Чистка дренажей люка инфинити fx35

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Вода в салоне. Дренаж люка. Детская болезнь Infiniti EX [РЕШЕНО]

Всем привет! Сегодня без прелюдий и инструкций по разбору пластика салона — сразу перейдем к теме, т.к. она актуальна видимо для абсолютно всех владельцев Infiniti EX (QX) первого поколения и крайне серьезна.

Итак, полез я значит чистить кондиционер, отгибаю ковер, чтобы добраться до дренажа и тут на ощупь понимаю что войлок мокрый.

Собственно тут я немного (много) офигел… как видно на фото, войлок был мокрый насквозь. На тот момент, кажется, я читал где то на драйве в ленте о воде в салоне… помойму в джихе. Ну почитал, подумал — да у меня вроде нет ничего такого… Но в какой-то момент все таки после дождя было ощущение сырости в салоне. Поэтому я и полез через некоторое время чистить кондей, думал дело в нем, мол не мыт давно, пахнет и все такое…

Вернемся к влаге… естественно не собирая назад пол, побежал читать — перечитал как мне казалось тогда все статьи о воде в салоне, о дренаже люка и тд. Прочел у кого-то про косу проводов.

Сняв жабо, со стороны пассажира видим косу проводов. Собственно это причина попадания влаги №1 как говорится в многочисленных записях.

Вода стекает по концевику (заглушке / выводу) дренажа и прямой наводкой лезет под уплотнительную резинку. Алилуя! Все логично — войлок мокрый именно в том районе, насколько рукой возможно прощупать наверх — там все мокрое. Точно лечить надо этот участок.

Первые сомнения — уплотнительная резинка имеет 3 "слоя". Вода должна упорно хотеть попасть в салон через такой кордон. Ну ок, взялись лечить — лечим. Сразу скажу: стянуть резинку в целом довольно легко (по меркам ее постановки обратно) а вот для того, чтобы успешно натянуть ее обратно, необходимо немного сноровки. Главное совместить паз на пластиковой основе с ответным выступом на самой резинке, а далее не спеша и периодически чертыхаясь натягивать эту резинку обратно.

А почему что зачем ее сразу натягивать? Да потому, что когда вы начнете силиконить данное место, вероятность того, что вы наденете резинку не уделав все вокруг в герметике будет примерно ровняться нулю. Поэтому:
1) надели резинку обратно
2) обезжирили поверхность
3) намазали герметика

4) поставили на место заглушку с проводом, плотно прижав, герметик
5) намазали вокруг резинки как следует еще герметиком

Далее собственно собрал жабо, оставил ковер проветриваться. Надо сказать, что лучшая сушка это езда + включить обдув кондеем в ноги.

Сохло пару дней, был даже теплый погожий денек, я пошел пощупал как там ковер — он высох. Класс, ура. собрал все в салоне обратно и стал ждать дождя, дабы отпраздновать легкую победу.

Прошел ливень, на следующих день лезу под ковер и сразу, сняв пластик (под правой ногой пассажира) напрягаюсь:

Понял, что хорошего ничего ждать не стоит, но совсем офигел, когда сунул руку под пенопласт…

Хорошо, что в той нише не расположен какой-то блок управления, ибо с ним точно можно было бы проститься. Войлок снова как на фото выше весь насквозь… Бегу домой за специнструментом.

Откачал примерно 400-500мл воды, далее все промокнул как следует салфетками и потом еще выложил сухих салфеток, чтобы вбирали дальше влагу, которую невозможно просто растереть.

Далее, че — все по новой, снова разбираем жабо. Если честно, в тот момент я пытался вспомнить и понять, с чего я решил, что просто замазав косу с проводами у меня сразу уйдет проблема и самое главное, у меня же в доступе были и заглушки дренажа… ну…ок. Разобрал еще раз. И даже пошел дальше, снял аккум, т.к. еще где то нашел тему, в которой рассказывается о том, что может быть забит сток, собственно который выводит всю жижу, которая натекла с жабо или с дренажа люка. Находится он строго под площадкой аккумулятора.

Фоток нет, но вода там не стояла, хотя дырку стока я продул воздухом из балона и из той ниши под аккумулятором убрал порядочное количество всякого говна, палок, листьев, земли и пр.

Далее занялся виновниками торжества — заглушками дренажа люка. Надо сказать, что на эту тему на русскоязычной части ютюба инфы практически нет, но стоит ввести в поиске "sunroof drain infiniti ex" — то есть "дренаж люка infiniti ex" — есть множество роликов, где забугорные товарищи данную проблему устраняют кто как. Есть на драйве так же много годного материала по данной теме, но опять же — у всех решение проблемы находится по разному. Кто-то по итогу так и не понял, какое действие ему помогло. Но в целом ключевые действия для себя отметил как:
1) загерметизировать заглушки
2) удалить пластмаску, в которую собственно бьет струйка из дренажа.

Откусываем эту перемычку. Кто-то делает, кто-то нет. Я откусил. В забугорных видосах мужик рассказал, что он купил новые заглушки дренажа, лазил, менял их. Даже после замены, влага все равно появилась сразу после дождя и только после удаление этой пипки он наконец зафиксировал отсутствие влаги. Текут они по причине того, что уплотнительная резинка сдается от времени и ее необходимо менять. В солнечной калифорнии ребята все решают проблему из салона. В основном на джихах. На ЕХ как добраться туда без разбора торпеды я не представляю себе, поэтому у наших людей свой подход — герметос. Собственно, берем все тот же черный ABRO и от всей широкой души и за всю ту боль намазал герметиком так, чтобы не то что вода… чтобы ничто в этой жизни больше не прошло через данное отверстие в салон.

В целом, замеченных на драйве случаев подтопления салона со стороны водителя я не нашел на EX серии, но больше на эту хрень не куплюсь, поэтому с водительской стороны проводим ту же операцию сразу, пока все в доступе. Доступ надо сказать там менее удобный, чем с пассажирской.

Ок. вроде все. Герметик сохнет, собираем жабо, ставим дворники обратно. Пол в салоне устанавливаем в положение "сушка".

Примотал на стяжки таким образом, чтобы максимально дать просохнуть войлоку.

На следующий день, когда герметик уже точно схватился я снял обшивку стойки, дабы осмотреть сам дренажный шланг. Он не забит, в районе крепления был сильно сдавлен, не думаю правда, что это как то серьезно влияло на течи.

Далее, продул как следует сжатым воздухом эти дренажные шланги.

Далее заливал туда и немного очистителя двигателя (из поста о мойке двигателя) и пенного очистителя кондея, дал жиже поработать и потом вылил собственно в оба передних дренажа пару литров воды.

Как говорит ящер, "огромной всем удачи и пока"!)

П.С.. Всем, кто еще не в теме я категорически советую после ближайшей непогоды залезть и провести ревизию подпола — это не долго. Потому как, судя по разводам на войлоке в моем случае — предыдущие владельцы не предполагали, что вот такой щитхеппенс творится прямо у ног их пассажиров )))))

Infiniti EX 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Infiniti EX37, 2010


Infiniti EX37, 2010


Infiniti EX35, 2008
Infiniti EX35, 2008

Комментарии 18

Добрый день, купил не так давно fx 37s 12 год, хозя бывший сказал что есть данная проблема, мол капает водичка … Приехал к офицалам попросил поменять все жижи и устранить эту проблему. Говорят все ок ! Начинают лить дожди прихожу на стоянку авто через сутки не але, акум в ноль, после зарядки акума завел все ок работает еду на работу 30 минут в пути, горит ключь ))) хммм приезжаю к работе думаю не что ж батарейка, глушу авто не глохнет начинается детонация … глохнет но не закрывается и не заводится, поменял батарейку все то же … Снимаю клему иду работать, проходит 3 часа одел клему тачка завелась на повышеных оборотах, я думаю надо рвать в сервис, ехал сложно обороты держал 1300 примерно… Приехал сказал о проблемах, и тут они забрали авто на недели все открыли посмотрели все блоки в воде и в салоне и под акумом. После долгого ожидания эти умельцы отдают мне авто с формулировкой что они все же почистили дренаж люка и все ок ! Но проблема с блоком epdm мол его залило и он ведет себя не корректный. Мол сейчас все ок Все высохло. Проходит 4 дня поливают ливни прихожу на стоянку влага в салоне, авто еле завел вся та же беда горит ключ и т.д. Приезжаю к умельцам из финика, говорят будем разбираться, мол блок опять залило, неделю они шерстили машину и что то там устраняли, в итоге час назад я забрал авто дождя дней 5 не будет а мне страшно )))) Может есть какие то советы, и пока не пришла беда с блоком за 40 р. что то разобрать и устранить самостоятельно ? Спасибо за ответ )))

Посмотреть на схеме, есть ли вывод дренажа под жабо. Если есть — разобрать жабо и законопатить аналогичным способом. На ФХксах не знаю точно как что, но полагаю что история плюс минус та же. А ковры по ногами у водители и пассажира мокрые ? Делать лучше как можно скорее, тк блоки отхлебнут) я скажу больше — если их уже залило — считай пошёл процесс окисления, ржавения и вот это все. Настоятельно советовал бы отвезти блоки к знающему человеку, который их просушил бы как следует. Коррозия даст о себе знать рано или поздно и тогда точно блок под замену

Ниже есть пост — я все рассказывал там товарищу, другому по телефону все пояснил — надо повнимательнее

Я не понимаю о каком посте речь и в чем собственно моя невнимательность. Изучив те темы, которые были на момент проблемы (полтора месяца назад) я собственно начал проблему лечить. И написал пост о том что было конкретно в моем случае, что помогло что нет. Причём тут невнимательность )

Ниже есть пост — я все рассказывал там товарищу, другому по телефону все пояснил — надо повнимательнее

Как почистить дренажную трубку кондиционера


Многие владельцы сплит-систем сталкивались с такой проблемой, как протекание кондиционера. Вода обычно капает из внутреннего блока устройства. Хорошо, если она просто вытекла на пол, а не залила вам дорогую мебель или технику. Еще одна неприятность, которая может произойти по причине протечки конденсата – это короткое замыкание, в случае, если вода попала на розетку или включенный бытовой прибор. От чего это происходит? Скорее всего, у вас загрязнилась дренажная система кондиционера. Вода не может вытекать через трубку наружу и поэтому течет внутрь, в квартиру. В данной статье мы подробно осветим на вопрос, как почистить дренажную трубку кондиционера и всю дренажную систему.

Причины засорения дренажа

Очищение кондиционера

Чаще всего проблема возникает по вине самого хозяина кондиционера. Любая техника нуждается в периодической чистке и качественном сервисном обслуживании, на котором нельзя экономить. Если данными мерами пренебрегать, то можно получить вышеизложенную проблему.

Чаще всего засоряется дренажный поддон кондиционера. Конденсат, который стекает по поддону, несет всю собранную им грязь к сливу, диаметр которого обычно очень маленький (около 1 см), естественно, слив через какое-то время забивается грязью, а поддон переполняется водой. И, так как воде вытекать уже некуда, она начинает капать из внутреннего блока кондиционера на пол. Какой же выход из данной ситуации? Ответ состоит в регулярной чистке дренажной системы и в частности в чистке дренажной трубки. Давайте разберемся, как почистить дренажную трубку кондиционера своими руками.

Общие причины засорения дренажных систем

Есть и другие причины, по которым конденсат может поступать внутрь помещения, а не вовне. Данные причины характерны для сплит-систем любого типа:

  1. Если в системе понижается количество хладагента, то температура испарителя также понижается и на нем может намерзать лед. Тогда вода не сможет поступать в поддон, а будет стекать на вентилятор и с него – на пол. Также данная проблема может возникнуть не только по причине недостатка фреона, но и при сильном загрязнении испарителя или фильтров.
  2. Если в вашей сплит-системе не установлен регулятор давления, то при снижении температуры на улице может упасть давление в системе. Соответственно снизится температура и в испарителе. И произойти это может даже при достаточном количестве фреона. Как правило, регулятор давления – это неотъемлемая часть всех кондиционеров, предназначенных для круглогодичной работы.
  3. Самая банальная причина – замерзание выхода дренажной трубки. Это может произойти, если использовать кондиционер для охлаждения в зимний период. При этом конденсат должен выводиться наружу. Если температура на улице упадет ниже нуля, то отверстие трубки непременно замерзнет, закупорив выход для воды. Однако нужно помнить, что прежде, чем чистить дренажную трубку, необходимо промыть дренажный поддон и другие элементы дренажной системы кондиционера.

Сплит-системы с отводом конденсата самотеком и причины засорения их дренажной системы

Чистка кондиционера своими руками

Сплит-система с отводом конденсата самотеком функционирует следующим образом. Жидкость собирается на ребрах испарителя и затем стекает в ванночку. Потом по трубопроводу она выходит на улицу, либо в санузел. Если вы владелец сплит-системы такого типа, то причины подтекания кондиционера могут быть следующими:

  1. Дренажная трубка не имеет уклона, т.е. отверстие, откуда поступает вода, находится выше, либо на том же уровне, что и отверстие для слива воды. Следовательно, жидкость задерживается в трубке и может течь в обратную сторону. Выход – почистить дренажную трубку самому.
  2. Некачественный материал. Если дренажный отсек выполнен из некачественного материала, то трубка для отвода конденсата может со временем лопнуть или растрескаться. Если же дренаж состоит из нескольких соединенных между собой трубок, то могли разойтись швы, соединяющие их между собой.
  3. Применение псевдосифонов. Бывает, что монтажники загибают сточную трубу зигзагом. Это делается для того, чтобы установить водяной затвор и канализационные запахи не могли проникать в квартиру за счет постоянного уровня воды в трубе. Однако такой подход затрудняет вывод конденсата из дренажной трубки. Поэтому лучше не использовать данный метод с сифонами.
  4. Засор в дренажной системе. Засориться может как дренажная трубка, так и сама ванночка или отверстие для слива конденсата.

Сплит-системы с дренажным насосом и причины засорения их дренажной системы

Если у вас установлена сплит-система с дренажным насосом, т.е. система без отвода конденсата на улицу, то причины подтекания конденсата могут быть следующими:

  • Поломка дренажного насоса. Насос может сгореть, либо начать работать на более низкой мощности. Даже наличие характерного для работы звука не говорит о том, что насос находится в рабочем состоянии. Его обязательно нужно снять и проверить.

Прочистка загрязнений

  • Засор в поплавковой камере. Если грязи скопилось очень много, то поплавок в поплавковой камере может зафиксироваться, из-за чего насос перестанет работать и отвод воды прекратиться.
  • Поломка бесконтактного или поплавкового датчика.
  • Пережатие трубки для отвода воздуха.
  • Плохой контакт на клеммах питания насоса.

Почему нужно чистить всю систему, а не только трубку

Дренажная система кондиционера – это место с повышенной влажностью, а значит здесь идеальное место для размножения микроорганизмов. Тем более что тут концентрируется вся грязь, собираемая кондиционером из воздуха. В дренаже зачастую развивается плесневый грибок и бактерии, опасные для человека. Именно поэтому необходимо подойти к чистке дренажной системы со всей ответственностью.

Можно конечно воспользоваться народными средствами, которые подскажут, как почистить дренажную трубку кондиционера. Однако они приведут к быстрому, но недолговечному результату. Например, некоторые советчики рекомендуют продуть трубку или потыкать в нее металлической проволокой. Но что мы получим в результате? Трубка, конечно, пробьется, вода стечет через нее, но грязь вся останется внутри дренажного поддона. Таким образом, результат вы получите очень быстро, но проблема вернется скорее, чем вы закончите радоваться быстрому результату. Поэтому лучше всего применить профессиональные секреты и решить проблему кардинально. Просто устройте капитальную чистку дренажной системе вашего кондиционера.

Чистка дренажной системы

Для начала вам придется разобрать кондиционер. Осторожно снимите крышку с кондиционера и извлеките черные фильтры. Затем отогните нижнюю лопасть, через которую идет воздушный поток, и выньте из-под нее две заглушки. Открутите винты. Во время выполнения всех манипуляций устройство должно быть отключено.

Снимите поддон, в котором скапливается конденсат испарителя. Для того, чтобы это сделать нужно вначале вытянуть черный кабель из инфракрасного датчика, закрепленного в пенопласте, а затем открутить саморезы, удерживающие моторчики лопасти. Все, можно вытягивать поддон. Тяните его по чуть-чуть и с уклоном вниз. За дренажным отверстием находится дренажный шланг, его необходимо отсоединить. После этого у вас, наконец, появится доступ к дренажному патрубку. Подсоединяем к дренажному патрубку шланг от насоса, и производим продувку. Главное, чтобы диаметр шланга и патрубка совпадали. Для того чтобы хорошо промыть и продезинфицировать патрубок и всю дренажную систему кондиционера закачиваем внутрь при помощи насоса хлоргексидин. Данный препарат часто используют для дезинфекции в больницах. Нам понадобится примерно четыре флакона препарата. Пока жидкость действует, промываем сам дренажный поддон испарителя и другие его детали, на которых осела грязь и пыль.

По истечении пятнадцати минут (именно столько нужно времени для того, чтобы препарат подействовал) нужно подключить к шлангу пылесос, который высосет всю грязь, которая осталась в дренажной системе. Второй вариант предполагает включение пылесоса в режим выдувания. Таким образом, вы добьетесь эффективного избавления выдуть дренажа от остатков грязи. После этого можно залить в дренажную систему полтора литра воды для проверки. Если вода свободно выливается через отверстие дренажа, то поздравляем, вам удалось почистить дренажную трубку самостоятельно. Если возникают какие-либо затруднения при выходе воды из трубки, то можно повторить последнюю процедуру еще несколько раз.

  • Как запаять трубку кондиционера
    Как запаять трубку кондиционера
  • Как почистить сплит систему: устранение загрязнений
    Как почистить сплит систему: устранение загрязнений
  • Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
    Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
  • Почистить сплит систему самому: частота и советы по очистке
    Почистить сплит систему самому: частота и советы по очистке

Заклинило люк infiniti fx35 2007

Ti prosto krasava. Delomto 7 min raboti)) STABOTALO. Spasibo mujik.

удачи дружище,рад что инфа оказалась полезной.

Благодарен вам за ваш пост. Все заработало))

рад,что информация была для вас полезной.

Спасибо получилось реально

Ты просто красаучегггг. 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥ездили почти пол года с открытым люком со скотчем на крыше😂😂😂зима заканчивается уже!!))))) а оказалось то всего 10 минут делов!))))) Всех Благ тебе. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏👏👏👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍👍

Приветствую! У меня вообще один болтик улетел. Подобрали ,закрутили второй. Отрегулировали кнопкой и все отлично работает. Спасибо за информацию.

100 пудов работает благодарю. На тиане также сделал

Походу одинаковый механизм.буду знать.спс что отписался.

рассказчик из тебя то еще)))но надеюсь инфа пригодится.мурано z50

@Куклусклан Абамыч да люк глючит.нажимаеш на копку он просто поднимается и опускается.и все

Отпишись если что,интересно.

Благодарствую Брат! Всё работает. Я в ауте! Два дня гуглил. Эти дебилы со своими предохранителями весь инет засрали. От души,Брат, не ямы не жезла.

Такая же хрень братан,сам был в ауте когда отремонтировал,а то в сервисах потолок снимать,на три дня оставляй и 20т.р минимум готовь.так они черти в курсе,спец финиковский сервис.короче на лоха.

Спасибо большое 💪🏼 помогло🤙🏼

На здоровье братан.

Спасибо дядь помог очень а то люк не до конца закрывался думал все уже а тут думаю зайду на ютуб и что то скажут и тут ты) очень выручил благодарю

Куклусклан Абамыч там говорят что щётки

@Oleg Kanyashin пока вроде норм,завтра рычаги поменяю,а так шлейф подрулевой ни бибикает и муза не переключается,надо делать. А стартёр скорее всего на втягивающем провода окислились,или менять втягивающий. Ну надо зачистить и пропшикать вдшкой сначала,может всё заработает.

Куклусклан Абамыч сейчас стартер голову делает то запускает то нет, уже думаю продать а так хвалили финик (

Да я сам был в шоке,а там делов на пять минут,в сервисах хотели на бабки нагреть.

Здоров братан у меня тоже такая суета маторчиг от люка работала после калибровки работает в одну сторону что нужно сделать

Зайди на fx клуб в нете,там мож чё найдёшь по этой теме.

Реле на моторчик бывает

@Куклусклан Абамыч номер скин я те по вотцапу отправлю видио

Братан,попробуй скинуть клему,обнули систему,а потом заново откалибруй. А сам моторчик прикрутил?

Читайте также: