Чистка инжектора фольксваген тигуан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Промывка инжектора TSI + замер давления ТННД

Вот ликбез на тему как помыть форсунки без разбора в целях профилактики или как вариант для исключения какого-нибудь этапа типа уменьшить откаты или исключить вариант ошибки по бедной смеси ну и тд…
Очистители в бак-плацебо, так как для того, чтобы он работал, на нем нужно отжигать, а не спокойно кататься по городу, все ощущения что очиститель там дал какую-нибудь отзывчивость газа, легкость и ровную работу на хх-ну не знаю, он поднимает температуру в камере сгорания, вот отсюда и положительные ощущение как будто добавили чутка октанчика, ну это мое скромное такое мнение, так как есть с чем сравнить)))
Короче суть одна, что на тигуан, что на пассат, что на октавию и пр…
1) Очиститель Wynn's арт. W76695

650р.
2) Топливный фильтр от инжектора, который защелкивается:
а) фильтр от Chery арт. s11-1117110

60р.
б) фильтр от шнивы\шевроле TSN арт. 935PL

100р.
в) фильтр SCT арт. ST342

150р.
Я взял TSN.
3) Топливный шланг на карбюратор, пол метра хватит

100р.
4) 2 соска и два хомута, за все

50р.
5) бутылка любая, содержимое внутрикишечечно)))
6) Компрессор.
7) Ноут с васей.
Перфекционисты могут вкрутить старые свечи и потом поменять масло, я этого не делал.

Первым делом дергаем под капотом предохранитель отвечающий за тннд и заводим авто, ждем пока заглохнет.

У меня он F18 на 20А, вроде как на дорестайлах он F21. Кто не уверен, можно дернуть и спросить у васи, в блоке по ДВС выскочит ошибка по насосу, значит ок.
Далее, после того, как авто заглох, выключаем зажигание и идем снимать разъем.

Для начала нажимаем на шланг, как бы сильнее одевая его, затем утапливаем в металлический корпус черный фиксатор, удерживая его, тянем с пошатыванием вверх. Вариант б: скинуть шланг с тнвд и запитать туда.
Магистраль из бака укрываем от мусора пакетом.

Фильтр обязателен, иначе какая-нибудь песчинка из бутылки, из шланга, из ниппеля попадет в магистраль и там печалище(((
Далее собираем по стандартной схеме

Накачиваем в бутыль три очка и заводим, процесс затянутый ожиданием, так что с термоском и печенькой веселее.

Первые пол литра израсходовались за 25 минут, что заметил, так это изменилось время впрыска с 1,02мс до 1,28мс. Далее глушим на 15-20 минут для "покиснуть". И далее до полной выработки с периодическим надавливанием на педальку газа. Ждем пока заглохнет.

На банке написано, безвредно для свечей, так что как хотите, кстати на эту процедуру подойдут любые подходящие по резьбе и длине юбки, вплоть до обычных вазовских и даже А17ДВР.
Ну собственно все, разбираем нашу професиональную))) промывочную станцию и возвращаем все в первоначальное состояние.
Важно:что бы отсоединить топливный филтьр, нужно металлический корпус надавить дальше на фильтр, потом пальцами зажать пластиковый фиксатор и потянуть в противоположную сторону. Никаких отверток для того, что бы подцепить фиксатор!

Далее самое интересное! Как померить давление подкачивающего насоса в баке, тннд короче.
Начнем с самого простого: 106 и 240 отвечают за давление в тнвд и рампе, там запрос и факт, ощутимой разницы быть не должно-иначе скорее лечиться. На хх давление составляет 40 бар, пик под нагрузкой 150бар, прикольненькое такое давление)))

У "старых" авто активная 103 группа, там выводится запрос и факт по давлению по тннд. Короче датчика нет и 103 группа не активна. Была мысль вкл зажигание не заводя и посмотреть что выдает тнвд, по логике давление на тннд должно быть = давлению на тнвд, так как качает только насос в баке и эту величину должен показать датчик тнвд, нифига, давление создается 60-70 бар.

Плюс соединительные там переходнички, на один раз он и нафиг мне не уперся, поэтому пошел в ход все тот же компрессор)))
Все разбираем, убираем бутылку, шланг одеваем на магистраль около расширительного, на топливный фильтр подключаем компрессор, шланг рампы в пакет от мусора и вкл зажигание.

Бенз до насоса не доберется, он сожмет весь воздух в шланге и это давление передастся на манометр.

Примерно 4,4 бара насос накачал с первого раза, живчик.
Схема не идеальна, поэтому есть один минус, при отсоединение польется бензин, аккуратнее! Снимать нужно медленно, стравливая давление! Если сдернуть сразу, стрельнет будь здоров.

Собственно после чистки, все собираем, убираем, трем ошибку и обязательно нужно прожечь свечи, поэтому пару кругов по району! Первые пару км будет дергаться, это нормально. По первым жопным ощущениям мне понравилось, покатаемся посмотрим. Параллельно посмотрел логи, короче какая то непонятка в воздухом и сыпятся стабильно откаты по 2,3,4 цилиндру, в 1 все ок. Походу добро пожаловать на опрессовку…

Троит, пропуски или чистка впускного коллектора, клапанов и форсунок 2.0TSI

Пробег приближался к 190тыс. и я начал замечать что двигатель начал троить, хуже начала ехать машина, выросла температура масла немного и расход. ошибок нету. Начал я с проверки пропусков через шнурок. посмотрел что иногда проскакивают пропуски по первому цилиндру (реже по остальных) но их количество наверно не настолько критично что бы загорелась ошибка. начал с простого поменял местами катушки (стоят еще старые с завода) ситуация не поменялась. поменяли местами свечи и ситуация опять не поменялась. после чего было принято решения записаться на чистку форсунок и заодно почистить впускной коллектор, дроссель, клапана и т.д. пока ждал записи попробовал оригинальную промывку G001770A2 но чуда не случилось нечего не поменялось))) скорее это средство только для профилактики возможно подходит, а когда уже реальные проблемы толку с него нет )))

Для чистки нам понадобятся

06F129717D - прокладка впускного

06F133073D - прокладка дроссельной

06J998907D - ремкомплект форсунки

Свеча зажигания Laser Platinum NGK 1675 4шт.

Форсунки чистили Wyyns

После разбора мы увидели следующее

После чистки и промывки форсунок машинка ожила))) снова поехала, расход и температура упали. в общем все вернулось в норму))) урааа

Впуск на 2.0TSI надо чистить рано или поздно.. все зависит от качества топлива и стиля езды. на драйве есть отчеты где на

70тыс. картина хуже чем у меня после 190тыс. но для профилактики наверно после 100тыс. лучше все таки заглянуть и почистить впуск. будет золотая середина.

  • Denis_ka нравится это

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

нужно давать машине обороты тысяч на 5?

а масло в заслонку не накидает ?

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

Фото с интернета для напоминая что чистить надо хотя бы раз в 100тыс.

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Чистка инжектора фольксваген тигуан

Из партнерской ветки:

не нужно ничего мыть с таким пробегом. А вот свечи и топливный фильтр - я бы сменил обязательно

Поделюсь своим опытом.
Мотор 1,4 tsi bmy пробег 138 000км
компрессия по всем цилиндрам 12
симптомы: падение давление в топливной рампе при выключении двигателя, отсутствие изменение или даже небольшое повышение(не больше одного деления) уровня масла.
списывал это на разное время проверки уровня, типа не все стекло еще. после проверки давления стало ясно откуда "маслице" прибывает.
давление на заглушенном или сразу начинало падать или росло медленно и не на много,максимум доходило до 80бар за 12 минут.

решил к промывке подойти с цифрами и фактами и замерять несколько показателей до и после промывки.
До:
время впрыска на хх 0,77мс
угол открытия дрос.заслонки 3.1%
время разгона 9.2сек (9.0, 9.3, 9.3, 9.1)
После:
время впрыска на хх 0,51мс
угол открытия дрос.заслонки 3.1%
время разгона 8.7сек (8.6, 8.6, 8.8, 8.7)

разгон измерялся шнурком, для снижения погрешности замеры проводил разгона с 30 до 90 на третьей передаче, 4раза, в один день на одном и том же участке.
давление после промывки с 50 до 120 вырастает за 4 минуты, за 8минут вырастает до 145бар. Утром при прогреве перестало мотор колбасить

мыл у официалов шкоды, мыли винсом не снимая с мотора, 20 минут, новый винс не требует замены свечей, цена вопроса 2000руб.

субъективно по ощущениям мотор стал чуть бодрее(хз может эффект плацебо)), но вот "ступенька" после 3000об при подхвате турбины стала меньше и сглаженнее, т.е. получается подрос чуть момент на низах за счет лучшего распыления. посмотрим теперь как расход изменится
в общем я свое отношение к промывке несколько поменял.

Поделюсь своим опытом.
Мотор 1,4 tsi bmy пробег 138 000км
компрессия по всем цилиндрам 12
симптомы: падение давление в топливной рампе при выключении двигателя, отсутствие изменение или даже небольшое повышение(не больше одного деления) уровня масла.
списывал это на разное время проверки уровня, типа не все стекло еще. после проверки давления стало ясно откуда "маслице" прибывает.
давление на заглушенном или сразу начинало падать или росло медленно и не на много,максимум доходило до 80бар за 12 минут.

решил к промывке подойти с цифрами и фактами и замерять несколько показателей до и после промывки.
До:
время впрыска на хх 0,77мс
угол открытия дрос.заслонки 3.1%
время разгона 9.2сек (9.0, 9.3, 9.3, 9.1)
После:
время впрыска на хх 0,51мс
угол открытия дрос.заслонки 3.1%
время разгона 8.7сек (8.6, 8.6, 8.8, 8.7)

разгон измерялся шнурком, для снижения погрешности замеры проводил разгона с 30 до 90 на третьей передаче, 4раза, в один день на одном и том же участке.
давление после промывки с 50 до 120 вырастает за 4 минуты, за 8минут вырастает до 145бар. Утром при прогреве перестало мотор колбасить

мыл у официалов шкоды, мыли винсом не снимая с мотора, 20 минут, новый винс не требует замены свечей, цена вопроса 2000руб.

субъективно по ощущениям мотор стал чуть бодрее(хз может эффект плацебо)), но вот "ступенька" после 3000об при подхвате турбины стала меньше и сглаженнее, т.е. получается подрос чуть момент на низах за счет лучшего распыления. посмотрим теперь как расход изменится
в общем я свое отношение к промывке несколько поменял.

Дай контакт где мыл форсунки ?

мыли винсом не снимая с мотора, 20 минут, новый винс не требует замены свечей, цена вопроса 2000руб.

Очистка и промывка инжектора Volkswagen Tiguan

Некоторые автовладельцы вспоминают о необходимости промывки инжектора Тигуан только тогда, когда двигатель начинает давать сбои. Чаще всего это выражается в:

  • потере мощности и вялом разгоне;
  • увеличенном расходе топлива;
  • неравномерных оборотах ХХ, троении и тряске мотора;

Подобные симптомы ни к чему хорошему не приводят – двигатель эксплуатируется с усиленной нагрузкой, что способствует ускоренному выходу из строя. Возможная проблема неполадок заключается в смолистых и трудно смываемых отложениях, скапливающихся в узких местах элементов системы впрыска, и особенно в форсунках. Промывка инжектора Тигуан через каждые 30-40 тысяч километров пробега, выполняемая специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» по доступной цене, позволит автовладельцу избежать этих неприятностей.

В зависимости от результатов компьютерной диагностики состояния двигателя мастера нашего центра используют химический или ультразвуковой метод очистки. Как правило, когда процент засорения не превышает 20%, для качественного и быстрого удаления отложений применяется химическая промывка инжектора Тигуан, не требующая снятия топливной аппаратуры с двигателя. Предварительно отключаются топливный насос, бак и фильтр. К топливной рампе через специальные переходники герметично подсоединяется специальная установка, после чего мотор запускается. С помощью компрессора в систему под давлением непрерывно подается чистящая жидкость типа Лавр, Wynns или Liqui Moly. Используемый раствор подбирается мастерами с учетом конструкционных особенностей двигателя. Профилактическая чистка инжектора занимает 30-50 минут, по ее окончанию рекомендуется сменить масло, фильтр и свечи.

В случае серьезных сбоев в работе двигателя может потребоваться ультразвуковая промывка инжектора Тигуан. Для ее выполнения необходим демонтаж топливной аппаратуры с автомобиля. Забитые форсунки проверяются на специальном стенде – исследуется качество распыла, герметичность и производительность. После этого они помещаются в ванну с ультразвуковым излучателем, наполненную чистящей жидкостью. В результате ультразвуковой обработки от поверхности деталей «отстают» самые сложные загрязнения, ржавчина, нагар и накипь.


Как проще всего промыть инжектор-->

форсунки (ультразвук или промывка. )

И все-таки!
Что выбрать для чистки форсунок: ультразвук или промывку типа винс? Что эффективнее?

NikolayR.
Мастер советчик
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Xyligan
Участник
наездник

Конечно моют. У тебя такаяже машинка, как у меня (тока у меня седан). А тему я создавал, чтобы узнать мнеие наших форумчан что все-таки лучше: мыть инжектор или чистить отдельно форсунки?

Xyligan
Участник
буйна голова
наездник
наездник
SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
наездник
Xyligan
Участник

в сервисы куда я обращялся меня разварачивали. говарили что на моей машине мой инжектор не моется.

VW Passat Variant GL B3 2-E Digifant 1991 АКПП Москва

1- ок.поставлю вопрос подругому. посоветуйте хороший провериный сервис где можно промыть мои инжектор ? ( из сваего опыта)


2 - делают ли диагностику моего двигателя ? ( можна ли подключится к нему или как ? )
Где делают такие работы ? и примерные цены ?

SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
наездник

VW Passat Variant GL B3 2-E Digifant 1991 АКПП Москва


1- ок.поставлю вопрос подругому. посоветуйте хороший провериный сервис где можно промыть мои инжектор ? ( из сваего опыта)


2 - делают ли диагностику моего двигателя ? ( можна ли подключится к нему или как ? )
Где делают такие работы ? и примерные цены ?

1. Про сервисы - посмотри на форуме

2. А вот этот вопрос меня тоже очень интересует.

наездник

. а заодно и с заменой масла, промывкой бака и заменой фильтров.

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Когда я менял свечи, мой впрыск не давал никаких признаков, чтобы его мыть. Теперь вроде намекает. Так чтож мне, ждать когда подойдет время менять свечи?
Конечно можно на промывку поставить и старые свечи. Но во-первых, я не имею привычки хранить отработавшие запчасти (мож и зря, канешна..), а во вторых, не в свечах суть вопроса! Вопрос в том, что лучше применять для очистки форсунок: промывку или ультразвук!?

Как лучше промывать инжектор, со снятием или без?

Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?

смотря что подразумевается под словом "инжектор"

Если авто с не известной историей и степень загрязнения форсунок не известна, то несомненно надо форсунки снимать . для начала промывать карбоклинером в ОБРАТНОМ направлении, а уже потом мыть в направлении протекания топлива

Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?

Всем привет.
У кого какие мнения по этому поводу?

при промывке со снятием можно как-то визуально проконтролировать факел распыления? Какие-нибудь изменения можно будет увидеть?

Надо прокладки менять при снятии-установке или можно старые оставить?

Я на своей промыл не снимая раз.Думал.остальное тоже помоется В результате в рампе все откисло и посогнало всю гадость к первой форсунке.Потому как выход бенза через РДТ идет как раз через нее.В результате все равно пришлось снимать.разбирать рампу и все чистить по новой

я бы начал с вопросов:
какие жалобы есть?
-неравномерная работа, свечу какую заливает?

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

А вообще надо промыть дроссельный узел, и не мешать машине работать.

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

и еще до кучи промой моторчик шаговый холостого хода, тчнее его каналы и запоную иглу, а моторчик смаж. Скорее всего в проблемах с ХХ он виновен

промыт и смазан

А при чем здесь форсунки тогда??
Ошибки в студию.

тогда с другим бы покататься, если там есть износ, то смазка может уже не помочь

1 Неустойчивая работа на холостых
2 если не ошибаюсь в 5ом цилиндре

промыто уже все, что только можно, дроссельный узел и весь впускной в том числе. Остались только форсунки. Диагносты у нас могут только ошибки считывать (уже их штук 5 обошел). Ситуация усугубляется плавающим траблом: то работает все отлично целый день, то холостые до 2000 поднимаются, то вообще глохнет в пробках.

Чистка топливной системы Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Рекомендуется каждые 20.000 км пробега.
Результат почувствуете сразу!

От степени чистоты топливной системы зависит в первую очередь надёжность двигателя.

Каждый автовладелец замечает, что даже при использовании примерно одинакового топлива и масел, со временем автомобиль меняет свой характер – падает мощность, двигатель работает неравномерно, появляются детонации и рывки, обороты двигателя в режиме прогрева и холостого хода неравномерны, провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработанных газов, забивается катализатор и т.п.


Почему так происходит?

В камерах сгорания происходит процесс горения, и этот процесс сопровождается поступлением дыма и сажи в выхлопную систему. Вывести их полностью не представляется возможным, особенно при наличии систем поддержания экологических норм.

Основной элемент систем впрыска топлива – форсунки с электромагнитным клапаном.

В топливе допускается содержание серы, олефина, бензола и т.п., которые под воздействием рабочей температуры ДВС превращаются в смолистые и лаковые отложения. Форсунки становятся загрязнёнными - уменьшается их производительность, изменяется форма и направление факела распыла, возникает недостаток/избыток поступающего топлива, разница в подаче топлива по цилиндрам, в особо запущенных случаях возможно прекращение подачи топлива. Результат – отклонения в работе двигателя от нормальной, появляются описанные выше симптомы.

Рекомендации

Если топливная система автомобиля неисправна, могут пострадать его ключевые узлы – коробка переключения передач, двигатель (поршневая группа), турбокомпрессор, системы поддержания экологических норм - катализатор, сажевый фильтр, AdBlue при наличии.

Чтобы поддерживать чистоту топливной системы при эксплуатации автомобиля в наших условиях, необходимо производить чистку каждые 20.000 км пробега.


Мы производим двухэтапную чистку топливной системы по технологии Tunap .

Первый этап производится в условиях сервиса. Создаётся замкнутый круг (подача и обратка) с установкой, содержащей чистящее средство Tunap . Сначала двигатель должен поработать на холостых оборотах, после чего нужно газовать, пока средство не закончится. Далее в топливный бак добавляется присадка Tunap , для закрепления результата.

Чтобы поддерживать топливную систему в её нормальном состоянии, желательно каждые 4.000-5.000 км использовать присадку для топлива. Tunap или любую другую. Все представленные на рынке продукты достаточно эффективны, при их использовании процесс загрязнения топливной системы происходит не так быстро.

Примеры работ по чистке топливных систем

VW Tiguan 2012 г.в.
Проявления, показывающие необходимость чистки: Check Engine на панели приборов.

Состояние впускных клапанов до и после чистки по технологии Tunap (чистка системы впуска) VW Tiguan 2012 г.в.

Seat Altea Freetrack 2012 г.в.

Проявления, показывающие необходимость чистки: неровная работа двигателя, особенно в режиме прогрева.

Состояние впускных клапанов до и после чистки по технологии Tunap (чистка системы впуска) Seat Altea Freetrack 2012 г.в.

Audi A1 2012 г.в., пробег 56.000 км - промывка топливной системы Wynn's
Проявления, показывающие необходимость чистки: периодические детонации и рывки, иногда двигатель троит.

VW Tiguan 1.4 TSI 2012 г.в. - промывка топливной системы Wynn's
Проявления, показывающие необходимость чистки: потеря мощности, периодические детонации и рывки.

Промывка топливной системы Wynn

Seat Altea 2.0 TSI 2012 г.в. - промывка топливной системы.
Проявления, показывающие необходимость чистки - потеря мощности, неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

Чистка топливной системы на Seat Altea 2.0 TSI 2012 г.в. в ВРС

Чистка топливной системы на Mercedes CLS 500 в ВРС

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Как почистить форсунки Volkswagen Tiguan?

Зачем чистить форсунки Volkswagen Tiguan?

Итак, мы начинаем нашу статью с преимущество чистки форсунок на Volkswagen Tiguan . Прежде чем объяснять, как чистить форсунки вашего Volkswagen Tiguan, мы сначала довольно быстро опишем вам функцию и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Помните, что обычная очистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

Роль и работа инжектора на Volkswagen Tiguan

У форсунок вашего Volkswagen Tiguan особо важная задача, очевидно, они будут играть роль управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и, как следствие, очень точный выброс топлива.

Симптомы грязного инжектора на Фольксваген Тигуан

  • Проблемы с запуском блока двигателя: Если у вашего автомобиля есть проблемы с запуском двигателя, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Volkswagen Tiguan может вызвать ненормальную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Volkswagen Tiguan?

Теперь, когда мы увидели факторы, влияющие на чистка форсунок на Volkswagen Tiguan , мы опишем, как выполнить этот процесс. Есть 3 основных возможных процедуры, сейчас мы представим их вам одну за другой.

Очистка форсунок Volkswagen Tiguan с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель форсунок для ухода за форсунками вашего Volkswagen Tiguan. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам сохранить ваши форсунки. Действительно, этот продукт будет иметь очень небольшую эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы провести процесс, чтобы он был доступен каждому.

Очистите форсунки вашего Volkswagen Tiguan с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная стратегия, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Volkswagen Tiguan с помощью ультразвука . Этот процесс можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, исходя из цены, не будет иметь аналогичной эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективным оборудованием, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Volkswagen Tiguan с помощью системы очистки под давлением.

Такой подход к почистить форсунки Volkswagen Tiguan , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

Промывка инжектора и форсунок Volkswagen Tiguan


Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной улучшенным впрыском смеси, что положительно сказывается на мощности двигателя и расходе бензина. Основным элементом выступает форсунка, подключенная к топливной рампе. При частой езде с использованием «грязного» бензина, в составе которого есть много вредных присадок, увеличивается расход горючего, машину начинает «колбасить» при наборе оборотов, а двигатель не может развить паспортную мощность. Возможным решением проблемы является промывка инжектора Volkswagen Tiguan, особенно если до этого водитель никогда не делал ее. Выполнение этой работы проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок volkswagen tiguan

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из-за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3-4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

Читайте также: