Bmw x5 e53 как снять бардачок

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять бардачок на бмв х5 е53


Работая в правом пространстве для ног под бардачком, используйте пластиковый подглядывающий инструмент. Чтобы вытащить свет вежливости и отсоединить электрический разъем (зеленая стрелка). Вам придется использовать рычаг с правой стороны света. Потяните его вниз, подавая левую сторону наружу. Затем отсоедините электрический разъем, потянув его прямо от света.

Продолжая работать в правом пространстве для ног под бардачком, используйте крестообразную отвертку. Чтобы снять винт отделки слева (желтая стрелка). Затем поверните пластиковые застежки (зеленые стрелки) на 90° и потяните вниз, чтобы снять их. Теперь потяните панель вниз и вперед, чтобы извлечь панель из удерживающих пазов в задней части панели.

Откройте бардачок и извлеките все предметы из него. Найдите поршень демпфера с левой стороны и выньте стопорный штифт, поддерживая бардачок (зеленая стрелка). Для удобства доступа подденьте с помощью длинного вала тонкое лезвие плоской отвертки.

Затем нажмите на правую сторону бардачка достаточно. Чтобы очистить бампер (зеленая стрелка) справа и позволить бардачку полностью повиснуть.

Снимите крепежные винты бардачка (зеленые стрелки) с помощью отвертки Philips head. Теперь отсоедините бардачок от приборной панели, потянув его к задней части автомобиля, и положите на пол.

Теперь отсоедините все разъемы жгута проводов (зеленые стрелки) и осторожно снимите жгут проводов с фиксирующих выступов (желтые стрелки). Также снимите все жгуты проводов оборудования вторичного рынка, которые могут быть установлены. На этой фотографии показан жгут проводов интерфейса IPod (синяя стрелка), который необходимо будет удалить. Чтобы установить перчаточный ящик, выполните обратные действия по удалению. При переустановке узла бардачка позаботьтесь о том. Чтобы прорези на задней панели узла зацепились за квадратную планку на приборной панели. Затем установите крепежные винты на место и закройте дверцу бардачка, чтобы проверить выравнивание. При необходимости ослабьте крепежные винты и отрегулируйте положение дверцы бардачка. Затем снова затяните винты.

Как снять бардачок на бмв х5 е53 - БМВ Автотрек

Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

BMW X5 E53 Держатель ручки, решение проблемы частых поломок механизма наружных дверных ручек .


Две мысли мотор печки, либо ёж. Всем удачи и ровных дорог. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Как снять бардачок на бмв х5 е53 - БМВ Автотрек

Как снять бардачок на бмв х5 е53 - БМВ Автотрек

Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора — наиболее печальный исход.

Как снять бардачок на бмв х5 е53 - БМВ Автотрек

Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol.

Как снять бардачок на бмв х5 е53 - БМВ Автотрек

Меня прислала сюда американская правительственная организация, с тем чтобы я нашел кольцо. Это все, что я могу вам сказать. Я уполномочен заплатить вам за.

КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ ВЕЩЕВОЙ БАРДАЧЁК БМВ Е34 СЕДАН

На мгновение в комнате повисла тишина, затем Росио приоткрыла губы в хитрой улыбке.

Замена салонного фильтра БМВ X5 E53 Фото инструкция как поменять салонный фильтр на Е53


Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Какой салонный фильтр фильтр лучше выбрать для БМВ x5 e70?

Во всех современных автомобилях установлен салонный фильтр, при помощи которого очищается воздух от грязи, пыли, вредных веществ. Этим воздухом дышит водитель и пассажиры. Поэтому каждый водитель, который часто за рулем, должен своевременно осматривать расходники и заменять их при необходимости, или согласно срокам завода изготовителя.

В салон воздух попадает через систему отопления, вентиляции или через кондиционер. Чтобы обеспечить наличие достойного воздуха в салоне, стоит разобраться с тем, какие фильтры бывают, какие предпочитает большинство автовладельцев, и какие плюсы и минусы использования каждого из них.

Где расположен салонный фильтр? Если автовладелец занялся заменой расходника впервые, эта информация поможет ему определить, какое изделие приобретать, и когда это стоит делать (всегда можно осмотреть состояние детали).

В большинстве моделей современных авто, салонный фильтр находится во внутренней стенке бардачка или за центральной панелью автомобиля. В первом случае произвести замену самостоятельно не составит труда, а во втором, приходится снимать бардачок, отодвигать сиденье и лезть в самый край. Кроме этих двух случаев, салонный фильтр может располагаться под капотом в специальных кассетах.

Для того чтобы определиться, какой салонный фильтр фильтр лучше выбрать для БМВ x5 e70, стоит рассмотреть разновидности фильтров. Именно эта информация подскажет, какой лучше выбрать.

Существует 2 самых распространенных вида салонных фильтров:

  • с защитой против пыли;
  • угольные.

Замена салонного фильтра БМВ X5 E53 Фото инструкция как поменять салонный фильтр на Е53

Чтобы понять их преимущества, рассмотрим каждый в отдельности.

По внешним и техническим характеристикам очень напоминает изделие, предназначенное для очистки воздуха для двигателя. Изготовлен в форме прямоугольника. Основной компонент, из которого состоит изделие — целлюлозное или синтетическое волокно из гофрированной бумаги, которая уложена рядами. Предназначен обеспечить защиту от следующих загрязнений:

  • пыль;
  • сажа;
  • остатки резины;
  • пыльца растений;
  • тяжелые летучие смеси.

Не препятствует попаданию внутрь машины бактерий. Однако специалисты отмечают возможность пропитать хлором изделие, после чего оно будет противодействовать ряду бактерий.

Сделан из синтетических волокон, способных задерживать частицы грязи до 1 мкм. Это возможно благодаря электростатическому напряжению. Изготавливается из трех слоев:

  • Первый слой обеспечивает грубую очистку, задерживает крупный мусор.
  • Микроволокна второго слоя задерживают мелкие частицы грязи.
  • Слой с формованного активированного угля представляет собой третий вид очищения воздуха.

Когда вредные вещества соприкасаются с углем, происходит их нейтрализация. Лучшим считается кокосовый уголь, используемый в большинстве изделий этого вида.

Перед тем, как на БМВ х5 е70 выбрать салонный фильтр для замены, следует изучить функциональные свойства первого и второго типа, а также преимущества и недостатки каждого.

Плюсы и минусы угольного и противопылевого фильтра

  • Позволяет использовать вентилятор во время простоя в пробках.
  • Препятствует запотеванию стекол.
  • Не позволяет попасть внутрь салоны пыли, грязи, мелкому мусору.
  • Низкая цена.
  • Позволяет использовать вентилятор обдува, попав в автомобильную пробку.
  • Не запотевают стекла.
  • Нейтрализует до 95% вредных веществ.
  • Преобразует озон в кислород.
  • Нейтрализует вредный запах.
  • Не способен предотвратить попадание внутрь салона вредных, порой токсичных, веществ.
  • Не способен впитывать и нейтрализовать зловонные запахи.

На БМВ х5 е70 замена салонного фильтра осуществляется при помощи стандартного бумажного mahle LA 221/s, либо устанавливается угольный очиститель воздуха для салона.

Процесс замены

Замена салонного фильтра в БМВ х5 е70 дизель осуществляется самостоятельно в гаражных условиях, и для этого необязательно ехать на станцию технического обслуживания и платить излишние деньги. Достаточно подготовиться, после чего на осуществление замены у вас уйдет до 20 минут времени.

Список инструментов для замены и расходные материалы:

  • новый фильтрующий элемент;
  • чистые тряпки для очистки корпуса;
  • средство для очищения стекол;
  • маленький шестигранный ключик;
  • пылесос, если вы собираетесь продувать корпус.

Итак, собрав необходимые инструменты, изучите технику безопасности. Учитывая, что работы по замене салонного фильтра на БМВ х5 е70 безопасны, особой техники безопасности не существует. При выполнении работ не рекомендуется допускать детей или животных к вам, чтобы в корпус не попал мусор, который вы не заметите.

Также если вы будете мыть корпус, дайте ему высохнуть прежде, чем установите новый очистительный элемент. Обязательно установите картридж в корпусе хорошо, на свое место, иначе он не будет выполнять своей функции. Это основные рекомендации по технике безопасности, которые вы должны соблюдать. Остальное читайте в руководстве пользователя.

Замена салонного фильтра БМВ X5 E53 Фото инструкция как поменять салонный фильтр на Е53

Пошаговая инструкция замены:

  • Найдите салонный фильтр. Его расположение — в моторном отсеке, справа, если смотреть по ходу движения.
  • Откройте капот.
  • Снимите защиту крышки.
  • Шестигранником на 8 поверните 4 фиксатора крышки на 90 градусов, снимите крышку.
  • Отсоедините электрический разъем корпуса салонного фильтра.
  • Шестигранником на 8 открутите 3 болта крепления.
  • Снимите корпус.
  • Извлеките 2 фильтрующих элемента, выбросьте их.
  • При желании, можно почистить прилегающее пространство к корпусу салонного фильтра. Делается это пылесосом или ветошью, заранее смоченной в средстве для чистки стекол. Убедитесь, что корпус также чист. При необходимости, проведите те же работы по очищению с ним.
  • 2 новых чистых картриджа очистки воздуха салона устанавливаются на место старых.

Сборка проходит в обратной последовательности.

Следует отметить, что большинство автовладельцев соблюдают сроки замены салонных очистителей воздуха, либо делают это при плановом техническом осмотре транспорта. Но, учитывая реалии российских дорог и условия эксплуатации транспортного средства, необходимость замены салонного фильтра на BMW x5 f15 может наступить раньше. На это указывает ряд признаков, которые описаны далее в статье.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Итак, как понять что фильтр забит и что его пора менять? 2 основных критерия:

  • пройденный километраж;
  • появившиеся признаки, указывающие на необходимость неотложной замены.

Большинство производителей авто указывают на необходимость замены салонного фильтра каждые 20 тыс км пробега. Точные сроки указаны в инструкции пользователя. Но, все зависит от условий эксплуатации. Поэтому, если авто вы используете в пыльной местности, постоянно застреваете в пробках, то частота замены сокращается до 10 тыс км пробега. Осмотр состояния изделия рекомендуется провести каждые 8 тыс км пробега.

Если автомобиль оснащен системой климат контроля, и не проводится своевременная замена забитого и загрязненного фильтра, тогда будьте готовы потратиться. Радиатор испаритель выйдет из строя в 98% случаев. Помимо этого, замерзшая грязь, после таяния, создаст благоприятную среду для развития микробов и зловонного запаха.

Не игнорируйте эти признаки, так как помимо поломки радиатора испарителя, грязь дойдет и до печки и кондиционера. Починить своими руками возможно будет, но для этого придется демонтировать испаритель и очищать. Если вы не разбираетесь в тонкостях строения авто и в том, как разобрать систему очистки воздуха, лучше меняйте фильтр салона по регламенту. Так вы избежите ненужных проблем и денежных затрат.

Можно приступать

И так, открываем «бардачек». Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при открывании. На E32 — это два амортизатора.

Когда мы все это проделали — мы увидим зеленую крышку, с черной вращающейся ручкой, которую нужно аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вы почувствуете когда крышка отсоединится.

Признаки необходимости замены салонного фильтра

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Собственно ради чего мы здесь — 750iL в разрезе

Все это конечно интересно, но ради чего нужно обязательно попасть в этот музей? А все потому, что на верхнем этаже они выставили семерку 750iL в кузове E32. И это не просто экспонат в виде целого автомобиля в отличном состоянии, а целый автомобиль в разрезе!

И так перед нами полностью оснащенная дополнительными опциями 750iL 1987 года выпуска – года начала производства первых семерок с двигателем V12 (приблизительно сентябрь 1987 года). Цвет – Royalblue с кожаным салоном из кожи буйвола цвета Havana, что является достаточно редкой комбинацией.

Что же мы видим при более детальном рассмотрении? Они разрезали все. Даже колеса вместе с резиной! На информационных панелях описывается то, какие узлы автомобиля где расположены и за что они отвечают: Motronic, сервотроник, ABS и даже ASC T. Хотя в частности этот автомобиль не оборудован системой ASC T, ведь ранние 750ые не оборудовались этой системой.

Можно отлично рассмотреть многие узлы автомобиля: подвеску, трансмиссию, выхлопную систему.

DME 1 и DME 2 — соответственно блоки управления правой и левой частями двигателя;

EML — блок управления электронным дросселем;

ABS/ASC — блок управления системами ABS и ASC;

Transmission computer — блок управления автоматической коробкой передач;

E-box with DME relays, fuel pump relays and O2 sensor heating relay — коробка с реле DME, топливного насоса и подогрева лямбда зонда;

Right air filter housing — правый воздушный фильтр;

Right mass air flow meter — правый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ для правой головы);

Right ignition coil — правая катушка зажигания;

Expansion tank — расширительный бачок;

Видео ремонта салонного фильтра BMW X5 E53

Угольный

Отдельно стоит отметить интерьер этого авто! Перед нами самый полный кожаный салон: не только сиденья, но и дверные панели, части приборной панели и центральной консоли выполнены из кожи. Так же автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя на руле.

Если внимательно присмотреться к расположению лямбда-зонда, то становится понятно что его практически невозможно заменить не демонтируя выхлопную систему, которую в bmw даже не удосужились подписать.

Transmission — автоматическая коробка передач

Right transmission mount — правая опора коробки передач;

Transmission supportmember — сайлентблок крепления коробки передач;

Right O2 (lambda) sensor — правый лямбда зонд;

Catalytic convertors — каталитический нейтрализатор (катализатор);

Driveshaft U-joints — крепления карданного вала;

Driveshaft center bearing — центральный подшипник карданного вала;

Center muffler — центральный глушитель;

Вообще побывать в музее BMW это наверное мечта каждого фаната марки. Добраться до него не составит труда — он находится рядом со станцией метро Olympiazentrum в Мюнхене.

Bmw x5 e53 как снять бардачок

Замена вентилятора печки BMW X5 E53.

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.


Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.


С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же - "Ёжик". Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..


В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.


В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона - вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:


2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:


3. Снимаем подушку безопасности пассажира:


4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:


5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:


6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:


7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:


8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:


9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:

Как снять торпеду на бмв х5 е53

1) Отсоединить минусовой провод ак. батареи.
2) Снять облицовку передних стоек (НБП) (под колпачком Air Bag есть болтик)
3)Снять блок переключателей освещения
4)Снять панель приборов всборе.
5)Снять крепление выключателей на рулевой колонке.
для этого надо снять кожух рулевой колонки и руль с НБП.
6)Снять центральную вентиляционную решетку (в ней в самом низу есть две дырочки (защелки) за которые надо зацепить)
7)Снять магнитолу или монитор.8)Снять центральную консоль.
9)Снять левую, нижнюю облицовку панели приборов. (над педалями)
10)Снять все декоративные накладки.
11)Снять модуль НБП переднего пассажира.

Затем откручиваешь все винтики и разъемы, и аккуратно тянешь ее на себя.

Как снять торпеду на бмв х5 е53

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3808, ширина — 1100, высота — 1094 мм. Колесная база составляет 2246 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Иштван : B качестве плюсов необходимо отметить:ретро стильприёмистый двигательбольшой клиренсудобный и тёплый салон

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства бмв x5 e53 снятие торпеды. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонт авто инструкция

Оригинальное название: Bmw x5 e53 poistaminen torpedot

Дата выхода: 09. 04. 2019 года

Смех в теме: Столетие — 100 лет. Декада — 10 лет. Пятилетка — 5 лет. Вечная любовь — 2 недели. “Я больше не пью” — 2 дня. ” Завтра все сделаю” — вечно.

BMW E53 (X5) — снятие торпеды и замена мотора печки.

Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. 1

Ремонт битых пикселей приборной панели BMW (E39, E38, E53)

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Замена ламп подсветки панели приборов BMW X5 E53

Замена моторчика печки BMW X5 E70

БМВ Х5 е53 Как СНЯТЬ (карту) ОБШИВКУ двери

Как снять обшивку двери BMW X5 E53.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера — Xenobia

Замена моторчика печки бмв х5 е53 + видео

Замена моторчика печки бмв х5 е53

» Статьи » Замена моторчика печки бмв х5 е53 Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику.

Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени. В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей.

Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.

При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

В начале июля вечер ничего не предвещало беды отвожу тещу домой на улице +30 садимся в машину, заводу печка начинает работать, дует сильный горячий воздух и просто резкий звук чуть-чуть запах и все печька не хочет работать. Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя (еж). Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке 2500 рублей.

Приехал к мастеру ну и приступили к работе: сначало сняли весь туннель с подлокотником в четыре руки все разобрали вытащили старый провод проложили новый не подключая отложили в сторону время затратили около часа. Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось:

Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы. Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось.

Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.

После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.

Замена моторчика печки BMW X5 E53

Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53

IMG_1313[1]IMG_1314[1]IMG_1315[1]
IMG_1316[1]IMG_1317[1]IMG_1318[1]
IMG_1319[1]IMG_1320[1]IMG_1321[1]
IMG_1322[1]

Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Как на БМВ е39 проверить исправность моторчика печки

Замена моторчика печки бмв х5 е53

В теме По форуму. Антон Москва Модель: BMW i Кузов: E39 Год выпуска: Вопрос вообщем в следующем.

Как снять бардачок на БМВ х5 е70 | Stk Auto

Как снять бардачок на БМВ х5 е70 | Stk Auto

Если вы хотите, чтобы тюнинг автомобиля BMW Е53 был стильным, обязательно установите на машину ксеноновые фонари с нравящимся лично вам цветовым оттенком зеленым, красным. Такие фары обеспечат яркий свет и сделают ваше транспортное средство очень оригинальным. Также можно дополнительно смонтировать неоновую подсветку. Она кардинально преобразит восприятие автомобиля.

Управляемость авто Х5 Е53, выпущенных в — годах, можно улучшить путем замены старых покрышек на транспортном средстве. Не забудьте поменять и штатные диски. Старые модели на современных дорогах смотрятся не самым лучшим образом. Любителям необычного тюнинга можно порекомендовать сделать аэрографию. Подобная услуга в специализированных ателье стоит, конечно же, недешево, но и результат получается без преувеличения великолепным.

Оригинальные изображения придадут Е53 особый шик. Кроме того, аэрография делает машину индивидуальной и приметной, а значит, опасность угона такого заметного авто снизится.

Многие автомобилисты производят замену обветшавшей обивки торпеды. Перетяжка кожзама легко осуществляется своими руками. Схема проведения работы такова. Сначала осматриваете торпеду на наличие трещин и других дефектов. Удаляете все обнаруженные изъяны — очищаете панель от поврежденного материала, при помощи абразивной шкурки снимаете старое покрытие, обрабатываете поверхность обезжиривающим составом, а затем выравниваете ее, используя шпаклевку.

Обновленный салон БМВ Повторно обезжириваете торпеду можно сольвентом, можно уайт-спиритом. Потом наносите на панель Rabokoll клей, используемый в сапожном деле или клеящий состав Вам нужно обработать торпеду дважды. Первый слой клея наносите, начиная с козырька приборов либо с другого высокого участка.

Как снять бардачок на БМВ х5 е70 | Stk Auto

Не пытайтесь обработать за один раз большую зону, наносите клей на маленький участок, затем ждете минут 5— Обрабатываете выбранный участок клеем еще раз. Нагреваете покрытие строительным феном, прикладываете новый кожзаменитель и разглаживаете его небольшим валиком плотно прижимая материал.

Аналогично поступаете со всеми последующими участками. После достаточно кропотливой работы у вас получится идеально ровный слой нового материала, который будет радовать глаз. Технологические отверстия в смонтированном покрытии например, под вентиляционные окна делаются хорошо наточенным ножом. Не забудьте после этого тщательно проклеить все образовавшиеся углубления и углы.

Лишнее покрытие на краях панели следует обрезать. А затем, используя описанную выше технологию, тоже проклеить.

Вот лишь некоторые из них: Перешивка салона алькантарой популярной, экономичной и внешне очень красивой искусственной кожей либо натуральной кожей. Отделка внутренних элементов кристаллами Swarovski или карбоном.

Как снять бардачок на БМВ х5 е70 | Stk Auto

Первый вариант любят девушки-водители, а второй пришелся по душе мужчинам, уважающим современные тенденции в вопросах декорирования интерьеров авто.

Установка спортивных сидений и такого же руля, замена накладок на педали и ручки коробки передач. Штатную магнитолу производитель монтирует возле аккумулятора — под запаску, где есть небольшая встроенная ниша.

Это место для размещения аудиосистемы многими автолюбителями признается неудачным. Поэтому новую музыкальную систему желательно перенести в иное место — более безопасное, гарантирующее сохранность дорогостоящей техники на любых дорогах. Такие аксессуары нынче очень востребованы.

Они имеют массу достоинств. К тому же, их нередко шьют самостоятельно, минимизируя затраты на тюнинг салона. Делайте Х5 Е53 индивидуальным и уютным, руководствуясь советами специалистов!

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.


Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.


В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.


Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.


Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.


Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.


После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик , мы его также заменили на новый, производитель Hella:

Замена мотора вентилятора печки БМВ Х5 Е53


  • Замена Печки Bmw X5 E53
  • Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Замена мотора отопителя бмв х5 е53 двойные нижние накладки консоли между сидениями по одному саморезу впереди с каждой стороны, крепятся они по всей длине на пистонах, на правой снять разъём с 12Vрозетки Открутить по 3-и самореза нижнего крепления консоли с каждой стороны находятся за двойными нижними накладками консоли Снять рамку ручки переключения передач, пальцем со стороны ручки кпп выдавить кнопку аварийной сигнализации, открутить саморез под кнопкой.

Замена Печки Bmw X5 E53

Вытащить коробку бардачка консоли, под ней открутить 2-а самореза Теперь всё готово для снятия! Поднять ручник, отодвинуть на сколько возможно консоль назад, приподнимая её сзади, стягивать торпеду от стекла, при стягивании расцепить её от консоли три штырьковых направляющихотодвинув на см.

Заменить вентилятор 3-и защёлки, снять крышку, отсоединить разъём, 3-и торкса Сборка в обратной последовательности.


У дилеров эта работа декабре г. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует замена мотора отопителя бмв х5 е53 количество разборки.

Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр.


Долгая и муторная работа. Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.

Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки. Свечки случаются залиты либо машина начинает много есть — Замена Масла Мазда 3 Своими Руками Замена жидкости гур мазда 3 своими руками. В этом выпуске Технической среды рассказываем и замена мотора отопителя бмв х5 е53, как поменять масло в — AutoReview.

как смазать моторчик печки в е53?

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится.

Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее.

Замена Печки Bmw X5 E53

Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время.

Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует.

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Придется менять сам вентилятор. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает.


Как заменить мотор отопителя бмв х5, что печка работает, но никакого толку от нее нет — машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться.

Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

Вопрос только во времени. В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.


В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.


Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.


Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.


Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.


После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик , мы его также заменили на новый, производитель Hella:

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
  • произвести все операции в обратном порядке;
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.


Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.


В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Читайте также: