Быстро ли гниет матиз

Обновлено: 02.07.2024

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

салон матиз

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

салон автокод

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

салон матиз

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

продажа матиз

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оцинковка кузова Daewoo Matiz M300


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Daewoo Matiz

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Daewoo Matiz - 2008 - отзыв

Мой маленький хомка. Плюсы и минусы данного автомобиля. Поломки за 12 лет. Моя борьба с коррозией.

Добрый день, всем заглянувшим.

Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz.

Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна.

А вот теперь по порядку. У меня машина 2008 года, двигатель 0,8, автоматическая коробка передач, есть ГУР и кондиционер, стеклоподъёмники передних окон, обогрев заднего стекла

Машину покупали с салона мои родители, теперь уже в далёком 2008 году. Покупали как первую машину, поэтому и подбиралась небольшая городская машинка, но главная причина состоит в том что это была самая дешёвая машина на автомате.

Мне же машина досталась аж в конце 2019 года. На тот момент пробег на ней составил всего 65000 км, ездили родители на ней мало. Первые 6 лет машина стояла на улице, остальное время уже в гараже.

Что же наша малышка пережила за 10 лет эксплуатации?

Спустя год после покупки полный антикор.

Два раза ремонтировалась выхлопная система. Машина очень низкая и на глубоких ямах можно спокойненько оставить глушитель.

Два раза менялся диодный мост. Очень неудачно он расположен. При сильных ливнях, когда улицы плывут, всё норовил утопнуть.

Три раза ремонтировалась тормозная система. Первый и третий раз просто колодки поменяли, а во второй менялась полностью вся система с заточкой барабанов.

Замена масла и фильтров каждый год.

Ходовая не смотрелась

Кондиционер не заправлялся

Антикор не повторяли

Выступила ржавчина на низах дверей и возле одной из фар, немного. И была небольшая вмятина на одной из дверей от отлетевшего камня

В таком состоянии её получила я)))

Сразу заменила масло и фильтра.

Второе что мне хотелось сделать, это поменять в ней освещение. Обычные лампочки ближнего и дальнего света заменила на диодные, лампочки габаритов поставила синие. Очень хотела противотуманки, купила, а дальше начался треш. Оказалось чтоб засунуть противотуманки в эту машину её на половину надо разобрать, пришлось снимать фары, бампер, откручивать передние колеса и снимать защиту, часов шесть вокруг неё танцевали. Мне сейчас страшно представить тот момент, когда придет время менять там лампочки. Кстати, чтоб поменять лампочки в фарах, фары тоже надо снимать. Настолько всё там компактно уложено, что никуда не долезть. Колоссальные старания, но ездить сразу стало поприятней.

Далее о корозии.

Говорят что Матиз быстро сгнивает, ничего подобного, как и все автомобили имеет слабые места, это да. Но вот Лада 112 за тот же период сгнила не меньше. Главное что я поняла, если начала проступать ржавчина то срочно нужен ремонт, потому что разлазится она оооочень быстро.

Даже по фото, это разница в месяц.

Все знакомые, которые имеют хоть какое-то отношение к СТО варить мне её отказались. И в один голос отправляли меня за целыми б/у дверями с разборки. После нехитрых подсчётов было понятно что заменить четыре двери и покрасить их накладненько. Некоторое время, я вся печальная, так и ездила, пока один замечательный знакомый, который ещё и красить машины умеет, сказал что у дверей почти целые феленки и можно затянуть стеклотканью.

Снимаем молдинги ( терпение не наш конек, сдираем болгаркой ) вместе с краской и ржавчиной чистим до метала

Обрабатываем кислотным грунтом, противная вонючая зеленушка, хорошо хоть в аэрозоле

Далее стеклоткань и абоксидная смола

Шпаклёвка и грунтовка под покраску

Я такая красивая ещё и ездила неделю

Далее покраска, полировка и красотища

Ну а теперь плюсы и минусы выделенные мной

Парковка. Однозначно облегчает жизнь.

Коробка автомат. Я отдыхаю за рулём.

Салон. Отнесу в плюс, так как запросы у меня простые. Я, муж и двое детей помещаемся и отлично. В зимней одежде локтями не цеплялись.

ГУР. Руль крутится одним пальцем.

Жутко потеют окна.

Машинка та ещё хрюшка. Вот все чистеньким ездят, а я, в межсезонье, по окна в грязи.

Дурацкая мертвая зона от рамки лобового стекла, пришлось привыкнуть головой вертеть.

Долго прогревается. Очень долго.

Уважение на дорогах. Вот реально пришлось вырабатывать свой стиль езды.

И самый главный минус для меня, она очень низкая. Так как дороги у нас в очень плачевном состоянии это очень напрягает. Одним словом пузотерка.

В общем я машину рекомендую. Очень нежно к ней отношусь. Меня она пока что не подводила. Выдержала 3 поездки за 300 километров в соседнюю область.

Теперь ещё хочу повесить новые молдинги и обзавестись накладками на порожки, хочу пороги залить обработкой, чтоб подольше не ржавела.

Надеюсь информация будет полезной. Если будет что интересного, отзыв дополню. Всем безопасной и комфортной атмосферы на дорогах.

Тюнинг начинается с ремонта (избавление от гнили)

Машина мне досталась слегка в плачевном состоянии,битая в крыло и дверь + гнилая по всему периметру .

Когда полностью разобрал машину все оказалось гораздо хуже чем я думал.
В общем смотрите фото как было и после ремонта.

Общий вид..



Что просто меня повергло в шок это арки. из за отсутствия подкрылков вся грязь и реагенты летели туда..
см.фото.



С другой стороны была такая же ситуация..но фото не осталось.

Вот тут я вырезал все лишнее.

И тут мы уже всё заварили.

Идём дальше.

О дверях мне даже сказать нечего.
Передние явно под замену тут уж ничего не сделаешь.
А задние более менее сохранились,но всё равно пришлось повырезать ржавчину

Когда сняли задний бампер были тоже немного удивлены.
Дело в том что нас не однократно били в задницу,бампер оставался целым,а вот кузов под бампером был не слабо поврежден!
Естественно всё там начало гнить. и даже туда залетала грязь..

Срезали всё лишнее,всю ржавчину и гниль и выправили вмятину..

Некоторые запчасти пришлось изготавливать с чистого листа самим



Все дыры были заклёпаны и всё было обработано мастикой..

Следующее больное места матиза это пороги.
Я конечно знал что состояние у них плачевное но не ожидал что настолько..



Как отдельную деталь пороги на матиз не продаются . так что принялись делать сами.
Срезали,всё вычистили + обработали внутри..




Заплатку была сделана из старой двери,и позже прикреплена.

Это далеко не все слабые места матиза.
В общем я прошёл очень хорошую школу ремонта,и не пожалел что связался с этим.

Итак,если кто то соберется брать себе матиз обязательно разберите его,обработайте мастикой , в пороги и двери залейти мовиля . ну и основные слабые места я вам показал,удачи!

Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других?

Видео показывает авто 4-5 лет. Авто которому только после 6 лет начинает проявлять гниение. Начинают гнить: задняя часть порогов и "сапожок" задних крыльев. У меня авто 13 лет - на сегодня кроме порогов (с сапожком) - поменял два года назад, проблема есть с дверями (нижняя часть гниет). Все остальное пока живое!

Сергей Кузьмич

Машины все ржавеют,потом что они в основном из железа..А вот чем отличается женская логика от железной. Да,да друзья,женская не ржавеет!Так что женитесь и убедитесь в этой аксоме лично сами!Совет вам да любовь!😀

Черный Принц

ДЭУ Матиз Корейского производства 1998 года выпуска нет не одного рыжика и гниения и безовсякого антикора .
Авто ВАЗу надо учится у Корейцев как надо производить автомобили .
Гидроусилитель , Кондиционер , заводская Стерео система ДЭУ все это в заводской комплектации .

Игорь Иванов - tizerka

". какой белый мерседес? В Москве девять месяцев грязь."
цитата из "О чём говорят мужчины"

Cherniy Yumor

Отличный ролик, спасибо)

Aleksey Dunets

Это не АНТИКОР - это ОТРАБОТКА в полостях. Вот это - работает. Антикор содрать - и пошла жара. Отработка проникает в металл полностью.

Матиз 1999 года (сегодня 2021) - фотки могу прислать (не знаю делали антикор или нет) - пробег 202202км. Только что стал "владельцем. Счастливым" - Легко поднимаем на подъемнике. Кстати ОХРЕНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. За свою жизнь сменил КУЧУ легковушек, грузовики и автобусы - расходники.
Матиз 2012 года - ржавый как (не знаю что - сегодня 2021). На подъемнике - с матом и сомнениями.

ВАЗ-21134 - заставил "сервисменов" залить отработку в полости. УПИРАЛИСЬ. ЗАСТАВИЛ. Пробег - 297792км. В Европе спрашивают "а че он как новый - раритет или что"?

Вот оно и "искомое". Хотя я бы антикор сделал.

Dim Cousin

А у matiz best под пластиковыми накладками по бокам больше корродирует металл?

Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других?

Видео показывает авто 4-5 лет. Авто которому только после 6 лет начинает проявлять гниение. Начинают гнить: задняя часть порогов и "сапожок" задних крыльев. У меня авто 13 лет - на сегодня кроме порогов (с сапожком) - поменял два года назад, проблема есть с дверями (нижняя часть гниет). Все остальное пока живое!

Сергей Кузьмич

Машины все ржавеют,потом что они в основном из железа..А вот чем отличается женская логика от железной. Да,да друзья,женская не ржавеет!Так что женитесь и убедитесь в этой аксоме лично сами!Совет вам да любовь!😀

Черный Принц

ДЭУ Матиз Корейского производства 1998 года выпуска нет не одного рыжика и гниения и безовсякого антикора .
Авто ВАЗу надо учится у Корейцев как надо производить автомобили .
Гидроусилитель , Кондиционер , заводская Стерео система ДЭУ все это в заводской комплектации .

Игорь Иванов - tizerka

". какой белый мерседес? В Москве девять месяцев грязь."
цитата из "О чём говорят мужчины"

Cherniy Yumor

Отличный ролик, спасибо)

Aleksey Dunets

Это не АНТИКОР - это ОТРАБОТКА в полостях. Вот это - работает. Антикор содрать - и пошла жара. Отработка проникает в металл полностью.

Матиз 1999 года (сегодня 2021) - фотки могу прислать (не знаю делали антикор или нет) - пробег 202202км. Только что стал "владельцем. Счастливым" - Легко поднимаем на подъемнике. Кстати ОХРЕНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. За свою жизнь сменил КУЧУ легковушек, грузовики и автобусы - расходники.
Матиз 2012 года - ржавый как (не знаю что - сегодня 2021). На подъемнике - с матом и сомнениями.

ВАЗ-21134 - заставил "сервисменов" залить отработку в полости. УПИРАЛИСЬ. ЗАСТАВИЛ. Пробег - 297792км. В Европе спрашивают "а че он как новый - раритет или что"?

Вот оно и "искомое". Хотя я бы антикор сделал.

Dim Cousin

А у matiz best под пластиковыми накладками по бокам больше корродирует металл?

Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других?

Видео показывает авто 4-5 лет. Авто которому только после 6 лет начинает проявлять гниение. Начинают гнить: задняя часть порогов и "сапожок" задних крыльев. У меня авто 13 лет - на сегодня кроме порогов (с сапожком) - поменял два года назад, проблема есть с дверями (нижняя часть гниет). Все остальное пока живое!

Сергей Кузьмич

Машины все ржавеют,потом что они в основном из железа..А вот чем отличается женская логика от железной. Да,да друзья,женская не ржавеет!Так что женитесь и убедитесь в этой аксоме лично сами!Совет вам да любовь!😀

Черный Принц

ДЭУ Матиз Корейского производства 1998 года выпуска нет не одного рыжика и гниения и безовсякого антикора .
Авто ВАЗу надо учится у Корейцев как надо производить автомобили .
Гидроусилитель , Кондиционер , заводская Стерео система ДЭУ все это в заводской комплектации .

Игорь Иванов - tizerka

". какой белый мерседес? В Москве девять месяцев грязь."
цитата из "О чём говорят мужчины"

Cherniy Yumor

Отличный ролик, спасибо)

Aleksey Dunets

Это не АНТИКОР - это ОТРАБОТКА в полостях. Вот это - работает. Антикор содрать - и пошла жара. Отработка проникает в металл полностью.

Матиз 1999 года (сегодня 2021) - фотки могу прислать (не знаю делали антикор или нет) - пробег 202202км. Только что стал "владельцем. Счастливым" - Легко поднимаем на подъемнике. Кстати ОХРЕНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. За свою жизнь сменил КУЧУ легковушек, грузовики и автобусы - расходники.
Матиз 2012 года - ржавый как (не знаю что - сегодня 2021). На подъемнике - с матом и сомнениями.

ВАЗ-21134 - заставил "сервисменов" залить отработку в полости. УПИРАЛИСЬ. ЗАСТАВИЛ. Пробег - 297792км. В Европе спрашивают "а че он как новый - раритет или что"?

Вот оно и "искомое". Хотя я бы антикор сделал.

Dim Cousin

А у matiz best под пластиковыми накладками по бокам больше корродирует металл?

Старое дело: семейная пара погибла в Daewoo Matiz из-за чужой невнимательности

В этой трагической истории было много совпадений, на которые не могли не обратить внимание следователи и сотрудники прокуратуры. 13-го в пятницу, в 2013 году, на 13-м километре МКАД в крохотный Daewoo Matiz на полном ходу врезался МАЗ. Даже время происшествия содержало цифру 13 — авария произошла около 11:30. Микровэн мгновенно вспыхнул — погибла семейная пара, находившаяся в нем. Оказалось, что муж (у него был день рождения) и жена купили эту машину буквально за полчаса до случившегося. Кто виноват в их гибели? Почему расследование и судебные заседания растянулись почти на два года? Кого признали виновным? Была ли возможность предотвратить ДТП? Ответы мы получили в прокуратуре Заводского района Минска.

Однако вскоре пришло леденящее душу уточнение: «В автомобиле сгорели люди!» Это было абсолютно необъяснимо: как на оживленной дороге такое вообще могло произойти? Неужели ни у кого вокруг не было огнетушителей? Почему водитель и пассажир не смогли покинуть салон? А что делал второй участник ДТП? На все эти вопросы искали ответы следователи.


— Было установлено, что двое супругов (мужчина — 1990 г. р., женщина — 1989 г. р.), жители Витебской области, приехали в Минск, чтобы приобрести подержанный легковой автомобиль Daewoo Matiz, — рассказала корреспонденту Onliner.by старший помощник прокурора Заводского района Минска Дарья Буйко. — Утром 13-го сентября они уже были в столице.

У пользователей форума накопилось много вопросов к бывшему владельцу Daewoo Matiz. Разумеется, этот человек был установлен. Выяснилось, что он был на месте происшествия, причем оказался там не случайно.


Как уверяли свидетели происшествия, все на самом деле произошло стремительно. Машина была мгновенно охвачена огнем. Проезжавшие мимо водители даже не предполагали, что внутри находятся люди. А что же сам водитель МАЗа?

— Мужчина (1986 г. р.), управлявший грузовиком, объяснил, что после столкновения взглянул в зеркало и увидел огонь в районе капота Daewoo, — дополнили в прокуратуре. — Взял огнетушитель и стал тушить, но Matiz уже весь полыхал.

Наши корреспонденты в тот день передавали с места происшествия: «Ощущение, что не осталось ни одного пластикового элемента. Сгорели колеса, руль, сиденья… От удара задняя часть кузова легковушки оказалась в районе боковых стоек. В разговорах инспекторов удалось услышать, что удар пришелся по топливному баку, из-за чего и произошло возгорание».


Отдельно поднимался вопрос о знаке аварийной остановки. Как установило следствие, его не выставляли. То ли не успели, то ли его не было в автомобиле, то ли люди не решились выходить из машины на дороге с интенсивным движением. Однако достоверно известно, что аварийная световая сигнализация у Daewoo была включена.

— Это подтверждают свидетели, ехавшие мимо, — сообщила Дарья Буйко. — В частности, рядом двигался учебный автомобиль. Инструктор пояснил, что обратил внимание на Daewoo. По его словам, за рулем сидел мужчина, а рядом на пассажирском сиденье — женщина, которая, поговорив по телефону, положила трубку и стала общаться с водителем. О попытках последнего съехать на обочину ничего неизвестно.

Как уверяют очевидцы, все машины объезжали стоящий на «аварийке» микровэн. Все, кроме одной, — груженого песком МАЗа.

— За рулем грузового автомобиля находился индивидуальный предприниматель, — проинформировали в прокуратуре Заводского района. — Он взял машину в аренду для выполнения работ. Грузовик передней правой стороной врезался в заднюю левую часть легкового автомобиля. Самосвал проехал еще некоторое расстояние, а Daewoo отбросило и развернуло.


У экспертов не было возможности однозначно ответить, почему погибли молодые супруги. Установлено: в результате столкновения они получили тяжкие травмы. Однако это совсем не означает, что ранения стали критическими. Термические ожоги могли быть получены за несколько минут до наступления смерти или через несколько минут после, делают выводы эксперты.

Почему же водитель грузовика не увидел стоящий с «включенной» аварийкой Daewoo? С сиденья грузового автомобиля это можно было бы сделать, раз даже водители легковушек смогли объехать заглохшую машину.

— Разумеется, был измерен тормозной путь МАЗа, — рассказала Дарья Буйко. — Оказалось, что до столкновения водитель грузовика не тормозил, а сделал это только после удара.


Это, быть может, ключевой факт в данном уголовном деле (оно было возбуждено по части 3 статьи 317 УК «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств»). Так почему обвиняемый не пытался остановить машину до столкновения?

— На стадии предварительного следствия мужчина пояснял, что двигался в среднем ряду МКАД, потом почувствовал удар, — процитировала показания обвиняемого старший помощник прокурора Заводского района. — Однако на суде он изменил показания, заявив, что во второй полосе якобы двигалась фура, которая решила перестроиться в крайний правый ряд. Это, мол, закрыло ему обзор и не позволило предотвратить ДТП. Эти показания суд отверг как несостоятельные, а приняты во внимание были слова, данные во время расследования.


Обвиняемый ранее к уголовной ответственности не привлекался, однако у ГАИ к нему были претензии (он 33 раза привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД). Долгое время ждали подходящих погодных условий для проведения следственного эксперимента, поэтому дело растянулось.

— На стадии следствия водитель МАЗа уверял, что ехал 80 км/ч. Потом заявил, что 75—85 км/ч, — сообщила Дарья Буйко. — Во время следственного эксперимента было установлено, что у мужчины была реальная возможность затормозить и при 75 км/ч, и при 80 км/ч, и при 85 км/ч. Это дало основания полагать, что обвиняемый проявил невнимательность и неосмотрительность при изменении дорожной обстановки, своевременно не принял мер торможения. Говоря проще, он отвлекся.


Однако мужчина вину во время судебных заседаний (их было несколько) не признавал. Потерпевшими были признаны родители погибшей пары. Мать водителя Daewoo потребовала в качестве компенсации 500 миллионов рублей, мать и отец пассажирки Matiz — по 100 миллионов.

— В октябре 2014 года суд Заводского района приговорил водителя МАЗа к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселения и лишению водительских прав на пять лет. С него также планируется взыскать по 100 миллионов в качестве морального вреда в пользу каждого из потерпевших, — подытожила Дарья Буйко. — Однако приговор был обжалован в Минском городском суде. Тот 19 мая этого года оставил его в силе, существенно не изменив. Сейчас приговор вступил в законную силу.


У погибшей семейной пары осталось двое маленьких детей: в 2013 году девочке было полтора года, мальчику — четыре. По информации прокуратуры, опеку оформили их бабушка и дедушка.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Daewoo Matiz

Начиная осваивать первичные навыки вождения, женщины, как правило, выбирают удобную, надежную и недорогую машину, зачастую бывшую в употреблении. Одной из таких предметов интереса считается автомобиль б/у марки Daewoo Matiz. На что обратить внимание при покупке Daewoo Matiz? Давайте подробнее рассмотрим наиболее важные аспекты выбора.

Достоинства и преимущества Daewoo Matiz


  1. Небольшие внешние габариты. Авто легко припарковать в малодоступных местах, маневрировать на узких улицах;
  2. Просторный салон. Комфортно себя в нем ощущает 4 взрослых человека;
  3. Доступная цена. В своем классе является лидером в данном показателе;
  4. Не дорогое обслуживание. Стоимость расходных материалов, запчастей низкая;
  5. Экономичный расход топлива – 7 л на 100 км;
  6. Невысокая стоимость страховки;
  7. Надежная трансмиссия и двигатель;
  8. Прост в управлении. Часто выбирают водители-новички для получения опыта.

сломанный део матиз, недостатки

Определившись с комплектацией (именно в первую очередь с комплектацией, так как, если положено быть в этой комплектации это, то это должно быть) и со средней ценой «Матиза», договорившись с продавцом авто, отправляйтесь на самостоятельную экспертизу. Можно, конечно, воспользоваться услугами мастеров из СТО, но существуют некоторые признаки поломок, определить которые можно и без участия специалистов.

Слабые места Део Матиз:


  • Трансмиссия;
  • Аккумулятор;
  • Бензонасос;
  • Кузов и Лакокрасочные материалы.

На российском рынке авто представлено с двумя видами коробки передач – автомат и механика. Первая устанавливается вмести с двигателем объемом 0,8 л. Машины с вариатором собираются в Корее и у нас встречаются редко. Приобретать ее очень рискованно, так как срок службы узла небольшой. Он выходит из строя до 150 тысяч км, а ремонт дорогостоящий.

МКПП достаточно надежная, но обладает не лучшими эксплуатационными качествами. Включение передач не четкое, гудит на большой скорости. Производитель рекомендует менять масло в агрегате каждые 50 тысяч км. Но как показывает практика, данную процедуру лучше проводить чаще и заливать качественную жидкость. Это окажет положительное действие на работу коробки. Срок службы сцепления 60 тысяч км.

Автоматическая коробка передач в редких случаях выходит из строя. Как правило, она служит более 200 тысяч км. Главное обеспечить ей правильный уход и бережно относиться.

Данное устройство – слабое место. Оно небольших размеров и с маленькой мощностью. Особенно уязвимо в холодное время года. Перед тем, как заводить машину, необходимо отключить все потребители. В противном случае будет создаваться большая нагрузка на электрическую цепь, которую она не выдержит. Генератор тоже не очень надежный, поэтому часто ломается. К нему добраться непросто, что усложняет процесс ремонта.

Следует знать, что коррозия в таких местах, как арки, пороги, петельные дверные соединения (с внутренней стороны салона) начинают покрываться ржавчиной уже спустя 2 года после эксплуатации. Заметили огрех? Хороший повод начать торги в сторону снижения цены на Daewoo Matiz.

Типичные недостатки Daewoo Matiz:


Вместо вывода.

Как узнать, что машина на ходу и не таит в себе сюрпризов? Во время тестирования авто слушайте урчание мотора: плавный ход без рывков, отсутствие стука, белесых выхлопных газов укажет на то, что перед вами автомобиль, который не доставит проблем после покупки. Стоит обратить внимание, что в данной статье даны наиболее частые болячки Матизов. При осмотре проявляйте внимательность и чем больше дефектов найдете, тем больше аргументов в Ваших руках для снижения стоимости авто. Удачного выбора!

Кстати, если кто знает, что в данной статье не упомянута какая-то популярная деталь или сборочный узел в целом, то будьте добры сообщите об этом нам в комментариях или пришлите на почту через связь.

Читайте также: