Bmw x5 e70 ремонт панорамы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт панорамного люка BMW X5 E70.

Владелец данного авто приехал с неоткрывающимся панорамным люком. Проблема известная, а в некоторых случаях ещё и дорогостоящая. До этого уже производилась замена рабочих механизмов и тросов, вся электрика полностью в работоспособном состоянии. Поэтому под вопросом остался только сам каркас люка и направляющие. Из-за веса и неправильной эксплуатации пластиковые направляющие рассыпаются и необходим ремкомплект. В каркасе люка также много пластиковых деталей, которые могут выйти из строя со временем.

Начинаем с разбора обшивки, элементов освещения и электроники, снимаем потолок, и достаем люк полностью. Всё делаем предельно аккуратно, чтобы не сломать потолок, элементы обшивки, клипсы и трубки отвода воды. Основными причинами неисправности люка могут быть: износ направляющих (появляется стук), забитые трубки отвода воды (в салон попадает вода), проблемы с электрической частью, износ тросов.

Вся конструкция панорамного люка довольно громоздкая, хотя с виду кажется не такой большой. Снимать и ставить лучше вдвоем, так как наживить болты на весу будет очень сложно, вся конструкция весит прилично. Снимаем переднее стекло люка и начинаем поиск неисправности. Неисправность была найдена достаточно оперативно и мы начали обдумывать, как можно восстановить работоспособность люка.

Проблема оказалась в бороздах алюминиевого корпуса, протертых на стенках полозьев тросом. Когда создавалось давление на кожух троса он выскакивал из своей борозды. Механизму не хватало бокового упора и направляющая не могла свободно перемещаться по своим полозьям. Так как б\у люк стоит порядка 20000 рублей, было решено пробовать восстанавливать этот. Да и найти его в хорошем состоянии не так уж просто.

Высверливаем два отверстия, в которые потом будут поставлены металлические штифты и прижмут металлическую пластину. Затем стачиваем штифты вровень с полозьями, чтобы направляющая могла свободно перемещаться. Проверяем работоспособность, окончательно ставим пластину, поджимаем, все фиксируем и подгоняем. Смазываем все трущиеся части и механизмы специальной смазкой для более долговечной работы. При наличии большого количества грязи в механизмах электромотор может сгореть от чрезмерной нагрузки, также проверяем их состояние, чистим, смазываем. В общем производим полную профилактику всех движущихся элементов, дабы не снимать его еще раз).

После установки люка на место, выставляем зазоры и выравниваем стёкла в один уровень с крышей, так всё будет выглядеть лучше, чем с перепадами. Затем проводим инициализацию упоров для того, чтобы люк работал корректно. Наводим чистоту в салоне и протираем люк. Если хотите увеличить срок службы панорамной крыши не пользуйтесь ею при температуре воздуха ниже -5 градусов, регулярно чистите периметр люка, чтобы мусор не попал в механизмы и не повредил их. Также нужно периодически обрабатывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой, для дополнительной защиты от растрескивания и попадания влаги. Так как вся работа довольно кропотливая и аккуратная имеет смысл обратиться в профильный техцентр, в котором всё сделают быстро и качественно, не испортив окончательно механизмы люка и детали салонного интерьера, начиная от клипс и заканчивая обшивкой потолка.

Ремонт панорамного люка БМВ Х5 Е70

Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70

Автовладелец столкнулся с проблемой панорамного люка, задняя часть стекла перестала закрываться. Решив попробовать еще раз открыть и закрыть люк, проблема снова проявилась. Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70:

1) Механизм изношен

2) Попадание посторонних предметов в механизм

3) Сбились настройки положений открытия/закрытия

4) Состаривание механизмов люка (втулок)

Для выявления неисправности нам необходимо продиагностировать механизм панорамного люка автомобиля БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Диагностирование панорамного люка БМВ Х5 Е70

Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и много знают о "болячках" автомобиля БМВ X5 E70. Диагностирование панорамного люка проходит следующим образом: Сперва проверяем открытие шторки люка, затем открывание основного стекла. Это необходимо, для того чтобы избежать поломки самого механизма люка, в случае если туда что-то попало. В данном случае изношен сам механизм люка, необходим ремонт.

Фото ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70





Варианты ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70

На автомобилях БМВ Х5 Е70 установлен панорамный люк, который требует ремонта. Рассмотрим несколько вариантов ремонта:

1) Установить новый панорамный люк ( Удовольствие достаточно дороге, рассмотрим еще варианты)

2) Установить ремкомплект панорамного люка ( В отличие от нового люка стоит гораздо дешевле)

3) Заглушить заднее "короткое" стекло ( В этом случае люк не будет выполнять полноценную функцию, будет происходить только открывание основного стекла люка)

Рекомендации: Для того чтобы избежать глобального ремонта панорамного люка необходимо хотя бы раз в год приезжать в специализированный сервис на профилактику. Это спасет вас от значительных затрат и потери времени.

Клиент выбрал третий пункт, а мы приступили к работе.





В первую очередь необходимо снять "заглушки" механизма люка. Для этого необходимо специализированным инструментом отщелкнуть крепеж. После снятия "заглушек" вооружившись спец. инструментом откручиваем основное стекло. Механик "глушит" заднее стекло панорамного люка и собирает в обратной последовательности. Проверяет, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Ремонт панорамы

Гутен таг!
Спустя два года владения автомобилем, дошли руки до панорамы. Ситуация стандартная, при нажатии на кнопку открытия люки начинали биться в конвульсиях, задний не закрывался и его перекашивало, шторка не работала и сразу вылезала ошибка "Травмозащитная функция крыши".
На лицо весь букет заболеваний направляющих и механизмов. Все знакомые, в т.ч. и на Д2 в один голос говорили: не лезь туда, ничего не выйдет, сделаешь только хуже и все в таком духе. Варианта два — купить б/у панораму за 25-30₽ или ремкомплекты по 10-15 каждый.
Но я решил пойти своим путём и разобраться в вопросе, часа 4 убитого времени на изучение вопроса, перелопачена гора информации от форумов и видео, до ТИСа.
Так как люк, как таковой, мне не нужен, а необходима только рабочая шторка и исправный механизм, определяемся с задачей:
1. Ремонт.
2. Заглушить заднюю створку
3. Почистить дренажи.
4. Все смазать.
Основной момент: пока не починишь механику-не сделать инициализацию, не проходит инициализация-не будет работать шторка и будет гореть "Травмозащитная функция".
Итак погнали!

В результате четырех часовой работы ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Сказать, что я рад-это ничего не сказать!)) Чего и вам желаю!

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 4.8 л., 355 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2010


BMW X5, 2008


BMW X5, 2008


BMW X5, 2008

Комментарии 36

Полез на свою голову в рабочую панораму. Раздражало что люк вибрировал на кочках, а точнее его правая сторона. Да, она и правда имела люфт по сравнению с левой. Да и хрен бы с ней, да от дурной головы рукам нет покоя, снял люк. Думал помыть, смазать, но решил и уголки убрать, чтобы задний люк в неподходящий момент не заклинил. Болгаркой не решился резать, про бормашинку забыл, и решил отколоть с помощью молоточка и отвёртки. Когда бил под этими пластмассками как раз были пластиковые фиговины что к тросу крепятся. Вот они от троса и отломились. Но это я позже понял, когда начал изучать устройство панорамы. Теперь троса ездят а люк не двигается. Работает только шторка. Все говорят нахера тебе открытие панорамы? Достаточно того, что стекло есть сверху и шторка закрывается, а открывание люка нафиг не нужно. А мне хочется его сделать, но пугает снятие панорамы. Потолок можно испортить, ведь всё равно как с завода уже не поставить его, будет видно, где-то заломится или поцарапается или торохтеть будет. Да и не знаю смогу ли тросы поменять или доломаю её окончательно. Вот нехрен было лезть изначально, пусть бы стучала. Обидно что сам всё сломал, а была ведь рабочая. До меня её видимо обслуживали так как грязи нет, всё смазано.

Ты же сам говорил, что это колхоз. Зачем полез?!
Вези машину к понимающим людям, ничего скрипеть не будет после разбора

То есть после такого "ремонта" панорама не будет открываться, а только шторка? Если так, то это не ремонт, а колхоз. Лучше уже купить рабочую, это же одна из лучших красот бмв.

Это одна из бесполезных вещей, если бы стояла задача ее восстановить, то был бы куплен ремкомплект.

Серёга, ты такими темпами, скоро всю машину починишь))))Надо и о следующем владельце подумать…он то, чего делать будет в выходные? или БМВ это диагноз и тут на всех владельцев хватит?)))))

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Ремонт панорамного люка bmw x3


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.

Причина поломки панорамного люка

Есть несколько возможных причин поломки люка:

  • Воздействие низких температур. У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой. Кстати, полистав «инструкцию по применению» от концерна BMW, вы увидите рекомендацию, в которой сказано, что панорамный люк не следует использовать при температуре ниже 15˚C;
  • Пыль. У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри;
  • Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Доверяй потом электронике 🙂

Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Причина поломки панорамного люка BMW

Ремонт люка и направляющих

Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.

Закрытие панорманого люка X3

  1. Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
  2. Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.

Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.

Профилактика панорамного люка

Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)

Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.

Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.

Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.

Поломка панорамного люка BMW X3 X5

Комментариев к статье 6, оставьте свой:

Да уж , как же я …ахался с этим люком и его ремонтом. Дай бог автору здоровья!

Ты идиот, не езди на дальняки с открытым люком (даже если у тебя х5 или х3, пыль всё равно попадать будет) и всё будет ок. У нас такие грязные дороги, что грязь вперемешку с песком буквально забивает весь люк и он потом ни открыться ни закрыться на сможет.

В статье правильно написано что нужно использовать качественное масло для смазки и как можно реже пользоваться крышей, у тебя итак понтовая тачка, зачем тебе это??

На моем Х3 люк начал подглючивать, думал, что всё, попал на бабки. А нет, почитил-промыл, все стало нормально ездить.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Всё гениальное — просто 🙂

У меня проблема с люком,но проблеиа не в самом люке.он работает.а проблеиа в этой задвижке которая открывпет его и закрывает,вот она у меня полетела. Точнее ьам пластмаски вот они сломались заехали и больше не выезжают.и наши доблестные мастера нихрена не могут сделать. Что делать?)

Ремонт люка БМВ Х5 Е53

Московский сервис SportKB предлагает владельцам автомобиля BMW Х5 услуги по кузовному ремонту, в частности — ремонт панорамного люка БМВ Х5 Е53. Наши специалисты оперативно обнаружат и устранят причины неисправности механизма и привода люка: произведут диагностику работы электронного управляющего блока, восстановят корректную работу системы управления «с кнопки»; заменят треснувшее стекло, сгоревший моторчик; отрегулируют или заменят тросик привода. По желанию заказчика, производится ремонт блокировки задней части панорамного люка БМВ Х5 (Е53), сделанной предыдущим владельцем.

Подробнее об услуге
  • Ремонт панорамной крыши БМВ Х5 производится со снятием, дефектовкой и заменой и обратной установкой деталей. Для замены ремкомплекта направляющих (BMW 54107306685), требуется снятие «кассеты» люка и части потолочной обшивки.
  • При замене ремкомплекта производится чистка дренажных отверстий и трубок. Также по желанию заказчика можно произвести замену дренажных трубок, и других пластиковых деталей: ручек створки, козырьков и их ответных частей.
  • Корректно демонтировать части кузова БМВ Х5 сможет только мастер, имеющий большой опыт обслуживания данной модели: при разъединении люка с корпусом авто требуется правильно отсоединить пиропатрон, чтобы исключить его нештатное срабатывание, а затем — правильно установить на место.

Признаки необходимости ремонта люка БМВ Х5 (Е70)

  • Появление скрипов, скрежета и других посторонних звуков при закрытии створки.
  • Невозможность полностью открыть или до конца закрыть створку.
  • Заклинивание створки в одном положении, отсутствие звука и работы сервопривода.

Чтобы панорамная крыша служила долго, необходимо производить регулярную профилактическую чистку дренажных отверстий, и смазку направляющих люка. Доверяйте эту операцию профессионалам — обращайтесь в SportKB. В нашей мастерской всегда можно заказать обслуживание, ремонт или замену необходимых деталей кузова БМВ.

Инициализация люка на бмв х5 е70 — logbook BMW X5 on DRIVE2

У большей части владельцев, люк ломался и продолжает ломаться именно зимой.

открытие люка бмв х5

У других автовладельцев люк работал исправно несколько лет, а потом внезапно поломался. Опытным путем мы установили, что механизм открытия и закрытия люка приходит в негодность при большом скопившемся количестве пыли внутри; Частое использование второго и третьего положения люка. Оказывается, что при частой езде туда-сюда, направляющие просто глючат и ломаются. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.

Ремонт люка и направляющих Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Поэтому, многие владельцы желают найти ответ на такой важный вопрос. Но, прежде чем мы начнем вычислять, каким образом можно произвести починку, следует разобраться — откуда же открытие люка бмв х5 данная проблема?

Открытие люка бмв х5 причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество. Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать.

открытие люка бмв х5

Температура влияет на крышку. Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают открытие люка бмв х5 период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.

Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты открытие люка бмв х5 BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов. Засорение устройства. Посидел на форумах, почитал как стекла сломанной панорамы могу встать в раскоряку, да так и остаться, если там всё плачевно. Снова отключил кнопку и решил ездить. Непривычно ездить с дыркой в крыше скажу я. Казалось что все меня видят, как в аквариуме Проездил так недельку, пока не заехал с каким то вопросом к знакомому в сервис.

Разговорились, сказал про панораму. Он говорит давай починим, на е70 люки чинил, а с панорамами не сталкивался. Посмотрим что там В человеке уверен, поэтому решили залезть. Сначала решили сделать инициализацию панорамы: У нас она прошла половину и встала намертво в режиме проветривании с двумя поднятыми стеклами.

Опустить их не удавалось. Переднее стекло еще ёрзало, а вот заднее намертво встало в проветривание. У панорамы открытие люка бмв х5 моторчика. Один в очешнике отвечает за стекла. Второй в потолке багажника, отвечает за шторку. Оба можно крутить шестигранником механически.

открытие люка бмв х5

Так что если открыли и не закрывается не всё потеряно, можно закрыть вручную. Мы закрывать не стали, а начали снимать стекла, что бы понять почему она не работает. Полный размер Без переднего стекла Сняв оба панорамных стекла увидели, что одна сторона большого стекла слетела с салазок.

Поставили на место. С задним стеклом сложнее, вроде всё ездит, всё работает. Но с установленным стеклом не закрывается, встает в проветривание и всё.

Порылся в интернете, в частности на драйве и нашёл пост о блокировке заднего стекла путем спиливания уголков его салазок. Не долго думая и мы решили сделать так. Толку от задней крыши нет, она мелкая и только для проветривания. Спилили и теперь когда механизм ездит, просто не дотрагивается до заднего стекла. Оно всегда закрыто. Проблемы возникли когда без большого стекла открыли панораму на всю, назад она не хотела ехать, планка-ковшик хз как назвать его для влаги упирался в потолок и не давал переднему люку закрыться.

Полный размер Планка-ковшик для сбора влаги Ломали голову, думали может чего-то не хватает или обломилось, даже снимали этот ковшик. Всё оказалось намного открытие люка бмв х5, стекло то мы сняли, а именно оно и не давало ковшику упираться в потолок. Может у кого возникнет такая же трудность…Всё смачно промазали смазкой, открытие люка бмв х5 жидким ключом и собрали.

Ещё раз провели инициализацию. Теперь шторка отъезжает-заезжает. Впринципе работает все кроме заглушенного заднего стекла его при желании можно воскресить купив 2 салазки.

Ремонт панорамного люка BMW X3 (X5)

Кому расказывал удивлялись, что панорама впринципе была рабочая. У кого мотор мертвый был, у кого вообще все салазки вынуты. Повезло так сказать Пошаговых фото самого снятия и ремонта нет, не открытие люка бмв х5 этого. Вопросы будут спрашивайте, постараюсь ответить. И сорян за вертикальные фото, всё было в гаражных условиях, но зато с душой!

Как закрыть люк на бмв х5 е53

После ремонта панорамы потолок был в ужасном состоянии, весь заляпанный и замызганный. Страшно смотреть. Стойки салонные тоже все черные. Поэтому было решено поехать на чистку потолка. Оставил машину на ночь. Утром забрал. Потолок как новенький, ребята отлично сделали.

открытие люка бмв х5

Адрес кому надо кину открытие люка бмв х5 личку. Теперь жалко открывать окна, а то грязь на летит на новенькую крышу Итого: Ремонт панорамы — р Цена вопроса: Откручиваем 4 маленьких болта под ую звездочку сверху передней части касеты панорамы.

Снимаем потолок. Откручиваем пиропатроны у задних дверей и сдвигаем вниз не снимая клем. Аккуратно отсоединяем сливные трубки дренажа панорамы по углам касеты.

открытие люка бмв х5

Откручиваем все болты на 10 крепления касеты по периметру. Выносим касету панорамы из салона А открытие люка бмв х5 и новая деталь. Откручиваем 10 болтов с передка касеты для снятия металлической панели. Снимаем двигатель с передка касеты. Тянем за разбитую деталь и достаем её через заднюю часть касеты вместе с тросом Вот.

открытие люка бмв х5

Он то нам и нужен — принцип тот же, что и передним мотором — шестигранник. Отодвинув открытие люка бмв х5 перемещаемся на заднее сидение, но не для того чтобы расслабить булки в окружении красавиц, а для того чтобы добраться до механизма закрывания заднего люка. Полный размер Красным обведен сам треугольник, по которому скользят полозья заднего люка, синим — отверстие, в которое нужно вставить отвертку и постукивая сдвигать его к корме автомобиля.

BMW X5 E70 - основные проблемы и неисправности

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель - глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos - от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика - около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Для восстановления работоспособности именно ее замена и нужна.

1. Демонтируем стекла створок (панорамы).
Все ручки, козырьки и их ответные части, а так же заглушки под сетки в в салоне откручиваем.

Ремонт панорамного люка BMW X5

2. Вместе с передней главной люстрой демонтируем все плафоны.
Далее нужно снять обшивку стоек между задней дверью и стеклом багажника. Отверткой выталкиваем центральный стержень вверх, затем вытягиваем пистон.

Ремонт панорамного люка BMW X5

3. Демонтируем уплотнительную резинку в багажном проеме.

Ремонт панорамного люка BMW X5

4. Далее выкручиваем болты в пластиковой обшивке на задних стойках багажника.

Ремонт панорамного люка BMW X5

5. Демонтируем обшивку на передних стойках.

6. выкручиваем четыре маленьких болтика (под звездочку №15) в верхней передней части кассеты у панорамы.

7. Демонтируем потолок.

Ремонт панорамного люка BMW X5

8. Далее на задней двери нужно открутить один из пиропатронов и не снимая с него клемы сдвинуть вниз (в данном случае был откручен правый пиропатрон).

Ремонт панорамного люка BMW X5

9. Далее отсоединяем (аккуратно) сливные дренажные трубки панорамы, которые расположены в углах кассеты.


Ремонт панорамного люка BMW X5

10. По периметру кассеты выкручиваем болты крепления на 10.

Ремонт панорамного люка BMW X5

alt="Ремонт панорамного люка BMW X5" />

11. Вытаскиваем из салона кассету панорамы.

Ремонт панорамного люка BMW X5

alt="Ремонт панорамного люка BMW X5" />

12. Берем новую деталь.

Ремонт панорамного люка BMW X5

13. Для того чтобы снять металлическую панель выкручиваем болты (10 штук) с передней части кассеты.

Ремонт панорамного люка BMW X5

14. Снимаем двигатель с передней части касеты.

Ремонт панорамного люка BMW X5

15. Через заднюю часть кассеты вынимаем неисправную деталь вместе с тросом.

Ремонт панорамного люка BMW X5

16. Начиная с конца троса вставляем новую деталь на место в это отверстие (на задней части панорамы).

17. Далее в обраном порядке производим сборку.

18. В завершение производим инициализацию.

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Ремонт панорамного люка BMW X5

Нормально ты так мои фотки сюда засунул. Хоть бы написал перепост.

Добавить комментарий

Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Читайте также: