Чистка дроссельной заслонки форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чистка дроссельной заслонки форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка - важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки


Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»


На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».


-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.


Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха


Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования


Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Думаю, с некоторыми из вас случалась подобная ситуация или вы просто слышали об этом.

Итак, ко мне приехал друг с жалобой на то, что при разгоне машина дёргается. Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 механика.

Так как буквально пару месяцев назад он чистил форсунки, то я в первую очередь решил помыть дроссельную заслонку.

Так как дерганье автомобиля при разгоне, это симптом загрузненной заслонки. Она банально подкусывается, когда вы на газ нажимаете и открывается не равномерно, поэтому вы ощущаете толчки.

Итак, меня очень удивило, что снимается дросмельная заслонка на Фьюжн очень просто, буквально за 3 минуты. Многие другие узлы на этом автомобиле, очень не удобно менять.

Итак, заслонка действительно оказась грязной.

Замочили её в очистителе карбюраторов и через некоторое время, отмыли до идеального состояния.

Установили заслонку на место, запустили двигатель. Работает идеально. Товарищ поехал делать тест драйв и через 15 минут вернулся довольный.

"Машина - зверь, едет лучше новой".

На этом история могла бы закончиться, но. Через пару дней снова звонит товарищ и говорит, что у него значительно вырос расход топлива, с чем это может быть связано?

Я уже встречался с таким явлением, поэтому сразу ответил на вопрос.

Итак, после того, как вы сняли дроссельную заслонку и установили на место, она нуждается в настройке (если она электронная).

Настройка происходит, как правило, почти на всех автомобилях, автоматически. Но! В Этот процесс можно вмешаться и задать свои параметры.

К примеру, если сразу после установки заслонки, начать повышать обороты двигателя до 5-6 тысяч или начать агрессивно ездить, опять же на высоких оборотах, заслонка настраивается под такую езду.

Соответсвенно, вам кажется, что вы не так сильно давите на газ, а машина отлично набирает скорость, это работа электронной заслонки.

Ну и соответственно, повышается, причём может значительно, расход топлива.

Итак, ошибка моего друга была в том, что сразу после чистки заслонки он начал агрессивно ездить на высоких оборотах.

Почти всегда, достаточно всего то несколько дней ездить очень спокойно, заслонка адаптируется к спокойной манере езды и расход топлива придёт в норму.

Хочу отметить, что подобное происходит не на всех автомобилях. Чтобы узнать, что происходит после чистки заслонки на вашем авто, нужно почитать форумы, люди, которые уже сталкивались с этим, вам подскажут.

Чистка дроссельной заслонки

Процедура неоднократно описана на многих профильных форумах.
Тем не менее, остановлюсь на некоторых нюансах.

Демонтаж узла всё-таки лучше проводить на горячую.

Хомут патрубка дроссельной заслонки (далее ДЗ) ослабляется любой шлицевой отвёрткой.

Противоположный его конец просто сдёргивается с короба воздушного фильтра.

Таким образом можно мониторить состояние загаженности ДЗ.

Для откручивания болтов крепления необходимо использовать биты-насадки TORX Т-30 и рычаг с удлинителем.
Трещётка — лучший вариант.
Главное тут, чёткая фиксация биты в головке болта. Если головка войдёт в тело не полностью — велика вероятность срыва граней и тогда без экстрактирования не обойтись. Гемор ещё тот…
Потому, рекомендую перед снятием ДЗ осмотреть и при необходимости очистить головки болтов от грязи.

Болты крепления ДЗ изначально посажены на резьбовой герметик. Это видно по следам.

По большому счёту, при повторной затяжке болтов наносить на них фиксирующий состав необходимости нет. Ну, может быть самую малость.
Всё-таки этот узел демонтируется относительно часто.

После снятия ДЗ сразу же рекомендую заткнуть отверстие во впускном коллекторе тряпкой во избежание попадания туда посторонних предметов.

Разъём проводки ДЗ отсоединяется поднятием язычка. Перед этим следует максимально ослабить жгут проводки двигателя.
Если этого не сделать — удобство отсоединения фишки таковым не окажется.

Заслонка у вас в руках, что дальше?

Ни в коем случае не пытайтесь засунуть её в банку с бензином (аки карбюратор от нашемарок) и уж тем более не стоит протирать заслонку тряпкой изнутри!

Поищите (без фанатизма) в ближайшем магазине автодеталей самый дешёвый карбклинер.
Типа такого…

Прочистку ДЗ осуществлять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении!
Иначе вас ждут цветные мультфильмы… в лучшем случае.
Чистка производится безконтактным способом!

После того, как следы нагара будут удалены — оставьте заслонку немного просохнуть.
За это время можно промыть и датчик ТМАР (ну, это по желанию). Хотя процедура необязательная.

Болт (а верней саморез) крепления датчика температуры и давления во впускном коллекторе имеет шлицы под TORX T-20.

Вынимается датчик осторожно. Нежелательно его чем-то подцеплять. Снимается руками. Нужно просто преодолеть сопротивление резинового колечка.

Фишку на датчик снимать нажатием на язычок (см.картинку).

Промывается датчик также безконтактно, струёй из баллончика с карбклинером.

Следует обратить внимание на чистоту прилегающей поверхности коллектора к ДЗ. При необходимости — очистить от грязи и песка уплотнительную прокладку. Последнюю с коллектора лучше не снимать.

После установки датчика TMAP на место, чистенькую заслонку крепим обратно. Не забываем про крепление фишки проводки. Она просто защёлкивается.

При установке заслонки надо следить за отсутствием перекоса. Она должна установиться чётко по отверстиям и ограничительным четверть-радиусам.

После наживления всех четырёх болтов, закручивать их нужно крест-накрест. Дурью тянуть не надо, но и прослабление допускать нельзя.

Далее, крепим патрубок. Одним концом к заслонке — другим к коробу воздушного фильтра.
Имеющим АКПП — не забывайте про шланг картерных газов. =)

Теперь о процедуре, про которую часто забывают — рекалибровка дроссельной заслонки.
Пункт важный и поэтому игнорировать его не стоит!

Ещё раз осмотрев подкапотное пространство на предмет забытых отвёрток, ключей, женских колготок, пивных банок и т.п. — вставляем ключ в замок зажигания.

Поворачиваем ключ в положение II (зажигание) и лезем в телефон ответить на SMS-ку любимой девушки.
После того, как ответили — возвращаем ключ в исходное положение 0.
В течении следующих пяти минут можно поковырять пальцем в носу, попинать колёса машинки или выкурить сигаретку.
Затем снова, повернув ключ зажигания во второе положение, ждём когда будет произведён опрос датчиков и лишние лампочки на приборной панели погаснут.
Как погасли — стартуем движок.

Обычно после этого вхлам разрывает впускной коллектор, гнёт клапаны и катапультирует водительское сиденье обороты двигателя слегка подскакивают, но спустя несколько секунд приходят в норму.
Бывает, что и не запуститься двигатель с первого раза.
Боятся этого не нужно. При грамотной чистке и последующей установке дроссельного узла двигатель начинает работать ровнее.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) как снять и почистить дроссельную заслонку. Видео


Покажем как своими руками правильно снять и почистить дроссельную заслонку от загрязнений в автомобиле Ford Fusion.

Для того чтобы снять дроссельную заслонку нам понадобится отвёртка, ключ под звёздочку Т30 и очиститель карбюратора. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ, иначе при отсоединении колодки с проводами у вас на компьютере выскочит ошибка двигателя.

Снимаем воздушный патрубок, для этого отстёгиваем хомуты в верхней и нижней части. Откручиваем винты крепления ключом с звёздочкой под Т30:


Откручивайте их аккуратно, используя хороший инструмент, изначально с завода эти винты садились на резьбовой герметик, можно также легко сорвать грани, а в этом случае вам придётся их высверливать и менять на новые. После откручивания вытаскиваем дроссельную заслонку немного вперёд и при помощи отвёртки подцепляем вот этот красный язычок и дёргаем вверх:


Затем пальцем нажимаем на пластик ниже, снимая колодку проводов. Вот так выглядит посадочное место заслонки:


Внутри может быть немного масла, не пугайтесь этого. Протрите чистой тряпочкой, старайтесь чтобы грязь не попала внутрь. Пшикаем очистителем карбюратора в местах загрязнений:


Саму заслонку при этом можно открывать пальцем. Ждём некоторое время, затем насухо вытираем чистой тряпкой. Можно ставить обратно, собирая в обратном порядке.

Видео снятие и чистка дроссельной заслонки в Ford Fusion:

Резервное видео как снять и почистить дроссельную заслонку в Форд Фьюжн:

Чистка дросселя

вот что написано в книжке "Ford Fiesta & Fusion 4/2002-2005 Ремонт и техническое обслуживание" (издательство Haynes) в разделе "Корпус дроссельной заслонки":

". Не пытайтесь очищать внутреннюю сторону корпуса дроссельной заслонки. На внутренние поверхности при изготовлении нанесено специальное покрытие, которое при интенсивной очистке или очистке с помощью сильных растворителей может быть повреждено или полностью удалено, а этого допустить нельзя. . "

не очень убедительно, но тем не менее.

вот что написано в книжке "Ford Fiesta & Fusion 4/2002-2005 Ремонт и техническое обслуживание" (издательство Haynes) в разделе "Корпус дроссельной заслонки":

". Не пытайтесь очищать внутреннюю сторону корпуса дроссельной заслонки. На внутренние поверхности при изготовлении нанесено специальное покрытие, которое при интенсивной очистке или очистке с помощью сильных растворителей может быть повреждено или полностью удалено, а этого допустить нельзя. . "

не очень убедительно, но тем не менее.

В прошлый выходной чистил дроссель другу на СТхе 2х литровой, оказалось намного удобней чем на 1,6, мало того что нужен ключ на 8 а не торкс 25, так еще и подлезать никуда не надо, все перед глазами, хомуты легко снять, легко поставить, на 1.6 назад родной хомут ставил минут 10, а тут вся операция не больше 15 минут заняла.

Наконец-то эту темку нашел! Уж было отчаялся.
Я тоже промывал заслонку в августе, эффект замечательный, но эту тему как ни странно не нашел тогда, до всего пришлось самому допирать, за основу брал похожую темку с форума FF клуба, там мужик на си-максе промывал. Я этот дроссель целиком не снимал, просто патрубок скинул, заслонку в вертикальное положение повернул. Ватными палочками чо-то я устал ее тереть, взял и протер ее всю мягкой фланелевой тряпкой смоченной карбюраторной промывкой. Так вот, тут на днях мне владельцы фокусов нашептали, что заслонку эту шевелить нельзя ни в коем случае, комп. запоминает ее положение, им так на сервисе сказали. Я у себя никаких проблем не заметил. Вот думаю, может комп. запомнил ошибку какую-нибудь и при следующем ТО ее считают и накажут лишением гарантии? Кто в курсе, комп. действительно как-то отслеживает ее положение? можно ли ее поворачивать руками?

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Признаками загрязнения дроссельной заслонки чаще всего являются: плавающие холостые обороты, рывки (дерганье) во время трогания, проблемы с запуском двигателя и плохой разгон. Самое неприятное то, что похожие "симптомы" могут свидетельствовать и о других неисправностях, среди которых: проблемы со свечами или форсунками, нарушения в работе топливной системы, необходимость замены топливного фильтра.

Если вы уверены, что причина именно в дроссельной заслонке, то данная статья поможет вам решить вашу проблему. Сегодня мы расскажем как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста в домашних условиях.

Чистка дроссельной заслонки не требует каких-то специальных инструментов или знаний, все что вам потребуется это:

  1. TORX Т30 (звездочка).
  2. Растворитель или специальная жидкость для чистки карбюраторов.
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.
  5. Хомут 50-70.
  6. Вата или ватные палочки (можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку).
  7. Ткань, которая не оставляет ворса, можно купить, а можно подобрать что-то похожее.

! Важно: Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta — пошаговая инструкция

1. Для того чтобы почистить дроссельную заслонку нужно ее сначала найти, она расположена в подкапотном пространстве возле впускного коллектора см. фото.

Где находится дроссельная Форд Фиеста

2. Далее необходимо ослабить хомут, для этого у нас имеются плоскогубцы.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста

3. Снимаем патрубок с дросселя, для этого рукой отводим его в сторону.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

4. Поднимите красную защелку вверх, надавите на верхнюю часть фиксатора и отсоедините колодку проводов от дросселя.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta

5. Используя TORX Т30 открутите четыре болта, затем снимите заслонку.

Промывка дроссельной заслонки Фиеста своими руками

6. Извлеките дроссельную заслонку и приступайте к очистке.

Промывка дроссельной заслонки Фиеста своими руками

7. Для этого дела у нас заготовлены спецжидкость для чистки карбюратора и растворитель. Наносим по очереди каждую из них на ватные палочки и пробуем снять черный налет. Если не помогает одна жидкость попробуйте другую, лично у меня проблем не возникло, хотя некоторые пишут, что от спецжидкости нет никакого толку и справляются при помощи Уайт-спирита.

Чистим дроссельную заслонку Форд Фиеста своими силами

Чистим дроссельную заслонку Форд Фиеста своими силами

8. Когда на поверхности не останется копоти и прочих следов загрязнения можете приступать к сборке.

По окончанию, не забудьте одеть клемму и проверить работу двигателя.

Результаты, которые дала чистка дроссельной заслонки:

  • Стабилизировались холостые.
  • Улучшилась динамика, автомобиль словно избавился от якоря :-).
  • Исчезла вибрация и проблемы с запуском двигателя.

Если у вас изменений не произошло и проблемы сохранились, значит вы неправильно установили диагноз. Скорее всего у вашего двигателя одна из перечисленных в начале статьи неисправностей. Попробуйте ее устранить, если не поможет — обратитесь к специалистам.

Актуальное видео: Чистка дроссельной заслонки на Volvo V50

Форд Мастер

Форд Фьюжн Фиеста Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, становится недостаточно приемистым, в работе двигателя при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуется квалифицированный персонал и специальная оснастка. При возникновении указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке).
Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Для снятия дроссельного узла двигателя Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

3. Выверните четыре винта и снимите дроссельный узел.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

4. Извлеките резиновый уплотнитель.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При снятом дроссельном узле закройте обтирочной тканью отверстие впускной трубы.

Снятие и установка дроссельного узла Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.
5. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Чистка дроссельной заслонки форд фьюжн

Ford Fusion Форд демонтаж и монтаж дроссельного узла

Демонтаж и монтаж дроссельного узла автомобиля Форд Фьюжен
Признаками не целиком закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не целиком открывающейся — силовой агрегат не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов традиционно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки автомобиля Ford Fusion электрический, руководит им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода понадобится квалифицированный персонал и высокопрофильная оснастка. При появлении предписанных неисправностях прежде попробуйте прочистить дроссельную заслонку (например, растворителем или особым очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, подмените дроссельный узел. Вам понадобится ключ Torx Т30.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).

3. Открутите четыре винта и демонтируйте дроссельный узел.
4. Отделите колодку жгута кабелей от датчика положения дроссельной заслонки.
5. Выньте резиновый уплотнитель.
Замечание При демонтированном дроссельном узле закройте куском ветоши отверстие подающий трубы.
6. Поставьте дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Обращайте внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.

Демонтаж и монтаж педали акселератора автомобиля Ford Fusion


Демонтаж и монтаж педали акселератора автомобиля Ford Fusion
Педаль управления дроссельной заслонкой (педаль акселератора) автомобиля Форд Фьюжен снимают для замещения при выходе ее из строя. Вам понадобится торцовая головка «на 10».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отделите колодку А жгута кабелей от педали акселератора, открутите две гайки Б фиксации и демонтируйте педаль.
3. Поставьте педаль в порядке, обратном снятию.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн | Чистка дроссельной заслонки Форд Фьюжн

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку? Если проблем с оборотами нет, нужно ли ее чистить? Спасибо за видео!

@Денис Буньков Спасибо! Пробег под 85000, но необходимости в ее чистке пока не вижу.

Я чистил всего лишь дважды. Первый раз у официального дилера, а второй раз вот в этом видео.
На мой взгляд, чистить надо тогда, когда требует очистки, а не просто так.

Добрый день, после замены патрубка вентиляции картерных газов и прочистки дросельной заслонки не держит обороты,глохнет. Что может быть форд фьюжн 1.4?

Я никакую адаптацию не проводил. Собрал и всё.

@Денис БуньковСобрали все нормально,лишнего ничего не трогали.Что может быть? адаптацию дросельной нужно проводить?

Додбрый день, Александр. Если всё почищено хорошо и всё правильно собрали, то всё должно работать.

Вот хочу сам попробовать снять корпус фильтра, но глядя на то как он с трудом вверх идет, а потом с шумом срывается,-становится страшно, не сломать бы чего.

Если вам, что-то не понятно из видео, то есть много литературы, которая отлично дополнит это видео и позволит понять как всё устроено.

Такой вопрос ,когда вы снимаете клеммы и чистите место установки заслонки,как это сделать ,чтоб во внутрь не попала грязь?

@RUS Beka Иресть - это река, поэтому пишите грамотно - ересть (хотя это не очень подходит к теме). Делайте как хотите или как считаете нужным.

Денис Буньков Иресть дырку ни чем затыкать ненадо ?Или допускается попадание мелких гранул ?

Если делать всё аккуратно, то грязь не попадает.

После промывки дросселя не приходилось потом настраивать и обороты небыли повышены на холостых?

Нет. Поставил. Всё подсоединил и поехал. Холостые обороты держатся в норме.
Такой промывки при использовании 95-го бензина хватает примерно на 70. 80 тысяч км.
Второй раз поломка (починка в этом видео), на мой взгляд, могла произойти из-за того что я несколько раз не прогревал двигатель до 50°С (обычно прогреваю) и начинал движение при морозах от -18°С и ниже, но это может быть просто совпадением и совсем не закономерностью.

А как понять нужно ее уже чистить или нет? Какие проблемы могут быть если она загрязненая?

@GeorgichSP не знаю

@Денис Буньков Денис,а если холостые обороты так скажем изредка погуливают вверх и возвращаются,это то же дроссель?

Когда она грязная, то движок не держит холостые обороты. Глохнет или наоборот завышает холостые обороты.

Мужик,помой мотор бле@ть.

Автомойкам не доверяю такой интимный процесс, как мытье двигателя, а у самого всё никак руки не доходят до сие действия.

Спасибо огромное за видео, Денис! Сам недавно стал водителем фьюжика. Очень познавательное видео. Хорошо, что записали. Доходчиво и понятно!

Все что ты поставил Говно, лучше Манн,кнехт, или оригинал.Этот фильтр карьерных газов, стоит копейки.А твою мочалку разьест.Много людей уже писали.

Ставьте своё говно и за мной повторять не надо, так как я ставлю только проверенное мной в дело. Да, кстати, на счёт "мочалки" ведь в видео я достал старую установленную 15000 км назад и она ни капельки не разъедена.

Фильтра так себе, лучше уж тогда Манн или оригинал.

Каждый ставит те фильтра, которые больше нравятся. Если вы посмотрите мой борт журнал на драйве, то увидите, что я и вообще самые простые ставил, но их необходимо менять чаще, да и топливный фильтр в пластиковом корпусе просто можно повредить (сломать), если вы ездите по бездорожью.

Мне нравится когда руки доходят что то чинить

хорошо когда руки с правильного места растут! Можно ремонтом заняться. Я вот только в салоне обслуживаюсь. Да и по гарантии низзяя самому под капот лазить. А то техосмотр не дадут. Вот

Первый раз с подобной проблемой на пробеге примерно на 75'000 км я обращался к официальным дилерам и то только из-за того, что думал, что только они могут погасить/стереть ошибку всплывающую на приборной панели. Вообще доверия официальному сервису нет, так как на первом ТО (15"000 км) мне не заменили воздушный фильтр, что выяснилось только на втором ТО, которое я уже делал в обычном сервисе.

Добрый день! Денис, нужно было поподробнее остановиться на отключение фишки от дроссельной заслонки, хитрый там разъем. При чистке дроссельной заслонки лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе слишком, когда чистил в гараже угорел от жидкости для очистки карбюратора. Фордовские хомуты заменил нормовскими, мороки с установкой их в разы меньше чем с родными. Спасибо за информативное видео.

Добрый вечер, Андрей. На счёт клеммы согласен, но при её отключении весь процесс был закрыт руками и показать не было возможности. Вытаскивается фишка красная вверх, а с другой стороны есть ещё защелка, после этого она (клемма) легко снимается. Одевается клемма до щелчка и фишку вниз. Чистил заслонку в подъезде. Ни в гараже, ни дома этим заниматься не стал, а на улице холодно. Спасибо за комментарий.

Привет Денис. Отличное и интересное видио, мне очень понравилось. Спасибо за информацию и советы.Рада была посетить ваш канал. Желаю чудесной недели. До следующих видио. +

Читайте также: