Чистка бака лансер 9

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как почистить бензобак изнутри. Простой способ без демонтажа

Со временем в бензобаке (особенно при длительных простоях автомобиля и с современными топливами) может накапливаться вода, различные загрязнения и отложения, а на его внутренних поверхностях появляется ржавчина. Это ухудшает работу топливной системы.

Если топливный бак не почистить, то однажды машина преподнесет непрятный сюрприз.

Частицы примесей и осадков из бака могут попасть в систему и привести к неприятностям.

Избавляемся от воды и грязи в бензобаке

Наиболее простой способ выполнить эту процедуру возможен на тех моделях авто, в которых установлен бензобак со сливным отверстием. В этом случае получится слить топливо и промыть бак, не снимая его. Рассмотрим подробнее чистку бензобака без его демонтажа.

Очистка топливом

Чтобы удалить воду и грязь из бака, необходимо:

1. Слить или выработать бензин, оставив около трех-пяти литров топлива, и загнать машину на подъемник, эстакаду или в гараж со смотровой ямой.

2. Слить оставшийся бензин в заранее подготовленную емкость через специальное сливное отверстие на дне бензобака. Вместе с топливом вытечет оставшаяся в баке вода и грязь.

3. Почистить стенки и дно бензобака вручную через сливное отверстие (при необходимости). Для этого можно воспользоваться металлической щеткой или ветошью без ворса.

4. Закрутить сливную пробку. Затем налить в бак примерно 3 литра бензина и повторить слив. Так нужно делать до того момента, пока выливающийся бензин не будет чистым.

Убираем загрязнения из бензобака с помощью подручных средств

Вот несколько популярных среди автолюбителей методов очистки бензобака:

1. Если необходимо избавиться только от воды, то удалить ее поможет 96-процентный этиловый спирт . Он добавляется в бензин (не менее 10 миллилитров спирта на 1 литр бензина), при этом топлива в баке должно быть не больше 5 литров. При работе автомобиля вода перемешивается со спиртом, который, в свою очередь, смешивается с бензином. Эта смесь балгополучон попадает в цилиндры и и выгорает.

Важно: не подливайте бензин в бак до тех пор, пока смесь не закончится. Потом автомобиль заправляется как обычно.

2. С использованием ацетона . Используется в тех моделях автомобилей, где затруднен доступ к сливной пробки или ее нет. Выводится вода, очищаются маслянистые отложения и загрязнения. Ацетон добавляется в бензин и автобмиль некоторое время работает на этой смеси. Это довольно опасный метод, так как при чистке ацетоном отложения попадают в другие элементы системы.

3. Чистка газированной водой. Из топливного бака надо слить весь бензин и отсоединить бензобак от топливной системы. Затем в него нужно залить газированную воду. Импортная типа Кока-Колы вполне подойдет. Фанта тоже сгодится. Главное, чтобы в ней содержалось достаточное количество кислоты.

Как-то наблюдал эффект от Фанты в египетском отеле – эта газированная вода очень быстро помогла сантехникам устранить засор в раковине.

Лучше, чтобы газирока была нагрета до 40°С – так чистка будет более эффективной.

Промывка бензобака своими руками: средства, методики, рекомендации

false

Топливный бак — это ёмкость, в которой хранится горючее. Чтобы хранение бензина было максимально безопасно, современные баки создаются из прочных сплавов металла и обрабатываются антикоррозийными веществами. Однако в процессе эксплуатации полость и поверхности бензобака неминуемо поддаются воздействию ржавчины — в этом случае автовладелец должен предпринять необходимые меры для продления срока службы бака.

Причины и признаки загрязнения бензобака

Многие автолюбители даже не задумываются о том, что внутренности бензобака могут нуждаться в промывке или очистке. Действительно, это же полностью закрытая ёмкость, откуда в ней взяться грязи или пыли?

Однако чем больше возраст автомобиля, тем больше засоряется топливный бак. И виной этому можно считать сразу несколько факторов:

Срок службы бака — в процессе эксплуатации внутри металлической ёмкости под воздействием температур образуется ржавчина.

Использование низкокачественного горючего, в котором содержится большое количество грязи и осадков.

Неиспользование очистителей для очистки от примесей всех элементов топливной системы.

Главным признаком загрязнения топливного бака можно считать рывки в работе мотора на низких оборотах. Вода и примеси в бензине не дают двигателю использовать все заложенные мощности, поэтому на малых скоростях машина начинает дёргаться.

Когда необходимо чистить топливный бак

Чистка и промывка топливного бака — это обязательное условие его надёжной эксплуатации. Однако слишком часто промывать его не рекомендуется. Процедуру можно выполнять один раз в два или три года, всё зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого топлива.

В том случае, если автомобиль постоянно заправляется топливом на сомнительных АЗС на трассе, то рекомендуется прочищать ёмкость бака один раз в год. Это сбережёт топливные фильтры от быстрой выработки и исключит возможность забивания магистралей грязью и примесями.

Заправка автомобиля

Собственно, прочистка бензобака для того и нужна, чтобы обеспечить качественную работу всех элементов системы топливоподачи. Ведь мелкие частицы осадков и примесей через бак могут поступить в мотор, что грозит серьёзными поломками.

Способы очистки

На различных марках автомобилей стоят разные топливные баки. Самый простой способ очистки будет на тех моделях, в бензобаках которых имеется сливное отверстие. То есть слив топлива и промывку можно выполнить без демонтажа бака.

Однако большинству автолюбителей эта опция недоступна, поэтому придётся демонтировать бак с машины и мыть его отдельно.

Подготовительный этап

Процедуру промывки бензобака лучше всего проводить на свежем воздухе или же в хорошо проветриваемом помещении. Работа с горючими и сильно пахнущими веществами может сказаться на самочувствии человека.

Топливный бак нужно снять с кузова автомобиля. Как правило, эта процедура не занимает много времени. Главное, заранее выработать весь объём имеющегося в баке горючего, чтобы не пришлось сливать бензин. Однако в любом случае несколько литров топлива останется в системе — как в самом баке, так и в топливных магистралях. Поэтому потребуется отсоединить разъёмы с бензонасоса, а также снять шланги с самого бака. Под все места подключений можно подставить ёмкости для слива топлива, чтобы горючее не уходило в землю или в полгаража.

Демонтаж бензобака с кузова

После того как бензобак будет снят с автомобиля, нужно открыть все его отверстия и слить остатки топлива.

Разные средства очистки

Для промывки бензобаков используются самые разные средства. Все они имеются в свободном доступе и стоят недорого. В зависимости от используемого очистителя будет меняться и способ очистки.

Используем ацетон

Для промывки стандартного бака 43–50 литров потребуется подготовить 2–3 литра ацетона. Процедура выполняется следующим образом:

Залить 1 литр ацетона в демонтированный бензобак.

Плотно закрыть все сливные отверстия и крышку горловины.

Хорошо встряхнуть ёмкость несколько раз.

Слить жидкость в ведро.

Если вместе с ацетоном выходит большое количество ржавчины и грязи, то необходимо провести процедуру ещё один или два раза.

Уксус — отличный помощник в деле промывки бака

Главное достоинство уксусной кислоты в том, что она отлично растворяет налёты ржавчины и застарелой грязи в полости бензобака. Однако существует и минус: уксуса потребуется очень много, так как заливать им нужно бак до краёв:

Залить уксус в бензобак и закрыть бак крышкой.

Оставить раствор на ночь.

Утром слить несколько литров уксуса, после чего хорошо встряхнуть бензобак.

После этого слить весь раствор в ведро — должна выйти вся грязь и ржавчина.

Далее засыпать в бак пачку пищевой соды. Она вступит в реакцию с остатками уксусной кислоты и удалит даже самые мелкие частички грязи.

После этого нужно будет промыть полость бензобака тёплой водой несколько раз, чтобы удалить остатки кислоты и соды.

Обычные моющие средства

Бытовые моющие средства целесообразно применять в тех случаях, когда в баке заведомо небольшое количество грязи и ржавчины. Обычные средства для мытья посуды хорошо прочистят полость бака, но не удалят ржавчину, поэтому их лучше использовать для первичной промывки или в качестве дополнительной после промывания кислотами:

Залить в бак горячую воду до краёв.

В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды.

Закрыть бак и хорошо его встряхнуть.

Оставить смесь на два часа.

После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой.

При необходимости можно повторить эту процедуру.

Соляная или фосфорная кислоты для промывки бензобака

Кислоты хорошо справляются с очисткой металлических поверхностей от ржавчины и осадков. Однако следует соблюдать осторожность, так как от одной капли кислоты можно получить сильнейший ожог. Рекомендуется надевать толстые прорезиненые перчатки и очки для защиты глаз от испаряемых паров:

Залить в бак горячую воду примерно наполовину.

Добавить 2.5–3 литра кислоты.

После этого долить горячей воды до краёв и закрыть бак новой крышкой. Важно закрыть горловину другой заглушкой, так как кислота может повредить пластиковую крышку.

Подождать 2 часа.

После того как смеси осядут на дно, тщательно встряхнуть ёмкость и слить раствор кислоты в ведро.

Далее обязательно нужно промыть бак горячей водой.

Можно ли промывать бак бензином

Промывка бензином (дизельным топливом) — это обязательный этап всех моющих процедур. Дело в том, что после любой, даже самой тщательной промывки, в бензобаке неизбежно остаётся небольшое количество кислоты, ацетона или стирального порошка. Устанавливать на машину такой бак нельзя, ведь все эти осадки попадут в топливную систему, а из неё — в мотор.

Перед заливанием бензина рекомендуется просушить бак феном — тёплый воздух быстро высушит все уголки полости бензобака. Самостоятельно высушиваться ёмкость будет в течение суток и более.

Поэтому после завершения всех процедур очистки необходимо провести последнюю — промыть бак горючим:

Установить бак на место.

Подключить все необходимые магистрали.

Заполнить бензобак бензином до краёв.

Завести мотор и дать топливу разойтись по системе.

Доливать бензин по мере его ухода по магистралям.

Видео: альтернативный способ промывки бензобаков

Очень важно сразу же залить полный бак, к тому же не рекомендуется использовать свежий бензин для этих целей. Лучше заранее подготовить канистры с топливом, чтобы имеющийся осадок остался на дне.

Профилактика появления ржавчины в бензобаке

После промывания своего бензобака, автовладелец начинает более серьёзно задумываться о том, как защитить этот элемент топливной системы от образования ржавчины и попадания внутрь грязи. Ведь в деле обслуживания машины большую роль играет именно профилактика, а не сам ремонт.

Существует несколько довольно простых способов максимально продлить срок службы своего бензобака, не прибегая при этом к частой мойке:

Заливать заведомо качественное топливо, в составе которого содержится минимум осадков и примесей.

На заправках сразу же заливать полный бак, чтобы в его полости не оставалось места для концентрации влажного воздуха.

В зимний период времени рекомендуется использовать дегидраторы, которые будут вытеснять воду из горючего. Дегидраторы выпускаются в различных видах и просто добавляются в бензин через бензобак.

Периодически и летом, и зимой использовать очистители бензина, заливая их в полость топливного бака. Эта мера хорошо сказывается не только на профилактике ржавчины, но и на всём состоянии топливной системы автомобиля.

Ещё одним распространённым способом защиты бака можно считать покрытие его поверхностей мастикой. Мастика хорошо сохраняет металл от коррозии, но сама краска стоит недёшево.

Бак, покрытый мастикой

Можно заменить металлический бак на пластиковый. В этом случае проблемы со ржавчиной можно избежать, но появится риск других повреждений — трещин и деформаций. К тому же пластиковые бензобаки даже при отсутствии дефектов служат гораздо меньше, чем металлические.

Таким образом, состояние топливного бака целиком зависит от заботливости автовладельца. Если заправляться на проверенных заправках и периодически промывать бак, то в будущем не придётся покупать новое изделие.

Всем доброго дня, и светлой погоды!
Фух, вчера с другом делали наверное одну из самых ДЛЯ МЕНЯ страшных занятий-снятие топливного бака(бенз и его пары не вдохновляют, мало ли что).Ни у меня, ни у друга опыта в этом не было. Для начала просто задумывалось приехать к нему в гараж, и поменять только фильтра-тонкой и грубой очистки. Для этого закупил:

1. Фильтр топливный тонкой очистки

2. Фильтр топливный грубой очистки

Итак, поехали! Снял задний диван, снял лючок доступа к фильтра, и пришел в ужас-все в грязи, все ржавое, будто туда никто никогда не совал нос, из 6 шпилек только 2 были живые, остальные отломаны. Значит фланец не плотно прижимал фильтр к баку-откуда и был запах бенза в салоне, когда заправлялся под горло!
Для начала попробовали открутить две оставшиеся гайки, те самые которые уходят под кузов. Не поддались они, пришлось ножницами по металлу под них окошечки разрезать:

Одну гайки открутили, а вторая сразу сломалась…Ну да ладно, уже понимали чем это пахнет. Вытащили фильтр из бака, и пришли в ужас…На дне бака плавала коричневая жижа, будто это была мелкая мелкая ржавчина, будто сгустки ртути…Мда, ставить в эту грязь новый фильтр-нет уж, увольте.

Выпили кофейку и принято было решение-снимать бак и мыть его! Вооружились знаниями из инета и погнали)
Как снимать бак писать не буду, знания брали отсюда

Как оказалось сложного ничего нет, все открутилось легко, все шланги и патрубки снялись легко)) после стольких лет))) бак сняли, вынесли на улицу, слили бенз с него. Я решил обработать сам бак снаружи, чтоб задержать процесс коррозии на дольше. Зачистил его щеткой по металлу, обезжирил и покрасил краской 3 в 1, спец краской по ржавому металлу:

и вот что получилось:

Далее крепление фильтра к баку.Все шпильки ржавые, ни к черту уже. Вспомнил эту запись и решил все сделать так же — просверлил новые отверстия, нарезал резьбу, болты ставил из нержухи, гайки тоже. Далее стали мыть сам бак, часа два мыли, вымывали из него всю грязь, в 4 руки мыли, бензина ушло литров 10 ))) вроде бы все, бензин по баку плавал чистый, значит потрудились не зря. Пока бак подсыхал, поменял сам фильтр. Со старого снял бензонасос, и поставил его в новый корпус, примастырил сеточку, и новое уплотнительное колечко (ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТОПЛИВНОГО НАСОСА MN106046 MITSUBISHI):

Установил фильтр сразу в бак:

И пошел процесс сборки. Собрали все вообще быстро, минут за 20 в 4 руки то. Бак поставили, и снизу его тоже выкрасил краской, лишним не будет.Бенз назад в бак залили через тонкую медную сетку, процесс фильтрации))) Ставлю клемму на место, все фишки подключенны, шланги на месте, проверяем! Машина завелась и глохнуть. Вторая попытка-тоже самое…Третья попытка-и вот))) все заработало, все завурчало))) Собрали инструмент весь, попили кофейку и я сразу поехал проверять… Сразу скажу-попец будто кто то отпустил))) машина стала резвее, при нажатии на газ пошел разгон, раньше тупила, дергалась при переключении передач, сейчас все ушло, дерганий нет, нажал на газ-идет разгон ))) значит потрудились не зря))) на все про все убили 4,5 часа. Отличная работа )))ну и на последок- фотка старого фильтра, хотел его разрезать и забыл ((( :

Замена топливного бака и его наливной трубы Mitsubishi Lancer 9

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Предупреждение

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).

Замена топливного бака и его наливной трубы

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей»).

Замена топливного бака и его наливной трубы

5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.

Замена топливного бака и его наливной трубы

6. . и отсоедините шланг от трубопровода.

Замена топливного бака и его наливной трубы

7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.

Замена топливного бака и его наливной трубы

8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы.

Замена топливного бака и его наливной трубы

9. . и снимите шланги с патрубков бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы

10. Установите под бак опору.

Замена топливного бака и его наливной трубы

11, Выверните болт крепления в задней части бака.

Замена топливного бака и его наливной трубы

12. . отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.

Замена топливного бака и его наливной трубы

13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного.

Замена топливного бака и его наливной трубы

14. . и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова.

Замена топливного бака и его наливной трубы

15. . два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Чистка бака и установка AEM 320

Дошли руки и до бака, полностью снимать не стал, помыл только со стороны насоса. Чистому баку и новый фильтр, в этот раз взял Zekkert KF-5455 (потяжелее и подороже) в прошлый раз стоял Nipparts J1335052. Вместе с фильтром, и новый насос, который был куплен по случайности ещё в ноябре (звезды наконец-то сошлись и как обещал поставил его летом :D).

Фоток не делал, т.к. уже только у меня есть 2 записи про фильтр. Единственное, что потребовалось, немного подпилить края пластмассовой крышки которая прижимает фильтр. И ещё! наконец поставил штуцер обратки который должен ставится и подавать бензин на насос охлаждая его, а не просто прямо в бак. Повезло, то что родной фильтр не выбросил, за 4 года он ещё сохранился). Здесь очень много мануала как ставить фильтр, но про штуцер обратки вообще не пишут, на стоке может быть он и не важен, но на серьёзном насосе определенно полезен (так без него у меня скончался вальбро gss255).

появилась ржа в баке, судя по всему из-за некачественного бензина, менять заправку и тестировать бак на ржу это бредово конечно, поэтому выход — ацетон который хорошо убирает воду, буду периодически лить, а там посмотрим.

Прижимную пластину в этот раз покрасил, пока ставил резко пошёл дождь и сфоткать уже забыл. Завёл, ахринел от писка насоса, на прогретом двигателе отчётливо слышно как работает насос oO, даже вальбро так не шумел. Интересный момент, давка топлива подскочила до 4,5 бар, а до этого на трековым насосе было 3,5 хотя выставлял 4 очка, может из-за фильтра 3,5 оказалось…вернул свои 4.0

Далее пошли дела которые не требуют отдельной записи))

На разборках искал, не было, пришлось своими руками (точнее батинами)

Один глазик не горел, оказалось из-за блока реле, снял нахер)).

С чистым баком стало интересно, а каков его объём, всегда считал 52 литра, пришло время проверить). Получилось слить 10 литров, примерно тогда когда начала зажигаться лампа остатка топлива. До заправки съела 4 литра, тоесть в баке оставалось 6, залилось 43 литра до отстрела, выходит 49 литров + остаток в топливной магистрали и остаток после отстрела пистолета. Выходит 50 литров бак :) Кстати после удаления абсорбера, отчётливо стал слышен хлопок после открытия крышки бензобака.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2004

Комментарии 30

я поставил ВАЗовский и дешёвый и не шумит, рублей кажется 800 стоит

Для стока 1.6 этот конечно норм будет)

да не внимательно смотрел, у тя 2.0

Да и давно уже не сток 2.0)

Тоже гудел насос от эвика… Меня это основательно достало. Все кто ездят, говорят что слышно немного, но не напрягает, а меня прям ваще достал этот комариный гул. Взял купил насос масума на 140 литров (на форуме турботреков говорят его хватает до 300 лошадей на 63 моторе), он тоже длиннее стока и встает в корпус фильтра с подпиленными ушками нижнего прижима насоса. Сначала поставил корпус фильтра с насосом масума и подложил еще одну прокладку под корпус (с целью его приподнять) от топливного насоса автоваза (кстати подошла как тут и была. И кстати носик обратки у меня тоже был убран парнями при свапе. Потеряли наверное. Короче включил, и еле еле услышал работу насоса — короче зашибись! Но… на следующий день, где-то после пол дня покатушек насос загудел! Настроение сразу испортилось конечно, полез смотреть че такое и увидел что прокладка от автоваза силиконовая от паров бензина не хило расширилась, повылезала из соединения и торчит как ромашка между шпилек). Убрал ее нафиг и заколхозил патрубок возвратки, омывающий насос, из кривого резинового бензостойкого шлангчика от автоваза опять же… Силиконовую прокладку выкинул, поставил на одну родную, езжу… гудю потихоньку насосом ска… Вчера приехали заказанные две родные прокладки — хочу попробовать их подложить, сделав опять все повыше и может они более упругие, чтобы не передавать гул насоса на корпус. Может вобще поставить одну прокладку под фланец корпуса фильтра а вторую сверху, как бы зажав его прокладками между баком и прижимным фланцем…бубу экспериментировать. Ездить с гудящим насосм не хочу.

ну и ситуейшен у тебя)) попробуй так, если не получится, шумку положи, думаю значительно будет тише. я пока привыкаю к нему, у меня в машине обычно достаточно громко со своей музыкой, даже выхлоп не слышу, а он у меня практически прямой).

шумку или вибру там налепить? По-идее сама сидушка не хилая шумка))

Вибру 1ым слоем, шумку 2ым)

валяется в гараже по листу того и того — пожалуй и правда фигану под сидушку…

тем более если есть)

ну и ситуейшен у тебя)) попробуй так, если не получится, шумку положи, думаю значительно будет тише. я пока привыкаю к нему, у меня в машине обычно достаточно громко со своей музыкой, даже выхлоп не слышу, а он у меня практически прямой).

я отпишусь, если насос победю)))

Тоже гудел насос от эвика… Меня это основательно достало. Все кто ездят, говорят что слышно немного, но не напрягает, а меня прям ваще достал этот комариный гул. Взял купил насос масума на 140 литров (на форуме турботреков говорят его хватает до 300 лошадей на 63 моторе), он тоже длиннее стока и встает в корпус фильтра с подпиленными ушками нижнего прижима насоса. Сначала поставил корпус фильтра с насосом масума и подложил еще одну прокладку под корпус (с целью его приподнять) от топливного насоса автоваза (кстати подошла как тут и была. И кстати носик обратки у меня тоже был убран парнями при свапе. Потеряли наверное. Короче включил, и еле еле услышал работу насоса — короче зашибись! Но… на следующий день, где-то после пол дня покатушек насос загудел! Настроение сразу испортилось конечно, полез смотреть че такое и увидел что прокладка от автоваза силиконовая от паров бензина не хило расширилась, повылезала из соединения и торчит как ромашка между шпилек). Убрал ее нафиг и заколхозил патрубок возвратки, омывающий насос, из кривого резинового бензостойкого шлангчика от автоваза опять же… Силиконовую прокладку выкинул, поставил на одну родную, езжу… гудю потихоньку насосом ска… Вчера приехали заказанные две родные прокладки — хочу попробовать их подложить, сделав опять все повыше и может они более упругие, чтобы не передавать гул насоса на корпус. Может вобще поставить одну прокладку под фланец корпуса фильтра а вторую сверху, как бы зажав его прокладками между баком и прижимным фланцем…бубу экспериментировать. Ездить с гудящим насосм не хочу.

36. Эпопея с бензобаком

Еще прошлым летом стал у меня подтекать бак. Пованивает бензином, чем теплее тем сильнее воняет. Решил купить новый бак, нашел наши ребята питерские делают. Эпоксидка плюс стеклоткань.

Трубки вентиляции бака сделал новые медные. Хомутики тоже поставил новые.

Кольцо крепления колбы бензонасоса поставил новое. Пришлось немного рассверлить отверстия под шпильки.

Также купил на разборке хорошую горловину, новый топливный фильтр, и прокладку датчика уровня.

Сняли старый бак. А под ним джигурда повалялся. Ржавое все. Вообще наши лансеры не красят под баком, а только грунтуют.

Несколько часов я все это зачищал болгаркой в позиции "руки вверх", тяжело конечно. Потом кислотный грунт "реофлекс", эпоксидный грунт, акрил, и несколько слоев мастики-антигравия. Получилось хорошо. Заодно зачистил пару мест на днище и их подкрасил.

А вот с баком получилась незадача. Две его половинки были плохо проклеены. Только по контуру. А дырки для крепления защиты надо сверлить по месту. И там было не проклеено. Потекло сильно.

Один день с новым баком ((( снял, старый бак по совету caesar-spb замазал хозяйственным мылом. И 4 месяца ездил так. Зимой воняло меньше )))
Новый бак отдал производителям, и за пару дней они мне все заклеили и починили.
Но, но, но … мой товарищ Кот kot-japan

остался без гаража с подъемником, и процесс затянулся.

И вот при очередном визите на сервис ребята поменяли мне бак. Но старый я сохранил. На всякий случай.

Сейчас в Питере появились еще одни производители, которые делают баки пластиковые. Еще год назад таких не было. Сейчас я бы скорее взял пластиковый. Но посмотрим на дальнейшие результаты эксплуатации стекловолоконного бака.

Mitsubishi Lancer 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 19

Здравствуйте колега. Хотел спросить ну как бензобак себя чувствует? композитный стоит покупать? Ато свой железный устал клееть. 😭
Спасибо

тфу-тьфу три раза)))) нормально. стОит. есть ещё лучший вариант из ППЭ, хотя и стекловолокно как у меня показало себя хорошо.

Джентльмены, вас на авито забанили? Набираете "бак лансер 9" — и вот ответ.

Есть ссылка на пластиковый бак ?

А в баке перегородки то есть? А то слышал, что сам то корпус такой же, а при колебаниях кузова бенз по баку бултыхаться будет и периодически пропадать подача топлива будет…

ванночка точно есть под бензонасос. перегородок не видел, может и есть. мне кажется это какая-то ересь.
у меня на Джипе чероки был просто бак прямоугольной формы пластиковый без перегородок на 90 литров, и ничего нормально. это у них штатный такой.

Да не, я ж без притензий)))
наоборот только рад буду, если действительно так.
Там по дну как обрешетка должна быть, не дает бензу плескаться, только спокойно перетекать может.
Буду ждать отзыв после эксплуатации

На трубки бака которые медные поставил, надо было одеть термоусадку с клеевой основой. А так они позеленееют и сгниют

серьёзно? а тормозные трубки медные тоже зеленеют и гниют?

Ещё как! Тебе показать бак с Питера? И что с ним стало? Сгнило с верху все что можно!

серьёзно? а тормозные трубки медные тоже зеленеют и гниют?

Вот полюбуйся что делается в у вас в Питере с баками)

пиздес. но медь-то так не гниёт! из нее тормозные трубки лучше и дольше ходят.

Те трубки то стояли на этом баке просто рассыпались в руках) Медные будут ходить если их сверху изолировать!

Кинь пожалуйста Контакты обеих контор которые делают баки — и волокно и пластик.

я свой отремонтировал

Короче все это коленное производство фуфло. Тоже бак прогнил, можно найти б/у как горловина на фото, без ржы, в районе 15 тыс. Зато уже точно не потечет, как все эти гаражные поделки.

Я за 7 нашёл в офигенном состоянии, ещё и в сборе с насосом и дут.
Пару месяцев потратил на поиски и нашёл.
С пластиковыми побоялся связываться, да и цена космос.

Безумно за вас рад!

Короче все это коленное производство фуфло. Тоже бак прогнил, можно найти б/у как горловина на фото, без ржы, в районе 15 тыс. Зато уже точно не потечет, как все эти гаражные поделки.

Чорт знает про фуфло, поживём-увидим. С б/ушным ведь как — можно найти а можно не найти. а может он тоже подтекал, и его сильну умные хозяева замазали каким-то говном и подкрасили, вроде норм, ставишь — потечёт. У меня так на волге было 2 раза. Брал б-у баки — ставил — текли. А снаружи и не видно. По стыку текут.

Видел что эти ребята — производители — много таких баков делают. И ставят тоже много. Сам видел. Посмотрим по результатам эксплуатации.

Чистка бака лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Замена топливного фильтра

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Топливный фильтр Мицубиси Лансер 9 замена

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Процесс замены топливного фильтра

Процесс замены топливного фильтра
  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Как отвернуть гайки на бензонасосе

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливные фильтры Лансер 9

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Бензобак лансер 9 ремонт

Мой топливный бак сразу после снятия

Итак, начнём ремонт!

Сперва, чтобы оставить диагноз, бак следует хорошо очистить. Чистку я разделил на два этапа:

1) грубая очистка: берем корщётку и трём весь бак до осиневаия, не забывая, что всякие патрубки и прочие резинки лучше не теребить.

Все медные трубки сверху бака были в обязательном порядке сняты, а затем вообще выброшены: их также не пощадила коррозия. Лучше сделать новые трубки, чем сэкономить и лезть в бак снова.

Уже видно, что с двух прокладок явно подтекает топливо.

2) тонкая очистка: мойка с порошком, шампунем и прочими очищающими средствами под высоким давлением.

150 рублей взяли за мойку бака! я за 70 на самообслуживании всю тачку мою.

Поиск болячки

Еще когда на мойке я помогал переворачивать бак, чтобы помыть со всех сторон, я заметил, что в одном из мест вода как-то странно стекает. Понюхал —бенз.дырка найдена.
Теперь вопрос:чем лечить? изначально мы с отцом думали о холодной сварке, но опытные знакомые подсказали, что поксипол-очень хороший вариант. Ну, решено, будем заклеивать поксиполом.

Зачищаем ножом, а потом корщёткой до металла. Проходим преобразователем ржавчины, затем смываем его, и, вуаля, вот она.

Затем в очаге коррозии была найдена вторая дырка.

Всё это дело так же обрабатываем и наносим поксипол.

Совет: не экономьте на поксиполе! Лучше купить сразу большую упаковку, как уговорил меня отец. В итоге он оказался прав: большой упаковки еле хватило. Поксипол в синей коробке, называется холодная сварка.

Затем мы прошли поксиполом обе горловины и другие места, на которые стоило бы обратить внимание. Все остальные швы были проклеены добротным слоем хорошего герметика.

Пока сох клей, мы решили заняться поплавком. При снятии поплавка, ни одна из шпилек не пострадала!

По поплавку сразу было видно, что больше половины бака заливали оочень редко и контакт на этом участке цепи был очень слабым. Но каким было наше удивление, когда мы обнаружили, что контактная и приёмная группы были просто плохо прижаты друг к другу.

Сделали вот такое устройство: проверили с помощью амперметра: работает.

Всё, работа вроде закончена и пора красить.

Почти весь бак был неплохо подготовлен к покраске, но краску все равно выбрал специальную:стойкую к коррозии и способную ложиться на ржавчину. Нооо, не тут-то было. В процессе покраски мы обнаружили еще две дырки примерно на тех же местах, только с другой стороны. Как мы их раньше не нашли — загадка. Очищаем, клеим.

Новые трубки уже заняли своё законное место. Также все резинки поменял на новые, хомуты тоже.

Клей высох, проверили еще раз на герметичность. Вроде держит, докрашиваем.

ИТОГ

потрачено денег(в рублях само собой):
-1500 отдал в сервис за работу и простой машины
-150 мойка бака
-700 поксипол
-400 хомуты, медные трубки и резинки
-герметик, краски, кисти уже были либо у меня либо у отца
сэкономлено денег:
-по неподтвержденныи данным за б.у. бак хотели 10000 рублей. Гарантии того, что он окажется лучше, чем мой нынешний, само собой, нет.
-за новый бак хотели 23000
-попловок бу 2000
-ну и сколько захотят за работу в обычном сервисе я не знаю.

потрачено времени и сил:
-два изнурительных жарких дня под открытым палящим солнцем, но мы это сделали.

Mitsubishi Lancer 1.3 Made In Japan › Logbook › Ремонт шпилек бензобака, ошибка P0170, небольшая неприятность.

Всем привет, наконец-то погода снова была теплой, и я решил сделать шпильки бака, так как от прошлого хозяина достался какой-то… да не буду говорить даже. Вобщем было решено снимать бак, чтобы высверлить старые шпильки и сделать новые, заодно думал поменять фильтра с бензонасосами, чтобы исключить их вину ошибки P0170.
Первым делом залез в яму, нашел крепления, сначало думал их 4 всего, оказалось 5. Четыре гайки по краям и один болт сзади посередине. Думал не пойдут или еще хуже свернуться нафиг и тогда писец. Как назло закончилась вд в гараже, до магазина было далеко, да и времени особо не было, тогда решили смазывать маслом гайки.
Откручивать я вам скажу это не сложно, но неудобно, если яма маленькая как у меня, так вот попробуйте отдать все крепления бака, потом смажьте и заверните обратно, так пройдитесь раза по три, когда гайка начнет идти туго, обратно закрутите, смажьте и снова откручивайте. Мне повезло, гайки пошли, одна даже потом чуть ли не от руки, а вот болт заломался, ну не беда, болт высверлили, а со шпильками я даже не знаю как бы и что делать пришлось, так что если кто задумает подобное, то аккуратнее не торопитесь.
Да еще подскажу что снять нужно, чтобы не попали как я, сломал какой-то клапан сзади бака, там пары бензина скорее всего идут откуда-то со стороны двигателя и 2 полости бака соединяются чтоб воздух гулял, наверно как — то так.
Вообще трубочка резиновая сзади бака по центру будет, ее снимите ( внизу видео скину, там тоже все объясняю).
Еще отсоедините 2 хомута от заливной горловины, и снимите те трубки, далее провода с бака снимите, они там закреплены на защелках чтоле, сбоку слева, у меня было 2 защелки, не знаю как у лансера должно быть, так как машина мне попалась б.у. но наверно 2 фишки к баку прицеплены чтоб провода не болтались, а еще у меня вроде датчик абс справа по крайней мере тоже проводка шла толи сверху бака, толи еще как, вообщем все проверяйте прежде чем тянуть.
И не забудьте сверху, отсоединить шланги топливные с фильтра, фишку с бензонасоса и датчика бензина. Вроде все. В видео если что посмотрите, там объясняю фиговинько но понятно)
Что мы увидели сняв бак, правда уже почистив его немного, с него так и сыпалась и грязь и песок и ржа.
Дело было не до фото к сожалению. Вообщем почистив его не много, расверлили старые сломанные шпильки, и нарезали резьбу под м6 болты, я взял болты со шляпкой такой с шайбой как бы (в видео покажу) чтобы снизу они закрутившись прижались, и были плотно к баку, да еще взял фиксатор резьбы, самый суровый) не откручиваемый как написано)
Болты М6 на 20 вполне хватает длины можно даже наверно короче. Закручивал я их изнутри, а когда болт выходил, мазал чуть чуть резьбу снизу и шайбу болта фиксатором резьбы, чтобы лишнего не было, и в бак не попало, затянул обычным ключом на 10 изнутри, неудобно но можно сделать. Пара фото готовых шпилек)

Еще от старого хозяина 4 дырки осталось, что с ними делать? Решили заклепать, заклепками из алюминия, надеюсь ничего с ними не будет. Заклепали. примерили фильтр с насосом, чуть чуть не подходил, пару шпилек чуть криво были, все подогнали и вуоля готово)

Фиксатор брал такой, абро чтоле, на вид их всего было 2, разборный и не разборный, взял не разборный, дабы все зафиксировалось хорошо, к шпилькам я надеюсь больше лезть не придется.

Но увы нашлась неприятнось, 4 маленькие дырочки, когда сняли бак, вытаскивали его, туда сюда крутили и увидели что он потеет, обнаружили 3 дырочки, чуть почистили, их стало четыре. Возник вопрос, что делать, паять? А как это делается.
или замазать поксиполом? говорят вроде он бензостойкий. И еще чистить бак и красить? а если еще дырки вылезут.
Вообщем поставили пока так, сейчас решаем что делать, в любом случае либо паять и красить, либо паксиполом и красить.

Кстати когда сливали бензин, в баке почти лампа загорелась уже, для интересующихся, еще было 10-12 литров.
Значит лампа загорается примерно около 9-10 литров когда в баке.

Бензин пытались вылить через заливные шланги, но он оттуда плохо тек, слили вообщем через отверстие фильтра бензонасоса. Пока решили не менять фильтр и бензонасос, т. к. чутка намусорили, и скорее всего если варить бак, точнее паять, надо будет его водой заливать, чтобы не взорвался, заодно сполоснем так его.

На вид бак внутри ничего так, как новый, но сверху, сами видите)
Так что рекомендую зимой и вообще в холода держать бак полным, чтобы не ржавер внутри от конденсата)
Ну и на последок видео, извиняюсь что не сделано в Голливуде)

Как мог, так рассказал, плюс там были еще разные, кто мешал мне делать.
Да и еще, не беритесь руками внутрь бака где фильтр, он там помойму островат, кромкой этой я порезался, и поцарапал всю руку когда шпильки крутил)

Вообщем всем удачи, оставайтесь хорошими людьми!

Ремонт бензобака в Mitsubishi Lancer IX

Инструменты:



Детали и расходники:



  • Краска устойчивая к коррозии металла


Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3. Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

Ремонт бензобака в Mitsubishi Lancer IX

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Краска устойчивая к коррозии металла

Первым делом снятый бензобак необходимо отмыть, и отчистить от ржавчины и прочей грязи. Перед тем как начать мыть защитите все шланги, резинки и медные трубки, лучше вообще их снять. Проверьте хорошо трубки, так как они тоже могли быть подвержены коррозии. Их лучше заменить в случаи чего.

1. Сначала применяем грубый способ очистки: нам понадобится понадобится металлическая щетка. Берем ее и начинаем тереть бак, что бы опала вся ржавчина и другие грязевые элементы.

2. Следующий этап очистки проводить с применением порошка, шампуня, и других средств вместе с водой, используя все это под большим давлением (с этим вам помочь в автосервисе).

3. Теперь после всех очисток ищем все возможные трещины. Как только вы нашли такую, то вокруг нее нужно все очень хорошо очистить все от ржавчины.

4. Берем упаковку поксипола и хорошо толстым слоем этого материала, не нужно его жалеть. Так как от этого зависит целостность бензобака.

5. Потом после высыхания поксипола, на его место можно нанести герметик. Так же нанесите их на все швы и другие подозрительные места, для обеспечения хорошей защиты бензобака и возможного протекания.

6. После того как все высохло, проверьте бак на герметичность, если все хорошо вы можете его покрасить, подбирайте краску которая будет устойчива к ржавчине.

7. Устанавливаем новые трубки, резинки и другие элементы бензобака.

8. Краска высыхает, и ставим бак на место.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена топливного бака и его наливной трубы Mitsubishi Lancer 9

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места (рекомендуется выполнять в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите топливный насос (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса»).


4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня топлива (см. «Замена датчиков и выключателей»).


5. Ослабьте хомут крепления соединительного шланга трубопровода к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубке.


6. . и отсоедините шланг от трубопровода.


7. Извлеките из отверстия в кронштейне на топливном баке фиксатор колодки жгута проводов и отведите жгут в сторону.


8. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шлангов вентиляции и наливной трубы.


9. . и снимите шланги с патрубков бака.


10. Установите под бак опору.


11, Выверните болт крепления в задней части бака.


12. . отверните четыре гайки, расположенные по углам бака, и снимите бак с автомобиля, убрав из-под него опору.


13. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болты одного.


14. . и второго кронштейнов ее крепления к основанию кузова.


15. . два винта крепления к боковине кузова и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.

16. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.

17. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Читайте также: