Чем аурус отличается от ролс ройса

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Rolls Royce Phantom vs Aurus Senat

Rolls Royce Phantom vs Aurus Senat

Новый российский автомобиль Aurus Senat решил соперничать с Rolls-Royce Phantom за звание лучшего премиального седана. Давайте узнаем, сможет ли он оспорить этот титул, или Senat просто очередной шикарный представитель своего класса , который собрал в себе многие черты иностранных моделей премиального сегмента.

Внешность

Внешний стиль Aurus нельзя назвать новаторским, возникает ощущение, что его дизайнеров вдохновил именно Роллс-Ройс Фантом. Прямоугольная решетка радиатора выполнена во всю высоту передней части, и так же как и у британца, состоит из множества хромированных ребер. Небольшие стильные фары поделены на две секции, и стильно окантованы дневными ходовыми светодиодами. Из нижней юбки бампера выглядывают два воздуховода, обрамленных хромированной рамкой. Корма автомобиля выглядит более сдержанно и не содержит декоративных элементов, кроме фирменного знака.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Rolls Royce Phantom vs Aurus Senat

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Rolls Royce Phantom vs Aurus Senat

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

Rolls Royce Phantom vs Aurus Senat

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Люксовый российский автомобиль "Аурус". Чем он лучше "Роллс-Ройса"?

Автомобиль "Аурус" внешне и по своим характеристикам очень схож с британским автомобилем бренда "Rolls-Royce", в связи с этим не утихают споры: "Какой из автомобилей лучше?".

Технические характеристики

Автомобили "Аурус" оснащаются бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 598 л.с. в тандеме с элекродвигателем. Объем двигателя составляет 4.4 л. В автомобиле используется 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ, которая разработана в России, ее серийное производство планируется запустить в Калининграде. Относительно привода, то он полный.

"Аурус" разгоняется до 100 км/ч за 6 сек., а предельная скорость составляет 250 км/ч., что для "тяжелого" автомобиля подобного класса очень неплохой результат. Расход топлива по городу составляет 17 л. и по трассе - 10,5 л. Масса автомобиля - 2,7 т.

Расход по городу существенно разнится с расходом по трассе: 21 и 10 л., соответственно. Масса автомобиля составляет 2,6 т.

Интересный факт, "Роллс-Ройс" производится на мощностях дочерней компании "БМВ" в Англии, тогда как "Аурус" получил от разработчиков заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом, как у автомобилей баварской компании.

Безопасность и комфорт

"Аурус" оснащен девятью подушками безопасности, в том числе колленной подушкой для безопасности водителя. Кроме этого, автомобиль оборудован автоматической системой экстренного торможения, а также ассистентом экстренного торможения.

Как и на всех автомобилях российского производства, на "Аурус" установлена система "ЭРА-Глонасс". Для современного автомобиля - современные технологии, поэтому "Аурус" оснащается системой помощи водителю "ADAS".

"Роллс-Ройс" также оснащен всеми современными "фишками", но у него к тому же есть система распознавания усталости водителя, чем, к сожалению, не может похвастаться "Аурус".

Внешний вид

На первый взгляд оба автомобиля выглядят строго, олицетворяя дух богатства и власти. Прямоугольная решетка радиатора у обоих автомобилей выполнена во всю высоту передней части. Фары поделены на две секции и оснащены светодиодами. Сзади оба автомобиля ничем особенным не выделяются.

Чем Aurus отличается от


  • Чем Aurus отличается от
  • Толпы в аэропорту и пустые улицы: жители Кабула пытаются спастись от талибов

  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Вылет президента Афганистана из захваченного талибами Кабула сняли на видео

  • «Легендарно»: Трамп заявил о величайшем поражении в истории США

  • Обмануты и брошены: афганцы гибнут, спасаясь от «Талибана»

  • Как людей побуждают вакцинироваться в странах Европы

  • «Лидеры сбежали, армия развалилась»: Байден ответил на обвинения в дезертирстве
  • Несущегося по МКАДу барана сняли на видео

  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов

  • Эксперты объяснили, почему талибы так быстро захватили Афганистан

  • В Сочи прохожие спасли тонущую в реке собаку

  • Напавший на женщину медведь пытался живьем съесть свою жертву

  • В Ленобласти оставила четверть поселка без горячей воды

  • из Красноярска мечтает перестать расти

  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

  • Последние минуты жизни мэра Кривого Рога попали на видео

  • Байден оправдал бегство США из Афганистана
  • Посол рассказал о возвращении россиян из Афганистана

  • Отсидевший полжизни рецидивист сбежал в лес и стал звездой TikTok
  • В Кабуле сняли на видео падающих из взлетевшего самолета людей

  • «Американцы уходят безобразно и оставляют проблемы для других»: востоковед — о ситуации в Афганистане
  • Толпа устроила давку за место в улетающем из Кабула самолете

  • Совбез ООН потребовал от талибов не угрожать другим странам

  • Жителю Мордовии грозит срок за расчистку заброшенной дороги

  • Афганцы штурмуют улетающие из аэропорта самолеты

Сравнение Aurus и Rolls-Royce

С момента выхода президентского лимузина российской разработки Aurus в кругах активных автомобилистов не затихают споры. Их суть сводится к одному вопросу: на какой автомобиль похож Aurus? Одни говорят − Bentley Mulsanne, другие − Cadillac One. Большинство утверждают, что автомобиль похож на Rolls-Royce Phantom.

Чтобы понять, действительно ли эти два автомобиля похожи, необходимо их сравнить по основным характеристикам.

Сравнение Aurus и Rolls-Royce

Рассмотрим для сравнения несколько характеристик и параметров.

Внешний вид

Обновлённый Rolls-Royce Phantom был представлен широкой публике в июле 2017 года. Он стал первым в мире автомобилем с кузовом, выполненным полностью из алюминия. Такая конструкция носит наименование «архитектура роскоши». Благодаря ей автомобиль стал легче, а его кузов − более жёстким.

Большие колёсные арки и длинный капот придают Роллс-Ройсу внушительный и аристократичный вид. Передняя часть массивная, строгая, брутальная. Задняя имеет плавные очертания, придающие автомобилю мягкость и изысканность.

Спереди расположены небольшие стильные фары, обрамлённые элегантной окантовкой дневных ходовых светодиодных огней. Радиаторная решётка выполнена в фирменном дизайне — прямоугольная и массивная, она состоит из множества хромированных рёбер. Над ней располагается визитная карточка Rolls-Royce — статуэтка «Дух экстаза».

Передняя часть роскошного Aurus имеет большое сходство с Роллс-Ройсом. Прямоугольная решётка радиатора выполнена во всю высоту передней части. Хромированные рёбра делают её стильной и роскошной.

Передняя оптика условно разделена на две секции. Часть, расположенная ближе к решётке радиатора, имеет светодиодные дневные ходовые огни. В боковой части расположены линзы. Фон оптики чёрный − это делает её более строгой.

В нижней части бампера расположены два воздуховода, обрамлённых хромированной С-бразной рамкой. Задняя часть автомобиля выглядит сдержанно и респектабельно. Она не имеет декоративных элементов, кроме эмблемы фирмы.

Качество

Британский автомобильный аристократ может похвастаться высочайшим качеством исполнения. Подвеска Роллс-Ройса обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и высочайшую манёвренность.

Для отделки салона используются материалы только высочайшего качества: натуральное дерево, кожа. Интерьер может быть выполнен по индивидуальному дизайну. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным. Новейшая технология шумоизоляции обеспечивает идеальную тишину внутри автомобиля.

На презентации новинки российского автопрома журналисты обнаружили небольшое количество недоработок в салоне Aurus. Фирма-производитель учла каждый из них и начала активно устранять. Материалы отделки и мультимедиа нареканий не вызвали. Для отделки используются натуральная мягкая кожа, древесина благородных пород.

Технические характеристики

Под капотом Rolls-Royce располагается бензиновый V-образный турбированный двигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объёмом 6,7 куб.см. Силовой агрегат дополнительно оснащён двумя турбокомпрессорами. Благодаря им автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с. В паре с ним установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все модели имеют только задний привод. Подвеска Роллс-Ройса независимая, многорычажная. Размеры:

  • длина − 6084 мм;
  • ширина − 1900 мм;
  • высота − 1632 мм;
  • высота дорожного просвета − 140 мм;
  • расход на 100 км в городском цикле − 23,2л;
  • расход на 100 км по трассе − 11,3 л.

Аурус оснащён бензиновой V-образной «восьмёркой» объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. Дополнительно установлен электродвигатель. В паре с ним используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полностью российской разработки. Привод на всех моделях полный. Размеры небронированной модели:

  • длина − 5630 мм;
  • ширина − 2020 мм;
  • высота − 1685 мм;
  • высота дорожного просвета − 170 мм;
  • расход топлива на 100 км − 15 л.

Модельный ряд

Модельный ряд Rolls-Royce представлен следующими моделями:

  1. Phantom. Четырехдверный седан. Выпуск был начат в 2008 году.
  2. Ghost. Удлинённый четырёхдверный седан. Выпускается с 2009 года.
  3. Wraith. Трёхдверное купе, выпускаемое с 2013 года.
  4. Dawn. Двухдневный кабриолет, выпускается с 2017 года.
  5. Cullinan. Самая новая модель − выпуск первого в модельном ряду внедорожника был начат в 2019 году.

Первыми в модельном ряду Aurus появились седан и лимузин Senat. По заверениям производителей, следующим стоит ожидать минивэн Aurus Arsenal. Автомобиль будет дополнительно оснащаться кофеваркой, туалетом и другими устройствами для дополнительного комфорта.

Стоимость

Стоимость автомобиля Aurus зависит от типа кузова. Так, небронированная модель Senat S600 стоит 12 млн. рублей. Бронированный вариант обойдётся будущему владельцу несколько дороже.

Стоимость автомобилей марки Rolls-Royce значительно выше. Например, цена на Phantom начинается от 35 млн. рублей.

Известность

Aurus впервые был представлен на инаугурации президента России в 2018 году. В 2019 будет открыто несколько центров по продаже. Также производитель планирует начать продажи в Европе и Арабских Эмиратах. Причём, в случае с ОАЭ, именно представители этой страны стали инициаторами сотрудничества. Это говорит о заинтересованности в люковых автомобилях российского производства.

Марка Rolls-Royce имеет богатую историю, ведь основана она была ещё в начале ХХ века. За это время компания успела зарекомендовать себя как производитель люксовых автомобилей самого высокого качества. Их модели пользуются популярностью на всех континентах.

Почему Aurus подаёт в суд на Rolls-Royce и Toyota

Не так давно стало известно, что российский производитель люксовых автомобилей подаёт в суд на Роллс-Ройс и японскую Тойоту. Причина − плагиат. Как считает руководство Aurus, Rolls-Royce Ghost, выпущенный в 2019 году, имеет практически идентичную внешность. Претензии к Toyota связаны с названием их модели − Auris. Оно должно быть изменено и предано забвению.

«Сильная вещь!»: японцы восхитились новым Aurus Senat

Японцы сравнили новый Aurus Senat с Rolls-Royce и назвали его гордостью РФ. Такие комментарии появились под статьей о новом российском лимузине на Yahoo News Japan.

Издание рассказало читателям о начале серийного производства линейки премиальных представительских седанов Aurus Senat в Елабуге. Журналисты со ссылкой на специализированные автомобильные сайты рассказали читателям о технических характеристиках нового российского лимузина, его интерьере, а также о других моделях семейства Aurus.

Портал обращает внимание на защиту Aurus Senat — «очень серьезная машина с высшей степенью защиты, соответствующей уровню VR8/VR10». Уточняется, что у автомобиля высокопрочная резина, устойчивая даже к попаданию пуль, эффективная система противопожарной безопасности, высокая шумоизоляция, а внутри расположена бронированная капсула и есть запасной выход для экстренного покидания автомобиля.


Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что Aurus Senat «обзавелся президент Путин». В свою очередь император и премьер-министр Японии ездят на лимузинах Toyota Century, а президент США — на Cadillac Beast.

«Сильная вещь! Интересно, что двигатель и электрика разрабатывались с помощью Германии. Вот вроде Берлин и Москва в политическом отношении спорят друг с другом, а в экономическом активно сотрудничают. Вот как надо!», «Да, серьезная машина! А мне казалось, что русские умеют производить только „коммунистических уродцев“!», «Внешне — представительский лимузин высшего класса. Внутри — бронетранспортер. Да, такой и должна быть машина самого сильного президента на планете!» — прокомментировали публикацию японцы.

Напомним, серийное производство автомобилей представительского класса Aurus Senat торжественно запустили на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане 31 мая.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Первый обзор! Сразу 660 л.с. AURUS ARSENAL + прогнали : ( И новый ROLLS-ROYCE PHANTOM : )

Вчера в процессе съемок нового ROLLS-ROYCE PHANTOM я увидел сразу два новых АУРУСА АРСЕНАЛ и конечно же решил для Вас их подснять, ибо в сети толком еще нет видеоматериала об этой новой отечественной разработке : )

Когда выходил на подсъем, то конечно же нервничал, ибо знаю как обычно ведут себя водители автомобилей спецслужб – ожидать можно чего угодно, сами понимаете, НО сразу они меня не прогнали, наверное в этом помог ROLLS-ROYCE на котором я к ним подъехал и они подумали, что сильно лучше не серчать, тоже, сами понимаете…)

В итоге… Хотя все увидите в ролике, жду Ваших мнений как насчет поведения сотрудника, так и насчет новинки АУРУС АРСЕНАЛ – как она Вам? Есть шансы на конкуренцию с Mercedes-Benz V-Class?

С уважением, Алан Енилеев.

Комментарии 40

Аурус — уродство, на выставке седан стоит и тоже смотрится уродливо, а вокруг него серьезные дядьки бегают как будто золото нации охраняют)))) смешно и грустно

Машина красивая как минивэн, так и седан. Отношение к машине положительное, но тот парень в Роллсе сказал довольно точно и я бы его поддержал.

На мой взгляд машинка довольно уродливо выглядит. Эстетика явно хромает у нее. Хотя, возможно у этого авто другие задачи, а именно охранять, защищать, оберегать. А уж внешность и эстетика дело десятое!

Машина может и хорошая но сделана чужими мозгами за наши с вами деньги.

Все таки смотря на аурус и ролс, второе смотрится в разы серьезнее чем Первое

Второе и стоит в 4 раза больше так-то

Растешь на глазах)))
Каждому бы пару дней на таком авто поездить, совсем другое отношение к жизни было бы у людей)
Отличный обзор!

Морда на шкоду Суперб похожа . ))))

Алан в следующий раз тебя точно пустят за руль такого Ауруса, просто не узнали и вообще не знают. Так что не переживай и снимай их на видео.

Алан … Ну ты смелый! Роллс мог и не помочь. Всё таки ребята из структур. У них инструкция. И они обязаны по ней действовать. Могли и звездой положить. По машине … Страшная. Ну пипец какая страшная … ! Млять, ну неужели выродились в нашей стране дизайнеры, а? Ну ёпамама … Может технически, конструктивно и по комплектации огонь. Но по экстереру СТРАШНАЯ! И даже задние фонари не спасают (

Алан, жжёшь однако ) Если бы перед тобой типок на Ролсе поперёк парконулся и вылез с камерой как ты и начал бегать вокруг, уверен, что ты бы тоже занервничал .

И еще, дополню автора, перед нами броневик. Достаточно взглянуть на переднее лобовое стекло, чтобы сделать вывод, что автомобиль бронированный, эта черная рамочка вкруг как бы намекает… Кто сомневается, можете погуглить фото бронированных машин, чтобы стал очевидным сей факт. Просто лобовое стекло либо технологию наладили, либо от чего то используют. Сзади из-за характерной формы двери, окна не подобрали, либо технология в процессе, поэтому уродские квадратные стекла оставили в общий стиль машины не подходящие

Бла бла бла, к меня на копейке тоже с черной рамкой лобовик и че?

И еще, дополню автора, перед нами броневик. Достаточно взглянуть на переднее лобовое стекло, чтобы сделать вывод, что автомобиль бронированный, эта черная рамочка вкруг как бы намекает… Кто сомневается, можете погуглить фото бронированных машин, чтобы стал очевидным сей факт. Просто лобовое стекло либо технологию наладили, либо от чего то используют. Сзади из-за характерной формы двери, окна не подобрали, либо технология в процессе, поэтому уродские квадратные стекла оставили в общий стиль машины не подходящие

квадратные стекла и подножки — это переделка для ФСО, "не подобрали" тут вообще не причем, они и на других ФСОшных машинах такие же

Российский Aurus – круче чем Rolls-Royce?!


Можем, когда захотим! Шикарный бронированный лимузин, изначально разработанный специально «под Путина» - вскоре станет доступен всем! Конечно, если кто-то будет готов выложить за него «кругленькую» сумму. А по просочившейся в прессу информации премиальные седан и лимузин Aurus обойдутся почти в 70 и 107 миллионов рублей соответственно. Для сравнения – один президентский лимузин равняется 210 автомобилей Lada Granta

Безопасность -100%, и даже больше

Конечно, дороговато! Но отму есть свои объяснения. И это не комфорт или мощь двигателя (данные параметры, само-собой, безупречны)! Что седан, что лимузин, максимально надежно защищены от внешних угроз. Купить российский аурус необходимо, чтобы гарантировать защиту от:

- автоматных и пулеметных очередей калибра 7,62 мм;

- пуль от СВД (снаймерской винтовки), в том числе - бронебойных;

- подрыв 2-х гранат Ф-1 под днищем автомобиля (одновременно).

В салоне при этом ничего не изменится.

аурус_салон

Водитель и пассажиры могут с удовольствием понаблюдать, как спецслужбы будут реагировать на попытки атаки. И уж точно волноваться ни о чем не придется!

Ну что, убедились, что перед вами настоящий «броневик» Аурус?! А теперь о еще более хорошем.

Богатство и роскошь

Покупателям оба автомобиля будут доступны в единой комплектации, получившей эксклюзивное название «Individual». В комплект входит: система кругового обзора и высококачественный Head-up дисплей. В сиденьях на только встроенная система подогрева, но и вентиляции. Естественно, для дорогих пассажиров на заднем ряду предусмотрена современнейшая мультимедийная система, аудио премиум-класса. Для удобства водителя предусмотрен круиз контроль, новейшая цифровая панель приборов.

аурус_салон2

Дополнительные удобства обеспечивает наличие беспроводной зарядки, а также бесшумные доводчики дверей!

Мощь и сила

Независимо от типа кузова все Aurus, разработанные в соответствии с проектом «Кортеж», оснащены активной подвеской и системой полного привода. А вот силовая уствновка (не поверите!) – комбинированная. Помимо мощного, 4,4 л двигателя внутреннего сгорания V8, до суммарных 598 л.с, машину разгоняет электромотор.

аурус_2

Ну что, не надумали еще купить российский Aurus? Или все-таки лучше взять пару десятков Лада Веста, столько же Ларгусов, Нив Тревел. Да еще половина денег, наверное, останется….

И все же, несмотря на слишком высокую стоимость Ауруса, что-то подсказывает, что этот автомобиль в салонах простаивать не будет!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

masterok

А что еще западная пресса пишет о таком неординарном и спорном изделии нашего автопрома.

Обычно на Женевском салоне — на территории нейтрального государства, не имеющего собственных автомобильных заводов, — производители представляют свои новинки и делятся планами на будущее. Но в этом году Женева стала свидетелем демонстрации силы. Aurus — российская автомобильная марка, государственная по своей сути, прибыла сюда с лимузином Путина.

Путинский лимузин называется Senat и относится к одним из самых посещаемых экспонатов автосалона в Женеве. Стенд Rolls-Royce на другом конце женевского выставочного центра Palexpo куда камернее и скромнее.

У Ауруса просто все большое, величественное, русское. Когда вы входите на белый подиум, вам хочется разуться и поинтересоваться, можно ли пройти дальше.

На стенде, широком как сама Россия, представлено только два экспоната и одно шасси. Оно должно наглядно продемонстрировать, насколько прочной конструкцией обладает Aurus: четыре гигантских 20-дюймовых колеса приводит в движение гибридная силовая установка с 4,4-литровым бензиновым V8 в основе. Совокупную мощность 600 л.с. на колеса передает 9-ступенчатый «автомат», по своим размерам напоминающий коробку передач в грузовых автомобилях.

Senat обладает величественным, хотя никак не уникальным дизайном. С некоторых ракурсов он выглядит слегка непропорционально. Линии в задней части, пожалуй, напоминают Bentley. В могучем передке одни увидят Rolls-Royce, другие — Chrysler. Однако фактом остается то, что вживую кузов выглядит гораздо оригинальнее, чем кажется на фотография.

Салон оставляет приятное впечатление, даже если и собран не до конца идеально. Пока что Аурусы собирают вручную в московском институте НАМИ, производитель еще только строит свой завод. Штучный выпуск машин продлится до 2020 года, пока не откроется новое предприятие в Татарстане. Кстати, оно будет входить в концерн Sollers, владеющий автомобильной маркой UAZ и заводом по производству двигателей ЗМЗ, а также выпускающий по лицензии для российского рынка автомобили Ford и SsangYong. Целевой объем производства составляет 5000 автомобилей в год, в которые, помимо двух представленных в Женеве лимузинов, войдут и производные от них — SUV и MPV.

Роскошь и все, что к этому прилагается

Первое впечатление от интерьера: создатели стремились к наивысшему уровню роскоши. Пол покрывают ковры из овечьей шерсти, кожей обтянуто все — от дверных вставок до передней панели и потолка. А панели из дерева вы встретите везде, где это только имеет смысл. Большинство клавиш получили металлическое покрытие, полностью пластиковых деталей — минимум, и они искусно спрятаны между кожей и деревом.

Посадка высокая. Все-таки у Ауруса приподнятое шасси с дорожным просветом 200 мм. Возможно, так сделано для того, чтобы где-нибудь в России не случилась оплошность, подобная произошедшей с Бараком Обамой восемь лет назад. Поэтому обзорность с места водителя — как на внедорожнике, хотя комфорт и удобство сидений на очень высоком уровне. Но самое главное расположено сзади. Полный набор электрорегулировок кресел вы найдете и в других роскошных седанах, а у Ауруса есть еще много дополнительных «фишек». Как на настоящем президентском лимузине, здесь на окнах установлены занавески с электроприводом, и это не какие-то там полупрозрачные шторки как на более плебейских автомобилях, а нечто такое, что действительно можно встретить исключительно в машинах для первых лиц государства.

В распоряжении обоих задних пассажиров по аккуратному контроллеру собственной развлекательной системы. Они расположены на подлокотниках в дверях — решение куда более деликатное, чем столь популярный нынче большой планшет с тачскрином, который перед использованием необходимо вынуть из центрального тоннеля.

О том, что такая же удобная посадка бывает разве что на диване с шестизначной ценой, не нужно даже говорить. Холодильник для шампанского (или чего-нибудь покрепче) и два бокала под центральным подлокотником также, скорее всего, никого не удивят.

Для привилегированных и еще более привилегированных

Aurus представил сразу две версии. Начальная зовется S600. Число в названии относится к длине, и она слегка преувеличена: в действительности автомобиль занимает «лишь» 5,63 метра, а его колесная база — 3,3 метра. Восьмицилиндровый двигатель легко справляется с этим автомобилем.

До 100 км/ч машина разгоняется ровно за шесть секунд, а максимально едет 250 км/ч.

Вторая версия — удлиненный и бронированный лимузин L700. Колесная база и общая длина выросли ровно на метр, а масса из-за бронирования увеличилась почти до семи тонн. Спринт до «сотни» занимает разумные девять секунд, а максимальная скорость по понятным причинам держится в тайне.

Удлиненный черный Aurus — это тот автомобиль, который Владимир Путин представил еще в прошлом году во время своей четвертой инаугурации в Москве. Доступ к этой машине для журналистов закрыт: внешний вид салона и оснащение «кабинета на колесах» одного из самых влиятельных людей мира являются государственной тайной.

Согласно российским источникам, разработка нового лимузина обошлась примерно в 12 миллиардов чешских крон (примерно 468 млн евро). Все началось с чистого листа бумаги и шло под руководством российского автомобильного института НАМИ. Однако своими конструкторскими разработками поделилась также Porsche Engineering — конструкторское бюро, принадлежащее известной автомобильной марке и предлагающее свои услуги другим компаниям (не только автомобильным). Некоторые компоненты предоставили известные специализированные компании, например, Brembo — тормоза, AGC Automotive Czech — многослойные боковые стекла.

Цены на новинку должны быть ниже аналогов сопоставимых марок Rolls-Royce и Bentley. Однако в настоящий момент забивать себе голову конкретными цифрами не стоит: автомобили, выделенные на 2019 и 2020 год, уже полностью распроданы — всплеск интереса со стороны российских госорганов и бизнесменов уже покрыл предложение производителя.

Загадка: выглядит как Rolls-Royce, но сделан в России? Отгадка — Aurus, новый автомобиль для первых лиц государства. Лимузин, спроектированный по указанию Владимира Путина, призван завоевать мировые рынки. В том числе — с помощью немецкой техники.

«Больше скорость — меньше ям» — эту древнюю мудрость можно переписать для глав государств: «Больше тачка — меньше срам». Большой роскошный парадный лимузин, в идеале — отечественного производства, отлично демонстрирует статус. Поэтому королева Англии ездит на Bentley, президент Трамп — на Cadillac Beast, а премьер-министр Китая Си Цзиньпин — на Hongqi. Лишь глава российского государства Владимир Путин, любящий привлекать всеобщее внимание, до сих пор на этом фоне смотрелся бледно.

Российские представительские автомобили марки «ЗиЛ» уже давно канули в Лету. Поэтому до сегодняшнего дня Путин был вынужден разъезжать по Красной площади на удлиненном Mercedes S-класса Pullman. Штутгартцам это нравилось, ведь благодаря этому их флагманская модель постоянно появлялась на экранах телевизоров.

Но вот уже почти год собственный шоу-кар есть и у Путина. Глава России «заседает» в семиметровом Сенате, который разработан российским автомобильным институтом НАМИ и построен компанией под названием Aurus.

Aurus как альтернатива «британцам» и «немцам»

До сих пор этот люксовый автомобиль считался имиджевым патриотическим проектом, имеющим скорее местное значение. Но теперь на автосалоне в Женеве марка демонстрирует совсем другие амбиции. «Мы видим себя глобальной альтернативой Bentley, Rolls-Royce или Maybach, и поэтому хотим завоевать известность во всех странах мира», —поясняет Франц Герхард Хильгерт. Он многие годы работал в российском подразделении Daimler, а затем консультировал различные российские автомобильные марки и уже даже успел побывать на пенсии. А сейчас его призвали встать во главе новой фирмы Aurus.

Теперь с помощью денег инвестиционного фонда из Абу-Даби он готовит международный запуск Ауруса. В Москве уже открылись два флагманских салона марки, а в далеком Татарстане из ниоткуда выросло производство мощностью 5000 автомобилей в год. Также Хильгерт по всему миру ищет дилеров или агентов, которые должны начать продажу элитной модели примерно через два года.

Под капотом — техника Porsche

Первым автомобилем новой марки стал лимузин Senat, который Хильгерт продает в двух вариантах. Версия с индексом «600» — аналог удлиненного Mercedes S-класса, а под индексом «700» — машина с габаритами Mercedes-Maybach Pullman и штатным бронированием. В последнем случае премиальный седан обладает длиной 6,63 метра и колесной базой 4,3 метра. В нем есть два кресла, которые раскладываются в лежачее положение, как в салоне первого класса, а также два небольших сиденья для прислуги, расположенные против направления движения. Стеклянная перегородка в салоне, бронированные внешние стекла толщиной в ладонь и двери массой 50 кг также входят в набор обязательного оборудования.

Под капотом обеих версий установлена гибридная силовая установка с мотором V8, которую для русских разработали в Porsche. Двигатель объемом 4,4 литра развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент до 880 Нм. Этого хватает, чтобы пришпоренный колосс разогнался до 100 км/ч за шесть секунд и летел в левом ряду с максимальной скоростью 250 км/ч.

Дороже Мерседеса, дешевле Роллс-Ройса

Точные розничные цены Хильгерт пока не называет, однако в Женеве он привел как минимум один приблизительный ориентир. «Чуть дороже Мерседеса, но сильно дешевле Роллс-Ройса», — описывает он позиционирование модели.

Разумеется, список опций содержит в себе предостаточно возможностей потратить деньги. Полностью укомплектованная удлиненная версия с серийной броней, баром в салоне, креслами с функцией массажа и плоскими экранами с легкостью может потянуть и на миллион евро. Впрочем, Хильгерт не планирует ограничиваться только лимузином: в будущем появится супервнедорожник и роскошный микроавтобус. Кроме того, Хильгерт размышляет, что имиджу марки могли бы пойти на пользу еще и кабриолет с купе.

Эта идея не так и плоха. Ведь имидж в этом смелом деле — главная загвоздка. «До сих пор российский автопром не отличался высокими стандартами качества или престижными моделями, скорее наоборот», — говорит представитель мюнхенского консалтингового бюро Berylls Ян Бургард. Поэтому, по его словам, нанять топ-менеджера из Daimler вроде Хильгерта и заполучить партнеров по разработкам с Запада вроде Porsche — элегантный ход для Aurus.

Будет ли этого достаточно? «Наивысшее качество в автомобилестроении требует самых разных навыков. Обладает ли такими навыками и знаниями команда Aurus — это вопрос», — туманно отвечает Бургард.

Кто хочет выделиться, поедет на Аурусе

Конечно, Хильгерт знает о скепсисе, с которым новая марка вынуждена сталкиваться в данной лиге. Но он также знает, что стоит за успехом Rolls-Royce и Bentley — эксклюзивность. И именно в ней он видит возможность для себя. Когда в пригороде Лондона уже с десяток человек ездит на Bentley, кто-нибудь из олигархов возьмет да и купит Aurus, чтобы выделиться. По крайней мере, на это надеется глава марки.

Впрочем, ставка на эксклюзивность — это еще не все. «В наши дни даже марки с богатой историей и пулом верных поклонников борются с падением продаж и прибыли. А недавние события показывают, что даже бренды с большим весом вроде Maybach сами по себе не являются гарантией успеха», — отмечает Бургард. По его словам, одного президента Путина в качестве знаменитости, рекламирующей автомобиль, будет недостаточно. «Нужны терпеливые инвесторы и очень хорошая выдержка».

В свете сказанного стоит взглянуть на этот проект слегка по-другому. Хильгерт так умеет. Он говорит, что Aurus — это лишь отчасти способ поднять престиж. В действительности, по его словам, это — далеко идущая программа поддержки российской автомобильной промышленности, которая в настоящий момент частично скуплена зарубежными концернами, а частично находится в безнадежном застое. Поэтому Кремль постановил спасти отрасль, а для этого — разработать универсальную платформу с современной техникой и экологически чистыми двигателями, которыми сможет воспользоваться любой производитель, утверждает Хильгерт.

Получившаяся гибкая модульная конструкция, разработанная государственным автомобильным институтом НАМИ и международными подрядчиками вроде Porsche Engineering, охватывает всю линейку: от компактного до премиального класса автомобилей, от четырех- до 12-цилиндровых моторов с гибридным приводом и без него. «А поскольку инновации в автоиндустрии обычно распространяются сверху вниз, мы сейчас используем эту платформу для автомобилей класса “люкс” в первую очередь».

Вне сомнений, российский ультрароскошный лимузин, внешне представляющий собой гибрид Bentley и Rolls-Royce, — одна из главных звезд Женевского автосалона этого года. Пока купить его могут лишь россияне, но марка выходит и на европейский рынок. На своем стенде Aurus представил два образца автомобиля, каждый из которых может похвастаться самыми современными технологиями. Их разработкой занимался московский НАМИ (российский научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

С того момента как Aurus выпустил бронированную версию своего лимузина для президента России, производитель не справляется с реализацией заказов. В настоящее время компания способна выпускать около 150 экземпляров автомобиля ежегодно, которые, впрочем, уже полностью распроданы на два года вперед и исключительно на внутреннем рынке России. Ведь сейчас Aurus Senat доступен лишь местным политическим элитам и государственным учреждениям. Де-факто машина стала своеобразным официальным государственным автомобилем.

Впрочем, в скором времени Aurus Senat предложат и частным лицам. Хотя официальные цены на него не называются. Представители автомобильной отрасли предполагают, что стоимость машины будет начинаться с отметки около 10 млн рублей (примерно 600 тысяч злотых).

Если вы хотите ездить как Влад — нет, речь не о Дракуле*, а о российском президенте Владимире Путине, то это — лимузин для вас. На Женевском автосалоне российский автопроизводитель Aurus выставил на всеобщее обозрение неуклюжий и одновременно роскошный лимузин Senat L700, внешне отдаленно напоминающий Rolls-Royce.

Это европейская премьера автомобиля, чьи создатели хотят взорвать рынок моделей, которые покупают богатые западные поп-звезды и руководители корпораций. Компания сообщает, что данный автомобиль один раз уже перевозил российского лидера. Также он самостоятельно садился за руль Ауруса.

«Он действительно сильно увлечен техникой и принимает непосредственное участие в проработке многих моментов, — рассказал о Путине глава марки Aurus Франц Герхард Хильгерт. — Ему нужно во все вникать, понимать, что это такое, как это работает. И ему это нравится».

Хотя L700 и не настолько защищен, как настоящий автомобиль Путина, это семитонный броневик. Также лимузин доступен и в версии без защиты. По словам Хильгерта, автомобиль оснащается 600-сильным двигателем и автоматической трансмиссией, сделанными в России.

Руководство Aurus планирует начать продажи в Европе в 2020–2021 году. Пресс-секретарь компании Лилия Жданова заявила, что цены на модель объявят не раньше следующего месяца.

Экономика

Японские СМИ: в России неожиданно появился свой «Роллс-Ройс»

О неожиданных и поэтому поразительных для японцев достижениях российского автопрома своим читателям рассказывают популярные японские СМИ: Yahoo News Japan, Carview!, Autoprove, News Collect, Portafield и другие.

Крупный японский новостной портал Yahoo News Japan предупреждает читателей, что если они думают, что Россия в смысле автопрома — отсталая страна, то глубоко заблуждаются. В настоящее время в этой стране работает много автосборочных гигантов, выпускающих как отечественные, так и зарубежные автомобили. В 2019 году в стране было произведено 1 512 600 легковых автомобилей. Около 60% — это машины зарубежных марок. В 2020 году выпуск автомобилей в России вырос на 10%.

Из собственно российских предприятий можно упомянуть гигант АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ладу Ижевск, ЗМА. Из производителей машин зарубежных марок — Автотор (Калининград — Kia, Hyuandai, BMW), Рено Россия (Москва — Duster, Kaptur, Terrano), Toyota (Санкт-Петербург — Camry, Rav-4), Volkswagen (Калуга — Volkswagen, Skoda), GM Шушары (Санкт-Петербург), Nissan Россия (Санкт-Петербург — Qashqai, X-Trail, Murano), Hyuandai Rus (Санкт-Петербург — Hyuandai, Kia), Mazda Sollers (Владивосток — CX-5, Mazda6) и т. д. Локализаций иностранных марок на российских заводах достигает 70%.

Но особняком среди российских автомобилей стоит один, о котором подробно рассказывает издание Carview!.

Контекст

Автомобиль Aurus Senat

Сarscoops: европейская премьера лимузина Путина

Aurus Путина против «Зверя» Трампа

Лимузин для Путина

В июне 2019 года во время саммита «двадцатки» G20 в Осака (Япония) президент Путин привлек внимание участников, гостей и публики не только своими заявлениями и встречами с мировыми лидерами. Всеобщий интерес вызвал роскошный представительский лимузин, на котором он передвигался. Этот лимузин за рубежом увидели впервые. Обычно в ходе заграничных турне российский президент использовал лимузины «Мерседес-Бенц». Оказалось, что новый лимузин был только что созданным в России и поступившим в гараж президента представительским автомобилем «Аурус-Сенат», вернее, его длиннобазной специальной президентской версией. Лимузин оборудован всеми современнейшими системами безопасности и связи, он может противостоять любой нештатной ситуации, включая целенаправленное нападение. В чем-то российский «Аурус» походит на лимузин американского президента «Кадиллак Бист».

На той же G20 в Осака, помимо личного лимузина Путина «Аурус-Сенат» был замечен еще чуть более скромный «Аурус-Арсенал».

Что же это за машины, кто их производит, каковы их технические характеристики?

Специализированный автомобильный новостной портал портал Autoprove. net рассказывает, что разработчиком семейства представительских седанов «Аурус» не являлось ни одно из перечисленных выше предприятий, которые делают обычные гражданские автомобили. Раньше производством лимузинов для партийной и чиновничьей верхушки СССР занимался ЗИЛ — Завод имени Лихачева, который был закрыт в 2012 году. Для перевозки высших лиц в СССР использовались лимузины советской разработки, производства ЗИЛ: ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047. Они создавались на базе «Мерседес-Бенц» W221.

В 2012 из госбюджета было выделено около 200 миллионов долларов США на разработку нового правительственного лимузина. Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Двигатели собирались в НАМИ. Они оригинальные. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической части и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.

Автомобильный информационный сайт Newscollect. jp сообщает, что концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все седаны, минивэны и даже внедорожники.

Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая.

Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.

Впервые президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на лимузине Aurus Senat Limousine 7 мая 2018 года.

Как отмечает популярный сайт Daily synny. com, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров. Лимит на 2021 года — 5000 единиц.

Помимо России, «Аурус» вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Сам президент Путин активно продвигает этот бренд во время контактов с ближневосточными лидерами.

Интересно, что все публикации сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Отмечается, что в отделке салона используются материалы самого высокого качества, включая ценные породы дерева. Также сообщается, что цена «Аурус-Сенат» на внутреннем рынке составляет в зависимости от комплектации порядка 150 тысяч долларов, что для такой модели относительно недорого.

Комментарии японских читателей на портале Carview!

Ну вылитый «Ролс-Ройс»! (согласны 39 читателей)

Как-то немножко в нем есть от всего. В основном от «Роллс-Ройса». Но немножко и от «Крайслера» (согласны 8 читателей)

Экстерьером очень похож на «Роллс-Ройс». Но если двигатель у него 4,4 литра

со сдвоенной системой битурбонаддува, то это явно от BMW (согласны 6 читателей)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Чем аурус отличается от ролс ройса

В Rolls-Royce ответили на сравнения с Aurus: «Важна не цена, а индивидуальность»

В компании Rolls-Royce прокомментировали многочисленные сравнения своих автомобилей с новым российским брендом Aurus. На проходящем в Женеве автосалоне состоялась европейская премьера автомобилей проекта «Кортеж».

Региональный директор Rolls-Royce Джулиан Дженкинс рассказал Autonews, что изучил новинку российского автопрома, и ответил на сравнения двух марок.

«Я слышал, что нас сравнивают, но тем, кто хочет увидеть настоящий Rolls-Royce, я советую обращаться к нам напрямую. А то, что эти автомобили будут дешевле, не так важно – для наших клиентов важна не цена, а индивидуальность», – сказал он.

Точная стоимость автомобилей Aurus пока неизвестна, объявить цены обещают в середине апреля. Ранее сообщалось, что они будут начинаться примерно с 10–12 миллионов рублей. В то же время стоимость кроссовера Rolls-Royce Cullinan в России составляет около 25 миллионов рублей, а седана Phantom – около 35 миллионов рублей.

Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car
Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car
Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car
Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car
Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car
Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car Кадр из видео в YouTube на канале Startstop.sk
Кадр из видео в YouTube на канале Startstop.sk Кадр из видео в YouTube на канале Startstop.sk
Кадр из видео в YouTube на канале Startstop.sk Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car
Кадр из видео в YouTube на канале Organi Car

Автомобили марки Aurus, разработанные в рамках проекта «Кортеж», оснащаются гибридными силовыми установками. Под капотом седана S600 и лимузина L700, получивших общее название Senat, расположен 4,4-литровый бензиновый наддувный двигатель V8, работающий вместе с компактным электрическим мотором и 9-ступенчатым «автоматом». Их суммарная мощность составляет 600 л.с. Кроме них уже был представлен минивен Arsenal, а в 2019 году должны выпустить также кроссовер Komendant.

Выпускать автомобили Aurus будут в Татарстане, на площадке «Соллерс» в «Алабуге». Кроме того, их сборку хотят наладить в Объединенных Арабских Эмиратах. На военно-промышленной выставке IDEX в Абу-Даби белый лимузин «Аурус» представили министру иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ и наследному принцу.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (0)

Наши партнёры

Lentainform

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

Читайте также: