Буксировка ленд ровер спорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Полезная информация для всех владельцев Range Rover с 2013 модельного года. Что делать и как быть, когда Вам необходимо погрузить автомобиль на эвакуатор, а коробка передач находится в положении «паркинг», например, если у Вас двигатель не заводится.

Для того, чтобы перевести селектор коробки передач из положения «паркинг» в положение «нейтраль», необходимо сделать несколько несложных операций:

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Открываем панель подстаканников.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Открываем панель подстаканников.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Вытаскиваем два пластиковых съемных подстаканника.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

С помощью нехитрых подручных приспособлений, например, связки ключей снимаем пластиковую заглушку.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

С помощью нехитрых подручных приспособлений, например, связки ключей снимаем пластиковую заглушку.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Видим красную матерчатую петлю. Поднимаем ее, под ней фиксатор.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Поворачиваем фиксатор на 90 градусов против часовой стрелки и тянем петлю до щелчка.

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

Все, теперь Ваш автомобиль находится в нейтральном положении и его можно грузить на эвакуатор.

Советы правильной буксировки прицепа на Land Rover

Для любителей активного отдыха на природе, прицеп надежный помощник и верный друг. Казалось бы, чего проще: подсоединил прицеп к фаркопу и в путь. Однако буксировка легкового прицепа имеет ряд нюансов, технических и юридических подводных камней.

Категории водительских прав для перевозки прицепа

Согласно двадцать пятой статье Федерального закона “О безопасности дорожного движения”, буксировка разных типов прицепов требует разных категорий водительских прав. Для удобства представим список таблицей.

Разрешённая максимальная масса прицепа

любой тип прицепа

свыше 750 кг, но не более массы машины без нагрузки

Как видно из таблицы, практически любой вид прав на управление автомобильным транспортом дает водителю возможность абсолютно легально буксировать за собой прицеп весом до семисот пятидесяти килограмм, чего вполне достаточно, например, для перевозки спортивного снаряжения.

Документы при перевозке прицепа

Так как, согласно правилам дорожного движения, прицеп тоже является хоть и безмоторным, но все таки транспортным средством, буксировка автомобилем прицепа потребует наличия отдельных документов.

В соответствии с этим, прицеп машины должен иметь государственный номер и свидетельство о государственной регистрации. Эту бумагу необходимо иметь при себе, чтобы, в случае необходимости, предъявить ее по требованию инспектора дорожного движения.

Страховка ОСАГО на прицеп

По закону, прицепы легковых автомобилей, в отличие от грузовых, не нуждаются в отдельном страховом свидетельстве ОСАГО. Все сведения о прицепе вносятся в полис оформленный на саму машину. Разумеется, его крайне желательно возить с собой вместе с остальными документами.

Скорость автомобиля с прицепом

В отличие от грузовых авто, на легковые машины с прицепом распространяются скоростные ограничения, которые составляют не более:

двадцати километров в час во дворах и прочих жилых зонах;

шестидесяти километров в час в населенных пунктах;

семидесяти км/ч за их пределами;

девяносто км/ч по автомобильным магистралям.

Перевозка людей в прицепе

Согласно пункту двадцать два подпункту восемь правил дорожного движения, перевозка людей в прицепе категорически запрещена. Все пассажиры легкового транспортного средства, во время движения, должны находиться исключительно в салоне автомобиля.

Световые приборы на прицепе

Прицеп легкового автомобиля должен быть оснащен световыми приборами на случай передвижения в темное время суток, в туннелях или в условиях плохой видимости. В число таких приборов входят габаритные огни и катафоты-светоотражатели.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Range Rover Sport. Руководство - часть 67


Для сохранения устойчивости автомобиля необходимо загружать прицеп так,
чтобы он находился параллельно поверхности. Это особенно важно при
буксировке прицепов со сдвоенными мостами! Установите высоту точки
крепления стяжки таким образом, чтобы прицеп был в ровном положении при
подсоединении его к загруженному автомобилю.


Буксировка прицепа

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ

• Загруженный прицеп должен

находиться параллельно
поверхности дороги.

• При расчете буксируемого веса

учитывайте не только вес груз,
но и вес самого прицепа.

• Если груз можно разделить между

автомобилем и прицепом, больше
груза в автомобиле обычно
приводит к улучшению
устойчивости. Не превышайте
ограничений для веса автомобиля.
См. ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ (на стр. 374).

• При загрузке и буксировке

прицепа обеспечьте соблюдение
всех действующих норм и правил.

• Увеличьте давление в шинах

буксирующего автомобиля для
максимальных условий загрузки.
См. ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ (на стр. 374).

• Убедитесь в том, что давление в

шинах прицепа установлено в
соответствии с рекомендациями
производителя прицепа.

• При загрузке автомобиля до

максимально допустимой массы
нагрузка на сцепное устройство
ограничивается 150 кг
(330 фунтов).

• Если необходимо увеличить

нагрузку на сцепное устройство до
максимально допустимого
значения 250 кг (550 фунтов),
следует соответственно
уменьшить загрузку автомобиля.
При этих условиях не будет
превышен максимально
допустимый вес автомобиля и
максимальная нагрузка на задний
мост.

страховочный трос или
дополнительную сцепку.
Для получения информации см.
инструкции изготовителя прицепа.

• Убедитесь в надежности

крепления шара сцепного
устройства.

• Проверьте работу фонарей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не накидывайте петлю
страховочного троса на
тягово-сцепное устройство –
она может соскользнуть.


Буксировка прицепа

Только для Австралии

• Давление в шинах – увеличьте

давление в шинах задних колес
буксирующего автомобиля до
значения, рекомендованного для
максимально допустимого веса
автомобиля.

• Масса сцепного устройства –

должна быть не менее 7 % общей
массы прицепа/фургона, максимум
350 кг (722 фунта).

• Высота сцепки – должна

устанавливаться при работающем
двигателе, чтобы фургон/прицеп
находился на одном уровне с
автомобилем.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Во избежание перегрева коробки
передач и сцепления в автомобилях с
МКПП не рекомендуется буксировать
прицепы с тяжелыми грузами на
скорости менее 32 км/ч (21 миль/ч)
с применением КПП в повышенном
диапазоне передач. Включите
пониженный диапазон передач.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАССА
ДЛЯ БУКСИРОВКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не превышайте полную
разрешённую массу
автомобиля, максимальную

нагрузку на задний мост,
максимальный вес прицепа или
нагрузку на сцепное устройство.
Превышение любого из этих
ограничений может привести к потере
устойчивости и управляемости.
См. ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ (на стр. 374).

Максимально разрешенная

буксируемая масса

По бездорожью

Прицепы без тормозов

750 кг (1654 фунта)

750 кг (1654 фунта)

Прицепы с инерционными
тормозами

3500 кг (7161 фунт)

1000 кг (2205 фунтов)

Нагрузка на сцепное устройство

250 кг (550 фунтов)

250 кг (550 фунтов)


Буксировка прицепа

Максимальные ограничения буксировки/нагрузки

Примечание: При буксировке максимально допустимый полный вес автомобиля
может быть превышен максимум на 100 кг (220 фунтов) при условии,
что скорость движения не превышает 100 км/ч (60 миль/ч).

Примечание: При расчете нагрузки на задний мост не забывайте учитывать
нагрузку на сцепное устройство, груз в багажном отделении автомобиля,
вес багажника на крыше и вес задних пассажиров.

Массы для буксировки – только
для Австралии

Согласно австралийским
законам масса прицепа не должна
превышать массу буксирующего
автомобиля более чем в 1,5 раза.

Как буксировать Land Rover Range Rover Sport?

Иметь автомобиль - это полезно, только автомобиль означает поломку… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас редко проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. В любом случае, Land Rover Range Rover Sport, который не ездит, трудно перемещать, и часто единственным решением является буксировка его до ближайшего гаража. В этой статье мы объясним как буксировать Land Rover Range Rover Sport, соблюдая законы и гарантируя максимальную безопасность. Для этого сначала мы рассмотрим правила буксировки Land Rover Range Rover Sport, затем рассмотрим, как буксировать Land Rover Range Rover Sport самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля. .

Правила, которым следует следовать, если вы хотите буксировать Land Rover Range Rover Sport

  • Не ездите по автомагистралям или скоростным шоссе, так как скорость, с которой вы будете буксировать свой Land Rover Range Rover Sport, может подвергнуть опасности вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы всегда должны контролировать оба автомобиля, высокая скорость не позволит вам предвидеть возможные проблемы, и буксируемый автомобиль может въехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Land Rover Range Rover Sport

    Для буксировки Land Rover Range Rover Sport используйте только буксировочное устройство., поскольку веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести только к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете столкнуться с буксирующим автомобилем. Будет лучше купить буксирную балку.

Это ограничения, которым следует следовать, если вы хотите буксируйте свой Land Rover Range Rover Sport. Тем не менее, имейте в виду, что этот метод следует использовать только на коротких расстояниях, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Буксируйте ваш Land Rover Range Rover Sport профессионал.

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует расстоянию, застрахованному в вашем договоре (обычно покрывается более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте размер франшизы на своем счету.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Land Rover Range Rover Sport в хорошем состоянии.

Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.

Тема: Буксировка Range Rover Evoque

Способ эвакуации автомобиля
Эвакуация или транспортировка автомобиля должна осуществляться на специально предназначенном для этого эвакуаторе или прицепе. Транспортировку автомобиля доверяйте только специалисту, имеющему необходимую квалификацию, и проверяйте правильность крепления автомобиля.

Буксировочные проушины
Буксировочные проушины в передней и в задней части автомобиля предназначены только для эвакуации по дороге. Их использование для каких-либо других целей может привести к повреждению автомобиля и тяжелым травмам.

Буксировочные проушины расположены за панелями в бамперах. Форма панелей зависит от комплектации автомобиля.
Использование буксировочных проушин:
1. Передний бампер — поверните два фиксатора на 90 градусов против часовой стрелки. Потяните панель и извлеките ее из переднего бампера.
2. Задний бампер — поверните два фиксатора на 90 градусов против часовой стрелки. Потяните панель и извлеките ее из заднего бампера.
3. Если установлен тюнинговый пакет Dynamic, то для использования буксировочной проушины потребуется также снять отделку выхлопной трубы. Установка панелей выполняется в обратной последовательности.
Перед поездкой по бездорожью снимайте крышки буксировочных проушин во избежание повреждения или потери.

Эвакуация автомобиля на бездорожье
Если предполагается использовать буксировочные проушины для эвакуации на бездорожье, необходимо пройти курс обучения вождению по бездорожью, а именно приемам эвакуации автомобиля на бездорожье.

Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса
Если аккумуляторная батарея автомобиля отсоединена или разряжена, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ буксировать автомобиль. Буксирование автомобиля приведет к серьезной поломке коробки передач. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать автомобиль на четырех колесах. Тем не менее, если невозможно эвакуировать автомобиль правильным способом, соблюдайте следующие рекомендации. Не извлекайте электронный ключ из автомобиля, в противном случае после определенной задержки включится блокировка рулевой колонки.
Если при буксировке двигатель включить невозможно, усилитель тормозов действовать не будет. Поэтому потребуется больше усилий для торможения, а также значительно увеличится тормозной путь. Буксировка задним ходом с двумя колесами на земле приводит к серьезным повреждениям трансмиссии. Не буксируйте автомобиль, если коробку передач невозможно установить в нейтральное положение. Далее описан способ буксировки, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекомендованным. Автомобиль с поднятыми передними колесами можно буксировать на расстояние не более 50 км (30 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). Буксировка на большее расстояние или с большей скоростью может привести к серьезным повреждениям коробки передач. В экстренном случае автомобиль можно отбуксировать на всех четырех колесах на очень небольшое расстояние, однако рекомендуется после этого проверить коробку передач у обслуживающего вас дилера/в авторизованной мастерской Land Rover.
Если выключить двигатель, когда селектор находится в положении «N», то через 10 минут произойдет переключение КПП в диапазон «Р». Если в этот момент автомобиль буксируется, то коробка передач будет серьезно повреждена. Существует также опасность травмирования.
Необходимо выполнить следующую процедуру.
1. Прикрепите буксировочное приспособление эвакуатора к буксировочной проушине автомобиля.
2. Нажав и удерживая педаль тормоза, включите зажигание, чтобы обеспечить выключение замка рулевой колонки.
3. Убедитесь, что селектор находится в нейтральном положении («N»).
4. Оставьте электронный ключ в безопасном месте в автомобиле.
5. Перед началом буксировки выключите стояночный тормоз. Зажигание, оставленное включенным на длительное время, приводит к разрядке батареи.

После буксировки с опорой на четыре колеса
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз. На автомобиле с автоматической коробкой передач нажмите на педаль тормоза и после этого выберите положение Р (Стоянка).
2. Выключите зажигание и извлеките электронный ключ из автомобиля.
3. Снимите буксировочное приспособление и установите в передний бампер крышку. При отсоединении буксировочного оборудования соблюдайте особые меры предосторожности. Автомобиль может покатиться, если имеется уклон, что может привести к тяжелым травмам.

Буксировка автомобиля

ВНИМАНИЕ: Если селектор АКП не удаётся перевести в положение "N", то от буксировки автомобиля придётся отказаться.


Установите механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение. Для этого вставьте предохранитель на 5 ампер в гнездо "37" блока реле и предохранителей в салоне автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле повреждена система электрооборудования и не удаётся установить нейтральное положение механизма переключения раздаточной коробки, то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 30 км/ч (20 миль в час) в течение 3 часов.

ВНИМАНИЕ: После завершения ремонта автомобиля не забудьте удалить предохранитель на 5 ампер из блока реле и предохранителей.

Поверните ключ замка зажигания в положение "II". Выдержите его в этом положении в течение 15 секунд, затем снова поверните его в положение "I".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время буксировки автомобиля запрещается поворачивать ключ замка зажигания в положение "О" или вынимать его из замка. Если неисправна система электрооборудования, то отсоедините аккумуляторную батарею перед тем, как повернуть ключ замка зажигания в положение "II".

ВНИМАНИЕ: Если вы выполнили все приведённые выше инструкции и установили механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение, то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 80 км/ч (50 миль в час) в течение 6 часов.

Закрепите буксирный трос, цепь или канат за проушину кузова.
Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если двигатель не работает, то на автомобиле не будет функционировать вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления. Соответственно возрастёт усилие на педали тормоза и усилие, прикладываемое к рулевому колесу. Запрещается использовать буксировочные проушины кузова для "вытаскивания " автомобиля в особо сложных дорожных условиях.

Буксировка методом частичной погрузки

Рулевое колесо и/или рулевые тяги должны быть зафиксированы в положении движения по прямой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этих целей штатный замок блокировки рулевого управления.

Буксировочные проушины


Показанные на рисунке буксирные проушины предназначены только для буксировки неисправного автомобиля. Запрещается использовать их для буксировки жилого автоприцепа.

Видео про "Буксировка автомобиля" для Land Rover Range Rover 3

Буксировка фуры с Range Rover Land Rover Discovery | Буксировка 110-тонного автопоезда Discovery Sport | Буксировка 100-тонного поезда

Буксировка автомобиля Range Rover 3

Автомобиль имеет постоянный привод на все четыре колеса. При буксировке неисправного автомобиля строго следуйте приведённым инструкциям:

Буксировка автомобиля на жёсткой или гибкой сцепке с исправной тормозной системой и рулевым управлением. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "N".

ВНИМАНИЕ: Если селектор АКП не удаётся перевести в положение "N", то от буксировки автомобиля придётся отказаться.

Буксировка автомобиля Range Rover 3

Установите механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение. Для этого вставьте предохранитель на 5 ампер в гнездо "37" блока реле и предохранителей в салоне автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Если на автомобиле повреждена система электрооборудования и не удаётся установить нейтральное положение механизма переключения раздаточной коробки, то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 30 км/ч (20 миль в час) в течение 3 часов.

ВНИМАНИЕ: После завершения ремонта автомобиля не забудьте удалить предохранитель на 5 ампер из блока реле и предохранителей.

Поверните ключ замка зажигания в положение "II". Выдержите его в этом положении в течение 15 секунд, затем снова поверните его в положение "I".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время буксировки автомобиля запрещается поворачивать ключ замка зажигания в положение "О" или вынимать его из замка. Если неисправна система электрооборудования, то отсоедините аккумуляторную батарею перед тем, как повернуть ключ замка зажигания в положение "II".

ВНИМАНИЕ: Если вы выполнили все приведённые выше инструкции и установили механизм переключения раздаточной коробки в нейтральное положение, то автомобиль можно буксировать со скоростью не более 80 км/ч (50 миль в час) в течение 6 часов.

Закрепите буксирный трос, цепь или канат за проушину кузова.

Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если двигатель не работает, то на автомобиле не будет функционировать вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления. Соответственно возрастёт усилие на педали тормоза и усилие, прикладываемое к рулевому колесу. Запрещается использовать буксировочные проушины кузова для "вытаскивания " автомобиля в особо сложных дорожных условиях.

Буксировка методом частичной погрузки

Чтобы избежать повреждений автомобиля при буксировке методом частичной погрузки следует снять передний или задний карданные валы, в зависимости от того, какая ось автомобиля размещается в кузове автомобиля-тягача.

Для того чтобы установить карданные валы в правильном положении, перед отсоединением нанесите на фланцы раздаточной коробки и редуктора метки спаренности.

Отверните болты крепления, снимите карданный вал с автомобиля.

Если передняя ось автомобиля помещается в кузов тягача, то поверните ключ замка зажигания в положение "1". В этом положении произойдёт разблокирование замка рулевого управления.

Рулевое колесо и/или рулевые тяги должны быть зафиксированы в положении движения по прямой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этих целей штатный замок блокировки рулевого управления.

Буксировочные проушины

Буксировка автомобиля Range Rover 3

Показанные на рисунке буксирные проушины предназначены только для буксировки неисправного автомобиля. Запрещается использовать их для буксировки жилого автоприцепа.

Jaguar Land Rover Experience Эксперт: Сергей Трофименко. Часть 4

Автомобиль для нищих Range Rover 3

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.


Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.


Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.


В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.


Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.


Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Эвакуатор для автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 (от 3499 руб.* по Москве)

эвакуатор ленд ровер

Автомобиль Ленд Ровер Дискавери производится английской компанией JLR (Jaguar Land Rover) и является среднеразмерным внедорожником, выпускается в 5-ти и и 7-ми местном исполнении, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Первое поколение дебютировало в 1989 г. В настоящее время Land Rover выпускает уже четвертое поколение этой популярной модели.

В данной заметке мы рассмотрим особенности погрузки Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 поколений на эвакуатор, а так же места расположение буксировочных петель.

Внимание! Перед вызовом эвакуатора для вашего Ленд Ровер Дискавери, убедитесь, что КПП-автомат снимается с паркинга (переводится в положение N — нейтраль), электронный ручник отключается и рулевое управление не заблокировано. В противном случае, погрузить ваш Ленд Ровер Дискавери на обычный эвакуатор с лебедкой не получится, необходимо вызывать эвакуатор с краном манипулятором, или вызывать автомастера для разблокировки АКПП и электрического стояночного тормоза.

Расположение буксировочных крюков на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

эвакуация ленд ровер дискавери

При проведении погрузки автомобиля Ленд Ровер на эвакуатор, необходимо учесть, что буксировочные петли, спереди и сзади, закрыты кожухами, которые держатся на поворотных клипсах.

В передней части автомобиля Ленд Ровер Дискавери — 9 поворотных клипс, в задней части - 2. Для эвакуации необходимо отвернуть клипсы, снять пластиковые кожухи, и под ними будут буксировочные проушины для крепления крюков лебедки эвакуатора.

Подробнее см. прилагаемые схемы расположения буксировочных проушин Ленд Ровер Дискавери 3.

Цены на эвакуатор для Ленд Ровер Дискавери

  • от вашего расположения,
  • повреждений автомобилей, создающих сложности при погрузке
  • маршрута эвакуации.

Базовая стоимость подачи и погрузки Ленд Ровер Дискавери на эвакуатор составляет 3499 руб. Цена километра пробега эвакуатора с грузом составляет 60 руб. *

Читайте также: