Восстановить волгу газ 3110

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Эксплуатация и ремонт ГАЗ-3110 «Волга»

Эксплуатация и ремонт ГАЗ-3110 «Волга»

Горьковский автомобильный завод выпускал седан ГАЗ-3110 «Волга» с 1996 по 2005 год. Производство давно прекратилось, но до сих пор на дорогах России можно встретить немало этих машин, для их владельцев вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта ГАЗ-3110 «Волга» остаются актуальными. При появлении неисправностей можно обратиться в мастерскую, но все сроки гарантии на авто давно закончились, любые проблемы придется устранять за свой счет. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.

 волга газ 3110

Дизайн автомобиля Волга газ 3110

Во время поездки следует постоянно контролировать состояние авто, следить за показаниями приборов. При появлении нехарактерных звуков постарайтесь определить их причину и устранить неполадку. Не допускайте длительную работу двигателя на предельных режимах, не превышайте скоростной режим, особенно на дорогах с плохим покрытием, это приводит к быстрому износу подвески. Постарайтесь предугадывать ситуацию на дороге, двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

 газ 3110

Волга ГАЗ 3110 вид сзади

При превышении сроков проведения ТО агрегаты работают на загрязненных жидкостях, срок их службы уменьшается. Не допускайте чрезмерного износа тормозных колодок, замените их при появлении признаков износа (скрипа при торможении). Полный перечень и сроки регламентных работ приведены в инструкции к автомобилю.

Ремонт

При возникновении какой-либо неисправности надо определить, что именно вышло из строя. Иногда это понятно сразу (например, спустило колесо), но зачастую источник проблемы найти непросто.

двигатель волга 3110

Под капотом Волги 3110

Двигатель

Очень часто проблемы связаны именно с ним. На ГАЗ-3110 «Волга» устанавливали ЗМЗ-402 (карбюраторный), позже ЗМЗ-406 (инжекторный), выпускались машины и с дизельным мотором, но в очень малых количествах, не более 150 штук в год.

двигатель ЗМЗ-406

Инжекторный двигатель ЗМЗ-406 для автомобиля Волга

Ремонт подвески

Возможны различные неисправности других агрегатов и узлов. Ремонт трансмиссии и подвески обычно сводится к замене вышедших из строя деталей. В электрических цепях газ 3110 существуют всего две проблемы: нет контакта там, где надо, или есть там, где не надо. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Ремонт заключается в зачистке контактов и замене неисправных приборов, например, лампочек.

Система зажигания

На первом месте среди неполадок стоит окисление контактов в системе. Следствием этого является разрыв сети и отказ в работе двигателя.

Для проверки системы зажигания отсоедините один из проводов высокого напряжения от свечи и поднесите его к «массе» (любому месту на блоке или кузове, зачищенному от краски) на расстояние 6–8 мм.

система зажигания 3110

Руками провод держать опасно, укрепите его подручными сухими материалами (лучше деревянными). При проворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Если ее нет, найдите неисправность в цепях низкого или высокого напряжения. Делать это лучше с помощью специальных приборов (вольтметра, омметра, специального стробоскопа). При их отсутствии цепь низкого напряжения можно проверить автомобильной лампочкой. Один из ее контактов соедините проводком с массой, другой — с проверяемой точкой цепи.

Если лампочка загорится, напряжение есть. Не забудьте, что электрическая цепь после замка зажигания проверяется при включенном зажигании. Начните от аккумулятора и последовательно идите по цепи низкого напряжения. Если найдете точку, в которой отсутствует напряжение, зачистите концы проводов и поверхности соединения. Если это не помогло, дело в проводе или приборе, установленных перед этой точкой.

система зажигания змз 406

В цепи высокого напряжения очистите от грязи и вытрите насухо все провода. Убедитесь в плотном контакте их концов с гнездами катушки, распределителя (для 402 двигателя) и свечами. Если где-то происходит пробой на массу, зажигание нормально работать не будет. Иногда такую неисправность легче определить в темноте (видно искрение в месте пробоя). На ГАЗ-3310 «Волга» с двигателем 402 дополнительно выньте центральный провод из крышки распределителя и проверьте его на искру (аналогично свечному).

Искры нет — неисправна катушка зажигания, ремонту она не подлежит, придется заменить. Если искра после катушки есть, а на свечах нет, снимите крышку распределителя, очистите ее от грязи, проверьте состояние центрального электрода («уголька»), бегунка и контактов.

Еще одной характерной неисправностью является плохой контакт с «массой» провода, идущего от аккумулятора. Признаками этой неполадки являются тусклый свет фар после остановки двигателя и невозможность его завести (слышен щелчок стартера, но коленчатый вал не вращается). Отсоедините провод от массы и зачистите поверхности контакта.

Система питания

система питания газ 3110

При подозрении на неисправность из-за отсутствия или плохой подачи топлива убедитесь, что бензин в баке есть. Некоторые водители такую элементарную вещь замечают лишь после долгих попыток найти неисправность в иных местах.

Иногда это происходит из-за отказа или плохой работы датчика уровня топлива. Если бензина достаточно, убедитесь, что он подается к карбюратору (для 402) или к форсункам (для 406 двигателя). В бензопроводах может образоваться паровая пробка (в жаркое время года), перекрывающая доступ горючего. Если это произошло, для охлаждения положите на бензопровод мокрую тряпку или просто подождите, двигатель остынет и пробка исчезнет. В холодное время может замерзнуть попавшая в топливо вода, ледяная пробка тоже не пропускает бензин. Нагревать бензопроводы открытым огнем нельзя, следует использовать горячую воду.

Восстановить волгу газ 3110

Вообщем купил машинку ГАЗ 3110(406 инжектор,2001 года),стояла 3 года без движения.Поставили акум завелась с пол оборота.Поменял колеса так как старые вросли в землю.Когла менял задние колеса,то отвалился бензобак-сгнили крепления Прокачал сцепление-поехали!Волга машина моего детства-мечта советского человека!Давно хотел взять 24(и думаю возьму,но позже),но за символическую цену взял 3110.Тормоза закисли,воздушник тоже,незнаю как включить свет(потом подсказали),но вкус детства и сбывшайся мечта. После 3-х лет в поток машин!
Вообщем теперь о том,как моя мечта будет ездить дальше.
Машина была разобрана,двигатель троил,грешил на датчики,но разбор двигателя показал,что первый горшок сточился в одном месте и пропускал воздух.Машина проехала всего 145 тысяч километров.
Поменяно все в двигателе,но не точился так как гильзы в идеале и тем более они на 3 ремонта.
Волга машина хорошая,но реализованна на 0.
Разбор салона показал,что панель между салоном и багажником требует доработки.Поэтому и кондэнсат в багажнике.
В передней части автомобиля,как со стороны водителя так и со стороны пассажира есть протеки, то есть ржавчина,либо в технологические части попадает вода,либо через рамку лобового стекла.
Передняя подвеска в хлам(все резинки как минимум под замену).
Заднюю подвеску делали на спарзе 5000 км назад(есть тех книжка 2008 года),но это сервис для самоубийц.
В машине одни минусы.
На выпускной трубе. нету термозащиты!В итоге вся левая сторона моторного отсека просто лишена краски и антикорозийной защиты,то есть от большой температуры вся краска и антикорозийная защита слезла-это большой минус.Вся сварка тоже на 2,качество болтов на 0,они просто не откручивались а ломались!оставались одни головки в трещетке.
В итоге:
1)Капиталка двигателя
2)Полная капиталка передней подвески(кроме балки)
3)обработка подкапотного пространства.
4)Доработка узлов
5)Оцинковка навесного железа
6)Замена порогов,задних крыльев и фартука.
7)доработка салона(как минимум шумоизоляция)
Была идея воткнуть Stayer,но цена солярки и стоимость ремонта,да и 406 двигатель не менее тяговит тем более для волги.
Остальное по мере доработки машины.
Прошу не флудить и вопросы не писать,считаю тему своими мыслями,которые выкладываю по мере доработки машины.









Форум: ГАЗ-3110 Волга (1997-2005)

Честное слово при 74 000 км пробега многовато поломок.

Салон твердый, интерьер никакой.

При безумных деньгах приобрел бы иномарку, а так ковыляю на отечественной.

ГАЗ 3110 брали в 2004, ездим до сих пор.

Доброе время суток!

У меня уже 3 по счёту Волга. Сейчас ГАЗ-3110 карбюратор (до неё были 24 и 31029).

Машиной доволен. Неприхотливая, удобная. Если руки есть и нормально отрегулировать родной карбюратор, то по городу укладываюсь летом в 10-11л, зимой в 12-13л.
По снегу идёт как танк. А на Урале зимы бывают очень снежными. Кто здесь живёт, тот со мной согласится.

Для пассажиров сзади-раздолье, для водителя спереди места меньше чем в ОКЕ (по личному опыту).

Багажник огромный, но сделан настолько глупо, что в него с трудом входит детская коляска (она входит в любой ВАЗ седан). Задние сиденья не складываются, так что если перевозите плинтуса или наличники, все это будет торчать в форточки.

Шланг топливопровода под капотом идет над коллектором как-бы напоминая нам о необходимости наличия определенных навыков десантирования из горящего авто.

На данный момент за эти деньги достойных Российских, а тем более зарубежных аналогов не вижу.

Моей первой машиной была Волга ГАЗ-3110 с инжекторным двигателем 4062. Брал ее у родственников уже подержанной с пробегом 92 000 км.

Сразу же перегон на расстояние 2,5 тыс. км. (жил тогда на севере). Приходилось много ездить по трассе от городка, где жил в областной центр. А это в оба конца примерно 600 км.

Никогда она меня не подводила: только бензин в бак заливай. Эксплуатировал и летом, и зимой. Зимой пришлось заменить штатный аккумулятор на большей емкости (75 А/час), чтобы лучшей заводилась.

Машине рад и мне не нужны иномарки. Может такая машина попалась. Но я очень доволен.

Единственное, что муж хочет поменять ее, потому что кузов ржавеет, и он говорит что ржавчину не остановить. Я очень довольна этой машиной и категорически настроена если и менять то на такую же, или просто починить места где машина ржавеет.

Вот теперь решил поменять, хочу купить новую Волжаночку, но жаль что сняли с производства, это по моему мнению один, даже можно сказать единственный хороший русский автомобиль. Прошу строго не критиковать, но у кого не было ВОЛГИ тому этого не понять.

Почему автомобиль газ 3110 (Волга) до сих пор остаётся популярным?

Раскрыть тему этой статьи я бы хотел примером моего хорошего знакомого, который сильно "фанатеет" от автомобиля Волга.

Сколько его знаю, все машины у него были только этой марки. В прошлом году он решил сделать исключение и купил ВАЗ 2115, так как расходы на его любимый автомобиль были слишком высоки (на топливо). Но про ездил он на этой машине недолго и сразу продал. В итоге снова купил Волгу.

Почему же некоторые водители так без ума от этого автомобиля? На этот вопрос можно ответить только после того, как вы прокатитесь в этой машине.

Этот автомобиль привлекает тем, что:

  • Салон большой. Очень комфортно как пассажирам спереди, так и сзади.
  • В основном скорость не чувствуется.
  • Цены на такие автомобили очень низкие.
  • В дороге чувствуешь себя как на корабле.

Несмотря на плюсы в этом транспортном средстве очень много минусов:

  • Кузов гниет быстро.
  • Задняя подвеска рессорная, поэтому все ямы задние пассажиры хорошо ощущают своей пятой точкой.
  • Дорогой в обслуживание двигатель.
  • Большой расход топлива.

Несмотря на огромное количество минусов данный автомобиль является самым лучшим для моего знакомого.

Продать такую машину очень сложно, поэтому они дешевые. Эту проблему знакомый решил. Он ездит до последнего. Когда все сгнивает он просто его разбирает и сдает в металлолом и на вырученные деньги с добавлением своих сбережений покупает другую волгу. От старой у него остается много запчастей, которые он уже использует при ремонте другой купленной волги.

В его гараже можно найти много запчастей благодаря которым ему не приходится покупать новые. Наверное, такой вид эксплуатации сильно экономит деньги на обслуживание и запчасти.

До сегодняшнего дня я не понимал, почему некоторые люди так любят этот автомобиль. Благодаря изучению данного вопроса начал понимать всю суть владения такой машины. Если посмотреть с хорошей стороны, данное транспортное средство не так плох.

ГАЗ-3110 легковой автомобиль класса D/E. Выпускался с 1997 года по 2004 год.
Стал заменой автомобиля ГАЗ-31029. От модели предшественницы автомобиль отличался полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, бамперы, световые приборы и т.д., но исключая двери, салон также был полностью обновлён. На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. Первые ГАЗ-3110 выпускались с карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 мощностью 90 и 100л.с., из-за чего автомобиль обладал неудовлетворительной динамикой: 0-100км/ч от 19 до 23 сек.
С 1998 года частично начали устанавливать новый инжекторный 16-клапанный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2287 см3, мощностью 131л.с и крутящим моментом 190 н*м, благодаря чему разгон 0-100км/ч сократился до 13сек, а расход топлива понизился в среднем на 1-2л/100км.

Опубликованное фото

ГАЗ-3110 ранних выпусков.

В 2000 году узкие бампера были заменены объемными накладными пластиковыми бамперами.
С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова.
В мае 2003 года на «Волгу» стали устанавливать переднюю шаровую подвеску вместо старой шкворневой, что существенно улучшило управляемость и уменьшило радиус разворота автомобиля.
В 2004 году ГАЗ-3110 были выпущены последние ГАЗ-3110, в этом же году на смену ему пришел усовершенствованный ГАЗ-31105.

Опубликованное фото

ГАЗ-3110 Волга 2002г.

ГАЗ-31105 Волга выпускался серийно на конвейере Горьковского автозавода с 2004 год по 2008 год. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены улучшенные каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

Опубликованное фото

ГАЗ-31105

С 2006 года на «105-ю» стали устанавливать американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с., благодаря чему разгон 0-100 км/ч составил менее 11 секунд и уменьшился расход топлива по сравнению с двигателем ЗМЗ-406.
С 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новый блок управления климат-контролем, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т.д.

Опубликованное фото

Салон "Волги" 1997г

Опубликованное фото

Салон "Волги" 2007г

ГАЗ-31105 выпускался до конца декабря 2008г, тем самым оставшись последней классическим автомобилем Волга.

Восстановление Волги

Восстановление волги 3110 1997 года. Изначально ремонт не планировался, поэтому ездили до конца пока не провалился домкрат при смене колес. У машины сгнили пороги, короба, и зад в круг.

Метки: кузовной ремонт, волга

Комментарии 69

Сейчас такую-же делаю.Волгу нааааа много приятней варить и рихтовать чем жигули или иномарку!

по сварке ? или аппарат слабый точечная сварка в отверстия мне не понравилась. много мест где можно проварить клешами

Красиво и грамотно!

Отличная работа ! Приятно видеть что есть нормальные мастера.

Насколько я понял, варилось всё "на колёсах", т.е. без стапеля. Геометрию не проверяли после сварки/сборки?

варилась на колесах. замерялись проемы дверей и от центральной стойки до тунеля, до ремонта и после

Зачетная работа! И кому какое дело зачем? Клиент платит бабки за хорошую работу! -Мастер лишних вопросов не задает!

Класс! Прям новое авто.

Сделано очень аккуратно и грамотно, Мастеру желаю удачи в делах

Одна из немногих здесь достаточно грамотных работ.

Такой огромный объем работ…другу подарили волгу, год мы её перебирали, красили, варили, обрабатывали, но через 3 всё равно сгнила…

значит так сделали

мне досталась в хлам гнилая, я даже лонжероны менял задние оба

так следили значит за ней

это значит за твоей следили а на моей просто ездили

значит так сделали

Ха ха ха… это волга… купил … уже не продашь…:). "Наши", вложения 1000 у.е. только материалы, делали сами продали за 500

Достойная работа! Сколько времени ушло на всё? 😊

короба, раскосы, пороги- покупные или сами мастерили?

Только антикор по полостям обработать не забутьте, тогда вас точно ещё долго машинка радовать будет)))

антикором обрабатывалась в два этапа сразу после ремонта и через три месяца. всего залито 5 литров

у меня один вопрос- зачем?

Что бы ездила, не понятно что ли?

К сожалению не все понимают для чего люди востонавливают старые машины

это не та старая машина которую надо восстанавливать, а та, восстановление которой стоит дороже конечного результата, даже тупо по трудозатратам, на какую либо культурную/историческую ценность 3110 не претендует, я знаю о чем говорю, мне самому приходилось варить волги и москвичи, сгнившие по пояс, но в моем случае были клинические клиенты

спорить не буду. однако личный примет:
Приехала ко мне рено 19 1994 года (пороги сгнили. арки сгнили, полы частично отсутствовали. Крепление задней балки (торсионы) сгнили лонжероны от бака до кормы сгнили. машина сложилась и задняя дверь опустилась на заднюю арку на сантиметр) ценник машины был 30-35 т.р (на мой взгляд) .Я честно не хотел ее брать и раз пять говорил человеку задуматься о целесообразности ее ремонта. но он все же настаивал. сварочные работы ему обошлись в 50 т.р. и он был доволен. Как он мне пояснил: Сейчас найти машину с живым кузовом и двигателем за 100000 р в Калининграде не реально. поэтому лучше я в свою вложу чем куплю за 100000 р тсазик и опять погоню его на сварку.

это не та старая машина которую надо восстанавливать, а та, восстановление которой стоит дороже конечного результата, даже тупо по трудозатратам, на какую либо культурную/историческую ценность 3110 не претендует, я знаю о чем говорю, мне самому приходилось варить волги и москвичи, сгнившие по пояс, но в моем случае были клинические клиенты

Сколько людей столько и мнений. Мне лично плевать какую ценность представляет эта машина. Если она мне нравится, и я не хочу от нее избавляться. Я ее сделаю пусть из родного останется только крыша

Totenkompf561

К сожалению не все понимают для чего люди востонавливают старые машины

Не понимают за частую те, кому удалось перепрыгнуть с гнилого жигуля или волги, на примерно же такую же убитую иномарку, может немного лучше. И пенится потом, вот, она же все равно лучше

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062. ГАЗ 3110 Волга

Распредвалы 406
Выставление меток

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.



Что такое распредвал 406?

Каждый мотор особенный, и запчасти ему тоже нужны индивидуальные. Говоря о распредвале 406, имеется в виду распределительный вал, находящийся внутри ДВС 406. Таким агрегатом укомплектованы автомобили марки ГАЗ – в основном ГАЗ-3110 «Волги» и ГАЗ-3302 «Газели». Эти автомобили отличаются «тяговитостью», легко справляются с перевозкой большой массы и являются мощными при небольшой скорости. Поэтому двигатель 406 известен своим надежным исполнением. Например, блок мотора выполнен из чугуна, как и его распредвал.

Распредвалы 406


Распредвалы 406

Двигатель 406 может быть выполнен в двух модификациях по типу системы подачи топлива. Изначально, еще в восьмидесятых годах, был сконструирован бензиновый мотор с карбюратором. В него устанавливали распредвалы с маркировкой 4061.1006015. Такой распределительный вал характеризуется двумя параметрами: фаза – 240, подъем клапана – 8 мм.

Распредвал 406

Эти характеристики распредвала обеспечивают отменную работу двигателя на низких оборотах, что важно для карбюраторных «тяговых» моделей Газ-3302 с разными агрегатами под капотом. Это могут быть моторы Заволжского Моторного Завода 406 серии:

  • ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 (Газель карбюратор).
  • ЗМЗ 40525 (Волга Евро-3).
  • ЗМЗ 40524 (Газель Евро-3).
  • ЗМЗ 40904 (УАЗ Евро-3).

Спустя 15 лет известный моторный завод создал улучшенную версию легендарного 406 мотора, в котором основным узлом системы питания является инжектор. С изменением технологии подачи топлива в цилиндр на принудительный впрыск под давлением, пришлось изменить и конструкцию распредвала. Теперь фаза составляет 252, а подъем клапана увеличился до 9 мм, так как с меньшими параметрами инжектор работает с перебоями и значительно снижается КПД мотора.

Этот распределительный вал вышел с маркировкой 406.1006015-10 и среди умельцев называется «инжекторным». Автомобили, в моторах которых стоит этот распредвал — инжекторные «Волги» с двигателями ЗМЗ-4062.10; ЗМЗ-4052.10; (Газель) ЗМЗ-40522.10; (УАЗ) ЗМЗ-409.10; ЗМЗ-40904.10.

То есть, этот распредвал подходит для серий моторов 406, 409 и 405, при условии, что они не карбюраторные, а с инжектором. Он придает мотору «резвость» на высоких оборотах, обеспечивая хороший разгон легкового автомобиля. Поскольку в четырехклапанных моторах находится два отдельных распредвала на впускные и выпускные клапаны, стоит понимать, что отличаются они между собой совсем незначительно – расположением штифта на конце вала, который можно переставить самостоятельно.



Кто Как Настраивает Со На Волгах ?

Я в курсе, что разные. Вот и хочется узнать про настройку СО коррекции у этих разных Волг.

Угол опережения если машина на газу ставлю -5 если на бензине то 0

алхимик кувалды и какой-то матери

алхимик кувалды и какой-то матери

409-й, тяговой мотор с высоким коленом, с двух до пяти за 0.32 . Афигеть! Я на это своими глазами посмотреть хочу. У меня большинство 405-х чуть больше шестисот тратят на разгон. И нормально едут, клиенты довольны. тристашестьдесят милисекунд это просто спортивный разгон однако, я даже не могу представить как летает УАЗик с таким мотором!

Двумя руками согласен. За 10 лет работы таких чемпионов не наблюдал. Тест полезный. Заводская норма встречалась в литературе 0,75 с. Как правило рядовые машины показывают 0,6-0,7 с.



Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель»

Автомобили марки «Газель» самый популярный и доступный в России грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Так как количество таких автомобилей становится все большим и большим, нам стоит рассмотреть некоторые нюансы различных систем «Газели», например микропроцессорной системы зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель.

Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения.

Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

Система газораспределения

В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.

Датчик распредвала на двигателе ЗМЗ 406: где находится, замена


Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4).

Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации.

Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.

Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4.

Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков.


Волга (ГАЗ-3110). Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.

Главная Автомобили — ГАЗ ГАЗ-3110 (Волга) 1996-2004 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту

содержание .. 10

11 12 ..
Волга (ГАЗ-3110). Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-4062.

Волга ГАЗ-3110. Экспресс-ремонт.

Волга ГАЗ-3110. Экспресс-ремонт.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга с двигателем ЗМЗ-402.

Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Двигатели автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Волга ГАЗ-3110.

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110.

Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-3110.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ГАЗ-3110.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ГАЗ-3110.

Ремонтируем Волгу ГАЗ-3110/310221.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 и ГАЗ-310221.

Руководство по ремонту ГАЗ-3110 Волга.

Руководство по ремонту ГАЗ-3110 Волга.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга и его модификаций с двигателями ЗМЗ-402/4021/4062.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Волга ГАЗ-3110/310221.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Волга ГАЗ-3110/310221.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 и ГАЗ-310221 с двигателями объемом 2,3/2,5 л.

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ГАЗ-3110.

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО ГАЗ-3110.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-3110 Волга.

Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-3110 Волга.

Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Школа авторемонта ГАЗ-3110-3102 "Волга".


Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 Волга.

Электрооборудование автомобиля ГАЗ-3110 Волга.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобиля Волга ГАЗ-3110.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ГАЗ 3110, Волга 3110 (1997-2004 гг.)

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.

ГАЗ 3110, Волга 3110

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

Читайте также: