Чери тигго т11 заглохла на ходу и не заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится Chery Tiggo

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Чери Тигго

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

АКБ

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Свечи зажигания

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

масло 5W-40

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Чери Тигго

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Машина заглохла на ходу и не заводится

Все автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Многие водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась. Многие неисправности в работе двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему владельцу. Одной из серьёзнейших проблем является то, что во время движения автомобиль заглох, после чего никак не заводится. Почему так произошло, и поможет разобраться данная статья.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

  • прекращена подача топлива или его воспламенение;
  • сбились регулировки газораспределительного механизма;
  • произошла поломка внутренних деталей силового агрегата.

Машина глохнет при включении фар

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Топливная система и зажигание

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

  • Проверить наличие бензина в баке, как бы банально это ни звучало. Очень часто датчик, расположенный на приборной панели, показывает неправильно ввиду собственной неисправности. Кончился бензин, и поэтому машина заглохла.
  • Топливный насос может выйти из строя и перестать закачивать в двигатель горючую смесь. Он издаёт характерный жужжащий звук электромоторчика, так что проверить его можно на слух, просто включив зажигание. Для убедительности будет лучше подключить к нему манометр, который покажет давление, создаваемое насосом, оно должно составлять порядка 2.7 атмосфер.
  • Препятствовать поступлению топлива в мотор может и сильно забитый фильтр. Внутри его корпуса расположен фильтрующий элемент, который забивается частицами мусора, содержащегося в бензине. Для его проверки достаточно снять идущий от элемента шланг и прокрутить стартер, при этом из него должна политься струя бензина. Если это не так, значит, он засорён и требует замены, поэтому машина не заводится.
  • Топливные форсунки также имеют свойство засоряться из-за плохого качества бензина или солярки. Самостоятельно проверить их работу можно путём снятия рампы. Отведя в сторону от автомобиля, прокрутить стартер. Из их сопел должно пойти распыление горючей смеси. Противоположный случай, когда распыления нет. Это означает их выход из строя, поэтому машина не заводится.

  • Система образования искры для воспламенения топлива, точнее её отсутствие, может стать причиной того, что двигатель заглох. Самыми уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. Именно они отвечают за качество и наличие искры в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть безо всякого налёта на рабочей поверхности. Отсутствие этих условий препятствует образованию искры, без которой силовой агрегат прекращает работать. На высоковольтных проводах изнашивается изоляция, через которую начинают пробиваться на картер мотора электрические заряды. Для проверки образования искры свечи необходимо выкрутить и, положив на клапанную крышку, прокрутить стартером коленвал. Искра должна быть отчётливо видна на электродах свечей, если это не так, значит, их надо поменять.
  • На систему зажигания оказывает значительное влияние электронный блок управления (ЭБУ) силового агрегата, который взаимодействует с различными датчиками. Выход из строя некоторых датчиков не даст возможности завести мотор. Основное влияние на ЭБУ оказывают датчик частоты вращения коленвала и датчики положения распределительных валов. Не получая сигнала от любого из них, ЭБУ не даст образоваться искре на свечах, поэтому машина не заводится. Здесь стоит проверить разъёмы контактов этих датчиков, они могут слететь во время движения, в результате чего двигатель заглох прямо на ходу. Самостоятельно проверить их исправность затруднительно, для этого надо воспользоваться тестером и замерить показания датчиков. В данном случае верным решением будет обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей, где очень быстро выявят поломку и устранят её.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.

Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.

Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.

Часто происходит так, что чрезмерно вытянувшийся ремень привода ГРМ перескакивает на шестерне коленвала во время движения, отчего машина заглохла. И завести её не получится до устранения поломки.

Поиск проблемы

Определить состояние ГРМ и правильность установки валов можно с помощью нанесённых на них меток, для этого вручную прокручивают коленвал, совмещая метки на его шкиве и передней крышке двигателя. Такие же метки расположены на распределительных валах, они должны совпасть.

Их совпадение означает правильность установки углов ГРМ, если не так, значит, неисправность заключена в этом. Самостоятельно устранить поломку не получится без необходимых навыков и инструмента, в таком случае придётся обращаться в сервис по ремонту автомобилей.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву, в результате которого силовой агрегат заклинит, поэтому машина заглохла.

Это одно из самых тяжких последствий для мотора. В этом случае придётся проводить капитальный ремонт силового агрегата. Заклинивание означает так называемую «встречу клапанов с поршнями», при которой коленвал не может вращаться. Клин определяется путём ручного прокручивания коленвала, если нет вращения, значит, силовой агрегат заклинило.

Причины, по которым машина заглохла в движении, могут появиться в результате повреждения внутренних деталей мотора, а именно:

  • погнувшийся шатун поршневой группы;
  • проворачивание коренного или шатунного вкладыша коленвала;
  • заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • заклинившая помпа системы охлаждения.

Такая поломка вполне возможна из-за неисправного генератора. Аккумуляторная батарея способна оказать негативное влияние ввиду неисправности или слетевшей клеммы.

Машина заглохла

Резюме

Все эти поломки возможны из-за недолжного отношения к своему автомобилю. Если соблюдать правила эксплуатации и проводить необходимые по регламенту технические работы, машина никогда не будет подводить.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Не заводится чери тигго 2.4. Почему Chery Tiggo FL не заводится

Не заводится чери тигго 2.4. Почему Chery Tiggo FL не заводится

Здравствуйте, ответ по Вашему вопросу готовится к публикации, в ближайшее время будет выложен.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

За своевременное воспламенение отвечает прежде всего датчик положения коленвала. Проверить его на автомобиле можно осциллографом или по показанию оборотов мотора сканером. Проще попробовать заменить. Но с внимательным осмотром его проводки и разъёма и правильностью установки.

датчик проверил хороший

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте. Если есть вариант доставить а\м в сервис и сделать диагностику, то лучше начать именно с этого и прочитать коды ошибок. Также вспомните, возможно что-то предшествовало этой неисправности? Заправились на новой заправке или выполняли какой-либо ремонт?

стоит комп он ошибки не показывает.я менял грм недели 3 назад

Здравствуйте. Проверьте метки ГРМ, возможно сбились, по поводу ошибок их может не быть пока двигатель не заведется.

У вас стреляет в колекторе либо во впуске, либо в выпуске причин несколько происходит сбой в электронике и зажигание происходит когда один из клапанов приоткрыт в результате топливо догорает за пределами камеры сгорания и происходит хлопок, другой вариант сбились метки ГРМ искра образуется от датчика на коленвале (в этот момент клапана приоткрыты и происходит хлопок). В первом случае диагностика во втором проверка меток. Возможно причина в чем то еще но начинать необходимо с самого основного.

Добрый вечер! Метки ГРМ также можно проверить сканером, но в вашем случае, если двигатель не заводится придется снимать кожух, это наиболее верный способ их проверить. Возможно неправильно установили натяжной ролики ремень перескочил.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Здравствуйте, очень надёжным способом есть проверка двухлучевым осциллографом или мотор тестером, датчика коленвала и распредвала. Это не потребует разбирать ничего, только подключить щупы к датчикам и на общей осциллограмме будут видны как работают датчики, и их соотношение друг к другу, это и будет говорить о точности установки меток ГРМ. У полноценно укомплектованного мотор тестера есть в арсенале много датчиков, которые довольно хорошо диагностируют систему зажигания. Датчиком давления подключённому к впускному коллектору, могут показать в каком состоянии клапана и как они работают, на осциллограмме можно рассмотреть даже загрязнение на клапанах. Вам стоит найти сервис с таки оборудованием, ну и конечно человека который умеет читать осциллограммы.

Китайские автомобили привлекают массового покупателя за счет своей дешевизны, но невысокая стоимость чревата частыми поломками. Достаточно быстро появляются характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигательной системы. Но прежде, чем схватиться за инструмент и приступить к разбору своего авто, нужно точно определить, чем вызвана проблема.

Не заводится двигатель

Ситуация, в которой машина не заводится, вызывает благоговейный ужас у всякого водителя, ведь это явное свидетельство поломки, устранение которой обойдется в круглую сумму. Но часто если стартер функционирует исправно, то причиной может быть нарушение работы роботизированной КПП, установленной на Tiggo. Поэтому перед тем как отвезти автомобиль в автосервис, можно осуществить несколько операций для проверки исправности отдельных узлов и агрегатов:

Чаще всего проблемы связаны с нарушением работы электромагнитного клапана, включающего различные парные либо непарные передачи. Иногда достаточно отладить жгут проводов между TCU и клапаном и восстановить целостность контактов. Возможна также неисправность реле масляного насоса, в таком случае также следует проверить проводку или заменить устройство при полном выходе из строя.

Передачи не переключаются при запущенном двигателе

Эта проблема куда более опасна, поскольку может проявиться непосредственно во время движения, что может отвлечь водителя и спровоцировать серьезную аварию. Такая неисправность появляется в результате нарушения работы электромагнитных клапанов, обеспечивающих переход на высокие или низкие передачи. Это явление сопровождается такими неполадками:

  • произвольный переход коробки в режим «Автомат»;
  • отсутствие возможности включения задней передачи;
  • автоматическое переключение на первую передачу при нажатии педали тормоза. Это явление сопровождается звуковым сигналом.

Как правило, такие явления наблюдаются в результате выхода из строя основных компонентов электроники - контроллеров, проводов, прочего. Но иногда причины неполадок более тривиальны. Это может быть утечка, загрязнение или перерасход масла. В результате несвоевременной замены смазки подвижные детали истираются друг об друга, и приходят в негодность. Если же периодичность замены смазывающих материалов была соблюдена, то причиной может быть нарушение системы подачи масла.

Электрический насос в исправном состоянии при условии, что он работает не более шести секунд за один цикл, а аккумулятор может выдать напряжение на уровне 12,5 В. Прерывистое вращение устройства и отсутствие рабочего насоса может быть признаком недостаточного напряжения или повреждения реле питания. Проверка электронасоса производится по следующему алгоритму:

  • включите передачу, отмерив время работы прибора;
  • установите показатель давления при включении насоса (показатель должен возрасти до 50 бар);
  • замерьте температуру наружного воздуха - в нормальных условиях она не должна превышать 20 С о.

Наименее вероятной причиной поломки может быть отсутствие отклика от датчика педали тормоза. Для его проверки следует включить замок зажигания, выбрать пункт «Brakee Switch» на диагностическом устройстве, и нажать педаль. Если прибор указывает, что она отпущена, значит, неисправность обнаружена. Действительно, иногда проблема решается столь простым способом.

Двигатель глохнет при движения

При отказе датчика положения или электромагнитного клапана сцепления автомобиль может заглохнуть при малых скоростях с соответствующим звуковым сигналом. Автоматика также может так реагировать на образование воздушной пробки в гидравлическом приводе. Данная неисправность устраняется только методом разбора соответствующего узла и устранения пузыря воздуха. Другие причины для данного явления:

  • утечка масла в области привода, отвечающего за отключение сцепления;
  • нарушение контакта на жгуте датчика положения сцепления;
  • поломка привода отключения механизма.

Если нарушения в работе электроники привели к ухудшению качества управления на холостом ходу, что проявляется чрезмерным ускорением или перебоями в работе бортового оборудования, трансмиссия автоматически переключается в нейтраль на низкой скорости. Диагностика проводится при помощи тестера, подключенного к блоку TCU.

Когда нужно обращаться к специалисту

Компания Chery, по всей видимости, решила компенсировать недостаток качества своих авто, снабдив водителя подробной инструкцией и электроникой, способной самостоятельно диагностировать большинство проблем. Благодаря этому многие водители могут самостоятельную диагностику, и осуществить простейшие операции при наличии требуемого инструмента.

Однако, не имея должного опыта и познаний в устройстве автомобиля водителю лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это может быть специализированный автосервис или СТО, работающее со всеми марками машин. Мастера смогут осуществить все необходимые работы, подобрать подходящие комплектующие и заменить расходные материалы согласно рекомендациям производителя.

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Крутит но не заводится tiggo. Почему Chery Tiggo FL не заводится. Не заводится двигатель

Крутит но не заводится tiggo. Почему Chery Tiggo FL не заводится. Не заводится двигатель

Многие современные автолюбители знают, что Чери Тигго – это компактный кроссовер, выпуск которого был осуществлен в 2005 году. Автомобиль представляет собой, так называемую, копию модели Тойота РАВ 4.

Схожими элементами с данным автомобилем являются: кузов, интерьер салона, схемы подвесок. Отличие модели Чери Тигго заключается в переднем оформлении кроссовера.

Большинство владельцев данного автомобиля хоть раз, но сталкивались с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается автомобилей таких моделей, как Chery Tiggo T11 и Chery Tiggo с объемом двигателя в 2.4 л. Данная статья максимально подробно рассмотрит возможные причины подобной проблемы, а также их решение.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Основной причиной является разрядка аккумулятора автомобиля. Подобная проблема возникает из-за халатного отношения автолюбителей к эксплуатации аккумулятора. Агрегат нужно регулярно проверять, чтобы вовремя решить проблему с зарядом и обеспечить долгий срок службы транспортного средства.

Еще одна причина отсутствия запуска – неисправность свечей зажигания. Если проблема в них, то потребуется произвести замену деталей. Проверить работоспособность свечей можно, выкрутив и осмотрев их состояние.

Среди дополнительных причин также выделяют:

Также причиной может быть поломка инжекционного насоса, который занимается перекачкой топлива из одной половины бака в другую. Определить это можно с помощью стрелки ДУТ. В большинстве случаев автомобилю требуется качественный ремонт, за которым лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель отказал в мороз

Несмотря на перечисленные выше причины, одной из самых распространенных является попытка завести транспортное средство на холоде. Чаще всего, сделать это с первого раза не получается, а иногда двигатель и вовсе не подает признаков жизни.

Во-вторых, прежде, чем приступать к запуску двигателя, в зимнее время года автомобиль необходимо очистить от снега, а также немного отогреть дверцы с помощью специальной грелки.

Стоит сразу заметить, что запуск двигателя произошел бы, если были исправны все необходимые системы. Что касается масла, то лучше использовать именно то, которое рекомендует производитель. В случае с Chery Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки транспортного средства на качественный внешний вид и полный бак попытка завести машину провалилась, стоит приступать к диагностике отдельных элементов. В первую очередь, подозрение падает на аккумулятор.

Чтобы проверить, действительно ли проблема в нем, нужно выполнить последовательность представленных ниже действий:

  1. Дать толчок аккумулятору.
  2. Запустить фары.
  3. Покрутить ключ в замке зажигания.

Если запуск не произошел, можно повторить попытку два-три раза. Что касается второй попытки, то нужно дать машине немного отдохнуть. На это время в салоне выключается абсолютно все приборы.

Интересно! Со второй попытки двигатель тоже может не завестись. Стоит продолжить крутить стартер и нажимать на педаль газа. При отсутствии проблем через несколько попыток машина заведется.

На десятой неудавшейся попытке стоит остановиться и задуматься о другой причине возникшей проблемы. Второе, на что обращают внимание после разряда аккумулятора, — это свечи. Скорее всего, может потребоваться их прочистка. Дополнительно можно попросить прикурить у доброго автолюбителя, чей автомобиль находится неподалеку.

Еще один момент, о котором стоит помнить в зимнее время года, — это отсутствие резкости. Трогаться нужно плавно и на протяжении 5-10 минут ехать таким образом, чтобы не превысить обороты двигателя в 2500 оборотов за минуту. Как только мотор прогреется – а это будет заметно – можно начинать езду в обычном режиме.

Причина Устранение
Влага внутри модуля зажигания и на проводах Излишнее количество жидкости даже в виде конденсата способно вызвать много проблем. Особенно это касается высоковольтной проводки. Поэтому рекомендуется использовать специальные смазки-спреи, с помощью которых получится устранить влагу на проводах.
Разряд аккумулятора В этом случае следует зарядить АКБ или долить электролит, если речь идет не о свинцовом аккумуляторе.
Ухудшение консистенции моторного масла Если речь идет о холоде, то на морозе масло может стать слишком густым, из-за чего потребуется дополнительно прогреть картер двигателя. Сделать это можно с помощью паяльной лампочки или термофена.

Таким образом, из любой ситуации есть выход, и транспортное средство получится завести если не с первой попытки, то, возможно, с десятой. Если же подобного не произошло, потребуется обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Здравствуйте, ответ по Вашему вопросу готовится к публикации, в ближайшее время будет выложен.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

За своевременное воспламенение отвечает прежде всего датчик положения коленвала. Проверить его на автомобиле можно осциллографом или по показанию оборотов мотора сканером. Проще попробовать заменить. Но с внимательным осмотром его проводки и разъёма и правильностью установки.

датчик проверил хороший

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте. Если есть вариант доставить а\м в сервис и сделать диагностику, то лучше начать именно с этого и прочитать коды ошибок. Также вспомните, возможно что-то предшествовало этой неисправности? Заправились на новой заправке или выполняли какой-либо ремонт?

стоит комп он ошибки не показывает.я менял грм недели 3 назад

Здравствуйте. Проверьте метки ГРМ, возможно сбились, по поводу ошибок их может не быть пока двигатель не заведется.

У вас стреляет в колекторе либо во впуске, либо в выпуске причин несколько происходит сбой в электронике и зажигание происходит когда один из клапанов приоткрыт в результате топливо догорает за пределами камеры сгорания и происходит хлопок, другой вариант сбились метки ГРМ искра образуется от датчика на коленвале (в этот момент клапана приоткрыты и происходит хлопок). В первом случае диагностика во втором проверка меток. Возможно причина в чем то еще но начинать необходимо с самого основного.

Добрый вечер! Метки ГРМ также можно проверить сканером, но в вашем случае, если двигатель не заводится придется снимать кожух, это наиболее верный способ их проверить. Возможно неправильно установили натяжной ролики ремень перескочил.

Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Здравствуйте, очень надёжным способом есть проверка двухлучевым осциллографом или мотор тестером, датчика коленвала и распредвала. Это не потребует разбирать ничего, только подключить щупы к датчикам и на общей осциллограмме будут видны как работают датчики, и их соотношение друг к другу, это и будет говорить о точности установки меток ГРМ. У полноценно укомплектованного мотор тестера есть в арсенале много датчиков, которые довольно хорошо диагностируют систему зажигания. Датчиком давления подключённому к впускному коллектору, могут показать в каком состоянии клапана и как они работают, на осциллограмме можно рассмотреть даже загрязнение на клапанах. Вам стоит найти сервис с таки оборудованием, ну и конечно человека который умеет читать осциллограммы.

Китайские автомобили привлекают массового покупателя за счет своей дешевизны, но невысокая стоимость чревата частыми поломками. Достаточно быстро появляются характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигательной системы. Но прежде, чем схватиться за инструмент и приступить к разбору своего авто, нужно точно определить, чем вызвана проблема.

Не заводится двигатель

Ситуация, в которой машина не заводится, вызывает благоговейный ужас у всякого водителя, ведь это явное свидетельство поломки, устранение которой обойдется в круглую сумму. Но часто если стартер функционирует исправно, то причиной может быть нарушение работы роботизированной КПП, установленной на Tiggo. Поэтому перед тем как отвезти автомобиль в автосервис, можно осуществить несколько операций для проверки исправности отдельных узлов и агрегатов:

Чаще всего проблемы связаны с нарушением работы электромагнитного клапана, включающего различные парные либо непарные передачи. Иногда достаточно отладить жгут проводов между TCU и клапаном и восстановить целостность контактов. Возможна также неисправность реле масляного насоса, в таком случае также следует проверить проводку или заменить устройство при полном выходе из строя.

Передачи не переключаются при запущенном двигателе

Эта проблема куда более опасна, поскольку может проявиться непосредственно во время движения, что может отвлечь водителя и спровоцировать серьезную аварию. Такая неисправность появляется в результате нарушения работы электромагнитных клапанов, обеспечивающих переход на высокие или низкие передачи. Это явление сопровождается такими неполадками:

  • произвольный переход коробки в режим «Автомат»;
  • отсутствие возможности включения задней передачи;
  • автоматическое переключение на первую передачу при нажатии педали тормоза. Это явление сопровождается звуковым сигналом.

Как правило, такие явления наблюдаются в результате выхода из строя основных компонентов электроники - контроллеров, проводов, прочего. Но иногда причины неполадок более тривиальны. Это может быть утечка, загрязнение или перерасход масла. В результате несвоевременной замены смазки подвижные детали истираются друг об друга, и приходят в негодность. Если же периодичность замены смазывающих материалов была соблюдена, то причиной может быть нарушение системы подачи масла.

Электрический насос в исправном состоянии при условии, что он работает не более шести секунд за один цикл, а аккумулятор может выдать напряжение на уровне 12,5 В. Прерывистое вращение устройства и отсутствие рабочего насоса может быть признаком недостаточного напряжения или повреждения реле питания. Проверка электронасоса производится по следующему алгоритму:

  • включите передачу, отмерив время работы прибора;
  • установите показатель давления при включении насоса (показатель должен возрасти до 50 бар);
  • замерьте температуру наружного воздуха - в нормальных условиях она не должна превышать 20 С о.

Наименее вероятной причиной поломки может быть отсутствие отклика от датчика педали тормоза. Для его проверки следует включить замок зажигания, выбрать пункт «Brakee Switch» на диагностическом устройстве, и нажать педаль. Если прибор указывает, что она отпущена, значит, неисправность обнаружена. Действительно, иногда проблема решается столь простым способом.

Двигатель глохнет при движения

При отказе датчика положения или электромагнитного клапана сцепления автомобиль может заглохнуть при малых скоростях с соответствующим звуковым сигналом. Автоматика также может так реагировать на образование воздушной пробки в гидравлическом приводе. Данная неисправность устраняется только методом разбора соответствующего узла и устранения пузыря воздуха. Другие причины для данного явления:

  • утечка масла в области привода, отвечающего за отключение сцепления;
  • нарушение контакта на жгуте датчика положения сцепления;
  • поломка привода отключения механизма.

Если нарушения в работе электроники привели к ухудшению качества управления на холостом ходу, что проявляется чрезмерным ускорением или перебоями в работе бортового оборудования, трансмиссия автоматически переключается в нейтраль на низкой скорости. Диагностика проводится при помощи тестера, подключенного к блоку TCU.

Когда нужно обращаться к специалисту

Компания Chery, по всей видимости, решила компенсировать недостаток качества своих авто, снабдив водителя подробной инструкцией и электроникой, способной самостоятельно диагностировать большинство проблем. Благодаря этому многие водители могут самостоятельную диагностику, и осуществить простейшие операции при наличии требуемого инструмента.

Однако, не имея должного опыта и познаний в устройстве автомобиля водителю лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это может быть специализированный автосервис или СТО, работающее со всеми марками машин. Мастера смогут осуществить все необходимые работы, подобрать подходящие комплектующие и заменить расходные материалы согласно рекомендациям производителя.

Читайте также: