Бугатти ставит рекорд оператор на супре

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Уничтожители рекордов: 5 автомобилей быстрее 400 км/ч

Фирма SSC North America, прежде известная как Shelby SuperCars, дважды устанавливала рекорды скорости. Причём оба раза низвергала с пьедестала могущественных «великанов» — Bugatti и Koenigsegg. Со шведами, за которыми стоит чуть ли не сам Один со всеми эйнхериями Валгаллы, вообще получилось некрасиво. В 2017 году на небольшом отрезке автострады State Route 160 в Неваде двухдверка Agera RS показала среднюю «максималку» 447 км/ч, а через три года SSC Tuatara на том же самом шоссе взял и поднял планку до 508,73 км/ч!

На фото — глава SSC North America Джерод Шелби и гонщик Оливер Уэбб, сидевший за рулём Туатары во время рекордного заезда. Показать высокую скорость гиперкару помогли низкий коэффициент лобового сопротивления (0,279) и битурбомотор V8 5.9, разработанный в сотрудничестве с Nelson Racing Engines. В компании говорят, что не использовали гоночное топливо, но в детали не вдаются. Между тем по паспорту на бензине 91 RON Туатара развивает 1369 сил, на смеси E85 — 1774 л.с.

Этот показатель — средняя скорость двух заездов в противоположных направлениях. В первом SSC Tuatara развил 484,53 километра в час, а во втором — 532,93 км/ч. Но и это не предел: расчёты показали, что гиперкар может ехать ещё быстрее! Впрочем, как бы то ни было, планка в 500 км/ч взята. А заодно Туатарой побито достижение прототипа Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 490,484 километра в час.

Koenigsegg Agera RS — 447,19 км/ч

Koenigsegg — компания-загадка. Мы так и не нашли ответа на вопрос, как ей из года в год удаётся переворачивать мир гиперкаров с ног на голову. Но дело здесь явно нечисто. Взять хотя бы Регеру, у которой нет традиционной коробки передач, или Jesko, оснащённый девятиступенчатым «роботом» аж с восемью сцеплениями! Однако разговор не о них, а об Agera RS, которая в 2017 году на том же самом шоссе в Неваде разогналась до 447 км/ч.

Для заезда Koenigsegg использовал клиентскую Agera RS, без каких-либо доработок и на дорожных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. При этом из опций на машине стояли углепластиковые колёса Aircore, съёмный каркас безопасности и пакет 1MW, повышающий отдачу твин-турбо V8 5.0 до 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента.

На самом деле в тот день Кенигсегг установил не один, а пять мировых рекордов. В их числе — упражнение 0-400-0. На разгон до 400 км/ч и полную остановку у тест-пилота компании Никласа Лиля ушло всего 33,29 секунды. При этом он побил и собственное достижение месячной давности, и рекорд Bugatti Chiron. А ещё Agera RS в одной из попыток разогналась до 457,94 км/ч. На тот момент это была самая высокая скорость, зафиксированная на дороге общего пользования.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 431,072 км/ч

4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen в коммуне Эра-Лессин, Германия, французский гонщик и тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель отобрал титул самой быстрой машины у SSC Ultimate Aero TT. За рулём Bugatti Veyron 16.4 Super Sport он показал среднюю скорость 431,072 километра в час. Заезды проходили в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса и немецкого агентства технического надзора TÜV.

Как и полагается, Бугатти использовала серийный Veyron 16.4 Super Sport, оснащённый квадротурбомтором W16 8.0, форсированным до 1200 лошадиных сил и 1500 Нм момента. Но одно маленькое отличие от товарной машины всё же было: на гиперкаре отключили ограничитель скорости, тогда как на клиентских машинах он срабатывал на 415 км/ч. Из-за этого Bugatti чуть не лишили рекорда.

Однако сразу после публикации информации о рекорде издание Driving заявило, что Bugatti нарушила правила, и написало обращение в Книгу Гиннесса. Журналисты посчитали, что, если рекорд был установлен на машине с отключённым электронным ограничителем скорости, а товарные экземпляры не могут ехать больше 415 км/ч, то Veyron нужно лишить звания самого быстрого автомобиля. Руководство Книги Гиннесса долго думало, но всё-таки сочло этот нюанс недостаточно веским основанием для отмены рекорда.

SSC Ultimate Aero TT — 412,28 км/ч

И вот мы снова вернулись к SSC North America. В далёком 2007 году двухдверка SSC Ultimate Aero TT на обычной дороге в Уэст-Ричленде, штат Вашингтон, в двух попытках показала среднюю скорость 412,28 километра в час. За полгода до этого SSC перекрывала главную транспортную артерию Америки — автостраду Route 93, но из-за плохой погоды заезды решили не проводить.

SSC Ultimate Aero — предшественник Tuatara. Двойная литера «T» в названии рекордной машины обозначает пару турбокомпрессоров, которыми дополнили модернизированный V8 от гоночного Chevrolet Corvette C5-R. Двигатель объёмом 6,3 литра выдавал 1183 лошадиные силы и 1500 Нм крутящего момента. В 2009 году гиперкар обновили, увеличив мощность до 1287 л.с. Сосредоточившись на скорости, создатели Ultimate Aero пренебрегли всем остальным. Например, обратите внимание на фары от Ford Focus.

А ещё раньше SSC провела кое-какие расчёты и потестила Ultimate Aero TT в исследовательском центре НАСА. Выяснилось, что в теории машина может развить 440 километров в час. После этого судьба Bugatti Veyron, в общем-то, была предрешена. Как и в 2020-м, замеры скорости проводили с помощью GPS-модуля Dewetron.

Bugatti Veyron EB 16.4 — 408,47 км/ч

В 2005 году Bugatti предприняла удачную попытку штурма отметки 400 километров в час: на овале технического центра в Эра-Лессин гиперкар смог разогнаться до 408,47 км/ч. Для этого пришлось активировать режим Top speed, предназначенный для скоростей свыше 375 км/ч. В нём закрывается передний диффузор, дорожный просвет падает до 65 миллиметров, а угол атаки антикрыла уменьшается. Снижается прижимная сила, и автомобиль становится менее устойчивым и управляемым — в режиме максимальной скорости можно ехать только по прямой. Зато уменьшается и лобовое сопротивление — это и позволяет увеличить максимальную скорость.

В отличие от Veyron 16.4 Super Sport, обычный Вейрон располагал мощностью в 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. Чтобы машину можно было остановить с огромных скоростей, её снабдили композитными тормозными дисками из армированного углеволокном карбида кремния. Стояночный тормоз был оснащен АБС на случай отказа основной системы, хотя последнее и невозможно

В список достижений Bugatti также можно добавить ещё один рекорд. В 2013-м родстер Veyron Grand Sport Vitesse успешно разогнали до 408,84 км/ч. Заезды официально хронометрировали, что позволило компании выпустить спецсерию World Record Car. Такие машины были лишены электронного ограничителя скорости, а потому никаких вопросов к рекорду не возникло.

История рекордов скорости на суше: часть первая и часть вторая

В этот список по разным причинам не попали другие, не менее интересные достижения. Американский суперкар Hennessey Venom GT, к примеру, в 2014 году развил скорость 435,31 километра в час, но это был единичный заезд, а не два, как предписывает тот же регламент FIA. За McLaren F1 тоже числится рекорд (386,7 км/ч), причём официальный. Однако он установлен на пятилетнем прототипе XP5, а не на серийной машине. Даже рекорд SSC Tuatara может оказаться не совсем «чистым», ведь, по некоторым данным, машина ещё не омологирована для дорог общего пользования.

Что дальше?

После отказа Bugatti и дальше ставить рекорды скорости вариантов не так много. Есть Koenigsegg Jesko Ablosut, который похож на Туатару: у него тоже низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,278) и «максималка» больше 500 километров в час. Вдобавок, по словам Кристиана фон Кёнигсегга, симуляция заезда показала, что машина способна развить 532 км/ч. Правда, хочется верить, что в компании найдут более экзотическое решение.

Не стоит забывать и Hennessey Venom F5 c яростной «битурбовосьмеркой» 6.6 на 1842 силы. Динамические характеристики гиперкара пока расчётные, и из них следует, что его потолок — 484 километра в час. Но это ведь Hennessey…

Bugatti установила новый рекорд скорости: 490 км/ч (ВИДЕО)

Гиперкару Bugatti Chiron удалось разогнаться до 490,47 км/ч. Таким образом, Chiron стал самым быстрым в истории условно серийным автомобилем.

Декларируемое значение скорости было подтверждено немецкой экспертной организацией TÜV, так что сомнений в рекорде быть не должно. Инженеры Bugatti действительно опередили своих коллег из Hennessey и Koenigsegg, которым принадлежали прошлые рекорды.

Но есть нюанс. Участвовавший в рекордном забеге Bugatti Chiron не является полностью серийным. Над разработкой спецверсии вместе со специалистами Bugatti трудились мастера Michelin и Dallara: первая компания является экспертом в области покрышек, вторая — шасси. В то же время метаморфозы не ограничились новыми шинами и деталями подвески.

Из школьного курса физики мы знаем, что на скоростях, близких к скорости света, длина объекта начинает уменьшаться. Но при взгляде на этот Chiron можно убедиться в обратном эффекте: возникает ощущение, что он существенно длиннее стандартной модели. И это вовсе не иллюзия: инженерам пришлось растянуть кузов на дополнительные 25 см.

Хвост Широна немного заужен, чтобы снизить сопротивление воздуху. Внимание также привлекает пара двустволок установленных друг над другом патрубков выхлопной системы: их задача сводится к тому, чтобы «выбросить» отработанные газы как можно дальше от кузова. В этом случае уменьшается их негативное влияние на обтекаемость и аэродинамику.

На этом подготовления к рекорду не заканчиваются. Необычный экземпляр Bugatti Chiron умеет выставлять свой дорожный просвет при помощи лазерного дальномера, причем чем выше скорость, тем ближе гиперкар находится к земле. В то же время некоторые вещи были упрощены. Chiron лишился активного заднего спойлера, ведь даже в сложенном состоянии он немного портит обтекаемость кузова.

Из салона автомобиля демонтировали кресло пассажира, на его месте установили компьютер с миллионом датчиков. Также внутри появился каркас безопасности, а все лишние элементы выкинули ради снижения веса.

Не обошлось и без модификации двигателя. Отдача 8,0-литрового W16 была повышена с 1500 до 1600 л.с. А вот трансмиссия и полный привод остались без изменения.

Нет сомнений, что наработки, использованные при производстве спецверсии, будут задействованы при создании Chiron Super Sport и будущих моделей Bugatti. При этом инженеры компании наверняка поставили перед собой новую цель — достичь скорости 500 км/ч.

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

490,48 км/ч!

Правильно говорят: "Никогда не говори "никогда". Bugatti неоднократно заявляла, что компании неинтересно соревноваться в достижении максимальной скорости. Однако случилось. Специально модифицированный Chiron Sport с Энди Уоллесом за рулем отправился в Германию на трассу Эра-Лессин, чтобы попробовать установить рекорд максимальной скорости. В итоге скорость в 490,484 км/ч была зафиксирована и подтверждена Germany Technical Inspection Association (TÜV), что означает, что рекорд официально установлен.

Как вы понимаете, это не обычный Chiron Sport. Bugatti создали этот автомобиль в сотрудничестве с экспертами по шасси из Dallara и производителем шин Michelin. По данным Top Gear, они работали над созданием специального автомобиля в течение последних шести месяцев и конечный результат получился весьма впечатляющим. Он на 25 сантиметров длиннее стандартного Chiron Sport и выглядит внушительно благодаря кузову с новой аэродинамикой и удлиненной задней части.


Были демонтированы задний спойлер и воздушный тормоз, чтобы освободить место в задней части, которая стала ниже, чтобы уменьшить сопротивление. Еще одним изменением является управляемая лазерными датчиками высота дорожного просвета, чтобы по возможности еще больше снизить сопротивление воздуха.


Еще есть переработанная выхлопная система с парой вертикально расположенных сдвоенных выхлопов, похожая на ту, что мы видели в прошлом месяце на Centodieci. Инженеры решили перенести выход выхлопных газов, чтобы уменьшить их влияние на сопротивление и аэродинамику, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от задней части.


"Самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать правильный автомобиль в целом. Не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель и не только шины. Нужно собрать все вместе, чтобы это работало в одном автомобиле", - говорит Френк Хейл, человек с самой крутой должностью в Bugatti - глава дизайна экстерьера.

В салоне демонтировано пассажирское сидение, а на его место установлены разнообразные компьютеры и датчики. Для водителя установлен каркас безопасности и специальное сидение. Вообще, из салона в принципе изъяли все лишнее, чтобы максимально снизить вес.

Рекордная скорость обусловлена двумя факторами - аэродинамической эффективностью и мощностью - двигатель у этого Chiron Sport также довольно особенный. 8,0-литровый квад-турбовый W16 по прозвищу Тор, развивает мощность 1578 л.с. В качестве признания инженерной мысли Bugatti, стоит отметить, что коробка передач, как и система полного привода, остались стандартными.


"Bugatti вновь показала, на что способна. С новым рекордом, установленным Chiron, мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее серийный автомобиль не разгонялся до такой скорости", - говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. - "Нашей целью было стать первой компанией, достигшей волшебной отметки в 300 миль в час (482 км/ч). Теперь мы достигли этого и весьма гордимся этим."

Посмотрите как спорткар Bugatti Chiron установил рекорд скорости

Посмотрите как спорткар Bugatti Chiron установил рекорд скорости

Компания Bugatti выпустила видео ролик с мировым рекордом спорткара Bugatti Chiron, который стартовав с места и разогнавшись до 400 км/час, затем полностью остановился. На это у спорткара ушло рекордное короткое время. Всего 42 секунды. Но главное не это. Самое интересное смотрите в видео. Обязательно обратите внимание на кадры, где на роскошном спидометре красуется отметка "400 км/ч".

Напомним, компания Bugatti объявила в понедельник, что побила мировой рекорд отрезка разгона и остановки по схеме 0-400-0 км/час. В этом режиме автомобилю понадобилось всего 42 секунды, чтобы разогнаться с места до 400 км/час и полностью остановиться.

Спустя день компания выпустила видеоролик этого мирового рекорда 1500-сильного гиперкара, за рулем которого вы можете видеть автогонщика (гонок IndyCar) Пабло Монтойя. Самое интересное это конечно вид из кабины спорткара на бешеной скорости и конечно концовка видео.

Если вы посмотрите на видео, на отрезке времени 2:14, то увидите надпись на экране "Продолжение следует. ".

Затем на экране резко появляется кадр с отметкой скорости на спидометре 440 км/час. Неужели Bugatti Chiron уже подтвердил мировой рекорд, который позволяет назвать новый гиперкар самым быстрым на планете серийным автомобилем?

Напомним, что в настоящий момент мировой рекорд самого быстрого на планете автомобиля принадлежит спорткару Bugatti Veyron SuperSport, который разогнался до 430 км/час.

Как видите, в ролике с Bugatti Chiron, отметка на спидометре спорткара в "440 км/ч", это намного быстрее, чем официальный рекорд Veyron.

Но как же так? Ведь как сообщал автопроизводитель, спорткар Bugatti Chiron имеет ограничение скорости на отметке 420 км/час. Да, это действительно так. Но судя по видео ролику, в каком-то заезде производитель снял ограничитель.

К сожалению, пока нет никакой информации, кроме пока этого короткого тизерного видео, действительно ли спорткар разогнали до 440 км/час.

Возможно, это просто реклама будущих тестовых заездов нового суперкара и скорость на спидометре 440 км/час, это компьютерная графика. Как на самом деле мы, наверное, узнаем совсем скоро.

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

Французский автопроизводитель Bugatti объявил о достижении нового мирового рекорда. Гиперкар Chiron Sport, управляемый гонщиком Энди Уоллесом, преодолел мифический барьер скорости 300 миль в час (483 км/ч), разогнавшись до невероятных 304,77 миль в час (490,48 км/ч). Это подтвердила немецкая организация по техническому надзору (TÜV).

В Bugatti не раз заявляли о том, что рекорды скорости им больше неинтересны. Два года назад шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым автомобилем в мире, сумев разогнаться до 447 км/ч. Этот результат никому не удавалось превзойти. До сегодняшнего дня.

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости
Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

Шесть месяцев назад команда инженеров из Bugatti, Michelin и Dallara приступила к созданию автомобиля, способного преодолеть 300 миль в час. И это не обычный Chiron. Он стал на 25 см длиннее и лишился лишних элементов для наименьшего воздушного сопротивления. Гиперкар оснастили системой автоматического управления величиной дорожного просвета и другой выхлопной системой для улучшения всё той же аэродинамики. В рекордном Chiron также убрали пассажирское сиденье, а его место заняли компьютерные системы. Кроме того, место пилота оборудовали каркасом безопасности и заодно убрали некоторые компоненты для снижения веса.

Нынешний рекорд скорости обусловлен двумя факторами — аэродинамической эффективностью и мощностью гиперкара. Шестнадцатицилиндровый двигатель W16 по прозвищу Thor объёмом восемь литров развивает мощность 1578 л.с. Коробка передач и система полного привода остались неизменными от стандартной модели. Всё это неизбежно приведёт к серийному выпуску этой версии Chiron, даже если в Bugatti о таких намерениях пока не сообщают.

Бугатти ставит рекорд оператор на супре


За месяц:


Корова которая защищает своего хозяина


Учитель истории станцевал с девушками на выпускном


Незабываемая встреча в Приморье. Белуха приплыла к берегу и поиграла с людьми


Девушка помогла необычным пешеходам перебраться на другую сторону


Меня усыновляют! Радость пса во время оформления документов


Романтика за гаражами


Реактивный трактор

Серферша поймала волну


Настоящая собачья забота


Ушел вброд

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

masterok

Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например:

Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.

Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.

Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не решался назвать вслух стоимость разработки «Вейрона». В редких интервью топ-менеджеры концерна говорили, что сумма близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1 , но создается впечатление, что эта оценка слегка занижена. Если судить хотя бы по тому, что практически каждая деталь была разработана специально для нового гиперкара (никто тогда не замахивался на подобные мощности и не предлагал готовых решений), сумма должна быть просто астрономической, достаточной для того, чтобы купить парочку стран. Причем не банановых республик, а вполне себе развитых.

Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.

А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы — создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.

Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».

В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.

Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.

Сборка одного двигателя занимала целую неделю.

И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.

Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.

Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.

Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях ( Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.

За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.

В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 — за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.

Но какой ценой это дается! Во-первых, чтобы выйти на отсечку , владельцу придется задействовать второй ключ, открывающий доступ ко всей мощности мотора W16. Во-вторых, ему потребуется бензовоз – на максималке «Вейрон» «потребляет» 45 тысяч литров воздуха в минуту (столько человек вдыхает за четыре дня) и четыре литра бензина на пять километров, поэтому столитровый бак опустеет примерно за 12 минут. В-третьих, ему потребуется простор: разогнавшись до 400 километров в час, Veyron проезжает за одну секунду расстояние, равное длине футбольного поля, или 6,5 километра в минуту. Шины на максимальной скорости выдержат всего 15 минут, а потом могут взорваться.

Но и этого Bugatti показалось мало. В 2010 году был представлен еще более крутой «Вейрон» – Veyron Super Sport. Отдачу мотора увеличили до 1200 сил, а максимальный крутящий момент до 1500 Нм. В двигателе появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры и модернизированный выпуск, а в подвеске – другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивал ускорение в 1,4g.

Такой автомобиль установил еще один мировой рекорд скорости — 431 километр в час. Правда, потом Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля. Компанию обвинили в нарушении правил: заезд проводился с отключенным электронным ограничителем скорости, но максималка товарных машин, проданных в количестве 30 экземпляров, принудительно ограничена на 415 километрах в час.

Такой «ошейник», как говорят в Bugatti, абсолютно необходим и введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.

Но даже после того, как «Вейрон» вычеркнули из Книги рекордов Гиннесса, в «Бугатти» не особо расстроились, заявив, что им до книги нет никакого дела, а клиенты компании теперь и так знают, что их автомобили лучшие в мире. И все же позднее компания решила установить еще один рекорд — на этот раз для открытой модификации «Супер Спорта». На тестовом полигоне гиперкар Veyron Gran Sport Vitesse развил 408,884 километра в час, став самым быстрым серийным автомобилем в мире со съемной крышей.

Всего Bugatti за десять лет выпустила 450 «Вейронов»: 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук.

Но даже несмотря на заоблачную стоимость, «Вейрон» не приносил компании прибыли. В «Фольксвагене» всегда называли эту машину имиджевым проектом . По оценке аналитиков, на каждом гиперкаре производитель терял 4,6 миллиона евро, а общий убыток от разработки и продаж «Вейрона» достиг 1,7 миллиарда евро.

Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени. Автомобилем, который появился на свет исключительно благодаря бессчетным тысячам часов мозговых атак десятков лучших инженеров мира.

На «Вейроне» в Bugatti решили не останавливаться. Компания готовит преемника под названием Chiron. Он получит 1500-сильную гибридную силовую установку на базе модернизированного нынешнего 16-цилиндрового восьмилитрового агрегата с четырьмя турбинами. Новинка, как ожидается, появится в 2016 году и сможет разгоняться до 460 километров в час.

Давайте я вам расскажу еще про какие нибудь интересные машинки: давайте вспомним про Историю «Гелендвагена», а вот какой может быть Дворец дальнобойщика. Представляю вам Единственный в мире Ferrari в кузове универсал и Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА

Koenigsegg и Bugatti повержены: новый рекорд скорости – 508 км/ч!

Достижения грандов побило экзотическое купе с именем реликтовой новозеландской ящерицы.

Фирма SSC North America установила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей. 10 октября ее гиперкар Tuatara под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба проехал перекрытый участок автострады 160 в Неваде в двух направлениях, разогнавшись до 484,53 км/ч и 532,93 км/ч. Среднее значение составило 508,73 км/ч – эти цифры и зафиксировали в качестве нового достижения.

Предыдущим чемпионом был Koenigsegg Agera RS, в 2017 году показавший на той же трассе среднюю максимальную скорость в 447,19 км/ч. Тогда же «Агера» установила еще несколько рекордов, а теперь «Туатара» отняла часть из них, развив самую высокую среднюю максималку на дистанциях в 1 милю (503,92 км/ч) и в 1 километр (517,16 км/ч). И, само собой, вышеупомянутые 532,93 км/ч – это рекорд для дорог общего пользования.

Галерея: SSC Tuatara установила рекорд максимальной скорости

SSC Tuatara установила рекорд максимальной скорости

https://cdn.motor1.com/images/mgl/RP1YK/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/WOAGj/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/Kjv1G/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/01PNk/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/2WBLn/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/mrOEv/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/Aepgy/s6/ssc-tuatara-becomes-the-fastest-production-car.jpg

На звание самого быстрого серийного автомобиля также претендовал Bugatti Chiron Super Sport 300+, разогнавшийся до 490,4 км/ч, однако это результат заезда в одном направлении, что не отвечает требованиям Книги рекордов Гиннесса. И в любом случае теперь это достижение побито.

Среднемоторное заднеприводное купе SSC Tuatara оснащается 5,9-литровым V8, который на бензине развивает 1350 л.с., а на смеси E85 – на 400 л.с. больше. Для рекордного заезда машину заправили обычным топливом и «обули» в заводскую резину. По словам пилота, гиперкар мог разогнаться еще быстрее, но помешал боковой ветер.

SSC Tuatara установила рекорд максимальной скорости

Серийную версию модели, названной в честь реликтовой новозеландской ящерицы туатары, компания Джерода Шелби готовила около 10 лет. Всего будет построено 100 таких машин, цены на них начинаются с 1 625 000 долларов (126,4 миллиона рублей). Гиперкар с пакетом High Downforce Track Pack оценивается в 1,9 миллиона долларов (147,8 миллиона рублей).

Предыдущая модель SSC называлась Ultimate Aero и также была чемпионской: в 2007 году она разогналась до 412,28 км/ч. Позднее этот рекорд побил Bugatti Veyron Super Sport (431 км/ч), в свою очередь уступивший вышеупомянутому Koenigsegg Agera RS.

Учитывая, что Bugatti от борьбы за новые рекорды официально отказалась, бросить вызов «Туатаре» предстоит новейшим гиперкарам вроде Koenigsegg Jesko Absolut и Hennessey Venom F5: оба грозятся преодолеть отметку в 500 км/ч.

Bugatti Chiron Sport не будет ставить рекорд скорости

В июне 2016 года бывший гендиректор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер говорил, что Chiron попытается установить новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. К концу марта 2018 года его преемник во главе Bugatti Стефан Винкельманн сообщил, что на повестке дня у компании из Мольсема пока нет скоростных заездов для Bugatti Chiron Sport.

На вопрос издания CNBC, попытается ли Bugatti Chiron Sport завоевать титул самого быстрого серийного автомобиля мира у Koenigsegg Agera RS (зафиксированная максимальная скорость 447,19 км/ч), Винкельманн ответил: «У нас пока много других планов и скоростные испытания Bugatti Chiron Sport не входят в их число». На уточняющий вопрос, означает ли это, что Bugatti Chiron Sport даже не попытается состязаться за почетный титул самого быстрого серийного автомобиля мира со своими 1 500-силами под капотом в обозримой перспективе, господин Винкельманн ответил: «Может быть, я не знаю».

По-видимому, людей в списке ожидания на один из 500 экземпляров Bugatti Chiron, действительно не сильно заботит, на сколько быстрым их автомобиль является на самом деле. Согласно Стефану Винкельманну, максимальные пределы скорости Bugatti Chiron не известны даже ему.

Итак, почему в Bugatti изменили свое мнение? В отличие от Veyron, на продажу всех 450 экземпляров которого компании понадобилось 10 лет, Chiron оказался намного более коммерчески успешным. К текущему моменту свой дом нашло уже более 320 экземпляров – на их производство компании понадобится 3 года. Поэтому заказавшие себе Bugatti Chiron сегодня, подписываются терпеливо его ждать до 2021 года. Другими словами, Bugatti Chiron – это хит, который может обойтись без дополнительной порции внимания к себе в виде испытания на максимальную скорость.

Рассматривая вопрос максимальной скорости Bugatti Chiron, нельзя забывать про достижение Koenigsegg Agera RS – нового короля скорости с подтвержденным результатом от Книги Рекордов Гиннесса. Возможно, в Bugatti не хотят отправлять на испытания Chiron из-за опасений, что он не способен на большее?!

Это предположение находит косвенное подтверждение: Bugatti Chiron разгоняется в упражнении 0-400-0 км/ч за 41,96-секунды, тогда как Koenigsegg Agera RS делает это всего за 33,29-секунды! Кристиан фон Кёнигсегг недавно также сказал, что Agera RS потенциально способна разогнаться быстрее 447,19 км/ч, хотя флагманская модель Regera еще даже не испытывалась на максимальную скорость.

Напомним, в 2010 году Bugatti Chiron Super Sport смог разогнаться до максимальной скорости 431 км/ч.

Читайте также: