Ваз 217050 и ваз 217030 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Ушедшая, но не забытая. ВАЗ-2170, Лада Приора (2007-2018)

АвтоВАЗ завод не только легендарный, а в своём роде уникальный. Быть настолько преданным традициям, что выпускать видоизменённые слегка автомобили десятилетиями. Не отошли мы ещё от "классик", "восьмёрок", ВАЗ-2110, 2111, 2112 вообще до сих пор в сердце, колесят по городам нашей Родины. Но на этом не всё! Начало 2000-ых годов - новая эра, новые ожидания. В 2004 году выходит Лада Kalina. О ней уже писали в одной из статей. Оправдались или не оправдались ожидания, вопрос спорный. А вот 2007 год, период относительной стабильности и наших экономических успехов, привёл к выпуску ещё одной новинки - Лада Priora. Откуда не ждали. Хотя, как сказать, разработки завод вёл в направлении модернизации десятого семейства ещё с до памятных времён.

На дворе 2007 год, март месяц. Выходит первая небольшая партия новеньких седанов с индексом ВАЗ-2170. Ну а "десятка" и её производные ушли в прошлое в 2009 году. Итак, что мы на тот момент имели в новеньком седане? Если говорить о внешности, дизайне. Да, здесь многие узреют потрясающую трансформацию горячо любимой "десятки". Немногие назовут внешний вид Приоры - традиционным дизайном Вазовских машин. Но для них это всё-равно будет нечто принципиально новое. Различные мнения вполне нормальное явление, не стоит этого опасаться. Передняя и задняя часть машины могли похвастаться новой оптикой. А ещё множество других интересных решений в конструкции.

Кратко о технических характеристиках. Длинна машины в кузове седан составляла 4350 мм, а ширина - 1680 мм. Снаряжённая масса автомобиля составляла 1 088 кг. Двигателей было два. Оба объёмом 1,6 литра (8 и 16-клапанный). Они бензиновые с распределённым впрыском топлива,четырёхцилиндровые, мощностью 87 и 98 л.с. Поскольку автомобиль переднеприводный, то расположение двигателя поперечное. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая с тяговым приводом. Передняя подвеска - независимая, телескопического типа со стойками стабилизатора. Задняя зависимая, поперечная балка на двух телескопических стойках и пружинах. В плане ходовой части и трансмиссии никаких особых отличий от ВАЗ-2110.

Другие важные отличия машины - новый салон. Детали были разработаны с учётом безопасности, да и в целом салон приоры многим полюбился, у неё более строгая и понятная торпеда, а также функциональная центральная консоль. Интерьер салона резко контрастировал на фоне предыдущих ВАЗов, особенно Калины с её устаревшим биодизайном. Так что смотрелось всё намного дороже и приятнее. Новый дизайн дверных карт, хотя и тут прослеживались общие черты с предшественниками, но выглядели они как "иномарочные". Приборная панель с другим вариантом разметки шкал спидометра и тахометра.

Оснащение машины - вот, что особенно нравилось. Как оказалось и у нас способны довольно неплохо укомплектовывать автомобили различными полезными и необходимыми опциями. В общей сложности, что могло быть установлено? Это полный электропакет, подушки безопасности водителя и переднего пассажира (фронтальные), а также две боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, мультимедиа система с аудиоподготовкой ( 4 динамика), кондиционер, датчики света и дождя, подогревы сидений. Всё не охватить!

Кроме версии седан, были разработаны: пятидверный хетчбэк, купе, универсал, которые заменили собой снятых с производства ВАЗ-2111, 2112. Они поступали в продажу с 2008 года и также завоевали успех. Тогда Приора смело конкурировала с бюджетными иномарками, правда от них всё-равно отставала. Однако, владельцы первых Приор, считали свои машины ничуть не хуже. Также, те кто ездил на ранних Лада Приора справделиво замечали, что автозавод на порядок поднял качество изготовления машин, надёжность узлов и агрегатов повысилась и автомобиль не доставлял никаких серьёзных проблем в первые 4 - 5 лет эксплуатации. Но главная проблема - это неустойчивость автомобиля к коррозии, преследовала продукцию АвтоВАЗа и здесь. Кузова начинали гнить довольно рано.

В 2011 и 2013 годах Лада Приора пережила небольшой рестайлинг. Изменился дизайн передней и задней части, добавили новые зеркала. Видоизменился салон автомобиля, стала иной форма центральной консоли, рулевое колесо и привод КПП. Кстати, к традиционной механической добавили и роботизированную коробку (но она не снискала особого успеха). После 2010 года многое изменилось, и хотя показатели продаж были высоки, завод начинал разработку новых моделей. А это прямой путь к скорой замене модельного ряда( чем завод и был занят собственно). Поэтому были убраны версии хетчбэк и универсал. В продаже осталась только Приора седан. Но и здесь ещё уже по всем фронтам зажали в угол. Оснащение машины уже становилось более скромным, всего 5, а позднее и 2 комплектации. Год от года показатели продаж снижались, а в 2018 году и вовсе было принято решение свернуть выпуск Приоры.

Лада Приора

Лада Приора

Комплектация «норма», приобрел в конце лета по акции за 340 тысяч. Комплектация почти самая простая — электроподъемники стекол только спереди, нет датчиков дождя, света, музыки, парктроников, в общем, только кондиционер есть и все. Главный плюс Лада Приора - мотор. Первые 2500 км больше трех тысяч не поднимал, но уже тогда было чувство, что автомобиль способен очень неплохо ускоряться, особенного с 20-30 км/ч до 70-80, что актуально в городе. Здесь двигателя хватает всегда, чтобы нырнуть в карман, перестроиться. На трассе, конечно, иногда хочется большего, но все равно вполне достойно, с 100 и до 140 на 4 передаче еще набирает, дальше трудно. Разгонял до 180, дальше не хватило прямой. Не ее скорость, конечно. На более-менее приличной дороге 120 км/ч хорошо держит. Второй главный плюс Лада Приора - большие зеркала. Или даже огромные. Возможно, благодаря им габариты автомобиля чувствуются на все сто процентов. Расход в городе от 8 до 10 литров, даже в самые страшные пробки. На трассе рекорд - 5.3 литра. В месяц на бензин уходит 5-6 тысяч. За 9000 еще ничего не сломалось и не побеспокоило. Все-таки новая машина — это класс. Подвеска на Лада Приора очень мягкая, иногда даже укачивает. На трассе, конечно, цепляется всеми силами, но держит ее плохо, всегда нужно быть сконцентрированным и не отвлекаться. Ну, это, наверное, ко всему «B» классу относится. Сильные крены и раскачка кузова. Все время вылетаешь из сидений. Сиденья, кстати, которые на вид вроде имеют какую-то боковую поддержку, на самом деле ее не имеют, а также очень неудобны на «дальняк» — два часа и спина ноет. Шумоизоляция - можно даже не писать, она в принципе отсутствует. Руль «наипустейший» просто. На парковках и малых скоростях легко крутить его, одно удовольствие, а на трассе приятного мало. Сцепление очень жесткое, в городе с малым количеством машин и пробок это и не заметишь, но в Москве не все так просто. За целый день нога, конечно, весьма устает. Оценивать Лада Приора как автомобиль, который дарит удовольствие, комфорт передвижения, ну и просто которым приятно обладать, я не стану. Но как верного помощника и безотказную рабочую лошадку я оценю на 5 с плюсом.

Достоинства : «рабочая лошадка». Недорогая в обслуживании.

Недостатки : «пустой» руль. Жесткое сцепление. Хотелось бы больше комфорта.

Лада Приора, 2011 г

Купил я Лада Приора в ноябре 2011 года. До этого была «десятка» тоже новая, ездил 3 года. Ездил за ней в Тольятти, так сказать с завода забрал в минус 50 тыс. руб. как для работника АвтоВАЗа (знакомый на заводе заказывал для себя). Обошлась почти в 330 тыс., цвет – «белое облако», комплектация «норма», но с дополнительным оборудованием: штатная магнитола, обогрев лобового стекла, кондиционер. Штатная магнитола, в целом, хорошая вещь, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через Bluetooth с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), «флешка» не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает. Кондиционер отличный, до этого не ездил с кондиционерами, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас очень теплые. Многие в отзывах пишут, что Лада Приора «гуляет» на скорости. У меня наоборот, держит отлично, чем больше скорость — тем сильнее прижимает. Трасса Киров-Ухта, участок от Емвы до Ухты - 200 в легкую. Причем, это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может, кого и мотает на дешевой резине, у меня стоят хорошие шины. Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины - как сердце спортсмена, как обкатаешь, так и будет бегать. Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) — сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую. Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь. Масло лью синтетическое, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, Лада Приора стояла на холоде 12 часов. Правда, коробка «задубела», сцепление держал минут 10. Из поломок за это время: лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно. Стойки «умерли» на 53 тыс. км. Кто любит жестче — ставьте спорт, кренов в поворотах никаких. Задний левый ступичный подшипник «умер» на 12 тыс., причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные. Доволен автомобилем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что до 100 тыс. км докатаю и возьму новую Лада Приора, только не белую.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : ЛКП.

Лада Приора, 2011 г

Постараюсь объективно описать впечатления от новой «Приоры», может, кому поможет в выборе. Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7-летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. Итак, Лада Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 тыс. руб. Комплектация — «норма». АБС, кондиционер, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, стеклоподъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. Что можно сказать о данном авто в сравнении с «предком» — ВАЗ 2110. Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне Лада Приора так вообще все подогнано нормально. Впечатление немного портят ничем не прикрытые «саморезы» на передней панели, но это мелочи. Убрали удобные ручки дверей — зря. Шумоизоляция улучшилась — в автомобиле заметно тише. Исключение — холостой ход. Немного бубнит, как трактор. Думаю, что виной тому — выпускная система, так как двигатель на разгоне слышно явно меньше, чем в «десятке». Встроенный магнитофон, конечно, функционален, но по звучанию слабоват. Магнитола JVS с колонками в передних дверях и «блинами» сзади легко переигрывает её по звуку. Разгон Лада Приора по ощущениям лучше, чем на 2110, но возможно, что впечатления за счет чуть более резкой педали газа. Подвеска по плавности хода — хуже, даже при движении по, казалось бы, ровному асфальту слегка подрагивает. Но очень плотная и работает тихо. Свет фар — хороший, яркий, как ближний, так и дальний. Сразу менять штатные дворники — скрипят и плохо чистят и короткие плюс ко всему. Не понравилась коробка — тугая и довольно-таки нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но похоже особо ничего не изменилось. В целом, авто относительно неплохое. Если хотите новый автомобиль за 400 тысяч — вариант. Конкуренты — украинский «Ланос» («Сенс»), «Нексия». Среди них Лада Приора выглядит вполне достойно.

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель.

Недостатки : работа КПП.

Лада Приора, 2012 г

Понравились в Лада Приора большие зеркала, видно всё отлично. Обогрев и электрорегулировка работала без нареканий. Помню, как в 13-ке приходилось давить пальцем в зеркало и подпихивать разные предметы. Убожество, одним словом. Вообще ничего не видно. Только бабам губы красить. Коробка работала нормально, подвывала как обычно. Не хрустела, только когда в пробке едешь, и машина греется плохо начинает включаться первая скорость. Так и не разобрался в чём дело. Дворники летом работают нормально, зимой при сильном морозе всё-таки разок не осилили и остановились посередине стекла. А так нормально, только медленно, как будто месят густую кашу. Стеклоподъёмники вниз опускаются нормально, назад помедленнее. Ну и, в общем, всё в том же духе. Терпимо. Сначала лил 95,потом начали подгонять 92 по «халве». Без нареканий, динамика если и стала хуже, то совсем на чуть-чуть. Мотор очень интересный, не сказать, что прёт прям, но и не совсем «овощ». Похулиганить я любитель пару раз разгонял до 200 на родных колёсах, на 15 радиусе больше 180 не едет. Но это по спидометру, в реале меньше на 10 км GPS показывает. Уезжает Лада Приора от Киа Соренто 2.4 175 л.с., Хендай ix 35 2.0 бензин (дизельный аналог «Спортейдж» уже уезжает). Почти от всех машин С класса 1.6 типа Фокус как с места так и с хода. Больше никто подурачится не соглашался. Машина лёгкая, это её преимущество. Расход бензина при таком рваном стиле езды по бортовику составляет 7.4 литра. Расход вообще меня ни когда не напрягал, так как он не большой. По городу думаю максимум 11. Сколы сразу же цветут, защиты от коррозии нет. Подведя итог: новую брать не стоит, а вот б/у вполне можно перебиться какое то время и пережить кризис. Очень экономно получается ездить на ней. Продал за один день на 20 тыс.р. дешевле. Но она и осталась у меня в таком же хорошем состоянии.

Достоинства : экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.

Недостатки : всё же это русский автомобиль. Мелочи.

Лада Приора, 2011 г

Комплектация Норма, ГУР, 21126 мотор и на этом все, общая стоимость Лада Приора вышла в районе 400 тысяч рублей. Машине уже пошел 5 год, а за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт). На пробеге в 45 тысяч/км был поменян ремень ГРМ, заводские ролики и помпа были живыми, по словам слесаря и мы не стали их менять (да, я знаю, что по логике все меняется в сборе, но у моего деда-пенсионера не было нужным средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании его можно поставить обратно. На пробеге в 71000 машина полностью досталась мне, сразу же поменял топливный фильтр (который, кстати, не менялся с завода, летом буду самостоятельно чистить форсунки), свечи фирмы АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. В Лада Приора всегда лилось масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 и менялось в 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске никаких нареканий, все пыльники целые и без трещин, амортизаторы не сопливят, в общем, полный порядок. Машина не насиловалась, ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 Ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян. Из недостатков - ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов, пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься. В планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь хорошая, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99), появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила.

Достоинства : ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : качество ЛКП. Шумоизоляция.

Лада Приора, 2015 г

Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки - Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме "А" передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме "М" робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим "М" так как в режиме "А" вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме "А" при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим "М" переключил передачу, перевёл рычаг в режим "А" и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

Недостатки : мелочные.

Лада Приора, 2009 г

Лада Приора седан, комплектация «люкс» - куплен в апреле 2009 года в автосалоне. На сегодняшний день пробег 30 км. По ходовым качествам - та же иномарка (особенно по сравнению с «копейкой», которая была до этого). Очень радует кондиционер, летом в плюс 35 в салоне прохладно. Зимой прибавляет комфорта подогрев сидений. Средний расход топлива при езде по городу с включенным кондиционером - 8.5л/100км. Электрозеркала с обогревом - незаменимая вещь. Две подушки безопасности - не проверял. Заливаю 92-ой бензин, масло синтетика Mobil. Из негатива - жесткий пластик салона, отвратная шумоизоляция, длинные ходы рычага переключения передач (болезнь переднеприводных ВАЗов). Рекомендую ставить кулису от «Калины». В общем - машинка нравится. Сколько бы не рассказывали анекдотов про «Калины» и «Приоры», а я не жалею.

Достоинства : простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.

Ваз 217050 технические характеристики

Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.

Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью. За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет. Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?


Модификации линейки Приора

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Кузов и экстерьер Приоры 2016 года

За время модернизации стиля ВАЗ 2170 не было значительных изменений параметров кузова.

Габариты Линейные размеры
Длина 4,35 м
Ширина 1,68 м
Высота 1,42 м
Длина колесной базы 2,49 м
Ширина колеи передних колёс 1,41 м
Ширина колеи задних колёс 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Объём багажника, как для седана, достаточно большой: 430 литров. Автомобиль имеет передний привод, то есть ведущая пара колёс — передняя. Тип кузова: седан с четырьмя дверьми.

Внешний вид Лады отличается простотой и утончённостью. Несмотря на неоднократный рестайлинг, АвтоВАЗ не проводил кардинальных изменений экстерьера Приоры. Передок автомобиля выпуклый, фары имеют треугольную закруглённую форму, дополняет их образ стильная головная оптика. Воздухозаборник отделён от радиаторной решетки номерным знаком, массивный передний бампер завершает умеренный образ передка.

В профиль наблюдаются сглаженные формы кузова. Корма получилось стильной за счёт больших задних фонарей, хромированной ручки багажника и массивного заднего бампера.

Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170

Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.

Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.

Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.

Панель приборов и торпеды выполнены в сдержанном стиле в серых тонах и имеют минимум необходимых опций. Обзорность с места водителя достаточна для своевременной оценки дорожной обстановки.

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

А помним ли мы истоки? История приоры

Пристально следя за вестой, начал задумываться:
"А помним ли мы истоки? Помним ли мы то, с чего все начиналось?"
Помним ли мы подобный ажиотаж за приорой?

Помним ли мы то, как в первые узнали о том, что Автоваз готовит новую модель? Помним ли то, мы как следили за выходом этой машины? Наверное нет. Об этом событии помнят далеко не все. Да и фоток в инете в хорошем качестве мало. Сказывается отсутствие соц. сетей и хороших камер на телефонах в то время. "Шо ты несеш, больной! В 2007 был уже айфон с камерой!"- Подумают некоторые, но история приоры началась в 2003, а там смартфонами еще и не пахло. Поскольку фоток и внятной инфы мало, а тема, я надеюсь, интересная, решил собрать для те крупицы что еще остались и показать их вам. Ну что, начинаем?

Началось все, как я уже упомянул, еще в 2003 году, подробничать тут не буду особо, вы ж на фотки посмотреть пришли :3.
Начала "десятка-М2" свой путь от довольно нелепого прототипа (фото 1)
Название "Priora" пришло не сразу. О нем позже.

Тогда приора , прошу прощения: "ВАЗ2110М2" виделась дешевой модернизацией десятки, призванной омолодить модель и внедрить все современные технологии. Сразу было дано задание: "фары сплюснуть, решетку пошире" — так как изначально был запланирован кондиционер.

Приглядимся к фото выше ↑:
-Черные стойки дверей — Они продержатся на концептах и прототипах почти до предсерийных машин.
-Накладки на колесные арки- Делать заднюю арку круглой никто тогда не планировал, пф, да зачем.*sarcasm*
-Зеркала от 2110- будет 3 или 4 варианта зеркал, но ото всех откажутся. Еще б немного и зеркала 2112 бы пошли в серию. То что пошло в серию нарисовали в декабре 2006 года, запустили на поток в феврале 2007.
-Линза дальнего света- спасибо что до серии не дошло. Не может автоваз пока в линзы.
-Ручки в цвет кузова- Потом ручки изменили, замок внесли в саму ручку(фото покажу ниже)

К концу 2003 году ребята из Автоваза как то "протрезвели" по поводу дизайна и следующий прототип стал более похож на то что сейчас катается по дорогам. Смотрим:

Приглядимся к фото выше ↑:
— Конец 2003 года- первая тонированная приора :D
-ДВЕ линзы в блок-фаре- Для ближнего и дальнего? Поворотник смещен вниз. В 2005 году от этой идеи откажутся
-Зеркала- один из первых вариантов, потом их нарисовали заново что б внедрить повторитель поворотника.
-Молдинги на дверях- их сделали адекватных размеров, сравнивая с 2110м2. Но они будут видоизменяться вплоть до 2007 года. Пока на конвейере от них не откажутся.
-Заднее окошко за дверью- как у 2110, похожее, оно такое же "заостренное" и имеет пластиковый кожух (это не часть крыла)
-Новое заднее крыло- Поскольку заднее крыло от 2110 не позаимствуешь, решили арку колеса делать круглой.
-Так же видим хромированную окантовку снизу стекла, но только на втором фото. Эта окантовка тоже будет преследовать приору аж до 2006. По-моему вполне себе ничего смотрится, хотя и отдает немного жигулями, а как вы считаете?
-Ручки дверей сделали хромированными.

К слову о ручках: Они тоже претерпели много изменений. Когда инженеры Автоваза наигрались с покраской в цвет кузова и хромированием, было решено перенести замок с середины двери на ручку.
Такой машину публика увидела, кажется, в 2005 году.
Пару фоток вам:

Кстати, а кто-нибудь знает историю того как десятка стала приорой? Кто автор названия?
Отвечаю вам что знаю сам:
"Специалисты рекламного агентства «Instinct BBDO» несколько месяцев проводили лингвистические исследования. Между прочим, имя сие происходит от латинского prior, что означает первый, старший. В католическом мире prior — настоятель небольшого монастыря, а также следующее после великого магистра должностное лицо в духовно-рыцарских орденах. Что понятно- "приора" должна была, и стала, флагманом Автоваза."

Внешность мы вроде как рассмотрели, А что там с салоном?
Ребят, все плохо. В машине было вариантов шесть, по разным источникам. К несчастью мне удалось найти лишь три:

Приглядимся ↑:
-Ниша перед кулисой КПП имеет сдвигающуюся крышку- интересно.
-комбинация приборов передает привет от 2112 с высокой панелью.
-Карман двери с неудобным доступом.
-Часы в ьелом салоне очень интересно смотрятся: объемные цифры и черточки-шкалы. Я так понимаю цифры 12 и 6 у нас в серию не пошли. Доклеить или нарисовать 2 цифры это наверное слишком сложно и удорожает производство разов эдак в семь :D
-Посмотрите, жалюзи обдува сделаны очень интересно. Жаль что до серии не дошли, хотя… тут уже балом правит вкусовщина.
-Кнопка омывания передних фар. Так, Автоваз, почему оно не в серии? Эх…
-Кнопка кондиционера- Отлично.
-Кнопки попогрева сидений. Без индикации работы, но я думаю что попницей , то есть пятой точкой, можно определить включено или нет.
-Кнопка аварийки после ваз 2114 очень заметная, заметная, красненькая такая, ее наверное из соседних машин на трассе даже было бы видно.

Если серьезно то крутилки печки ни очем. Кнопки снизу тоже не ясно для чего.

Но впоследствии от этого отказались.
Знаете, я вот о чем подумал: Из того от чего отказались в приоре? вполне можно собрать целую машину.
Но сегодня мы говорим о другом. Вернемся. Парприз и весь салон решили делать темным.
Как на этом фото:

Кстати, про мотор то мы забыли! Историю про то что 126 и 124 отличается только поршневой, грм и роликами все знают. Не буду об этом много писать. Скажу лишь что в начале разработки планировали ставить 1.6 8 кл мотор и 1.6 16 кл 21124. С чего вдруг решили наростить мощность- в инете не нашел:( Он просто появился. Заказали ШПГ у Federal Mogul и все. Посмотрим в подкапотное пространство приоры 2005 года:

Приглядимся ↑:
-Жабо от 2112- оно как то увеличивает визуально подкапотное пространство, не правда ли?
-Кожух. Он закрывает дроссельную заслонку, в отличие от того что пошел в серию.
-Аккумулятор в чехле- это приятная мелочь, жаль в серию она не пошла.
-Насечки на воздушном фильтре нравятся.
-Расширительный бачок другой формы- да в принципе без разницы.
-А черная штука под адсорбером и под омывательным бачком наверное должна была предохранять краску от протирания. А вы предохраняете свою краску?
-Крышка маслозаливной горловины желтая, но надписи "автоваз рекомендует Роснефть" пока нет. Значит пока не рекомендует…
-Упор капота Крепится не к капоту, а к крылу- интересный нюанс…

Ну и завершают наш парад фотографии с испытаний 2004 года. Тут мы видим тот вариант машины который пойдет в серию в итоге.

Зеркала на испытаниях все еще от 10ки. Хром уже исчез.
Что интересно, снятая для рекламы машина еще имела молдинги, а серийная уже нет.

Вот все что мне удалось для вас найти. Забыл лишь упомянуть о том, как же люди ждали тогда приору. -Да особо никак. Кто-то относился со скепсисом, кто то ждал и верил. Всех тогда интересовал "Проект С" и "е-мобиль" или как он там назывался. Настоящий ажиотаж нарастал постепенно. Когда проект С был похоронен, а емобиль завис. Если интересна тема проекта С — пишиите, у меня есть некоторое кол-во информации о нем.

Если вам понравилось и вы увидели что-то новое, ставьте лайки. Если я что то где то упустил- поправьте меня в комментариях. Спасибо за внимание, господа дочитавшие

Лада Приора седан

Lada Priora 2013 года.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

Лада Приора седан до рестайлинга вид спереди
Лада Приора седан до рестайлинга вид сзади
Лада Приора седан до рестайлинга передняя панель
Лада Приора седан до рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

Lada Priora sedan после рестайлинга вид спереди
Lada Priora sedan после рестайлинга вид сзади
Lada Priora sedan после рестайлинга передняя панель
Lada Priora sedan после рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

Lada Priora sedan стандарт вид спереди
Lada Priora sedan стандарт вид сзади
Lada Priora sedan стандарт передняя панель
Lada Priora sedan стандарт задние сиденья

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство по Приоре седан
MANUAL Форум о Lada Priora sedan
FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

Информация о Priora
ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость172 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.6 л
Объем бака43 л
Объем багажника430 л

Габаритные размеры Лада Приора седан

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

  • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
  • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
  • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
  • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

Год выпуска:2007
Пробег:158 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Lada Priora 2016

* Цена на данное авто указана справочно

Подержанные автомобили - Lada Priora 2010 г

Подержанные автомобили - Lada Priora 2010 г

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ВАЗ-2170

LADA Priora

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110» [1] .

Содержание

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Лада приора 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Весной 2007 года АвтоВАЗ представил потребителям новую модель — Lada Priora седан. Эта машина стала полноправной преемницей семейства ВАЗ 2110. Технические характеристики Приоры первого года выпуска внешне мало отличались от характеристик предшественниц. Похожий экстерьер, за исключением задних и передних фар, крыльев, капота и декоративных накладок, устаревшая тормозная система без ABS, с задними тормозными барабанами, слегка усиленная устаревшая подвеска — все это давало в сумме такие же не очень высокие технические характеристики, что и у машин десятого семейства. Да и краш-тест, проведенный «Авторевю», показал, что Лада Приора мало чем отличается от ВАЗ 2110 в сфере пассивной безопасности.

Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек

Усовершенствованная Лада
Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.

Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.

Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года — это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.

Модификации линейки Приора

Ниссан теана 2011 технические характеристики, комплектации и цены

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Лада Приора класса люкс

Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс. Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.

С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. Магнитола представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.

Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.

Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. Салон Лады Приора, конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.

Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.

Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество — это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.

“Lada Priora” в новой роли

Лексус гс 450h 2008 технические характеристики, комплектации и цены

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла.

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего

Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.

Общие характеристики Приоры хэтчбек

Устройство мотора Лады

Длина, см 421
Ширина, см 168
Высота, см 142
Размер багажного отделения, дм3 400
Вес автомобиля, кг 1578
Привод передний
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5
Двигатель бензиновый
Количество цилиндров 4
Объем двигателя, см3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72/5600
Топливо бензин АИ-95
Расход топлива в литрах на 100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач Ручное управление
Рулевое управление привод с электроусилителем
Емкость топливного бака 43

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

Тюнинг и аксессуары

Так, к примеру, любой спорт-комплект тюнинга для Лада Приора хэтчбек 2013 года не только придаст стильный вид вашему авто, но и значительно улучшит его аэродинамику. Объемные и обтекаемые передние бамперы с жабрами или без придадут машине изящный, но в то же время агрессивный облик. Пороги и накладки на двери увеличат объем нижней части Приоры хэтчбек и создадут единую гармоничную картину в сочетании с бамперами. Плавность линий, воздушность и дополнительную обтекаемость Ладе Приора ВАЗ-2172 обеспечат задние бамперы. А прижимную силу и аэродинамику позволит увеличить низкий спойлер. Все элементы тюнинга изготавливаются из высококачественных материалов, как правило, АБС-пластика.

Тюнинг Лада Приора чаще всего нацелен именно на спорт. Но ВАЗ-2172 можно стилизовать не только под спорт-класс, существуют как более агрессивные элементы, так и классические. В любом случае каждый владелец данного автомобиля найдет для себя подходящий вариант и при желании сможет до неузнаваемости изменить внешний вид авто. Ведь большой ассортимент тюнинг-комплектов на Рriora хэтчбек предоставляет широкие возможности для творчества.

Вывод

Делая выводы, можно утверждать, что в целом «Приора» — оптимальный автомобиль за те деньги, которые за нее просят. Она вполне уверенно себя чувствует в городе и на грунтовке, при этом тип ее кузова на саму «начинку» практически никак не влияет.

В принципе, технические различия между хэтчбеком и седаном совершенно не принципиальные. Поэтому, выбирая между тем или иным типом кузова, вы можете ориентироваться исключительно на свои вкусовые пристрастия и личные предпочтения. Кому-то больше нравится классическая вместительная машина, а кому-то — модная и более современная модель с привлекательными задними огнями.

Цена хэтчбека и седана также различается незначительно. В первом варианте машина обойдется вам дороже на 10-20 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации, которую вы выберете.

Читайте также: