Чем покрасить пол в уазе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

чем обработать пол салона на хантере

Всем привет, подскажите чем обработать пол в хантере уплотнители стекол текут и водичка идет прямо под коврики, чем лучше обработать пока машина новая.

И так работа проделана купил ГИПЕРДЕСМО - однокомпонентный жидкий материал на основе чистых эластичных водоотталкивающих полиуретановых смол. После нанесения полимеризуется под действием влажности воздуха, образуя высокоэластичное прочное гидроизоляционное покрытие. Стойкий к УФ-излучению.

Получилось очень хорошо, сделал 2 слоя теперь можно сверху шумку даже клеить.

http://www.ljplus.ru/img4/v/e/venarts/PC-DSC00035.jpg

Здорово получилось! :) *хлопает в ладоши* http://www.ljplus.ru/img4/v/e/venarts/PC-DSC00035.jpg

по сабжу на десятилетнем уазе ободрали пол, покрасили намазали смесью сала и растстопа, покрыли пенополиэтиленом

не гниет, хотя вода там собирается постоянно

получается эдакая наногидроизоляция :)

Я пробовал. Имеет право на жизнь 1. Обеспечить сток воды. Болота застоявшейся воды - вред!
2. Наклеить виброизоляцию. Качественно. На хорошо обезжиренное ЛКП. Использовать фен или яркое и мощное солнце. :)
3. Снять все пробки, резинки, прокладки в днище.
4. Полить "под них" антикор для скрытых полостей и прикрутить.
5. Залить все антикором для скрытых полостей. Много не лить. Долго будет сохнуть, да и смысла нет.
6. Ждать несколько дней высыхания, пока антикор под нажимом пальцами перестанет быть жидким, но еще не станет слазить "лопухами", оголяя ЛКП.
7. Залить антикором для днища. По многу не лить, иначе он растворит антикор для скрытых полостей. Лучше за два-три захода.
8. Сушить на солнце с открытыми стеклами-дверьми. Ждать. Долго.
9. Как образуется более-менее сухая поверхность, аккуратно положить шумку. Лучше, сначала положить тонкий слой синтетического войлока (можно заменить на иглопробивной ковролин) пропитанный чистым маслом (трансформаторное, веретенка, индустриальное), а на него уже положить штатную УАЗо-шумку. Можно поверх антикора нанести слой масла.

Идея в том, что подобный, нефтяной антикор, остается жидким только тех пор, пока из него не испарится растворитель.Когда он испарится, то остается жесткая, трудноудаляемая пленка, через трещины и повреждения в которой вода попадет под нее. в результате получится обычный садовый парник со всеми недостатками.
Делая как выше, мы создаем похожий парник (высохший антикор для днища), но внутри которого остается жидкая антикоррозионная масса (антикор для скрытых полостей), которая, в свою очередь, растворяет поверхностный слой засыхающего антикора. Причем этот бутерброд способен замозатягивать повреждения антикорного слоя.
А масло поверх не дает воде вообще получить доступ к слою антикора. Вода превратится в шарик и скатится по слою масла.

Все делал сам. Долго экспериментировал. Разными антикорами. Шумоизоляцией. Выше *ща поумничаю. чешет репу. пишит по буквам* квинтессенция личного опыта *уф* :)

Он не постоянно жидкий. Получается что-то наподобие вида "гуталина с песком". Главное - выветрить растворитель. Небольшой запах остается. По типу "запаха нового авто". Не намного сильнее запаха советского линолеума, битумной мастики, гидростеклоизола, нового ковролина, пролитой в багажнике трансмиссионки, прокуренного салона и новой бутылки освежителя воздуха.

Если хочется гламура - твой выбор Раст-Стоп. Розовый цвет и запах клубники :)

Можно. Только швы надо или защищать с обоих сторон днища или оставлять открытыми и обрабаиывать антикором. И наносить его надо "без пузырьков". Иначе, в пузрьках между металлом и герметиком образуются микропарники. Если ЛКП в этом месте будет качественным, то, в принципе, пофиг. На предыдущем автомобиле отдирал шовный герметик. С виду без трещин, без отслоений, рядом ржавчины нет, а отодрал - под ним на железе круглые очаги ржавчин и на самом герметике то же, в "ответных местах". По технологии герметик нанесен до грунтования и покраски.

В принципе, кмк, это обычный автомобильный шовный герметик.
В "Коррозии" кто-то выкладывал фотографии автомобиля с обработанным подобным герметиком днищем. Они его разбавляли какой-то гадостью, типа ксилол, и из пульверизатора задували.

go_patriot

ремонт пола в уаз

Всё началось спонтанно. После герметизации стыков кузова специальным полиуретановым герметиком я решил вырезать на пол в салоне новую фанерку. Свежую, чистую и красивую. Старая уже совсем никуда не годилась.

фанера на полу уаз буханка

Вскрытие показало, что на полу имеются небольшие (тогда мне казалось, что небольшие) очаги коррозии. Местами повреждена краска, пара кронштейнов сиденья оторвана с мясом. Фигли, машина, со слов продавца, только по городу ездила.

ржавый пол уаз буханка 452

Для удаления слоёв окаменевшей грязи пришлось заехать на мойку и помыть салон.

как помыть пол уаз

Оказалось, что не получится обойтись локальным подкрашиванием. Ржавчина была везде. Особенно её много оказалось непосредственно под краской.

преобразователь ржавчины с цинком

восстановление пола уаз 452 буханка
ржавчина на полу уаз таблетка

На помощь нам пришла болгарка со специальной проволочной щёткой. Очки и респиратор на морду, беруши в уши и погнали!

зачитска пола уаз санитарка, восстановление

Продолжаем. Это ещё не полдела, даже не четверть.

Заливаем всё преобразователем ржавчины и смотрим на то, как он борется со вскрывшимися пятьюдесятью оттенками коричневого.

удаление ржавчины с кузова уаз

При высыхании преобразователь оставляет на поверхности корку из солей. Эта корка, понятное дело, не нужна.

травление ржавчины на кузове уаз
как действует преобразователь ржавчины с цинком

проволочная чашка для кузовных работ

Короче, травим металл столько раз, сколько требуется для полного удаления ржавчины или для полного задалбывания от процесса, в зависимости от того, что наступит быстрее.

подготовка кузовного металла под покраску

Быстрее красим, чтобы никто не увидел и под руку не залез!

окраска уаз 452 белая ночь

Вот такой набор юного автомаляра я притащил из магазина. Я не настоящий маляр, взял, что насоветовали. А насоветовали полимерный грунт с отвердителем и эмаль ML с отвердителем же. Эмаль, типа, можно и без отвердителя, но так, типа, лучше.

грунтуем пол эпоксидным грунтом уаз

Дождь! Вопреки всем прогнозам начинается дождь. Ливень! Среди ясного, блин, дня!

течет крыша уаз

Какие слова были изобретены в отношении сибирской погоды законным образом не передать, но грунт был нанесён.

грунт под покраску мокрое по мокрому

краска покрое по мокрому

После покраски пол стал выглядеть совершенно иначе. Сразу стали видны дырки, стыки и щели. Сразу полезли в голову мысли, что их надо чем-то залепить, чтобы не собирали воду.

Замазывать дырки и стыки решил специальной вибропоглощающей мастикой Noise Liquidatior. Почему-то решил, что она лучше шовного герметика по устойчивости и по прилипчивости к последующей виброизоляции.

вибропоглощающая мастика
обработка стыков вибропоглощающей мастикой
ремонт пола в уаз

виброизоляция уаз своими руками

Закатывал полностью, без промежутков. В стыках старался сделать небольшой нахлёст, чтобы влаге было совсем-совсем не пробраться к металлу.

Снизу днище защищено. Антикоррозийную обработку сделал в Ваксойле. Ваксойл = надёжность, тыщщу раз проверено. Сверху пол залепил мастикой и виброй.

Мне кажется, что походит.

В целях экономии разбавил дорогой материал Stp Aero Plus с более дешевым, но схожим по толщине iSilver GB 30. При такой площади оклейки разница в звукопоглощении, как мне показалось, уже не столь значительна.

На арках, понятное дело, экономить не стал. Полностью закатал дорогим Аэро Плюс.

шумовиброизоляция арок

Решитесь связаться с виброизоляцией, умоляю, не экономьте на прикаточном валике. Он стоит копейки, но, мой бог, как же с ним клёво. Поверьте мне, человеку, закатавшему три машины резиновой ручкой от отвёртки, 260 рублей не те деньги, которые сделают виброизоляцию вашей машины дешевле.

Эстетика и защита в одном лице.

защита подножки уаз от ржавчины, антигравий

Думаете, ремонт пола на этом закончен?

Ремонт пола в буханке состоит из двух частей. Из зада и из переда.

Из гуманных соображений не буду вас мучить пересказом аналогичных действий. Всё довольно подробно разобрано выше.

Чисто фоточки и немного слов, чтобы было понятно, какой же я молодец, как круто всё сделал.

удаление штатной виброизоляции уаз

ремонт пола уаз

ржавчина на полу уаз, восстановление

Ой, а тут силиконовым герметиком заделали целую щель. Какие же рукастые кузовщики водятся в городе Бийске! Любо-дорого смотреть!

проржавел пол уаз 452

обработка преобразователем ржавчины, цинкарем

покраска пола в салоне уаз

Проходим стыки шовным герметиком.

Почему снова не мастикой? Кончилась.

Почему сначала краска, а не герметик? Фиг знает, я так-то не настоящий маляр.

заделка стыков шовным герметиком

Снова антигравий на подножку.

антигравий, защита подножки уаз

Снова виброизоляцию на металл.

На этом ремонт пола можно считать законченным. Хватит!

Для справки, всё равно кто-нибудь спросит про расход материалов:

Собственно назрел вопрос. Машина свежая. Как купил лежат резиновые полы с клепками на черепахе. Столкнулся с проблемой вымывания салона. Помыть эту резиновую хрень тяжеловато посему мою с керхера. После мойки, даже спустя две недели, как выяснилось, вода под резиновыми полами стоит, он впитывается в шумку непонятного происхождени. В связи с чем опасаюсь за быстрое гниение полов, тем более что осень впереди, броды грядут глубокие. Хочу узнать кто нибудь снимал все и на метал герлен клеил, чтоб не так шумно было, и после мыл салон со шланга. Гнить не будет.
Потому как есть идея заклеить все герленом и сделать коврики из резины купленной рти заводе.

2 Ответ от Hi Com 28.09.2012 10:52:05

Под герленом тоже будет гнить.

Выход у меня такой : съёмные ковры прямо на крашенный металл. И высыхает быстро и помыть просто.

3 Ответ от YGV 28.09.2012 10:53:37

Ну это да я уже купил резины на метраж, просто хотелось чтоб потише было только в этих целях герлен. А если герлен и сверху лаком вскрыть?

4 Ответ от Доберман 28.09.2012 10:59:35

А если герлен и сверху лаком вскрыть?

Лак потрескается со временем,и будет ещё хуже,чем просто вода под резиной.

5 Ответ от 220 вольт 28.09.2012 11:09:12

если хочешь сохранить полы то только ковры на метал,а тихо-это не про уаза.если оденешь его в шубу будет плохой теплообмен двигателя и будет гнить с нутри.

6 Ответ от EvGen171 28.09.2012 11:19:04

а если обработать антикорозийной мастикой (она же и безшамка) два слоя, затем герлен и ещё два слоя мастики.

7 Ответ от YGV 28.09.2012 11:25:12

Вонь адская будет, после мастики надо машину на месяц на проветривание ставить.

8 Ответ от shaman 28.09.2012 11:31:31

я по началу тоже хотел герленом обклеить но после первых поездок понял что все это лишний головняк, теперь все гораздо проще, приехал, кёрхером бахнул не боясь за последствия, пол часа и усе: чистота и порядок

9 Ответ от YGV 28.09.2012 11:46:21

Ну у кого нить он гнил или никто не проверял просто проклеить весь салон герленом и сверху коврики? Просто по идеи воздух поступает высыхать должно быстро нет?

10 Ответ от Hi Com 28.09.2012 11:52:06

YGV, тебе же пишут что гнить будет под герленом .

11 Ответ от YGV 28.09.2012 11:52:48

Все понял, спасибо.

12 Ответ от MOHCTPOXOD 28.09.2012 12:02:25

Ну это да я уже купил резины на метраж, просто хотелось чтоб потише было только в этих целях герлен. А если герлен и сверху лаком вскрыть?

Я бы сделал так: Вибру таки приклеить, на неё сверху теплоизоляцию из закрытоячеистого пенополиуретана. По идее если это хорошо приклеено, то не должно гнить. Плюс теплоизоляция не позволит влаге даже в обычных условиях конденсироваться на холодном полу. Поверх этого промокаемую шумку. Можно родную, а можно что-то типа термовойлока, который используется в большинстве иномарок. Только перед мойкой его нужно снимать т.е. он должен быть легкосъёмным. Без промокаемой шумки будет по любому в салоне шумно.

ЗЫ. То же самое нужно сделать с потлоком.

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2012 12:02:46)

13 Ответ от EvGen171 28.09.2012 12:17:49

мастика, не герлен! быстро выветривается и засыхает!

14 Ответ от EvGen171 28.09.2012 12:18:20

мовиль сильно воняет

15 Ответ от Hi Com 28.09.2012 12:24:04

По идее если это хорошо приклеено,

Я бы сказал идеально, а так один фиг полости будут и будет гниль.

16 Ответ от Жека_013 28.09.2012 12:40:15

проклеивал в легковой пол багажнике гирленом, один раз разлил антифриз, он попал гирлен, просыхал очень долго.

17 Ответ от MOHCTPOXOD 28.09.2012 12:52:18

Я бы сказал идеально, а так один фиг полости будут и будет гниль.

Вот у меня Нива сгнивала просто со страшной скоростью. Но сгнивали не полы, к которым была приклеена вибра сплошняком, а пороги, лонжероны итд.

18 Ответ от YGV 28.09.2012 13:06:55

Ну это да я уже купил резины на метраж, просто хотелось чтоб потише было только в этих целях герлен. А если герлен и сверху лаком вскрыть?

Я бы сделал так: Вибру таки приклеить, на неё сверху теплоизоляцию из закрытоячеистого пенополиуретана. По идее если это хорошо приклеено, то не должно гнить. Плюс теплоизоляция не позволит влаге даже в обычных условиях конденсироваться на холодном полу. Поверх этого промокаемую шумку. Можно родную, а можно что-то типа термовойлока, который используется в большинстве иномарок. Только перед мойкой его нужно снимать т.е. он должен быть легкосъёмным. Без промокаемой шумки будет по любому в салоне шумно.

ЗЫ. То же самое нужно сделать с потлоком.

Хочется сделать практично, то есть чтоб не снимать целую кучу всего, чтоб помыть да и лужи бывают такие что водичка в салон бежит. Поэтому и хочется и чтоб практично и тихо. А как мне кажется та же шумка будет намокать и потом долго высыхать.

Отредактировано YGV (28.09.2012 13:11:11)

19 Ответ от Александр700 28.09.2012 13:13:35

у меня полы были проклеены стандарт пластом , а поверх него алюминька и всё ок.

20 Ответ от MAX 23rus 28.09.2012 14:03:08

У меня сделано так:
1 Помыл пол
2 Покрыл с пулика двумя слоями Тектила
3 Промазал слоем резинобитумной мастики жидким (Все это с заходом на 10 см на стены)
4 Наклеил вибропласт Шумофф (тщательно прокатывая валиком специальный был в комплекте)
5 Покрыл двумя слоями той же мастики погуще
6 Застелил утеплительной рулонной пенкой с фальгой
7 Положил фанеру.
Мож конечно чтото не так, или чтото лишнее, но я сделал так. Помоим мыслям до металла не дойдет, лишняя вода стечет. Впитываться в эти материалы некуда. Единственное это фанера, но и хрен с ней, думаю портится она будет долго. Да и назначение ее только чтоб не проткнуть весь под ней лежащий слой каким-нибудь камушком до металла, что привело б к соприкосновению с влагой.
Отдельно хочу сказать за такой материал как Тектил. Очень понравился. Назначение как у мовиля. но это зарубежный материал. Хорошо расползается, практически не имеет запаха, быстро сохнет, преобразовывает и останавливает уже имеющуюся ржу. Практически не вымывается водо. Устойчив к негрубым физическим воздействиям.
Кому интересно могу дать контакты мастера (не дорогого) в Краснодаре.
С удовольствием послушаю критику.

21 Ответ от MAX 23rus 28.09.2012 14:11:34

Еще хотел дополнить
Когда с передних арок и пола в переди (у меня таблэточка) поднимал вибропласт(заводской и приклеенный на краску), то там на удивление везде и краска и металл были в идеальном состоянии. К чему пишу - на мой взгляд если хорошо приготовить поверхность и тщательно и с учетом температуры прикатать вибропласт. то мне кажется ничего под ним гнить не будет. Если только с боков войдет ржа или с обратной стороны т.е. насквозь

22 Ответ от DIMON 686 28.09.2012 17:10:58

лУЧШЕ ВСЕГО Антигравий и заливать ими полы и шумка и защита!
Проверено у меня так сделано!

23 Ответ от MOHCTPOXOD 28.09.2012 17:35:19

Поэтому и хочется и чтоб практично и тихо. А как мне кажется та же шумка будет намокать и потом долго высыхать.

Практично и тихо одновременно к сожалению не получится. Единственное что можно сделать - это чтобы поглотитель легко вынимался для просушивания, вместе с ковриками, которые всё равно вынимаешь чтобы мыть машину. В крайнем случае после принятия ванн несколько дней поездить без него пока он сохнет. А теплоизоляция и вибра остаётся в машине и моется.

у меня полы были проклеены стандарт пластом , а поверх него алюминька и всё ок.

Когда-то и у меня так было. Как внутри консервной банки А ещё рифлёный алюминий очень плохо моется: тряпка цепляется за рифления т.к. они имеют зазубрины.

Покраска полов

Чтобы защитить полы от коррозии, перед тем как стелить новый линолеум, я решил покрсить их Грунт Эмалью.

Сначала нужно снять сиденья и вытащить позорный ковёр, который лежал на полу.

Вот такие у меня были полы.

Состояние в принципе хорошее, но покрасить надо.

После покраски выглядет так:

Теперь как высохнет, будем стелить линолеум.

УАЗ 469 1981, 75 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


УАЗ 469, 1993


УАЗ 469, 1981


УАЗ 469, 1973


УАЗ 469, 1988

Комментарии 20

Я тоже когда купил себе уаз 469, сразу достал все сиденья подготовил пол и сначало покрыл антикором, а потом положил шумку на битумной основе "SGM". Главное при проклейке надо обезжирить поверхность и прикатать к приклеиваемой основе. И говорю что шум уменьшился в раза 2 а то и в три (УАЗ покрыт шумкой не только на полу но и перед под панелью от мотора, двери, багажный отсек и район крыльев) цена вопроса стало 100$. Но это того стоит. Теперь вот думаю чем покрыть наверх многие линолиум не советуют, а очень хотелось бы.

Отлично вышло! Молодчага

не нужно нечем покрывать полы кроме краски это мое мнение.к которому я пришол пересмотрев многое количество машин перед покупкой уазка себе и брату.также эксплуатация показала что просто крашенный пол без всяких покрытий (кто мастикой намажет кто шумку уложит) сохраняется намного дольше .конечно шумновато но полы на уазиках у которых они только крашенны меня удевляют состоянием после 15 и более лет они целые.их нужно лиш поткрашивать а у покрытые полы приходится вырубать и менять.

Согласен. Я много раз читал отзывы на эту тему. Многие так и пишут.

Я не знаю кто пишет по поводу утепления и гнилых полов, я расскажу о своем УАЗке, ему уже 25 лет . 15 лет назад под линолеум положил в качестве утеплителя войлок в текущем году менял все это — полы только около коробки подверглись коррозии. Лодка вся родная не варенная.А о шуме скажу так, нервные окончания уха, пострадавшие от шума, не восстанавливаются и с возрастом это может сказаться потерей слуха.Цену вопроса сравнивайте сами.

В таком случае музыканты Ролинг Стоунз уже должны быть полностью глухими :))

А ты уверен что они не страдают тугоухостью.

Нет. К сожалению не знаком со стариной Микком и ко :)

mihailsuslov

Я не знаю кто пишет по поводу утепления и гнилых полов, я расскажу о своем УАЗке, ему уже 25 лет . 15 лет назад под линолеум положил в качестве утеплителя войлок в текущем году менял все это — полы только около коробки подверглись коррозии. Лодка вся родная не варенная.А о шуме скажу так, нервные окончания уха, пострадавшие от шума, не восстанавливаются и с возрастом это может сказаться потерей слуха.Цену вопроса сравнивайте сами.

а как там с климатом у вас ?какая осень(с дождями переходящими в снег грязью по …пороги)или песок стал мокрым потом замерз!на кубе еще ездят почти новые и без следов корозии газ 69.а как в астрахани?Климат умеренно-континентальный, засушливый, тёплый или нет?

Чем покрыть пол

Как вариант может быть.

Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

Как вариант, по старинке: битум положить, а потом сверху мешковину. Шум уйдет и не надо будет СТПху клеить :)

У меня так:
полностью выготовлен пол после покраски, обезжирил и поклеил виброизоляцию с фольгой, после этого поклеил шумоизоляцию, а дальше пошили ковёр из нового прорезиненного автомобильного ковролина, который собирается в машине "пазлом" без каких-либо проблем. Ничего откручивать и снимать не нужно, чтобы снять или поставить ковёр - всё крепится на липучках между собой и к полу.

Если нужно в грязь - ковёр снимается за 3 минуты и оставляется дома. Если где-то залез в воду и намочил ковёр - также за 3 минуты снимается, моется керхером и сушится. Вообшем, очень доволен.

Наносится пистолетом и после высыхания превращается в плотный резиновый слой.

Я собираюсь замазать само железо битумом и наклеить STP для шумоизоляции. Но у нее поверхность из фольги. Боюсь, что порвется быстро. А что такое виброизоляция?

[quote name="Panas" post="26280528" timestamp="1351577318"]привет!
. Не совсем понимаю как соединить в местах разреза .
Какие есть варианты ?
.

Дать нахлест 3-5 см. Для подстраховки можно липучку. Самоклеящуюся.

[quote name="Panas" post="26280528" timestamp="1351577318"]привет!
выкинул ковры и сделал виброизоляцию - выглядит как резиновый пол. После грязевых ванн просто вынимаю заглушки в полу и сливаю воду. Выглядит не очень эстетично, сверху накидал обычные резиновые коврики.[/
Обновлю тему.
Имеем как сделал Иван.
Теперь хочется немного эстетики .Точно не хочу пол из алюминия . Как вариант рассматриваю авто линолеум сделать из трёх частей пред лево, право и зад . Не совсем понимаю как соединить в местах разреза .
Какие есть варианты ?
Хочется иметь возможность вынуть и просушить пол .

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Чем покрасить пол в уазе

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG - подготовка и строительство внедорожной техники --> Ремонт вмятин без покраски -->

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Вариант обшивки на пол в УАЗ

лимон 16 фев 2010, 02:15

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 16 фев 2010, 02:57

+1. да к томуже под ним будет сырость. враг кузова номер АдиН.

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Klin 16 фев 2010, 08:44

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 09:38

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 10:08

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Pego1974 16 фев 2010, 10:42

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 12:14

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Wasilih 16 фев 2010, 12:20

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 16:12

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Тракторист 16 фев 2010, 16:19

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Тракторист 16 фев 2010, 16:25

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 17:01

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Инженер 16 фев 2010, 17:09

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Pego1974 16 фев 2010, 17:27

Wasilih писал(а): Pego1974 писал(а):НО! Это покрытие через год стало садиться

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 18:35

Вариант обшивки на пол в УАЗ

chaf 16 фев 2010, 20:11

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Jeepowsky 16 фев 2010, 20:23

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 16 фев 2010, 21:12

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 16 фев 2010, 21:30

Вариант обшивки на пол в УАЗ

chaf 16 фев 2010, 22:36

Сколько живут УАЗики при нормальном с ними обращении, любая мастика задубеет и рассыпится

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Pavel77 17 фев 2010, 00:28

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 17 фев 2010, 01:23

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 17 фев 2010, 01:59

Вариант обшивки на пол в УАЗ

евген989 17 фев 2010, 02:10

Вариант обшивки на пол в УАЗ

Санчелло 17 фев 2010, 02:16

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

www.uaz-club.org.ua

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё - нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой Зображення

или такой:
Зображення

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
Зображення

или акриловая:
Зображення

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Покраска пола

Пока снята коробка я решил раскрутить все в салоне и покрасить пол чтобы ненападала ржавчина! На уазбуке как то вычитал что лучше всего покрасить на два три слоя грунт- эмалью металл и все счиай защищен! Вот придерживаюсь, пока помагает!

Вобщем времени было мало но что успел то сделал! Завтра буду с другом коробку разбирать потом раздатку мыть, продавило прокладку и муфта загуляла на валу! Буду думать че делать дальше! Да связи в эфире! Ждите новых новостей)))

УАЗ 31514 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


УАЗ 3151, 2011


УАЗ 3151, 2006


УАЗ 3151, 2000


УАЗ 3151, 2000

Комментарии 13

У меня тормоза нормальные а вот скорость максималка 70))) гидрач выпендривается!

А ремни безопасности кто-то сам поставил? У меня их просто штатно вообще не стоит.

Ну как кто? Я !пошел купил за две тыщи на авторынке и прикрутил ))))

Понял. Я пока думаю. Когда поставлю сиденья от бэхи Х5 сиденья, то тогда буду думать и о ремнях. Хотя и без них вроде неплохо )))). Как на конике скачешь. Пока особо весело на рессорном диване задним пассажирам ))))

Нее я по городу езжу и безопаснлсть превыше всего! Поэтому сразу поставил!

Я тоже по городу. По крайней мере до точки назначения когда еду )). Как сказал кто-то из знакомых — в УАЗе водитель находится на другом уровне по сравнению с другими машинами да ещё и кузов рамный. Короче машина и так вроде как железяка мощная и поэтому безопасно ))). А так скорость предельная вроде 120. На дороге сильно не разгонишься. Хотя конечно нужно хорошо отрегулировать тормоза. Кажется тормоза работают не так чётко и при резком торможении одна сторона больше приседает.

До метала скоблил потом грунт?

Почти до металла, грунт не наносил, нашел краску грунт-эмаль по металлу! Тоже хорошая!

Я детали чёрные под капотом hammerite красил 900р литр вроди как краска на ржавчину, но ещё не покатался с ней, а так пользовался цинкарём потом грунт потом краска всё ровно ржа пролезла на арке на жигулях, наверно метал мёртвый и ему суждено рассыпатся((

Цинкарь есть но пока не наношу, металл и так хороший, смысл лишний раз сжигать…

Да он вроди как сжигать не должен ржавчину выедает, а если бы там был цинк и он образовывал защитный слой то этот участок чуть ли не вечный должен стать как старые немци, кузов же тоже оцинкован, возможно я ошибаюсь конечно

Ну по инструкции так, но я им пока не пользуюсь! Пока везет кузов за 15 лет не сгнил, так что пока без цинкаря

Читайте также: