Обрыв полуоси уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Обрыв полуоси уаз патриот

Опрос какой-то непонятный.
1) Кроме полуосей большие колеса ниче не рвут? Диффы, ГП, муфты, грибки?
2) Рвет вообще-то двигатель, а у подавляющего большинства уазов с военмостами 417-й, который в принципе ниче порвать не в силах. То бишь необходим пункт и о двигателе.
3) Зачем было объединять колхозы и спайсеры? У них шрусы сильно отличаются своей надежностью. А тут сейчас все в куче, поди, разберись к каким мостам относится полученная статистика;
4) Нет деления пепелацев по наличию блокировок, которые кореным образом перевертывают всю статистику.

У меня ничего не рвалось, но посмотреть статистику не могу, не приняв участие в голосовании. Что за опрос такой, обманывать не хочу, то-есть написать туфту что-бы подсмотреть результаты, а очень интересно.

фигня там, несгибаемые сторонники вояк активно ставят галочки о порванных полуосях в спайсерах и колхозах, причем по всем номиналам колес. :D:D:D

У меня всего один раз за 2 года порвало заднюю полуось в спайсер мосте с резиной Фбел 160 м. Причина - задний самоблок квайф, тянул ниву с большим количеством грунта, под порванную полуось попалась корневая сиситема дерева. Разорвало у грибка, 10 минут и поездка продолжилась)))))))) (воткнул новую полуось что в багажнике 2 года возил на соревнования)

Простите, А где у Спайсера спрятался грибок. confused:
Может Вы хотели сказать у фланца полуоси?:rolleyes:
Грибки - это малые полуоси (четвертьоси) в бортовых редукторах.

Простите, А где у Спайсера спрятался грибок. confused:
Может Вы хотели сказать у фланца полуоси?:rolleyes:
Грибки - это малые полуоси (четвертьоси) в бортовых редукторах.

фигня там, несгибаемые сторонники вояк активно ставят галочки о порванных полуосях в спайсерах и колхозах, причем по всем номиналам колес. :D:D:D

бхахах..
Парни, нас раскрыли :D:D:D

фигня там, несгибаемые сторонники вояк активно ставят галочки о порванных полуосях в спайсерах и колхозах, причем по всем номиналам колес. :D:D:D

Голосование открытое теперь можно сравнивать голосовавших с их техникой в подписи

Спасибо, кнопочку нажал и весь в печали! Больше всего шансов порвать полуось:(

Голову включай чаще и все будет нормально

Посмотрел кто голосовал. Бампер был прав.
Суровые чуваки на вояках и >35" колесах натыкали "спайсер/колхоз и штатные колеса"

Спайсер гавно, вояки рулят :)

Самым "суровым" из них оказался Weter, потенциальный клиент Фрейда. :D Он мысленно умудрился поставить на спайсеры и порвать их резиной под 38" .

Ветер всеми видами колес спайсера порвал судя по результатам. Молодец, наш человек :D

Ветер всеми видами колес спайсера порвал судя по результатам. Молодец, наш человек :D

Спайсер 36 саймекс разволились подшипники дифа

военмост 36 TSL грибок

Спасибо, кнопочку нажал и весь в печали! Больше всего шансов порвать полуось:(

Могу сказать из личного опыта, у меня жесткие блокировки стоят в обоих мостах за 2 года езды (резина 37 боггер и 35 симакс) по покатушкам и рыбалкам я 1 раз порвал грибок бортовой, полуоси ни одной.

У меня товарищь ездит тоже на уазе на 35 резине, так они умедрились за одну поездку 650 км (черные капатели), порвать 3 полуоси на заднем мосту.

И хочу сказать надо ездить аккуратней, а не тапка в пол.

Посмотрел кто голосовал. Бампер был прав.
Суровые чуваки на вояках и >35" колесах натыкали "спайсер/колхоз и штатные колеса"

Спайсер гавно, вояки рулят :)

:confused::confused: Ну и нахрена это делать??Для понту? Может мне тоже кнопочку нажать что то типа порвал вояку в хлам на штатной резине:razz:

Заметьте тенденцию,чем больше размер колеса-тем меньше обрывов. наверно эти люди еще и голову включают ;)

Ну так да. У них наверно понижайки более сильные, для больших колес. Ездят медленно, ходом не приходится лететь, вот и не рвут

Народ я считаю эту тему с этим опросом не совсем корректной,т.к. у всех мосты с различным пробегом,различное техническое состояние мостов,ездят все на разных колесах,у всех разный стиль езды,разные моторы и трансмиссия,разные грунты где приходится эксплуатировать авто,различные условия эксплуатации,ну и еще много всяких факторов которые нужно так же учитывать для составления какой либо статистики,поэтому этот опрос считаю неправильным .
От себя могу добавить что за месяц умудрялся порвать комплект редукторных мостов,заднии мост бортовой вал,а передний через 3 недели развалился 304 подшипник на шрусе,но сразу скажу что это были мосты от которых 'ВЕНКАМИ ПАХЛО' везде люфты были огромные,хотя до этого на этих же мостах 1,5 года проездил без проблем потому что сначала мотор обкатывал,а потом денег на ремонт мостов не было,сейчас мои мосты в окуительном состоянии и после ремонта они меня ни разу не подводили .

Так же хочу сказать что считаю самой оптимальной резиной для любых мостов (ВОЯКИ,колхоз,спайсер) это резина в 35-36",т.к. кроме полуосей,шрусов и бортовых валов есть еще шкворня, рулевые наконечники и ступицы,которые при установке больших колёс страдают в первую очередь,но как я и писал в теме про ВОЕННЫЕ МОСТЫ,ВОЯКАМ за счёт большего передаточного числа намного легче крутить более крупные колеса . :-)

Мне другие мосты нафих не нужны,меня ВОЯКИ полностью устраивают,как в городе,так и в лесу и на трассе . :-):-):-)

Заметьте тенденцию,чем больше размер колеса-тем меньше обрывов. наверно эти люди еще и голову включают ;)

Их просто самих меньше. А процент отказов с большими колесами больше.

Могу сказать из личного опыта, у меня жесткие блокировки стоят в обоих мостах за 2 года езды (резина 37 боггер и 35 симакс) по покатушкам и рыбалкам я 1 раз порвал грибок бортовой, полуоси ни одной.

У меня товарищь ездит тоже на уазе на 35 резине, так они умедрились за одну поездку 650 км (черные капатели), порвать 3 полуоси на заднем мосту.

И хочу сказать надо ездить аккуратней, а не тапка в пол. Обьясните начинаещему. я бортовую ни разу не разбирал.Что такое грибок бортовой?

Обьясните начинаещему. я бортовую ни разу не разбирал.Что такое грибок бортовой?

Порванная полуось и задние тормоза

На днях, случилась у меня неприятность. На перекрёстке, в попытке по быстрому уйти с траектории движения встречного автомобиля, по резче дёрнул газом и отпустил сцепление. Звон в задней части машины известил меня о потере задней полуоси. Патриот по инерции катился вперёд на встречу дальнейшим приключениям и ремонтам после вероятного ДТП, но я успел подоткнуть передний мост и смылся с места так и не случившегося происшествия. Печаль блин… Беру себя в руки. Больше года откатался на заднем моноприводе, вот тебе теперь на переднем покатайся. А прогнозы погоды все как один говорят о скором снегопаде и обледенению. Месяц полноприводного вождения и откатанный "Азимут-3" вернули меня к жизни и снова падать в бездну категорически не хотелось. Обзвон нескольких вариантов СТО показал затраты приближающиеся к десяти килорублям, мозг приплюсовал к этому ещё замену заднего тормозного цилиндра и накладок тормозных колодок… печаль блин… в квадрате.
Не то чтобы я был замечен в жмотничестве, но стало как-то реально жалко заработанных денег, и я принял героическое решение, героически поменять всё самостоятельно.
Купил полуось, цилиндр, накладки, тормозуху, прокладку картера и масло в мост. По окончании рабочего дня, загнал машину в бокс и начал восстановление своего боевого быка.
Если с тормозами я сталкиваюсь уже не в первый раз, то замена полуоси была для меня, в плане самостоятельного ремонта, мягко говоря в новинку.
Начал с тормозов. Снял колесо, обстучал молотком барабан, зубилом сорвал три болта и двумя длинными болтами скинул барабан. Причин моего визита в эту часть, было две. Во первых кончились колодки. Во вторых стал сопливить цилиндр, и за три-четыре дня приходилось доливать тормозной жижи на 250 мл. Соответственно, что весь барабан был влажным от тормозухи внутри и всяких каках там было много. Прошёлся по внутрям корщёткой и тряпочкой, оставил подсыхать.
А пока занялся самым страшным, полуосями. Как мне и подсказывало чувство в пятой точке, оборвало с левой стороны. За всё время эксплуатации, это третья задняя полуось, которую у меня рвало. Все три ломались с левой стороны и слом был похож на аккуратный срез лазерным мечом СкайУокера. Ни тебе страстей про осколки в дифференциале, ни кошмаров про заклины и загибы. Как кстати и два сломанных передних шруса, выглядели так же. Повезло? Наверно…
Опыт отсутствовал напрочь, но логика подсказала, что нужно вынуть и вторую полуось, чтобы добраться до обломка первой. Это было легко. А вот дальше началось интереснее. Слил масло. Натекло чуть больше литра. При чём не смотря на то, что масло меняли пару недель назад, оно было густым и тёмным. С девственным трепетом я подполз к дифференциалу и открутил болты крышки. Крышка, оказалось, держалась дополнительно на обильно промазанном герметике, так что пришлось поддеть лезвием ножа, чтобы её снять.
Сам мистер Диф выглядел великолепно. Никаких люфтов, чрезмерных следов износа, сколов и перегревов я на свой неопытный глаз не обнаружил. Дальше этого товарища нужно снять. На всякий случай, звоню Сепе, консультируюсь. У него то опыта, в отличие от моего — куча. Он целый один раз уже полуось себе менял, не то что я. Звоню, высказываю предположение, что надо открутить две удерживающие скобы, на четырёх мощных болтах. Да, говорит, четыре болта откручиваешь, и лови его. Он, типа тебе прямо в руки и вывалится. Я открутил. А он то не вываливается, как мне было обещано. Ну, думаю, пошатать надо, чтобы обломок полуоси выскочил, он же скорее всего и держит. Ну-ну… Шатал, шатал… не вылезает. Уже и обломок отскочил, а диф не вылезает. Я нервничаю. Время к полночи. Ещё тормоза… Ах тыж зараза…
Звонит Сепа, интересуется, как там у меня дела. Я рассказываю. Он удивлён, у него всё без проблем получилось, в чём дело не понятно. Меня ещё больше это накаляет. И тут, добрый Сепа спрашивает, открутил ли я ГАЙКУ СПРАВА? Я в непонятках. Что за гайка? Ползу под машину смотреть. Ничего не вижу. Чувствую себя идиотом. В итоге Серёга сбрасывает мне картинку с мостом в разрезе. Я не могу вдуплить, о какой гайке он мне вещает. В конце концов он диктует мне её номер, и до меня доходит, что я на эту гайку час уже пялюсь. После этого прекрасного момента, мост был восстановлен за какие-то пол часа.
Дальше колодки. Снял, высверлил старые заклёпки и удалил останки ферродо. Почистил колодки корщёткой и заклепал новые накладки. И тут снова началось. Барабан никак не хотел заходить на колодки. Всё по максимуму свёл, сдавил… ну не садиться и всё тут. Взял тупо молоток и заколотил при помощи матных словосочетаний. Ну и есстественно прое…перепутал посадку и промахнулся с гайками. Пришлось снимать и заколачивать по новой.
Залил масло в мост и попёр домой. На часах было уже около трёх ночи…
Вот такой вот блин ремонт. С почином меня…

Клуб УАЗ Патриот

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Изображение

Постоянно рву полуоси.
Связано с активной ездой и больной головой.
Средняя продолжительность жизни полуоси 3-6 месяцев.
За 2,5 года поменял уже 7-8 полуосей. :o
Тапки 33-и, ГП 4,625

Всегда обрывает около дифа.
Остатки вытащить без разбора дифа ни разу не получилось.

P.S. Чулок приобрёл отдельно или целиком картер с чулками?

У нас в Самаре 3 раза пытались сделать, в итоге во всех случаях пришлось картер моста брать с чулками в сборе.

Если не трудно держите в курсе происходящего. Интересно знать, если всё получится.

Здорово!
Сколько обошолся чулок и сколько хочет Веха за работы?
Делать на Грозненской будут?

В каких краях катаетесь? По рыбалке иль охоте?

На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.

На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Для себя остался при мнении:
1. родные полуося для больших колёс дерьмо, и нужны заказные;
2. если ездить спокойно, а не как "стритсракер", то полуоси будут жить.

P.S. В грязюке полуоси не рвал ни разу, а всё что было - случалось на асфальте.

Точно, Утёвская, про неё и думал когда Грозненскую писал.
Итого 6 р. получается. А целиком (картер + чулки в сборе) сколько сейчас стоит?

Самоблок есть, но в переднем мосту. Там всё нормально, ещё даже шрусы родные.
А сзади дификус обыкновеникус.

Через неделю, это на выходных?
Сами едем в Уральск на предстоящие праздники.
А Антоново-Калмыково это где?

P.S. Значит всё таки рыбаки. Нац.парк колесим, в заповедник не заезжаем, на Сухой Самарке тоже частенько бываем.

Скорее всего!
Ещё меня Бульдозером кличат.

P.S. И тент кажется тоже зелёный.

Возможно ты и прав.
Вчера (15.03) очередной раз классически порвал полуось.
Вскрытие показало неутешительную картину: множественные раковины на зубьях планетарки и один развалившийся у хвостовика.

Поднимаем темку.
02.07 очередная порванная полуось.
Прожила 3,5 месяца, правда стоит отметить что за это время машина побывала на Волоке и проехала 12000 км. в самых разных условиях.
Всё задолбало, попробую усиленные полуоси.
По подсчётам, примерно в ноябре нужно ждать очередной обрыв и замену.

Постоянно беру полуоси у единственного диллера ОАО "УАЗ" в Самаре в компании "Эхо-Н"

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/ ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение

Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21112 писал(а): На уазбуке тоже спор был.
Все разделились на 2 половины, одни доказывали что такого не бывает и вторая сторона ездить не умеет, другие что бывает и проблема в "долбаных" полуосях.

К общему мнению не пришли.

Склоняюсь к "долбаным" полуосям,и "долбаным" производителям.На ровном месте,с маленькими колесиками, со свободным дифом-хрясь,и приехали.Повезло,срезало около дифа.Разобрал еле выбил.Обломило бы чуть подальше,мост сразу выкидывать,или помучится?

Обрыв полуоси

Подниму тему. За три года эксплуатации автомобиля сменил уже 3 полуоси. Причем рвутся всегда справа(задний мост), на ровном асфальте, при разгоне с места. Грешил, что колеса передние были подвернуты налево, но последний раз колёса прямо стояли. В чем причина? Если мост кривой, то какие способы проверки геометрии существуют?

P.S. Месяц назад заменили редуктор заднего моста, полуоси поменяли местами, лопнула та, которая раньше была левой(с покупки автомобиля жила).

Обрыв полуоси

Обрыв полуоси

Друзья, подскажите пожалуйста. Впервые столкнулся с обрывом полуоси. Вроде надо купить полуось да поменять, но все как-то туманно.
В магазинах есть полуось 880 мм, 890 мм, а надо вроде как 870. Ну или 875. И все пишут, что она точно подходит. Но как так-то? Да еще и норовят написать, что она ЛЕВАЯ! Но они же одинаковые, не? В нашем городе ничего нет, все надо в интернете заказывать. А что заказывать-то?

Обрыв полуоси

Спайсер задний мост полуоси одинаковы. Сними целую, да померий

Как заменить шрус УАЗ Патриота

ШРУС на УАЗ Патриот, расположенный в кулаках передних колес, обеспечивает передачу крутящего момента. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к появлению посторонних звуков. Владелец автомобиля может самостоятельно провести диагностику и выполнить ремонт переднего моста.

Шрус УАЗ Патриот

Что такое ШРУС

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для непрерывной передачи потока мощности к управляемым колесам.

Причины неисправности ШРУСа

Основные причины выхода из строя деталей:

  • заводской брак (например, низкое качество металла или некорректная механическая обработка узла);
  • недостаток смазки, которая может размываться водой при длительном движении в условиях бездорожья;
  • естественный износ элементов, который ускоряется при движении в тяжелых дорожных условиях.

Как неисправный ШРУС сказывается на работе УАЗа

Неисправный привод начинает хрустеть при поворотах (на подключенном полном приводе), при интенсивном разгоне ощущаются рывки из-за неравномерной передачи потока мощности. Дальнейшая эксплуатация приводит к ускоренному разрушению привода и ухудшению управляемости автомобиля.

неисправный ШРУС

Проверка ШРУСа

Для тестирования привода необходимо включить полный привод, вывернуть колеса в сторону и начать движение. В случае неисправности шарнира будет доноситься хруст, в этом случае следует проверить положение винта, ограничивающего угол отклонения кулака. При неправильной настройке привод работает в нерасчетном режиме, что вызывает появление посторонних звуков. Дополнительно необходимо убедиться в отсутствии свободного хода привода при передаче крутящего момента при разных положениях кулака (проверяется на машине, установленной на подъемнике).

Как поменять ШРУС на УАЗ Патриот

В случае обнаружения повреждения шарнир необходимо поменять, поскольку при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение кулака и увеличение цены ремонта. Владелец машины может провести ремонт самостоятельно либо обратиться в сервисный центр.

Для проведения работ своими руками понадобится ровная площадка с твердым покрытием, гаражный бокс или подъемник, рассчитанный на массу и габариты автомобиля УАЗ Патриот.

Подготовка к замене

Для выполнения работ потребуются инструменты и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • набор головок для 6-гранных гаек;
  • ударная отвертка;
  • ключ для отворачивания гаек ступиц;
  • молоток;
  • металлическая щетка для удаления грязи;
  • ветошь и нитяные перчатки;
  • жидкость WD-40.

Подготовка к замене

Дополнительно необходим комплект деталей для замены, работы выполняются в гаражном боксе или на подъемнике. Если ремонт производится в боксе, то понадобится домкрат и стойки под порог кузова или балку моста, предотвращающие падение автомобиля на ремонтника.

Стояночный тормоз должен быть затянут, под задние колеса следует подставить противооткатные упоры.

Демонтаж старой детали

Чтобы поменять левый шарнир, необходимо:

Монтаж нового ШРУСа

Для установки ШРУСа необходимо:

  1. Достать запасную часть из упаковки и осмотреть поверхности, трещины и механические повреждения не допускаются.
  2. Заполнить рабочие полости консистентной смазкой (при поставке с завода количество смазывающего материала недостаточно).
  3. Установить вал привода в полуось до упора, заполнять полость кулака густой смазкой не рекомендуется, поскольку материал разбрасывается вращающимся шарниром к стенкам и не попадает во внутреннюю часть.
  4. Смонтировать монтажную пластину и предварительно промытую от грязи и масла ступицу на место.
  5. Уложить упорную шайбу (прорезью в направляющую канавку) и закрутить от руки головкой на 55 мм внутреннюю гайку.
  6. Установить на место колесо и начать затягивать гайку воротком, одновременно прокручивая шину рукой. После установки подшипников необходимо ослабить затяжку на 1 оборот и покачать колесо для определения люфта. Гайку необходимо осторожно затягивать до момента исчезновения свободного хода, а затем докрутить крепление еще на 1/8 оборота.
  7. Уложить на вал контршайбу и навернуть внешнюю гайку.
  8. Подтянуть крепление до упора и загнуть жалом плоской отвертки лепестки шайбы.
  9. Смонтировать на место тормозной диск и суппорт, прикрепить крышку ступицы.
  10. Снять автомобиль с предохранительной опоры и затянуть крепление колеса.

Поскольку приводы изнашиваются равномерно, рекомендуется поменять шарнир и с другой стороны. Своевременный ремонт ШРУСов с установкой новых элементов повышает надежность эксплуатации УАЗ Патриот в условиях бездорожья.

А как Вы считаете, каков средний ресурс деталей при движении в сложных дорожных условиях или при эксплуатации машины по шоссейным дорогам? Ждем Ваше мнение в комментариях к статье!

Ремонт редуктора заднего моста уаз патриот

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Сливаем масло с уаз патриот

Для начала сливаем масло с заднего моста. Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Устройство заднего моста спайсер УАЗ Патриот

Самое первое разберем из каких основных деталей состоит задний мост спайсер:

Опорный подшипник

  1. Сальник хвостовика, при разборе меняется на новый.
  2. Передний подшипник хвостовика
  3. Задний подщипник
  4. Диферинциал или блокировка заднего моста
  5. Подкручивающее колесо для установки диферинциала
  6. Ведущая шестеренка
  7. Опорная втулка
  8. Флянец со шлицами

Для того, чтобы разобрать задний мост, необходимо открутить полуоси с двух колес и слегка их выдвинуть. Теперь оси не мешают для снятия диферинциала или блокировки, у кого что стоит. Даже если диферинциал на первый взгляд чистый, лучше промыть его керосином для дальнейшей более устойчивой работы.

Разборка

Откручиваем крышку и опускаем вниз. Внутри конструкции стоит опорный подшипник номер 1, он большого диаметра. Наружный подшипник с внешней стороны конструкции маленького диаметра. Внутри конструкции ведущая шестеренка в нее запрессовывается подшипник, в народе она называется паросенок. Поросенок на уаз
Между подшипником и шестеренкой есть прокладкаПрокладка на шестеренке уаз
которая была специально поставлена при регулировки редуктора. Для того чтобы он не шумел. Если Вы меняете главную пару подшипников, надо менять и регулировочное кольцо, так как оно может не подойти. Далее на эту конструкцию устанавливается опорная втулка, опорная втулка на уаз
затем ставится второй подшипник. Затем все это зажимается в обоймах и вращается. Последнее, что одевается на конструкцию-это флянец и затягивается.Флянец на уаз
Между флянцем и подшипником стоит сальник Сальник на уаз
для того, чтобы масло не вытекало.Ремонт заднего моста на уаз не требует специальной подготовки. Пружины на задний мост заказывают отдельно на уаз патриот.

Сборка заднего моста

Устанавливаем нашу конструкцию, так называемого паросенка обратно в штатное место. Собираем в обратном порядке
Затем устанавливаем диферинциал или блокировку в специальные пазы .Затем в мосту подкручиваем специальное кольцо, для того чтобы диферинциал не болтался. Справа и слева ставим специальные крепежи, для поддержания конструкции. Затем ставим специальный фиксатор, Фиксатор на уаз
который предохраняет крепежное кольцо от ненужных зацепов и не даст кольцу раскручиваться и расслабляться, что не нужно при движении автомобиля. Прикрутили фиксатор
После установки всех крепежей начинаем процесс сборки и затяжки болтов. Затягиваем болты
Устанавливаем обратно крышку на задний мост уаз и затягиваем ее. Далее ставим на место полуоси и также закрепляем их на колесах. Задний мост уаз буханка после сбора простое устройство. Ремонт заднего моста на уаз патриот можно делать у себя в гараже.

Регулировка главной пары

Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции. Регулировка подшипников на уаз
Он должен регулироваться с момента страгивания. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться. Регулировка фланца на уаз
Почему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем немного. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно быть. После регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор. После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку.

Инструмент для регулировки задней ступицы

  1. Домкрат для подьема заднего моста УАЗ Патриот
  2. Крестовая и шлицевая отвертки, подходящие по размеру
  3. Головка на 14, вороток и трещетка
  4. Ступечный ключ на 55, который всегда необходимо иметь при дальних поездках
  5. Прокладка ступицы и прокладку замочной скважины
  6. Прокладка фланца полуоси

Регулировка задней ступицы

Регулировку задней ступицы начинаем с диагностики.

Поднимаем на домкрате задний мост, затем раскручиваем задние колеса в разные стороны. Колесо должно крутиться свободно без заеданий и посторонних шумов. Крутим разные колеса и сравниваем звук. Если на одном будут какие то отличия сразу будет ясно. Если проблем при кручении колес не возникает, тогда проверим колеса на люфт. Для этого берем колесо и раскачиваем его в разных плоскостях. Если появился хоть малейший намек на люфт переходим к следующему этапу.

Разборка

Вполне может быть при обнаружении небольшого люфта при снятии полуоси люфт может оказаться довольно большим. Полуось соединенная со ступицей дает большой рычаг. Дальше с помощью большой крестовой отвертки снимаем колпак, который крепится двумя болтами. Демонтируем полуось, для этого откручиваем болты головкой на 14. Демонтируем полуось
Если полуось сразу не выходит, во фланце есть специальные болты, которые мы вкручиваем, чтобы полуось вышла наружу. После снятия полуоси люфт становится довольно заметным. Убираем лишнюю смазку, чтобы отчетливо видеть грани гаек и лепестки замочных скважин. Начинаем отгибать лепестки замочных скважин, которые фиксируют гайки. Отгибаем лепестки
Гайки две, одна контргайка, другая регулировочная. Лепестки замочной шайбы
Откручиваем фиксирующую гайку ступичным ключом. Снимаем замочную шайбу.

Варианты регулировки

Регулировка заключается в том, чтобы вращая регулировочную гайку поймать такой момент когда люфта уже нет, но колесо вращается свободно.

В официальных инструкциях подробно описано как необходимо делать регулировку ступицы, определены моменты затяжки и порядок действий.

Затягиваем регулировочную гайку

  1. Вращая колесо по ходу движения автомобиля плавно затягиваем регулировочную гайку, как только чувствуем малейшее замедление колеса, сразу останавливаемся затягивать гайку. Проверяем люфт, если он ушел цель достигнута.
  2. Вариант регулирования более продвинутый но менее удобный. Вращая колесо затягиваем гайку до упора, затем отпускаем ее до необходимого состояния, когда колесо вращается свободно, но без люфта. В теории так лучше и качественнее. На практике в обоих случаях различий особенно не заметно.

После регулировки стараемся впихнуть побольше литола в свободные полости. Побольше литола в свободные полости
Затем ставим на место замочную шайбу, желательно новую. Закручиваем контролирующую гайку, разгибаем лепестки шайбы. Меняем при необходимости прокладку фланца полуоси. Все закручиваем, проверяем люфты. Собрали обратно
Если все нормально, эксплуатируем автомобиль дальше с удовольствием. Удачной дороги.

ЗаключениеРазборка заднего моста

При эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот, буханка. Важно обращать внимание на работу переднего и заднего моста автомобиля. Особенно при движении по бездорожью, мосты спайсер испытывают дополнительную нагрузку. Для этого периодически надо заезжать на яму и проверять на неисправности оба моста, люфты колес.Передний мост УАЗ Патриот и задний мост должны быть в порядке. Как Вы убедились из статьи все это можно делать самому. Надо делать это с периодичностью, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

Советы

Обслуживание и проверку мелких неисправностей можно делать самому. Если делаете ремонт мостов уаз важно покупать детали только у официальных дилеров и всегда менять на новые. Тоже касается пружины на задний мост. Также необходимо проверять, чтобы не сбивалась регулировка редуктора заднего моста. Потому что ремонт редуктора заднего моста занимает немало времени на уаз патриот.Ремонт редуктора заднего моста лучше делать на уаз патриот в специализированных цетрах. Удачи всем на дорогах.

Томский Клуб Автомобилистов

Собственно небольшое подтекание масла в правой части заднего моста на своём пикапе я заметил уже давно, чуть меньше года назад. Разумеется взял на заметку, но особо не спешил с ремонтом. Однако в какой то момент небольшое "потение" резко усилилось и превратилось в конкретную протечку! Заметил я это просто увидев, что весь барабан и даже сам диск колеса уже в масле. Пришлось срочно заняться заменой сальника полуоси.
Процедура в целом не представляет ничего особо сложного, но с другой стороны довольно трудоёмкая и скажем так - не дело пяти минут.

Для начала снимаем колесо, его кстати пришлось долго очищать от налипшей из-за масла грязи.

Шлицевой отверткой откручиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице и снимаем его. Если снимается плохо - можно слегка подстучать по кругу с обратной стороны молоточком (лучше киянкой), но без фанатизма.
Затем откручиваем десять болтов крепления полуоси к ступице и выдергиваем полуось. Процедура может оказаться не простой, но на фланце полуоси есть два отверстия с резьбой М8 в которые можно вкрутить болты и тем самым, уперевшись в ступицу, вытолкнуть полуось.
Перед этой процедурой рекомендуют слить масло из моста, что бы оно не вытекло в этот момент, но можно просто наклонить ось, поддомкратив эту сторону чуть повыше.

При снятии полуоси, как ни старайся прокладка фланца может порваться, что и произошло в моём случае. Так что лучше иметь одну про запас))

Далее снимает ступицу. Для этого очищаем узел от смазки, отгибаем стопорную пластину (2), откручиваем контргайку (1), после чего снимаем саму стопорную пластину и наконец откручиваем гайку ступицы (3). Под ней есть опорная шайба (4), вынув которую можно аккуратно потянуть всю ступицу на себя и вынуть внешний ступичный подшипник (5).
Детали желательно не перепутать, что бы поставить на свои места.

Сняв ступицу и перевернув ее можно увидеть виновника сей трагедии - сальник ступицы, который нам и предстоит заменить.

Вынуть сальник можно при помощи обычной отвертки или небольшой монтажки. Просто подцепить его по кругу и аккуратно вынуть. Но при не засовывайте отвертку глубоко и до упора, что бы не зацепить маслоотражательную шайбу.
Снимаем внутреннюю обойму внутреннего подшипника. Желательно его пометить, что бы не перепутать местами (внутренний и наружный)!
Наружные обоймы в этом время остаются в корпусе ступицы. Если износа подшипников нет - доставать их не нужно! Но в любом случае рекомендую промыть подшипники и убедиться в их состоянии. Раз уж всё равно разобрали.

Теперь вернемся к машине. Весь тормозной барабан и щиток барабанного тормоза покрыт толстым слоем масла и грязи. Разумеется тормоза тут уже не работали. С такой то смазкой

Разбирать весь механизм для очистки мне совсем не хотелось и я решил прибегнуть к маленькой хитрости. Если у вас есть моечный пистолет или на худой конец - какой нибудь хороший разбрызгиватель, можно попробовать промыть всё на месте керосином! Я взял один литр осветительного керосина и пневматический промывочный пистолет. Результат на лицо:

Под давлением можно хорошо промыть детали прямо на месте. При этом керосин не повредит резинкам (пыльникам тормозных цилиндров).
Таким же образом я отмыл начисто тормозной барабан и оставил всё сушится на солнышке.
Чуть позже, перед сборкой, убедившись, что всё высохло я продул еще раз всё просто воздухом из компрессора и обезжирил тормозные колодки и барабан растворителем. Если колодки сильно "засаленные" , можно пройтись мелкой шкуркой.

Но вернемся к ступице.
Промыв подшипник я набил его смазкой Литол-24 и приступил к сборке. Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника в ступицу, прокрутив ее пару раз, устанавливаем на место маслоотражательную шайбу (2) и затем запрессовываем новый сальник (3). Для надежности перед запрессовкой я обезжирил края и смазал очень тонким слоем герметика.

Далее устанавливаем ступицу на машину. Заводим ее аккуратно, что бы не повредить новую манжету. Когда ступица встанет на своё место - устанавливаем опорную шайбу и закручиваем ступичную гайку. Сначала можно сильно, но покрутив туда-сюда немного отпускаем и затягиваем моментом 30-40 Нм. так же плавно прокручивая ступицу. После этого можно устанавливать стопорную шайбу и контргайку, затягивая тем же моментом.
Процедура настройки преднатяга подшипника может быть разной. Некоторые просто на "глаз" добиваются отсутствие люфта. Тут главное не перетянуть, что бы не увеличить износ, но и недотянуть тоже нельзя, т.к. это вызовет шум и вибрацию колеса, что вследствие так же приведет к выходу из строя ступичного подшипника.

Затем устанавливаем полуось. Если необходимо заменяем прокладку фланца полуоси. Прикручиваем всё на место десятью болтами.
Остается лишь поставить тормозной барабан, зафиксировать его тремя винтами и можно одевать колесо.

Обрыв полуоси уаз патриот

Полуось снимают при обнаружении утечек масла из-под прокладки фланца крепления полуоси, при регулировке или замене подшипников ступицы и для снятия дифференциала

Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.

Вам потребуется ключ «на 14», домкрат, два болта с резьбой М10, прокладка полуоси.

Подготавливаем автомобиль. Устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля, затормаживаем автомобиль стояночным тормозом.

Устанавливаем рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

Для удобства работы поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо со стороны выполняемых работ.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Головкой на 14 откручиваем десять болтов крепления фланца полуоси.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Вворачиваем два болта с резьбой М10 (приготовленных заранее) в два резьбовых отверстия во фланце полуоси.

Равномерно вворачиваем болты и выпрессовываем полуось из шестерни дифференциала.

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Снятие и установка полуоси заднего моста УАЗ Патриот

Извлекаем полуось из картера моста и снимаем прокладку.

Устанавливаем полуось в обратном порядке.

Перед установкой полуоси прокладку приклеиваем с помощью консистентной смазки к ступице.

Почему у UAZ Patriot прямо на ходу отваливаются колеса

Если после нашего вступления вы все еще не упали в обморок и продолжаете читать эти строки, то наберитесь терпения и сил. А еще лучше сядьте, если стоите. Дело в том, что у владельца пресловутого «Патриота», приобретенного им в 2015 году в комплектации Limited, во время маневрирования на парковке в буквальном смысле оторвалось заднее колесо.

Выражаясь техническим языком, произошел обрыв рукава полуоси, или иначе говоря, колесо попросту выехало из моста. Страшно представить, что могло бы случиться, если подобное произошло на скорости. Мало того, что погибнуть имели шанс находившиеся в автомобиле люди, так еще и покалечиться могли другие участники дорожного движения. «Поймать» собой бессистемно летящее колесо или саму машину — не пожелаешь даже врагу.


Для тех, кто уже принял валокордин, продолжим. За год эксплуатации собственник трехколесного UAZ Patriot практически не вылазил из сервисного центра. То его беспокоили попадающая в салон вода после дождя, то отказ работы повторителей поворота, то западающая кнопка-фиксатор стояночного тормоза.

На фоне того, о чем мы расскажем дальше, про мелочи вроде болтающегося брызговика и чрезмерно быстро покрывающегося ржавчиной лакокрасочного покрытия можно было бы даже и не упоминать. Оказывается, с риском для жизни хозяин «Патриота» ездил на своем авто с подтекающим топливным баком и течью масла из коробки передач, которая периодически отказывалась включать первую и заднюю «скорости». Вот ведь и правда в рубашке родился человек!

УАЗ начал выплачивать компенсации владельцам бракованных Patriot


УАЗ признал пожароопасность внедорожников Patriot

Перекрестившись в очередной раз, владелец написал производителю откровенно небезопасного автомобиля претензию. По факту обращения завод-изготовитель даже инициировал экспертизу, признав некоторые дефекты, в том числе лакокрасочного покрытия разных узлов, эксплуатационными. А обрыв рукава почему-то даже и не заметил, как и не счел целесообразным провести исследование заднего моста и других деталей на предмет возможных конструктивных недостатков.

В итоге собственнику гарантийной машины ничего другого не оставалось, как подать исковое заявление в суд. Разбирательство по делу состоится в середине января. Портал «АвтоВзгляд» следит за развитием событий. Владельцам же UAZ Patriot рекомендуем следить за техническим состоянием своих «железных коней», раз уж об этом не позаботился сам автостроитель.

Обрыв полуоси

popov2080: квайф выдержал ,но сломало полуось, странно у него ведь нет 100% блокировки и поэтому странно чтоб был виноват Квайф.кстати какой у вас там именно стоял.Мне кажется скорее дак сломает полуось ,чем квайф. походу у патриотов слишком слабые полуоси.

popov2080: спорить не буду по уазу я не знаток.

Leprozory: Не, не, не. Свес - свесом, а угол подъема - это другое. Критический угол на который он рассчитан забраться. Как по нагрузке на трансмиссию, так и нормальную работу топливной системы и системы смазки. Это так же как и угол бокового крена (угол, до которого он не перевернется на бок) - тока вдоль.

popov2080: 30гр. это угол от колеса до переднего бампера(свес). но не угол горы в которую он может подняматься, такого в паспорте не пишут.

wimpog97: "изготовитель ничего не гарантирует" - c этим трудно не согласится :)

Leprozory: Неа. Не путаю. По пачпорту у него угол продольной проходимости 35 гр., а вот угол подъема - 30 гр. uazpatriot-spb.ru/character/index.html

popov2080: а ты не путаешь угол подъема = 30 гр. с углом въезда.извините если не прав.

Leprozory: @sashok74 Формально - такая езда не должна осуществляться на данном автомобиле. У него по паспорту предельный угол подъема = 30 гр. Так что звиняйте. Говнолин не говнолин, но данная техника - на такие экстремальные углы принципиально не рассчитывалась и изготовитель ничего не гарантирует.

ArmorProf: Так в Ебурге вроде контора блокпост усиленные делает

iporvin: печально что с блокировками даже с штатных размеров колесами полуоси не выдерживают

Владимир Медведев: Птичку жалко :(

Video on this topic

Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год

Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Сломанная полуось и ее последствие MAN

Сломанная полуось и ее последствие MAN

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Выскочила задняя полуось на классике. Ремонт редуктора.

Урал Лесовоз замена полуоси от первого лица

Урал Лесовоз замена полуоси от первого лица

Замена сломанной передней наружней полуоси на Урале лесовозе от первого лица. Сломал почти на ровном месте.

Выбивание сломанной полуоси УАЗ Патриот

Выбивание сломанной полуоси УАЗ Патриот

Обрыв полуоси

Обрыв полуоси

В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения - Квайф. Модернизация раздаточной коробки http://goo.gl/bj1Uo.

Полуось, обзор поломок и неисправностей.

Полуось, обзор поломок и неисправностей.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: