитель не забыл и про безопасность, так как клиенту предлагается комплект подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ассистент при начале движения и на спуске, контроль устойчивости. Для комфортного передвижения в обновленном Х5 предусматривается 2-зонный климат-контроль, комплект парктроников, дисплей на 12.3 дюйма, навигационная система.
Base. Стоимость данной версии находится в пределах 5 190 000 — 6 730 000 рублей. Здесь представлены дополнительные опции — вставки из алюминия в салоне, подстаканники с функцией подогрева или охлаждения. В качестве опции доступна установка 4-зонного климат-контроля.
Business Plus. Стоимость данной комплектации составляет 5 280 000 рублей. Здесь не предусматривается отличий в оснащении, но есть разница в технических параметрах.

f6365b4e8005ee1f07e8c584cc3e3822_w650.jpg

M Sport Pure. Данная версия оценивается в 5 670 000 рублей. Производитель предлагает дополнительно 20-дюймовые диски, лазерные фары, систему управления задним светом, аудиосистему с 16 динамиками и пакет M Sport.
Exclusive. Стоимость комплектации составляет 5 750 000 рублей. В оснащении предусматривается пневматическая подвеска и декоративные вставки в салоне.
M Sport Plus. Версия предлагается у дилеров за 5 990 000 — 6 290 000 рублей. В качестве дополнения предусмотрена система вывода данных спидометра на лобовое стекло и пакет M Sport.
Luxury. За данное исполнение придется отдать 6 110 000 рублей. В комплектации предусмотрены лазерные фары, панорамная крыша, рейлинги, блок управления дальним светом и дополнительный декор салона.
Xline. Стоимость модификации составляет 6 190 000 рублей. Среди возможностей можно выделить вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и вывод показателей спидометра на лобовое стекло.

fc3a97977d0fb382258d7292256d4bec_w650.jpg

M Sport Pro. Оценивается версия в 6 410 000 — 6 880 000 рублей. Производитель предлагает спортивную подвеску, 21-дюймовые диски и подогрев заднего ряда.
M Special. Производитель оценил данную комплектацию в 8 130 000 — 8 350 000 рублей. В таком случае покупатель может самостоятельно управлять передачами в АКПП. В оснащении есть лазерные фары, декор в черном цвете, бесключевой доступ к салону, встроенная система управления дальним светом и пакет M.
M Special by Individual. Цена модификации составляет 8 740 000 — 8 960 000 рублей. Отличительные характеристики версии — панорамная крыша, рейлинги, система проекции на лобовом стекле, беспроводная зарядка.
M SE. Мощная комплектация за 9 390 000 рублей. В данном случае покупателю предлагаются 21-дюймовые диски, контроль выезда с полосы, контроль слепых зон, система распознавания дорожных знаков. В линейке комплектаций есть еще 2 версии — M Competition и M Competition M Special. Топовая модификация предлагается за 11 220 000 рублей.

b1fecf84570c64cb8713277842f024fa_w650.jpg

Дизайн. Интерьер салона можно узнать сразу. Он наполнен роскошной отделкой и современными технологиями. Центральная консоль разворачивается в сторону водителя. Рулевое колесо выполнено в стандартной форме. На приборной панели есть крупный дисплей. На нем отображается вся необходимая информация. У кресел предусмотрена боковая поддержка, что позволяет проводить время в длительных поездках с комфортом.

Итог. BMW X5 2021 года представлен на рынке России. Производитель пересмотрел внешний вид и техническое оснащение модели.

BMW X5 (G05) Калибровка пневмоподвески на G05

Структура и функции. Основное назначение пневмоподвески — повышение комфорта вождения. Система выполняет настройку в основном в состоянии покоя, например, чтобы компенсировать изменение высоты из-за загрузки автомобиля. Инерция системы означает, что она не может реагировать на переменные возмущения динамики движения, которые могут возникнуть, когда транспортное средство движется быстро по извилистым дорогам. 11.3.1. Контроль при движении. Однако регулировка возможна при движении с низкой поперечной и продольной динамикой. Регулировка может сработать при движении по одной из следующих причин:• Регулировка уровня движения в зависимости от скорости • Контроль уровня движения за счет снижения уровня топлива (изменение состояния нагрузки) • Контроль уровня движения за счет изменения температуры воздуха в стойках пневматической подвески. • Ручная регулировка уровня вождения по запросу клиента (например, режим SPORT управления режимом вождения, качающаяся кнопка изменения уровня или качающаяся кнопка для бездорожья).

В общем, было не так всё страшно. Пару миллиметров туда сюда не особо сильно влияют на что либо, но я решил еще раз, но при своем непосредственном участии (замерах) провести калибровку, т.е. ввод дорожных датчиков в эксплуатацию, перед предстоящим сход-развалом у дилера. Поехал еще раз на калибровку пневмы в Авангард как в дом родной. Скоро уже всех мастеров приёмщиков и механиков буду знать!)
Как обычно — без мойки загоняем. Но я уже с рулеткой своей 2ого класса точности (погрешность 0,7 мм), но она китай всё равно понятное дело без поверки и тому подобного. Достался мне на этот раз механик совсем молодой и я его начал мучить. Перевели компьютер в режим настройки датчиков. Пошли замерять. Пару раз замерил он своей рулеткой и я своей переднее левое колесо. Да, всё вроде, договорились на цифре 730 с чем-то (уже не помню), зафиксировали в голове у себя. И только собрались идти к заднему левому колесу я смотрю — авто опускается. Причём хорошо, что я заметил. Говорю ему: «смотри, она опустилась, нужно по новой мерить». Мерим, смотрим, да, более чем на 1 см. Но я машину знаю — опустилась, значит уже больше никуда дергаться не станет. Прошли по кругу:
720 — 718
718 — 711
Вроде такие цифры получили. Еще механик сбросил блок Vertical Dynamic Platform (вроде этот). Возможно режим Offroad станет правильно угол наклона показывать. Но это всё не точно и судя по мануалам надо делать в другой последовательности и вообще этот блок просто так не сбрасывают.
Без тест поездок я просто уехал домой и чувствую, что стало лучше. У меня до калибровки руль чуток вправо смотрел на прямой. Сейчас стало почти ровно. В общем, на этот раз я принимал непосредственное участие в процессе, а не просто рядом стоял и кажется теперь готов победить в конкурсе на самую ровную пневмоподвеску среди G05.

Отъехал от дилера и авто просится обратно. Мастер приёмщик говорил, что перепробег до 1000 км допустим. На ТО можно не торопиться ехать.

Напоследок чтиво вам:
G05/G06 Technical Training documents.
Похоже на обучающую литературу для сотрудников, т.к. часто можно встретить в них слова такие как customer (клиент). Да и зачем обычному водителю bmw знать подробные схемы тех или иных блоков.
Так как я пневмоманьяк мне было интересно почитать это: G05 Powertrain/Chassis.
Некоторые интересные наблюдения:
— режим подъёмника пневмоподвеска сама определяет (lift mode) в отличие от режима домкрата
— перед сход-развалом (wheel alignment) нужно перевести пневму в сервисный режим
— при касании днища (на бездорожье например) пневма переходит сама в крайнее верхнее положение
— на скорости свыше 140 км/ч опускается на 10 мм и без sport режима
— на скорости свыше 200 км/ч опускается еще на 10 мм
— при проколе например левой задней шины пневма увеличивает высоту подвески правого заднего колеса на 20 мм и уменьшает высоту левой задней стороны на 20 мм, чтобы таким образом снизить нагрузку на спущенную шину.
— при проезде водной преграды датчики высоты что-то там понимают и подают на engine control unit команду закрыть подачу воздуха (в двигатель? сам не понял до конца что там как)

При движении по водоему в передней части образуется небольшая волна. Это способствует тому, что автомобиль начинает плыть. Когда колеса опускаются, высота движения соответствующей оси изменяется. Без обнаружения пересечения воды пневматическая подвеска сбросила бы давление в стойках, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета. Это привело бы к тому, что автомобиль утонул еще больше. Блок управления двигателем DME отправляет информацию о переходе через воду в электронный регулятор дорожного просвета (EHC). Впоследствии управление пневмоподвеской отключается на время перехода через воду.

На ТО буду делать у дилера в обязательном порядке сход-развал. Делают они с грузиками и вроде как всё по науке, т.е. переводят пневму в сервисный режим.
Update:
После очередных замеров после калибровки сзади стало идеально. Но! Спереди справа на 3-4 мм выше чем спереди слева. Предположительно от того, что в ремзону заезжал вместе с приёмщиком (внутри авто 2 человека). И когда заглушили, то возможно пневма запомнила такую нагрузку, но это не точно и мои домыслы. Или потому, что внесены неправильные значения переда, т.е. +2 мм на левую сторону, когда было обычно дома наоборот + 2-3 мм на правой стороне. Возможно дома пол кривой, но я бы советовал два раза проходить и делать замеры. Один раз — записал. Второй раз прошёлся — сделал контрольный замер перед внесением в компьютер данных.
Пробег: 12 200 км

Поддомкрачивание и буксировка

При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемник или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки.

Ни в коем случае не проводите работ под автомобилем, если он не имеет надежного раскрепления или опирается только на один домкрат. Опасно для жизни!

1. Поднимать можно только порожний автомобиль на ровной и площадке с твердым покрытием.
2. Колеса автомобиля, которые остаются опертыми на площадку, следует раскрепить клиньями, предотвращающими перемещение автомобиля. Не надейтесь на стояночный тормоз, так как последний может быть опущен при проведении определенных ремонтных работ.
3. Автомобиль следует закрепить таким образом, чтобы опора находилась сбоку, с внешней стороны.

Для исключения повреждения днища автомобиля между подставкой и автомобилем положите резиновую или деревянную прокладку.

Точки опоры и подъема

Точками опоры для автомобильного домкрата и подъемника являются резиновые блоки на нижней балке, положение которых показано стрелками.

Автомобильный домкрат устанавливается так, чтобы его основание опиралось всей поверхностью, а головка домкрата при его вращении могла пройти в прямоугольное углубление балки.

Вращая рукоятку домкрата, оторвите автомобиль от площадки. Подведите опоры под автомобиль.

Съемные буксировочные проушины расположены в комплекте бортового инструмента и перед буксировкой должны быть завернуты в соответствующие элементы переднего и заднего бамперов.

Передняя буксировочная проушина

Откройте резьбовое отверстие. Для этого нажмите на крышку, имеющую символ в виде стрелки. Крышка находится на переднем бампере с правой стороны.

Задняя буксировочная проушина

Откройте резьбовое отверстие. Для этого нажмите на крышку, имеющую символ в виде стрелки. Крышка находится на заднем бампере с правой стороны.

1. Включите зажигание, чтобы исключить блокировку рулевого колеса. Это обеспечит работу стоп-сигналов и звуковой сигнализации, а также работу стеклоочистителей.
2. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. У автомобилей с автоматической трансмиссией селектор установите в положение “N”.
3. На буксируемом и буксирующем автомобиле включите аварийную сигнализацию.
4. Так как усилитель тормоза и рулевого управления действуют только при работающем двигателе, педаль тормоза и рулевое колесо требуют значительных усилий!
5. Рекомендуется применение буксировочной штанги. При применении буксировочного троса существует опасность наезда одного автомобиля на другой. Буксировочный трос должен быть достаточно эластичным, чтобы защитить от динамических толчков буксирующий и буксируемый автомобили. Для этой цели рекомендуется применять буксировочный трос из пластмассовых волокон или трос с промежуточными эластичными элементами.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Положение селектора переключения: “N”
Максимальная скорость буксировки: 70 км/час!
Максимальное расстояние буксировки: 150 км!

При поврежденной АТ: Для буксировки с более высокой скоростью и на более длинные дистанции необходимо поднять приводные колеса. Причина заключается в следующем. При неработающем двигателе не работает насос АТ, что не обеспечивает необходимой смазки.

При применении транспортера: Автомобиль можно буксировать только с поднятыми приводными колесами.

Запуск двигателя с помощью буксировки

Запуск двигателя автомобиля с АТ с помощью буксировки невозможен.

Автомобиль можно запускать только при холодном двигателе, т. к. в противном случае можно повредить каталитический преобразователь.

1. Включите зажигание.
2. Дайте газ.
3. Включите 3-ю передачу, надавите на педаль сцепления и удерживайте ее.
4. Начните буксировку или толкните автомобиль.
5. Медленно включите сцепление.

Видео про "Поддомкрачивание и буксировка" для BMW 5 (E39)

БМВ-7 ( Е65/66 ) Как разблокировать АКПП

Читайте также: