Чистка дроссельной заслонки пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

Как почистить дроссельную заслонку

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Дроссельная заслонка

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.


Легкий способ очистки дроссельной заслонки


Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Как выглядит забитый топливный фильтр автомобиля

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Что делать с двиглом (EP6) ?

Симптомы были и до описанных мною ранее проблем с залитым калькулятором впрыска, но теперь совсем всё грустно стало:

1. Масло жрёт по-прежнему (около 300мл/1000км)
2. Гуляют холостые, иногда глохнет, особенно если газануть и резко сбросить газ. Например, если "топить", а потом отпустить и остановиться на светофоре, то вероятность заглохнуть - очень высокая.
3. Горит Check (Depollution System Faulty), по PP2000 показывает снижение эффективности катализатора и ошибки синхронизации в ГРМ (точных слов сейчас не помню)
4. Тупит при разгоне. Если "дать просраться" тыщ до 6 оборотов, то начинает ехать адекватно до следующего пуска двигателя.

Чё со всем этим делать? Хочу продать, но в таком виде это проблематично. Куда податься? Есть мотористы, которые могут за недорого привести эту дрянь в чувства? Или лучше скинуть прилично
и продавать как есть?

сизый дым есть? если сизого дыма нет, значит и масло в камеру сгорания не попадает и масложор с этим не связан
это я к тому, что на ЕР6 бывает течь масла через натяжитель цепи ГРМ. там какой-то хитрый болт стоит и через него вроде как уходит масло и вытекает на заднюю сторону двигателя, т.е. визуально двигатель сухой и подтеков при открытом капоте не видно.

относительно того, что глохнет, может быть дроссельную заслонку помыть имеет смысл. у меня на peugeot307 правда на предыдущем 1.6 (TU5JP4) была такая проблема - глох при резком сбросе оборотов, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, она "подлипала" в определенном положении.

Вот вроде бы толковый форум, сам не вникал, но по крайней мере вижу, что выложены чертежи приспособ для фиксации распредвалов, а это уже о чем-то говорит.

Сам где обитаешь? если недалеко от Тушино - подъезжай до гаража с ямой, хоть посмотришь снизу, что у тебя там и как с катализатором, с утечкой масла ну и вообще. у меня у самого пикассо, так сказать братья по разуму.

Есть http://i027.radikal.ru/1107/63/1bdcba321f47.jpg

Делать Сначала п. 3 - снимать крышку ГБЦ смотреть метки и валы. Если валы на месте, то мерить прогиб или сразу цепь поменять, чтобы не тратить лишних, ибо замер прогиба стоит примерно как работа по замене цепи.
Цепь меняют по цене до 10-15тр, наверное.

П. 2 и 4 могут быть из-за этого.

П 1 - могут быть колпачки мс. Если на месте на хх постоять, а потом при трогании облако сизого дыма, то скорее всего это они.
У меня было, я ездил в Питер к знакомому, который поменял колпачки без съема головы и во время смены заливали ЛАВР для поршневых колец. Мне помогло, и еще на одной машине подобное делали - там тоже очень хорошие результаты. Колпачки меня только на выпуске.
Ездили с братом, на всё (еда, бенз, масло, расход, работа, колп и пр.) ушло около 10т.р.

Я диагностировал и чинился в АВЕСе и на Рижской В первом случае лучше сразу с техконсультантом говорить, с Александром Дягилевым. Ну и дороже выйдет.

Чистка дроссельной заслонки

dimon555 (22 Сентябрь 2014 - 14:04) писал:

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

ZUBZIRO (14 Декабрь 2015 - 11:31) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    Аллюр 1.6т
  • Откуда: Perm city
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 1.6 THP
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Ivan (29 Январь 2016 - 16:37) писал:

  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure
  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж
  • Откуда: Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль: Peugeot 508
    THP 1.6 allure
  • Откуда: Усинск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?


Витек - а код какой ошибки?

Снимаете патрубок, идущий с интеркулера на дроссель, откручиваете три самореза с дроссельной заслонки, отсоединяете разьем и вытаскиваете дроссель. Я снимал еще крышку и корпус воздушного фильтра.

Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Обороты после адаптации дроссельной заслонки на Пежо 308

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Температура не прогретого двигателя на панели приборов Пежо 308

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Расположение минусовой клеммы под капотом Пежо 308

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

    подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как почистить дроссельную заслонку на пежо 408 видео

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307 1 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный…

Стайлинг Пежо 206 — подсветка дверей и багажника

Стайлинг Пежо 206 Finman — подсветка дверей и багажника Итак, прикупив все таки синие диодные…

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5 , Peugeot 407.Фото

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5-2 Неисправность встречается на второй серии Citroen C5 и Peugeot 407. Ввиду…

Фильтр салона Пежо 407. Замена фильтра на Пежо 407

Фильтр салона и его замена на модели 407 Ниже подробно расскажу про замену фильтра салона на…

Промывка форсунок на Пежо

Промывка форсунок на автомобиле Пежо 406 дорест. 1,8 АКПП Ввиду дороговизны и что самое плохое…

Инструкции по снятию приборных панелей Пежо-206

Инструкции по снятию приборных панелей: приборная панель, панель экрана и магнитолы на Peugeot 206. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА…

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ситроен С4 / Пежо 307 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент…

Замена сайлентблока Пежо 307 и Ситроен С4

Замена переднего шарнира (сайлентблока) балки задней подвески Пежо 307 / Ситроен С4 Для снятия переднего…

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления Peugeot 206 Машина: пыж 206 хэтчКПП: МА/5 Год: 1999 Вот появилось время и…

Ремонт задней балки Пежо 206 и замена подшипников

Часто при длительной эксплуатации Пежо 206 (обычно после 60 000 км пробега ) возникает проблема…

Citroen Ukrainian Club

Всеукраинский клуб владельцев Citroen

404 Not Found

Looks like you have taken a wrong turn. Dont worry it happens to the best of us.

Citroen Ukrainian Club

Всеукраинский клуб владельцев Citroen

Мурманская улица, 12. г. Кропивницкий Украина

Меню сайта
О проекте

Donec ut ex ac nulla pellentesque mollis in a enim. Praesent placerat sapien mauris, vitae sodales tellus venenatis ac. Suspendisse suscipit velit id ultricies auctor. Duis turpis arcu, aliquet sed sollicitudin sed, porta quis urna. Quisque velit nibh, egestas et erat a, vehicula interdum augue.

Welcome to WordPress. This is your first post. Edit or delete it, then start writing!

Поднялись обороты: как почистить дроссельную заслонку

В случае загрязнения дроссельной заслонки работоспособность двигателя может быть нарушена, что, в свою очередь, приведет к значительному падению мощности и ухудшению динамических показателей автомобиля. Со временем любые механизмы имеют свойство приходить в негодность, но почистить дроссельную заслонку без участия специалистов из автомобильного сервиса не составит труда.

Работа двигателя нарушается, когда дроссельная заслонка загрязнена

Дроссельная заслонка является неотъемлемым механизмом на пути подачи воздуха в коллектор автотранспортного средства, независимо от его марки.

Когда ДЗ находится в рабочем состоянии, то ее клапан открыт, что позволяет образовывать топливно-воздушную смесь, посредством смешивания воздуха с горючим. После этого смесь оказывается в камере сгорания двигателя автомобиля, к примеру, ВАЗ 2110. Концентрация содержания в топливовоздушной смеси воздуха, и его пропорции влияют на качественную работу мотора, мощность и тяговые характеристики. После прекращения работы двигателя, клапан дроссельной заслонки закрывается и подача воздуха прекращается. Но бывают случаи, когда закрытие клапана происходит, когда двигатель находится в рабочем состоянии. Для закрытия клапана в этом случае требуется отпустить педаль газа. Если мы нажмем на акселератор — клапан открывается.

Дроссельная заслонка работает беззвучно, и услышать какой-либо звук, оповещающий нас о закрытии дроссельной заслонки возможно только после резкого отпуска педали газа — мы услышим резкий щелчок из-под капота автомобиля, который и будет являться доказательством, что клапан ДЗ закрыт. Связь педали с дроссельной заслонкой выполнена посредством механического тросика.

Видеоролик о том, как и для чего чистить дроссельную заслонку

Какие признаки указывают на засорение заслонки:

  1. Проблемы во время запуска двигателя
  2. Во время движения автомобиля случаются рывки
  3. Поднялись обороты двигателя, наблюдаются перебои в работе во время «холостого хода»
  4. Динамичность разгона автомобиля снижается на 50-70%

Это не явные признаки, они не подтверждают 100% вероятность приведения заслонки в негодность. Главное, что мы должны с вами проверить в первую очередь — это свечи, топливный фильтр (тоже засоряется со временем), датчик положения ДЗ. Если приведенные элементы находятся в рабочем состоянии, то вероятней всего, нам придется провести очистку ДЗ.

Причина засорения ДЗ

Засорение деталей и узлов подкапотного пространства происходит посредством пылевых частиц и смесей, образующихся от соединения масла с воздухом. Засорение дроссельной заслонки данным способом происходит не чаще одного раза в два-три года и зависит в первую очередь от погодных условий. Специалисты советуют прочищать дроссельную заслонку не реже одного раза в год.

Методы очистки ДЗ

Обработка внешних и внутренних частей дроссельной заслонки может происходить с применением любого растворителя (бензиновые, уайтовые, спиртовые смеси). Но профессионалы все же советуют использовать специализированные средства для прочистки дроссельных заслонок, которые более эффективны во время проведения внутренней обработки.

Для прочищения ДЗ нам необходимо иметь при себе:

  • торцевой ключ на тринадцать
  • средство промывки ДЗ (можно купить в автомобильном магазине)
  • набор отверток (минусовые и плюсовые (крестовые))
  • обязательно необходимо запастись перчатками, которые защитят наши руки от химических жидкостей.

Для прочистки дроссельной заслонки подойдут любые растворители

Находим место, в котором располагается дроссельная заслонка (впускной коллектор):

  • Снимаем крышку двигателя;
  • Откручиваем пробку бака, посредством чего происходит снижение уровня давления в охладительной системе авто;
  • Из воздушного патрубка вынимаем вентиляционный шланг;
  • Ослабляем хомуты посредством использования крестовой отвертки;
  • Проводим действия по демонтажу шланга подогрева дроссельной заслонки;
  • Вынимаем из ДЗ шланг вентиляционного типа, две гайки ДУ (дроссельный узел) и трос;
  • Приступаем к очистке ДЗ, используя купленный в магазине состав для прочистки ДЗ;

Очистка дроссельной заслонки происходит по тому же принципу для любой марки автомобиля.

Как разобрать и почистить дроссельную заслонку на Фольцваген Пассат Б5 (VW passat B5), видео

Как своими руками разобрать и почистить дроссельную заслонку на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5). Дроссельная заслонка при этом полностью не снимается, чистка производится прямо под капотом. В видео к каждому действию встроены пояснительные комментарии, приложены подробные схемы разборки. Чистку можно производить подручными средствами например старой зубной щёткой.

Видео как разобрать и почистить дроссельную заслонку на Фольцваген Пассат Б5 (VW Passat B5):

Дроссельный клапан (DZ) является критически важным элементом топливной системы автомобиля. В ее обязанности входит дозирование воздуха на входе, чтобы правильно сформировать воздушно-бензиновую консистенцию. как чистить дроссель и как чистить дроссель. Это типичный клапан между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Дроссель на Пежо 308

Современные автомобили (в том числе Peugeot 308) оснащены электрическими щитками управления.

Некоторые экономические модели все еще найдены механические приводы , но это более уникально.

Как Почистить Дроссельную Заслонку На Пежо

Дроссельная заслонка Peugeot 308 снята.

В процессе использования демпфера на крыле образуются слои в виде грязи, сажи и частиц охлаждающего масла. Между поверхностью канала и торцом имеется небольшое расстояние. , Очистите дроссель Citroen C4 от гранаты и его флэш-накопитель в круизе. А после попшика, если убрать заслонку полностью и она есть у многих пежо. Проще говоря, Угол наклона ДЗ изменяется , в результате чего снижается точность оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение, вводя дополнительные параметры и коэффициенты.

Уборка и уборка

Полное устранение неисправностей достигается путем тщательной очистки и последующей регулировки элементов дроссельной заслонки.

Возврат заслонки к заводским настройкам возможен только путем адаптации или «переподготовки» вашего электронного датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Именно контроллер сигнализирует скорость педали акселератора. как почистить дроссель как почистить шкоду октавию. В результате определяется количество подаваемой смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для адаптации дистанционного зондирования

Необходимо прибегнуть к «переподготовке» датчика ДПЗД (или потенциометра) не только после очистки демпфирующих деталей, но и в других случаях:

  • если по какой-либо причине происходит полная разрядка батареи;
  • после замены педали газа или блока управления;
  • недостаточная мощность двигателя на холостом ходу с «плавающими» скоростями;
  • после замены или телекодирования вашего компьютера.

Мойка дроссель для Пежо

простаивал, плавал на морозе, тянул на малой скорости во время движения, помог уборка толкания.

Дроссель 307 1.6 16V

выстрел демпфер целиком, копоть и немного масла внутри, вымыли его, вытерли мягкой тканью, собрали. все в порядке.

Если вы не адаптируетесь, состояние педали акселератора, полученное бортовым компьютером, будет ошибочным Это может не только вызвать проблемы с автомобилем, но и поставить под угрозу безопасность владельца автомобиля.

Подготовка к адаптации

Прогрейте двигатель, и вы можете начать адаптироваться!

Предпосылками для качественной инициализации дросселя и его датчика являются:

  • теплый двигатель ( 90 ° C ) и коробка передач;
  • Аккумулятор с полной зарядкой и отключенным потребителем энергии;
  • положение передних колес в среднем положении;
  • проверить работоспособность датчика с помощью устройства для контроля сопротивления резистора (из-за сопротивления резистора система определяет, под каким углом будет открыт ДЗ);
  • Вручную проверьте надежность электрического соединения датчика.

Если все пункты выполнены и успешно завершены, перейдите к прямому перепрограммированию.

Адаптация дросселя и его датчиков

Будьте готовы арендовать терминал. Во время адаптации вам придется несколько раз выключать машину.

Эксперты советуют начинать миграцию с демпфера. Давайте рассмотрим, как почистить двигатель омывателя фар на Nissan Almere n16. Двигатель может ржаветь через воду и не подавать воду к фарам. Для этого выполните следующие действия:

  • отсоедините автомобиль, отсоединив отрицательный провод от аккумулятора;
  • поместите тот же самый провод в его место;
  • включить зажигание 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включите зажигание и нажмите на 20 секунд к концу педали газа;

Прижмите педаль газа к полу.

Далее подготовим датчик DPDZ:

  • батарея подключена, зажигание включено;
  • не выполняйте никаких действий с ключом и педалями в течение 10-15 секунд;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После регулировки датчика положения педали акселератора:

  • подключите аккумулятор для подачи питания в автомобильную систему;
  • включите зажигание и проверьте с помощью мультиметра, что на проводе, подходящем для датчика, имеется напряжение (считывание рисунков не менее 0,8 В);
  • опустите педаль акселератора на пол;
  • отпустите педаль через 10-15 секунд;
  • Запустите двигатель, не касаясь педали газа.

Под стражей

Если что-то пошло не так, вы могли бы пойти более дорогим путем. А именно, обратитесь в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Как почистить дроссельную заслонку пежо 308 – Инициализация дроссельной заслонки пежо 308



Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку без ее снятия с автомобиля?

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки на Мazda cx-5 2,0 литра 107000 км. пробега

Пробег 107500 км. Ни каких причин для чистки заслонки не было, просто решил сделать масштабное ТО Прочитал на Мазда форуме что нужно отключить клему + от аккумулятор. Так и сделали.


На снятие дросселя его чистку и установку ушло минут 10-15 Помогла старая зубная счётка ))


Фото внутренней части заслонки сделать забыли (

Заодно поменяли свечи:


IXEh32TT NIPPON DENSO Свечи зажигания 2328р. 1110010034 DODA Фильтр воздушный 226р. HG3247 HI-GEAR Очиститель дроссельной заслонки 394р.

При обычной езде разницы не заметил но по трассе максималка стала больше До чистки машина не разгонялась быстрее 170 км/час. После чистки 185 км/час. Но думаю причина в подзабитом фильтре.

Следующий этап поменять масло в коробке.

Цена вопроса: 2 038 ₽ Пробег: 107500 км



Конструкция дроссельной заслонки

В двигателе автомобиля дроссельная заслонка отвечает за правильную подачу кислорода в мотор, гарантируя надлежащую динамику и полное сгорание топлива. Через заслонку проходит не только воздух, который очищен фильтром, но и картерные газы, содержащие взвешенное масло. Часть твёрдых частиц, которые не сгорели в двигателе, оседают на дроссельной заслонке, что существенно ухудшает показатели пропускаемости воздуха, отрицательно сказываясь на динамике автомобиля.

Появление твердых отложений на дроссельной заслонке может ухудшить оптимальные пропорции топлива и воздуха. Блоку управления силового агрегата приходится готовить обогащённую либо наоборот обеднённую смесь, что существенно ухудшает показатели динамики. Такие поломки могут проявляться плавающими оборотами, заслонка не может быть зафиксирована в правильном положении, в результате двигатель начинает глохнуть и не может держать холостой ход.

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки



Чистим дроссельную заслонку! Правильно — бортжурнал Mazda 5 Silver bird 2009 года на DRIVE2

Когда машина прогретая, хорошо прогретая, полчаса езды и более, на светофоре, во время стоянки начинается вибрация, подергивание двигателя. Обороты не плавают, как минимум стрелка тахометра не дергается. Вариантов несколько: я заменил свечи, поменял фильтры. Дело дошло до ДЗ. Снять ее не составит труда, понадобиться головка на 8 и чуть расторопности. Сняли и видим грязь.


такой предстала она моему взору


это после заслонки, но там все остается почти как есть…

Берём карбклинер, скорее всего любой и чистим! Вот тут самое главное! Я почему-то этого не нашёл перед тем как начал( речь идёт о механической

! ДЗ это у Мазды 5 1.8 двигатель! Никакие механические способы мойки не подходят. Заливаем карбклинер и ждём. Через время смываем напором карбклинера, протираем мягкой тканью и все! Есть на заслонке чёрный ободок, это антифрикционная смазка, она же уплотнитель! Моей фотографии антифрикционной полоски нет Взял с инета.


нормальная, чистая заслонка

Стёр ее и все, капец! Щель! Обороты с ума сойдут. Решением будет покупка смазки типо Моликот D-321, а это 1300-2300 руб за баллончик или же крутить ограничительный винт, который с завода залит компаундом от дурака! Я же ничего не знал и все смыл, оттер, отскреб)) и получил обороты ХХ 1200. Взлеты оборотов до 2200. Мозги с регулятором ХХ сходили с ума!



Ошибку двигателя и все остальное. Пришлось крутить тот винт, для дураков) на механическом дросселе зазоров быть не должно! можно проверить тем же карбклинером, жижа не должна уходить, но и закусывать заслонку не должно, если переусерствовать, то можно получить клин во время нагрева металла заслонки, короче, лучше совсем туда не лезть



Самостоятельная чистка дроссельной заслонки

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки возможна на большинстве двигателей, выпущенных в девяностых и первой половине двухтысячных годов. А вот на современных моторах получить простой доступ к такому клапану будет невозможно, при наличии загрязнений на заслонке потребуется обращаться к специалистам, выполняя комплексный ремонт и восстановление двигателя.

На относительно старых двигателях положение дроссельной заслонки регулируется небольшим тросиком, который идет к мотору от педали газа. Поэтому не составит какой-либо сложности разобрать всю конструкцию, промыть заслонку, что позволит существенно улучшить ходовые характеристики двигателя. Помните лишь, что если ваша машина оснащена электронной дроссельной заслонкой, после выполнения её промывки, требуется калибровка клапана специальным оборудованием, что существенно ограничивает возможности по самостоятельному сервису и ремонту двигателя.

Для очистки дроссельной заслонки потребуется снять воздушный фильтр, который крепится металлическими хомутами. Сразу же за фильтром располагается дроссель, который может быть установлен горизонтально или вертикально. Чтобы удалить все загрязнения с заслонки рекомендует использовать специальную жидкость для очистки карбюратора. Такой состав из баллончика распыляют на металлическую заслонку, выдерживая около 15 секунд, после чего аккуратно протирают клапан ветошью. Даже если на поверхности заслонки останется небольшое количество такой жидкости, в последующем она без каких-либо проблем сгорит внутри двигателя.

Автовладельцу необходимо будет очистить заслонку не только снаружи, но и с внутренней стороны. Для этого можно использовать ветошь, которую смачивают в очистителе, всю такую работу выполняют в резиновых перчатках, аккуратно приподнимая заслонку и протирая её изнутри. Всё что останется сделать, это выждать несколько минут, снова стереть чистой сухой ветошью жидкость с грязью, вернуть заслонку в её исходное нулевое положение и закрепить сверху короб воздушного фильтра.



Электронный дроссель, устранение плавающих оборотов. Ошибка по дросселю на рено

Электронный дроссель, устранение плавающих оборотов. Ошибка по дросселю на рено

Рейтинг: 3.5; Голоса: 4 Ошибка по дросселю и не стабильные холостые обороты на электронном дросселе без регулятора холостого хода. Частая проблема на Рено Логан2, Сандеро2, Меган2, 3, Флюенс, Дастер все машины с электронной дроссельной заслонкой. В большинстве случаев приговаривают к замене ДОРОГУЩЕЙ дроссельной заслонке, но ее можно правильно почистить в том числе и электрическую часть. Как правильно разобрать электронную часть дроссельной заслонки и почистить дорожки потенциометра мы показали на примере Рено Логан2 с двигателем K4M 1, 6 16V. Содержание ремонта 1: 02 Проверяем подсос воздуха мимо д/з 2: 05 Пояснение по подсосу воздуха 2: 33 Если выскакивает ошибка по д/з 3: 22 Показание параметров потенциометра Д/З 5: 26 Снимаем — клемму АКБ 5: 34 Снимаем воздушный рессивер 6: 20 Снимаем разъем с д/з 7: 15 Откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра к Д/З 8: 10 Оттягиваем корпус воздушного фильтра 8: 25 Откручиваем болты дроссельной заслонки 9: 30 Откручиваем верхний болт крепления д/з 9: 50 Снимаем дроссель 9: 55 Снимаем патрубок адсорбера из дросселя 10: 36 Осматриваем дроссель и прокладки 11: 35 Для чего мыть внутри дроссельной заслонки 12: 38 Отмываем дроссель снаружи 13: 30 Не уверенны в себе лучше не вскрывать Д/З 14: 23 Вскрываем крышку Д/З 14: 37 Снимаем уплотнитель крышки 15: 08 Маленькая хитрость при снятии обмотки внутри Д/З 15: 30 Откручиваем болты крепления обмотки Д/З 16: 07 Снимаем обмотку Д/З 16: 30 Про чистку дорожек потенциометра 18: 14 Результат чистки дорожек потенциометра 18: 33 Собираем электрическую часть Д/З 20: 15 Устанавливаем крышку Д/З с особым вниманием 20: 50 Меняем прокладки дроссельной заслонки 21: 29 Зачищаем привалочные поверхности под д/з 21: 41 Устанавливаем дроссель на место 22: 15 Калибруем дроссельную заслонку на а/м 22: 43 Про важность засыпания ЭБУ после калибровки Дата: 2019-06-26

Испытательный полет Су-25М1. Запорожье, аэродром Мокрая, 25. 04. 15г.

НОВАЯ SKODA OCTAVIA! Бомба за 1, 4 млн. Вместо Kia K5, Toyota Camry и Volkswagen Jetta

ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА — РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.

Новый Genesis G80 — бомба за 4 млн! Убьет ли он пятерку BMW, Audi A7 и Merc E-класса? / Дженезис G80

Купил Audi Q7 Дизель 3л 2014 год НО есть МИНУС.

АТЦ Москва и Дед на убитой Мазде. Видео, которое мы не планировали.

Комментарии и отзывы: 10

Даша Toys Здравствуйте, может кто нибудь подскажет Рено Логан 1. 6 16 клапанов, заводиться с 5 а то и 10 раза это только при плюсовой температуре и когда двигатель остынет до температуры окружающей среды, при минусовой температуре заводится хорошо. И когда резко давишь на газ происходят хлопки диагностика проводилась два раза ошибок не найдено форсунки мылись два раза, давление мерялось на рампе и на бензонасосе собирался консилиум в двух автосервисах проблему не нашли, было потрачено по 5 норма-часов в обоих сервисах но проблема не решена, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста?

Инкогнито Инкогнито Здравствуйте. Помоготе мне пожалуйста я не знаю куда мне обратиться у нас нет специализированных сервисов по рено. Суть такова машина Рено Флюенс 1, 6 вариатор 114 лс год назад почистил дроссельную заслонку и машина стала дергаться при начале движения и в районе 2000-2500 оборотов тоже и если газнуть то в этом диапозоне мотор потряхивает. Но если снять фишку с датчика температуры всасывания воздуха во впускном коллекторе то машина едит без толчков, тоесть все хорошо. Помогите пожалуйста разобраться с этой неисправностью.

Oleg Korybut Я лет 10 назад такие заслонки восстанавливал сам, к заслонке на моем авто я автора видео и близко не подпустил БЫ, это просто жесть. чистить надо спиртом а не сцеркой, да есть моменты где автор прав, но не везде и это печально потому что если народ убьет заслонку изза этого видео и я не удивлюсь, про потенциометр тоже не совсем верно. разбирать нужно в стерильных условия а не в грязи по колено. у меня нет слов. это капец полныйавтору очень повезло что заслонка не пластмассовая, он бы ее просто выкинул бы после такого

Антон Воронин Мужики привет Я являюсь вашим подписчиком. У видел видио от канала Простое мнение, видио о том как они загнали к вам на ремонт Меган2. И хотел бы по пасть к вам на полную диагностику и ремонт своего Мегана2, подскажите пожалуйста ваш точный адрес и если можно номер телефона чтобы была возможность к вам заранее записаться, т. к я нахожусь в другом городе. За ранние благодарю вас и спасибо огромное что делаете качественные поучительные видио, которые во многом мне помогли и за качество своего сервиса

Александр Палеев Добрый день Подскажите пожалуйста в чем проблема? Машина меган 2 2008 г. При включении правого поворотника, он срабатывает раза 3 и потом гаснет, при это индикация на панели мигает очень быстро, а при включении аварийки, она тоже срабатывает раза 3 маргнет и перестаёт вообще мигать, а индикация на приборке мигает очень быстро, заранее спасибо

Vadim Yakovlev Рено сандеро 1. 6 8клп долго искал причину зависания оборотов 1500 на холостых поменял все что можно причину нашел подсос воздуха в порванном шланге от дросельной заслонки к газовому редуктору. Ура подумал я но рано теперь обороты стали маленькими 200 может 250 об. в минуту. Мысли и нервы уже заканчиваются попробую еще заменить регулятор хх.

Борис Свой А можете снять видео про датчик кислорода, ремонт, замена, может оно у ВАС есть не искал, спасибо, а то у меня при заводе авто, стрелка тахометра прыгает вверх, где то на 2500 об, потом падает до нормального, но не всегда так, может смесь в заслонке не вся сгорает, спасибо

Александр Юрьевич Здравствуйте мне очень нравится Ваш канал. Вы могли бы снять видео по компьютерной диагностике: где можно скачать программу для рено кило 2 16v и других моделей рено. Какое бюджетное устройство можно приобрести для диагностики (сканер. За ранее спасибо

Vit TV здравствуйте. Вы никогда не сталкивались с таким что машина заглохла и постоянно светится лампочка (кнопка) кондиционера и двигатель не заводится. не идет питание на топливный насос. Было ли у вас что-то подобное? предохранители все целые.

Nikolay Arkhipov В знании электроники у вас пробелы. Снимая графитовый слой резинкой изменяется общее сопротивление дорожки. Протрите их спиртом, уберите графитовую пыль будет больше пользы. Понятно почему после вашей чистки изменяются показания.



Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков


Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;


Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

  • аккумулятор подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

Дроссельная заслонка Пежо 308, 408, 3008

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять и поставить дроссельную заслонку своими руками?
998

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дросселя на двигателе EP6

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

  1. Воздуховод
  2. Хомут
  3. Натяжитель цепи

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Читайте также: