Bmw x5 вибрация при торможении

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация при торможении

Автомобили марок BMW моделей Е28, E34, E30 и E36 являются очень популярными, но они имеют плохие отзывы в связи с плохой вибрацией при торможении. Это начинает проявляться тогда, когда увеличивается срок эксплуатации машины и ее пробег. Однако на сегодняшний день на автомобильном рынке существует много предложений для решения этой проблемы. Такие недочеты могут быть устранены как обычными компаниями, так и производителем запчастей для автомобилей BMW. Но в любом случае, компанией, которая вложила самые большие денежные средства и время для поиска решений проблемы остается BMW AG.

Существует несколько причин вибрации при торможении автомобиля:

1. Подвеска таких автомобилей приспособлена для наилучшего комфорта. Этим они отличаются от американских больших автомобилей, у которых основной вес опирается на колеса, которые размещены на передней части. Более разгруженная передняя подвеска намного лучше передает вибрацию (даже самую минимальную) на руль. Колебания появляются при износе любых совместных деталей подвески, которые впоследствии, становятся видимыми при торможении. Такие вибрации больше всего ощущаются, когда скорость автомобиля колеблется между 80 и 100 километрами в час.

2. Еще одной причиной является материал, из которого изготовлены тормозные колодки и их взаимодействие с тормозными дисками. Установленная на автомобилях тормозная система была предназначена для колодок из асбеста. Со временем ее применение запретили в связи с загрязнением окружающей среды. Корпорация BMW вынуждена была заменить колодки, которые производились из полиметалла. При торможении они намного больше греются, чем асбестовые. Спустя несколько лет регулярный перегрев может вызвать искривление и дефекты тормозных дисков. Именно поэтому автомобили марки BMW долго испытывали большое количество дисков и тормозных колодок других производителей, до тех пор пока не был найден оптимальный вариант.

Но, несмотря на широкое распространение проблемы, BMW искало способы ее решения при производстве машин марок E34 и E36, не учитывая данный изъян, поэтому у них имеются такие же неудобства, хотя и в меньшей степени.

Детали, которые необходимо заменить

В том случае если обнаружены неполадки, о которых говорилось выше, тогда ваши тормозные диски, скорее всего, кривые. Кроме того, если вы ощущаете вибрацию перед непосредственным торможением на разных скоростях, тогда одна или несколько деталей подвески стерлись, их необходимо заменить. Какие именно детали вам понадобится заменить, в основном зависит от условий эксплуатации автомобиля, его возраста и пробега. Во всяком случае, не нужно производить замену всех деталей тормозной системы, заранее не проверив другие детали подвески. Скорее всего, вам придется хорошо потрудиться для того, чтобы починить подвески с восстановлением рабочих свойств тормозов на автомобиле, пробег которого не менее 150000 километров.

Все колеса вашего автомобиля, необходимо заменить на новые, а также замене подлежат тормозные диски и колодки. Приобрести их можно в специализированном магазине или у дилера. Если вы приобрели автомобиль такой марки, значит, вам и хватит средств на покупку таких запчастей, тем более что цена на них вполне доступна. По крайней мере, дешевле, чем для автомобилей из Америки и Японии. Произведите замену на всех колесах. Такая работа не очень сложная, именно поэтому вы затратите минимум сил и энергии. После проделанных действий, проверьте все остальные узлы подвески, чтобы убедится в том, что они исправны. Теперь Вы должны ощутить себя самым счастливым человеком на Земле.

Для того чтобы заменить тормозные диски вам потребуется: 1. Набор передних колодок, которые лучше всего устанавливать марки Jurid 506EE; 2. Набор задних колодок; 3. Тормозные диски - 4 штуки. В обязательном порядке они должны быть отбалансированны на заводе, который их изготовил; 4. Передний датчик тормозов, который устанавливается впереди; 5. Датчик тормозов, который устанавливается сзади, по правой стороне; 6. Болты, необходимые для внутреннего шестигранника в количестве 4 штук; 7. Тормозная жидкость.

Ранее, было отмечено о том, что такая работа, связанная с заменой деталей, не сложная. Тратить время для ее описания - нет смыла. Один момент, на который стоить обратить внимание: при приобретении новых дисков компании BMW, их поверхности покрыты защитной смазкой. Поэтому перед непосредственной установкой не забудьте ее счистить. Для этой цели можно использовать тормозную жидкость-очиститель. В процессе монтажа деталей не прикасайтесь своими жирными пальцами к их поверхности.

Почему нет смысла шлифовать и восстанавливать поврежденные тормозные диски?

Испорченные тормозные диски уже невозможно восстановить. Из-за сильного нагрева, происходит искривление диска, вследствие чего изменяется структура металла, из которого сделан диск. Именно поэтому после того как диск отшлифован, проблема тут же возвращается. Так как приобретение новых дисков не очень накладно, советую именно их и приобрести, потому что заниматься шлифовкой невыгодно с точки зрения экономии.

Если вдруг возникли проблемы во время снятия тормозных дисков.

Сделайте все возможное, чтобы не сорвать болт с внутреннего шестигранника, к которому крепится диск. Используйте тонкое шило для того чтобы хорошо очистить отверстия для ключа, нужно чтобы ключ полностью входил в отверстие. После этого облейте болт жидким раствором и подождите несколько минут. Попросите вашего ассистента нажать на тормоз. Если вы работаете в одиночку, можно использовать ручник для задних дисков, после чего приложите минимальные усилия к ключу. Эти болты не должны быть сильно затянуты, но собравшаяся грязь и ржавчина могут послужить препятствием для их выхода. Вам необходимо запастись терпением.

Если даже вы сорвали шестигранник с резьбы, тогда вам потребуется высверлить болт, после чего снять диск. Во всяком случае, этот болт не тяжелый. Тормозной диск закрепляется колесными болтами.

При возникновении дополнительных проблем с дисками задних колес.

На задних колесах, благодаря внутренней части дисков выполняется функция тормозных барабанов для колодок ручного тормоза. Перед тем как их снимать, нужно ослабить натяжение тросов ручного тормоза. Причем как для правого и левого колеса для того чтобы колодки разошлись и позволили снять диск. Регулировка тросов находится у основания ручки в салоне, под кожухом. После этого диски можно снимать.

Есть ли необходимость прокачивать тормоза

Хотя бы один раз в году обязательно прокачивайте тормоза. Для этого достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя в инструкции.

Для того чтобы обладать дополнительными сведениями, ознакомьтесь с инструкцией до конца. Во многих автомобилях с такими двигателями без такого устройства невозможно обойтись. В данной статье описана конструкция для повседневного использования, а все потому, что большинство заводских образцов абсолютно не подходят для применения.

Имеются ли еще какие-нибудь нюансы?

И замечательно, что есть такой вопрос. Устанавливая и закрепляя колеса на место, необходимо затягивать болты с усилием, так как это указано в инструкции: 115 килограмм на сантиметр. Большинство владельцев автомобилей не могут поверить в то, что такое усилие обеспечивает правильную передачу тепла от тормозной системы к дискам на колесах.

Если вы заменили диски и колодки на оригинальные и через пять тысяч километров они снова искривились, это говорит о том, что владелец автомобиля не обнаружил основной причины, которая вызывает неисправность деталей. По крайней мере, если воспользоваться советом и купить диски у дилера, их можно обменять по гарантии. Как правило, гарантийные обязательства распространяются сроком на один год. Внимательно проверьте работоспособность всех деталей подвески. После этого вам необходимо проверить каждый рычаг, каждый шарик, каждую резинку. Тщательно изучите поверхность рычагов, должны быть обнаружены все изъяны, дефекты и микротрещины. Тщательно просмотрите блоки рычагов, для этого понадобится снять рычаги. Обязательно проверьте на износ такие конструкции как шаровые соединения рычагов и рулевых тяг, а также поперечный стабилизатор. Обратите внимание на целостность пыльников. Самым трудным в такой работе окажется проверка амортизаторов, без их снятия. Даже если вы будете раскачивать автомобиль, это не даст вам точной и необходимой информации. Износ можно почувствовать только во время движения по дороге с кочками или при заходе на поворот. После того как заменены все изношенные части, обязательно проверьте сходимость колес на машине.

Всегда помните о том, что ваши колесные диски и шины тоже являются частями подвески. Кроме того, они и являются основными ее составляющими. На дисках не должно содержаться вмятин и изгибов, необходимо, чтобы у них была идеально круглая форма. Такие же требования выдвигаются и к шинам. Несомненно, проще всего приобрести новые колеса, но это уже тема другой статьи. Единственное чего не стоит делать, так это экономить на резине, потому что недорогие покрышки обойдутся намного дороже при ремонте подвески.

По какой причине необходимо приобретать именно оригинальные тормозные диски?

Некоторые владельцы говорят, что покупать необходимо только лишь оригинальные тормозные диски, а не их подделки. Другие же, полагают, что это решать каждому владельцу самостоятельно. Но существуют следующие рекомендации: во-первых, это дешевле, чем приобретение дисков у неофициальных производителей. Во-вторых, на все предоставляемые запчасти корпорацией BMW распространяется гарантия сроком на один год, без ограничения пробега. На тормозные колодки гарантийные условия не распространяются. Безусловно, вы можете менять по гарантии несколько комплектов дисков в год, но нужно обязательно найти причину, по которой диски приходят в негодность. В-третьих, все тормозные диски фирмы BMW балансируются.

Вернемся к тормозным колодкам. Лучше всего использовать те, которые изготавливаются фирмой Jurid, а именно модели 506EE.

Чем отличаются оригинальные диски от дисков других производителей?

Кроме того что на оригинальные диски распространяются гарантийные условия, самым основным пожалуй является то, что фирменные тормозные диски балансируются на BMW после их поступления от таких производителей как Brembo, Ate, Balo. Действительно, некоторые неофициальные производители тоже балансируют диски, но при этом они используют не слишком надежные приклеиваемые грузики. В свою очередь фирма BMW срезает металл с диска для обеспечения балансировки. У официального дилера BMW можно купить заводские диски намного дешевле, чем у непроверенных компаний в ближайшем магазине автомобильных запчастей.

При переборе подвесок нужно ли ставить полиуретановые блоки?

В случае если вы не собираетесь заменять пружины, амортизаторы и стабилизатор на более мощные тогда ставить полиуретановые блоки вовсе не нужно. При этом некоторые водители говорят о том, что прекрасно использовали запчасти от 750iL, но автомобиль с его стандартной комплектацией не рассчитан на такие жесткие блоки. Вследствие чего, основная часть подвески испытывает нагрузки, намного превышающие нагрузки, на которые она рассчитана.

Если старые блоки достаточно изношены, не стоит говорить о том, что их замена новыми значительно улучшит работу подвески. Фирменные блоки намного дешевле, но их монтаж является достаточно сложным процессом. Тогда вам потребуется приспособление для того чтобы можно было снять палец рычага и верстак с мощными тисками. Такие детали необходимы для выпрессовки и запрессовки блока.

Так как с новых колодок летит много пыли, в результате чего пачкаются колеса, можно ли установить пылезащитные кожухи?

Применение таких кожухов на тормозах является самой плохой вещью, которую вы можете установить для долговечности подвески. Вместе с пылью, которая попадает от колодок, они к тому же задерживают и тепло. Перегрев в тормозной системе окажет отрицательное влияние на безопасность движения, и на скорость износа тормозов. Только что установленные новые тормозные диски испортятся очень быстро.

Самым хорошим и более удачным решением проблемы является постоянное использование очистителя для колес.

Как вы относитесь к дискам с проточками?

Если владелец автомобиля увлекается быстрой ездой или соревнованиями, скорее всего он использует абсолютно другие тормоза, которые отличаются от тех, которые установлены на простых машинах. Скорее всего, гонщики, пользуются карбоновыми тормозными колодками. Наверняка в таких автомобилях имеется специальная тормозная жидкость, предназначенная для таких машин. Но обратная сторона вас совершенно не должна интересовать, речь идет о длительной эксплуатации вашего автомобиля. В таких случаях канавки в дисках могут Вам помочь, потому что они отводят газы от поверхности диска. Именно поэтому торможение становится более эффективным.

Когда используется автомобиль только лишь на дороге, тогда и не стоит устанавливать такие диски, так как вы попросту выбросите деньги на ветер. А ведь, сэкономив, можно приобрести что-нибудь полезное и действительно необходимое. Кстати, проточки не такие уж и эффективные, Их превосходство рассматривается во многих рекламных компаниях. Кроме того, многие опытные мастера утверждают, что они вообще не обладают какими-либо полезными свойствами. У любой медали, есть обратная сторона. Ведь проточки накапливают в себе грязь, именно поэтому быстро разрушаются тормозные колодки. В общем, на сегодняшний день, нельзя однозначно сказать о том, зачем производители таких дисков делают их, и для чего.

Может ли мой стиль вождения повлиять на преждевременное искривление тормозных дисков?

Чаще всего диски становятся неисправными из-за автоматической коробки передач. Водитель передает большое количество команд устройству, которое не имеет глаз и ощущений. Обладатели машин, на которых установлена автоматическая коробка переключения скоростей, намного чаще использует тормоза. Намного чаще, потому что она имеет меньше возможностей для контроля трансмиссии, а также не может воспользоваться торможением двигателя. Однако, несмотря на это, большинство профессионалов говорят о том, что торможение двигателем неправильно и не приносит пользы, тем более что оно намного дешевле, чем сцепление. Обладатели автомобилей, которые постоянно используют торможение двигателем, знают, что в таких случаях сцепление BMW будет служить до 300 000 километров пробега. После этого их можно заменять. И это намного проще, чем постоянно возится с передней подвеской в поиске деталей, которые вызывают вибрацию.

Вовсе не нужно издеваться над тормозами вашего автомобиля. Вы просто задумайтесь о своем стиле управления автомобилем. Очень хорошо будет, если использовать тормоз только тогда, когда без него действительно нельзя обойтись. Если во время движения, перед вами загорается красный свет, не приближайтесь к светофору, постоянно используя педаль тормоза. Лучше всего использовать короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низкую передачу, это обеспечит гораздо лучший температурный режим. Не забывайте о том, что должно пройти определенное время и обдув, для того чтобы тормоза хорошо остыли. Еще одним не плохим советом будет такой совет: не стоять на светофоре постоянно держа ногу на педали тормоза, потому что в этом нет необходимости. Ведь в это время диски под колодкой очень плохо охлаждаются.

Являются ли BMW единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков?

Конечно же, нет, потому что асбестовые колодки запрещено применять, поэтому все производители используют практически одинаковые колодки. Именно поэтому они сталкиваются с одинаковыми проблемами. Основным показателем, из-за которого такой дефект менее заметен в других марках автомобилей, является то, что они намного раньше разрушаются, чем диски успевают искривиться. Еще одним нюансом является то, что в большинстве автомобилей используется более массивная передняя подвеска, поэтому на нее приходится большая часть массы автомобиля. В таких случаях колебания, вызванные кривыми дисками, будут не так заметны под весом машины. Однако в последнее время корпорация Chrysler стала выпускать автомобили европейских моделей, оснащенные легкой подвеской. Обладатели таких машин недовольны тем, что тормозные диски приходится менять через каждые 35-40 тысяч километров пробега.

От чего обычно бьет руль при торможении (но не от дисков) ?`


Сабж. собственно после замены передних тормозных дисков, колодок, рулевых наконечников и рычагов передней подвески бьет руль.

Что настораживает - во первых интенсивность биения разная, иногда сильно, иногда слабо. Во- вторых - проявляется только на скорости около 80 км/ч. В-третьих - проявляется только если слегла придавить педаль. При интенсивном торможении биения нет.

Колесные диски отбалансированы без нареканий.

Да, еще просятся на замену задние торм. диски. Может из-за них быть? На сервисе подвеску всю посмотрели, говорят, нареканий нет.

Что делать, ехать на другой сервис? Чистить суппорта?

Louis


Просмотр профиля

". после замены . колодок, рулевых наконечников и рычагов передней подвески бьет руль."

После этого делали сход/развал?

Если нет - нужно сделать, - бить перестанет.

stepyo


Просмотр профиля

Сто пудово - бьют диски, которые ты поставил новые!

Что за фирма? Бъет только в педаль, или только руль колбасит, или и то и другое?

У меня такое было. Я даже подшипники ступиц поменял, а оказалось, что с.ки Otto Zimmerman подсунули брак. Заменил на Лимфёрдер, и всё прошло.

Попробуй проточить свои старые, и поставь обратно.
Если бъёт в руль - кривые передние.
Если бъёт в педаль - кривые задние.
Если и то, и другое - соответственно.

Ещё бывает такой эффект, как неравномерность торможения в накате, в конце остановки, например когда к светофору подкатываешь слегка прижимая педаль. Он у меня так и не прошел после замены дисков и передних, и задних, и я предпологаю почему, но писать пока не буду - не уверен.
А с тобой всё ясно. Твои симптомы:
на 100км/ч слегка, но эффективно начинаем тормозить, начинается вибрация.
на 80-60 колбасит руль
ниже 60 идут рывки.
если в любой из моментов отпустить и нажать сельнее - всё пропадет.

Сильная вибрация по кузову при торможении.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильная вибрация по кузову при торможении.
  • $corp
  • Подробно
  • Kolosok
  • Подробно
  • Реклама

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Galantniy
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • sancho2011
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильная вибрация по кузову при торможении.
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Реклама

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Panterka
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Panterka
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • sancho2011
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • sancho2011
  • Подробно

только при торможение.

  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно
  • analizator
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно

Проверь тормозные диски на биение, скорее всего их повело. Если новые стоят - то проточить и наслаждаться.

Если надо, могу подсказать, где я делал в январе - доволен всем

  • nekit
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • 535xdrive2011
  • Подробно

и мне интересно?
а то торм диски и колодки менял по кругу пол года назад, с переборкой всех супортов и вот недавно началось то же самое. только странно, что при нажатии на тормоз педаль тормоза вообще не вибрирует, а вот руль даааа. причем если сильно нажать на тормоз, то вибрация практически не ощущается

Шум при торможении БМВ

BMW в кузове F10 приехал с жалобой на посторонний шум и скрежет при торможении в передней части автомобиля. Автомобиль 2013 года производства с пробегом 72 000 км.

В автомобиле много разных механизмов, и любой из них может давать шум и скрежет. Тут важно понять откуда звук. Не всегда это может определить сам владелец, поэтому рекомендуем пройти диагностику на сервисе. Так и сделал хозяин БМВ F10.

Выполнили диагностику ходовой части и обнаружили предельный износ передних тормозных накладок. Также передние тормозные диски имели предельно допустимый размер переднего тормозного диска. Элементы требовали замены вместе с заменой тормозных колодок.

Причины и симптомы шумов при торможении БМВ

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля или полной остановки автомобиля.

Причины неисправности тормозных механизмов:

  1. Естественный износ.
  2. Попадания грязи.
  3. Не обслуживание тормозных механизмов.

Симптомы их неисправности:

  1. Посторонний шум при торможении.
  2. Вибрация при торможении.
  3. Низкая эффективность торможения.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Как убрать шум при торможении БМВ

Для замены тормозных механизмов с начала снимаем колёсные диски. Сводим тормозные поршни, чтобы освободить тормозные механизмы. Откручиваем тормозной суппорт и с помощью специального крючка фиксируем на его подвеске. Снимаем тормозные колодки. После откручиваем тормозные скобы. Откручиваем крепления тормозных дисков и с помощью молотка сбиваем тормозной диск со ступицы. Перед установкой тормозных дисков зачищаем ступицу, чтобы не попал мусор и не было перекоса тормозного диска при установке – это может повлечь за собой вибрацию при торможении.

Далее, зачищаем тормозные скобы и смазываем места установки тормозных колодок. Устанавливаем тормозные колодки, обязательно ставим новый датчик износа тормозных колодок. И после того как все собрано выполняем сброс межсервесного интервала замены передних тормозных колодок.

Дискомфорт при торможении в "пятерках" и "трешках" BMW

Автовладельцы машин BMW с пробегом второго и третьего поколения третьей и пятой серии в кузовах Е28, Е34, Е30 и Е36 зачастую отмечают появление вибрации во время торможения. И чем старше машина, тем эти явления наблюдаются чаще.

BMW E28


Существует две причины появления вибрации. Первая - износ деталей подвески этих заднеприводных моделей BMW. Поскольку передняя подвеска подгружена меньше, чем задняя, она лучше передает любую вибрацию на руль. Износ любой детали подвески усиливает этот эффект. Особенно он ощутим при движении на небольших скоростях, порядка 80-100 км/ч.

BMW E34


Второй причиной возникновения вибрации может стать то, что в первоначальном варианте тормозная система для автомобилей BMW второго и третьего поколения 3 и 5 серии BMW бала рассчитана на применение асбестовых колодок. Но в настоящее время их использование запрещено по экологическим нормам. Применяемые же сейчас тормозные колодки из других материалов греются намного больше, что приводит со временем к их деформации. И пока специалисты баварской компании не смогли найти достойную замену асбестовым. Вибрация, возникающая из-за деформации тормозных колодок, проявляется независимо от скорости, при торможении и на малых, и на больших скоростях.

BMW E30


Как правило, нет необходимости в замене всех деталей тормозной системы до проверки всех деталей подвески. Как и при устранении любой неисправности, эту работу лучше доверить специалистам. В том случае, если вы решите найти причину и устранить ее самостоятельно, стоит прислушаться к рекомендациям знатоков.

BMW E36


А они считают, что погнутые тормозные диски реставрации не подлежат. Никакая шлифовка в этом случае не поможет, так как в результате воздействия высоких температур произошло изменение структуры металла, их которого изготовлен диск, и вибрация тут же возникнет снова, если установить шлифованный. Усилия и время будут потрачены зря.

В ответе же на вопрос стоит ли устанавливать только оригинальные тормозные диски, мнения даже специалистов расходятся. В этом случае каждый автовладелец решает сам. Но при этом надо учесть, что компания BMW производит балансировку всех фирменных тормозных дисков после их поступления от производителей. При этом металл срезается, а не приклеиваются дополнительные грузики, как это делается у неофициальных изготовителей. Безусловно, это повышает надежность и долговечность тормозных дисков. Еще один «плюс» оригинальных запчастей - гарантия от BMW сроком на один год без ограничения пробега. Нет этой гарантии только на тормозные колодки.

В чем специалисты единогласны, так это в том, что не стоит ставить полиуретановые блоки в том случае, когда не меняются на более мощные пружины, амортизаторы и стабилизатор. Да и такая замена знатоками не приветствуется. Каждый автомобиль рассчитан на определенные нагрузки, а в случае этой замены увеличивается нагрузка на подвеску, что не предусмотрено производителем.

Не советуют специалисты ставить и пылезащитные кожухи на тормозах. При их установке тормозная система хуже охлаждается, что приводит к более быстрому износу тормозов, отрицательно влияет на безопасность.

Расходятся во мнениях специалисты BMW и по поводу применения в автомобилях тормозных дисков с проточками. Считается, что, если не использовать машину для автогонок, то они и вовсе бесполезны, а накапливание грязи в канавках ведет к скорейшему разрушению тормозных колодок.

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем м астера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Что делать если возникают вибрации при торможении

Важность тормозной системы в комплексе автомобиля переоценить невозможно. Именно поэтому стоит пристально следить за состоянием ее компонентов и вовремя выявлять неисправности.


Причины возникновения вибраций при торможении

Этот симптом нередко возникает даже на новых автомобилях и причины могут быть разными. Проявляется это в толчках, причем они, как правило, тем сильнее, чем выше скорость, на которой осуществляется торможение. Если возникли такие вибрации, причина в состоянии конечных элементов системы.

Вибрация может проявляться по-разному:

  1. на рулевом колесе;
  2. по всему кузову;
  3. на педали тормоза.

В большинстве случаев истоки проблемы заключаются в тормозных дисках или колодках. Но бывают и иные варианты. Причем иногда приходится перебрать массу вероятностей, прежде чем удастся устранить проблему. Основные причины:

  • дефектные покрышки либо диски;
  • разбалансированные колеса;
  • грязь;
  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • износ компонентов ходовой части;
  • деформация самой ступицы;
  • слабо подтянутые болты на колесах и т. д.

Порядок действий при возникновение вибрации

Проверить тормозные колодки и давление в шинах


Для начала требуется рассмотреть проблему поверхностно. Иногда вибрация может возникать из-за банальной грыжи на покрышке или неграмотной балансировки колес. Этот момент необходимо сразу проинспектировать. Ведь во время вращения колеса участок с большей тяжестью будет тянуть к себе центр, провоцируя возникновение центробежной силы.

Если дело не в шинах и не в балансировке, рекомендуется проверить качество комплектующих. Нередко, особенно когда машина приобретается с рук, в тормозной системе можно обнаружить дешевые и некачественные компоненты, установленные предыдущим собственником, чтобы за минимальную стоимость подготовить авто к продаже. При наличии откровенно дешевых тормозных колодок и тому подобных элементов, их лучше сразу заменить.

Дело в том, что материал низкокачественных тормозных колодок может стираться и оставаться на поверхности диска, что немного изменяет его толщину, так как распределение происходит неравномерно. Из-за этого также возникает вибрация при торможении. Для начала можно попробовать удалить загрязнения щеткой. Если же это не помогает, диск, вкупе с колодками, придется заменить.

Не секрет, что притирка тормозных колодок происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить. При несоблюдении таких рекомендаций фрикционный материал на колодках стирается неравномерно, что может вызвать вибрации.

Если давление в шинах неравномерное, то на руль могут передаваться вибрации. Нужно остановиться и проверить давление посредством использования манометра.

Проверить диски на износ и перегрев


Перегрев / деформация передних тормозных дисков

Несмотря на то, что конструкция и исполнение современных тормозных дисков позволяет им достаточно быстро охлаждаться, при интенсивном торможении времени на отвод тепла, возникающего в результате трения, не хватает и диск перегревается.

Владельцы нечасто обращают внимание на толщину тормозных дисков. В результате этого последние изнашиваются настолько, что не в состоянии выполнять свою задачу. При наличии широких кромок по краю рекомендуется измерить толщину дисков и сравнить ее с минимально допустимой. Нередки случаи, когда вибрации возникают из-за чрезмерной изношенности диска. Если же запас имеется, не лишним будет прошлифовать компоненты, отдав их профессиональному токарю.

Кроме этого на отечественных дорогах нередки случаи деформации диска. Ведь достаточно один раз заехать на скорости в яму, чтобы деформировать диск. Кроме того, отнюдь необязательно, что искривление будет заметно визуально – зачастую это видно только на специальном стенде. В некоторых случаях диск можно оптимизировать и выровнять, а иногда приходится менять его.

Проверить суппорта и ступицы

В этом случае часто рвутся резиновые манжеты, из-за чего клинят направляющие суппорта. В этом случае можно самостоятельно разобрать их, заменить манжеты и собрать.

Видео: Вибрация и колебания на руле

Нередко ступица сама становится источником проблем. Причем случаи могут быть разными. Самой банальной является наличие грязи либо следов коррозии на ее поверхности, из-за чего вплотную посадить тормозной диск не получается. Для устранения вибрации достаточно почистить посадочные поверхности.

Если происходит замена ступицы, необходимо попросить мастера на СТО проинспектировать ее состояние специальным индикатором. Изредка ступица может иметь дефекты, что и станет причиной вибрации в будущем. Такую ступицу придется заменить. Кроме того, если забыть почистить посадочное место от ржавчины, ступица не станет плотно.

Некоторые владельцы настолько туго затягивают колесные болты, что диск может деформироваться из-за чрезмерного напряжения. Особенно часто это возникает у тех, кто вопреки рекомендациям изготовителя смазывает колесные болты и, как следствие, перетягивает их. В этом случае диск придется заменить, а в будущем контролировать степень затягивания.

Кроме того, иногда вибрация при торможении может быть вызвана установкой колесных дисков универсального типа, для которых используются специальные проставки. При отсутствии либо повреждении такой проставки, диск не получится верно отцентировать. При возникновении вибрации колесо придется проверить индикатором. В некоторых случаях приходится менять колесо.

Проверить ходовую часть

Тут вибрация при торможении может возникать из-за проблем с наконечниками рулевых тяг. Если они заметно люфтят их следует незамедлительно заменить, иначе проблемы могут возникнуть и с рулевым управлением. Вибрации могут появиться и в случае изношенных компонентов ходовой части – сайлент-блоков, шаровых опор либо ступичного подшипника. Для проверки состояния шаровой опоры достаточно будет поддомкратить колесо, взяться за него снизу одной рукой и сверху другой, после чего пошатать его. Если люфт присутствует – налицо износ детали и необходимость ее замены.

Как видно, вибрация при торможении может быть спровоцирована различными причинами – от простой грязи или ржавчины в местах соприкосновения, до серьезных проблем с ходовой частью, тормозной системой или рулевым управлением, требующих немалых трат.

Вибрация педали тормоза на BMW X5?

Педаль тормоза моего BMW X5 все время вибрирует

.
Если в вашей ситуации педаль тормоза вашего BMW X5 постоянно трясется, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в вашу ремонтную мастерскую. На самом деле, даже если незначительные вибрации не обязательно указывают на серьезную проблему с тормозами, они все равно могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или частей, которые в конце срока службы нуждаются в замене. В большинстве случаев эти сотрясения педали тормоза на BMW X5 вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на BMW X5, пожалуйста, взгляните на нашу страницу содержания по этой теме.

Педаль тормоза на моем BMW X5 вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы испытываете вибрацию при нажатии на педаль, она может исходить от тормозных суппортов вашего BMW X5, вам следует серьезно отнестись к состоянию ваших дисков. Диски со временем изнашиваются, и, хотя они имеют более длительный срок службы, чем колодки, в какой-то момент их необходимо заменить. Вибрация педали тормоза в большинстве случаев будет предупреждать вас об деформации тормозного диска, в этом можно убедиться, сняв колеса. В таком случае замените их или попросите своего автомеханика.

Педаль тормоза моего BMW X5 вибрирует и издает металлический шум

Наконец, в последней части нашей страницы с контентом вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на BMW X5, и одновременно вы слышите металлический шум. В таком случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. На самом деле тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить конструкцией колодки, которая будет генерировать этот шум, эти вибрации, и вы также должны испытать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно, используя некоторые базовые механики и некоторые инструменты. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Вибрация при торможении бмв х5


Может ли кто-нибудь подтвердить. Что деформированные роторы
будут ощущаться через педаль тормоза ? Или нет ? Я бы тоже был таким
интересует сложность (т. е. стоимость) замены втулок подвески
* и какие из них необходимо заменить.

Это E39 528i 50K миль.

Любая помощь оценена по достоинству

Это и мой диагноз тоже.

Деформированные роторы можно почувствовать через педаль. Но они не всегда ощущаются
там. Они ощущаются в рулевом колесе.

Я не могу решить проблему замены втулок, но я много раз слышал
здесь. Что это самодельная работа. Если у вас есть возможность
установить новые роторы. Вы можете сделать втулки.

Деформированные роторы являются результатом нагрева. Который является побочным продуктом изношенных тормозных колодок.
Материал прокладки, будучи толстым, не производит много тепла на поверхности.
Когда колодки изнашиваются, тепло. Которое обычно тонет из опорных


пластин колодок. Также не тонет. Материал колодок действует как теплоотвод/изолятор
, когда колодки новые. И эта характеристика теряется по мере износа колодок.

Если колодки близки к концу срока службы, и вы должны размять тормоза
, чтобы остановиться на относительно высокой скорости. То выделяемое тепло может исказить
роторы. Если колодки новые при тех же условиях. То роторы
выдержат испытание и будут хорошо работать на следующей остановке. Когда колодки изношены,
Следующая остановка может быть шаткой.

Детали подвески (втулки) обычно нагружаются при торможении и


остаются под постоянной нагрузкой до тех пор. Пока вы не остановитесь. Это означает. Что изношенные
втулки могут вызывать шумы при движении по лежачим полицейским или на неровных дорогах,
где детали подвески перемещаются. Или они могут привести к тому. Что автомобиль потянет в
сторону. Поскольку геометрия меняется при торможении. Детали подвески (втулки)
обычно не вызывают тряски при торможении. Возможно, Вам понадобятся втулки, это
обычное дело, но я не уверен. Что тряска-это первый признак. Действительно. Изношенные
втулки могут сделать эффект искривления роторов еще хуже. Но если роторы


находятся в хорошей форме. Вы не должны замечать изношенных втулок во время торможения.

Вы должны быть в состоянии заменить оба ротора и все четыре колодки — всегда
заменяйте тормозные детали в наборах осей. Никогда не Пейс-мук тормозной сервис —
примерно за 100 долларов США в деталях.

При чтении тормозных
> часто задаваемых вопросов я вижу. Что изношенные втулки подвески могут вызвать вибрацию>
> стереоскопического колеса. Вибрация хуже на более высоких скоростях. Я бы
подумал, что деформированные роторы будут ощущаться через педаль. А также
через рулевое колесо. У меня ограниченный бюджет. И я не хочу


заменять тормозные диски без необходимости. Может ли кто-нибудь подтвердить. Что деформированные роторы
> будут ощущаться через педаль тормоза ? Или нет ? Я также был

> втулки * и какие из них нужно заменить.
>>
> Его E39 528i 50k миль.
>>
> Любая помощь приветствуется>
>

Это общая информация. Я ничего не знаю о БМВ. На моем
фургоне
рулевое колесо и только при легком торможении. Когда очень
медленно приближаетесь к остановке.
На последних 5 футах перед остановкой фургона ощущается какое-то колебание из стороны в сторону “плавает как рыба”.



Это
заставляет тормоза тянуть, а затем они нагревают роторы. Это должно быть
очевидно, когда вы срываете. Чтобы заменить или повернуть роторы. Удачи
и счастливого вождения.

Да, у вас плохие роторы. Измените их; это легкая работа и не слишком
дорогая.

Когда вы в последний раз тормозили? В 50k вы должны быть готовы
к целой куче профилактического обслуживания.
–scott

“C’est un Nagra. C’est suisse, et tres. Tres precis.”


Очень вероятно. Что втулки рычага управления. Если автомобиль сделал больше, чем
около 70 000 миль. И они оригинальны. К сожалению. Поскольку они
заполнены жидкостью, трудно сказать. Есть ли изношенные рычаги и т. д.. Так как у них
есть некоторые

Их можно заменить правильным оборудованием мастерской. Но немногие будут
иметь это. Поэтому просто замените всю руку.

ИМХО, это гораздо более вероятно, чем искореженные диски. Даже несмотря
на то, что большинство механиков, которые не знают эту модель. Диагностируют это.

Не могли бы вы дать мне представление о том. Что именно профилактическое обслуживание я
должен делать – как уже упоминалось выше. Я мог бы с таким же успехом попросить гараж
сделать это в то же время. Когда они делают роторы …

> холдгай >

около 70 000 миль. И они оригинальны. К сожалению. Поскольку они

> имеют некоторую
> >
> Их можно заменить с правильным оборудованием мастерской. Но немногие будут
> сделайте это так. Чтобы просто заменить всю руку.

ИМХО, это гораздо более вероятно, чем искореженные диски. Даже несмотря
на то, что большинство механиков,которые не знают эту модель. Будут диагностировать это.
> >
> — >
> *Приведенное ниже утверждение истинно.
>

Ну, на 50K вы должны делать тормозную жидкость. Трансмиссионную жидкость,
дифференциальную жидкость. Вероятно, обычная замена фильтра тоже (и это
включает в себя топливный фильтр). А может быть. И промывка охлаждающей жидкости.

Пункт о незакрепленных втулках, вызывающих подобные проблемы с вибрацией. Является
хорошим. И вы определенно должны иметь механика. Который проверит ваш передний
конец. Если втулки ослаблены, тормозные роторы тоже будут изнашиваться неравномерно
, поэтому только потому. Что вы обнаружите. Что втулки плохие. Это не значит. Что вы можете
игнорировать тормоза.

–scott

“C’est un Nagra. C’est suisse, et tres. Tres precis.”

Если ваш автомобиль имеет только 50 тысяч миль. Вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации
для рекомендуемого обслуживания. Насколько я помню, сервис 50k-это в основном
проверка уровня жидкости.

В зависимости от ваших привычек вождения. Передние тормоза поджарены и
требуют замены.

Я серьезно сомневаюсь, что втулки подвески играют на вашей тряске.

> Ну. На 50K вы должны делать тормозную жидкость. Трансмиссионную жидкость,
дифференциальную жидкость. Вероятно, обычная замена фильтра тоже (и это
> включает в себя топливный фильтр). А может быть. И промывка охлаждающей жидкости.

Замена тормозной жидкости и охлаждающей жидкости является частью планового технического обслуживания.

Спасибо всем. Кто откликнулся – я решил поменять роторы
и посмотреть. Как я буду двигаться дальше.

У машины просто был сервис жидкостей – так что все хорошо с этой стороны
вещей.

Еще раз спасибо всем

> Спасибо всем. Кто откликнулся – я решил поменять роторы

Я готов поспорить, что это не приведет к полному излечению. Деформированные диски не
так часто встречаются, как некоторые предполагают. Или, скорее, измерьте любой
,и вы обнаружите некоторое биение. Но сотрясение рулевого управления этой ’причиной
проблема с подвеской.

> У машины только что был сервис жидкостей – так что все хорошо с этой стороны >
> вещей.

Смазочные материалы для трансмиссии и конечной передачи не являются частью какого-либо жидкого
сервиса.

> Еще раз спасибо всем

Если
ваши ноги воняют, а из носа течет, вы устроены вверх ногами.

Меняйте роторы и обращайте внимание на их толщину при каждой
смене тормозных колодок. И у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Тормозные роторы на немецких автомобилях обычно изнашиваются там,где они становятся уже по
толщине. В отличие от американских автомобилей. Немецкие роторы предназначены для износа.
>После минимальной толщины их нужно заменить. Скорее всего, примерно каждая
вторая работа тормоза. Руководство по техническому обслуживанию имеет минимальную толщину. Которую
следует проверять при каждом торможении. Если роторы стали слишком тонкими ,
то их деформация легко объяснима.
> >
> Меняйте роторы и обращайте внимание на их толщину на каждой тормозной колодке >
>меняйте и у вас не должно быть никаких проблем.
>

Также проверьте и замените при необходимости рулевую тягу обратно на шасси. Так как это
также вызовет дрожь при торможении.

Сэр Хью из Богнора

Разница между мужчинами и мальчиками заключается в цене их игрушек.

В первый раз у меня была видимая деформация на левом Роторе. Этот Ротор
был заменен дилером в настоящее время. Примерно через три недели
вибрация вернулась. Я снова пошел к дилеру, и они сказали. Что у меня
погнутая ступица на левом колесе. Поэтому я заменил его (к счастью, у меня есть
CPO). Хотя мне пришлось купить запасной Ротор. Потому что деформация была
вызвана ступицей. Так мне сказали. Дилер сказал, что обе колодки и правый
Ротор находятся в пределах спецификации.

Две недели спустя я снова возвращаюсь в South BMW в Майами с проблемами вибрации
. На этот раз мне говорят, что моя упорная втулка “может” быть
причиной. Колодки и роторы проверены, и они находятся в пределах
спецификаций BMW. Что касается упорной втулки. То они хотят крошечную сумму в 475,00 доллара —
так что я нашел маленького независимого механика BMW. Который сделал эту работу за 200 долларов
, — но вибрации все еще есть.

Когда я был готов бросить полотенце. Я нашел статью о StopTech
о процессе установки кровати. Ну, я попробовал это, и разве вы не знаете. Что это
действительно значительно уменьшило вибрации. Поэтому я сделал это снова — и
вибрация появилась лишь изредка. Вот почему я говорю
, что до сих пор не решил ее окончательно. Возможно, у меня была плохая ступица
, которая вызвала деформацию первого Ротора. Но правильная подстилка в процессе
, вероятно. Имела больше значения. Чем упорная втулка (которая
не была заметно плохой).

Я езжу на кабриолете Е36. Мои тормоза — все они — были изношены ниже
минимальной толщины. Нанесенной на них. И колодки были уменьшены примерно до 3 или 4 мм.
Остановка была плавной и уверенной, хотя детали были
явно изношены.

Я купил все новые роторы и колодки в магазине eBay. А передние роторы
были плохо обработаны и вызвали серьезную вибрацию из коробки. Я
позвонил, чтобы пожаловаться. И через несколько дней на моем пороге появился еще один набор винтов
.

Я взял эти совершенно новые роторы в механический цех и обнаружил. Что они были обработаны
неправильно. Я заплатил 30 долларов за то. Чтобы оба Ротора были обработаны верно с обеих сторон. И теперь они
работают очень хорошо. Я принес оригинальный набор роторов в тот же механический
цех и обнаружил. Что для них требуется та же самая машинная работа. Еще 30 долларов, и у меня
есть набор роторов. Чтобы использовать их. Когда возникнет такая необходимость.

Моя точка зрения заключается в том. Что можно удалить несколько тысячных частей материала Ротора. Чтобы
сделать их истинными. И это определенно возможность. Которую следует рассмотреть.
Возьмите ваши новые роторы и просто измерьте их и поверните. Если это необходимо. Чтобы
сделать их истинными.

В свое время здесь. В Великобритании. FORD поставлял тормозные колодки. Которые имели специальную шлифовку
или подстилку в поверхности на контактных поверхностях.

Были даны предупреждения не ездить и сильно тормозить в первые 200 миль использования.

Это были предварительно не асбестовые колодки. Которые я должен добавить. И роторы не менялись при
каждой другой замене тормозных колодок (72-86).

Я вообще как-то использовать подобные установки на старый Ягуар однажды. Придерживаясь некоторых шкурка
на площадку поверхности и убедился. Что я проехал очень легко за пару недель –
наждака. В конце концов отступили. И я предполагаю. Что бы нас обдирать как это делали
специальную поверхность на Ford колодки сделал если нажать на тормоза в экстренной ситуации.

Дрожь и шатание на Ягуаре были излечены –

Просто идея – никаких гарантий. Предоставленных использовать на свой страх и риск.

Сэр Хью из Богнора

Разница между мужчинами и мальчиками заключается в цене их игрушек.

Eish people its the control arms doing the shaking replace them and replace the bushes aswell problem solve, похоже, что люди на этом сайте знают jack fixing ore diagnosis problens eish у меня были различные проблемы с моим bmwe39 530, и если бы мне пришлось слушать механику на этом сайте. Я бы никогда не решил ни одной из своих проблем

Читайте также: