Чем закрыть поролон между лобовым стеклом и торпедой лада веста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Ещё в стадии разборки находится Лада Веста, которая стоит у меня в гараже, так как в последнее время я не особо спешу с этим делом. Но несмотря на это, уже было снято немало деталей с этого авто, и по мере того, как снимаются те или иные запчасти, нередко приходится открывать для себя что-то новое, чего раньше не доводилось увидеть на других машинах.

И вот, когда с снимал одно из передних крыльев Весты, то обнаружил там, как бы на стыке его задней части и двери кусок поролона, который выглядел следующим образом:

Возможно, для кого-то этот элемент окажется чем-то новым и диковинным, но я при разборке одноклассников и даже машин более высокого класса встречал такие куски поролона довольно часто. Но если говорить о нашей Весте, то здесь есть один нюанс, о котором нужно знать. И сейчас я расскажу вам, в каких случаях необходимо избавиться от этой штуковины.

Так что же не так с этим поролоном в Весте и в каких случаях его необходимо убрать из передних крыльев? Дело в том, что до 2017 года выпуска, если мне не изменяет память, внутрь крыла устанавливались обычные поролоновые вставки, которые собирали влагу и грязь, впитывая всё это в себя.

Это далеко не лучшим образом может сказаться на стойкости кузова к коррозии, и если у вас машина до 2017 г.в., обязательно проверьте, какие именно шумопоглотители установлены.

Если же внутри будет материал типа вспененного пенополиуретана (устанавливается на более поздние версии Lada Vesta), тогда вынимать их нет смысла, так как они уже не впитывают влагу.

Некоторые владельцы не меняют эти участки на новые (нового образца), а обрабатывают старые специальным составом, который будет отталкивать влагу. Если вы тоже решали подобную проблему, можете ниже в комментариях оставлять свои способы решения этого недостатка.

Если мой обзор был для кого-то полезным, не забудьте поддержать статью лайком, а если хотите ещё больше всего интересного, просто подпишитесь на обновления канала. Благодарю за внимание!

«Самое злое место в этой машине»: Владелец LADA Vesta рассказал, как убрал все «сверчки» в салоне

Новенькая LADA Vesta расстроила владельца, начав скрипеть в первые месяцы после покупки, но он все-таки нашел решение известной многим «веставодам» проблемы.


Как сообщил хозяин «Весты», для борьбы со «сверчком» в плафоне он снял его с помощью пластикового инструмента и крестовой отвертки для болтов, отключил плату от питания и обернул провод кусочком маделина. Чтобы выяснить, в каких именно местах он издает тарахтящий звук, автор включал на полную громкость музыку в салоне LADA Vesta. И после обматывания провода маделином «сверчок» действительно пропал.

Далее владелец рассказал, как боролся с «тарахтелками» в приборной панели. «Самое злое место в этой машине, – высказал свое мнение о «приборке» LADA Vesta автомобилист, – Я ее разбирал раз шесть». Корпус панели он откручивал с помощью отвертки, а затем обклеивал маделином его весь, все возможные стыки и клипсы, помогая суперклеем.

«LADA Xray – мелкий шушпанцер»: В сети недовольны решением «АвтоВАЗ» обделить Vesta вариатором

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Также на стекло «приборки» изнутри пришлось клеить кусочки резинового уплотнителя, поскольку оно тоже гремело, соприкасаясь с пластиком. Таким же образом он обклеивал все «громкие» детали бардачка и магнитолы «Лады Весты», и убрал все « сверчки » в салоне.


В комментариях тут же нашлись сочувствующие и автору, и другим «веставодам». «Новая машина, а уже вся скрипит. АвтоВАЗ рулит!» – иронично отметил один из подписчиков. «Дружище, это Лада, смирись!», «Чтобы избавиться от сверчков, нужно поменять саму машину», «Лайфхак: продаем Весту, берем иномарку», – присоединились другие пользователи.

Подписаться:

Владелец «Крузака» избавился от сколов у себя в гараже, потратив на это всего 30 минут и 220 рублей.

Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Чем закрыть поролон между лобовым стеклом и торпедой лада веста

на Ларгусе другие аммо и намного тише.теперь знаем от чего надо колхозить.

Добавлено через 3 минуты
А вообще не очень удачное время для старта продаж. Одно дело по весне или летом покупать новую машину, а вот брать зимой у многих желания нет.В декабре все скидывают прошлогодние и позапрошлогодние с очень большими скидками, а скидывать цену на новинку и с ноябрьскими ПТС не по феншуй. Весна расставит все по местам, там "вскроются" дороги и понадобится авто с надежной подвеской и высоким клиренсом.

Я уже где-то писал на форуме про ФФ2 дорестайловый с пробегом под 350к. Мало чем он уступит новой Весте.

Ты уверен после одной поездки, что там все Ок? Что-то слабо верится, что машина эконом класса по западным меркам после 350тыс в нормальном состоянии. Либо там заменили всю подвеску. Либо. эти машины делались на пробег 120-150тыс. Либо это был не ФФ2. Либо ФФ2, но особенный :dirol:

Михасик ты лучший! Уже в 2008 году сравнил сидушку ФФ2 и Весты! :-)В смысле сейчас, после тогдашней поездки))) Попа все помнит)))

Добавлено через 44 секунды
Ты уверен после одной поездки, что там все Ок? Что-то слабо верится, что машина эконом класса по западным меркам после 350тыс в нормальном состоянии. Либо там заменили всю подвеску. Либо. эти машины делались на пробег 120-150тыс. Либо это был не ФФ2. Либо ФФ2, но особенный ФФ2 даже знакомые конторы стараются сразу слить после 100 тыс пробега.

теперь знаем от чего надо колхозить.

Беда. не подойдут. стойки стаба же появились и корпус стойки другой совсем. Но думаю очень скоро все известные производители аммо наклепают аналоги и будет выбор.

Тебе фото машин с пробегом более 300 тык выложить? Или на слово поверишь?

Поверить-то можно, чего ж не поверить, тем более, что и среди продукции АвтоВАЗа тоже можно найти подобных долгожителей, только сколько их и там, и там. А в целом по Фокусам, работал у меня друг целый год у фордовского дилера, в его отзывах о Фокусах нецензурных слов куда больше цензурных.

У меня на калину пакет радиаторов панасониковский чуть ли не 30к стоит.

Igor K., у меня нецензурные отзывы начались на Калину гораздо раньше. Худшего авто я например не знаю вообще. ВАЗ 2105 80 г.в. ломалась по-моему реже!

То-то я смотрю, у вас тут как медом намазано. По моему скромному мнению, калина, наоборот, из лучших.

Наконец-то пришёл ответ АвтоВАЗа, может кому будет интересно:
07.12.15
"Здравствуйте. Предусмотрена ли возможность штатной установки багажника на крышу ЛАДА Веста седан. Спасибо."


25.12.15
"Добрый день,*** Вячеслав Викторович! Спасибо за обращение. На автомобиль ВЕСТА допускается установка багажника на крыше автомобиля для перевозки грузов массой не более 50кг. Груз должен быть равномерно распределен. Данное универсальное дополнительное оборудование широко представлено на авторынке РФ"
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

Ну михасик. Ну сказочник.
Как можно услышать разницу в шуме подшипников в общем гуле от арок колесных, шуме мотора и аэродинамических шумах?
С каждым годом все больше диградирует. Такую ахинею пишет. У некоторых людей музыкальный слух, но гопничкам с района не понять. Ты чего такой замечательный кореец продал? Потому что тебя на твоем же солярис форуме не иначе как только за тролля держат? Ты там засветился как диванный эксперт по полной.

Давайте лучше обсудим почему на Весте у лобового стекла торчит паралон?Че обсуждать? На всех рено между панелью и стеклом есть паралон, есть он и на Кангу и на Ларгусе, вот и в Весту вживили.
Просто для некоторых это новость видимо.

Давайте лучше обсудим почему на Весте у лобового стекла торчит паралон?потому что веста это рыно и по причине этого
На всех рено между панелью и стеклом есть паралон

Добавлено через 32 секунды
Давайте лучше обсудим почему на Весте у лобового стекла торчит паралон?потому что веста это рыно и по причине этого
На всех рено между панелью и стеклом есть паралон

потому что веста это рыно и по причине этого люблю Рено и Рено с шильдиком Лады :)

Вот еще на Фокусе вылез пролон:
http://media.ffclub.ru/up20159-P1013312_DS-1342676864.jpg

Тут на спортадже
http://s017.radikal.ru/i428/1206/9e/14b70e4d39ae.jpg

так что не надо загоняться насчет нормальных машин ;)

Из серии - слышу звон, да не знаю где он.да не из серии, видно на фото выше, что есть родной поролон, который виден невооруженным взглядом.

вот еще на Hyundai Grandeur:
http://f.a.d-cd.net/c673018s-960.jpg

Так что это типовое решение для убирания скрипов.

ЗЫ на Калине не чего такого не было, клеил антискрип сам.

Добавлено через 1 минуту
Ну когда все остальное вокруг гремиту кого-то уже гремит на Весте?

На Ларгусе, к слову, пробег 8000км, тишина. Даже удивительно для РеноЛады.

Солярководом повезло, тоже поролону с завода не пожалели:
https://e-a.d-cd.net/17b5442s-960.jpg

Darkon,
Ну если прям под лобовое заглядывать, то может и в недрах можно найти поролон, но например на солярисе, рио, сиде, ай30, фокусе, джетте, йети, и октавии поролон не торчит. Я бы такие вещи заметил при выборе авто.:)

Добавлено через 2 минуты
Опять же - я не говорю что поролона нет нигде. Я лишь хочу сказать что на норм авто этот поролон не видно с водительского или пассажирского места.

но например на солярисе, рио, сиде, ай30, фокусе
ты выше то фото видел? Неторчит, ага. Почему его видно? Потому что заглядывали?
Так и на Рено надо заглядывать чтобы увидеть.
На Весте я когда на тестрдайв ходил не какого поролона не видел.

Добавлено через 49 секунд
Я лишь хочу сказать что на норм авто этот поролон не видно с водительского или пассажирского места.
полностью с тобой согласен, с этих мест не видел не на одной машине.

когда знаешь, что там паролон, то только на него и смотришь! Это очень серьезный косяк расскажи это владельцам авто с подогревом лобового.
Помню в конце 90х был холивар среди тех кому нравились мониторы тринитрон и те кому флатрон. Проблема с уплотнителем из этой же серии.

Кстати, у меня был монитор Sony Trinitron. Так что на него и смотришь это не про меня. Надеюсь ты понял о чем я.

И все же, интересно почему эта "проблема" не кого не интересовала на а/м Рено?
Ну и раз у хейтеров придраться больше не к чему, АвтоВАЗу зачет.

Давай обсудим примеры:)

Ржавчина или замена ходовой через 3 года, мотор не проходит капиталку и его надо менять или сдавать машину на запчасти, трещина в блоке цилиндров через 5 лет и т.п. акпп - которая ходит не более 90-100тыс.

Добавлено через 2 минуты
еще бы увидеть фото с Весты где он вылезает, а то пока идет обсуждение устриц которых не кто не видел.

Кому нужно уже видели! :)

2. А кто тут хэйтеры? :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ахаха, еще пять лет назад я упоенно рассказывал анекдоты в стиле "Пробив ограждение, в реку упала Лада Калина, но почему-то не утонула." и вообще являл бы собой типичного вазохейтера-подписчика автомейл.ру, из тех, кому из трамвая с велосипеда виднее, если бы интересовался этой темой. И надо же, как все повернулось.

У дилеров марки Lada начали появляться седаны «Веста» за стартовые 514 тысяч рублей, сообщает «Русский автомобиль».
в базовую версию входят:

подушка безопасности водителя
крепления детских сидений ISOFIX
автоматическое запирание дверей при движении
иммобилайзер
сигнализация
дневные ходовые огни
антиблокировочная система тормозов (ABS)
система стабилизации (ESC)
система распределения тормозных усилий (EBD)
система помощи при трогании на подъеме
противобуксовочная система (TCS)
бортовой компьютер
раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
электроусилитель рулевого управления
рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
электростеклоподъёмники передних дверей
система ЭРА-ГЛОНАСC
аудиоподготовка
15-дюймовые штампованные колёсные диски

1. напомнить как на этом форуме к бюджетным Dacia/Renault относились? пока ирония судьбы не сделала из Renault лучшего друга? 2. А кто тут хэйтеры? Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.переведи.

А про аналогию с Тринитроном ты не в курсе что-ли?

Всегда говорил что корейцы не рулятся.

Хана корейцам.
Всегда говорил что корейцы не рулятся.

Ну, не скажите, они в чьих-то глазах будут динамикой выигрывать. Да и рулятся они, просто по-другому. Но доходы у них просядут, как пить дать.

Darkon, у меня был такой монитор, там какие-то нити помню были (вызывали много споров), но деталей конечно не помню :)

Добавлено через 2 минуты
Хана корейцам.
Придётся следующее поколение с оригинальной подвеской выкатывать, а там я напомню - многорычажка. От конкуренции производителей выигрывает всегда покупатель, так или иначе. Автомат уже приехал оригинальный, очередь за TGDI-движками и оригинальной подвеской.

Вспомнил, у меня тоже в начале века была сонька-пятнашка, там две нити просвечивали, если сильно приглядеться. Но я не парился на этот счет.
То же и с лобогревом на ЛК. На дорогу надо смотреть, а не на нити )

Добавлено через 49 секунд
Автомат уже приехал оригинальный, очередь за TGDI-движками и оригинальной подвеской.
И соотвествующим оригинальным ценником.

Elmo, наезд на лобогрев был как раз изначально от адептов великого и ужасного. Лично я никогда против него не был. С одной стороны я бы его очень сильно не превозносил, а с другой - опция полезная. Кстати на Golf доступно стекло без видимых нитей (не разбирался как оно сделано, но опция называется "подогрев лобового стекла без нитей накаливания) - значит и так бывает)

Добавлено через 55 секунд
И соотвествующим оригинальным ценником.

Не обязательно - производитель глобальный, за двигатель (опциональный) попросит конечно, а подвеску может и за старые выкатить жители Африки или Западной Европы оплатят - ничего страшного.

у меня был такой монитор, там какие-то нити помню были (вызывали много споров),
именно, были 2 нити, которые точно также:
то только на него и смотришь! Это очень серьезный косяк
мешали тем кому надо было до столба докопаться.

А кто кайфовал от монитора тому было пох.
Точно также и на Рено, чтобы разглядеть, поролон, нужно специально лезть и смотреть, с места водителя и пассажира его вообще не видно.
Может конечно на Весте он высунут выше шелкографии стекла, тогда это явный косяк. Но лично я на тестдрайве точно также на Весте не какого поролона не видел.


Придётся следующее поколение с оригинальной подвеской выкатывать, а там я напомню - многорычажка. тогда чем это будет отличаться от i30? Ведь солярис и есть удешевленный i30.

Добавлено через 1 минуту
без видимых нитей (не разбирался как оно сделано, но опция называется "подогрев лобового стекла без нитей накаливания) - значит и так бывает)это скорее всего ТЭН, как было у меня на Кангу.

Elmo, да это всё понятно, просто говорю, что маркетологи тоже не дураки, им есть куда технологичность увеличивать. Вообще у крупных автопроизводителей много "козырей" в рукавах, они как опытные шуллеры никогда не покажут всех козырей без острой на то необходимости.

Я потому и написал, что в любом случае выигрываем тут мы (потребители). Например, после выхода Весты в России появился новый минимальный стандарт дизайна, по тому же Логану и по Гранте (и её клонам) это будет ощутимый удар.

это скорее всего ТЭН, как было у меня на Кангу.
Нет там стекло греет, но реализация без нитей накаливания.

Добавлено через 1 минуту
А на Весте объективно нити больше бросаются в глаза, они крупнее что ли.

по тому же Логану

Новый Логан я всегда провожаю улыбкой, похоже Рено стали брать пример с Ниссана и также начали клепать пучеглазых уродцев;-)
Тот же Джук, может и супертехнологичный, но его экстерьер меня просто отталкивает, я консерватор.
http://www.incabrasil.org.br/wp-content/languages/juke-care-i19.jpg

Вообще одмины могли бы и сквозную регистрацию сделать, таблицу пользователей перенести - дело 10 минут. Чтобы не приходилось каждый раз регистрироваться на гранта-веста и прочих клубах.

В белорусском тесте-сравнении Весты-Соляриса чувака двухметрового пихали в обе машины :) Можно с 11-й минуты посмотреть)

В белорусском тесте-сравнении Весты-Соляриса чувака двухметрового пихали в обе машины :) Можно с 11-й минуты посмотреть)
Пихали только в солярис, в который он ногу только с помощью руки
закинул и в солярисе дверь не закрылась .

Вот и посетил я сегодня Гермес-АВТО. увы, тест-драйв не состоялся - все были увлечены презентацией и сказали, что свободных менеджеров нет. Кстати, народу на презентацию пришло человек 20 от силы.. А мне предоставилась возможность наконец-то осмотреть Весту вживую;-)

ИТАК: после Весты в Калину-2 не хочется - машинка свежее, интереснее, просторнее.

НО:
1. не понравился широкий размах открытия водительской двери, чтобы её закрыть пришлось тянутся
2. после регулировки руля по вылету/вертикали, кожух несколько перекосило
3. когда сел сзади на диван учуял запах пластика, спереди такого запаха нет((
про диван, сев за самим собой, я попробовал откинуть голову назад и это не получилось, похоже подголовники там для детей)) я же при среднем росте в 178 см неприятно упёрся затылком в потолок
4. ещё раз убедился что седан не для меня, авто ни о чём. в такой проём (см. фото из багажника в салон) разве что лыжи можно просунуть и всё))
5. ужаснулся когда взглянул под капот Весты, увы, даже поменять ремень генератора будет нелегко, а на Калине 1.6/8 кл. это процедура из разряда мелочей!

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста


Сверчки внутри торпедо (панели приборов) рано или поздно появляются на любом автомобиле, вне зависимости от марки или класса, не исключение и новинки АвтоВАЗа. Рассмотрим основные причины появления скрипов, дребезга и других посторонних шумов пластика в районе панели Весты, а также способы борьбы с ними.


Левая сторона торпедо

Многие владельцы замечают скрипы во время движения со стороны руля. Выяснилось, что неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов Весты.


Другой источник был обнаружен в районе облицовки стойки ветрового стекла (место соприкосновения накладки и торпедо). Чтобы снять эту накладку нужно сначала снять уплотнитель. Затем потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые пистоны, потом тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели. На трущиеся места наклеиваем антискрип (маделин). При необходимости пластиковые фиксаторы меняем на новые. Аналогично дорабатываем конструкцию на правой стороне.


Другие возможные источники посторонних шумов:

  1. Воздуховод, который направлен в ноги водителя;
  2. Монтажный блок (находится возле левой ноги водителя) и множество проводов за ним;
  3. Пластиковый кожух рулевой колонки;
  4. Верхний воздуховод (как снять).

В этих случаях проблему скрипов и дребезга устраняем по ситуации, используя виброматериал и маделин.




Лада Веста Lada Vesta Скрипы Сверчки В Салоне mp3

Слушать

Длительность: 4 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Lada Vesta Лайфхаки

Лада Веста Демонтаж Накладки Мультимедиа И Центральных Дефлекторов

Лада Веста Скрытые Настройки Бортового Компьютера Звук Указателей Поворотов

Lada Vesta Luxe Микро Обзор

На Ладе Веста Скрип Передней Подвески Побеждён

Lada Vesta Бортовой Компьютер Самодиагностика Приборной Панели

Скрипы И Хрусты Торпеды Поло Седан

Лада Веста Св Кросс Год Спустя Причины Для Раздумий Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Lada Vesta Центральный Замок Работа И Активация

Меню Показания Бортового Компьютера Lada Vesta

Дребезг Пластиковой Накладки Лада Веста

Лада Вестой Спорт 2021 Vs Обычной Весты Цены Салон Экстерьер Ладо Вест Lada Vesta Sport

Купил Lada Vesta Седан Стандарт

Обзор 9 Android Магнитолы На Lada Vesta Sw

Лада Веста Загорелся Check Engine Что Делать Elm327

Стоит Ли Покупать Лада Веста С Пробегом

Lada Vesta Sw Cross Super Exclusive Tuning Лада Веста Св Кросс Универсал Вечерний Обзор Часть 2

5 Плюсов И Два Жирных Минуса Лады Xray Cross

Лада Веста Android На Штатной Ммс Новые Возможности Ммс Установка Applauncher И Easy Connected

Обзор Новинок Этого Года На Ммас 2021 Мир Лада

Центральная часть панели (консоль)

По отзывам владельцев, скрипы на Весте могут исходить от центральных воздуховодов в районе магнитолы. Снимаем их и саму центральную рамку консоли, а затем проклеиваем антискрипом, как показано на фото:

Cверчок от ручек управления дефлекторами устраняется так (клеим маделин), автор :

Дополнение от пользователя PDA:

Также греметь могут не подсоединенные колодки с проводами, которые находятся внутри панели (торпедо).

Не забываем про тоннель пола и места в которых он соприкасается с панелью, а также блок управления кондиционером и печкой. Обклеиваем трущиеся места антискрипом. В местах, где нет возможности наклеить материал можно нанести силиконовую смазку.

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста


Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.


Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Правая сторона торпедо

Чаще всего скрипы и дребезг возникает именно с этой стороны. Сверчки появляются из-за расхлябанных креплений воздуховодов, которые направлены в ноги переднего пассажира, ненадежной фиксации блока управления кузовной электроникой, воздуховода охлаждения перчаточного ящика, концевика бардачка или его креплений. Как бороться с каждым недугом в отдельности мы рассматривали ранее.


По аналогии с левой стороной, дорабатываем пластиковую накладку стойки лобового стекла и верхний воздуховод.

Стоит отметить, что посторонние шумы в салоне Весты могут отражаться, поэтому иногда определить источник очень тяжело. Кажется, что скрипы идут со стороны панели, а на самом деле это обшивка двери (см. шумоизоляция) или замок, который нужно просто смазать.

А вы сталкивались со скрипами и дребезгом в салоне Весты? Каким образом вы избавились от этих сверчков? Оставляйте свои рекомендации и участвуйте в опросе, это позволит другим автолюбителям быстро найти источник проблемы.

Мы продолжаем писать о выявленных проблемах у новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ седана Lada Vesta.

Другие причины скрипов в передней подвеске

У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.


Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Недочеты эргономики Lada Vesta

На протяжении двух месяцев езды на новом автомобиле Lada Vesta были выявлены несколько основных недочётов эргономики. Первым недочетом является дизайн крутилки у мультимедийной системы Lada Vesta. Дело в том, что данная крутилка очень похожа на ту, которая есть в модели Lada Granta. Она довольно скользкая и маленькая, из-за чего пользоваться ею с помощью пальцев довольно трудно. Вторым недочетом эргономики является разводной ключ к замку зажигания. Дело в том, что, когда он вставлен в замок зажигания, то он мешает правому колену водителя в те моменты, когда нога отдыхает, снявшись с педали газа. Третий недочет связан с попаданием снега в салон Lada Vesta при открывании дверей.

Проблема со стойками стабилизатора


Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Устранение скрипов ручек дверей Лада Веста

Различный скрип, встречающийся в салоне автомобиля считается нормой практически для любой модели. Дело в том, что практически каждая часть автомобиля состоит сразу из нескольких элементов (накладок и прочего), которые стыкуются между собой с помощью специального крепления. Чаще всего для изготовления этих элементов используется пластик, на более дорогих автомобилях места соединения элементов проклеивают специальным материалом, который помогает избежать появления посторонних звуков. К сожалению на бюджетных автомобилях, к коим относится семейство Лада Веста, такая практика встречается редко и панели закрепляются между собой прямо друг на друга. Даже если Ваш автомобиль новый и находится на гарантийном обслуживании, обращение к официальному дилеру в большинстве случаев ничего не даст, поэтому заняться данной проблемой придется самостоятельно. Если вы стали замечать, что от дверей автомобиля исходит посторонний шум (скрип, сверчки) при езде по неровной дороге и вас он совершенно не устраивает, стоит задуматься о его устранении. Шум исходящий от дверных карт внутри автомобиля могут издавать сразу несколько элементов:

  • Пассажирские ручки дверей (не путайте с ручками для открывания двери)
  • Декоративные накладки дверей

Первым делом необходимо установить какой именно элемент издает посторонний шум, в случае если это ручки дверей, необходимо обзавестись маделином и набором пластиковых лопаток для снятия накладок. Маделин это специальный материал, которые часто используется на стыке элементов, дабы устранить возможность возникновения трения друг о друга, купить его можно в любом автомобильном магазине.



Накладки ручей дверей удерживаются на защелках и не имеют дополнительного удерживающего устройства, поэтому снимаются при помощи аккуратного отгибания элемента, делать это лучше всего при помощи пластиковых лопаток, которые не повредят элемент и его крепление. После того, как вы сняли накладку дверной ручки, проклейте места ее соприкосновения с дверной картой маделином, как показано на фотографии ниже:



Также устранить скрипы можно при помощи материала, изготовленного способом спанбонд. В этом случае из материала вырезается кусок формой немного большей проблемного элемента, после чего спанбонд укладывается между двумя закрепляемыми элементами. После того, как вы установите элемент поверх материала, остатки материала обрезаются с помощью канцелярского ножа. Для того чтобы материал не было видно в проеме между элементами, его заправляют в внутрь при помощи тонкого предмета (пластиковой лопатки, отвертки или зубочистки).



Скрип со стороны дверей может быть вызван не только накладками дверных ручек, но и декоративными ставками. В этом случае устранение скрипа будет более проблематичным. Дело в том, что эти накладки имеют одну неприятную особенность, застежки на них не защелкиваются обратно.



Снимаются декоративные накладки также легко, как и накладка ручки дверей. После их снятия необходимо проклеить места соприкосновения двух элементов. Проблемы могут возникнуть при попытке вернуть накладки на штатные места, их фиксаторы не срабатывают в следствии чего приходится снимать дверную карту полностью.

Чем закрыть поролон между лобовым стеклом и торпедой лада веста

По твоей ссылке не паралон, а микропористая резина, как бы немного разные вещи, и расположение у них, тоже немного разное, так то в сидушках тоже поролон стоит, что его теперь везде пихать можно?

Добавлено через 2 минуты

Да ты чо. У меня его нет. Машина 2012 года. И у корефанов его нет тоже, а тачки посвежее то будут. Да и хотя если представить, что они есть , то ниче страшного, в таких местах относительно сухо.
Кстати, зачем они нужны-то?? Вроде где-то читал что они не дают стучать петлям капота, т.к прижимают их при закрытом капоте.

Насчет поролона в крыльях весты я бь не парился, я бь его напросто выкинул/подарил и все)

Стоит он у тебя, только там не поролон) Что бы его выкинуть у весты, туда надо залезть. А новую машину обычно не для того покупают, чтоб лазить за подкрылки.

Добавлено через 2 минуты

По своему опыту скажу - битопласт меньше, чем поролон впитывает воду, но все равно впитывает. А в таком месте.

Добавлено через 2 минуты

Просто ты знаешь, что он там есть. И знаешь, чем это кончится. А, допустим, дама взяла Весту и получила через год дырявые крылья.

Добавлено через 1 минуту

От ИжАвто необходима отзывная компания. По ликвидации косяка с поролоном. Конечно это хитро сделано и на дурака. Кто туда полезет! Да и поролон дешев, вырезал кусок и вопхнул. Формовать не нужно! Веста может и ни причем, но такие технологии у нас просто поражают. ИМХО.

PS У меня в Тиге в моторном лонжероне тоже поролон. Но он запаян в целлофан! А за крыльями и в них типа темного и более эластичного пенопласта.

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель.

Mishanja, придёт время.куплю.

Добавлено через 57 секунд
Mishanja, хамить не надо.

Добавлено через 1 минуту
vega202, зачем вы делите на молодёжные .пенсионерские . женские Авто.ни где не слышал .веста молодёжный автомобиль.

Читать лучше надо. Этот поролон впитает влагу и замерзнет в холода. И начинает в итоге стучать этот кусок льда. Даже самый лютый "наездник" все-таки заморочится, откуда этот раздражающий стук исходит.

Добавлено через 4 минуты

Хотя знаешь че подумал. Щас производители стремятся чтобы автопарк чаще обновляли, а не ездили на 1 машине долго, соответсвенно не парятся насчет излишней ходимости. Этот поролон в крыльях до дыр не доведет еще много лет. Эта дама машину сольет через 3 года допустим и еще немало владельцев веста сменит до откровенного гниения крыльев. Которые даже и знать не будут про ту шумку. да и обычно по опыту скажу что его скорее кто-нибудь из следующих владельцев выкинет поролон этот или маляр. Допустим помяли крыло, маляр его снимает и видит в углу внизу непотребщину. На 99% я уверен что он его просто-напросто выкинет. Как они любят на приорах сдирать водооталкивающие шторки. Мол мешают рихтовать дверь изнутри, а обратно клеить влом и нафиг надо. Хотя от этой шторки реальный толк есть!

Добавлено через 4 минуты

Я ниче особо не удивлялся. Ничего страшного. Если допустим будет веста у меня-выкину его с новья и все). Проще получается чем обклеивать заднюю саблю на приоре с новья. Зато щеголяю идеальной крышкой багажника без характерной ржи, как у многих приор))

Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол

Даже дилер признает эту проблему. Вернее – признавал. И до 2017 года даже устранял. Теперь же данная проблема под гарантию не попадает.

Веста стекла

С момента прихода на рынок в ноябре 2015 прошло уже 5 лет. За это время, как сообщило руководство, с конвейера сошло более 300 тысяч автомобилей. А в 2019 году Lada Vesta удостоилась награды «Народный автомобиль» в малом классе.

Действительно: цена более чем доступная, комплектаций множество, качество…. А вот качество не всегда соответствует.

Многие владельцы сталкиваются с рядом «болячек» Весты:

  • проблемы с мультимедиа;
  • неровная работа роботизированной АКПП;
  • отказывающий масляный насос;
  • царапающиеся стекла.

Веста салон

Источник фото: https://versiya.info/avto/109325

Именно о последней проблеме хочется поговорить отдельно. Потому что она самая распространенная.

Царапающиеся стекла — одна из основных проблем Lada Vesta

Открыв любой форум, можно найти множество похожих тем:

  • «Царапает стекла на Весте»;
  • «Проехал 4000 км – все стекла в царапинах»;
  • «Постоянный скрип при открытии бокового на Весте».

Способы решения проблемы

Есть несколько способов устранения царапин.

Способ 1

Каждую неделю снимать и чистить уплотнитель бокового стекла. В простонародье – «бархотки». Самый бюджетный и простой способ. Помогает далеко не всегда, зато доступен каждому.

Из-за скапливающихся песчинок и грязи царапаются боковые стекла на «Весте». Если регулярно чистить, они прослужат дольше.

Способ 2

Использовать маделин. Его еще называют «Антискрип». Это мягкий тканевый материал на самоклеющейся основе. Чем-то напоминает «бархотку». Приклеивается поверх стандартного уплотнителя «Весты». Данный способ требует небольших финансовых вливаний и умений автомастера.

Способ 3

Замена стекол автомобиля. Самый эффективный, но и самый дорогой. Стандартные на «Весте» слишком «мягкие», и царапаются даже от небольшой нагрузки. А если мы говорим об эксплуатации автомобиля вне мегаполиса, то риск получить такие дефекты повышается в разы.

Царапинам подвержено не только стекло боковое в «Весте», но и лобовое и даже заднее. О том, как провести замену, поговорим далее.

Замена стекла на «Весте»

Заднее стекло «Лады Весты» выполнено из однослойного закаленного «Станилита», а лобовое по технологии «Триплекс». Но прочности им это не добавляет.

Нужно также обратить особое внимание на модель стекла в разных комплектациях, на них установлены датчики.

Размеры и артикулы оригиналов

Размеры в таблице приведены для автомобиля «Веста» (седан):

Стекло опускное задней двери (левое/правое) 727*430 (мм)

Размеры в «Ладе Весте Кросс» могут немного отличаться.

Аналоги

Надежным производителем считается AGC. Фирма – лидер по производству «лобовых» для «Весты». Значит, полная совместимость с автомобилем гарантирована. Цены – от 8000 до 15000 рублей.

Есть варианты дешевле. Фирма КМК, например. Но ее стекла тоже мягкие. Из-за чего могут появиться новые царапины. Стоимость – от 4000 до 8000 рублей.

Ниже приведены артикулы «лобового» еще нескольких производителей:

Артикул Производитель
SDSKOMPVKLEI SDS Exclusive
4592A KmkGlass
4592AGNBL KmkGlass
SPG4592AGSLFWX Sat
4592AGNBL Fyg
8450007323 Бор

Как заменить лобовое

Замену стекла на «Ладе Весте» рекомендуется выполнять с помощником.

Для работы понадобятся:

  • канцелярский нож / пила с мелкими зубами или струна;
  • пластиковая лопатка;
  • сухая чистая ветошь;
  • перчатки;
  • упаковка клея-герметика;
  • качественный, желательно электрический, пистолет для нанесения герметика;
  • праймер;
  • держатель стекла «присоска».

Поцарапанные стекла веста

Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/

Процесс замены стекла на «Ладе Весте»:

  1. Тщательно отмыть машину от всех загрязнений. Особое внимание уделить заменяемому стеклу.
  2. Если на стекле присутствуют датчики, тогда необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Обязательно поставить машину на передачу либо на ручник.
  4. Открыть капот и снять корпус жабо и щетки стеклоочистителя.
  5. Удалить резиновые уплотнители вокруг стекла.
  6. Аккуратно с помощью ножа, пилы или струны разрезать шов герметика, на котором сидит стекло. Не опускать нож слишком глубоко!
  7. Пройтись ножом еще раз, по второму кругу, окончательно отсоединяя стекло.
  8. Поддев пластмассовыми лопатками или присоской, удалить стекло.
  9. Тщательно очистить, промыть и обезжирить место для установки нового стекла.
  10. Нанести праймер. Это фактически грунт для клея.
  11. Аккуратно нанести сам клей. На некоторых стеклах присутствуют специальные точки-маркеры. По ним и нужно наносить клей. Шов и сам слой клея должны быть равномерными.
  12. Установить стекло, выставить зазоры и залить периметр клеем-герметиком.
  13. Аккуратно вставить резиновый уплотнитель на место.
  14. Дать клею пару часов, чтобы он высох. Проверить стекло на герметичность.
  15. Установить уплотнитель, жабо и щетки стеклоочистителя.

Как поменять заднее стекло «Весты»

Процедура замены заднего стекла очень похожа на замену лобового. За исключением того, что на заднем стекле присутствует отверстие для заднего дворника (в комплектации SW Cross).

Веста сзади

Источник фото: https://total-rating.ru/strany-mira/ekonomika/statistika-prodazh-avtomobiley/

  • Подготовить поверхность и инструмент.
  • Удалить подвижную часть заднего дворника (в комплектации SW Cross).
  • Аккуратно снять уплотнитель (если установлен).
  • Если установлено жабо, его необходимо также демонтировать.
  • Удалить герметик и вынуть старое стекло.
  • Зачистить поверхность и установить новое.

Если не уверены в своих силах и умениях, лучше обратиться к мастеру.

Двойные стекла на «Ладу Весту»

Двойные стекла предполагают установку в дверную карту 2-х стекол: стандартного и тонированного. Так и от солнца легче укрыться, и от случайных взглядов. Данную процедуру рекомендуется доверить специалисту. Потому что будет необходимо:

  • Скинуть минусовую клемму с аккумулятора.
  • Снять обшивку с дверей автомобиля.
  • С помощью УШМ удалить часть внутренней конструкции двери.
  • Произвести установку нового моторчика.
  • Установить двойное остекление.

Сложность состоит в том, что необходимо аккуратно и без фанатизма «спилить лишнее», чтобы второе стекло без проблем помещалось в двери. Нужно установить моторчик стеклоподъемников с большей мощностью. Чтобы плавность и скорость хода, в связи с возросшей массой, не уменьшились. К тому же, необходимо установить дополнительную кнопку питания для моторчика ЭСП, чтобы переключаться между подъемом обычного и тонированного стекла.

Обогрев лобового стекла на Ладе Веста

Наверное, всем известны утренние зимние симфонии из различных звуков во дворах. Сначала дворники разламывают снежный наст и разгребают железными лопатами тонны снега, а потом звуки рождаются, благодаря уже другим дворникам – тем, что прилипли к лобовым стёклам большинства стоящих во дворе автомобилей. Особенно это актуально, когда температура колеблется возле нуля и оттаявшая вода на стёклах автомобилей превращается в лёд. До недавних пор – это был единственный метод, позволяющий подготовить ветровой стекло автомобиля к поездке в холодное время года.

Обогрев лобового стекла на Ладе Веста (фото 1)

К счастью, инженеры автомобильных концернов не так давно подметили эту проблему и предусмотрели отличный выход из неё – ветровое стекло с обогревом. Не прошла эта технология и мимо новых автомобилей Лада Веста. В этой статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, как включить обогрев лобового стекла на Весте, а также выясним, в каких комплектациях можно встретить эту опцию.

Обогрев лобового стекла на Ладе Веста (фото 2)

Как работает обогрев лобового стекла на Весте

Устройство обогрева лобового стекла на Ладе Веста ничем не отличается от аналогичных установок на других автомобилях. Данный узел можно разделить на несколько элементов:

  • Выключатель, расположенный в салоне автомобиля.
  • В дорогих комплектациях Весты есть кнопка «Defrost MAX», которая в комплексе с обогревом включает кондиционер и максимальные обороты вентилятора печки.

Обогрев лобового стекла на Ладе Веста (фото 3)

  • Прозрачные нити накаливания, расположенные внутри лобового стекла (между слоями). Они непосредственно осуществляют нагрев. Если внимательно рассмотреть стекло в солнечную погоду или сделать фото – их можно увидеть.
  • Провода, предохранитель и реле, расположенные под торпедо.

При нажатии кнопки, реле замыкает «плюс» на контакт сетки из нитей накаливания, после чего лобовое стекло разогревается током. Через некоторое время электронный блок управления автоматически выключает нагрев, во избежание излишних затрат электроэнергии.

Как правильно пользоваться обогревом

К сожалению, подогрев лобового стекла автомобиля Lada Vesta не предусматривает адаптивность к температуре окружающего воздуха. Поэтому время оттаивания варьируется в зависимости от погодных условий. Как показывает практика использования автомобилей Лада Веста, при температуре чуть ниже нуля снег начинает «сползать» уже через 3 минуты. При -20 градусах смахнуть дворниками оттаявший снег можно через 5-10 минут. При более низких температурах, время обогрева, соответственно, будет увеличиваться.

Спасибо за подписку!

Для того чтобы заметно сократить время обогрева, одновременно с подогревом включите вентилятор печки на максимальную мощность. Во избежание запотевания стёкол, рекомендуется также включить кондиционер. Ни в коем случае не спешите с использованием дворников – если включить их слишком рано, могут повредиться механизмы привода дворников в движение. Дождитесь, пока снег сдвинется с места, и после этого включайте дворники.

Какие комплектации Весты включают в себя подогрев автостекла

К сожалению, в базовой комплектации Лада Веста, вы вряд ли обнаружите такую опцию, как подогрев ветрового стекла. Минимальная комплектация, включающая в себя подогрев – это Comfort. Стоимость Весты с набором опций Comfort составляет минимум 592000 рублей (на конец марта 2017 года). Если сравнивать с базой, то разница в цене получается чуть больше 75 000 рублей.

Если вам принципиально нужна данная опция, но нет возможности переплачивать почти сто тысяч рублей, то установить подогрев ветрового стекла на автомобиль можно и в дальнейшем – это обойдётся значительно дешевле, особенно если выполнять данную работу своими руками.

В комплектациях Luxe вы получите кнопку «Defrost MAX», о которой уже говорилось выше. Данная кнопка комплексно запускает все возможные системы для ускорения разогрева всех стекол и боковых зеркал автомобиля.

Лада Веста: коррозия, проблемы с электрикой, вода в салоне - но есть решение!

Для любого автомобиля справедливо утверждение, что скопление воды в кузове неминуемо приведет к серьезным поломкам. Зная об этом, а также о необходимости регулярно прочищать дренажные отверстия, предусмотренные производителем как раз для отведения лишней влаги и мусора, вы избежите многих неприятностей, в том числе попадания воды в салон, проблем с электрикой и коррозии кузова.

Оптимально проверять дренажные отверстия несколько раз в год, потому что они быстро забиваются дорожной грязью и листвой. Вода же способна проникать в ниши кузова и в салон через технологические отверстия, неплотно сидящие заглушки, петли, засохшие уплотнители, отверстия для проводов, воздухозаборник или люк в крыше.

Способ первый. Простой

Работу проводим на редакционной Ладе Весте. Проще и быстрее всего не допустить попадания воды в салон и полости кузова, прочистив дренажное отверстие в районе дворников. Именно одно, так как второе, расположенное с правой стороны по ходу движения, закрыто бачком с омывающей жидкостью, из-за чего подобраться к нему проблематично. Хорошая новость в том, что делать это необязательно. Достаточно убрать грязь из левого отверстия с помощью обыкновенного резинового шланга.

Покажем, как это сделать. Снимаем левую заглушку в районе верхнего крепления левой амортизаторной стойки. Сделать это можно с помощью обычной шлицевой отвертки, надавив ею на усик крепления заглушки. Сдвигаем ее и открываем. Отчетливо видим, сколько внутри воды и грязи — главным образом листвы. Очевидно, что дренажное отверстие забито, поэтому вода скапливается в районе воздухопритока и через него течет в салон.

Вставляем резиновый шланг в дренажное отверстие и прочищаем. Ждем, пока сольется скопившаяся вода. Убираем крупную грязь и листья, проливаем отверстие чистой водой и возвращаем заглушку на место.

Способ второй. Интересный

Следующий способ подразумевает прочистку дренажного отверстия, находящегося в нижней части автомобиля, за передним левым колесом. Этот способ хорош еще и тем, что помимо прочистки отверстия можно попутно удалить скопившуюся за подкрылком грязь и листву. Выводим подкрылок из-под пружины. Полностью его снимать необязательно — он эластичный, хорошо гнется и не ломается. Вычищаем оттуда скопившуюся грязь, заодно снимем шумоизоляцию, пропитавшуюся влагой и грязью.

Открутив подкрылок и сдвинув его вперед, получаем доступ к резиновому рукаву, по которому должна стекать вода (этого не происходит, если рукав сильно забит). Снимаем его и просто промываем в горячей воде, чтобы удалить налипшую на стенки грязь. После чего ставим рукав обратно. Возвращаем на место подкрылок. Ту же работу проводим с правой стороны.

Способ третий. Для искушенных

Есть еще один способ прочистить дренажные отверстия под лобовым стеклом. Он предполагает снятие пластиковой накладки, а также поводков щеток. Это непростой и довольно трудоемкий процесс. Кроме того, для выполнения работ понадобится специальный инструмент — съемник, и не каждый автовладелец сможет их оперативно и грамотно провести. Но при наличии свободного времени и желания прочистить дренажные отверстия таким способом реально.

В очередной раз становится ясно, что многие, в том числе серьезные, поломки могут происходить по довольно банальным причинам. Чтобы избавить себя от лишних переживаний и трат, а заодно продлить срок службы автомобиля, присмотритесь к мелочам и не пренебрегайте простыми, но эффективными «оздоровительными» процедурами.

  • Ответы на главные вопросы по эксплуатации Лады Весты вы найдете в этой публикации.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Читайте также: