Ремонт кабины газель некст после дтп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт рамы ГАЗели

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eb027f4s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\9596_gazel-transformer_udivila_michurincev.jpg

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\удлиненная-рама-газель-2-640x480.jpg

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

  • 19ХГС;
  • 20кп;
  • 14Г2.

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\6a62d5as-960.jpg

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Кузовной ремонт

Техцентр ГАЗ, УАЗ производит полный спектр кузовного ремонта автомобилей Газель, Соболь, Валдай, Волга, Баргузин, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер всех существующих модификаций.

Кузовные, жестяно - малярные работы, замена и ремонт рам на стапеле, покраска автомобиля в камере.

ВНИМАНИЕ! Гарантия на окраску кабины, кузова или автомобиля полностью - 6 месяцев без ограничения пробега. Гарантия предоставляется при предъявлении гарантийного талона (акта выполненных работ) и распространяется только на новые или неповрежденные коррозией детали, замененные в ходе полной окраски. Гарантия на бывшие в употреблении детали или жестяный ремонт поверхностей без коррозии - 3 месяца без ограничения пробега. Гарантия на детали подверженные коррозии до ремонта - 1 месяц без ограничения пробега.

Наименование услугиСтоимость
Сварочные работы (сварной шов 1-5см)от 370 руб.
Рама (будка) - заменаот 34 950 руб.
Рама (кузов, тент) - заменаот 33 840 руб.
Рама будка-тент Газель дл/база - заменаот 35 120 руб.
Рама Газель ц/м, Соболь - заменаот 35 880 руб.
Усилитель рамы поперечный (без демонтажа кронштейнов) - заменаот 2 450 руб.
Окраска локального участка (на одной детали)от 500 руб.
Окраска детали (стандартная площадь)от 4 500 руб.
Окраска детали (увеличенная площадь) коэфф от 1.5 (капот, панель боковины), до 1.7 (панель крыши минивен, универсал)от 6 500 руб.
Полностью Волга - окраскаот 48 000 руб.
Полностью Газель автобус - окраскаот 61 000 руб.
Полностью Газель ц/м - окраскаот 61 000 руб.
Полностью кабина Газель - окраскаот 34 000 руб.
Полностью кабина Газель Фермер - окраскаот 39 800 руб.
Полностью Соболь автобус, Баргузин - окраскаот 59 800 руб.





Записаться на сервис:

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт кабины газель некст после дтп

служебная ГАЗель сегодня попала в ДТП. повреждена задняя балка, на которой находятся фары (вернее, находились), сломаны оба крепления задней стенки борта и еще по мелочи.

Правильно снимаем кабину с ГАЗель Некст

Для снятия кабины понадобится подъёмное устройство грузоподъёмностью более 500 кг.

Снятие кабины автомобиля ГАЗель выполнятся в следующей последовательности:

Установка кабины на ГАЗель происходит в обратной в последовательности.

При установке необходимо заменить резино-металлические опоры и резиновые подушки задних кронштейнов при их растрескивании или разрыве, а также в случае затвердевания резины. В случае замены подушек перед их запрессовкой в кронштейн подушку рекомендуется окунуть в мыльный раствор для более легкой запрессовки.

Усилие при затяжке болтов крепления должно быть:

• для передних болтов крепления опор к кабине и гаек болтов крепления задних кронштейнов к раме в пределах 31-39 Нм или (3,1-3,9 кгсм);

Изменено 19 марта, 2020 пользователем Дмитрий

Правильно снимаем кабину с ГАЗель Некст

Для снятия кабины понадобится подъёмное устройство грузоподъёмностью более 500 кг.

Снятие кабины автомобиля ГАЗель выполнятся в следующей последовательности:

Установка кабины на ГАЗель происходит в обратной в последовательности.

При установке необходимо заменить резино-металлические опоры и резиновые подушки задних кронштейнов при их растрескивании или разрыве, а также в случае затвердевания резины. В случае замены подушек перед их запрессовкой в кронштейн подушку рекомендуется окунуть в мыльный раствор для более легкой запрессовки.

Усилие при затяжке болтов крепления должно быть:

• для передних болтов крепления опор к кабине и гаек болтов крепления задних кронштейнов к раме в пределах 31-39 Нм или (3,1-3,9 кгсм);

Изменено 19 марта, 2020 пользователем Дмитрий

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Последние работы






Ремонт распашных ворот и обрамления автофургона.




Ивеко. Настил алюминиевых листов на пол, утепление и облагораживание бортов и потолка фургона.











Форд. Заменили полы, облагородили и утеплили стены фургона.











Фургон-евротент с вернхей и задней загрузкой.
















Бортовая платформа на "Фотон". Пол: фанера 21 мм влагостойкая перфорированная (не скользкая).











Новый изотермический фургон.









Изготовление фургона для "Газели".






Изготовление фургона для "Бычка".









Изготовление изотермического фургона для "Мерседеса".






Удлинение "Газель-Некст".






Ремонт рамы "Газели".







Ремонт рамы "Газель-Некст" после ДТП. Автомобиль доставлен из Москвы.

















Ориентировочный прайс за наши услуги. Цены могут варьироваться в зависимости от многих факторов. Следите за обновлениями. Более детальную информацию вы можете узнать позвонив нам по телефонам: 8 (473) 292 14 20 , 8 (952) 957 12 01 .

ООО "Газель Ресурс" 2004 / Воронеж, ул. Холмистая, д. 50, оф. 38

8 (473) 292 14 20 / 8 (473) 230 02 01 / 8 (952) 957 12 01 / 8 (952) 953 71 20

Кузовной ремонт Газель Некст в Москве

Газель Next

Ремонт кузова может потребоваться любому автомобилю. Невозможно сохранить оболочку авто в ее первоначальном виде: на транспортное средство ежедневно влияют различные негативные факторы. Кузовной ремонт - это сложная и ответственная работа независимо от того, требуется ли устранение глубокой вмятины или царапины с крыла. Она требует не только высокой квалификации специалистов, но и использования дорогого оборудования. В Москве починить кузов Газель Некст Вы сможете в мастерской "Мега-Сервис".

Не рекомендуется ремонтировать автомобиль в мастерских без специализированного оборудования. Последствием некачественно проведенного ремонта будут деньги, выброшенные на ветер и усугубление старых дефектов. Если Вам нужно отремонтировать кузов Газель Некст в Мск, покрасить его, провести автосервис, звоните в нашу автомастерскую.

Преимущества компании "Мега-Сервис"

  1. Наличие профессионального оборудования.
  2. Опытные мастера со стажем работы более 5 лет.
  3. Фиксированные цены на услуги.
  4. Возможность срочного выполнения ремонта.
  5. Наличие сертификатов на услуги.
  1. Локальная покраска кузова. Она позволяет устранить небольшие дефекты. Ее преимущество - высокая скорость выполнения работ и доступная цена.
  2. Полная покраска кузова. Она может потребоваться после крупного ДТП. Полная покраска - сложный процесс, при котором используются специализированные инструменты.
  3. Беспокрасочный ремонт кузова. - устранение вмятин без покраски авто.

Отремонтировать кузов GAZ , выполнить покраску Вы сможете быстро и по разумной цене. Здесь у Вас будет возможность отремонтировать не только легковой автомобиль, но и грузовик, газель и другие транспортные средства. Кузовной ремонт ГАЗ от компании "Мега-Сервис" гарантирует высокое качество.

Услуги, стоимость и другие параметры Вы сможете узнать на сайте. Заказать ремонт можно через форму заказа на сайте или по телефону . К Вам прибудет эксперт для оценки стоимости ремонта, после с Вами заключат договор на выполнение ремонтных работ.

Восстановление кузова ГАЗ от фирмы "Мега-Сервис" - это качественные и оперативный ремонт Вашего авто!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4450 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4850 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт кабины газель некст после дтп

Крепление кабины автомобиля обеспечивается четырьмя опорами.

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Передние опоры кабины крепятся к подрамнику

Задние резиновые подушки установлены в кронштейны, которые крепятся болтами к лонжеронам рамы

Доступ к болтам крепления задних опор через отверстия, расположенные в полу кабины и закрыты заглушками.

Для демонтажа кабины потребуются инструменты: торцовые ключи на 8, 10, 13, ключи на 19 и TORX T25, шестигранник на 6 набор отверток, пассатижи, грузоподъемный механизм грузоподъемностью не менее 500 кг.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем аккумуляторную батарею

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Ослабляем хомуты и отсоединяем шланги от расширительного бачка

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости

Откачиваем тормозную жидкость из бачка

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Снятие кабины ГАЗель Некст

Сливаем тормозную жидкость из гидропривода тормозов (статья – Замена жидкости и прокачка тормозов Газель Некст)

Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости

Отсоединяем вакуумный шланг от обратного клапана усилителя тормозов

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Отсоединяем тормозные трубки от тормозных шлангов и вынимаем шланги из кронштейнов

Отмечаем расположение кронштейнов петель капота

Выкручиваем по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны

Откручиваем четыре болта крепления усилителя бампера и снимаем усилитель

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Ослабив хомуты, отсоединяем шланги от крана отопителя

Выкручиваем болт и отсоединяем провод массы от лонжерона кабины

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем радиатор системы охлаждения

Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Извлекаем бачок гидроусилителя

Откручиваем гайку крепления провода питания обмотки возбуждения генератора

Снимаем наконечник провода с вывода «L» регулятора напряжения

Откручиваем гайку крепления силового провода

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем наконечник провода с вывода «B+» генератора

Отсоединяем колодки проводов от звуковых сигналов

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем два болта слева крепления теплообменника гидроусилителя руля

Выкручиваем два болта справа и снимаем теплообменник гидроусилителя руля

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем с левой стороны передка винты крепления пластикового основания рамки радиатора к лонжеронам кабины

Откручиваем винты к держателю передних крыльев

Выкручиваем винты крепления к верхнему усилителю щита передка

Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов датчиков системы управления двигателем

Снятие кабины ГАЗель Некст

Выводим жгут проводов двигателя из креплений кабины

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов рулевого управления.

Отсоединяем промежуточный вал от механизма рулевого управления

Выкручиваем винт крепления кожуха рычага стояночного тормоза

Снимаем кожух и отсоединяем трос от рычага

Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст
Снятие кабины ГАЗель Некст

Снимаем сиденье водителя

Снимаем сиденье пассажира. Снимаем рычаг коробки передач

Откручиваем две гайки переднего крепления кабины

Откручиваем две гайки снизу заднего крепления кабины, удерживая болты через отверстия в полу кабины.

Вынимаем болты с шайбами из отверстий.

Еще раз проверяем, все ли провода и шланги отсоединены от кабины.

Зацепляем грузоподъемным механизмом кабину или кузов за дверные проемы (двери должны быть открыты) и снимаем с рамы.

Замена кабины газель

Возникла проблема с авто Газель, авто после ДТП, заменил кабину и раму в переоформлении документов о замене рамы и кабины в МУ РЭО отказали, что делать?

После замены кабины на автомобиле Газель отказали в регистрации. Подскажите выход.

После пожара произведена замена кабины на а\м Газель, в ГИБДД отказывают во внесении изменений регистрационных данных.

Отказ уют регистрировать замену кабины на Газели. Что делать?

Можно ли в 2018 году произвести замену кабины газель после ДТП? Как это оформить в ГИБДД?

Замена кабины на новую на газели. Вин на стойке двери отсутствует. Как можно внести отметку в атм, что вин отсутствует?

Я являюсь владельцем микроавтобуса Газель, за время эксплуатации кузов автомашины пришел в негодность. Я произвел замену кузова-кабины на новый, приобретенный у официального дилера ГАЗ. На данный момент мне отказывают в регистрации т/с в МРЭО, ссылаясь на закон о запрете замены номерных агрегатов. Правомерно ли это? Заранее спасибо.

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую.

Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

После ДТП произвел замену кабины а/м Газель на новую. В ГИБДД отказываются регистрировать изменения, ссылаясь на адм. регламент от 15 октября 2013 г. Как быть в данной ситуации?

Купил Газель (нов), растр по КАСКО. Через месяц-ДТП. Страховая авто отремонтировала (замена рамы и кабины). Теперь не могу внести изменения в ПТС, не могу эксплуатировать не могу продать. Хочу подать на страхов. В суд. Есть шансы выиграть?

На газели поломалась рама можно ли ее заменить на другую говорят что пару лет назад вышел закон о запрете замены рам и кабин.

У меня газель 3302 2013 года, я попал в аварию, кабина восстановлению не подлежит только замене, я поменял на новою соками и транспортной, всё поменяли, а внести изменение в ПТС говорят ни как. Что делать.

Проблема следующая: авто Газель попало в аварию, принадлежит юр. лицу, находится в лизинге, получили направление на ремонт, по направлению были заменены рама и кабина, соответственно, что маркировки завода изготовителя были утрачены, при обращении в ГИБДД для внесение изменений в ПТС получили отказ со ссылкой на 605 регламент п. 24, станция сертифицирована на замену номерных узлов и агрегатов, рама и кабина покупались новыми. подскажите что теперь делать с такой машиной?

Купил неделю назад автомобиль газель, на нём сгоревшая кабина, требующая замены. Оформили договор купли-продажи а на следующий день я узнал что не смогу зарегистрировать автомобиль с другой кабиной по новому законодательству, теряется номер VIN. ГИБДД отказывает в регистрации. Могу я расторгнут договор купли-продажи? Бывший хозяин отказывается возвращать деньги.

25 апреля я сдала в аренду два автомобиля Газель физ. лицу. Я сама не ИП. Арендатор вместо оплаты 15000 и 18000 за аренду (по договору аренды) занял у меня 13 000 под предлогом того, что нужно сделать ремонт машин (они обе старые и правда требуют ремонта, мой отец в этом разбирается). В конце мая он пригнал машины и показал, какой ремонт он сделал (мой отец лично проверил). Мы устно договорились, что первый месяц аренды мы ему зачли в плане оплаты, т.к. ремонт стоил около 45000. Арендатор пообещал, что скоро отдаст деньги за следующий период, но частями, т.к. у него временные денежные трудности. После этого он не приезжал сам, не пригонял машины, не платил деньги. Сначала обещал, что скоро оплатит (в среду, завтра, на следующей неделе). Потом он сказал, что пригнать машины не может потому, что одну из них он разбил в аварии (врезался в столб и смял кабину, но с места аварии он скрылся, чтобы не оплачивать восстановление столба), а другая в Краснодарском крае в работе. Обещал заменить кабину и сказал, что пригнал для замены эту машину в Нижний Новгород. При этом я в пригороде Москвы живу. Потом он говорил, что вообще нет в договоре ничего о том, что он должен платить аренду в начале периода (месяц) и о том, за чей счёт он должен чинить кабину. Я по телефону ему доказала, что всё это в договоре есть и он согласился. Затем он сказал, что ремонта, не связанного с аварией, он сделал столько, что это покрывает всю сумму аренды и он мне ничего не должен. После горячих споров мы вместе посчитали стоимость заявленного ремонта (доказательств он не предоставил) и выяснили, что он должен мне 31500 за аренду на момент 21 августа, 13500 штрафы ГИБДД, а также теперь 18000 и 15000 за действующий период аренды (с 25 августа по 25 сентября). Он признал свой долг, я записала это на диктофон. Он пообещал, что в течение недели (25-31 августа) привезёт, как минимум, 25000. Не привёз, как вы понимаете, на связь уже два дня не выходит. Подскажите, куда лучше обращаться.

Замена кабины ГАЗель и ГАЗель Некст

Сервисные центры группы компаний Лидер среди прочих услуг предлагают произвести замену кабины на грузовом автомобиле ГАЗель и ГАЗель Некст всех модификаций. Наши мастера готовы провести работы по всем рекомендациям производителя и в сжатые сроки на основании технологических карт, соблюдая стандарты качества и гарантируя надежный результат.

Мы осуществляем поставку номерных агрегатов непосредственно с завода-изготовителя и предоставляем все необходимые документы.

Потребность в замене кабины, зачастую возникает после серьезных ДТП или при капитальном ремонте старого автомобиля.

Замена кабины Газель
Замена кабины ГАЗель Некст
Ремонт и замены кабины ГАЗель Некст

Последовательность процессов включает в себя демонтаж, снятие кузова, двигателя, очистку всех наружных поверхностей, снятие КПП, ремонт двигателя, замену стекол, снятие трубок и тросиков тормозной системы, глушителя, топливной системы и заднего моста с рессорами, переднего моста и дефектовку снятых деталей. Помимо этого, производится окраска кабины и элементов, замены сломанных или изношенных запчастей на новые, например, амортизаторов, шкворней и т.д. В перечень работ по запросу клиента включается мойка радиатора, замена сцепления, рессор, ремонт двигателя, кардана, замена фар, последующий монтаж всех агрегатов.

При замене кабины на грузовом автомобиле важно обращаться в официальный сервис ГАЗ, полностью оборудованный для данных задач, использующим сертифицированные расходные материалы и детали, который дает гарантию произведенные работы и запасные части, а также имеет право на поставку номерных агрегатов с Горьковского автомобильного завода.

Читайте также: