Чистка дроссельной заслонки мерседес w203

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Чистка дроссельной заслонки m111.955

Привет, читатель!
Вероятно, твой мерс испытывает подобные симптомы:
-небольшие колебания ХХ, стрелка буквально на пару мм подёргивается, в основном на светофорах.
-заторможенная реакция машины на педаль газа.
-"чёто он не валит"

Скорее всего, это дроссельная заслонка. Да, причины могут быть и другие, но почистить дроссель всегда лучше, чем не почистить. Купи баллон карбклинера обыкновенного и давай сделаем это.

"Шо по инструменту?", спросишь ты. Понадобится плоская отвёртка, набор торксов( а лучше бита торкс + карданчик), бита под шестигранник, головка на 10 чтоб скинуть клемму с аккумулятора. Ну и трещетка\отверка под биты, как тебе больше нравится, друг.
Дёргаем капот и понеслась!

Сперва снимай корпус воздушного фильтра, смотри как он там себя чувствует, и скидывай клемму с аккума.
Далее, бери торкс, в идеале с карданчиком, и откручивай дмрв. По желанию можешь приобрести еще жидкость для очистки MAF-сенсоров и за компанию почистить расходомер. Ходят слухи, что карбклинер слишком грубый для этого датчика.

ДМРВ висит на двух болтах торкс, аккуратнее с ними, парень, легко уронить в глубины моторного отсека. Потом откручивай ближний к нему хомут и освобождай датчик. Скидывай с него разъем, вытаскивай и заглядывай внутрь. Тут есть 2 варианта:
1. Там нет масла и счастливый ты кладёшь его на тряпочку и не паришься.
2. Там есть масло и ты планируешь чистку ВКГ.
В моём случае дмрв не замасленный, но вкг всё равно хочу почистить, крепче спать потом стану.
Теперь можешь перекурить, половина пути пройдена, бро!
Отдохнул? Погнали дальше. Хватай плоскую отвертку и скидывай второй хомут. Снимай патрубок и смотри как оголяется твой впуск.

Теперь можешь отложить плоскую отвертку, еще раз перекурить, пока руки не сильно испачканы, и пришло время взять биту под шестигранник, какой-нибудь удобный для тебя удлинитель и трещетку.
Сама заслонка держится на 4 болтах, но пока не скинешь патрубок с предыдущей фотки, четвертый болт тебе недоступен. Так что, смело крути те 3, которые видишь. К последнему воздуховоду подходит, если я всё правильно понял, 2 шланга, один от клапана продувки катализатора, второй хрен пойми откуда, наверное, от вкг, если б я знал. Не забудь о них. Тот, который тоньше, можно снять руками, для второго тебе нужна уже такая привычная плоская отвертка. Всё готово? Скидывай воздуховод.
Тебе открылась оголённая дроссельная заслонка и последний болт. Обрати внимание, что он короче остальных и положи его отдельно. К заслонке подходит еще и патрубок клапана регенерации паров бензина из бензобака (MOT), не забудь его снять.
Мы почти у цели! Скинь разъем, фиксаторы которого можно поддеть плоской отверткой, если он не захочет сниматься добровольно (будь нежен, друг, вероятно, ты у этой заслонки первый)
Теперь потяни малышку вверх, и погнали.

Чистка дроссельной заслонки W203 m271

Мысль о чистке заслонки посещала меня с каждым днём всё сильнее. После покупки Мерседеса в 203 кузове много чего было сделано и настал час икс.
Особых проблем она не доставляла, ошибок не выдавала, кроме того что по утру когда заводил автомобиль, он немного нестабильно работал, буквально 5-10-15 секунд, далее обороты выравнивались.
Начитавшись вдоволь всякого рода статей о пользе мойдодыра решил занять себя, хотя нужно отметить что день не задался с самого утра.
Скажу сразу огромное спасибо Omakc1986, за подробный разбор внутренностей заслонки.
Ссылка на бортжурнал Omakc1986
Сняв дроссель я немного пришёл в ужас от увиденного. Даже закралось сомнение что его никто не чистил с самой его установки.

Красота да и только.
Далее за заслонкой еле приметный датчик какой-то температуры

Дальше была разборка, снял скобы

Для того что бы вынуть ось, нужно поддеть с торца заглушку, далее был взят керн и лёгкими ударами молотка ось вышла.
И вот тут я совершил ошибку которая стоила мне 3k. На шестерне которая вместе с осью есть 4 щёточки, они очень нежные, ОЧЕНЬ. Пытаясь привести их в обратный вид я сделал ещё хуже. Собрав всё обратно и установив на автомобиль я завёл его предварительно проведя адаптацию заслонки. Обороты плавали как рыба в проруби. Хотя внешне помытая заслонка очень даже симпатичная

Смеркалось. Было принято решение оставить всё до утра.
Обдумав пол ночи, и перерыв кучу форумов, решил не изобретать колесо, а просто купить дроссельную заслонку от УАЗа. К слову сказать это было не так легко. Проехав несколько магазинов которые специализируются на подобной технике, продавцы только разводили руками. До ближайшего сносного рынка автозапчастей далеко. И вот тут я вспомнил как один умник написал в комментариях о том что он как-то поменял у себя эту ось и взял он её с дросселя Приоры. Посмотрев фото в интернете, прикинул в уме что такое вполне возможно. Поехал на разбор и за 3k приобрёл. Хотя по виду сразу было понятно что это не одно и тоже. Ну всё, хватит текста, дальше для сравнения идут фотографии

Обе заслонки чем-то внешне похожи, но в действительности очень разные
1. Направление поворота заслонки у них разное как влево и вправо.
2. Крышки с контактами хоть и одинаковые, но сопротивление дорожек разное, у Мерседеса примерно 1kОм, у Приоровской 2,5 или 3kОм
3. Ось короче, хотя межосевое расстояние болтов одинаковое
4. Двигатели сравнить детально не получилось, так как… А в прочем смотрим дальше

К сожалению превышен лимит по фотографиям, поэтому как пишут в лучших сериалах to be continued…

Дроссельная заслонка W203 Mercedes

Авто 2003 г. плавающий холостой ход, на педаль газа не реагирует, светится чек, и абс. Авто работает в аварийном режиме.

Проблема не простая и слабых мест достаточно много. У каждого проблема может вылезти в разном месте, я встречал замкнутую проводку, нерабочий расходомер, кто-то писал о нерабочей педали газа.

В этом конкретном случае виновником оказалась сама дроссельная заслонка

A 271 141 00 25

a 271 141 00 25

a 271 141 00 25

a 271 141 00 25

Разбирается и собирается очень легко

a 271 141 00 25

На левой половине с верху видим дугообразные заезженные дорожки

Это и есть виновник неисправности в моем случае, я почистил растворителем дорожки,. не забудьте почистить и сами щеточки которые ездят по дорожкам.

a 271 141 00 25

если открутить два болтика, можно вытащить электро мотор

a 271 141 00 25

ему можно также сделать профилактику, почистить якорь, поменять щетки

После сборки, не забудьте провести повторную диагностику, и удалить ошибки.

Чистка дроссельной заслонки мерседес w203 компрессор

На фотографиях в чистке принял участие двигатель М271.

Очиститель впускного тракта Hi-Gear

Очиститель впускного тракта Hi-Gear

Начинаем.
Открепим большой воздуховод от воздушного фильтра.

Ножом или отверткой нажимаем на клипсы (указано на фото) и тянем их на себя, патрубок открепится.

Двигатель Mercedes-Benz W203 М271

Двигатель Mercedes-Benz W203 М271

На фото открыт так же и воздушный фильтр, его можно не открывать. Под воздуховодом будет еще один патрубок.

Вытаскиваем патрубок, немного с усилием потянув на себя.

Закрытый патрубок дроселя

Закрытый патрубок дроселя

Открытый патрубок дроселя

Открытый патрубок дроселя

Заслонка в патрубке, грязь

Заслонка в патрубке, грязь

Теперь, с помощью очистителя и чистых тряпок, доводим до блеска нашу заслонку и саму трубку вокруг. Получится что-то похожее на это.

Чистая дросельная заслонка

Чистая дросельная заслонка

Можно и воздушный фильтр поменять заодно, раз полезли. Теперь необходимо покататься минут 20-30.

Во время работы машины может идти густой не как обычно дым из глушителя. Это выходит пар, не обращать внимания, он перестанет идти через пару километров.

Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

Как понять, что дроссель нуждается в «переобучении»

Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Высокие обороты мотора на ХХ или очень низкие на грани «вот-вот заглохнет»;
  3. При замене дросселя или его чистки;
  4. При обнаружении ошибки в блоке управления;
  5. При замене ЭБУ.

Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Зачем вам сразу платить деньги, если можно попробовать самому «обучить» дроссель?

Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Привет, читатель!
Вероятно, твой мерс испытывает подобные симптомы:
-небольшие колебания ХХ, стрелка буквально на пару мм подёргивается, в основном на светофорах.
-заторможенная реакция машины на педаль газа.
-"чёто он не валит"

Скорее всего, это дроссельная заслонка. Да, причины могут быть и другие, но почистить дроссель всегда лучше, чем не почистить. Купи баллон карбклинера обыкновенного и давай сделаем это.

"Шо по инструменту?", спросишь ты. Понадобится плоская отвёртка, набор торксов( а лучше бита торкс + карданчик), бита под шестигранник, головка на 10 чтоб скинуть клемму с аккумулятора. Ну и трещетка\отверка под биты, как тебе больше нравится, друг.
Дёргаем капот и понеслась!

Сперва снимай корпус воздушного фильтра, смотри как он там себя чувствует, и скидывай клемму с аккума.
Далее, бери торкс, в идеале с карданчиком, и откручивай дмрв. По желанию можешь приобрести еще жидкость для очистки MAF-сенсоров и за компанию почистить расходомер. Ходят слухи, что карбклинер слишком грубый для этого датчика.

ДМРВ висит на двух болтах торкс, аккуратнее с ними, парень, легко уронить в глубины моторного отсека. Потом откручивай ближний к нему хомут и освобождай датчик. Скидывай с него разъем, вытаскивай и заглядывай внутрь. Тут есть 2 варианта:
1. Там нет масла и счастливый ты кладёшь его на тряпочку и не паришься.
2. Там есть масло и ты планируешь чистку ВКГ.
В моём случае дмрв не замасленный, но вкг всё равно хочу почистить, крепче спать потом стану.
Теперь можешь перекурить, половина пути пройдена, бро!
Отдохнул? Погнали дальше. Хватай плоскую отвертку и скидывай второй хомут. Снимай патрубок и смотри как оголяется твой впуск.

Теперь можешь отложить плоскую отвертку, еще раз перекурить, пока руки не сильно испачканы, и пришло время взять биту под шестигранник, какой-нибудь удобный для тебя удлинитель и трещетку.
Сама заслонка держится на 4 болтах, но пока не скинешь патрубок с предыдущей фотки, четвертый болт тебе недоступен. Так что, смело крути те 3, которые видишь. К последнему воздуховоду подходит, если я всё правильно понял, 2 шланга, один от клапана продувки катализатора, второй хрен пойми откуда, наверное, от вкг, если б я знал. Не забудь о них. Тот, который тоньше, можно снять руками, для второго тебе нужна уже такая привычная плоская отвертка. Всё готово? Скидывай воздуховод.
Тебе открылась оголённая дроссельная заслонка и последний болт. Обрати внимание, что он короче остальных и положи его отдельно. К заслонке подходит еще и патрубок клапана регенерации паров бензина из бензобака (MOT), не забудь его снять.
Мы почти у цели! Скинь разъем, фиксаторы которого можно поддеть плоской отверткой, если он не захочет сниматься добровольно (будь нежен, друг, вероятно, ты у этой заслонки первый)
Теперь потяни малышку вверх, и погнали.

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

W203 2.0 Kompresson M111.955 Потеря мощности, большой расход

Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.

Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.

Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить - не меньше 13. Если ехать не топить - 15-16. Трасса - один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же - отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 - 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.

Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе - это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим

3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке - не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно - не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал

Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 - secondary air injection system
P203A - ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2

Из того, что обращает на себя дополнительное внимание - вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.

Мысль о чистке заслонки посещала меня с каждым днём всё сильнее. После покупки Мерседеса в 203 кузове много чего было сделано и настал час икс.
Особых проблем она не доставляла, ошибок не выдавала, кроме того что по утру когда заводил автомобиль, он немного нестабильно работал, буквально 5-10-15 секунд, далее обороты выравнивались.
Начитавшись вдоволь всякого рода статей о пользе мойдодыра решил занять себя, хотя нужно отметить что день не задался с самого утра.
Скажу сразу огромное спасибо Omakc1986, за подробный разбор внутренностей заслонки.
Ссылка на бортжурнал Omakc1986
Сняв дроссель я немного пришёл в ужас от увиденного. Даже закралось сомнение что его никто не чистил с самой его установки.

Красота да и только.
Далее за заслонкой еле приметный датчик какой-то температуры

Дальше была разборка, снял скобы

Для того что бы вынуть ось, нужно поддеть с торца заглушку, далее был взят керн и лёгкими ударами молотка ось вышла.
И вот тут я совершил ошибку которая стоила мне 3k. На шестерне которая вместе с осью есть 4 щёточки, они очень нежные, ОЧЕНЬ. Пытаясь привести их в обратный вид я сделал ещё хуже. Собрав всё обратно и установив на автомобиль я завёл его предварительно проведя адаптацию заслонки. Обороты плавали как рыба в проруби. Хотя внешне помытая заслонка очень даже симпатичная

Смеркалось. Было принято решение оставить всё до утра.
Обдумав пол ночи, и перерыв кучу форумов, решил не изобретать колесо, а просто купить дроссельную заслонку от УАЗа. К слову сказать это было не так легко. Проехав несколько магазинов которые специализируются на подобной технике, продавцы только разводили руками. До ближайшего сносного рынка автозапчастей далеко. И вот тут я вспомнил как один умник написал в комментариях о том что он как-то поменял у себя эту ось и взял он её с дросселя Приоры. Посмотрев фото в интернете, прикинул в уме что такое вполне возможно. Поехал на разбор и за 3k приобрёл. Хотя по виду сразу было понятно что это не одно и тоже. Ну всё, хватит текста, дальше для сравнения идут фотографии

Обе заслонки чем-то внешне похожи, но в действительности очень разные
1. Направление поворота заслонки у них разное как влево и вправо.
2. Крышки с контактами хоть и одинаковые, но сопротивление дорожек разное, у Мерседеса примерно 1kОм, у Приоровской 2,5 или 3kОм
3. Ось короче, хотя межосевое расстояние болтов одинаковое
4. Двигатели сравнить детально не получилось, так как… А в прочем смотрим дальше

К сожалению превышен лимит по фотографиям, поэтому как пишут в лучших сериалах to be continued…

Как Почистить Дроссельную Заслонку Мерседес W203

Очистка корпуса дроссельной заслонки Mercedes w Mercedes w Снятие дроссельной заслонки корпуса დროსელის მოხსნა. Чистка Mercedes W M клапанов V6, дросселя и EGR. Как легко снять шасси для Mercedes W с мотором. Чистка дроссельной заслонки Mercedes w Чистка дроссельной заслонки Mercedes WM Как перевести дроссельную заслонку в режим W / сброс настроек дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки Mercedes W W W W, M a Mercedes W C M. Снятие корпуса дроссельной заслонки. Расходомер DRMV Mercedes W W W 2.

Как Почистить Дроссельную Заслонку Мерседес W203

Я не могу найти жилье. Kia Rio Sportage Sorento Сид. Вам нужно попросить кого-нибудь сесть в машину и педаль. Очистка корпуса дроссельной заслонки 1.

КАК ОЧИСТИТЬ ДРУГОЙ ДЛЯ W w w w w w

История создания базы знаний по управлению рекламными сайтами. Mercedes-Benz W Сервис и обслуживание. Инструкция по эксплуатации 3. Системы охлаждения и обогрева 6. Системы питания и выхлопа 7. Ручная коробка 9.

Авторазборка, разборка автозапчастей, магазины Сервис, тех. Очистка корпуса дроссельной заслонки 1. Найдите входы байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки. Закройте входные отверстия байпаса в корпусе дроссельной заслонки. Не допускайте попадания чистящего растворителя в обходной канал. Распылите чистящий растворитель в корпус дроссельной заслонки через впускное отверстие и подождите около 5 минут. Запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль акселератора в течение 1 минуты и полностью отпустите.

Если двигатель на холостом ходу работает нестабильно или останавливается через закрытый байпасный канал, слегка откройте дроссель, чтобы двигатель работал на холостом ходу, слегка нажмите педаль акселератора. Если отложения дросселя не удалены, повторите очистку. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя на холостом ходу. Затем подключите провод к отрицательной клемме аккумулятора, дайте двигателю поработать и дайте ему поработать 10 минут.

По истечении срока действия авторского права этот период равен времени, когда произведение приобретает общественное достояние. Это событие позволяет вам свободно использовать произведение, уважая ваши личные моральные права. авторские права, права на имя, защиту от любого преломления и право на защиту репутации автора. потому что эти права защищены на всю жизнь. Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других идентифицированных авторов.

Болезни Mercedes-Benz C-Class W203 (2000-2007)

Производился в Германии, Бразилии, Египте, Индии, Индонезии. Малайзии, Мексике, Южной Африке и Тайланде.


Оцинкованный кузов не ржавеет.

На автомобилях, выпущенных до 2004 года, мутнеет и облезает краска. После рестайлинга проблема ушла.

Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом и блок предохранителей вместе с аккумулятором оказываются под водой.

Со временем скрипит пластик в салоне.

На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов SAM (500-700$), из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.

Отказывает блок управления зажиганием EIS (1000$) и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль. При отказе или потере ключа зажигания новый (130$) придется ждать больше месяца.

Если на панели загорелись лампы ABS , систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении, то возможной причиной является отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза (30$). Реже отказывает блок управления этими системами (1500$).

Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений, сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал. Блоки управления стеклами и зеркалами (160$) плохо переносят сырость.

Отказывают замок багажника и насос перекачки топлива между половинками бензобака, ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.

Потеют фары. На дорестайлинговых машинах выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.

Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.

Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик» (чаще на заслонках у ног) и приходится разбирать половину передней панели (700$).

Выходит из строя блок управления зажиганием. Обойдется в 1000$.

При потере фирменного ключа придется ждать его от 1 до 1,5 месяца и платить 130$. Потому лучше при покупке попросить оба комплекта ключей.

Отказывает блок дроссельной заслонки (800-1300$) без регулярной чистки через каждые 15-20 т. км.

К 80-100 т. км износятся натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха (400-550$).

К 100-120 т. км изнашивается задняя опора двигателя.

На двигателях с механическим компрессором к 40-50 т. км зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов.

Сами компрессоры ходят долго при условии замены воздушного фильтра через каждые 30 т. км. Иначе появится сильный шум при работе. Ремонт обойдется в 500-700$, а замена в 900-1800$.

После 200 т. км следует поменять масло в компрессоре (у них есть скрытая сливная пробка).

К 120-140 т. км изнашивается насос системы охлаждения и течет прокладка клапанной крышки.

Цепь ГРМ изнашивается на четырехцилиндровых бензиновых M 111 к 150 т. км, на V6 (М112 и М272) и V8 (M113) к 180-200 т. км. На дизелях еще позже.

Двигатель M 271 1,8 доставит больше всего проблем.

На автомобилях, выпущенных до 2005 года, цепь ГРМ вытягивается к 60-80 т. км и появляется стук при работе холодного двигателя. Если запустить, то цепь может порваться. Попутно с цепью ГРМ меняют цепь привода уравновешивающего механизма и все это обойдется в 1000$.

На первых моторах M 271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу. Лечится заменой клапанов на клапана с канавками на стержнях и клапанных пружин.

Лопается шланг вентиляции картера на M 271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода. К 100 т. км шумит шкив генератора с встроенной обгонной муфтой.

Куда лучше ведут себя двигатели V 6 серии M 112 (2,6 и 3,2). У них неудачная система вентиляции картера (как и у V 8 M 113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.

Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала к 60-80 т. км. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.

У этих двигателей по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.

Требовательны к качеству топлива форсунки.

Через 3-4 года разрушаются наконечники свечей.

Новые двигатели V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) появились после рестайлинга.

Отказывают блок управления, датчиков положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.

К 80-100 т. км изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.

Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.

Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ (1500$).

Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги.

Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).

Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в 1500$.

Сами дизельные моторы ходят до 500 т. км.

Электрика селектора управления ESM (800$) АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.

МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.

Замена масла каждые 100 т. км.

С возрастом изнашивается механизм кулисы (300$).

РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.

Сцепление (400-500$) ходит 150-180 т. км. Тогда же может отказать гидропривод переключения передач (500$).

На АКПП5 Mercedes 722.6 имеются следующие проблемы.

На автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.

Быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.

На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.

Образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS .

Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.

В 2005 годы АКПП5 Mercedes был сменен АКПП7 7G-Tronic серии 722.9.

Новая коробка отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.

На версиях 4Matic ближе к 200 т. км появляются течи сальников редукторов и износ промежуточной опоры карданного вала (55$).

На заднеприводных автомобилях, выпущенных до 2004 года, к 20-30 т. км изнашиваются стойки стабилизатора, к 30-40 т. км изнашиваются рычаги с шаровыми опорами (750$), сайлент-блоки этих рычагов служат 40-50 т. км.

Модернизированные детали служат в2-2,5 раза дольше. За исключением верхних опор передних амортизаторов, которые так же ходят 80-100 т. км.

Передняя подвеска у версий с 4Matic иная, более прочная.

Амортизаторы (по 300$ передние, по 250$ задние), наконечники рулевых тяг (по 65$) и наружные сайлент-блоки нижних поперечных рычагов задней подвески (усиленные в 2004 году) ходят 100 т. км.

Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки. Но если потечет, то замена обойдется в 2500$.

Лучшими вариантами являются послерестайлинговые автомобили на МКПП с V 6 M 112 или турбодизелем 2,2.

Очистка дросельной заслонки Мерседес W169

Добрый день. Решил почистить дросельную заслонку в своем Мерседес W169. Прошлой зимой в сильные морозы выскакивала ошибка P0068 и P2118 , машина входила в сервисный режим и переставала реагировать на педаль газа. После остановки двигателя и нового пуска, машина ехала дальше. Когда то такую манипуляцию приходилось делать раз в день, когда то по 5 раз на дню.

Отсоединяю провода Мерседес W169

Отсоединяю провода Мерседес W169

Откручиваю короб воздушного фильтра Мерседес W169

Откручиваю короб воздушного фильтра Мерседес W169

Откручиваю короб воздушного фильтра Мерседес W169

Откручиваю короб воздушного фильтра Мерседес W169

Снимаю корпус воздушного фильтра Мерседес W169

Снимаю корпус воздушного фильтра Мерседес W169

Теперь мы добрались до дросельной заслонке.

Дросельная заслонка Мерседес W169

Дросельная заслонка Мерседес W169

Отсоединяем фишку, откручиваем 4 винта и снимаем дросельную заслонку. Очищать я ее буду жидкостью для мойки карбюратора.

Снимаю дросельную заслонку Мерседес W169

Снимаю дросельную заслонку Мерседес W169

Пластиковый патрубок, вместе с резиновым уголком так же прочищаем.

Очистка дросельной заслонки Мерседес W169

Очистка дросельной заслонки Мерседес W169

Очистка дросельной заслонки Mercedes W169

Очистка дросельной заслонки Mercedes W169

Ну вот и все. Собираем все обратно. В очистке дросельной заслонке нет ничего сложного. Перед тем как запустить двигатель стоит включить зажигание на минутку, после этого зажигание можно выключить и заводить машину.

Вот я снял как чистил свою заслонку на машине Mercedes W169. Приятного просмотра. Подписывайтесь на мой канал. Спасибо!

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Дросельная заслонка

С180, АКПП,111.920. На выходных заметил, обороты на холостом ходу играют, дросельная заслонка дергает(особенно заметно после больших оборотов), один мастер на СТО, сказал что можно регулировать ДЗ, хотел спросить, это так? Может кто сталкивался?

Как прочистить и отрегулировать находил подробное описание в интернете, но сам не заморачивался, промыл и ДЗ и заодно инжектор в сервисе. Когда на D автомат ставишь и просто стоишь, не дергает машину, обороты не падают резко ?

Как прочистить и отрегулировать находил подробное описание в интернете, но сам не заморачивался, промыл и ДЗ и заодно инжектор в сервисе. Когда на D автомат ставишь и просто стоишь, не дергает машину, обороты не падают резко ?

получается его можно отрегулировать?! Дергает машину когда ставлю на D, на остальных нет. Обороты падают не резко, мотор не глушится, просто тихо играют обороты, нет-нет как будто троит. Проверили свечи, черный налет есть - почистили, мастер говорит что это от того что бензин не до конца сгорает. А форсунки не могут буть? Думаю, сперва почистить ДЗ и отрегулировать, или .

Думаю, сперва почистить ДЗ и отрегулировать, или .

Почисть сам, делов на 5 минут, не сложнее чем помыть чайную чашку.Если не поможет, тогда нужно будет искать.

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

это одна из катушек зажигания, нужно поменять.

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

А где эти катушки зажигания стоят? И как можно определить точно но ли они(вдруг поменяю, а изменений никакой)? Можно ли поменять самому?
ДЗ сам попытался чистить, но без изменений. Чистил так: Открыл воздуховдную трубу, побрызгал спреем(предназнаечена для чистки карбюратора) протер хорошо - приоткрыл клапан и там немного протер, но дальше клапана не смог, а может и надо было?, просушил. и все. Правильно сделал?

У меня так же было, дергало на D. это одна из катушек зажигания, нужно поменять. я поставил Бош 1600р. Проблема ушла. Но промыть ДЗ все же тоже нужно.

Очень может быть, но если менять все по кругу, пока не пропадет проблема получится по дорогому.Здесь могут быть и ВВ провода и свечи и сама ДЗ и с топливной и очень много еще всего и. Нужно начать с простого: помыть, почистить, подтянуть воздуховоды, продиагностить.

Как точно чистить я не знаю, ибо не вникал. То что это катушка выяснилось на сервисе. Мастер позвал в ремзону и показал ее, по ней сразу видно, она сама то черная,но на ней было белое пятно снизу. Он мне сразу и сказал: видишь катушку пробивает, меняешь катушку и чистишь дроссель. все будет круто. Так оно и вышло. Перед этим был на другом сервисе, там причину дерганий на D не выявили. сказали что это может быть что угодно. А на этом сразу и в точку - катушка. Стоят эти катушки под крышкой, прям сверху на движке. крышка откручивается шестигранниками, какими не помню, маленьким каким-то, может пятеркой. Тока еще трубу воздухановскую снять надо, ибо она мешает крышку снять.

Хотя может это и действительно не обязательно катушка. я в машинах то не очень. Я просто расс казываю как у меня было.

Как точно чистить я не знаю, ибо не вникал. То что это катушка выяснилось на сервисе. Мастер позвал в ремзону и показал ее, по ней сразу видно, она сама то черная,но на ней было белое пятно снизу. Он мне сразу и сказал: видишь катушку пробивает, меняешь катушку и чистишь дроссель. все будет круто. Так оно и вышло. Перед этим был на другом сервисе, там причину дерганий на D не выявили. сказали что это может быть что угодно. А на этом сразу и в точку - катушка. Стоят эти катушки под крышкой, прям сверху на движке. крышка откручивается шестигранниками, какими не помню, маленьким каким-то, может пятеркой. Тока еще трубу воздухановскую снять надо, ибо она мешает крышку снять.

может Вы меня не правильно поняли, при положении D у меня не дергает, а дергает именно, когда ставлю на D, т.е. один раз, а обороты бегают на холостых только. На выходных проверю катушки зажигания, спасибо.

Да, похоже действительно не понял. У меня на холостых тоже подергивалась. Когда ставил на D, ничего не происходило. А вот когда просто стоял на D, на светофоре например, то дергалась очень ощутимо. обороты резко падали чуть ли не до нуля и сразу поднимались. У меня вот так было. Кстати можно и на "ты".
На холостых у меня тоже обороты гуляют. в пределах 100 оборотов, мне сказали, что это нормально. При постановке коробки на D, обороты снижаются и есть небольшой толчок, но так и должно быть на автомате.

На холостых у меня тоже обороты гуляют. в пределах 100 оборотов, мне сказали, что это нормально. При постановке коробки на D, обороты снижаются и есть небольшой толчок, но так и должно быть на автомате.

у меня тоже самое.
А как насчет регулировки ДЗ, кто нибудь делал? Кстати у меня расход большой, на трассе 10л, в городе 13л. Может все таки чистить форсунки? Как можно проверить?

ЧТобы ХХ не плавал посмотрите кнопку ПХХ на дросельной заслонке. при отпущенной педали газа она должна быть замкнута (нажата), если нет надо отрегулировать тягу газа, чтоб нажимала эту кнопку ПХХ.

ЧТобы ХХ не плавал посмотрите кнопку ПХХ на дросельной заслонке. при отпущенной педали газа она должна быть замкнута (нажата), если нет надо отрегулировать тягу газа, чтоб нажимала эту кнопку ПХХ.

Что это за кнопка. Где она расположена, если можно с фото.

вот здесь! при увеличении стрелкой указана.

когда педаль газа не нажата, эта кнопка должна быть нажата тягой дроссельной заслонки

А эта кнопка ПХХ во всех движках есть?

Немного предистории: появилась проблема : ХХ плавает, при пуске холодного двигателя прогревочных оборотов нет. Почистил клапан МОТ, подтянул тросик - проблема пропала, но ненадолго
Съездил на диагностику, сказали не работает моторчик в дросселе, который регулирует положение заслонки на ХХ, надо менять заслонку, или самому разобрать-посмотреть (как. )
Думал дело в этом микропереключателе, но не смог его найти

Двигатель 1,8 инж. (111920 10 019444), МКПП.

Этой кнопки нет на машинах с электронной педалью газа, если таковой нет, то ищи это микровыключатель ПХХ

Даже если у тебя система впрыска ПМС, то компьютерная диагностика должна тебе конкретно показать на сдохшую Дроссельную заслонку, желательно диагностику кстати делать в нескольких местах, или у проверенных мастеров

кстате, по таким вопросам лучше на олдмерин.нет зайти, там есть Миша190, он конкретно шарит во впрыске, мож он что дельного подскажет

Gluk
Спасибо!
Электронной педали газа нет, система PMS, диагностика показала сдохший движок дроссельной заслонки. Диагностировал на мерседесовской СТО, но сомнения имеются.
"Где же у него кнопка?" (с) к/ф, может прежний хозяин оторвал.
Буду искать. Кнопку и других мастеров.
Нашел подходящее фото , это кнопка ПХХ стрелочкой указана?

Нашел подходящее фото , это кнопка ПХХ стрелочкой указана?

Читайте также: