Чем лучше покрасить раму автомобиля тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля

foto21653-1

Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.

Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

Как выбрать подходящую?

Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

foto21653-2

  1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
  2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.

Типы красок по ржавчине:

foto21653-3

    Протектор. Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

Топ-3 лучших состава по металлу для авто

В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

Эмаль KUDO

Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

foto21653-4

Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

  • выступает в качестве антикоррозийного средства;
  • обладает свойствами грунтовки;
  • работает как эмаль;
  • лакирует поверхность металла.

Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

foto21653-5

Простокрашено

Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

foto21653-6

Как использовать автомобильный краситель?

Правила применения красок по ржавчине:

  1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
  2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
  3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
  4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
  5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
  6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

Техника безопасности

Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

foto21653-7

  • приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
  • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
  • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
  • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
  • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
  • волосы должны быть скрыты под головным убором;
  • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

Полезная информация

Советы по покраске автомобиля:

  1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
  2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
  3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
  4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

Заключение

Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.

Чем лучше покрасить раму автомобиля тойота

Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю ;-). Это у меня одна из работ , так сказать. " Уретановая " эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит :-). В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций ;-)
ЗЫ. Противопожарные краски , они не " плохо разгораются " у них принцип другой . ;-). Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта " пена " позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .

Вот так я красил себе ;-)

Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему " встанет завтра солнце или не встанет " :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти " грунт - эмали " по ржавчине , развод лохов :-)

Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.

Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.

Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.

А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.

Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.

Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему " встанет завтра солнце или не встанет " :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти " грунт - эмали " по ржавчине , развод лохов :-)

А почему не позже 30 минут?

Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.

Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.

Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.

А подготавливать , как Вы верно заметели , одинаково и для одного и для другого :-)

. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.

Ну да ! И параходы , прямо так , по ржавчине и фигачат , да ? :-). Интересно , зачем тогда нам платят за пескоструйку и обезжиривание . ;-)
А фигли , само бы " вступило в реакцию и ага " . Вот заказчик лох . Главное , чтоб не узнал , где деньги теряет ;-)

Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.

не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html

Основные свойства материала XS:

Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)

на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/

выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены

А мне кажется, что красить раму - это совершенно напрасно загубленное время и средства. Кроме эстетики в этом нет никакого смысла. А учитывая, что раму практически не видно, то и с эстетической точки зрения получается неоправданным. Рама без антикора и покраски 20 лет прослужит (если ее раньше не сломают) Значит 20 лет, потом замена рамы и еще 20 лет. Итого 40 лет. Даже если кому то сейчас 20 лет отроду и он планирует всю свою водительскую жизнь проездить на одном уазе, то за 40 лет ему придется раму поменять 1 раз.:D

Целиком и полностью согласен.

В покраске я вообще не спец, разве что кисточкой умею размахивать в разные стороны.
Но вот опыт мой , личный.
Досталось мне по случаю литров 10 краски, которой "цинки" красят. Это коробки железные, в которые патроны упаковывают. Кто служил, должен был видеть.
К тому времени железный гараж мой, совсем потерял вид и стал "рыжим". Ну и решил я покрасить гараж. В гараже лепестричества нету, и я решился на подвиг, - отчистить гараж 4Х6 от ржавчины вручную, железной щеткой. Интузиазизм окончательно улетучился уже на первом боку гаража, даже чуть раньше, бок зачистил не до конца.
Короче плюнув на все, краска то все равно халявная, покрасил гараж не зачищая, только большие лопухи отставшей краски посбивал.
красил по деревенски , валиком. разбавляя краску примерно наполовину растворителем (не помню уже каким).
Прошло уже лет 15 точно, может чуть больше, и только совсем недавно по гаражу поползли "рыжие жучки" .
Еще рассказывали про эту краску, что мол покрашенные ей коробки с патронами, должны пролежать в земле 50 лет и не иметь признаков коррозии, (покраска не валиком, конечно, а как положено).
Как краска называется по правильному, не знаю, у нас её называют "военная" цвет у неё защитный, знал бы тогда, что куплю УАЗик такого же цвета, ни за какие коврижки не тратил бы её на гараж.

Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.

Обработка рамы внедорожника от ржавчины

Коррозия металлов снижает срок эксплуатации автомобилей. Это в первую очередь касается рамы авто. В заводских условиях ее покрывают антикоррозийными составами, но со временем они истончаются или отслаиваются, открывая металлические участки. Поэтому обработка рамы внедорожника от ржавчины – процесс, который надо проводить один раз в три или четыре года.

Обработка рамы


Если не обрабатывать металлические детали антикоррозийными составами, они начнут ржаветь

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты


Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.


ML-масло защищает металл от контакта с воздухом

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Правила и требования к обработке


Сушка днища автомобиля

Перед тем как перейти к обработке рамы нужно ее хорошо промыть. В СТО для этого используют обычную водопроводную воду, которую подают под большим давлением, используя специальное оборудование. Далее дно авто высушивают. Вариантов здесь несколько, но все чаще применяют тепловые пушки. Поднимают машину, устанавливают под нее пушку мощностью 24 кВт, которая за полчаса высушивает авто полностью. Рекомендуется оборудование передвигать вдоль автомобиля для равномерного высыхания внутренних полостей.

Внутрь рамы с помощью специального устройства заливают ML-масла. Этим же материалом обрабатывают внешние поверхности рамы. После высыхания (на это может уйти до 15 часов) проводят обработку битумной мастикой. Она будет сохнуть не менее суток.

Битумные мастики – материал непрозрачный, в отличие от ML-масла. Будет сложно контролировать процесс коррозии. Поэтому в СТО мастера оценивают степень поражения металла, после этого решают, каким слоем наносить мастику, и требуется ли это. Во многих случаях нанесенного ML-масла достаточно.

Рынок изобилует продукцией сомнительного качества. Фирменные антикоррозийные реагенты стоят дорого, но это стопроцентная гарантия долгосрочной эксплуатации рамы автомобиля. При этом многие материалы даже после хорошей чистки плохо держатся на металлической поверхности. Важно ознакомиться с инструкцией по применению, разобраться в ней и не упустить самые мельчайшие подробности. К примеру, российские битумные мастики надо наносить только на предварительно загрунтованную поверхность.

Профилактика образования ржавчины

Есть несколько рекомендаций, которые позволяют увеличить эксплуатацию автомобиля без образования коррозии:

  • регулярно мыть машину теплой водой (+50-60С) и раму, в том числе;
  • идеальная профилактика – сушка после мойки с помощью тепловых пушек;
  • удаление участков коррозии металлов, для чего надо на подъемнике поднять машину, осмотреть раму и при необходимости провести антикоррозийные мероприятия.

Все это можно сделать за один день. Стоят такие услуги недорого. Дороже будет запустить машину, а затем проводить сложные ремонтные работы.

Решил полностью покрасить свою машину. Узнал конкретные цены на покраску, и как можно на этом сэкономить

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске - это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, - все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу "под ключ" начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них - совсем недорогие варианты, как говорится "для перекупов". Машину в большинстве случаев готовят "по-быстрому", используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ - от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Тойота ремонт кузовной и покраска

Toyota кузов ремонт

Японские автомашины под названием Тойота у нас заслужили очень большую популярность. Машины успешно комбинируют в себе техдостижения современности и новейший дизайн. Абсолютно все образцы тойотовского автоконцерна невероятно комфортабельны: для многих российских автомобилистов до сих пор плавность хода Тойот на разбитых отечественных дорогах остается большой загадкой. Но все ли так идеально, и нет ли у них слабых мест?

Ремонт

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первый недостаток – слишком дорогой кузовной ремонт Toyota. Особенно это касается чересчур деформированного кузова, восстановить который после аварии берется не каждый владелец, страшась очень высокой цены реставрации.

Дороговизна услуг объясняется в первую очередь сложностью ремонта, подразумевающего дефицит и высокую стоимость оригинальных деталей. К примеру, даже бамперы и передние крылья, расцениваемые, как одни из самых мелких кузовных запчастей, стоят сравнительно дорого.

Автомобиль на стапеле

Помимо описанных выше причин, кузовной ремонт тойотовских моделей обязательно требует квалифицированных знаний и специфики. Без опыта браться за восстановление геометрии кузовного железа просто невозможно без применения суперсовременного КДО.

Примечание. Покраска кузова также должна осуществляться на последующем этапе работ в особых покрасочных боксах, согласно заводским требованиям (согласно определенной температуре и времени для сушки).

Этапы восстановления автомобилей таковы:

  • При нарушении геометрии кузова автомобиля Toyota все работы обязаны проводиться на специализированном оборудовании, таком как стапель;
  • Следующий этап работ – проверка по контрольным точкам с использованием технологической карты завода;
  • Завершительный этап работ – покраска на современном оборудовании. Современные камеры Нова Верта и другие дают большие технологические возможности, позволяя достигать отличных результатов.

Покраска

Некоторые специалисты называют покраску кузова работой творческой. Действительно, это так, ведь процедура осуществляется не просто так, а с применением нескольких операций, предшествующих и последующих нанесению краски и лака.

Подготовка кузова

Покраска как вид ремонта

Крайне значимая стадия, от уровня проведения которой зависит многое: не только внешний вид машины, но и срок службы положенного впоследствии ЛКП. Вот, что подразумевает подготовка:

  • Автомобиль тщательно моют, используя современные составы;
  • Все декоративные кузовные элементы, которые не будут подвергаться покраске, демонтируются, а несъемные детали завешиваются скотч-бумагой или покрываются смесью особого типа;
  • Корпус машины тщательно осматривается на наличие коррозии и изъянов ЛКП. В помещении, где нет хорошего освещения, проводить осмотр не рекомендуется;
  • Очаги коррозии удаляются с помощью механической или химической зачистки.

Механическая зачистка – это обработка поверхности шкуркой крупнозернистого типа. Используются в этом случае также стальные щетки и другие абразивные материалы. Если при механической зачистке надо бывает обрабатывать поверхности большого размера, рекомендуется использовать спецмашину.

Зачистка химическая – это протравливание ржавчины в кисло-солевом составе. После обработки ржавчина легко устраняется тряпкой, а затем поверхность обрабатывается каким-нибудь растворителем.

Шлифововка и нанесение обезжиривателя являются очередным моментом в работе. ЛКП обрабатывается по всей своей поверхности шкуркой до тех пор, пока не образуется единообразный цвет. Такая манипуляция обязательна, ведь на ЛКП новый состав держаться будет не в состоянии.

Очень сложной и непростой является обработка шкуркой. Лучше всего зарекомендовали себя в этом деле болгарки, наделенные особыми абразивными кругами. Если их найти не удается, то можно ошкуривать также руками.

После того, как поверхность приобретает однородный матовый цвет, ее хорошенько обдувают. Делается это для того чтобы удалить всю пыль, образовавшеюся при шлифовке. Особенно внимательным следует быть во время зачистки труднодоступных мест.

Автомобильная грунтовка

Обезжиривание проводится с помощью ацетона или уайт-спирита. Также советуется пользоваться салфеткой особого типа, которой нужно пройтись по кузову после обработки жидкостью.

Грунтовка – следующий этап подготовительных работ. Акриловый грунт бывает черного и белого цвета. Соответственно, первый используется для темных составов, а второй – для светлых.

Примечание. В некоторых случаях оба грунта смешиваются в определенных пропорциях для получения необходимого тона.

Грунтовку следует наносить с помощью пульверизатора, заранее растворив состав в специальной жидкости.

Непосредственно сам процесс покраски автомобиля Тойота подразумевает метод напыления посредством краскопульта. Профессионалы используют несколько пистолетов, чтобы при нанесении краски не возникло никакого брака.

Наносить состав рекомендуется с расстояния 30-35 см от поверхности, выдерживая такой режим на всем протяжении покраски.

Узнать больше о процедуре ремонта и покраски автомобиля Тойота можно из фото – материалов и других статей нашего портала. Читайте наши публикации и обогащайте ваш багаж знаний о самой значимой части автомобиля – его кузове.

Чем лучше покрасить раму автомобиля тойота

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Сначала удаляем с рамы остатки старой мастики , краски , ржавчины. Лучший помошник в этом-болгарка с металич. щеткой и лепестковыми наждачными кругами. Чистим до металлического блеска. После этого обрабатываем преобразователем ржавчины. Грунтуем , лучше всего двухкомпонентным грунтом с отвердителем. Он несколько дороже обычного , однако это того стоит. Еще лучше , если возьмем т.н. ВОШ-Праймер /протравливающий грунт/. Он дает тонкий, практически бесцветный слой , нейтрализующий остатки непреобразованой или недочищеной ржавчины. Его можно перекрыть любым грунтом , предварительно хорошо высушив. Дальше , из дорогих /относительно/ можно использовать полиуретановую краску для рам-на раму и мосты стоимость краски примерно 200 гривен . Зато навечно . Краска с отвердителем , есть шелковыстая или блеск. Продается в местах подбора автокрасок. Из бюджетных можно взять широко представленную сейчас польско-турецко и т.д. серию антикоррозийных красок "3 в одном-прямо на ржавчину".
Краска одновременно преобразователь ржавчины , грунтовка и краска. Однако , для лучшего эффекта сами производители рекомендуют наносить на грунт. По краске можно нанести гравитекс или мастику. Обработав таким образом раму , можно надолго защитить ее от коррозии. Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.
Спасибо за оперативные ответы, сегодня-завтра буду искать материал, на выходных попробую обработать и покрасить. В этой теме потом обязательно отпишусь.
Про мовиль вкурсе. Делал так на УАЗе. Спасибо.
Все ранее сказаное правельное .
Просто хочу добавить парочку своих советов
- Ставил Папаша на даче теплицу. Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать . А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль
Ну колись тогда кто победил.
а какая связь дерева с металлом? чем угодно можно было сваи намазать, даже подсолнечным маслом Победит то, что лучше впитается в дерево. К металлу это не имеет никакого отношения, сравнивать некорректно
Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Да класная штука Мовиль , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).
Есть много чего-но хотят же бюджетно!
Т.Е качественее и лучше - не надо? Странно.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи (с)
Да, бюджет! Увы, он всегда маленький. Вместо мовиля всегда пользовался отработкой. Наверное не лучший способ, зато "на шару". Может не такая эффективная, а всё-таки защита. Лучше, чем ничего.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Антикоррозийная защита: Грунт обладает мощными антикоррозийными свойствами и надежно защищает металл от ржавчины, а бетон от коррозии. При необходимости грунт может применяться прямо по ржавому металлу. Ввиду полной водонепроницаемости, грунт предотвращает доступ электролита к поверхности металла, и тем самым замедляет процессы уже начавшейся коррозии. Содержащийся в грунте преобразователь ржавчины способен ликвидировать неглубокие пятна коррозии. Однако, наиболее оптимальной является полная очистка металлической поверхности от ржавчины с помощью антикоррозийных комплексов на основе ортофосфорной кислоты или механическим методом (пескоструйной обработкой, наждачной бумагой, абразивным кругом). В этом случае антикоррозийная защита и срок службы лакокрасочного покрытия будут максимальными.

Варианты использования:
а) совместно с другими лакокрасочными материалами серии ХС - как грунтовочный слой в комплексном многослойном покрытии;
б) как связующее в системе холодной оцинковки;
в) как грунтовочный слой в антикоррозийном комплексе;
г) как грунт для автомобильных эмалей серии МЛ и современных импортных автоэмалей

И 2 литра растворителя Р4 (растворителя оказалось маловато, краски и грунта осталось по литру, а растворителя ноль, и разбавлял слабо, что бы хватило на несколько слоев).

Чем лучше покрасить раму автомобиля тойота

Добавлено (29.03.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Точно буду грунтовать, вот только не знаю какой грунт выбрать

очаги ржи будут всё равно потом. для того чтобы их максимально надолго исключить. было бы превосходно (если есть возможность такая) отпескоструить сначала раму и мосты, потом обработать преобразователем хуже не будет, взять сразу кусбасслак за основу грунта и потом елси че (но скорее всего и не понадобится) еще и краской обычной черной сверху пройти.

потому как никакая обычная мойка рамы и мостов перед грунтовкой и покраской не нейтрализует уже существующие очаги ржи. а шкурить раму с мостами это наверно полная засада. если бы я красил и не было пескоструя, я бы пару раз обработал Цинкарем до высыхания а потом сразу кусбачем. ИМХО
для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

Так и называется - Цинкарь. преобразователь ржавчины. типа кислоты хреновина такая. побрызгаешь всё и очень удивишься усё как новое будет. потом как высохнет сверху прям крась. ПРОВЕРЕНО

продается и на авторынке и в континенте. 90 р баночка. те на до банок 5 не меньше. чтоб все нормально пробрызгать. мож больше.
для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

Голый участок железа обработанный Цинкарем и оставленный примерно на 12 часов в условиях повышенной влажности (дождливая погода, но прямого попадания влаги не было) моментально покрылся рыжим налетом.

Сейчас тот же участок частично очищен до металла, обработан Кольчугой и оставлен для созерцания результата. Результат - несмотря на постоянное воздействие влаги процесс ржавления существенно замедлился но в то же время и не остановился. Собираюсь проделать операцию до конца, то есть покрасить.

Так вот хотелось бы узнать мнение более опытных в этом деле людей. Возможно это позволит сократить затраты и время на проведение опытов :-)

Где покрасить раму и мосты.

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.

А если не красить а каким то антикором обработать?

Не советует обрабатывать ничем вообще. Только места сварки кислотным грунтом. Говорит, видел много рам, и в хлам больше сгнивали именно покрашенные и залитые.

Я себе раму не буду обрабатывать.

Не советует обрабатывать ничем вообще. Только места сварки кислотным грунтом. Говорит, видел много рам, и в хлам больше сгнивали именно покрашенные и залитые.

Я себе раму не буду обрабатывать.

А как же бороться с ржавчиной ?

Железо ржавеет всегда. Я вот насколько понимаю - чистое продуваемое железо ржавеет меньше, чем железо с законсервированной в нём антикорами влагой. Я на Паджере попробую, через год-два сфоткаю )

Есть один старый экстремальный способ для защиты старых рам с ржавчиной внутри.

Был как-то найден на одном из джиперских форумов.

На раме завариваются все отверстия и заливается через верхние точки под завязку масло.

И замена масла каждые 5тыс. пробега )

Не знаю, уместна ли такая аналогия, но я в виде хобби занимаюсь реставрацией древнего железа, которому 300-500-1000 лет. Копья, топоры и такое прочее. Технология реставрации - 6-12 месяцев вымачивания в дистиллированной воде с её заменой, это обессоливание; потом вываривание в соде для удаления кислот, потом в вакууме пропитка ингибитором коррозии - танином, и потом покрываю микровоском как антикором.

И всё равно, если влажность повышенная, половина железок стреляет ржавчиной. И это они не по полям ездят, а лежат в сухой квартире на полке.

Но если просто почистить железо и покрыть воском - оно начинает через время сыпаться прямо лохмотьями и пластами. В то же время просто помытые водой и просушенные железки - да, ржавеют. Но не такими пластами отпадает металл, как на обработанных, а мелкими кусочками.

Это я пытаюсь рассуждать в защиту технологии "Ничего не делать" ) Но я ж чайник, а тут присутствуют люди, которые не одну раму убили ) Хотелось бы их послушать.

Строг и несправедлив

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.

Улыбнуло. Вы кроме мнения Вашего мастер, моего и других людей подумайте сами!

По каким законам физики и логике не обработанная ни чем рама, тем более которую только что варили не будет ржаветь?

Спросите у мастера, может он знает какие-то на но технологии или заклинания.

С завода, машины идут без антикора, и великолепно продуваются и не все по болотам ездят, НО через 10-15 лет, рамы у многих очень сильно повреждены коррозией, сквозной! Почему? Что мастер говорит?

Далее, каким образом Ваша, поваренная рама и необработанная не будет ржаветь? Первый заезд в брод, и в ней осядет песок, мокрый песок и сам не выйдет. Следующий брод, снова оседает песок и по прежнему влажный и так далее.

ну и напоследок, простой тест: сделайте 2 царапины на своем авто и одну замажьте чем угодно, краской, салом, краской и посмотрите результат через пол года, год и т.д. И это при том что это открытая поверхность, продуваемая, не видящая болот.

Ну и на последок, хоть одна деталь из металл, идет без покраски. будь то машина, забор, холодильник и т.д, задумайтесь почему?

И то большинство корродируют через время.

Все что я говорю, основано не только на 14 летнем опыте работ с вне дорожниками, а еще и на физике и логике.

Ржавеет рама

Ржавеет рама - DSC02770.JPG
Ржавеет рама - DSC02769.JPG
Ржавеет рама - DSC02768.JPG

Сначала промыл всю раму как следует, потом взял стомеску заточенную и всю рыхлую (пластовую) ржавчину соскоблил.
Затем взял дрель и металличискую насадку проволочную. прошелся по всей раме, куда смог подлезть.

Потом взял наждачку и до блеска все это дело

Потом взял губку и преобразователем ржавчины прошелся по всей раме, выглядело глупо, но металл и оставшаяся местами ржавчина серела, может даже толк был )))

Единственное, пока чистил одну сторону, вторая покрывалась легким налетом ржавчины намучился я сней ))) решил делать по одной стороне, т.к. нервы кончались очень быстро

Потом все просушил, обезжирил и покрасил в 2 слоя грунтовкой по ржавчине.

Потом в 2 слоя черной эмалью для этой грунтовки марка ПФ вроде. Все красил кситочками, что бы везде подлезть, и как следует пропитать все.

Потом уже каогда установил кузов, промазал арки битумной мастикой. остатками мастики обмазал раму в тех местах ult больше всего пострадала от ржавчины.

Сейчас вроде все в порядке (прошел год)

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Когда рыхлую ржавчину счищал, то переодически постукивал ногтем по раме, что бы убедиться что этой ржавчины больше нет, стук такой преглушенный явно не металлический. А то бывало так что с виду вроде и нет ржавчины, а постучишь по ней и слышно что пластовая ржавчина, просто плотно держиться. Кстати не поникуй когда увидешь что рама местами очень силно "похудела" с этим можно только смириться. Я долго переживал по этому поводу.

Ржавеет рама - IMG_0172.JPG
Ржавеет рама - IMG_0168.JPG
Ржавеет рама - IMG_0167.JPG
Ржавеет рама - IMG_0165.JPG
Ржавеет рама - IMG_0163.JPG
Ржавеет рама - IMG_0174.JPG
Ржавеет рама - IMG_0173.JPG
Она же
Она же Нейтрализатор ржавчины, простая ортофосфорная кислота с водой
Нейтрализатор ржавчины, простая ортофосфорная кислота с водой Грунтовка
Грунтовка

Читайте также: