Болячки jeep grand cherokee wj

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы WJ, как и его предшественник, не боялся съезжать с асфальтированных дорог. Из-за этого пострадала управляемость, но зато подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на любых покрытиях. Если для вас важна точность рулевого управления, тогда следует искать версии, подготовленные специально для Европейского рынка - отличаются иными настройками подвески. Они выделяются дополнительными указателями поворота в передних крыльях, светоотражателями в заднем бампере, и электрически складывающимися зеркалами.

Двигатели

Американский внедорожник предлагал моторы пяти вариантов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький - рядный шестицилиндровый имеет рабочий объем 4,0 л и развивет 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км.

Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8: мощностью 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит моторов, как правило, превышает 20 л/100 км. Двигатели отличается простой конструкцией с чугунными блоком и головкой, в которой используется по 2 клапана на цилиндр. Характерные неисправности: прогар головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

При осмотре бензиновых модификаций стоит внимательно прислушаться к звукам из–под крышки клапанов. Стуки или скрежет означают необходимость замены компенсаторов зазора клапанов. Ремонт требует обращения к специалистам и стоит сравнительно дорого. В злополучных экземплярах, оборудованных системой работы на сжиженном газе, не редко выпадают седла клапанов, что может привести к повреждению соответствующего цилиндра. Поскольку ремонт потребует демонтаж и разборку головки блока цилиндров, затраты составят более 20 000 рублей.

Европейские модификации Jeep Grand Cherokee WJ могли оснащаться двумя дизельными 5-цилиндровыми двигателями 3.1 TD и 2.7 CRDI.

Первый мотор разработан итальянской компанией VM Motori. 3,1-литровый дизель довольно слаб. Развивая мощность 140 л.с. и 384 Нм крутящего момента, он ускоряет 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 14 секунд.

Итальянский дизель заслужил репутацию ненадежного и сложного в ремонте. Он имеет пять головок - по одной на каждый цилиндр. Это хорошее решение для стационарных агрегатов, собственно для чего и был изначально предназначен (для работы на судах). Но в автомобилях он подвергается большим изменениям нагрузок и температуры. Мало кто из владельцев соблюдает строгий регламент - подтяжка головки каждые 10 000 км. В итоге появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель "ловит клина". Далее следует капиталка.

Гораздо большего доверия заслуживает 2,7-литровый турбодизель немецкого концерна Mercedes-Benz, оснащенный системой Common Rail. 2.7 CRDI имеет мощность 163 л.с. и считается вполне надежным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, а средний расход топлива в обычном режиме эксплуатации не превышает 10-11 литров на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности

Автолюбителям, педантичным в вопросах эффективности и надежности, лучше обратить внимание на японские внедорожники. Jeep страдает большим числом мелких неисправностей, что многих сильно раздражает. Правда, от значительного числа дефектов легко можно избавиться самостоятельно, но не каждый любит «марать» свои руки в гараже. В тоже время, частые визиты в автосервисы существенно повышают эксплуатационные расходы.

Немало проблем преподносит электрооборудование. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами подогрева сидений и CD-чейнджера. Нередко закисают контакты, что вызывает множество мелких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников и другого оборудования. Так же встречаются недуги электромотора или контроллера вентилятора системы охлаждения.

Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого воздуха. Замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит от данной проблемы. Однако, ремонт потребует существенных затрат. Для замены необходимо снятие передней панели.

Немало забот доставляет и тормозная система – закисают и клинят поршни тормозных суппортов. Примечательно, что даже замена поршней на новые, решает проблему ненадолго. Выход из положения – установка аналогов из оцинкованной стали, приобрести которые можно через интернет.

Довольно часто происходит разрыв магистрали высокого давления гидроусилителя, что приводит к утечке рабочей жидкости из системы. Замена трубопровода на новый потребует больших затрат, что вынуждает многих владельцев прибегнуть к восстановлению поврежденной магистрали. Так же встречаются утечки жидкости ГУР через рулевую рейку. Кроме того, Grand Cherokee второго поколения склонен к утечкам из коробки передач и мостов.

Заключение

Необходимо иметь много упорства, чтобы довести Gran Cherokee WJ до идеала. Единственное, что действительно привлекает - это цена. Но затраты на ремонт быстро компенсируют разницу до уровня более надежных внедорожников.

Болячки jeep grand cherokee wj

4.7 с 242ХД - не найдешь. Их очень мало выпустили. Так что, ты скорее всего найдешь 4.7 с 247, и 4.0 с 242.

Болячки у моторов 4.0 - по слухам обрывает поршня изза облегченных юбок. Но это говорят.
Мотор 4.7 - едет веселее, и конструктивно более новый.

из плюсов 4.0.
1) Дешевле в обслуге чем 4.7.
2) Тупо в двое больше места под капотом.

из плюсов 4.7
1) едет. Не ЕДЕТ, а едет. Ибо 4.7 ХО таки ЕДЕТ.
2) полностью новый мотор, разработаный с нуля в 1998 году. На конвеере по сегодня с разными вариантами по количеству горшков. Сейчас с повертек блока в 6 горшков снимают туже мощу, что и с нашего в8. Кроме этого - нет трамблера, нет отдельной катушки, впускной коллектор пластик.
3) На 100Нм просто больше момент.
4) все агрегаты навесного стоят сверху, внизу только коленвальный шкив.
минусы 4.7:
1) на замену 8й свечке тебе понадобиться в трое больше времени, чем на все остальные 7. Уж очень интимно стоит. Лучше ставь сразу иридиевые, что бы не лазать.
2) есть неилюзоная вероятность, что поддон двигла будет сгнивший ввиду близкого расположения выхлопных труб.

По расходу эти двигатели одинаковые. Какая разница, как везти 2 тонны веса? Энергию надо преобразовать ту же. :)

Дальше по колбасе:
42RE против 5-45RFE.
первая коробка конструктивно проще, дешевле и легче. Ставилась только с 4.0 мотором.
Вторая коробка более крепкая, ставилась только с 4.7 мотором. Уже с мозгами, адаптируется под стиль вождения, если коробас 4 ступка - можно прошить до 5 ступеней. Я был первый кто это сделал в этой стране.
Минусы 45й коробки - это 12 литров АТФ3 для полной замены и 7 литров для частичной. Дада, ведро масла в коробке. Этот коробас так же ставился на машины с более высоким моментом.

Теперь дальше. Раздатки:
242хд ты скорее всего не найдешь. Она то и в Америке редкость, а у нас - на границе статистической погрешности. 242е обычные ставили тока на 4.0. Отличия 242 и 242хд - 6 планетарок в дифе вместо 3х и на четверть дюйма шире цепь. И да, планетарки бывают двух разных форм зубов.
247я дифа не имеет. Там есть гидронасос и муфты, которые работают при каких-то там разностях скоростей между выходными валами. Вообщем-то живут эти насосы только в родном масле от мопар, и отдельно насос стоит 600 бакинских. Но эти раздатки опять же пережовуют большой момент и за счет своей специфики подключают передок сами. По слухам, 247я по дефолту заднеприводная от 100 до 95%. Пока не подрубится морда. Вообщем-то в 90% случаев раздатка годная. На пониженной 247я раздатка лочит насос и получается парт-тайм. Но на пониженной машину сложно удержать на тормозе на холостых. Так то.

Карданы: тут полный зоопарк. Неисключено что 4.0 будет спереди с карданом на +, а не на шрусах. Все 4.7 идут спереди на шрусах. Будешь лифтоваться - кардан надо менять. Шрусовой умирает при лифте за пару дней.

Мосты: тоже зоопарк.
передняя дана 30 может быть как у всех, а может быть с лсд с героторным насосом. Прикольная штука.
Задние мосты на 4.0 - дана 35, с 4.7 - дана 44 алюминиевая. Задняя дана 44 тоже лютый мост, круче только дана 60. Наверное. И опять же - может быть самоблок а может и не быть.
Если масло в мосту меняли вовремя и не жлобились - ходит долго.
Минусы моста с героторным насосом - полуося короче чем со свободным дифом. Если здание палки наверное еще нас переживут, то на передке может быть жопа со шрусами. Тут или ставить БУ привод, или покупать новый хруслеровский привод, или тулить китайский шрусы. Увы - заводом не предусмотрена смена шрусов отдельно. Ах да, есть еще мегапалки на передок за штуку бачей там, но то ваще оверкил.
Вжик на лысой резине с рабочими лсд дифами может ухать далеко в какахи, откуда его будут два часа ковырять лебедкой.

по кузову:
говорят могут гнить задние арки. внутри какая-то пена, она начинает тянуть влагу. Пороги могуть тоже подгнивать. надо смотреть. Вцелом - по кузову все. Если не битый - то жить будет вечно. Идеально конечно искать европейца австрийской сборки.
Что по салону: надо смотреть на то, как работает климат, на мокрый ли ковер пассажира (туда может ссать как печка, так и конденсат кондея), работает ли подсветка селектора кпп - можно проверить тока в темное время, на свету подсветку не видно. Проверь динамики под стеклом плавным набором громкости - могут хрепеть ввиду калечности динамиков. Проверь подогрев сидений, тоже болячка. Наличие воды на месте запасного колеса. Состояние аммортизаторов заднего стекла.

Шо ще? да вроде все.

У меня был и 4 и 4.7. четвёрка проще и дешевле в обслуживании - гайки крутить удобней и можно скручивать с кирпичей-предидущих грандов.

4.7 сам по себе больше, гайки крутятся более геморно, ничего к нему уже не скрутить на разборке.

Но с другой стороны, я в своей четвёрке за 5 лет особо ничего не делал кроме замены сальников цепи и прочего по мелочам. Так что если мотор живой изначально, то и делать ничего не надо. Когда продал было примерно 210тыс.

Ещё четвёрка была менее капризна к бензину - даже на 80м ехала терпимо. 4.7 в этом плане капризный.

В общем я бы брал скорее 4ку для укр. т.к. с запчастями проще, чинить дешевле и двиг более "жигулёвский".

На счёт 247 раздатки - то мне старая 249я не ОД нравилась намного больше. Тут действительно по ощущениям верущий задний мост. На снегу\гололёде тапку в пол - нос разворачивается на 45-90 гранусов, потом жостко подключается передний мост и мы полноприводно вылетаем в кусты. Я пару раз на этом поймался - влетел в сугроб. На 242й раздатке такого по идее не должно быть.

Из тех что я видел 242 была на 4ке ларедо. В принципе ларедо от лимита мало чем отличается (единственное чего мне не хватает так подогрева сидушки, у меня спешл едишн - что то среднее между лимитом и ларедо).

Jeep Grand Cherokee WJ – старый американец с мелкими болячками

Второе поколение американского Jeep Grand Cherokee WJ сильно отставало от популярности предшественника, а фанаты именно эту машину считают лучшей за всю историю. Машину представили в 1999 году на автосалоне Детройта. Прошлое поколение успешно продавалось, но из-за планов производителя покорить рынок Европе пришлось выпускать приемника, ведь там много конкурентов. Производство завершилось в 2004 году, сменившись новым поколением WK.

Сейчас модель продается на вторичном рынке в среднем за 450 000 рублей. В этой статье мы полностью рассмотрим автомобиль и поймем целесообразность такой покупки в качестве единственной машины.

Содержание:

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась, количество брутальных резких срубов уменьшились – подстройка под желания аудитории Европы. Передняя головная оптика стала закругленной, обновили стиль фирменной радиаторной решетки. Бампер стал все-таки элементом дизайна.

Боковая часть Джипа Гранд Чероки ВЖ

Новые фары никому не нравится, святят они слабо, даже если установлен ксенон в комплектации Overland. То же самое касается противотуманной оптики.

Профиль имеет минимальные изменения, невооруженным глазом вы практически не увидите нововведения. Подкорректировали заднюю часть, затронув бампер, сделав отдельно откидывающееся стекло и слегка изменив фонари.

Все владельцы приятно отзываются о качестве лакокрасочного покрытия. До ржавчины дело доходит, если владелец не ухаживает за кузовом, и то только внизу дверей и внутри порогов.

Задняя часть второго Jeep Grand Cherokee

Размеры внедорожника подросли:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1762 мм;
  • колесная база – 2691 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Интерьер Grand Cherokee WJ

Салон Джипа Гранд Чероки ВЖ

Салон прекрасного качества, здесь инженерам следует выписать огромный плюс. Производитель использовал мягкий пластик, кожу и деревянные вставки. Все это в прекрасном состоянии даже спустя столько лет. Скрипы также доносятся изредка.

Увеличение размеров машины дало дополнительное пространство внутрь. Передние кресла прекрасной формы с легкой боковой поддержкой на электрических регулировках. Задний диван удобен, правда короткая центральная подушка вряд ли понравится третьему пассажиру. Вообще машина значительно улучшилась в своем комфорте и оснащении. Топовые комплектации могли похвастаться:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • управлением внешними устройствами;
  • CD-чейнджером на 10 дисков;
  • Bluetooth;
  • памятью регулировок кресел;
  • регулировкой педального узла.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый кожей. В дорогих комплектациях верхняя часть баранки изготавливается деревянной. Аналоговая приборная панель вряд ли удивит, но неплохо смотрятся мониторы, интегрированные в нижнюю часть спидометра и тахометра. Датчики есть все, можно даже отслеживать напряжение аккумулятора.

Верхняя штатная магнитола давно заменена владельцами на современное устройство. Блок климата на шайбах в нижней части центральной консоли интуитивно понятен, в нем разбираешься сразу. По салону две 12-вольтные розетки, плюс установлен отдельный прикуриватель – удобно. Разделительный тоннель минимального функционала – три рычага: КПП, привода и ручник. Дальше подстаканники и подлокотник.

Магнитола Гранд Чероки ВЖ

Болезнь американца Grand Cherokee WJ в разрушении заслонок климат-контроля, ответственных за теплый воздух. Проблему решают установкой металлических заслонок.

Если вы любитель путешествий или рыбалки, вам точно понравится багажник. Его объем 1110 литров, а откинув задний диван получится два спальных места и 2060 литров. Поместиться внутри могут люди ростом до 180 см, либо придется размещаться диагонально.

Фото багажника Grand Cherokee WJ

Продуман салон в плане безопасности. Машина закрывает дверные замки при движении, не дает вытащить ключ пока не поставите паркинг, подскажет про включенный свет и т.д. Еще приятна функция освещения пространства даже после того как вы вышли из автомобиля – подсвечивает вам путь.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 190 л.с. 305 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 6
Бензин 4.7 л 220 л.с. 390 H*m 9 сек. 196 км/ч V8
Бензин 4.7 л 223 л.с. 394 H*m 9 сек. 200 км/ч V8
Бензин 4.7 л 235 л.с. 400 H*m 9 сек. 200 км/ч V8
Бензин 4.7 л 258 л.с. 425 H*m 8,3 сек. 207 км/ч V8
Дизель 2.7 л 163 л.с. 400 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 5
Дизель 3.0 л 140 л.с. 384 H*m 14 сек. 173 км/ч 5
Подробнее

Производитель серьезно обновил линейку моторов, вписав туда более технологичные агрегаты большого объема.

  1. Базовым мотором считается дизель – 3,1-литровый VM 531 OHV, выдающий 140 лошадиных сил и 384 H*m крутящего момента. Это рядный 5-цилиндровый двигатель.
  2. После 2002 года стали устанавливать другой дизельный двигатель – OM612 от Мерседеса. 2,7-литровый движок выдавал 163 силы и 400 единиц крутящего момента.
  3. Самым простым бензиновым движком считается 4-литровый AMC 242 – рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий 190 сил с 305 H*m момента. Это старый движок, которому установили новый впускной тракт.
  4. 4,7-литровый Magnum 318 – атмосферный V8 с двумя клапанами на цилиндр, мощностью 223 лошади и 394 H*m момента. Предлагался в нескольких версиях мощности.
  5. 4,7-литровый Magnum 360 – объем идентичен, но здесь выпуклые поршни, кованые валы с двумя датчиками детонации. В итоге мотор второго Grand Cherokee выдавал 258 лошадиных сил и 425 H*m крутящего момента.

Дизель конечно привлекает своим небольшим расходом, но следует хорошо подумать. 3,1-литровый итальянский мотор имеет отдельную голову на каждый цилиндр, которые нужно подтягивать каждые 10 тысяч км. Многие забывают про эту особенность в результате чего появляются утечки масла, падение уровня и заклинивание, ведущее к капиталке. Также он плохо переносит морозы, владельцы даже шутят «Каждый раз не уверен в запуске мотора».

Мерседесовский дизель OM612 отмечен положительно, он не доставляет проблем долгое время, а если случаются неисправности – причина в плохом топливе, постепенно разрушающим топливную аппаратуру.

4,7-литровый агрегта Grand Cherokee WJ

Бензиновые моторы приблизительно идентичной конструкции, у них общие проблемы – система вентиляции. При осмотре звуки из-под клапанной крышки говорят о нужде заменить компенсаторы. Отдельно 4,7-литровые двигатели склонные к прогару ГБЦ и поломке впускного коллектора, также часто протекает масло. В остальном бензиновые моторы гордо носят титул «миилионников» при правильном обслуживании.

Трансмиссия и подвеска

Парой моторам выступали только автоматические коробки передач – 4-ступенчтаые (42RE или 45RFE) и 5-ступенчатая 545RFE. Новая система полного привода Quadra-Trac 2 получила раздаточную коробку NV247 с героторной муфтой, которая автоматически подключала переднюю ось с блокировкой межосевого дифференциала.

Опционально устанавливался пакет Quadra Drive с межколесным передними и задними блокировками. Такое оснащение встречалось только в топе, базовые комплектации Grand Cherokee WJ довольствовались системой Selec-Trac с раздаткой NV242. После рестайлинга в 2004 году начали устанавливать упрощенную полноприводную систему Quadra-Trac 1 с раздаткой NV147.

Джип Гранд Чероки WJ на бездорожье

Внедорожник имеет интегрированную раму и вкруг зависимую подвеску с двумя неразрезными мостами. Такая подвеска показывает хорошую проходимость на бездорожье, но негативно влияет на управляемость в пределах города. Автомобиль кренится в поворотах и вообще заходить в поворот на скорости свыше 40 км/ч опасно.

Почти у всех автомобилей гудят мосты, и даже после ремонта с заменой подшипников гул возобновляется.

Осталась проблема дисковой тормозной системы – она слабая для такого веса и часто перегревается. Как и с прошлым поколением лучше один раз потратиться на мощную тормозную систему. Много критики в сторону ГУРа – разрываются магистрали высокого давления, ведущие к утечке жидкости.

Фото Grand Cherokee WJ спереди

Цена и заключением

Купить такой автомобиль легко, на рынке достаточно предложений от владельцев. Обладая бюджетом 400-600 тысяч рублей можно найти достойный экземпляр для покупки. Обслуживание автомобиля тоже недорогое, запчасти дешевые, но деталей много, поэтому обслуживание тоже может статьи в копеечку.

Вообще у нормальных владельцев, которые обслуживают свой автомобиль качественными запчастями машина не является присоской к деньгам. Высасывает деньги внедорожник только у тех, кто халатно относится к обслуживанию. Также она порадует любителей самостоятельно обслуживать машину, здесь практически все можно сделать обычным инструментом в гараже.

Брать себе такую машину в качестве основной можно, она не сильно бьет по карману, если не смотреть на расход топлива. Владелец Jeep Grand Cherokee WJ действительно получит удовольствие от обладания американским внедорожником. Также его можно использовать для создания внедорожного проекта, благо вариантов лифта и тюнинга навалом.

Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ

Автомобиль Jeep Grand Cherokee WJ не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WJ

Модельный год 1998
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4610
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1781
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1104
Страна сборки США

Модификации Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2685
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3124
Мощность, л.с. / оборотах140/3600
Момент, Н·м / оборотах384/1800
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3956
Мощность, л.с. / оборотах190/5000
Момент, Н·м / оборотах305/3050
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4701
Мощность, л.с. / оборотах220/4700
Момент, Н·м / оборотах390/3200
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 235 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4701
Мощность, л.с. / оборотах235/4800
Момент, Н·м / оборотах400/3200
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4701
Мощность, л.с. / оборотах258/5200
Момент, Н·м / оборотах425/3500
Расход комби, л на 100 км 16.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Grand Cherokee WJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ, 1999 г

Изначально машину покупали для супруги (сам владею «Ауди А6»). Смотрели «паркетники», другие джипы. Нужно было недорого и чтобы все было. Jeep Grand Cherokee WJ попадал в эти рамки, только все пугали расходом топлива. Оказалось, что зря. Спокойно убираемся в 15-17 летом. Зимой доходит до 20 литров в городе. Пробок у нас нет - провинция. Салон был сразу же перешит в перфорированную кожу, фары новые ксенон - линзы, кузов пленкой черной матовой обтянул, колеса диски черные. И другой вид - вроде ничего так. Поломок существенных не было. Менял ходовую. Первый раз поставил Китай, хватило на месяц - что рычаги, что наконечники. Теперь поставил оригинал, проблем нет.

Первое, что хочется отметить — машина очень надежная: скрипит, стучит, но едет. Причем туда, куда надо, и там, где надо. И всегда есть уверенность в том, что доедешь до места. Ездил на «в хлам» разбитой подвеске, даже не подозревал, ничего не стучало. Как есть «похмельная» езда (присущая всем «американцам»), так и была. Второе: ураганная динамика, «ложил» стрелку на 200 км/час, но Jeep Grand Cherokee WJ не для такой езды. Третье: все есть из опций, что есть в более дорогих авто. Запчасти не такие и дорогие. На немцев на порядок дороже.

Достоинства : надежен. Скоростной. Комфортный. Проходимый. Неприхотливый. Достойный вид. Цена- качество.

Недостатки : американская подвеска (живет своей жизнью — кажется с непривычки). Холодная печка.

Андрей, Старый Оскол

Jeep Grand Cherokee WJ, 2001 г

Итак, Jeep Grand Cherokee WJ (второе поколение) сменил у меня «Гранда» в кузове ZJ. Дизайн: жена говорит, что более гламурный. Не знаю. По мне – как будто это старый добрый ZJ, просто «покусанный пчелами» и от этого «опухший и заплывший». Сказать, что выглядит более современно? По-моему, сейчас в моде снова «рубленные» грани, а округлый дизайн остался в начале двухтысячных. Салон: у передних кресел с электроприводом, наконец- то, появилась боковая поддержка. Теперь уже не опасаешься, забыв пристегнуться, соскользнуть в крутом повороте в пассажирское сиденье, на колени попутчице. Правда, понятие «крутой поворот» и Jeep Grand Cherokee WJ – это две не очень совместимые вещи. Хотя, я не справедлив: WJ держит дорогу явно получше ZJ.

Двигатель – рядная «шестерка», ведущая свою родословную с 1964 года. Его неоднократно модернизировали, но конструктивно это все тот же сверхнадежный и простой агрегат с цепным приводом распредвала, расположенного в блоке цилиндров и штанговым приводом клапанов.

Достоинства : нормальное авто. Просто требует к себе больше внимания, чем аналогичный «японец». Зато харизмы у него не отнять.

Недостатки : сложно найти грамотных специалистов.

Jeep Grand Cherokee WJ, 2002 г

Как ни странно, но эйфории от владения машины, классом гораздо выше «Жигулей», нет. В голове у меня давно уже сложилось мнение, какой должна быть иномарка. Просторный кожаный салон с элекрорегулировками сидений делают свое дело, в пробках усталости особой нет. Проблем с парковкой тоже нет, так как при желании можно залезть практически везде. Было очень приятно в дикие московские снегопады (отдельный привет коммунальным службам, которые превращали места для парковок в сугробы) раскатывать себе очередной такой сугроб около работы и превращать его в парковочное место. Машина данная перевоспитывает человека, раньше я позволял себе активную езду, а сейчас как-то даже и не особо хочется. Jeep Grand Cherokee WJ по дороге плывет, как большой корабль. Оптимальная скорость передвижения - 70-100 км в час по ночному городу, по трассе 120-140. Хотя возможностей для того, чтобы «погонять», предостаточно, при желании нажимается акселератор в пол и машина пытается выдать свои заявленные 8.3 до «сотни «.

Салон Jeep Grand Cherokee WJ отделан очень мягким пластиком, нигде ничего не скрипит и не кряхтит. Очень хорошая штатная аудиосистема с управлением на руле (единственное, что нет mp3, зато есть CD-changer на 10 cd). Спереди 2 прикуривателя (теперь можно заряжать 2 телефона одновременно), 2 подстаканника, много кармашков для мелочей. Очень радует климат 2-зонный, работает тоже отлично. Есть и несколько минусов по комфорту и управляемости, но их в принципе (как мне кажется) можно пережить. Первый минус - это валкость. Затем идут тормоза, ну не такие они, как на «БМВ», допустим, не встает он как «вкопанный», поэтому прежде чем разогнаться, надо подумать головой о том, как тормозить.

Болячки жыпа Grand Cherokee

Да так же я знаю что бортжурнал больше предназначен для того чтоб делится ремонтами и прочими вещами, и видео об этом тоже скоро будет, ведь накопился кое какой ремонт для жыпа ( забегая вперёд скажу что это замена датчика давления масла, замена клемм акб, и ещё по мелочи)

В общем всем хорошего просмотра

Jeep Grand Cherokee 2004, двигатель дизельный 2.7 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Jeep Grand Cherokee, 2002


Jeep Grand Cherokee, 1999


Jeep Grand Cherokee, 2000


Jeep Grand Cherokee, 1999

Комментарии 28

Подписываюсь. Буду следить.

А не лучше поставить котел бинар, эбершпехер или вэбасто.

У меня была внештатка, в один прекрасный момент на ходу врубила режим "спиздили" и авто встало. Вырвал к ебеням её и проблем нет. В думках котёл ставил.

У меня была внештатка, в один прекрасный момент на ходу врубила режим "спиздили" и авто встало. Вырвал к ебеням её и проблем нет. В думках котёл ставил.

Всё это давно известно. Видео ни о чём. Чувак катается и описывает (прикольное слово) проблемы.

Согласен, это всё уже давно известно, но ведь и название видео о болячках, а не о каких-то супер пупер проблемах, снимаю чисто для себя, а выставляя сюда и на ютуб жду какой-то обратной связи чтоб больше узнавать этот автомобиль, дальше будут ролики о ремонте, допустим сейчас поеду менять датчик давления масла, проблемка вроде пшик но тоже требует внимания

Да и по поводу видео ни о чём, возможно вам как владельцу данного авто оно и не интересно, а кому-то кто только приобрёл или же собирается будет интересно

В общем ваш отзыв я понял и спасибо за него👍🏻✊🏻🤗

Я недавний владелец Гранда. Уже столкнулся с заменой датчика давления масла, так же с близкого расстояния работает брелок ЦЗ (по весне буду решать, надоело тыкать брелком в лобовик), заменил термостат, печка слава Богу жарит, незнаю меняны заслонки у меня или нет. Бывает проблама с акпп, это бывает раз в неделю, особенно на холодную, загорается чек, коробка в аварии. Глушу машину, опять завожу, все норм, чек гаснет сам через 10-15 минут езды. Уровень масла в акпп не проверял. Но у меня не горит подсветка селектора акпп и раздатки, тоже надо решать. Мост гудит, но не особо сильно, на скоростях 70-90км/ч, свыше перестает, видимо выработка. Но пока сильно не напрягает.

Ну вот по брелку либо перепайка этого фильтра либо как мне сказали если деньги ляжку режут можешь поставить доп сигналку и всё, но у меня есть куда деньги девать поэтому буду перепаивать, с акпп тоже были приколы в мороз сначала заводишь машину горит чек и акпп в аварийном режиме свыше 2-ой скорости не переключает, потом глушишь заводишь снова чек горит но переключает всё хорошо, и потом когда разгоняешься свыше 70-80 км то и чек гаснет.
Вот то что не горит подсветка вот это вроже не есть хорошо, но я не спец поэтому утверждать не буду.

Кстати когда менял датчик давления масла, ставил оригинал, аналог или б/у?
Просто у нас новый датчик в районе 60-80€ с чего я афигел, понятное дело лучше новый, но просто сейчас интересуюсь возможно есть аналоги

Датчик я заказал с Али, у меня в бж есть скрин даже, говорили может оказаться нерабочим, но мне повезло, работает. Стоит недорого, в 7-8$

Ааа вооо я олень, я как раз сегодня и читал про него, только нашёл через интернет поэтому сразу не догнал, ну вот и я думаю попытать счастье и заказать

Закажи 2 сразу, чтобы два раза не бегать )

Ну вот по брелку либо перепайка этого фильтра либо как мне сказали если деньги ляжку режут можешь поставить доп сигналку и всё, но у меня есть куда деньги девать поэтому буду перепаивать, с акпп тоже были приколы в мороз сначала заводишь машину горит чек и акпп в аварийном режиме свыше 2-ой скорости не переключает, потом глушишь заводишь снова чек горит но переключает всё хорошо, и потом когда разгоняешься свыше 70-80 км то и чек гаснет.
Вот то что не горит подсветка вот это вроже не есть хорошо, но я не спец поэтому утверждать не буду.

Кстати когда менял датчик давления масла, ставил оригинал, аналог или б/у?
Просто у нас новый датчик в районе 60-80€ с чего я афигел, понятное дело лучше новый, но просто сейчас интересуюсь возможно есть аналоги

Поначалу я тоже хотел сигналку поставить, чтобы автозавод был и тд, но когда почитал, что на джип не всякая сигналка подойдет и не каждый электрик сможет ее правильно установить, я передумал ее ставить, лучше восстановлю родную сигналку и все

А стоит ли покупать Jeep Grand Cherokee 2.7.

Отличный спор - аргументированный. Добавлю токо одно - в процентном соотношении по наличию авто в РБ 2,7 намного перевешивает 4,0+4,7 (3,7 я б в расчет не брал потому как тогда надо и к 2,7 чего плюсовать). И каковы выводы?
п.с. тож себе наметил 4,0, но в др. теме сказали бери живую и потому номером 2 гляжу 2,7.


дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь - застрелись. - я не исправлюсь. ka4erovskii
  • Город Кишинев
  • Имя: Александр
  • Мой авто: я еще не понял что у меня

. не бери 2.7. останови свой выбор на 4.0. все эти сказки про мэрсовский чёткий мотор - я всё вижу своими глазами. во-первых : я думаю ,у тебя возникнут " небольшие" проблемы с ремонтом дизеля в Полесье. это они тебе поют ,потому как в областных центрах всё-таки легче найти спецов и нет проблем с запчастями ,хотя некоторые и здесь сталкиваются с проблемами( могу привести кучу примеров). тоже самое с коробасом. с 4.0 проблем нет - ремонтится " на колене " даже у себя в гараже ,всё просто - как в танке. сказки про ху..вые поршня и всё остальное - из всех кого знаю ,не было неукого,но слышал от спецов ,что это болезнь. голову ведёт от перегрева ?и что. вот косяк- прокладка поплывёт под головой. так перегрейте .2.7 и посмотрите что будет. да на край - двигло с пробегом до 60 тыс без навесного можно найти за касарь. а на 2.7 сколько стоит . 2-2.5 тыс . - да накуй такой движок. второе : о какой экономии речь - они 2.7 носятся как на спорт карах - сам не понимаю почему ,ну купи легковушку и носись. так нет ,я же на джипе ,всех буду делать . ну да ладно - это так ,отступление. а по существу : мой 4.0 жрёт по трассе максимум до 11 в городе до 16 ..средний 13.2-13.4 . это выщитаный расход ,на компе меньше. разница в цене на топливо и рассходе и вуаля - я за свои 100 км.переплачиваю от 2.7 около 30000 тыр.бел.. на дальняках намного меньше. и это стоит того . по мне выбор очивиден. в трктьих : все как один владельцы 2.7 трындят: всё нужно делать вовремя и машина будет огонь ,плохо заводится зимой - поставь вебасту ,поставь автозабуск ,сделай фарсунки ,поменяй чудоколечки ,и т.д. и т.п . всё зделай и будет счастье. а я не хочу заниматся ананизмом и тратить деньги на эфимерное счастье,я хочу выйти сутра ,завести машину ,покурить на свежем воздухе ,пока прогреется ,сесть и поехать..и я знаю ,что ничего у меня не прихватит зимой и машина у меня заведётся и на работу я не пойду пешком и не буду бегать с канистрами,присадками и вонять грёбаной саляркой. я не противник дизелей ,и их у меня было придостаточно ,как и бензиновых ,но продав свой последний дизель 4 года назад ,ниочём не жалею. далее : шифтеры ,коробки ,перетирающиеся жгуты проводов ,тупящая электрика - оно тебе надо . кстати только в 2.7 производитель сэкономил на проводке и она перетирается и лопается ,начиная от дверей и салонной пасажирской подсветки ,до жгутов под площадкой аккума и рул.колонки. коссяк. далее : в мостах в 2.7 есть блокировки - в 4.0 их нет. с блкокировкой ты несомненно выдержишь диоганальное вывешивание ,без неё - зависит от прокладки,сам знаешь какой. - вообщем это плюс. а вот спец.масла и присадки по совсем другой цене ,а также выход их из строя - это минус. далее : кроме самого двигла почему-то никто ниговорит о всяких других навесных нужностяк ,как то: догреватель охлаждающей житкости ,турбина и т.д. ,которые тоже очень часто выходят из строя. на 4.0 этого барахла нет и я себе завидую.
. ух. много написал. пока хватит.
. дело конечно за тобой и конечный выбор твой. но ты хорошо подумай.
. если всё-таки захочешь 2.7 то могу предложить..корешок продаёт ,хочет поменять на бензинку. всё зделано и даглежено : подвеска в полиуретане ;,мосты ,коробка ,раздатка - всё в акуе; печка и заслонки зделаны и поменены расходники и масла меннены,форсунки зделаны ,салон в идиале чёрного колеру ,машина сама серо-чёрная( фиг поймёшь). есть небольшие косячки . машина в Светлогорске - есть интерес ,пиши в личку ,я дам номер.

Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»

Jeep Grand Cherokee WJ: харизматичный «индеец»

Grand Cherokee ! Да кто ж его не знает – в 90-х это был самый популярный «бандитовоз». Но теперь другие времена, и «крутым» джипом уже никого не удивишь. Однако, несмотря на всю свою специфичность, харизматичный Jeep Grand Cherokee WJ по-прежнему в фаворе, и позиций не сдает, и цену не теряет. Интересно, чем же он так привлекает покупателей?


Несущий кузов, мощный бензиновый мотор, зависимые подвески спереди и сзади – набор весьма странный. Однако во всем есть свои плюсы: отсутствие отдельной рамы делает Grand Cherokee относительно легким на фоне других внедорожников, а мощные моторы – еще и очень резвым. В общем, «коктейль» специфический, но по-своему интересный.


Интерьер выглядит как у модели бизнес-класса. Но – только выглядит, потому что по качеству материалов (да и сборки) он вряд ли перещеголяет даже европейский гольф-класс. А вот по оснащению – да, тоже настоящий «бизнес»: как любят говорить перекупщики, «кожа, рожа, все дела».


Запас места сзади относительно небольшой, да и посадка не самая удобная – сиденье установлено низко, а запас места в области коленей достаточен лишь для невысоких пассажиров.


Багажник «радует» высоким полом, но в целом его объем можно признать достаточным. Спинки задних сидений складываются вровень с полом, так что, по итогу Grand Cherokee все же можно назвать неплохим «перевозчиком».


Гамма силовых агрегатов у WJ также своеобразна, как и сам автомобиль. Базовый двигатель – бензиновый 4-литровый, следом за ним – 4,7-литровый V8. Дизельные, как ни странно, на «индейца» тоже ставили, причем несколько – объемом 2,7 и 3,1 литра. И вот как раз 3,1-литровый к покупке настоятельно не рекомендуется, поскольку имеет специфичную конструкцию и весьма сложен и дорог в ремонте.


Зависимые подвески спереди и сзади априори не могут обеспечить азартную управляемость на высокой скорости, однако Grand Cherokee WJ ездит именно так - быстро и азартно. Причем везде – что на асфальте, что на бездорожье. Правда, «индеец» не проявляет особых способностей ни там, ни там, а тем, кто решится проверить его таланты на бездорожье, стоит помнить о том, что штатных проушин для буксировки у этой машины нет.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Казалось бы, чтобы быть успешным на рынке, нужно постоянно предлагать покупателям что-то новое. Однако в мире внедорожников в конце прошлого века обозначилась совсем другая тенденция: производители предпочитали не экспериментировать, а сохранять то немногое, что пришлось по вкусу целевой аудитории. Значит ли это, что Jeep Grand Cherokee WJ, выпускавшийся с 1998 по 2004 год, так же надежен, неприхотлив и ремонтнопригоден, как и техника постарше?


В линейке двигателей топовой была V-образная «восьмерка» (Power Tech 287) объемом 4,7 л с 223 л.с. и 400 Нм, разгоняющая довольно тяжелый автомобиль до «сотни» менее чем за 9 с (с конца 2001 года появились версии на 258 л.с.). В первые годы у этого мотора отмечался затрудненный холодный пуск зимой и повышенная детонация на холостых оборотах. Вторым бензиновым мотором стала архаичная рядная 4-литровая «шестерка» мощностью 190 л.с. Этот «старичок» с минимальными изменениями выпускался аж с 60-х годов, зато, в отличие от новых моторов, не капризничает по поводу качества топлива и обладает хорошей ремонтопригодностью и огромным ресурсом. Единственное, что может побеспокоить – бензонасос. Дизельных моторов было два. Сначала под капот ставили «движок» итальянской компании VM-Motori объемом 3,1 л, который выдает 140 л.с. Это аналог дизеля объемом 2,5 л (Alfa Romeo 155/164, Chrysler Voyager, Ford Scorpio, Rover 825), к которому добавили пятый цилиндр. Высокий расход масла на угар, текущие сальники коленвалов, форсунки, требующие регулировки раз в 100 тыс.км, – двигатель получился не самый удачный, и ремонтировать его возьмется не каждый моторист. Поэтому если и брать дизельный «гранд», то только с 2,7-литровым мотором разработки Mercedes-Benz, который появился на рынке в 2002 году и хорошо знаком по другим моделям концерна.


Коробка передач на Grand Cherokee может быть только автоматической, причем трех разных видов. В паре с 4-литровым бензиновым мотором и итальянским дизелем идет старая по своей конструкции 4-скоростная АКП. 4,7-литровые машины имеют уже коробку с пятью ступенями, а вот 2,7-литровый дизель оснащается 5-ступенчатым «автоматом» разработки Mercedes-Benz. Последняя АКП считается самой надежной. Коробки производства Chrysler также ломаются нечасто, хотя периодически встречаются машины с текущими прокладками. Кроме того, нужно быть внимательным при замене масла: разные коробки требуют разной смазки, а процедуру необходимо выполнять каждые 50 тыс. км. Что касается привода, то у Grand Cherokee четыре основных типа. В Европу поставлялись только версии с постоянным полным приводом, а в США продавались и заднеприводные машины. Они-то с точки зрения обслуживания и являются наименее проблемными. Трансмиссия Selec-Trac - самый надежный, функциональный и дешевый в обслуживании вариант после заднеприводного. Quadra-Trac II с понижающей передачей, раздаточной коробкой NV247 и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста в некоторых версиях всегда работает в режиме полного привода. Если же на автомобиле блокируются дифференциалы двух мостов, то перед вами Quadra-Drive, устанавливавшаяся как правило на самые дорогие версии Grand Cherokee.

Ходовая часть Cherokee проста как барабан и относительно надежна. Если часто ездить по бездорожью, то чаще остальных придется менять передние рычаги (два нижних продольных по $80 за штуку и два верхних по $45), амортизаторы (около $90 за каждый) и т.д. При городской эксплуатации «убить» подвеску довольно проблематично. Для уменьшения раскачек при прохождении поворотов владельцы устанавливают более жесткие амортизаторы, а также стойки стабилизаторов.


Мнение владельца Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. 4.0 л, заявленный пробег – 380 тыс.км:

«Никакой лирики по отношению к Grand Cherokee у меня никогда не было. Просто как-то подвернулся вариант, который по деньгам выходил как гольф-класс тех же лет. Определяющим стал мотор: надежен, легко переносит перевод на газ. После 5 лет эксплуатации могу сказать, что кузов у «американца» хорошо защищен от коррозии. Никаких допобработок я не производил, лишь зимой стараюсь заехать на мойку не реже 1 раза в неделю. Как результат: «зацвела» лишь задняя дверь и крыло, которые были биты и восстановлены. По электрике снова же никаких вопросов: даже не припомню, чтобы машина чудила. Машину покупал в том числе для того, чтобы таскать прицепы, но по моей вине мосты завыли уже к пробегу в 200 тыс.км: во-первых, не уследил за вытекающей смазкой, во-вторых, затянул с ее заменой. За ремонт отдал $1000 и поехал дальше. Теперь регламент стараюсь соблюдать, пока все в порядке. Болячка всех «грандов» - закисает шток заднего дворника: не нужно жалеть его включать. К машине отношусь исключительно как к средству передвижения: для души у меня есть мотоцикл.»

Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee WJ полноценным внедорожником назвать сложно, модель удачно играет и на этом поле. Просто для многих бездорожье ограничивается весенней распутицей к даче. И если не требовать от машины больше, чем она может, «гранд» вполне сойдет на роль ресурсного авто в семье. Ну а вопрос с высоким расходом топлива решается покупкой дизельной версии либо установкой газового оборудования.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разные системы полного привода, требующие разного подхода в обслуживании . Проблемный турбодизель 3,1 литра.

Плюсы

Хорошая динамика у версий с V8. Хорошее оснащение.

Наше мнение

Второй «Гранд» - машина неординарная, и большинству просто не нужна: высокий расход топлива, тесный салон, специфическая управляемость. Однако если вам нужен комфортабельный, хорошо оснащенный и очень динамичный внедорожник, WJ может стать неплохим вариантом, особенно с восьмицилиндровым двигателем.

Читайте также: