Чери тигго т11 не работает сигнал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чери тигго т11 не работает сигнал

Предохранители Chery Tiggo
Места расположения блоков
Блоки предохранителей расположены в четырех местах:
- в моторном отсеке, с права по ходу движения, под маленькой частью короба воздухопритока (на схемах QC)
- за маленьким бардачком, возле ног водителя (на схемах YB)
- за большим бардачком, возле ног пассажира Блок комфорта (ISU)
- силовые предохранители расположены на «+» клемме аккумулятора

Предохранители в основном блоке
(за маленьким бардачком в районе левого колена водителя)
Маленький бардачок снимается просто, открываем его и тянем не сильно вверх, отсоединяем пружину из паза в торпеде.

К6 -реле габаритов на картинке опечатка.

Частая проблема не работает розетка салона. смотрите предохранитель F30

и фото крепления пружинок

под большим бардачком на блоке конфорта пред первым делом глянуть номер 4-15А и он за ц.замки и аварийка—------

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.предохранитель менял и сразу перегорал он разобрал блок и увидел —-. Короче, пропали все повороты, меняю этот пред- тут же сгорает. Разобрал этот блок. Смотрю, супрессор разорвало.эта хрень на фото-перепаял и прошло.

вот фото и распиновка этих предов- на блоке у ног пассажира Судя по картинке 1- передние стеклоподьемники, 3- задние
2- птф,4- дхо/ акум(и за ц.замки и аварийка) . батарея, 5- ц.з., 6- подогрев. вот и диод-1,5КЕ200А .

Я подобрал близкий по мощности импульса в 1,5 киловатта. На родном напряжение пробоя чуть меньше, такого не было и поставил на 200 вольт. Но тут напряжение не столь важно. Главное, чтобы по мощности защита шла.

Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие.

Подробнее смотри: Блок комфорта (ВСМ) описание и электрическая схема.

Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик.

30А Предохранитель стеклоподъемников передних дверей
20А Предохранитель сирены, противотуманных фар
30А Предохранитель стеклоподъемников задних дверей
15А Предохранитель указателей поворота, дневных ходовых огней, система предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
20А Предохранитель центрального замка
30А Предохранитель обогревателя заднего стекла

Пропадает педаль газа на Chery Tiggo – Пришлось понервничать, пока решила проблему

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Блок предохранителей Chery Tiggo

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

tiggo-blok-kapot

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

tiggo-blok-kapot-2

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Установка автосигнализации на Chery Tiggo

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2008

Силовые на замке:
+12 - красный и чёрный
ACC - фиолетовый
Зажигание - чёрный
Зажигание 2 - чёрный/белый
Стартер - чёрный тонкий

Голубой разъём панели приборов:
концевик дверей (-) жёлтый/синий. Пробник лампочковый его не видит. Нашёл осциллографом.
тахометр - красный/тёмный зелёный
повороты (+) - зелёный/белый и коричневый

Кик-панель водителя, нижний левый белый разъём:
закрыть центральный замок (-) - жёлтый/синий
открыть центральный замок (-) - тоже жёлтый/синий, рядом с закрывающим проводом

Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 5 витков.

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП

Замок зажигания:
+12 - красный
ACC - фиолетовый
Зажигание - чёрный толстый. Их там два, на одном +12в
Зажигание 2 - чёрный/белый
Стартер - чёрный тонкий

Панель приборов голубой разъём:
Pin1 - концевик всех дверей (-) жёлтый/синий
Pin16 - ручник (-) - красный/синий
Pin10 - тахометр - красный/зелёный
повороты (+) - зелёный/белый и коричневый

Управление центральным замком (-):
кик-панель водителя, нижний левый белый разъём. Закрыть - жёлтый/синий, открыть - жёлтый/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2014

Вертикальный разъем на блоке за - над левой кик-панелью:
двери - серый/красный, серый/черный, фиолетовый, белый
багажник - желтый/белый
центральный замок (-) - серый - закрыть, синий/красный - открыть
двери и багажник обязательно разрывать диодами
повороты - зелёный/красный , белый/синий - тот же блок, другой разъем

Жгут под капот:
штатная сирена - зеленый
концевик капота - желтый

Ручник - черный/зеленый (два больших белых вертикальных разъема сразу за лючком предохранителей, на большом)

Замок зажигания:
+ - красный толстый и красный тонкий
асс - красный/желтый, подключать обязательно (печка)
зажигания - красный/белый толстый и красный/черный тонкий (оба при старте не пропадают)

При выключении АСС открываются замки дверей. Программировать сигнализацию на запирание центрального замка после запуска.

Не работает панель приборов на Чери Тиго

Не работает панель приборов на Чери Тиго

Современные автомобили имеют достаточно большое количество дополнительного оборудования, целью установки которого является улучшение управляемости и безопасности транспортного средства. Для информирования водителя о техническом состоянии этого оборудования предназначена панель приборов. Она содержит контрольно-измерительные приборы, а также индикаторы, сигнализирующие водителю о возникновении проблем в системах автомобиля.

Почему возможен отказ

Такое событие крайне неприятно и опасно для эксплуатации автомобиля, а в некоторых случаях делает дальнейшее движение автомобиля невозможным. Проблемы с панелью разделяют на несколько разновидностей:

  • Полный отказ в работе;
  • Не работает один или несколько приборов;
  • Проблемы с подсветкой приборов.
  • Как обнаружить и устранить проблему

Самое худшее, что может случиться, это полный отказ в работе приборного щитка этого автомобиля. Это изделие является электронным устройством, поэтому поиск проблем следует начинать с проверки предохранителей. Блок с ними находится в салоне автомобиля ниже рулевой колонки в левой части передней панели. Проверяют F6 на 10 Ампер, F25 также на 10 Ампер и F9 на 10 Ампер. Все предохранители красного цвета.

По отзывам водителей можно сделать вывод о том, что наиболее часто проблемы возникают в зимний период, когда в салоне воздух часто становится сильно увлажнённым. Это приводит к всевозможным окислениям контактов в электрических разъёмах. Чтобы устранить эту проблему, следует разобрать панель, очистить контакты и установить всё на место. В дальнейшем, следует принять меры по недопущению переувлажнения, чаще просушивать воздух в салоне.

Если произошёл отказ в работе одного из приборов, поиск проблем выполняются в его цепях. Предохранителей в этих цепях не устанавливают, поэтому проверку следует начинать с конечных датчиков. Случаются отказы этих приборов, но чаще всего проблемы создают плохие из-за окисления контакты, оборванные соединительные провода, выход из строя указателя. Датчики, соединительные провода, а также указатель, можно проверить автомобильным тестером.

Полный отказ подсветки панели приборов также может произойти по причине перегорания предохранителя. Это ранее уже указанный прибор F6 на 10 Ампер. Если не горит только одна из лампочек подсветки то, скорее всего она перегорела и требует замены.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Не заводится Chery Tiggo

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Чери Тигго

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

АКБ

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Свечи зажигания

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

масло 5W-40

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Чери Тигго

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Электрическая схема автомобиля CHERY TIGGO

Вашему вниманию предостовляются схемы электрооборудования на Чери Тиго с 2005 и младше. Chery Tiggo - это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный продукт. Этот и другие автомобили китайской марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны. Автомобиль Chery Tiggo собран в Калининграде, на заводе "Автотор”. В скором времени ежегодный выпуск китайских автомобилей на предприятии будет составлять до 150 000 автомобилей.

Электросхема подключения аккумуляторной батареи, стартера, генератора, выключателя зажигания и реле коробки передач



Схема стеклоподьемников передней и задней двери



Подключение кондеционера и его управление - схема на Chery Tiggo


Эл.схема АБС и люка крыши


Подключение наружных зеркал с электроприводом - электросхема



Электросхема стеклоочистителей и омывателей переднего и заднего стекла


Эл.схема подключения подушек безопасности


Схема блока управления ISU


Электросхема комбинации приборов


Эл.схема подключения наружного освещения на Чери Тиго


Электросхема подключения блока реле и предохранителей моторного отсека


Разьемы блока реле и предохранителей панели приборов, колодка соединения блока управления ECU

forum.injectorservice.com.ua

Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

Chery Tiggo 2008 2.4 AT - дёргается после прогрева

70°C начинает пропадать тяга? и выстрелы в выхлопную. Почему управляющий сигнал на новой катушке такой огромный?

Сканер - штука хорошая. Но он читает только то, что выдаёт ему ЭБУ, а если ЭБУ не видит ошибки, то и на сканер ничего не выдаст. Думаю, всё же полезно знать, как работают все системы автомобиля, и представлять - что, куда, какой формы должно идти. И если сканер ничего не показывает, то очередь осциллографа.
Думаю, Вы очень категоричны в оценке действий коллеги.

Это неправильно, так как заметно отличается от оригинала. Причина - входное сопротивление встроенного в катушку зажигания коммутатора высокое, и он не нагружает выходной каскад блока управления двигателем.
И тут, как и сказал dimitrij75, самое время взять в руки сканер. Дело в том, что раз выходной каскад блока управления не нагружен (или нагружен слабо), то этот факт может регистрироваться блоком управления двигателем (а может - и нет; зависит от блока управления) и расцениваться им как обрыв цепи. Как в такой ситуации поведёт себя блок управления - неизвестно.

Но я не думаю, что причина подёргиваний двигателя заключается не в этом, так как вижу более серьёзную неисправность.
8 channel00 две родные катушки сигналы управления.mwf

Как всем известно, в 4-х тактном 4-х цилиндровом двигателе, оснащённом DIS-системой зажигания, искра возникает одновременно в двух цилиндрах: в том, где конец такта сжатия (полезная рабочая искра; поджигает предварительно сжатую топливно-воздушную смесь), и в том, где почти закончился такт выпуска (бесполезная холостая искра; работе двигателя ничем не помогает, но и не мешает).
Но в данной ситуации, по предоставленной осциллограмме видно, что вместе с полезным импульсом управления DIS-катушкой зажигания иногда такой же импульс одновременно генерируется блоком управления двигателем ещё и на вторую DIS-катушку зажигания. Вследствие этого, одновременно со штатными рабочей и холостой искрами возникают ещё две искры: в том цилиндре, где конец рабочего хода/начало выпуска (никаких негативных последствий из-за этой искры возникать не должно), и в том цилиндре, где конец такта впуска. Вот как-раз эта искра и представляет опасность, так как может поджечь практически полный цилиндр ещё несжатой топливо-воздушной смеси. Если это произойдёт, то после этого получим пропуск воспламенения, так как искра, сгенерированная уже в конце такта сжатия, никак не сможет повторно воспламенить уже сгоревшую топливо-воздушную смесь.

Следует обратить внимание на то, что «лишняя» искра возникает только на высоких оборотах, что согласуется с отчётом скрипта CSS.
CSS00 синхра по 1му цилиндру.mwf

Читайте также: