C1a53 68 land rover неисправность фиксации

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Коды ошибок пневмоподвески Land Rover


Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C - неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

[Вопрос] RANGER ROVER после ремонта подвески

sU32RpqE9Dg.jpg (156.08 KB, Скачиваний: 0)

4etsMuxbrHA.jpg (157.87 KB, Скачиваний: 0)

5psZpW-k6Tw.jpg (113.31 KB, Скачиваний: 0)

hhpJiCmShIA.jpg (185.91 KB, Скачиваний: 0)

hpqICD7ZQHo.jpg (152.4 KB, Скачиваний: 0)

Qb8cojlmI_Y.jpg (205.97 KB, Скачиваний: 0)

sPr7GWupxDY.jpg (195.53 KB, Скачиваний: 0)

подскажите калибровка высоты поможет избавится ? с пневмой не работал, приступать очковато, пока гугю по каждой ошибки. решил спросить у знатаков пока не получилось что нибудь иное)))

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 334 раз
  • Я сказал 161 раз

вот не плохой сайт по ленд роверам .
там же и расшифровки кодов должны быть.

Комментарий

  • Мне сказали 334 раз
  • Я сказал 161 раз
  • Мне сказали 334 раз
  • Я сказал 161 раз

C1A001C Модуль управления
Кратковременное низкое напряжение
Низкое напряжение аккумулятора
Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу

C1A001D Модуль управления
Контроль тока изолирующего переключателя
Питание одного или нескольких клапанов: короткое замыкание на массу
Отсоединен задний блок клапанов
Неисправность модуля управления пневматической подвеской


C1A0049 Модуль управления
Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана
Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумулятора
Модуль управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность


C1A0053 Модуль управления Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы


C1A0054 Модуль управления
Модуль управления пневматической подвеской, не откалиброван
Модуль управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков

Неисправность подвески.

Наверное данное предупреждение не совсем обрадует любого владельца автомобиля с пневматической подвеской. В нашем случае эта надпись в купе с ошибкой C1A13 означает неисправность компрессора. Немного изучив данную информацию в интернете и тому есть решение, можно сказать обойтись "малой кровью", но это тоже как пойдет и как будет получаться. Ошибка С1А13 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, в основном это неисправность связана с осушителем компрессора. Вообщем начитавшись всего и с чем это связано, решил разобраться с данной проблемой.

Заезжаем в бокс и приступаем к работе.

Как известно, пневмокомпрессор находится слева по ходу движения на раме перед задним левым колесом. Место конечно не совсем удачное, но что есть, вот и ломаются иногда болты крепления защиты. У меня не исключение, нижний болт не открутился, те что к раме открутились. Аналогичная ситуация и с демонтажом компрессора на Д3 шефа, там для профилактики.

Судя по наличию грязи в защите, становится понятно, что компрессору в такой среде приходится туго. Охлаждение отсутствует, что несомненно влияет на долгую жизнь, также грязная атмосфера пагубно влияет на состояние деталей в целом, по этой причине и возникают проблемы с разборкой и ремонтом компрессора.

Дальше процесс откручивания всего остального. Всё зависит от состояния деталей, на сколько закисли и т.д.

Электрика жива, всё разъёмы отстегнулись и в хорошем состоянии.

Трубки в задней части компрессора снять с фитингов не удаётся, приходится отрезать. В принципе с данной проблемой сталкивался все и поступают также.

Теперь осталось открутить болты крепления компрессора к раме, открутились. Это очень хорошо, учитывая не совсем удобное расположение верхнего болта.

Теперь разбираем осушитель, судя по информации проблема зреет в нём.

Мои подозрения оправдываются, под крышкой присутствует пыль от гранул селикогеля. Эта пыль дальше распространяется по пневмосистеме принося дальнейшие проблемы.

Разбираем дальше, внутри действительно много пыли.

Клапан сброса давления тоже весь в пыли от гранул селикогеля.

Далее для замены пытаемся открутить выпускной клапан.

Расходники на готове, селикогель и выпускной клапан. Данные детали были закуплены до, опять же ссылаясь на информацию из интернета.

Начинаем процесс сборки, всё продуваем, очищаем и заполняем корпус осушителя новым селикогелем.

В осушителе стоят, что-то типо фильтров, в идеале конечно их заменить. Только подобрать по быстрому не получается, заказ тоже время, продул всё воздухом и установил обратно.

Собрал. Накинул провода от АКБ, работает и даже качает. Ставим и тестим на машине.

Крепим те магистрали, которые пришлось срезать, на фитинги.

Последние приготовления и наступает момент истины. По итогу проделанной работы могу сказать, что не зря я туда полез, но всё пошло не так гладко как хотелось. Запуск машины и снова ошибка, компрессор не создаёт нужного давления, машина не поднимается вообще. Снова демонтаж компрессора, уже полная разборка, где и выяснилась причина. Под лепистковый клапан попал мусор, который я тщательно пытался продуть и промыть, вот туда и задул ту грязь. Сборка, установка, тест и снова проблема. Машина теперь не опускается, снова демонтаж и поиск проблемы, клапан сброса давления, снова промыли, продули и т.д. Ставим всё обратно, теперь всё ок, пневма ожила и заработала. Осталось поездить и понаблюдать за поведением компрессора и работоспособностью пневмосистемы в целом. На будущее есть желание забраться в передний и задний клапана, тоже очистить и обслужить, наверняка пыль от селикогеля добралась и туда. На этом пока всё. Всем удачи и добра.

Указатель кодов неисправностей DTC Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 "Антиблокировочная система тормозов - система контроля тягового усилия" в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

Неисправность шины HS-CAN на Дискавери 3


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.


К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) - по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.


Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.



К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover - соревнования "Механик года 2015", которое состоялось в академии Jaguar - Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году - международные соревнования "Механик года 2015", которое состоялось в академии Jaguar - Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar - Land Rover

Причины возникновения ошибки U3000

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) - этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) - этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3000

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ремонт блоков ABS Ford,Mazda,Chevrolet

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs
и ESP/DSC esp
на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

Основные неисправности Land Rover

Британский кроссовер Land Rover — это популярнейшая марка авто, и он заслужил по праву свою востребованность. Бренд всегда остаётся современным, и производитель делает для этого всё возможное, постоянно совершенствуя модельный ряд.

Но даже самое технологичное авто не только требует время от времени ремонта, но и отличается собственным перечнем характерных неисправностей. Об этом свидетельствует опыт мастеров автосервисов и статистика обращений.

Стоит в первую очередь сказать о двигателях. Их бензиновые модели весьма надёжны, но дизельные крайне требовательны к качеству топлива. Учитывая российские условия, можно признать это слабым местом.

Наиболее частые неисправности двигателя:

  • Рвётся резиновый шланг наддува. Чтобы избежать этой проблемы заранее, нужно вовремя менять эту уязвимую деталь двигателя.
  • Ломаются турбины.
  • Выходят из строя кислородные датчики или катализатор.
  • Некорректно начинает работать очистительная система.
  • Нарушается натяжение цепи ГРМ.

Во многих случаях, разумеется, спасает внимательное отношение автовладельца к своей машине, своевременная диагностика и обслуживание.

Другие типичные поломки связаны с:

  • Трансмиссиями. Хотя автомобили оборудуются надёжными немецкими КПП, из-за перегрева масла возможны поломки. Такое обычно случается из-за частого стояния в пробках.
  • Пневмобаллонами подвески. Зная об их уязвимости, во время техосмотров их часто очищают с профилактическими целями.
  • Самой подвеской.
  • Электроникой. В частности, специалисты сообщают о нередких случаях, когда из-за неполадок электронных систем Range Rover блокируется транспортное средство в целом.

Теперь рассмотрим особенности моделей чуть более конкретно.

Характерные проблемы с LR Discovery

Наиболее актуальными и распространёнными сейчас можно считать «Дискавери» третьего и четвёртого поколений, поэтому на обсуждении их и остановимся.

В первую очередь — о самом важном, то есть двигателях. Бензиновые «движки» более надёжны, хотя можно столкнуться с неисправностью муфт на распредвалах. Также стоит своевременно провести установку новых натяжителей, цепей и управляющих гидроклапанов. Ускоряет износ перегрев или поздно проведённая замена масла.

В дизельных двигателях нередко ломается кривошипно-шатунный механизм: это может быть следствием заводского дефекта, жёсткой эксплуатации или недостатка масла.

Другие частые поломки:

  • АКПП. Хотя, как уже было сказано, в целом это надёжный элемент, эксперты дают рекомендации для его исправной работы: плавное ускорение, медленный разгон при низких температурах (чтобы масло успевало нагреться). Также возможно странное поведение трансмиссии из-за программного обеспечения, от чего помогает сброс настроек на заводские.
  • Турбина. Для увеличения срока её службы стоит чаще менять воздушный фильтр, своевременно менять масло и избегать простоя авто (более полумесяца).
  • Клапана ЕГР. Симптомами поломки являются белый дым в выхлопе, снижающиеся уровень антифриза и мощность авто. Причины могут быть различны: эти элементы работают в агрессивной среде. Ремонту они не подлежат.
  • Передние ступичные подшипники. Признаны слабым местом Discovery. Признаки выхода из строя — гул и скрежет, особенно на поворотах.
  • Задний дифференциал. Симптомом является тоже гул, а также стружка в сливаемом масле.
  • Патрубки впускной системы. Может происходить разгерметизация, что сказывается на мощности ДВС и отображается в электронном блоке управления авто.
  • Печка Webasto. Причины её неисправности могут быть различны, от механических повреждений до сбоев электроники.

Уязвимости Freelander:

  • опорный подшипник заднего редуктора и шлицевое соединение угловой передачи в трансмиссии — о поломке говорит гул в задней части машины;
  • турбина, которую всё же нельзя назвать слабым местом, — довольно часто за её неисправность принимают поломку интеркулера или разрыв патрубка;
  • дроссельная заслонка — часто её положение регулируется некорректно из-за изношенных шестерёнок (однако придётся менять весь узел);
  • амортизаторы, подшипники ступицы, наконечники, сайлентблоки, передние рычаги и рулевые тяг подвески.

За исправлением любых неисправностей машин Land Rover обращайтесь к нам — в компанию «Икс-Авто»!

Читайте также: