Чистка дроссельной заслонки мазда 626

Обновлено: 05.07.2024

Вылечил я всё таки дёргатню на 626ГЕ (отчёт)

Вы наверное помните мою эпопею с дёргатнёй. Так вот, засада была вовсе не в ЛЗ и не в Датчиках положения ДЗ и ещё в чём либо.

Предистория:
с месяц назад или немного ранее, на машине 626ГЕ бензин 1,8, начал наблюдаться такой баг. При интенсивном разгоне в районе 2000 об/мин начали появлятся провалы. "Лечилось" это отпусканием педали газа и последующим плавным нажатием на газ. Так как был разгар ремонта и переезда на новую квартиру, было решено сейчас этим не заморачиваться, а ремонтировать после переезда. Да и баг этот меня особо не напрягал. Напрягал больше жену, которой не получалось объяснить, что нужно отпустить и плавненьнко нажать на газ.
С течением времени эта проблема переросла в постоянное дёргание во всём диапазоне работы двигателя. Вот это начало уже напрягать и меня.

[strong]Выявление причины и ремонт[/strong]
С чего начались поиски. Превым делом посмотрел ФАК и поиском прошерстил форум. Был поставлен вердикт - неисправен датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ). Вооружившись тестером (без пива) приехали в гараж. проверка ДПДЗ сводится к тому что нужно промерит плавность исзменения сопротивления во всём диапазоне работы датчика. Сам ДПДЗ представляет собо переменый резистор. ДПДЗ нареканий не вызвал. Мы его мучали и так и этак. Сопротивлением менялось плавно. Меряли и на прогретом двигателе и не холодном. На прогретом проверяли, так как была гипотеза, что возможно с тагревом появляются микро трещины и это может быть следствием провалов. Но нет всё с ДПДХ оказалось хорошо. Проверили Датчик выключения ХХ (холостого хода). Этот датчик представляет собой концевик, который показывает ноль и бесконечность. Он тоже оказался исправным.
Проштудировав литературу, решили проверить ЛЗ. К сожалению, развернуть нормально сигнал с ЛЗ не получилось. Поэтому было решено обратится на станцию Тех. Осмотра. На ХХ в выбросе СО2 состовлял 0,01% а НСО2 - 32. ЛЗ - жив.
[strong]Последлнее действие[/strong]
Прекинули мои ВВ провода на другую мазду. И что вы думаете? . ХХ не стабильный, те же провалы, та же реакция на нажатие газа.

Купил оригинальные свечи НЖК и новые ВВ провода НИППАРТС. Всё это стоило 144лт (либо примерно 1500 руб на ваши деньги)
ВВ провода поменял сразу, двигатель заработал ровненько, никаких провалов, плавное изменение оборотов. [strong]И! машина поехала![/strong]

С Уважением, Алексей Литва
Мазда 626 ГЕ хетч 1840см3 бензин 1992год.

Решение проблем с дроссельной заслонкой на автомобиле Mazda 626 GE

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Mazda 626 ge: дроссельная заслонка работает без нареканий

О том, что может произойти с заслонкой на автомобиле Mazda 626 ge и как это «лечить», можно узнать только после того, как станет понятен принцип ее работы.

Принцип работы

В системе создается некое разрежение, меняющее свою интенсивность в зависимости от выдаваемых двигателем оборотов. Дроссельная заслонка открывается и регулирует поток воздуха, а также общее количество смеси, идущее в цилиндры. Во время ее открытия в коллектор поступает больше воздуха, а форсунки в свою очередь впрыскивают по команде блока управления большую дозу топлива.

Проблемы эксплуатации

Поскольку именно через заслонку проходит забортный воздух, основной проблемой является ее засорение. Порой даже самый хороший воздушный фильтр не в силах защитить систему от проникновения мельчайших частиц пыли. Еще одной не менее распространенной проблемой возникающей с заслонкой у автомобиля Mazda 626 ge, является загрязнение масляной пылью. Масло и пыль смешиваются, проникают в заслонку через картер и становятся причиной образования довольно прочного налета, мешающего ей закрываться до конца.

Признаки загрязнения

  1. Неустойчивая работа на холостом ходу;
  2. Плохая подача газа (чувствуется сопротивление при нажатии на педаль газа);
  3. Проблемы с запуском двигателя у автомобиля Mazda 626 ge;
  4. Движение с рывками на скорости ниже 20 км/ч.

Процесс прочистки дроссельной заслонки

В очистке данного элемента воздушной системы нет ничего сложного. Достаточно снять патрубок воздушного фильтра и нанести на пластину аэрозоль, предназначенный для очистки инжекторов и карбюраторов. Это средство прекрасно растворяет налет, который затем легко снимается при помощи бумажной салфетки или тряпочки.

Для устранения более серьезных проблем понадобится демонтаж дроссельной заслонки. После чего с нее необходимо снять резиновые уплотнители и обработать таким же средством для очистки.

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Прочистка дроссельная заслонка Mazda 626 ge

Совет. Заслонку, не имеющую встроенной электроники, можно положить в емкость с бензином на 12 часов. После данной процедуры, вся грязь отойдет, и деталь станет идеально чистой. Но это не касается случая с автомобилем Mazda 626 ge.

Очистка:

  1. Снять крышку воздушного фильтра;
  2. Отсоединить датчики и фильтр;
  3. Снять идущую к заслонке трубку;
  4. Отсоединить от нее трубку с хомутом и все штекера (снимая патрубок, приготовьтесь к тому, что из него польется охлаждающая жидкость, поэтому его нужно будет чем-то заткнуть);
  5. Открутить 2 гайки и 2 болта (на них держится заслонка);
  6. Вооружиться средством для очистки карбюратора и обильно сбрызнуть налет;
  7. Труднодоступные места прочистить мягкой кисточкой или зубной щеткой и еще раз сбрызнуть все аэрозолем.

Внимание. Если у вас под рукой нет специального средства для очистки, можно воспользоваться старыми проверенными средствами – растворитель, тряпка и кисточка. Использовать ватные палочки для промывания труднодоступных мест не стоит, так как они моментально растворяются в чистящем средстве.

После того как заслонка будет почищена, можно приступить к сборке. Проводить ее нужно не спеша, не забывая ставить на свои места все шланги, штекеры и хомуты. Чтобы избежать путаницы, необходимо еще в момент демонтажа пометить все элементы, что к чему подсоединяется.

Как только все будет возращено обратно, можно завести свою Mazda 626 ge. Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.

Внимание. Сразу после того, как автомобиль будет заведен после прочистки дроссельной заслонки, из выхлопной трубы может пойти черный дым. Это вовсе не означает, что вы сделали что-то не так или двигатель нуждается в капитальном ремонте. Просто в течение 3-5 минут будет выгорать аэрозоль, который остался на стенках системы. А если после прочистки системы ваше авто «дергается» при движении, то целесообразно отсоединить клеммы от аккумулятора и подсоединить их обратно. Проблема должна исчезнуть.

Помимо загрязнений на автомобиле Mazda 626 ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки (на проблему укажет бортовой компьютер). Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.

Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов.

Чистка дроссельной заслонки мазда 626

fransel писал(а): Товарищи, спасибо за клевую дискуссию, и обсуждения, отвечаю на некоторые заданные вопросы.
1. Почему я решил почистить Дроссельную заслонку? Потому что тачка стоя на тормозе (передача D) тряслась как ненормальная, проверил подушки, оказались целые, попытался отрегулировать холостой ход ВИНТИКОМ, его вообще невозможно было прокрутить, забит видимо канал был, вот и поехал к ближайшему спецу, у которого всегда тачку делаю. Он почистил дроссельную заслонку со снятием, все поставил на место, ничего не регулировал и не сбивал кромме того, что закрутил винт плотно до упора и потом выкручивал (в это время я сидел в заведенной машине, передача была D, жал тормоз) до момента как ему кажется нормальных оборотов (тахометра то нет). Я сел в машину и уехал.
2. Расход после этого мерил как и раньше в одинаковых условиях, почему и забеспокоился, потому что он стал реально конским 18 литров.
3. Я через недельку опять приехал к этому спецу, сказал что расход стал ОГРОМНЫМ, он ответил, дроссельная заслонка тут ни причем и холостые выставленные на слух тоже, это либо ДМРВ или лямбда зонд.
4. Сам крутил винт и туда сюда, ничего особенного не происходит, разница только в звуке, который издает авто при заведении, чем больше винт выкручен, тем сильнее ревет, если закрутить по более, то заводится еле чихая.

ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ДИАГНОСТИКУ, не охото покупать ни ДМРВ, ни лямбда зонд зря.

Ты на самом деле ездил не к специалисту а к БЕЗДАРЮ. Забудь туда дорогу. Отрегулировал он тебе всё НЕПРАВИЛЬНО. Прочистил он тебе дроссельный блок (БД) НЕПРАВИЛЬНО. Неудивительно, что такой балбес мог тебе накосячить ещё и при сборке.

1. При чистке БД просто необходимо выкручивать и вытаскивать винт регулировки ХХ, так как на нём много отложений, которые удаляются только механически, никакие карбклинеры их не берут.

2. Никакие обороты на самом деле этим винтом не регулируются, а калибруется сечение обводного канала при сервисном положении клапана управления холостым ходом. При любом положении винта в обычном состоянии, компьютер будет поддерживать запрограммированные 750 оборотов холостого хода. Сервисное положение выставляется замыканием перемычкой определённых контактов в диагностическом разъёме. В этом положении винтом регулировки ХХ выставляются обороты 750. Потом перемычка прямо на ХХ извлекается и обороты не должны измениться. Можно прямо на ходу (на заведённом авто) замыкать - размыкать. После этого регулировка считается законченой.

3. Как тут правильно пишут, этот горе мастер мог повредить тебе прокладки дроссельного блока, порвать гофру, идущую от воздушного фильтра. В результате будет неучтённый ДМРВ подсос воздуха. Проверить есть он или нет просто. Покупаешь баллончик аэрозоль карбклинера и на заведённом авто прыскаешь вокруг гофры и вокруг прокладок дроссельного блока. Где обороты возрастают, там и подсос.

1. Топлива не станет расходоваться меньше. Программа разработанная инженерами для ХХ является оптимальной. Любое чрезмерное отклонение вызывает повышенный расход топлива.

2. Датчик кислорода (ДК) при малейшем отклонении от стехиометрии будет шкалить в одну или другую сторону. Соответственно выражение "большую часть времени находиться в диапазоне от 0,1В до 0,45В" просто бессмысленно. Датчик всегда будет шкалить то в одну то в другую сторону, это нормальная его работа. Просто ЭБУ то увеличивает то уменьшает время впрыска, в зависимости в какую сторону зашкалили показания лямбда зонда.

3. В ЭБУ существует такая программа, по которой постоянно происходит коррекция (ТК) времени впрыска, в зависимости от показаний лямбда зонда. Эта коррекция не может быть больше +/- 10%. Соответственно в описываемом тобой случае, когда появился неучтённый подсос воздуха, лямбда зонд тут же зашкалит в состояние 0,1В, ТК сразу же начнёт выкручивать время впрыска в большую сторону, пока ДК не зашкалит в состояние 0,9В (эти напряжения может выдать только исправный ДК, но инжектор может работать и с показаниями 0,2В - 0,7В подуставшего ДК). И всё будет происходить циклически 0,1-0,9В, но уже с другими временами впрыска. Ничего "перевешивать" там не будет. Если ЭБУ не удаётся при ТК + 10% загнать показания ДК в 0,9В, то по идее должна появиться ошибка " бедная смесь", но только не в мазде

Чистка дроссельной заслонки.

Вот и я добрался до дросселя. Расписывать много не буду, так как подобных статей на сайте много. Решил почистить из за того что при нагрузке( при работе стеклоподьемников, гидроусилителя) проседали обороты. Почитав сайт, многие писали что чистка помогает. Вот и я решился на данную процедуру. Закупился новыми прокладками, очистителем карбюратора, и на всякий случай взял герметик.

Снятие дросселя не составило ни какого труда, главное снять воздуховод, отсоединить все патрубки, и открутить два болта и две гайки, и дроссель у вас в руках. Кстати он был не такой уже и грязный.

Затем начинаем его разбирать, но тут засада, не знаю как называется этот клапан, но от прикручен на четырех болтах, но один из них по шестигранник.

Надрезав немного пилочкой по металлу, все таки открутил его. Через него проходит ОЖ и он был больше всего грязный.

Далее все чистим, где ножом, где очистителем, где наждачной бумагой. Кстати под этим клапаном тоже есть резиновая прокладка, но если правильно то уже как пластмасса. А на экзисте ее нету, так что пришлось ставить ее, но промазал ее тонким слоем герметика.

Так же промазал тонким слоем герметика и все остальные прокладки.

Также читал что не должно быть просвета при чистке дросселя, а просвет был почти по всему контуру прилегания, поэтому так же промазал герметиком с обратной стороны.

А теперь об изменениях, после чистки кажется что машина стала работать немного ровнее, стала немного резвее. Но проседание оборотов при нагрузке не исчезло, только стало немного меньше. А что обрадовало это то что пропали подергивание машины при переключении передач.
Ну думаю я ничего не испортил, чистка не помешает.

Mazda 626 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda 626, 1989
Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1987


Mazda 626, 1988

Комментарии 18

У меня такая же проблема.
Читал что могут быть такие проблемы при люфте подшипников в генераторе.Идет очень большое магнитное поле, и отсюда и нагрузка на двиг.

Зажигание выставляй что бы обороты не просидали

Были такие же проблемы с просиданием оборотов. чистил дроссель не помогло, на днях заглушил клапан егр вернее трубку что идет от коллектора, обороты стали проседать заметно меньше на светофорах, у меня акпп раньше на светофорах обороты скидывались аж до 550 хх машину колбасило нереально, сейчас после заглушки обороты проседают где то до 660 думаю это нормально так как двигатель поношенный. заглушил я его после того как сделал самодиагностику выдало ошибку 28 (электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов) то есть он у меня и до заглушки не пахал, после заглушки обнулил эбу проехался сного деагностика и сного ошибка 28. непойму тогда почему после заглушки есть результат если клапан мертвый как я понял. кстати трубка была вообще чистая как будто клапан вообще ничего не всасывал.мож кто че подскажет? просто жор бензина появился с недавних пор хороший. а я читал что если егр выходит из строя то как раз побочный эфект это нереальный жор топлива? буду рад выслушать мнения и советы за ранее благодарю.

у тебя же нет машины!))

она есть, просто еще на драйве не зарегил её скоро после фото сессии тут появится.

Не надо было герметиком, он моментом отвалится, тут надо было что то типо краски, где то был отчёт…

Про краску я забыл, ну ничего, сделаем если что ещё раз!

Не надо было герметиком, он моментом отвалится, тут надо было что то типо краски, где то был отчёт…

отваливается если силиконовый либо толстый слой(его попросту выдавливает и он свисает по краям)а это герметик elring и очень тонким слоем- при высыхании его и нажом трудно содрать.

А ХХ регулировал или просто собрал и поставил?

ХХ я не трогал, куплю цифровой тахометр, тогда и почищу его!

С перемычкой заведи, может на глаз видно будет, что холостые маленькие, так винтом попробуешь поднять.

Я думаю сегодня выкрутить винт ХХ, почистить, может что изменится.

Надо было всё сразу промывать.

Кок то не хотелось его трогать, да его можно и сейчас промыть, выкрутить его легко.

чистка это хорошо и даже нужно, но герметиком не следует мазать он отрывается и забивает каналы появляются проблемы.

Ну теперь уже знаю как делать, посмотрим что дальше будет, будем надеяться что все будет хорошо!

) я такой же, люблю своими руками перебрать.

Я тоже никому не доверяю, лучше чем сам никто не сделает, да и нравится мне что нибудь разбирать и изучать как это работает!

Чистим дроссельную заслонку на впускном коллекторе.

Чистим дроссельную заслонку на впускном коллекторе. ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Стала тяжело двигаться педаль газа в самом начале хода. Т.е. тронуться с места без пробуксовки не удавалось, педалька сразу скакала на 1200-1400 оборотов. Поначалу помогало брызганье ВэДэшкой на пружину узла заслонки, а потом и это не срабатывало.
Ну что делать? Лечить.
Первый этап – проверка педали газа и тросика. Узел педальки простой как шпингалет, но проверить стоит, вдруг что попало и «закусывает». Далее тросик. Отцепляем его от узла заслонки и поднимаем вверх. Брызгаем внутрь «вэдэшку» и имитируем работу (если есть помощник – здорово).
Далее, если не помогло (как у меня) переходим к чистке заслонки.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Что-то домашний инет глючит (на мопеде я). Завтра к вечеру может посвободнее с работой станет, так я продолжу с фотками.

Поехали.
Весь текст пояснения в фотки не влез, дублирую здесь:
Фото 010
Снимаем АКБ (я снял еще и площадку АКБ чтоб доработать её под саму АКБ, она чуть больше, пришлось один бортик срезать).
Снимаем разъем 1, шланг 2, разъем ДМРВ 4 и вынимаем разъем 3 из гофры. Ослабляем хомуты гофры и скидываем её вниз.

Фото 011
Вот что получилось.

Фото 012
Откручиваем четыре болта 5 кожуха ДМРВ от корпуса воздушного фильтра (чтоб не мешался). Откручиваем крепление тросика, три болтика 6, и четыре болта самой заслонки 7. Вынимаем заслонку и – внимание, прокладку.

Фото 013
Вот она, заслоночка.

Фото 014
Выкручиваем два болта 8 датчика положения заслонки и откладываем всё в сторонку.
Как видно на снимке – грязи внутри много. Именно она и мешает четкоё работе заслонки.
Её надо счищать. Я взял бензинчик, тряпочку, щепочку и принялся за работу. Ничем металлическим тереть не решился, ибо это может оставить царапины, а потом именно туда и будет стремиться нагар. Также не стал очищать ацетоном. Ось заслонки сидит на подшипниках, и мне не хотелось чтобы ацетон попав в подшипник вымыл оттуда всю смазку.

Фото 015
Немного труда – и вот что получилось (фото не очень, батарейки сели и вспышка уже не сработала). Но результат виден. Привалочная область (к прокладке) очистилась до блеска. Чуть тонкого желтоватого налёта внутри воздуховода осталась, но рёбра заслонки и стыковочную с ними часть воздуховода я очистил хорошо.
Теперь даже на ощупь заметна плавность хода заслонки.

Mazda Xedos Форум

Да вроде как поковырял - обороты пригнули как и ожидалось - вернул все в зад.
На соседнем форуме тойот вычитал про случай, когда на сервисе почистили дросель и не смазали ось заслонки. Парень решил вопрос смазав ВД-40.

У меня там действительно слишком чисто - сухо как в пустыне. может причина закусывания в этом ?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Спасибо что отозвались!! Пока ничего страшного не случилось - все так как было до вмешательства

А можно ли как-то саму заслонку отцентрировать посреди цилиндра. Регулировочного болта нету? Если рукой заслонку потягать вдоль оси - то двигается немного. перекопал кучу информации, не смог найти.

Ну признак - снял трос аксселератора и открываю вручную заслонку. В начале идет туго, а потом рывок и дальше легко.
Вчера я туда ВД40 попшыкал обильно, вручную пооткрывал - стало мягче.

Чуйка у меня что заслонка подгулявшая, не зря ее чистили (ну не может в авто 95го года там быть чисто идеально). На всякий пожарный, ели ничего не поможет - а сколько денег стоит заменя на рабочую, и есть ли новые в природе?

А датчик то зачем чистить было?

А вообще ответ у тебя в цитате.

Прошу прощения не ДПЗД, а дроссельную заслонку!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Artemmka
Какой винт крутить для регулировки числа оборотов, и чем перемыкать контакты??

1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

А о каком щупе идет речь.

grisha писал(а): На соседнем форуме тойот вычитал про случай, когда на сервисе почистили дросель и не смазали ось заслонки. Парень решил вопрос смазав ВД-40.

У меня там действительно слишком чисто - сухо как в пустыне. может причина закусывания в этом ?

Саня, картинки я так и не увидел.

и есть вопрос, я почистил дроссель, обороты выросли (без компа) с 500 до 800. Впринципе, это нормально (на мой взгляд), зажигание не сбилось (точнее угол опережения) так что не стал менять. Но вот расход увеличился до 18 литров на сотню, что очень не нравится.

Вначале грешил на лямбды, но на следующий день поразмыслив понял, что вряд ли они, т.к. ошибок нет. По моим знаниям, а я - не профессионал в этом деле, может сдохнуть ДМРВ (тогда я попал на 30 т.р.) или где то подсасывает воздух, но где понять сложно. Кстати, когда я устанавливал дорссел на место, там была металлическая прокладка, и по моему не чем не смазанная, я ее и установил так же, а сейчас думаю может нужно была ее чем промазать и если да, то чем?

7.5.4 дроссельной заслонки - снятие, установка и регулировка

1 В моторном отсеке снимите кожух с впускного коллектора для доступа к тягам дроссельной заслонки (рис. 1).

Рис. 1. Снимите кожух привода дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2 Отсоедините трос от рычага привода дроссельной заслонки. Для этого вытащите квадратный блок и выньте трос через паз в рычаге (рис. 2).

Рис. 2. Снятие троса с рычага дроссельной заслонки

3 Утопите выступы пластмассовых фиксаторов и освободите оболочку троса из опорного кронштейна (рис. 3).

Рис. 3. Утопите выступы фиксатора и выньте трос из опорного кронштейна

4 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель в нише для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его держатель.

5 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

6 Снимите трос с автомобиля.

7 Проверьте состояние резинового уплотнения в переборке и, при необходимости, замените его.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите немного смазки на движущиеся детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).

9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.

11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения "kick down". Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.

Примечание. Для моделей с системой "круиз-контроля" см. параграф 13.

Модели с тросом непрямого управления

12 В левом заднем углу моторного отсека разъедините шаровой шарнир троса на электронном блоке педали акселератора (рис. 12).

Рис. 12. Крепление троса акселератора (непрямого управления) к электронному блоку в левом углу моторного отсека

13 Сожмите лепестки фиксатора и освободите оболочку троса из кронштейна.

14 В салоне снимите нижнюю панель облицовки ниши для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его фиксатор.

15 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

16 Снимите трос с автомобиля.

17 Проверьте состояние резинового уплотнения и, при необходимости, замените его.

18 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Смажьте подвижные детали. После установки отрегулируйте трос, как указано ниже. Имейте, однако, в виду, что для регулировки электронного блока нужен специальный тестер. Если блок был заменен или работает неправильно, обратитесь на специализированную станцию обслуживания.

19 Убедитесь, что трос акселератора и детали привода перемещаются плавно, без заедания. Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

20 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм на конце троса. Для регулировки зазора вращайте регулировочную гайку на оболочке троса.

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

Здравствуйте механик, у меня Mazda 626 объем 2.0 1991г. Универсал.
Машина дергается приезде на малых оборотах при разгоне.
В чем причина можете рассказать.
Сначала плавали обороты, но машина не дергалась, поменял топлевной фильтр и вождушный фильтр тоже. Почистил дроссельную заслонку.
Плавание оборотов перестало, но появились эти дергания при разгоне.
Заранее спасибо)))

Турлен Илебаев

Как заведу 5лет стоял мазда 626 скажеш брат

серая @
Кайрат Сахиев

Номер ватсап напишите пж?

Кайрат Сахиев

Салам брат.Я вам несколько раз писал вы не отвечаете.Я купил мазду 626gd уже 2 месяца не могу ездить.До 2500 оборотов нормально.Больше 2500 сразу начинает прыгать и глохнит.Что только не менял уже 4-5 электрику показал.Ни кто не знает.Вы жевете в Алматинский облосте?Я сам с Узынагача если вы жевете рядом хотел к вам показать машину.Заранье Спасибо жду ответа.

Андрей Радченко
Anotoliy Tolik

А чё снять слабо дросильную заслонку этот весь нагар в целинры загнал а потом удевлятются почему масло кушает движок

Сергей Ананьев

Добрый вечер, после замены валюметра машина заводится и сразу глохнет

Ельдар Бериков

Дролыны заслонка толып камадымекен

Ельдар Бериков

Асаламағаликум мазда 626 газ бассан ошип калады приченя неден екен айтып жиберинздерши

Бауржан Садвакасов

Какое напряжение подаётся на датчик кислорода? Я у себя проверил при включенном зажигании 0.04 вольта.

-DeadMay-

Подскажите пожалуйста, такая же машина. Проблема в том что масло с движка уходит на глазах, то оно есть раз два, то ушло мигом куда то. Подтеков нет, везде все общарил

-DeadMay-

Спасибо за советы, а то на такую мазду фиг где найдешь полезные решения проблем 👌👍

Александр Бугаев

Можете видео снять по релюхам дальний и ближний свет где находятся

Молдир Амарханова

Брат Салам алейкум я дросел заслонку почистил потом зовелся машина холостом норм держит газ нажимаеш глохнет отпускаешь газ норм работает увас было такое

Мирас

Здравствуйте не могли подсказать как настроить датчик положения дроссельной заслонки сколько вольт должно быть?

чистка дроссельной заслонки на мазде 626

Здравствуйте механик, у меня Mazda 626 объем 2.0 1991г. Универсал.
Машина дергается приезде на малых оборотах при разгоне.
В чем причина можете рассказать.
Сначала плавали обороты, но машина не дергалась, поменял топлевной фильтр и вождушный фильтр тоже. Почистил дроссельную заслонку.
Плавание оборотов перестало, но появились эти дергания при разгоне.
Заранее спасибо)))

Как заведу 5лет стоял мазда 626 скажеш брат

Номер ватсап напишите пж?

Салам брат.Я вам несколько раз писал вы не отвечаете.Я купил мазду 626gd уже 2 месяца не могу ездить.До 2500 оборотов нормально.Больше 2500 сразу начинает прыгать и глохнит.Что только не менял уже 4-5 электрику показал.Ни кто не знает.Вы жевете в Алматинский облосте?Я сам с Узынагача если вы жевете рядом хотел к вам показать машину.Заранье Спасибо жду ответа.

А чё снять слабо дросильную заслонку этот весь нагар в целинры загнал а потом удевлятются почему масло кушает движок

Добрый вечер, после замены валюметра машина заводится и сразу глохнет

Дролыны заслонка толып камадымекен

Асаламағаликум мазда 626 газ бассан ошип калады приченя неден екен айтып жиберинздерши

Какое напряжение подаётся на датчик кислорода? Я у себя проверил при включенном зажигании 0.04 вольта.

Подскажите пожалуйста, такая же машина. Проблема в том что масло с движка уходит на глазах, то оно есть раз два, то ушло мигом куда то. Подтеков нет, везде все общарил

Спасибо за советы, а то на такую мазду фиг где найдешь полезные решения проблем 👌👍

Можете видео снять по релюхам дальний и ближний свет где находятся

Брат Салам алейкум я дросел заслонку почистил потом зовелся машина холостом норм держит газ нажимаеш глохнет отпускаешь газ норм работает увас было такое

Здравствуйте не могли подсказать как настроить датчик положения дроссельной заслонки сколько вольт должно быть?

Брать как свизатся

У меня очень много расход топлива, из за чего ?
Спс

Зачем тебе старые свечи ставить,что у тебя с новыми должно случиться?

Mazda 626 Cronos заводится потом глохнет потом вообще не заводится остывает заводится В чём причина Спасибо заранее.

Датчик бензонасоса это

Бензананос попробуй поменять

Здравствуйте! Вы с Алматы? Хотел бы связаться с вами, насчёт машины у меня такая же мазда.

Здраствуйте механик у меня такой как у вас двигатель
У меня машина не очень та тенят это из за датчика хола?
Или нада как в видио почистить?

Здравствуйте механик. Как регулировать положение дроссельной заслонки у меня как у вас двигатель. Распиновка или схема ?

Людиииии кто знает какой по счету предохранитель АБС хочу отключить гонит он меня без него лучше.

Доброго вечора. Допоможіть розібратися з поломкою. Мазда 323f 2001 р. 2.0 дизель. Пропадає тяга і світиться чек. Коли заглушив машину і знову завів все працює добре. Через хвилину знову світиться чек і тяга пропала. Допоможіть

здравствуйте у меня мазда 626 переходка 91г,об-2л с коробкой автомат когда ставлю на драйв у меня падают обороты на 600 и загорается давление масла!Подскажите пожалуйста в чем дело.И когда завожу на холодную обороты прогревочных нет стоит на 1000оборотов!Помогите пожалуйста!

Әссәләмуағалейкум Әлеке, менде де мазда автомат Д салсам аборо түсіп кетет діріл бар неден екенін таптыңба ?

Мазда директор не даёт в прыск

Поменял бензоноссос не заводится

Здраствуйте у меня мазда 626 переходко 90го года 2.0 объем обороты на холодную когда заводишь 300-400оборотов в чем причина подскажите пожалуйста

Здравствуйте нашли причину

Здравствуйте. мазда 626 переходка держит больше 1.5тыс обороты а где регулируются обороты закрученно уже по самое не хочу, как быть? заранее спасибо

Здравствуйте можете помочь, перебирал двигатель теперь не могу соединить трубки с валюмитра с трамблера и с дросселя забыл где что стоит можете у меня мазда 626 2.0 объем.

у мения мазда перехотка626 2.2 большим оборотом за ведется 2.5. Что делать

Механик подскажи пожалуйста в чем причина может быть,у меня Мазда 626 1989 2.2 ,повышены обороты,с утра завожу обороты 2000 ,2500 держит на холостых,через минут 30 или 20 падают но все равн выше 1000 об. держит

@Ильяс Кунанбаев салам,вообщем поменял датчик температуры и прочистил дроссельную заслонку там в дросселе есть два клапана вот их вскрыл она забитая вхламище из за того,что воду летом заливал ,теперь норм шепчет

Мазда 626 перехотка деисин жаксы шриги жогын кара обиом 2.2 тартымы жаксы,02 жаксы мен озимде 2.2 унаиды

салам аллейкум все я хочу купит мазду 626 как норм машина отлична совотуйте пажалуйста.

Салам потом что сделал у меня тоже самыи

здравствуй механик . уменя мазда626 1988 г.карбюратор.заводится хорошо и пока прогревается держит 1000 оборотов.когда прогрелась полностью нажимаеш педаль газа до 2000--3000 тысяч обороты падают до 1500 а надо до 1000 .включаю 1 передачу и ногу на тормозе под нагрузкой обороты подают на 1000 оборотов .что надо делать.заранее спасибо.

Салам. У меня мазда 626 переходка,причина такая приехал домой стал на утро заводить стартер крутит бензин поступает отлично только поступает до форсунок в рампе,выхода с форсунок нет. Что я начал делать взял с рабочей Машины реле форсунок,мозги датчик холла и т.д изменения ни каких не произошло вообще. В коллектор заливаю бензин заводится,работает пока есть бензин. Подскажите пожалуйста В чем может быть причина.

Была у меня такая 1992 г.в универсал двигатель такой же,брал в 2009 году свежей из Германии.От машины остались только хорошие воспоминания.После того как оставил в сто для регулировки клапанов стали плавать немного обороты.Масло от замены до замены доливал 1 литр.Серьезных поломок не было только ТО и один раз поменял кислородный датчик.Полная шумка.Литье 15.Автозапуск.Расход город 9 трасса 7л.продал в 2013 году.

Хорошо когда рядом кто та снимет досконально показываете что к чему.👍

саламалейкум брат скажите где можно взять нормальный движок 1.8

здравствуй меканик у меня мазда626 2 такаметр стоить на 6 оборотов кагда заводиш газ нажимаеш оно глокнет причину скажите или обороты мало или чистить дросел

Oreke Imbetov это mazda 626 объем объём 2

Здраствуйте Механик! у меня Мазда 2.0 инжектор, когда поварачиваюсь машина резко глохнет, подскажите зарание спасибо!

Здравствуйте! Когда включаю фары машина начинает троить

Нашёл причину если да скажи пожалуйста спасибо заранее

У меня Мазда626 нада чтобы простояла минут 2,3

Все хорошо ,доступно спосибо вам и здоровья

Здравствуйте! подскажите пожалуйста что это за деталь? у меня не давно машину вскрыли и сняли ее(((( за что она отвечает и как называеться( drive.google.com/open?id=0B0Z80MLEiHcDY1ozMnFsZlAxR3M

@Volodymyr Bondar Скажи пожалуйста как её регулировать вниз вверх что она даёт и как лучше

Это датчик положения дросельной заслонки и холостого хода, дает информацию в блок управления в результате регулируется подача топлива форсунками.

у меня такойже двс но почему дергается подскажи заслонку я помыл

@Дуулат Бекназаров пфффф

Ron Ron машину продай дергать не будет

если катализатор забился машина заглохнет на большом бороте.И еще если его убрать для машины не вредно заранее спс

калиса тозе убирать не вредна)

машина на холостом норма стоит но на большом обороте глохнет и воздух сосет в чем может быть причина может ли и за катализатор если он забить

спасибо вобщем комп надо проверить да

здрасивуи механик у меня такои вопрос у меня мазда 1994 года кронус обороты прыгает 1000 1500 в чем причина можете подсказать в чем причина заранее спасибоо

@Mechanic а где он находится на компе

Скорей всего это температурный датчик ( который на компьютер )

В общем поченил я в нем эту пружину и отрегулировал его согласно твоему видео. Теперь как часики работает движок.Все твои ролики смотрю по ним и устраняю дефекты.Рахмет большой и удачи,если что еще обращусь .

Спасибо Механик!Заменил датчик обороты перестали плясать,но остановились на 1500,пошел я дальше разбираться открыл крышку волюметра,а там пружина обломана(.Подтянул ее по возможности обороты упали.Искать новый или есть варианты ремонта хотел к тебя спросить?За ранние спасибо.

Извини валориметр некогда не делал не чем тебе помочь не смогу !

может дело быть в термостате ?

Механик привет!Подскажи пожалуйста в чем моя проблема у меня обороты скачут с 1500 по 2000 на холостом ходу

С датчика температурного (который на бортовой компьютер ) сними фишку если не че поменяться датчик не работает ! Тут либо датчик либо сам компьютер либо волюметр

подскажите пожалуйста. при прогревании когда переключается на большой круг охлаждения начинают скачкообразно падать обороты и глохнет. и пока не остынет не заведешь. заранее спасибо

Mechanic точно такая же мазда еду машина дергается, плохо тянет, глохнет на нейтралке на ходу, обороты плавают не всегда со временем в чём причина скажите?

+Mechanic а еще не подскажите где найти мазда 626 89 года диагностический разъем?

+Mechanic а где он находится конкретно. двигатель fe 89 года

дачник температуры менять надо !

muy bien amigo.lastima no saber tu idioma me aprendo mirando el video gracias saludos desde colombia

Здравствуйте механик! я на счет оборотов.сделали диагностику выявила что лямбо зонд вторая. может ли это быть причиной? спасибо

@Mechanic здраствуйте , уменя мазда как увас автомат , переключаю на Д обороты падают до 500 и ниже иногда глохнет , нажимаю на тормоз , также , помогите найти причину

лямдозонд он не влияет на обороты двигателя ! дело или волюметре. (Датчик массового расхода воздуха). или подсосе воздуха !

Здравствуйте механик!подскажи пожалуйста. у меня мазда кседос6 об:2. цилиндров:6.плавают обороты то 9.то в низ до1го.что делать. спасибо заранее

Здравствуйте ! проблема может быть в подсосе воздуха где - то лопнула трубка вакуумная !

я капеталил такой же двигатель,поставил инжектор всё подсойдениил.Давление в рампе есть искра есть зажигание выставлено, начинаешь заводить сразу схватывает а потом в холостую маслает и не заводится.Пробывал газ нажать и завести так обороты моментом набирает и глохнит.может подскажете что может быть?ещё я так понемаю есть реле форсунок я знаю,ну и эбу управляет форсунками, а что дает сигнал на эбу ?? ведь ни просто блок управления сам от нехер делать пырскает топливо. датчик вала я не нашёл

механик привет. поменял я нидавно прокладочку головки блока. и после этого машина начела быстро гретца почти до крассной отметки и выдавливает постояно жидкость с радиатора почему такое произходит.

Максим Викторович попробуйте заменить крышку радиатора

не болты не проверял) я не знаю чем тебе помочь надо разбирать смотреть !

+Mechanic не болты не проверял я просто затенул голову как по мануалу и потом на следущий день ещё подтянул. болты. трешины не должно быть. так как я не перегревал двиготель и не довал больших нагрузок. но луть стало после того как я поменял проклатку. (((((

привет ! ты болты головки блока цилиндров проверял они не растянуты ? либо болты либо трещина в головки блока цилиндров !

как можно узнать работает лямда в такойже мазде спасибо заранее

Как отрегулировать холостой стоит на 1100

у меня с утра так заводится,нажмешь педаль газа сразу схватывает.Что может быть?

какой расход у тебя 7 Топливо на 100

Механик ты не в курсе сколько должен давит атмосфер бензанасос ?

и обороты плавают

+alexsandr7718 обороты плавают и за температурного датчика с двумя контактами у него разъем такой же как на форсунке !

здраствуи ..не подскажешь.почему проваливается газ..ну или тяга Авто

+Mechanic понемаешь.она вроде пошла .потом как зажопу что то держит

+alexsandr7718 Здарова у этой проблемы много болячек тяга может пропадать свечи бензонасос форсунки глушитель забит диагностику надо сделать у толкова мастера

Добрый вечер скажите пожалуйста где стойт дачик холодной спуск СПОСИБО

Здравствуй. Могу задать вопрос? У моей Мазды точно такой же двигатель. Где находится у него электромагнитный клапан холостого хода, не знаешь? Еще вопрос. Моя Мазда долго простояла, и не могли завести. На днях, все таки мы как то завели машину и заметили что толстый патрубок который с коллектора выходит и под ДМРВ соединяется шлангом сильно нагревается. Даже шланг начал дымить. От чего это может быть, если че то знаешь про эту часть? За ранее благодарен.

+Mechanic Огромное спасибо! Все признаки к этому и указывали, но я точно не был уверен. В глушителе имеется дырочка, вот через эту дырку он и стреляет когда газуешь. Теперь да, после вашего видео ответа я на сто процентов уверен что глушак забит. Я так и сделаю завтра, отсоединю и попробую так. Еще раз большое спасибо что откликнулись. Подписался.

Читайте также: