Чем отличается dacia от renault

Обновлено: 05.07.2024

Отличия Renault Logan и Dacia Logan

Подчас в разных концах света появляются совершенно похожие автомобили. Причём родословная как будто бы отличается. Как и у любого продукта, у бренда или модели обязательно есть своя легенда, то есть обоснование, как он вышел на рынок, и почему его нужно выбирать.
Прекрасным примером станет сравнение седана Logan под «обёртками» Dacia и Renault. Машина относится к бюджетному классу, выпускается с 2004 года. Прекрасно продаётся. Морально к 2020 году устарела, несмотря на ряд обновлений.


1. В отличие от русского бестселлера, европейский оснащался рядом других моторов. Дизельная 1.5-литровая 85-сильная установка был самой интересной из них. Впоследствии он был модернизирован.

Также в ходу были «собратья»: например, один литр рабочего объёма (77 «лошадок») – работал на бензине и газе. И стандартный 1.2 л (75-79 л.с.) семейства D4D. Простейшие варианты, устанавливающиеся на самые компактные и недорогие автомобили концерна.


2. Внешность «румына» немного отличалась. Иные облицовки радиаторной решётки, шильдики, мелкие части оформления салона и кузовных панелей.

Светотехника также имеет ряд особенностей. Задние фонари частично сделаны светодиодными, чего нет у Рено. Также кузов типа Logan MCV выглядит интереснее своего аналога, он более свежий и современный по дизайну. Больше всего напоминает Сандеро Степвэй, который реализуется в РФ.


3. Заводы, где собирался хит продаж, естественно, были разными. В России это Автофрамос, а другие страны: Иран, Индия, Турция имели другие местные особенности. Интересен тот факт, что машинка в Южной Америке продавалась вообще под видом Ниссан.

1. Российский «старожил» всегда был только седаном. На других же рынках модель могла выпускаться в форм-факторе комби, пикапа, грузопассажирского фургона и универсала.


2. На Логане, который собирался на «москвичёвском» бывшем заводе, никогда не было мотора 0.9 л с 3 цилиндрами. Такой агрегат появился уже на втором поколении модели в других странах.

Также все ДВС были разного экологического класса. Если наш был Евро-5, то европейский был на голову выше. Примечательно, что отечественный вариант не комплектовался кнопкой старт-стоп, в отличие от своих зарубежных «коллег».


3. Среди коробок передач была «механика», 4АКПП и вариатор (только во внедорожном исполнении Stepway). Так, зарубежный тип имел в распоряжении «робота» под торговым названием Easy-R. Причём он бывает как с 5, так и с 6 ступенями.

Обе версии и по сей день остаются востребованными. Хотя российский вариант оказался заложником обстоятельств. Продажи упали, т.к. его цена сравнялась с корейскими и немецкими машинами Б-класса, которые стоят примерно столько же.

Преемник Renault Logan выходит на рынок: дизель седану Taliant так и не достался

Под материнской маркой Рено эта «четырехдверка» пока доступна только в одной стране. Модель предложена с двумя бензиновыми моторами на выбор, кроме того, можно приобрести газовую модификацию.

В Европе седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero перешли в новое поколение в прошлом году, они переехали с платформы B0 на «тележку» CMF-B. В марте 2021-го свежую «четырехдверку» анонсировала и материнская Renault: такая модель пока заявлена только для Турции, причем там она сменила еще и имя – теперь это Taliant. Кстати, предыдущий турецкий седан тоже вовсе не Логан, а Symbol. В апреле появилось первое изображение салона новинки Рено, ну а сегодня, 24 мая, Taliant полностью рассекретили, вдобавок объявлены комплектации и цены.


В Renault подтвердили, что в основе их седана тоже лежит CMF-B, благодаря чему были внедрены современные системы безопасности. Ну и еще в компании заявили об улучшенной шумоизоляции. Габариты Renault Taliant и европейского Dacia Logan идентичны: длина равна 4396 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1501 мм, колесная база – 2649 мм. Вот только в пресс-релизе для Taliant заявлен объем багажника аж 628 литров против 528 литров у нового Логана. Впрочем, не исключено, что это просто опечатка или же турецкое подразделение Renault использует какую-то другую методику измерения. Для сравнения, размеры прежнего Renault Symbol для Турции: 4354/1733/1517 мм, расстояние между осями – 2635 мм, объем грузового отсека – 510 литров.

Внешне новый турецкий седан довольно серьезно отличается от «старосветского» Dacia Logan: модели Renault достались иные капот, радиаторная решетка и бамперы, фары сделали в фирменном стиле французского бренда (у них появились светодиодные загогулины дневных ходовых огней), а бока у «четырехдверки» не такие раздутые, как у Dacia. Задние фонари тоже другие – с секциями, заплывающими на крышку багажника. В салоне Taliant – иная передняя панель, хотя она тоже «многослойная». Также «четырехдверка» Рено получила другие рулевое колесо и дефлекторы обдува, чуть иначе оформлена центральная консоль.

Моторную гамму Taliant разделил с европейским Dacia Logan, то есть и в Турции модель лишилась дизеля: новый седан предложен с бензиновыми трехцилиндровыми атмосферным 1.0 SCe (65 л.с.) и турбомотором 1.0 TCe (90 л.с.), плюс газовая версия «турботройки» — Eco LPG (100 л.с.). «Атмосферник» и газовый двигатель сочетаются только с пятиступенчатой «механикой», турбомотору 1.0 TCe положены 6МКП или вариатор X-Tronic. Уходящий Renault Symbol доступен с бензиновой 900-кубовой «турботройкой» TCe (90 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем 1.5 Blue dCi (95 л.с.), оба работают в паре с 5МКП.



За доплату для Taliant Touch доступны три пакета опций. В один из наборов входят электрический «ручник» и система громкой связи; в другом пакете значатся система мониторинга «слепых» зон (у Symbol такой системы нет), передний и задний датчики парковки, камера заднего вида; а пакет «Навигация» включает в себя, соответственно, навигатор и беспроводное подключение Apple CarPlay. Для базовой версии Joy опционально предлагаются (по отдельности) противотуманки, мультимедиа-система и задний парктроник.

Отметим, у Dacia Logan в Европе «в базе» шесть подушек безопасности. Впрочем, в родной для марки Румынии, например, базовый Логан идет с черными бамперами.

Новый Dacia Logan 2021 года: легендарный седан от 750 тысяч рублей вышел на рынок в совершенно ином кузове


Дачия Логан 2021

Как уже упоминалось, смена поколений привела к тому, что Дачия Логан 2021 года теперь выпускается в новом кузове, о чем свидетельствуют актуальные фото автомобиля. Кроме того, румынская модель получила пересмотренные комплектации с другим оснащением и улучшенными техническими характеристиками. В то же время цены на седан по-прежнему находятся на доступном уровне и точно не выше, чем у большинства соперников.


Технические характеристики

В зависимости от типа выпускаемой комплектации, под капотом нового Dacia Logan 2021 может быть установлен один из трех доступных бензомоторов:

  • атмосферный двигатель объемом 1 литр;
  • турбомотор на 0,9 литра, мощностью в 90 лошадиных сил;
  • аналогичный по объему турбированный агрегат, выдающий мощность в 100 л.с.


Наименее производительным является 1-литровый «атмосферник» на 3 цилиндра, который способен развивать мощность до 65 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 95 Н*м. Пару ему составляет 5-скоростная «механика», а также переднеприводная система. Вторым в списке идет 0,9-литровый агрегат с турбиной производительностью в 90 «лошадей» и крутящим моментом в 142-160 Н*м. Для него полагается ведущий передний привод и одна из двух доступных трансмиссий – вариатор либо механическая КПП на 6 передач.


Основные размеры кузова Dacia Logan 2021 года:

  • размер кузова – 4 396х2 007х1 501 мм;
  • межосевое расстояние – 2 649 мм;
  • дорожный просвет – 161 мм;
  • число мест в салоне – 5;
  • объем багажника – 528 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Приобрести Dacia Logan на российском рынке нельзя, поскольку здесь доступен собрат румынской модели – французский Renault Logan. Бюджетный седан от Dacia доступен исключительно на европейском авторынке, где новая модель уже успела дебютировать.

Комплектации и цены

Три комплектации, которые предложены покупателям, позволяют, даже в случае с доступной по стоимости Dacia Logan, выбрать между недорогой версией и топовой модификацией, ценник на которую едва превысит 1 миллион рублей.


Access

В стандартной модификации, стоимость на которую равна 752,4 тысячи рублей, производитель предусмотрел следующее оснащение:

  • передние электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • экстренное торможении при опасности ДТП;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки положения рулевого колеса по высоте;
  • ближний LED-свет;
  • штатный обогрев заднего стекла;
  • датчик света;
  • центральный замок;
  • пластиковые бампера черного цвета;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.


Essential

В следующем варианте исполнения, цена на который находится в пределах от 877,8 тыс. до 1,01 млн. рублей в российском эквиваленте, в списке дополнительных возможностей значатся:

  • цифровой дисплей бортового компьютера;
  • два динамика и встроенное радио;
  • bluetooth;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • бампера, выполненные в цвет кузова;
  • противотуманки.


Comfort

Топовая модификация Dacia Logan оценивается в 958,3 тысячи – 1,16 миллиона рублей. Для нее полагаются следующие возможности:

  • тачскрин на 8 дюймов, позволяющий управлять функционалом мультимедиа;
  • датчик дождя;
  • помощник при парковке;
  • подлокотник между креслами;
  • кресло водителя с регулировками положения по высоте;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Бюджетная стоимость и дешевизна обслуживания румынской модели, как правило, являются определяющими, при выборе авто. Сравнить расходы, связанные с обслуживанием седана можно с аналогичными по классу моделями от «АвтоВАЗа», а также корейскими и китайскими представителями. К тому же, Дачия Логан является экономичной моделью, которая расходует значительно меньше топлива, чем большинство ее конкурентов.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим компактным габаритам, Dacia Logan 2021 года отлично подойдет для эксплуатации в условиях города. Автомобиль является достаточно юрким, легко управляемым и маневренным, что имеет определяющее значение для городского режима езды. А вот о внедорожных возможностях седана сказать нечего. Испытывать автомобиль на бездорожье не рекомендуется. Клиренс в 161 мм, а также передний привод и коробка-вариатор не позволят преодолеть рыхлый грунт, брод и прочие варианты бездорожья. Единственное, на что можно рассчитывать – проезд по относительно ровной грунтовой дороге с минимальным количеством ухабов и неровностей.


Динамика и расход

Похвастаться серьезными динамическими показателями недорогой румынский седан не может. Производитель оснастил модель 1-литровыми двигателями, а это значит, что даже наличие турбины не способно кардинально повлиять на скорость разгона Dacia Logan. Впрочем, для городского режима езды даже этих агрегатов вполне достаточно, а вот езда по трассе и выполнение обгонов потребуют от водителя четко продуманного маневра. Трехцилиндровый 1-литровый двигатель с отдачей в 65 лошадиных сил потребляет около 4,9 литра бензина в расчете на каждые 100 км пройденного пути. Предельная скорость данной модификации, которая оснащена 5-скоростной МКПП и переднеприводной системой, составляет 160 км/ч.



Дизайн

Смена поколений позитивно сказалась на внешности Дачия Логан 2021 года. Автомобиль получил более яркий и запоминающийся облик, благодаря использованию более сложных элементов, особенно в передней его части. Новая головная оптика седана получила оригинальный рисунок ходовых огней, выполненных в виде стрел, а решетка радиатора визуально стала крупнее, благодаря использованию ячеистой внутренней структуры.


Кроме того, новый Logan впервые стал выглядеть мощно и сильно. Этого производитель сумел добиться за счет выштамповок на крышке капота, а также появлению крупного воздухозаборника в переднем бампере. По бокам выделяются арки колес и дополнительные выштамповочные линии, вынесенные на крылья автомобиля. Корма седана имеет минимальные изменения, в сравнении с предыдущим поколением. Здесь можно отметить пересмотренный дизайн бампера, в котором размещена ниша под установку номерного знака, а также новое наполнение задних фонарей.



Здесь же, помимо экрана, будет размещен блок регулировок кондиционера, дефлекторы воздуховодов, а также дополнительные клавиши, при помощи которых возможно управлять функционалом автомобиля. Также автомобиль оснастили удобным мультирулем, положение которого можно отрегулировать в зависимости от габаритов водителя. Отделка кресел в салоне выполнена с помощью качественной, водоотталкивающей ткани.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке недорогих седанов, доступных на европейском рынке, можно назвать таких представителей, как KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. Также в этот список можно включить представителей отечественного автопрома – Lada Vesta и Granta.


















Видео

Отличия RENAULT и DACIA

Вот появились пара вопросов, которые было бы интересно обсудить:

Дача и Рено Логан наверняка ничем не отличаются глобально. Хотя некоторые различия я всё же заметил в комплектациях:

1. три охватывающих подголовника задних сидений, а в Рено предлагаются два и они обычные
2. преднатяжители ремней с защитой от перегрузок, в Рено об этом ничего не сказано, но в техцентре сказали, что преднатяжители есть, но без защиты от перегрузок
3. цветов меньше, обычный белый и тёмно-синий, красного нет, металиков тоже меньше
4. в Рено нет продвинутой комплектации с движком 1,4, с этим двигателем недоступны, например, обогреваемые зеркала с электроприводом и регулируемое кресло водителя. Дача предлагает пять базовых комплектаций, а Рено четыре. Как-то это странно Я не хотел тратить лишние 600 баксов на более мощный двигатель, но похоже придётся.

Никто не в курсе, можно ли поставить на Рено ремни от Дачи с защитой от перегрузок и задние подголовники (спинку дивана целиком, скорее всего)? Наверное они не должны сильно отличаться. Хотелось бы достичь максимально возможной безопасности на своей машине.

2006-03-03 11:45:46

  • Ads

2 Ответ от rozumnyk 2006-03-03 11:45:46

  • rozumnyk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот появились пара вопросов, которые было бы интересно обсудить:

Дача и Рено Логан наверняка ничем не отличаются глобально. Хотя некоторые различия я всё же заметил в комплектациях:

1. три охватывающих подголовника задних сидений, а в Рено предлагаются два и они обычные
2. преднатяжители ремней с защитой от перегрузок, в Рено об этом ничего не сказано, но в техцентре сказали, что преднатяжители есть, но без защиты от перегрузок
3. цветов меньше, обычный белый и тёмно-синий, красного нет, металиков тоже меньше
4. в Рено нет продвинутой комплектации с движком 1,4, с этим двигателем недоступны, например, обогреваемые зеркала с электроприводом и регулируемое кресло водителя. Дача предлагает пять базовых комплектаций, а Рено четыре. Как-то это странно Я не хотел тратить лишние 600 баксов на более мощный двигатель, но похоже придётся.

Никто не в курсе, можно ли поставить на Рено ремни от Дачи с защитой от перегрузок и задние подголовники (спинку дивана целиком, скорее всего)? Наверное они не должны сильно отличаться. Хотелось бы достичь максимально возможной безопасности на своей машине.

Позвони по тел. (044) 4902300 в Киеве. Викинг-моторз. Соеденят с СТО, там все расскажут.

3 Ответ от Георгий Торпедоносец 2006-03-03 12:08:14

  • Георгий Торпедоносец
  • Гость
  • Подробности

Позвони по тел. (044) 4902300 в Киеве. Викинг-моторз. Соеденят с СТО, там все расскажут.

Если буду в Киеве - позвоню. А мыло у них есть? Я-то в Питере, некоторым образом. Ежели на море поеду, то думаю может заранее спинку дивана с тремя подголовниками заказать где-нить в салоне Дача, поближе к побережью? Вроде не напрягает заморочиться, лишь бы подошла.

4 Ответ от rozumnyk 2006-03-03 12:43:09

  • rozumnyk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Два самых крупных киевских дилера.

  • M@ксим
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности
  • Donpedro
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот появились пара вопросов, которые было бы интересно обсудить:

Дача и Рено Логан наверняка ничем не отличаются глобально. Хотя некоторые различия я всё же заметил в комплектациях:

1. три охватывающих подголовника задних сидений, а в Рено предлагаются два и они обычные
2. преднатяжители ремней с защитой от перегрузок, в Рено об этом ничего не сказано, но в техцентре сказали, что преднатяжители есть, но без защиты от перегрузок
3. цветов меньше, обычный белый и тёмно-синий, красного нет, металиков тоже меньше
4. в Рено нет продвинутой комплектации с движком 1,4, с этим двигателем недоступны, например, обогреваемые зеркала с электроприводом и регулируемое кресло водителя. Дача предлагает пять базовых комплектаций, а Рено четыре. Как-то это странно Я не хотел тратить лишние 600 баксов на более мощный двигатель, но похоже придётся.

Никто не в курсе, можно ли поставить на Рено ремни от Дачи с защитой от перегрузок и задние подголовники (спинку дивана целиком, скорее всего)? Наверное они не должны сильно отличаться. Хотелось бы достичь максимально возможной безопасности на своей машине.

1.В Дачах нет преднатяжителей. Разбирал, знаю.
2. Подголовники такие же.
4. Рекомендую 1.6 - не пожелеете.

То чего нет в укр. Дачиях:
В рено в базе можно взять ГУР с передним стабилизатором.
-//- есть защита трубопроводов под днищем
Ну и чувство что это Рено а не Дачия :tbsenile:
Да. В России все машины теперь с Евро-3 а у нас пока Евро-2. Правда неизвестно, + это или - .

Новый полноприводный Dacia Duster 2021 года: чем он лучше одноименного кроссовера от Renault?

Новый Audi A3 2022 года - это один из самых безопасных автомобилей современности. Полный обзор

Почему новый Subaru XV 2022 года для России лучше, чем последний Skoda Karoq?

Итоги недели, ч.2: Toyota обновила LC300 для России через месяц после старта продаж, первые фото VW ID.2 и как очистить свечи за 50 рублей?

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса


Dacia Duster 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Дачия Дастер 2021 года получил новый кузов, но в него были добавлены некоторые доработанные элементы, например обновленные светодиодные ходовые огни. Фото свежей модели можно посмотреть в нашей статье, также в ней будет рассказано и о технических характеристиках всех двигателей румынской модели. Заслуживает внимания то, что новый Duster также остался кроссовером повышенной проходимости с экономичными силовыми агрегатами по доступной цене. Так как автомобиль не продается на российском рынке, цены и комплектации будем брать с румынского авторынка родного для Dacia Duster. Стоит отменить, что ни цены, ни комплектации не будут сильно отличаться от Renault Duster, который доступен в России. Итак, модель доступна в следующих комплектациях: Essential, Comfort, SL BlueLine, Prestige и в эксклюзивном пакете SL Orange. Ниже будет перечислено основное оборудование доступное для каждой из комплектаций.

Essential

Базовая комплектация Essential доступна по цене от 1.2 млн рублей. В нее входит дизельный силовой агрегат объемом 1.5 литра Blue dCi 115 на 115 л.с. Даже начальная комплектация имеет возможность оснащения системой полного привода.

В данной комплектации модель доступна с 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Наружные зеркала заднего вида не будут окрашены в цвет кузова, а примут черный матовый оттенок. Кроме этого, наружные зеркала имеют функцию только лишь ручной регулировки.



Популярные ошибки, из-за которых автоматические КПП ломаются очень быстро


Представлен 3-дверный Toyota RAV4. Что изменилось помимо укороченного кузова?


УАЗ Хантер получил новый мотор с тягой в 600 Н*м и подорожал до 3,46 миллиона рублей

Для данной модели доступны передние электрические стеклоподъемники, в то время как задние стеклоподъемники механические. Задние сиденья имеют возможность складываться в соотношении только 1/1. Производитель заявил, что оснастил модель в базовой комплектации центральным замком и системой контроля рециркуляции воздуха. Мультимедийная система поддерживает USB, MP3, Bluetooth и управление с рулевого колеса.
Системы безопасности в Essential представлены:


Также производитель позаботился об установке в модель таких опций, как монохромный бортовой компьютер на приборной панели, функция ограничения скорости и опция экономичного режима. Стоит сказать еще и том, что для модели в базовой комплектации доступна система размораживания заднего стекла.

Comfort

Следующая комплектация Comfort предлагается производителем по цене от 1.370 млн рублей. Автомобиль в данной комплектации помимо дизельных двигателей с различной генерируемой мощностью предложен еще и с бензиновым и бензиново-газовой установкой. Если говорить о ценах, то модель с двигателем на 100 л.с. TCe ECO – G 100 (то есть именно с газовой установкой) увеличивает стоимость до 1.397 млн рублей. Версия с дизельным силовым агрегатом на 115 л.с. dCi и передним приводом будет стоить от 1.5 млн рублей. Тот же двигатель и полный привод поднимают цену модели до 1.696 млн рублей. Более слабый дизельный силовой агрегат на 95 л.с. доступен по цене от 1.460 млн рублей.


В отличие от базовой комплектации производитель подготовил в данной версии 4 электростеклоподъемника, при этом стеклоподъемник со стороны водителя оснащен автодоводчиком. Кроме этого, для данной комплектации стандартно доступен кондиционер. Также электропакет включает в себя функцию электрорегулировки наружных зеркал заднего вида и их разморозку. Снаружи дополнительно устанавливаются передние противотуманные фары.

Перечислим функции, которые доступны в данной комплектации опционально за отдельную плату:


SL BlueLine

Промежуточная комплектация SL BlueLine базово также поставляется с бензиновым двигателем на 100 л.с., при этом цена модели будет составлять 1.440 млн рублей. Но, кроме этого, производитель подготовил также и дизельный силовой агрегат на 115 л.с., при этом версия на переднем приводе будет стоить 1.560 млн рублей, а версия с приводом на все 4 колеса оценена в 1.7 млн рублей.

По оснащению в данной версии добавлено:

  • воздуховоды для задних пассажиров;
  • обивка сидений с синими вставками;
  • корпуса зеркал заднего вида в цвете Dark Brilliant;
  • тонирвока задней полусферы;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • руль, обтянутый кожей (базово).


Prestige

Комплектация Prestige позиционируется, как топовая версия кроссовера. Модель в данной комплектации доступна с 2 бензиновыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с. и одним дизельным мощностью 115 л.с. Однако дизельный двигатель также предлагается с системой полного привода. Итак, Dacia Duster в комплектации Prestige с бензиновым двигателем TCe на 130 л.с. оценен в 1.680 млн рублей, версия со 150-сильным двигателем стоит 1.7 млн рублей. Duster с дизельным мотором на 115 л.с. и передним приводом доступен по цене 1.5 млн рублей, а за версию с полным приводом необходимо заплатить 1.860 млн рублей.


В данной комплектации в отличие от прошлых версий передние сиденья стандартно имеют функцию обогрева и систему климат-контроля. Наружные зеркала отделаны хромом, колесные диски на 17 дюймов легкосплавные и имеют дизайн “NIOR”.

Также в данной комплектации базово доступны задние парктроники и полноразмерное запасное колесо.

SL Orange

Специальная версия SL Orange доступна со всеми двигателями больше 100 л.с., которые предложены для данной модели. Также для каждого из силовых агрегатов производитель добавил возможность оснащения системой полного привода. Ниже будут представлены все цены версии SL Orange со всеми возможными силовыми агрегатами:


По оснащению данная комплектация практически не чем не отличается от Prestige. За исключением того, что в этой версии не будет камеры заднего вида и системы помощи при трогании с места. Но в этой вариации кроссовер приобретает эксклюзивный оранжевый цвет.

Технические характеристики

Передняя подвеска представлена в виде амортизационной стойкой типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Если говорить о тормозной системе, то ее хватает чтобы без особого труда останавливать 1190 килограммовую Dacia. Спереди тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади установлены обычные барабанные.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сидя за рулем новой Dacia Duster водитель будет чувствовать себя отлично, как в городе, так и на бездорожье особенно в полноприводной версии. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность. На новой Dacia рулевое управление стало на 30 % легче по сравнению с моделью прошлого поколения. Это позволило улучшить маневрирование на малых скоростях. В свою очередь на высоких скоростях реакция колес на каждое движение рулем очень медленная. Подвеска в модели 2021 года очень мягкая, она хорошо поглощает неровности и ухабы. Автомобиль ощущается очень приятным и комфортным. Но вот при прохождении поворотов на большой скорости автомобиль начинает сильно крениться, что оставляет не самые приятные ощущения от езды на этом кроссе.


Затраты на обслуживание

В принципе Dacia Duster 2021 года это надежный автомобиль, не требующий больших вложений. К тому же тот факт, что это бюджетная модель делают румынский кроссовер одним из самых популярных на европейском рынке. В среднем техническое обслуживание у официального дилера будет стоить не более 4 000 рублей. А замена тормозных колодок не будет превышать 400 рублей.

Следует отметить, что по истечении гарантийного срока на автомобиль его довольно легко обслуживать самостоятельно, как говорится “в гаражных условиях”.

Динамические качества и расход топлива

Абсолютно все силовые агрегаты нового Dacia Duster 2021 года взаимодействуют с шестиступенчатой механической КПП. Но производитель предлагает покупателю довольно большой выбор силовых агрегатов на любой вкус, от обычных дизельных, до двигателей, работающих на сжиженном газе. Практически все двигатели через механическую КПП могут взаимодействовать, как с передним, так и с приводом на все четыре колеса.


В зависимости от системы привода кроссовер потребляет разное количество топлива, поэтому показатели динамических характеристик и расхода топлива можно увидеть в таблице ниже:


Дизайн

Новый Dacia Duster обладает современным интересным дизайном. В передней части расположены большие галогеновые фары, объединенные между собой широкой радиаторной решеткой с трапециевидным узором. На переднем бампере установлен защитный “подбородок” из темного пластика, а в самом низу по бокам расположились две круглые противотуманные фары. Боковой профиль практически не отличается от прошлых версий кроссовера. Исключение составляют лишь оригинальные пластиковые вставки на передних крыльях. Сзади в первую очередь в глаза бросаются светодиодные фонари задней оптики с крестообразным световым узором. Между фонарями производитель установил пластиковую вставку с названием модели, выполненным из хрома. Более того, аналогично передней части, внизу бампера также находится специальный защитный “подбородок”.


В салоне все по-прежнему выглядит минималистично, но производитель изменил руль модели, на этот раз его увеличили в размерах. Сразу за рулем расположена приборная панель с двумя аналоговыми датчиками и БК для водителя. На центральной консоли установлена небольшая мультимедийная система с монохромным дисплеем рядом физических кнопок для управления ею. Под системой мультимедиа находится блок управления климатической установкой, представленный несколькими клавишами и тремя круглыми крутящимися элементами. Передние сидения в новой модели имеют небольшую боковую поддержку.

Начало продаж

Dacia Duster второго поколения не продается в России официально. Тем не менее, копия данной модели от французской компании Renault должна появиться на отечественном автомобильном рынке в течении 2021 года.

Как бы то ни было, Dacia Duster последнего поколения с успехом продается в Румынии с 2017 года.

Конкуренты

К конкурентам румынского кроссовера можно отнести:




  • />





  • />



  • />


  • />









  • />




Видео тест-драйв

Чем отличаются новый Рено Дастер от Дачии Дастер?

Чем отличаются новый Рено Дастер от Дачии Дастер?

Различий на самом деле не много. Новое поколение Renault Duster и Dacia Duster в настоящий момент собираются на общем конвейере в Румынии. Сразу скажем, что рено выглядит намного солиднее и приятнее. Все таки корпоративный стиль дизайна здесь получше. Сегодня будем искать отличия.

Внешне основная масса различающихся элементов находится спереди. Сбоку вы вообще ничего не обнаружите, сзади разные только логотипы. На первый взгляд модели максимально унифицировали, однако даже головная оптика несмотря на общую форму имеет разное наполнение. Внутри фар светодиодные полоски расположены совершенно по разному.

Капот Рено имеет выемку под крупный значок Renault. Из-за более интересной решетки радиатора на французе пришлось менять форму переднего бампера. В общем Дачия смотрится попроще. Смотрим картинку.

Сравниваем Дачия и Рено Дастер

В салоне основные изменения связаны с рулевым колесом и формой дефлекторов воздуховодов. У Дачии 4 спицевое рулевое колесо и круглые дефлекторы, у Рено 3 спицевое рулевое колесо и прямоугольные дефлекторы. Хотя торпеда практически такая же и там и там из довольно жесткого пластика. А вот дополнительные кнопки на рулевом колесе расширяют функционал доступный водителю. Салон Dacia Duster ниже на фото.

Салон Дачия Дастер 2019

Салон Renault Duster 2019 смотрим далее.

Салон Рено Дастер 2019

В остальном же никаких неожиданностей, те же кресла, обшивка дверей.

В технической части тоже без неожиданностей. Основными моторами стали бензиновый 1.6 литровый атмосферник мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1.5 литра мощностью 110 л.с.

Для переднего привода предусмотрена 5 ступенчатая механика, для полного 6-ступенчатая коробка. Из новшеств можно отметить появление современного роботизированного автомата с двойным сцеплением EDC-6.

Вехи истории Dacia

По сути история румынской марки Dacia началась в 1965 году, когда перспективное предприятие получило «добро» на производство автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. в количестве 40-50 тысяч автомобилей в год. Было решено не изобретать велосипед, а производить машины по лицензии одного из именитых производителей.

Для этого объявили тендер, по результатам которого предложение Renault с его моделью «Renault 12» оказалось наиболее интересным. Надо отметить, что на момент подписания договора (1966 год) 12-я модель являлась всего лишь прототипом. А ее серийный выпуск планировалось начать только в 1969 году. В августе 1968 года, при помощи концерна Renault состоялось открытие завода «UAP» (Uzina autoturismul Pitesti) в небольшом румынском городе Колибаши.

Чтобы скорее освоить рынок Renault предложила начать с выпуска уже имеющейся модели такого же класса – Renault 8. Автомобильное Предприятие Питешть (Pitesti Motor-Car Plant) было построено в рекордный срок за 1,5 года. Летом 1968 года была начата установка и настройка оборудования. Тогда же был произведен первый серийный автомобиль Dacia 1100.

Вехи истории Dacia

Dacia 1100

1100-я модель Dacia собиралась из узлов и деталей, импортированных из Франции. От Renault 8 машина отличалась лишь эмблемой. Также ограниченной серией выпускалась модель Dacia 1100S для участия в гонках. По сравнению с серийной машина оснащалась более мощным двигателем, более широкими колесами и дополнительными фарами. 1100-я модель продержалась на конвейере до конца 1971 года. При этом в августе 1969 го появилась новая модель Dacia 1300, практически сразу ставшая популярной.

Вехи истории Dacia

Dacia 1300

Машина представляла собой пятиместный седан с двигателем объемом в 1289 куб. см и мощностью 54 л.с. позволявшим разогнать автомобиль до 144 км/ч. Расход топлива при этом составлял порядка 9,4 литра на 100 км. С 1970 года машина выпускалась в трех модификациях: «1300 стандарт», «1300 супер» и «1301» (исключительно для членов коммунистической партии Румынии). В 1973 году появилась модификация «1300 Break» с кузовом типа фургон.

Вехи истории Dacia

Dacia 1300 Break

Затем, в 1975 году, начался выпуск пикапа Dacia 1302 в двух вариантах: с брезентовым тентом или без него. Механическая часть была идентичной модели 1300. Машина могла перевозить до 500 кг груза. Большая часть этих моделей была продана на экспорт в Алжир. Renault 20 тоже собирался в Румынии. Только переименованный в Dacia 2000.

Вехи истории Dacia

Dacia 2000

Интересной особенностью данной модели было то, что она выпускалась только в двух цветах: черном или темно-синем. На автомобильной выставке EREN 1979 года Dacia представила модернизированные версии своих прежних моделей. Там же был представлен интересный прототип Dacia Sport – Brasovia.

Вехи истории Dacia

Dacia Brasovia

В этом же году был налажен серийный выпуск Dacia 1310 – обновленной версии 1300 с более привлекательной внешностью. Следующее изменение машина претерпела в 1983 году, когда на нее стали устанавливать двигатели объемом 1397 куб. см. (модель 1401) и 1185 куб. см. (модель 1210). Dacia 1310, представленная во множестве вариаций (TLE, TX, TS, TLX, GT, GTL), экспортировалась во множество стран. Например, в Канаду, Великобританию… В 1997 году Dacia представила прототип D33, стиль которого был разработан итальянской студией IDEA Torino. Первым автомобилем Dacia, дизайн которого был создан румынскими специалистами самостоятельно, стала модель Nova с кузовом седан.

Вехи истории Dacia

Dacia Nova

Что касается технических характеристик модели, то она оснащалась поперечно расположенным двигателем объемом 1557 куб. см. и мощностью 72 л.с. Максимальная скорость новинки составляла 160 км/ч, до сотни она разгонялась за 15.9 с. Впоследствии Dacia Nova неоднократно усовершенствовалась. В 2000 году модель получила новый двигатель и коробку передач от Renault Clio, а вместе с этим и новое название – Dacia SupeRNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza, выпуск которой был прекращен в 2005году.

Вехи истории Dacia

Dacia Solenza

До 2005 года Dacia выпустила порядка 2,5 млн. автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе появился универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008 году - пикапом Logan Pickup.

Вехи истории Dacia

Dacia Logan

Тогда же в производственной программе Dacia появился хэтчбек Sandero, через пару лет - кроссовер Duster, а еще двумя годами позже - минивэн Lodgy. В 2013 году появились Logan и Sandero нового поколения.

Дачия и Рено Дастер - в чем разница?

Дачия и Рено Дастер - в чем разница?

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

К тому же версия Duster 4x4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

Читайте также: