Chery qq6 какое масло заливать

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить масло в двигателе Chery QQ6 (S21)

Приобретая Чери QQ6 (S21) с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Чери QQ6 (S21) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Чери QQ6 (S21) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Чери QQ6 (S21) сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Чери QQ6 (S21)

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Чери QQ6 (S21) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chery QQ6 (S21) стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Идентификационный номер авто-
мобиля (номер VIN) Chery QQ6
напечатан внизу канавки обода
спереди автомобиля (как показа-
но на картинке).

Номер двигателя

Номер двигателя SQR473F указан
на блоке двигателя со стороны
выпуска как показано на рисунке.

Номер двигателя SQR472F указан
на блоке двигателя со стороны
выпуска как показано на рисунке

Идентификационная

табличка автомобиля

Идентификационная табличка
крепится на поперечной балке ра-
диатора.

Объем топливного бака:

Бензиновый двигатель: 45 литров
Используйте только бензин соот-
ветствующего качества, который
содержит специальные очистите-
ли и другие присадки. Использо-
вание бензина низкого качества
может повредить двигатель. В
случае если качественное топли-
во временно не доступно, или
наблюдаются сбои в работе дви-
гателя, такие как тяжелый пуск,
нестабильная работа на холос-
том ходу или ухудшение ходо-
вых качеств, необходимо доба-
вить соответствующую присадку
при следующей заправке. Топ-
ливные присадки обладают свой-

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 112

ствами, предотвращающими об-
разования ржавчины и налета, а
также чистят всю топливную си-
стему. Авторизованные Центры
CHERY располагают большим
запасом необходимых топлив-
ных насадок, прошедших испы-
тания на станциях Chery. Специ-
алисты Chery, которые разрабо-
тали методы использования при-
садок и способы предотвраще-
ния образования ржавчины в
двигателе, дадут Вам любую не-
обходимую консультацию по
этому вопросу.
При открывании крышки залив-
ного отверстия топливного бачка,
можно услышать характерное ши-
пение. Такое шипение – совер-
шенно нормальное явление, на
которое не стоит обращать вни-
мание.

Бензин без содержания
свинца (Октановое число
не менее 92)
Использование бензина с октано-
вым числом ниже 92 не разреша-
ется, так как может нанести серь-
езный вред двигателю.
Автомобили, оборудованные ката-
лизатором, следует заправлять ис-
ключительно бензином без содер-
жания свинца.
Для того, чтобы избежать ошибки
при заправке топливом, заливное
отверстие топливного бака имеет
специальную форму, пригодную
только для заправочного пистоле-
та с бензином, не содержащим
свинец.

Если по ошибке Вы залили
в бак бензин с содержани-

ем свинца (даже небольшое ко-

личество), не заводите двигатель,
поскольку свинец, содержащий-
ся в бензине, может полностью
вывести из строя катализатор. Ре-
комендуем связаться с ближай-
шим Авторизованным Центром
CHERY.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Замена моторного масла

Chery рекомендует моторное мас-
ло следующего типа:
Моторное масло API SJ SAE 10W-
40 для двигателей серии SQR473F,
объем: 3,75 - 4,0 Л; API SF SAE
10W-30 для двигателей серии
SQR472F, объем: 3,5 Л. Ваш авто-
мобиль разработан под использо-
вания именного этого типа мас-
ла. Пожалуйста, придерживайтесь
этой рекомендации, чтобы до-
биться наилучшей работы двига-
теля.

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 113

моторного масла

Центр продаж и технического об-
служивания Chery будет фиксиро-
вать даты замены моторного, в со-
ответствии с рекомендацией. При
дозаправке, уровень моторного
масла не должен превышать отмет-
ку МАХ на щупе. Авторизованный
центр продаж и технического об-
служивания Chery с удовольствием
поможет Вам, если Вам необходим
подробный совет или информация.

Не применяйте моторное
масло, которое не соответст-

вует приведенным выше услови-
ям и требованиям. Иначе воз-
можно повреждение двигателя,
что не будет рассматриваться как
гарантийный случай.
Не используйте присадки и сред-
ства по уходу за двигателем, не

разрешенные Chery. Такие при-
садки не только не являются не-
обходимыми, но также при опре-
деленных условиях могут повре-
дить двигатель, что не является га-
рантийным случаем.

Жидкости и масла

Пожалуйста, меняйте жидкости и
масла в соответствии с интервала-
ми, указанными в части «Уход и
эксплуатация».

Трансмиссионное масло

Механическая коробка

В качестве смазочного трансмисси-
онного масла для QR513MHA ис-
пользуйте синтетическое масло 75W-
90, объем – 1,8±0,1л. Для QR512 ис-
пользуйте синтетическое трансмис-
сионное масло 75W-90, объем – 2,1л.

Масло гидроусиления

Применяйте гидравлическое мас-
ло, соответствующее техническим
условиям Chery. Авторизован-
ный центр продаж и техническо-
го обслуживания Chery располага-
ет запасом масла Chery ориги-
нального производства.

Тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость
DOT4 и доливайте до отметки
MAX по мере необходимости.
Используйте только тормозную
жидкость, не содержащую пара-
фин.

Авторизованный центр про-
даж и технического обслужи-

вания Chery В условиях большой
нагрузки (например, при букси-
ровке или при долгой езде по
горной местности), тормозную

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 114

жидкость следует менять одновре-
менно с заменой тормозных ко-
лодок. При вливании тормозной
жидкости следует соблюдать абсо-
лютную чистоту, поскольку ма-
лейшая грязь, попавшая в тор-
мозную систему, может привести
к потере тормозных качеств.

Охлаждающая жидкость

Используйте охлаждающую жид-
кость, соответствующую техниче-
ским требованиям Chery.

Жидкость для
стеклоомывателя

Наполните бачок концентриро-
ванной жидкостью для стекло-
омывателя, рекомендованной
Chery, и водой (1:20). При низких

температурах используйте, пожа-
луйста, зимнюю жидкость для
стеклоомывателя.
Пожалуйста, для получения пра-
вильной концентрации, обрати-
тесь к инструкции на упаковке.

Пустые канистры из-под мо-
торного масла и масляные

фильтры не следует помещать в
бытовые отходы. Пожалуйста,
воспользуйтесь услугами местных
служб по утилизации отходов.

Вес автомобиля

Пожалуйста, учитывайте вес

автомобиля, указанный в ру-

ководстве (при наличии) и не
превышайте допустимый общий

вес автомобиля, в противном слу-
чае это может ухудшить тормоз-
ные и ходовые характеристики, а
также привести к ДТП.

Собственный вес готового авто-
мобиля это вес, при котором ав-
томобиль пригоден к использова-
нию, включая охлаждающую жид-
кость, смазочные масла, напол-
ненный на 90% топливный бак,
инструменты, запасное колесо и
вес водителя (75 кг).
Полезная нагрузка это допусти-
мый общий вес за вычетом соб-
ственного веса готового автомо-
биля.
Дополнительные детали и эле-
менты уменьшают полезную на-
грузку.

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 115

Параметры емкости (л)

Моторное масло (включая фильтр)

Серия SQR473F: 3,75 л.

Серия SQR472F: 3,75 л.

Механическая коробка передач (Ручная передача)

QR513MHA: 1,8±0,1 л.

Гидроусилитель руля

1 л. (ATF DEXTRON III)

Система охлаждения

SQR473F: 1,3Л: 6,5Л

SQR472F: 1,1Л: 6,0Л

Система очистки лобового стекла

Топливный бак

Бачок тормозной жидкости/масла муфты
сцепления

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 116

Параметры массы

Масса снаряженного автомобиля (кг)

Разрешенная максимальная нагрузка
(включая пассажиров) (кг)

Разрешенная максимальная масса (кг)

Максимально допустимая
нагрузка на ось

Передняя ось (кг)

Пассажировместимость (Включая водителя) (количество человек)

Колеса и шины, Крутящий момент затяжки болтов колеса, Колесо

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 117

Колеса и шины

Давление в шине
Давление холодной шины измеряется перед началом
движения (не забывайте измерять давление шины за-
пасного колеса).

Давление в шине (холодная шина), кПа

Контроль давления в шине
• Давление в шинах следует проверять минимум
один раз в месяц. Контроль давления в шинах край-

не важен, особенно при вождении на высоких ско-
ростях.
• Значения, указанные в табличке, касаются холод-
ных шин. При нагреве давление в шине немного
возрастет; поэтому снижать давление не требуется.
• Давление, указанное в табличке, вырастет на 20
кПа при использовании зимних колёс.
• Для удобства в определении значения давления в
шинах, на внутренней стороне дверцы топливного
бака прикреплена табличка, которая также содержит
значения требуемого давления в шинах.

Инструкция по эксплуатации Chary QQ6 (S21)

Центр продаж и технического об-
служивания Chery будет фиксиро-
вать даты замены моторного, в со-
ответствии с рекомендацией. При
дозаправке, уровень моторного
масла не должен превышать отмет-
ку МАХ на щупе. Авторизованный
центр продаж и технического об-
служивания Chery с удовольствием
поможет Вам, если Вам необходим
подробный совет или информация.

Не применяйте моторное
масло, которое не соответст-

вует приведенным выше услови-
ям и требованиям. Иначе воз-
можно повреждение двигателя,
что не будет рассматриваться как
гарантийный случай.
Не используйте присадки и сред-
ства по уходу за двигателем, не

разрешенные Chery. Такие при-
садки не только не являются не-
обходимыми, но также при опре-
деленных условиях могут повре-
дить двигатель, что не является га-
рантийным случаем.

Жидкости и масла

Пожалуйста, меняйте жидкости и
масла в соответствии с интервала-
ми, указанными в части «Уход и
эксплуатация».

Трансмиссионное масло

Механическая коробка

В качестве смазочного трансмисси-
онного масла для QR513MHA ис-
пользуйте синтетическое масло 75W-
90, объем – 1,8±0,1л. Для QR512 ис-
пользуйте синтетическое трансмис-
сионное масло 75W-90, объем – 2,1л.

Масло гидроусиления

Применяйте гидравлическое мас-
ло, соответствующее техническим
условиям Chery. Авторизован-
ный центр продаж и техническо-
го обслуживания Chery располага-
ет запасом масла Chery ориги-
нального производства.

Тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость
DOT4 и доливайте до отметки
MAX по мере необходимости.
Используйте только тормозную
жидкость, не содержащую пара-
фин.

Авторизованный центр про-
даж и технического обслужи-

вания Chery В условиях большой
нагрузки (например, при букси-
ровке или при долгой езде по
горной местности), тормозную

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

Какое Масло Лить В Робот Chery Qq

Какое масло наливают в робота Chery Qq

Сейчас авто, снаряженные механизированными коробками передач (механическими коробками передач), становятся все более пользующимися популярностью. Такие коробки соединяют внутри себя комфорт и удобство автоматической коробки, также экономию горючего, присущую механической коробке.

Принципиально осознавать, что механические коробки конструктивно идентичны с механикой, но требования к качеству обслуживания этих коробок несколько выше.

Под обслуживанием следует осознавать подмену масла и фильтров механизированной коробки. Дальше мы разглядим, когда и почему для вас необходимо поменять масло в механической коробке, какое масло для механизированной коробки для вас необходимо избрать, и как масло заменяется в механизированной коробке.

Робот-редуктор: особенности этого типа редуктора

Механизированная коробка. это та же самая «механика», но функции сцепления и переключения передач автоматизированы. Эта автоматизация стала вероятной благодаря наличию электрического блока управления (ЭБУ), также исполнительных устройств (гидроприводы, сервоприводы)

Типы сервопривода сцепления и сервопривода коробки:

  • электропривод (сервомеханизмы. электродвигатель и механическая трансмиссия передач);
  • гидравлический привод (гидравлические цилиндры, управляемые электрическими клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ управляет коробкой с приводами);
  • Полуавтомат (ручной). Последовательное переключение с низкой на высшую передачу и напротив осуществляется переключателем коробки либо переключателем.

Идем далее. Что касается ручной передачи обслуживания, то в руководстве по хоть какому автомобилю есть нужная информация, которая позволяет обладателю автомобиля не только лишь верно управлять своим автомобилем, да и обслуживать его.

Более того, в случае с коробкой нередко можно повстречать утверждение, что агрегат не просит обслуживания и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике принципиально осознавать, что, хотя механизированная коробка является механической трансмиссией передач, нельзя сказать, что техническое сервис и ремонт таковой коробки подобны классической механической коробке.

Эта высочайшая цена обоснована ​​наличием стремительно изнашиваемых дисков сцепления, сервомеханизмов, гидравлических приводов, мехатроники (гидравлический блок) и т. Д. Это в особенности правильно для ботов с двойным сцеплением с подготовительным отбором (DSG, PowerShift, S-Tronic).

В то же время, невзирая на более высшую цена обслуживания этих коробок передач, стоимость автомобилей, снаряженных механической трансмиссией передач, часто ниже, чем если б автомобиль был обустроен «классическим» автоматическим вариатором либо вариатором вариатора. В итоге механизированные коробки пользуются все огромным спросом.

Когда и зачем нужно менять масло в роботизированной коробке

Как упоминалось выше, вы сможете отыскать в руководстве информацию о том, что коробка не просит технического обслуживания. На практике, если обладатель хочет избежать ранних поломок и прирастить срок службы агрегата, нужно поменять трансмиссионное масло и фильтры механической коробки.

Принципиально осознавать, что механические коробки (в особенности версии с двойным сцеплением) достаточно сложны из-за собственных конструктивных особенностей. В данном случае общий срок службы робота-бокса будет зависеть от того, как коробка работает подабающим образом и как высок сервис.

В то же время это следует учесть, если тс эксплуатируется в сложных и томных критериях (брутальное вождение, вождение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка томных грузов и т. Д.), В данном случае подмена масла интервалы должны быть дополнительно сокращены как минимум на 20-40%)

Еще одна подмена масла в коробке до истечения срока может быть связана с неуввязками, которые появляются во время работы этой коробки и требуют ее ремонта либо внепланового обслуживания.

Главные неисправности механизированной коробки:

  • чувство ударов / ударов при смене передач в режимах «D», «S», «M»;
  • возникновение сторонних звуков в коробке при движении автомобиля на низкой / высочайшей скорости;
  • появление вибрации в коробке во время движения;
  • отказ мехатроники (ошибки чтения при диагностике).

Часто в таких дилеммах повинна трансмиссионная жидкость. Дело в том, что многофункциональная роль масла в механической коробке:

  • остывание;
  • смазывание узлов и узлов коробки;
  • удаление загрязнений и маленьких частиц.

Добавим также, что в коробке с двойной сцеплением наличие мехатроники значит, что по сути масло у такового бота является рабочей жидкостью (по аналогии с автоматической коробкой). Проще говоря, жидкость под давлением подается через каналы гидравлической пластинки в пускатели.

Какое масло налить в коробку робота, сколько литров масла в коробку робота

Выбор масла для МКПП будет зависеть от нескольких причин:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип коробки;

Обычно, синтетические либо полусинтетические масла употребляются в механизированных боксах, так как они более устойчивы к окислительным процессам и подольше сохраняют свои характеристики под воздействием механических и тепловых нагрузок.

Каждый производитель советует использовать только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля, для подмены в механизированных коробках.

Видео: Какое Масло Лить В Робот Chery Qq

  • Фольксваген. VAG ATF DSG рекомендуется для шестиступной ​​DSG с влажным сцеплением;
  • Рено. ELF RENAULTMATIK D3 SYN рекомендуется для механической коробки с одним диском сцепления;
  • Форд рекомендуется для механических коробок передач PowerShift. Castrol Transmax Dual 75W либо Форд 1 490 761.

Очередной принципиальный момент. количество масла залито в механическую трансмиссию передач. Количество воды для передачи в механизированную коробку обозначено в аннотации к машине. Не считая того, при самостоятельной подмене в гараже многие люди практикуют бухту точно того же объема, который был слит ранее. Потом уровень контролируется (по мере надобности уровень регулируется).

Замена масла для работы

Легко поменять масло в коробке бота. Процесс подмены масла в механизированной коробке фактически не отличается от подмены масла в обыкновенной механической коробке. Такую подмену масла можно проводить как на 100, так и без помощи других (при условии наличия нужных критерий и инструментов).

В аннотации по эксплуатации автомобиля производитель советует реальную механическую трансмиссию передач API GL-4 SAE 75 LV для механизированной коробки Тоета G, которая соответствует вязкости SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендуемый объем масла. 1,9 л. Для 6-ступенчатой ​​роботизированной коробки Королла объем масла составляет 2,4 литра.

Пошаговый процесс подмены масла в коробке бота смотрится последующим образом:

  • нужно прогреть коробку до подходящей температуры (нужно проехать автомобиль на 5-10 км, за этот период времени должна прогреться трансмиссионная жидкость);
  • установить автомобиль в яму, заблокировать либо поднять его на лифте (открытый доступ нужен под фронтальной частью автомобиля);
  • выключить движок, снять защиту бензинового двигателя автомобиля (нужно высвободить доступ к механической коробке);
  • откручиваем сливную коробку от коробки и заливаем отработанное масло в приготовленный контейнер (для работы нужен кольцевой гаечный ключ на «24»);
  • откручиваем крышку заливной горловины и затягиваем сливную пробку;
  • воткните шланг с воронкой соответственного поперечника в заливное отверстие;
  • налейте масло в заправочное отверстие (для вас необходимо доливать масло, пока оно не вытечет из заправочного отверстия);
  • завинтить крышку заливной горловины, защитить движок.

Даже в процессе частичной подмены (когда масло только доливается) следует избегать смешивания трансмиссионных масел различных производителей. Проще говоря, используйте только масло, которое уже залито на контрольной точке при доливе. Это дозволит избежать утраты нужных параметров масла, осадков, ненужных хим реакций и т. Д.

Какой результат

Видите ли, при эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией передач обладатель должен держать под контролем количество и качество масла, заливаемого в коробку. Обычно, таковой агрегат нередко не имеет обыденного масляного щупа, в отличие от автоматической коробки.

В конце концов, необходимо подчеркнуть, что обладатели нередко неверно принимают механизированную коробку для автоматической механики, ссылаясь на аналогичную конструкцию. Практически, коробка должна быть в состоянии работать подабающим образом, а применяемое масло должно точно соответствовать техническим требованиям производителя механизированных коробок передач.

Как использовать механизированную коробку: "один диск" бот, предселективная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. советы

Автоматическая коробка PowerShift: устройство, принцип деяния. Достоинства и недочеты автоматической коробки PowerShift, которые нужно учесть при эксплуатации.

Как использовать передачу DSG и сберечь ресурсы, также продлить срок ее службы. Особенности механизированной коробки с 2-мя сцеплениями.

Устройство и принцип деяния механизированной коробки. Разница меж механизированными коробками передач и автоматической коробкой гидротрансформатора и вариатора вариатора.

Разница меж коробкой CVT и автоматической коробкой либо коробкой бота: главные различия меж коробкой CVT и автоматической коробкой, также механизированными коробками передач, такими как AMT либо DSG.

Как поменять сцепление на механизированной коробке DSG / S-Tronic. Признаки подмены, снятия и установки муфты DSG, калибровки и адаптации.

Чери Тигго. Именитый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Эта модель является прямым соперником другому «китайцу» в лице Lifan X60, и в то же время не уступает ему. Это также относится к услугам. Все же, некие процедуры обслуживания могут быть выполнены хоть каким, даже неопытным автомобилистом. К примеру, долейте масло в движок. Это одна из важнейших процедур, которая просит особенного внимания. Но выбор подходящей воды намного выше. С этим вопросом сталкиваются многие автовладельцы, которые не желают воспользоваться услугами дорогого корпоративного сервиса Черри. В этой статье мы разглядим более подходящие марки моторных масел, также характеристики для их, к примеру, Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Нюансы обслуживания двигателя 4G64S4M

Объем воды, залитой движком, должен составлять 4,3 литра, потому для покупки воды в случае необходимости следует приобрести 5-литровую канистру. Что касается интервала подмены масла, то при начальном обслуживании он добивается 5 тыщ км. Во время предстоящей эксплуатации рекомендуемый интервал обслуживания для подмены масла составляет каждые 15 000 км.

Самые пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Castrol EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, мобильный 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Сейчас давайте разглядим рекомендуемые бренды с наилучшими параметрами вязкости на примере каждой модельной линейки Черри Tiggo T11, начиная с 2005 года:

Какое масло заливать в двигатель Чери Вери

Масло в двигатель Чери Вери

Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая на территории России под названием Chery Very, относится к модельному ряду Chery A13 и является точной копией некогда популярных итальянских автомобилей Seat Toledo. За динамику данных транспортных средств отвечает атмосферный мотор объемом 1.5 литров, работающий на моторном масле одноименного производителя. Однако выбрать масло Chery Very можно и из числа иных брендов. А как это сделать и Чери Вери какое именно масло заливать в мотор, мы рассмотрим далее.

  • Бензиновые двигатели: SQR477F .

Допуски масла Чери Вери

Допуск масла Чери Вери

масло в двигатель чери вери

Моторное масло в двигатель Чери Вери А13

Особо жестких требований к моторному маслу производитель Chery Very не выдвигает. Главное, чтобы оно обладало допуском API SL и выше. Изначально в моторы данной линейки заливают одноименное масло Chery Motor Oil 5w40. Но кроме этого, под данный допуск попадает огромное количество масляной продукции иных производителей. Тот же Motul 8100 X-CESS 5W-40 или G-Energy Synthetic Active 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 253142409

Сколько масла в двигателе Chery Very

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SM.

Когда менять моторное масло Чери Вери А13

Замена масла в моторе автомобиля Чери Вери должна производится каждые 10 тысяч километров пробега. Именно на данном интервале настаивает регламент китайского автопроизводителя. Однако, если эксплуатируете автомобиль в интенсивном режиме, либо же имеете проблемы с двигателем, будьте готовы заменить моторное масло уже на 6-8 тысячах километров пробега.

Проверка уровня масла Chery Very

Проверка уровня моторного масла, а также его технического состояния в двигателе Чери Вери необходимо проводить каждые 1000 километров пробега. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • дать мотору остыть
  • найти под капотом масляный щуп
  • очистить его от старого масла
  • произвести замеры

Обращать внимание необходимо на метки щупа min и max. Если частички масла расположились в их пределах, то масляный уровень в двигателе вашего транспортного средства считается достаточным.

Проверка уровня масла

Чери Вери А13 замена масла

Самостоятельно сменить моторное масло в Chery Very может абсолютно любой автовладелец, обладающий соответствующим инструментом и местом. Если не обладаете ни тем, не другим, или же банально не хватает времени на данную техническую операцию, то смело обращайтесь в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

«Китаец» старой школы. Выжил ли самый доступный для своего времени Chery QQ спустя 10 лет?

В 2008 году любая китайская машина на нашем рынке еще вызывала недоверие. Любое упоминание автомобильного бренда из КНР сопровождалось ехидными замечаниями про коррозию, недоступность запчастей, копирование дизайна, нехватку места в салоне и так далее. Как это нередко бывает, большинство недовольств звучало из уст людей, не имевших реального опыта эксплуатации автомобиля из Китая. После запуска в нашей стране завода Geely и распространения моделей этого бренда толки поутихли. А значит, можно поговорить о «китайцах» старой школы без предубеждений. Гомельчанин нонконформистски купил самый доступный для конца нулевых (среди новых автомобилей) Chery QQ и не собирается его продавать. Далее — его рассказ.

Chery QQ 2008 г. в. поставлялся с 3-цилиндровым мотором (800 см 3 , 51 «лошадка») и 5-ступенчатым «роботом». В комплектацию входили кондиционер (работает до сих пор, один раз за все время дозаправлял), гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, люк, полный электропакет с дожимами всех стекол, центральный замок с управлением с ключа, музыка с МР3, велюровый салон, литые диски (включая запаску). Вроде все. Опции для современной машины не запредельные, но и сейчас в бюджетном сегменте в базе вряд ли есть больше. А в то время у основного конкурента и прародителя этого экземпляра — Daewoo Matiz — не было вообще ничего из перечисленного, даже обшивкой на дверях служил голый металл.


История и ожидания

Первая владелица купила автомобиль новым в салоне в мае 2010 года за 20,9 млн рублей, что по курсу тех времен (2995 рублей за 1 доллар) составляло $6980. К примеру, мой Kia Ceed SW, купленный в то же время новым, в базовой комплектации стартовал с $19,5 тыс. Я купил эту «КуКушку» для супруги в 2012 году с пробегом 11 тыс. км за $5 тыс. И с тех пор, за 8 лет, она проехала еще почти 40 тыс., то есть в среднем по 5 тыс. в год. Именно для такого режима городской эксплуатации эта машина и покупалась. Нужна она была каждый день в любую погоду, желательно максимально безотказно и беспроблемно.


Идея покупки автомобиля для жены возникла в тот момент, когда я понял, что устал подстраиваться под ее график: отвезти на работу, забрать с работы, подвезти на фитнес, забрать детей из школы и сада и так далее. Решил дать ей в этом полную автономность. За год до покупки я купил дешевую учебно-тренировочную Renault Clio 1994 г. в., с двигателем 1,4 литра и АКПП. За год эксплуатации ничего криминального с ней в плане ДТП и получения опыта не произошло. Но я крайне устал от постоянных нюансов эксплуатации откровенно старой машины. Регулярно надо было что-то делать, менять, подкручивать, регулировать, подваривать. Спокойствия и автономности она не обеспечивала.



Траты и претензии

За все время хоть и не интенсивной по пробегу, но ежедневной эксплуатации были заменены: вакуумный усилитель тормозов (около $30 в 2013 г.), рулевая рейка ($120 в 2016 г.), генератор ($70 в 2018 г.), пара шаровых, диски с колодками (какие-то смешные деньги), аккумулятор, комплект ГРМ в 2019-м, ну и ежегодно масло с фильтрами. Вот, собственно, и все. Ну, еще два комплекта резины выбросил в прошлом году — совсем состарились.


Причем практически все запчасти, как бы смешно это ни звучало в случае с китайской машиной, я покупал оригинальные — даже рейку и генератор, не говоря уже о фильтрах. Дело в том, что цена на оригинал сильно ниже, чем на китайские аналоги под европейскими брендами.


Главная претензия к китайским автомобилям у белорусов — антикоррозионная стойкость. Как видим, за 12 лет с момента выпуска машина не превратилась в прах (дырок нет, пороги на месте, крылья не стали решетом), хотя она не видела ни гаража, ни регулярных моек зимой. Возможно, на стойкость повлияла неплохая обработка кузова от дилера. В 2017-м, на девятом году жизни автомобиля, мне, конечно, пришлось уделить внимание кузову. Уезжая в отпуск, оставил машину знакомому кузовщику «погонять жуков». Проблема была некритичная, но могла усугубиться, если бы я закрыл на нее глаза. При игнорировании, думаю, до сегодняшнего дня автомобиль мог бы не дожить без дырок. «Жуки» тогда, хоть и по одному, но уже начали появляться почти на всех элементах, кроме капота и крыши. Решил все устранить и покрасить эти элементы полностью (обошлось примерно в $350). Сейчас, спустя 3 года после процедуры, пару «жуков» снова появилось на крыльях и крышке багажника. Вновь придется устранять.


Да, машина не блещет управляемостью и комфортом подвески, раскачивает, не держит в поворотах. Но далеко не все водители вообще понимают, о чем речь, когда во время тест-драйвов перечисляются эти нюансы. Многим людям нужно лишь доехать из точки А в точку Б. Именно таким целям и служит этот автомобиль. Моторчик бодренько разгоняет легкую машинку в городском потоке, зачастую позволяя опережать его. Самостоятельно перебирает передачи, не требуя участия водителя. Да, «робот» допускает паузы в переключениях, как неопытный автомобилист. Но паузы эти можно убрать, отпуская газ в момент переключения и добавляя после, — как в «механике», только не надо дергать ручку и выжимать сцепление. «Робот» — это, собственно, и есть обычная механическая КПП, только с двумя сервоприводами. Один отвечает за выжим сцепления вместо водителя, другой — за переключение передачи. Вот и вся хитрость: дешево и достаточно надежно.




К разработке роботизированной коробки приложили руку те же итальянцы, что разрабатывали «роботы» для Alfa Romeo и Ferrari. Комплектующие — от Magneti Marelli и Denso. Опытных водителей «робот» может раздражать, но ведь он и не предназначен для них. Эта технология создана для новичков и людей, не вникающих в устройство машины, а таких на самом деле много.





Пару раз замерял расход от полного бака до красной лампочки — выходило в городе около 6,5 л на 100 км с работающим кондиционером. Хотя когда он включен, бодрость автомобиля заметно уменьшается, приходится прибавлять еще пару минут ко времени в пути. Для высоких скоростей и трассы эта машина не предназначена. Да, она едет и 100, и 120 км/ч, но мягкая подвеска, высокий кузов и большие обороты малокубатурного моторчика делают поездку некомфортной. Стихия «КуКушки» — город. До 60—80 км/ч она разгоняется очень бодро.

Не хочется никого агитировать, петь оды китайскому автопрому, но лично у меня поубавилось скепсиса по поводу надежности в целом и коррозионной стойкости автомобилей из КНР. Сейчас пора бы уже поменять машину на аналогичную, но на рынке нет новых микролитражек с АКПП по вменяемой цене. На мой взгляд, Geely с их льготными кредитами надо налаживать более широкую линейку сборки в Беларуси, а не выпускать три кроссовера близкой ценовой категории и один седан. А тот же Ravon R2 даже в средней комплектации с кондиционером стоит больше $10 тыс. — 25 847 рублей. Я не готов отдать такие деньги за него. По-моему, разумной ценой для городской машинки были бы $7—8 тыс. в эквиваленте.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Форум: Chery QQ6

Купил чери qq6 в июне 2008, пробег около 22 тысяч, в целом доволен. Меняли реле поворотников (через 2 недели), загорался чек (несколько раз, после помывки), сейчас нужно менять правую шаровую. Вчера появился шум (свист), на любой передаче, возрастающий при увеличении оборотов (на нейтральной не слышно), раздается из правой части двигателя, где ремень генератора. Что это за шум пока не знаю.

Автомобиль Джагги 1.3 пробег 9000км 2года, один год в эксплуатации, место хранения улица. Все негативные отзывы о этом авто не правдивы, машина самодостаточная за эту сумму! При ровной дороге Черри QQ6 держит идеально, шумоизоляция относительно бренда сносная (это ведь не ауди), за год при -20 заводилась без вопросов. При загрузке багажника плюс пассажиры к удивлению качает действительно СИЛЬНО, это расстроило! Для 1го или 2х человек идеально. Честный расход 95го город 8л. трасса 6.5-7л. Из поломок при первых 4х месяцах барахлил ДУ центральный замок, приходилось закрывать ключом. Р.S. После покупки приготовился и ожидал китай-жесть. но машинка порадовала, если нет заводского брака по поломкам можно приравнять к шкоде! Если на Ауди А4 не хватает, то берите QQ6! Всем удачки!

Здравствуйте! Купили с женой чери куку6 движок 1.1 в 2010 году, наездили 23000км. Долго искали по салонам авто, но остановились на ней. Первое моё впечатление было разочарование, но после 20000км., всё притерлось прикаталось, сейчас лётает, даже даёт фору другим авто с объёмом двигателя 1.5 и выше, за что гордость за неё (движок 1.1 и вес почти 1 тонна это серьёзно). По трассе 120 без проблем даже скорость не чувствуется, 150 набирает без труда, думаю больше пойдёт запас оставался жена не давала. Проблемы были зимой с центрозамком водительской двери (треск при открывании и закрывании), думаю от мороза, в сервисе поменяли по гарантии. В мороз 32 завелась легко на удивление соседей (машина уличная), главное аккумулятор хороший. Весной были проблемы с генератором, заливает водой по-страшному, поменял подшипник, их продают в любых автомагазинах. а с водой боролся просто, вырезал и прикрутил кусок резины к защите и лонжерону проблемы исчезли. Сделал подогрев сидений, купил на авторынке самый дешёвый обогрев на передние сидения заправил под чехлы, попросил автоэлектрика сделать 2 кнопки и к ним подсоединить (это недорого), теперь тепло. Очень не хватает обогрева зеркал, может кто нибудь уже сделал, напишите пожалуйста. Про задние пружины спасибо!

купил ку кушку 3 года назад, пробег 47 тыс. недавно захрустело переднее правое колесо. думал что полетела граната,.оказалось что открутились все 3 болта на креплении двигателя. в общем Чери QQ6 доволен.

Чери Тигго Т11 масло для двигателя

Чери Тигго Т11 – компактный кроссовер китайского производства, выпускаемый с 2005 года. Машину также выпускали в Уругвае, Италии и России. Автомобиль таганрогской сборки имел обозначение Vortex Tingo. Модель позиционировалась в бюджетном сегменте SUV, но имела сходство с более дорогой Toyota RAV4.

На первом этапе продаж китайскую модель предлагали с бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2.0 и 2.4 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая для базовых версий, а также 4-ступенчатый автомат для более дорогих моделей. Производство Tiggo T11 завершилось в 2016 году в связи с выпуском Tiggo 2.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Чери Тигго Т11

Первое поколение Т11, 2005-2016

Чери Тигго Т11 представляет собой «пиратскую» копию кроссовера Toyota RAV4 второго поколения: у обоих моделей общая форма кузова, аналогичные интерьер и ходовая часть. Тем не менее, салон был изготовлен из более дешевых отделочных материалов. В плане экстерьера Тигго выглядел оригинально только спереди. Помимо лицензионных моторов Mitsubishi 4G6, китайский кроссовер еще предлагали с австрийскими двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 л (119-139 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным, что тогда было новизной для китайских машин. После рестайлинга 2010 года стали доступны двигатели 1.6 и 1.8 л (126-132 л. с.), работающие с механикой или роботом соответственно. На вершине гаммы расположился 136-сильный агрегат 2.0 л с механикой и полным приводом.

Бензиновые двигатели 2005-2016

  • SQRE4G16 1.6, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • SQR481FC 1.8, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, EC I; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 20W-40
  • SQR484F 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40
  • 4G64S4M 2.4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 20W-40.

Какое масло нужно заливать в двигатель Чери Тигго Т11

Оригинальное

Для кроссовера Chery Tiggo T11 производитель рекомендует синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. Что касается параметра SAE, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссоверов Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SL + ECI.

Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Chery Tiggo T11.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40.

Отзывы

Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.

Читайте также: