Чистка сетки в баке ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Зачем нужна вентиляция топливного бака?

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

Вентиляция топливного бака на «Ауди»

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

Угольный абсорбер

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

Аварийный клапан

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

Чистка сетки бензонасоса

вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

чистка насоса, чистка бензонасоса, чистка бака, отверстие, лючек бензонасоса, вырезание
цитата:
вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вобщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

вчера заглядывал под сиденье с этой целью, пршел к выводу что лучше бак снять и вырезать, иначе можно повредить провода, трубки и бак.
цитата:
Этот метод достаточно подобно описан в последнем, шестом "За рублем".

ну вобщем-то я об этом и написал..
цитата:
вырезать в кузове ножницами
вобщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..

Если резать то надо фрезой наверное (очень аккуратно и грамотно ) и размером под заглушку резиновую круглую (заранее подобранную) На "Пыжике" у меня так было сделано (заводом изготовителем) Мысль хорошая - имхо . Главное что бы в кузове "рёбра" жёсткости не повредить (место не представляю - сфотка ли бы и выложили - ГДЕ на вскидку дырку делать надо)

Снятие бака:
1)отворачиваем крышку бензобака
2)снимаем клемы с АКБ
3)выворачиваем из крепежа выпуска 2 гайки
4)изымаем открученный кусок выпуска, а оставшийся фиксируем чем нить.
5)Снимаем тепловой экран
6)Снимаем 2 шланга которые в бак воткнуты (у меня снимались тяжело, нуна запастись тепрением и ВД40) Держатся на хомутиках.
7)За баком висит черная коробочка из нее тоже нужно шланги вынуть ослабив хомуты.
8)Шланги помечаем цифорками и теми же цифорками места откуда их вынули
9)Черная коробка висит на пластиковой защелке, если на нее нажать и сдвинуть коробку вверх то ее можно и нужно снять.
10)Приготовились к принятию бензинового душа? теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра.
11)Рядом трубка с красной хренью ее тоже нужно выдернуть.
12)Выворачиваем наконец то болты салазок бака (бак лучше чтоб кто то придерживал или че нить под него подложить чтоб он держался на этом но при этом чтоб его не испортить)
13)снимаем салазки.
14)Освобождаем шланги из фиксаторов.
15)стараясь не оборвать шланги и провода опускаем бак
16)вынимаем разъемы из насоса и датчика уровня зебина
17) можно вынуть бак из под авты снова приняв бензиновый душ.
18) можно снять трубку с насоса и бензофильтр с бака.
Обратно ставить также.

Изымаем насос.
Все трубки сняты и помечены. Теперь можно убрать уплотнители. Теперь нужно круглую большую пластмассовую хрень отвернуть. Я брал крупную шкурку- оборачивал ей кольцо и крутил как масляный фильтр когда меняем.
Теперь можно вынуть крышку, аккуратно не обрываем проводку! после этого крутим сам насос против часовой стрелки. Теперь можно его вынуть вместе с крышкой и проводкой.

ЗЫ когда ставим обратно уплотнители ставим аккуратно а то они хрупкие и кольцо пластиковое которое крепит насос крутим пока стрелки не совместятся.

Вроде все. Процедура очень неприятная, у меня заняла около 6ч + я буквально искупался в бибзине а было всего полбака. Самое обидное было то что там почти все чистое((( Насос мне на 60тыс. меняли а сейчас 100тыс. Посмотрим сколько он еще проживет. Я больше верю в то что насос хоронит одна удачная заправка а не накапливающаяся грязь от многих заправок.

Резать кузов отказываюсь категорически т.к. вся грязь будет в этой дыре над баком это первое, и второе ничего лучшего для ускорения коррозии чем прорезать на днище дырку придумать просто нельзя.

Как почистить топливный бак Audi 80

Как почистить топливный бак Audi 80

Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее засоряется топливный бак. При критическом засорении топливо в систему поступает не равномерно, бензонасос гудит, автомобиль движется «рывками». Основные источники загрязнений – топливо с недостаточной очисткой, различные присадки, попадание посторонних предметов через заливную горловину. Рассмотрим, как почистить топливный бак Audi 80.

Методы очистки топливного бака

Если топливный бак засорился, а времени на кардинальную чистку нет, иногда прибегают к следующему способу. Промывают бак водой под высоким давлением, затем продувают его воздухом и высушивают. Но есть существенный нюанс – топливный бак Audi 80 имеет очень сложную многоуровневую форму. Поэтому от застарелого густого осадка таким способом не избавишься.

В последнее время на интернет-сайтах и специализированных изданиях появилось много рекламы чудодейственных присадок, которые борются с загрязнениями в топливном баке. Некоторые из них действительно позволяют на время забыть об этой проблеме. Но полностью очистить топливный бак Audi80 можно только одним способом. Бак надо снять и промыть!

Снятие и промывка топливного бака Audi 80

Почистить топливный бак можно только после полной выработки топлива. Топливо также можно откачать специальным насосом. Прежде чем приступать к работе с системой подачи топлива, надо обязательно отсоединить от аккумуляторной батареи заземляющий кабель. Непреднамеренное электрическое замыкание может служить причиной появления искр и воспламенения топлива.

  1. Поэтому отсоединяем провод массы с аккумулятора.
  2. Поднимаем заднюю часть автомобиля Ауди 80 и фиксируем её на подставках.
  3. Теперь надо снять топливного бака возвратный и подающий топливопроводы.
  4. Далее от датчика уровня топлива отключаем провод.
  5. От топливного бака отсоединяем шланг вентиляции и заливной шланг.
  6. Придерживая топливный бак, отвинчиваем от держателя бака гайки крепления.
  7. Теперь надо топливный бак опустить настолько, чтобы можно было отсоединить топливные шланги от стяжных хомутов и топливозаборной трубки бака. На инжекторных двигателях Audi80 трубопроводы и шланги подвергаются давлению более 5 Бар. Шланги сделаны из особого материала, которые обладают высоким сопротивлением давлению. Поэтому в местах соединения шланги один с другим соединены хомутами либо свинчены. Порядок снятия трубок и шлангов:
  • Перед отсоединением надо очистить зону, где соединяются шланги с баком – чтобы не попадала грязь в открытый топливопровод.
  • Чтобы снять хомуты, надо сдавить щипцами металлические петли. Хомут расширится, после чего удобно вращательными движениями стягивать шланг трубопровода.
  • Если хомут сильно приржавел, на конец шланга устанавливается небольшой рожковый ключ и им отжимается хомут.
  • При работе с модификациями Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic и 5-цилиндровым двигателем следует учитывать, что топливная система даже после отключения двигателя ещё долго находится под давлением. Поэтому при снятии топливопровода рекомендуем придерживать наготове тряпочку, чтобы топливо не брызнуло случайно вам в глаза.

В конце разборки снимаем в сборе с топливозаборной трубкой датчик уровня топлива. Для этого используем газовый ключ и вращаем его против часовой стрелки. Отсоединив все крепежи, снимаем топливный бак.

Теперь можно эффективно очистить топливный бак Audi 80. В горловину заливается необходимое количество топлива, на котором ездит ваш автомобиль. Бак тщательно взбалтывается. Затем топливо сливаем. И так несколько раз. Раз вы уже достали топливный бак, то самое время заменить топливный фильтр и проверить исправность топливного насоса. Сборка топливного бака проводится в обратной последовательности. Рекомендуется при установке топливных шлангов пользоваться не старыми хомутами (они могут уже не обеспечивать надёжную герметизацию), а заменить их на болтовые соединения.

Топливный бак Ауди 80

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.


Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;

3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Чистка сетки в баке ауди 80 б3

Мужики кто-то пробивал или чистил заборную сетку бензобака, обьясните что к чему?!

Recommendations

Comments 13

Если забилась сетка то в баке мути жуть, выход один нужно не лечить следствие а решать с причиной. Снимай бак и мой всё включая сетку. И впредь каку не лить!

попробуй дунуть компрессором. Возможно, грязь закупорила всю сетку и скукожило.
А вообще не помешало бы снять бак и нормально его промыть.

ага еще и нагреть там паров херова туча, и дуть он будет если только в бак все равно грязь по стенкам разлетится…

потому я и сказал, что лучше снять бак и нормально промыть.

отличается, у В4 бак другой

Которая внутри бака, на дне? Ее почистить — только продувом поочередно, то в подачу, то в обратку. Или выдавить — но тоже постараться надо.
Короче, сливать все, снимать бак и чистить.

она самая, как думаешь химией получится промыть или эфир нужен будет?

Так хз, какая там грязь. Может и вода быть, она через сетку не проходит, но закупоривает подачу — ппц. Насос воет. Вот ее присадкой удалось прибить, но не все присадки работают. Летом 3000 км проехал с воющим насосом, на юга.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Самолетная жидкость "И" воду забирает отлично, но ядовитая жуть. А Вообще я бак снимал, разбирал узел ввода и мыл весь. Потом сушил правда три дня

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Только чистого, 96%. Я покупал присадку с изопропиловым спиртом, только она смогла воду выгнать. Рублей 50 стоит. А дорогие, по 200-300 — пофиг.

Читал что для удаления воды можно добавить в бак немного спирта (конкретно сколько можно поискать в инете).

Добавлял спирта 200 грамм приблизительно на 7-10 литров, тем самым избавился от конденсата в баке тгм пропал, я думаю для промывки сетки не поможет… над скорее снимать бак…

Замечание: Для безопасности топливный бак должен сниматься в хорошо проветриваемом помещении и никогда над смотровой ямой.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите держатели на осевых подпорках. Снимите крышку заливной горловины.

3. Поместите какую-нибудь емкость под топливным баком. Ослабьте зажимы, отсоедините подающие и возвратные шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотняющее кольцо и отсоедините трубку сапуна.

5. Снимите отделку в багажном отделении.

6. Отсоедините электропроводку от датчика уровня топлива.

7. Отсоедините трубку сапуна на верху бака (фото).

8. Открутите монтажные болты и снимите пластины зажима (фото). Достаньте топливный бак из багажного отделения.

9. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите датчик указателя, как описано в Главе 11, и промойте бак чистым топливом. Если бак поврежден или протекает, он должен быть восстановлен специалистами или заменен на новый.

10. На снятом баке хорошо проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и достаньте клапан из фиксатора. Находясь в вертикальном положении и правильно ориентированный, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться.

11. Установка топливного бака проводится в обратной снятию последовательности.

Как снять Buck Audi 80 B3

Топливный бак Ауди 80 на техническом уровне довольно продвинут, но он также был улучшен для вэдовых моделей. Гладкая форма топливного бака помогает достигнуть большой емкости бака без вреда для объема багажного отделения. Посреди топливного бака вы видите топливный насос и индикатор манометра. В верхней правой части впускной трубы со всеми вентиляционными и впускными шлангами.

Кузов заднего правого колеса со снятой крышкой крыла

1. заправочная труба;
2. гравитационный клапан;

3. топливный бак;
4. расширительный бак.

Топливный бак в моделях Ауди 80 имеет объем около 66 л., в вэдовых версиях он вмещает более 64 л. Чтоб достигнуть гладкой поверхности днища багажного отделения с возможностью загрузки пассажирского салона, топливный бак установлен на корме автомобиля под листовым днищем багажного отделения. Сам резервуар выполнен из пластика. материала, который позволяет получить фактически неограниченные способности для литья. Эти способности были применены на все 100. К примеру, топливный бак в вэдовых моделях занимает практически все свободное место под андеролом, что делается для заслуги очень вероятного объема. Потому форма этой части автомобиля смотрится достаточно удивительно. Для того, чтоб также освободить части топливного бака, расположенные в нижней части, была применена основная методика: в этой нижней части находится насос, в то время как движок работает, повсевременно перекачивая горючее в части топливного бака, расположенные выше. Более того, все достаточно легко: возвращенное горючее из сливной полосы собирает дополнительное горючее в корпусе насоса и переносит его наверх.

Чтоб иметь дело с камерами различных размеров в топливном баке, был применен другой способ: шланг соединен с заправочной трубкой, которая ведет конкретно к зоне всасывания, так что он поначалу заполняется. Это принципиально, к примеру, когда маленькое количество горючего добавляется из запасной канистры.

Совет: Непременно отсоедините кабель заземления от аккума до эксплуатации топливной системы. Ненамеренное электронное куцее замыкание может вызвать небезопасные искры.

Для чего проветривать топливный бак?

  • Вентиляция топливного бака принципиальна для бесперебойной подачи горючего: в том же количестве, в каком расходуется горючее, воздух должен поступать в бак, в неприятном случае в топливном баке появляется пониженное давление, и расход горючего прекращается.
  • Топливный бак должен вентилироваться, чтоб его содержимое расширялось при нагревании.
  • Во время заправки нужно, чтоб воздух выходил из бака, так как в неприятном случае пролитое горючее опять подымется в заправочную трубу и начнет разливаться.

Вентиляция топливного бака в Ауди 80

  • Конкретно за заправочной трубкой подсоединена труба вентиляции топливного бака. Вентиляционный канал ведет поначалу к так именуемому гравитационному клапану. Последний закрывает трубопровод, как машина наклоняется в сторону более чем на 45 °. Это предутверждает утечку горючего через каналы вентиляции в случае трагедии. После прохождения воздушного клапана труба вентиляции не ведет прямо наружу, а завершается в баке с активированным углем в правом корпусе фронтального колеса. Его целью является улавливание паров горючего, проходящих через этот трубопровод (к примеру, в итоге нагревания содержимого топливного бака). Когда движок работает, эти газы опять всасываются из бака с активированным углем при определенной нагрузке мотора. Когда это должно произойти, электрический клапан регулируется в согласовании с нагрузкой.
  • Наряду с этой системой воздушный клапан раскрывается при заправке расширительного бака топливного бака, размещенного в заправочном канале (в правом корпусе заднего колеса) в виде отдельного бака. Таким макаром, с повышением уровня горючего горючее может вытесняться заместо попадания в атмосферу.
  • При движении по этому пути зависимо от количества потребляемого горючего поступает внешний воздух, потому в баке не появляется вакуум.

Запись. В целях безопасности топливный бак следует снимать в отлично проветриваемом месте и никогда не выше смотрового отверстия.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Видео: Как Снять Бак Audi 80 Б3

2. Заблокируйте фронтальные колеса, потом подсоедините заднюю часть автомобиля и установите крепления на опору оси. Снимите крышку заливной горловины.

3. Расположите бак под топливный бак. Открутите хомуты, отсоедините подводящий и возвратимый шланги от бака (фото).

4. Снимите резиновое уплотнительное кольцо и отсоедините дыхательную трубку.

5. Снимите облицовку в багажном отделении.

6. Отсоедините электронный провод от датчика уровня горючего.

7. Отсоедините дыхательную трубку над резервуаром (фото).

8. Открутите крепежные болты и снимите зажимные пластинки (фото). Снять топливный бак с багажника.

9. Если бак загрязнен осадком либо водой, уберите указатель, как описано в главе 11, и помойте бак незапятнанным топливом. Если бак поврежден либо протекает, он должен быть отремонтирован спецами либо заменен на новый.

10. На снятом баке отлично проверить гравитационный клапан (фото). Отсоедините шланги и снимите клапан с замка. В вертикальном положении и правильной ориентации клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45 ° он должен запираться.

11. Установка топливного бака осуществляется в последовательности оборотного снятия.

Снятие, ремонт и установка топливного бака

До этой процедуры см. Предупреждение в конце этого раздела. Общая информация и меры предосторожности.

Перед снятием топливного бака рекомендуется сначала вылить все топливо из бака. Поскольку в сливной емкости нет сливной пробки, запуск можно начинать, когда емкость почти пуста. Если невозможно откачать топливо с помощью сифона или ручного насоса, сделайте это. Снимите панель пола багажника и крышку топливного насоса, а затем отсоедините провода от насоса. Отсоедините подводящий шланг от насоса и подсоедините пластиковую трубку к соответствующей гайке. Опустите свободный конец пластиковой трубки в емкость соответствующего объема. Снимите предохранители 14 и 22 с предохранителя (см. Раздел Электрическая система), затем соедините две клеммы проводом, запустите топливный насос. Слейте все топливо из бака, а затем отсоедините компоненты. Храните топливо в безопасном месте, соблюдая меры предосторожности, описанные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
2. Снимите панель задней части багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините топливопроводы и провода от топливного насоса.
4. Подоприте передние колеса, затем подсоедините заднюю часть автомобиля и установите его на опоры оси (см. Раздел Домкрат, буксировка и смена колес) Убедитесь, что осевые опоры не мешают демонтажу бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Открутите хомуты и отсоедините впускной шланг от бензобака. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. При работе под автомобилем отсоедините трос ручного тормоза (см. Главу Тормозная система)
7. Переместите массу бензобака через деревянный блок на домкрат грузовика, после чего отдайте гайки для крепления бака с бензином. Начните с правильной опоры, чтобы кабель ручной проволоки можно было привязать к одной стороне. Снимите оба монтажных кронштейна.
8. С помощью помощника опустите топливный бак и выньте его из-под транспортного средства.
9. При сильном загрязнении бензобака осадками или водой снимите датчик (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic. раздел Снятие и установка датчика датчика уровня топлива (модель LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях требуется ремонт для устранения незначительных утечек и повреждений. Проконсультируйтесь со специалистом перед началом ремонта топливного бака.

Переустановка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:

a) При замене топливного бака убедитесь, что монтажные кронштейны установлены правильно. Следите за тем, чтобы между корпусом топливного бака и кузовом автомобиля не было шлангов.
б) Убедитесь, что все трубы и шланги правильно проложены и закреплены с помощью хомутов.
c) При установке пистолетов против распыления убедитесь, что ось демпфера расположена вертикально.
d) Наконец, заполните топливный бак топливом и проверьте на герметичность перед началом движения.

Ребята, кто-то сломал или почистил забор бензобака, объясните что делать ?!

рекомендации

Комментарии 13

Если сеть забита, то резервуар страшный, один выход не для устранения последствий, а для устранения причины. Снимите бак и выкопайте все, включая сетку. И отныне как не налить!

попробуйте сдуть компрессор. Возможно, что грязь забила всю сеть и стала желтой.
В общем, не мешало бы снять резервуар и правильно его промыть.

да, и еще там, чтобы нагреть пары диких облаков, и он взорвется, если только грязь все равно рассыпется в резервуаре.

поэтому я сказал, что лучше вынуть контейнер и промыть в обычном режиме.

другой, бак В4 другой

Что находится внутри бака на дне? Уберите это. просто дует по очереди, затем в подаче, затем в ответе. Или сжать. но вы также должны попробовать.
Короче, слейте все, снимите бак и почистите.

она сама, ты думаешь, химию смывают или тебе нужен эфир?

Итак, какая там грязь. Может быть вода, она не проходит через решетку, но забивает контрольно-пропускной пункт. Насос воет. Ей удалось победить ее с помощью добавки, но не все добавки работают. Летом за 3000 км я ездил с воющим насосом на юг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Самолет самолет "А ТАКЖЕ" Она отлично принимает воду, но ядовитый ужас. Но в целом я снял бак, разобрал впускной блок и промыл весь. Затем он высушил правду в течение трех дней

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Только чистый, 96%. Я купил добавку с изопропиловым спиртом, только он смог изгнать воду. Стоимость 50 руб. И дорогой, 200-300. пофиг.

Я читал, что для удаления воды вы можете добавить немного алкоголя в бак (в частности, сколько вы можете искать в Интернете).

Я добавил 200 граммов спирта примерно к 7-10 л, тем самым избавившись от конденсата в баке. ТГМ ушел, я думаю, что это не поможет помыть сетку. убрать бак быстрее.

Ремонт бензонасоса ауди 80 б3 карбюратор

Audi 80 1.8 Spähpanzer Ru 251✠ › Logbook › Бензонасос и термостат

Весь день катался по делам и когда уже поехал домой произошла неприятность, на третьей передаче при нажатии на газ машина сильно задёргалась, поначалу не понял с чем это связанно, доехал до перекрёстка, где остановился на красный. На холостых работала ровно и беды не предвещала, как только загорелся зелёный попытался тронуться, но обороты упали и авто заглохло. Далее четные попытки завести не привели к успеху, либо не схватывала, либо заводилась и сразу глохла. Откатив машину на обочину со взглядом блондинки полез под капот, всё на месте, ничего по пути не потерял. Первое что проверил это искру, всё в порядке бьёт достаточно мощно. Т.к. двигатель карбюраторный и не заводится вообще (ни с подсосом, ни с акселератором) вариантов не много, либо топливо не идёт, либо искры нет. Искра проверена, переходим к топливу, сняв шланг с топливного насоса начал крутить стартером, плевки из него были но какие то вялые, поставил шланг на место и снял трубку с регулятора давления топлива (бочёнок обратки) с выхода на карб, покрутил стартером, а там сухо. Позвонил знакомым на разборку, они подтвердили диагноз выхода из строя бензонасоса.

С коллегой по работе, который остановился поинтересоваться что случилось, отправились на разборку, благо за день до этого туда пригнали бочку с таким же двигателем. К нашему приезду бензонасос уже был снят и упакован вместе с болтами и фланцем в пакетик, вооружившись у них шестигранником и воротком отправились обратно.
Ставил уже затемно, помогали свет от заправки через дорогу и фонарик подаренный компанией автосенсор,

На следующее утро столбик термометра показывал +1, завелась нормально, но начало напрягать время прогрева, ранее не обращал внимание потому, что погода стояла очёнь тёплая и даже жаркая. Прогревал минут 7, стрелка даже не сдвинулась, потихоньку поехал на работу, где то 5 км пути и кучка светофоров, к моменту приезда температура была около 80, сразу начал грешить на термостат. Вечером, после того как машина простояла весь день и успела остыть решил проверить свои опасения. Завёл двигатель и начал следить за температурой одновременно ощупывая верхний и нижний патрубки радиатора, на улице тем временем было +5. Температура едва перевалила за 60, а нижний патрубок начал нагреваться практически одновременно с верхним, всё ясно, термостат умер в открытом состоянии. Заменил на новый, теперь с прогревом всё нормально, при прогреве на холостом и включенной печке на 1 прогревается до 60 в течении 5 минут, далее в движении при включенной печке на 2, температура 90 достигается ещё в течении 5 минут)))
Позднее, уже дома поставил ряд экспериментов со старым термостатом, он был оригинальный VAG, понял что ему ничего уже не поможет, он умер от старости и с чистой совестью отправил его в мусорное ведро.

Забыл рассказать, что в процессе экспериментов несколько раз получил пиз**лей от жены, за то что варю свои железки в её чистенькой кастрюльке)))

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.


Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

• R — патрубок обратного бензопровода.

• Стрелка — шланг от топливного насоса.

• Без обозначения — шланг к карбюратору.


Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Audi 80 New Life › Logbook › Снятие и чистка отстойника топливного насоса

Вынимаем вверх крышку вместе с прокладкой, и ложим в сторону. Конструкция отстойника весьма интересная и сперва совсем непонятная. Для его разборки по мануалу рекомендуется использовать спецключ AUDI-3307. Так как его нет, покупать бессмысленно (цена высока), а сделать по чертежам долго и не моё, решил сделать альтернативный разбор с помощью отвертки (также есть вариант использовать ведерко из под майонеза, но я не стал в этот раз).

Сверху отстойника имеется кольцо (на взгляд сразу кажется, что его там нет), по его контуру есть 4 защелки, которые вставляются в отверстия внешней части корпуса. Нащупываем их пальцем и с помощью плоской отвертки надавливаем поочередно в эти места, выдавливая защелки внутрь и немного приподымая за патрубок внутреннюю часть, дабы защелки не встали обратно.

Последняя защелка вышла из отверстия, поднимаем кольцо и внутреннюю часть, где расположен насос вверх. Будьте аккуратны с резинками, не упустите их за пределы отстойника. Они служат для амортизации насоса. К слову, желательно запоминать точное расположение той или иной детали относительно другой, а лучше делать фото, чтобы потом подсмотреть при сборке (в данном случае расположение кольца).

На дне отстойника видим кучу грязи и несколько, непонятно откуда взявшихся, деталей, как обычно ненужных. Переворачиваем снятый корпус и наблюдаем не меньшее количество грязи налипшей на сетчатом фильтре.

Тряпкой удаляем со дна всю гадость (кстати, ещё перед откручиваем шайбы я удалил всю грязь с неё и окружающего пространства, дабы она не попала внутрь бака).

Далее нужно вытащить насос из корпуса, там по сути та же система с защелками, что и ранее, только поддевать из нужно сверху. Насос выходит из корпуса с трудом, хорошо если есть кому помочь придерживать и тянуть.

Ещё несколько фото деталей.

В руководстве написано, что сетчатый фильтр снимается поворачиванием влево (байонетный замок). Посмотрев на него, показалось что он просто спаян с корпусом. Попробовал открутить, не получилось, поэтому решил мыть так как есть вместе с корпусом. Использовал зубную щетку, уайт-спирит и карбклинер, параллельно промывая водой из под крана.

Результатом чистки остался доволен. Проверил наличие всех деталей на своих местах, по фото и расположению резинок аккуратно собрал всё обратно. Закрутил крышку бака, подсоединил трубки и накинул клемму аккумулятора.

Завёл, проверил отсутствие утечек топлива, закрутил лючок, залил откачанный бензин обратно. Хорошенько всё брызгаем ароматизатором, иначе бензином вонять будет долго.
Результат: проблема исчезла, тяга перестала пропадать, обороты держатся, авто радует!

Audi 80 › Logbook › Бензонасос от Ваз 2108 на Ауди 80

Скопировал переписку чисто для себя.
По поводу работоспособности и утверждения, что все подходит и без проблем. Говорить не буду, так как сам не проверял

Вообще то от восьмерки бензонасос один в один.​ Нужно только лапку поменять.​ меняется легко.​ Там все вообще практически одинаково.​

Берешь лапку толкателя из бензонасоса ауди и переставляешь её в восьмерошный насос.​ Встает без всяких переделок.​ И гоняй дальше.​ Там все абсолютно одинаковое.​ Придумали насос на восьмерку не мы.​ Мы поставили уже существующий насос, ​ но со своими нюансами

Audi 80 1987, 75 h. p. — DIY

Comments 13

Друзья а как эту лапку менять, я купил ладовский насос, почему-то лапка от аудушного не встаёт в насос

Буду знать. Полезная информация!

Купи лучше электрический бензонасос для карбюратора.5 лет катаюсь, проблем нет.Нужна только обратка.На сайте найдеш номер бензонасоса.

Ха, а я наоборот сегодня поставил бензонасос от audi80 на Оку)) у родного лопнул корпус, да и давно с него гнало масло. Плюс задолбало, что то качает, то не качает. Надоело! Лежал почти новый бензонасос от восьмидесяти в заначке. Немного рассверлил уши, чтоб на шпильки сел без перекоса. Лапку и уголок толкателя переставил с Оковского. С уголка болгаркой сдул полушар, иначе он упирался в корпус. Собрал. Покрутил стартером, завелся. Всё работает отлично. Единственный минус — теперь нет ручной подкачки. И это же плюс, потому что из под оси рычага вечно сопливит масло.

родной стоит от 450 руб. восьмерочный дороже_)) хотя в экстренном случае сойдет!

Топливный насос Ауди 80

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить топливный подводящий трубопровод (2). Шланг (1) надеть на подводящий трубопровод и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
3 – топливный сливной трубопровод;
4 – вентиляционный трубопровод от топливного бака к бачку с активированным углем.

  1. В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, нужно искать дальше:
  3. Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.
  4. Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.
  6. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
  8. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.
  10. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
  11. Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
  12. Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.
  13. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
  14. Отвернуть коврик багажного отсека.
  15. Снять черную металлическую крышку.
  16. Снять многоконтактный штекер.
  17. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).
  18. Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).
  19. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».
  20. Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозаборника 2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).


Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

вода в баке

Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Почетный Синоптик Клуба

Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально.
Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?


Господа. вы не ответили, нужно ли лить если всё нормально.
Вода там всегда есть и перед зимой чтобы не промерзало нужно лить, или нужно лить если проблемы?


эх. прочитать бы это пораньше, не пришлось бы палить бензик Нестевский почём зря .
зы. зато как прёт моя ласточка. абалдеть


Перед зимой,в такую погоду имхо.. лучше лить, просто для профилактики,хуже точно не будет.
Если почитать форум,примеры имеются. Только насчет жидкости не совсем понял-стоит пользоваться,ибо доступнее или все же лучше спирт(не не во внутрь-в бак)?

В жидкостях процентов 99 этого спирта. так что все равно. Грамм 200-300 на бак иногда точно не повредит. Я так делаю.

А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.

Речь о том,что вода связывается,но остается в баке,я так понимаю,т.е ее нужно потом как-то сливать.
А удалить другим способом,типа химическим и сжечь вместе с бензином можно?

эх. прочитать бы это пораньше, не пришлось бы палить бензик Нестевский почём зря .
зы. зато как прёт моя ласточка. абалдеть

Почетный Синоптик Клуба


А мне кажется, что нет разницы, какой спирт. Любой спирт при реакции с водой ничего не образует, а просто имеет свойство "связывать" воду так, что она распределяется по всему бензобаку, а не плещется по дну.

Но, возможно, изопропиловый имеет более правильную плотность. Впрочем, сумлеваюсь, что это критично.


Нет, вода вместе с бензином постепенно попадает в двигатель. Именно в "постепенности" вся фишка.

Возможно, имеет смысл рассказать, ОТКУДА в баке появляется вода. Тогда и вопросы "надо ли, и когда" отпадут сами собой.
Итак, вода попадает в бак отнюдь не с бензином. Она там как бы сама образовывается. При резких перепадах температуры на стенках бака, там, куда не доходит уровень бензина, появляется роса. Если росы много, она каплями скатывается вниз и проваливается ПОД уровень бензина, поскольку вода имеет бОльшую плотность. Таким образом, вода не испаряется, как это происходит с росой с обычных условиях (и как это случается со ВНЕШНЕЙ поверхностью ББ), а накапливается, и вполне может оказаться, что под уровнем бензина у вас образовался слой воды сантиметра три.
Самые большие перпады температуры случаются зимой, поскольку машине приходится быстро остывать после езды. Плюс еще не надо забывать, что бензин, как жидкость летучая, тоже помогает создать резкий градиент температуры: при любом испарении температура резко падает, и граница температур - это стенки бензобака.
Таким образом, самый лучший способ не накапливать воду - это иметь как можно меньшее пространство для образования росы в баке. То есть по возможности держать бак полным, хотя бы зимой.

Абсорбер ауди 80 б3

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего создавали адсорбер
  • Составные части
  • Как работает система – принцип работы
  • На что влияет клапан адсорбера
  • Признаки неисправности клапана адсорбера
  • Можно ли убрать

Для начала начнем с определения.

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Для чего создавали адсорбер

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.


Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

Составные части

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина. Основные части можно описать так:

  • Сепаратор + клапан гравитации
  • Датчик давления
  • Фильтрующая часть (обычно из угля)
  • Соединительные трубки
  • Электромагнитный клапан


Как видите абсолютно ничего сложного. Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак. Клапан гравитации – практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).

Датчик давления, очень нужная вещь – он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.

Фильтрующая часть – как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.


Соединительные трубки – нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.

Электромагнитный клапан – служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.

Как работает система – принцип работы

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.

Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.


Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).

Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.

После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.

Система очень простая, если понимать, как она работает.

На что влияет клапан адсорбера

Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).

Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.

Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Признаки неисправности клапана адсорбера

Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:

  • Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
  • На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
  • На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
  • Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
  • Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
  • Увеличивается расход топлива
  • НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя

Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.

Сейчас полезное видео.

Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.

Можно ли убрать

Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.

Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЕРАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.

Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!


Однако в этом есть и минусы:

  • Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
  • Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
  • Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)

Плюсы отключения:

  • Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
  • Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
  • Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан

Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

(57 голосов, средний: 4,47 из 5)

Зачем нужна вентиляция топливного бака?

Для бесперебойной подачи топлива необходима вентиляция топливного бака: на место израсходованного бензина в бак должен поступить тот же объем воздуха, иначе в баке образуется разрежение и подача топлива прервется. Кроме того, бак нуждается в вентиляции, чтобы при повышении температуры его содержимое могло расширяться. Также во время заправки из бака должно выйти достаточное количество воздуха, чтобы залитое в него топливо не выплеснулось обратно через заливную горловину.

Вентиляция топливного бака на «Ауди»

В заливной горловине бака имеется вторая, более тонкая трубка, через которую во время заполнения бака топливом из него может выйти воздух.

Еще один трубопровод вентиляции топливного бака подсоединен к нему сверху, там, куда не достает бензин. Через этот трубопровод отводятся постоянно и неизбежно образующиеся в топливном баке пары бензина. Во время езды через эту трубку поступает снаружи воздух в объеме, соответствующем объему израсходованного топлива, благодаря чему предотвращается образование в баке разрежения.

Угольный абсорбер

У автомобилей с регулируемым катализатором (с обратной связью) трубопровод вентиляции топливного бака не просто выведен наружу, а присоединен к установленной в моторном отсеке емкости с активированным углем. Назначение этого устройства состоит в том, чтобы улавливать выходящие через вентиляцию топливного бака вредные для окружающей среды пары бензина. Во время работы двигателя пары бензина при определенных условиях отсасываются из активированного угля. Когда это должно произойти, определяет специальный вакуумный клапан.

Аварийный клапан

В трубопровод вентиляции топливного бака встроен так называемый аварийный клапан. Он перекрывает трубопровод, как только боковой крен автомобиля превышает 45″ С. Благодаря этому при аварии топливо не может вытечь через трубопровод вентиляции.

Проверка аварийного клапана

• Снимите обивку багажника.

• Отсоедините вентиляционный трубопровод от бака.

• Если автомобиль стоит на ровной поверхности, этот трубопровод должен беспрепятственно продуваться ртом.

Снятие топливного бака

Перед снятием бака необходимо израсходовать как можно больше топлива. Если это невозможно, топливо из бака можно слить через бензопровод, поскольку сливной пробки у топливного бака не предусмотрено. Эта операция грозит затянуться надолго. В остальном необходимо действовать так:

• Слейте остатки топлива из бака, если они там еще есть.

• Снимите обивку багажника.

• Откройте крышку бака, извлеките зажимное кольцо резиновой манжеты заливной горловины бака, снимите манжету вместе с дренажным шлангом.

• Под автомобилем снимите резиновую крышку, закрывающую бензопроводы (предварительно удалите ее зажимное кольцо) и отделите бензопроводы от бака.

• Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.

• Отсоедините трубопровод вентиляции бака, присоединенный к баку сверху.

• Снизу автомобиля выдавите из отверстия кузова резиновую манжету, через которую пропущены бензопроводы на днище кузова. Предварительно удалите зажимное кольцо манжеты.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы, присоединенные к баку снизу.

• Выверните болты, крепящие бак, снимите бак с автомобиля.

• Если на автомобиль устанавливается новый бак, наклейте на него амортизирующие полоски в тех же местах, что и на старом.

• У автомобилей с катализатором не забудьте вставить в горловину бака переходник для заправочных пистолетов с неэтилированным бензином.

• Затяните крепящие бак болты с усилием 25 Нм.

Ауди а4 б5 адсорбер

Адсорбер(чистка и замена клапана) A4 B5 — бортжурнал Audi A4 1.8T AEB 1996 года на DRIVE2

Всем привет. Решил заняться проверкой адсорбера. На эту тему если честно я наткнулся совершенно случайно, но всем сразу советую если не чистил сам, то туда обязательно надо залесть. Посмотрев данное видео я погнал заниматься. Так как там все описанно, то расказывать я про его разборку и чистку я не буду.Главное: я не снимал его полностью, так как в основном проблема в трубке под кузовом и клапане под самим адсорбером. И не порвите полимерную сетку внизу, просто заливайте карбклинером и вытирайте.

Самое интересно началось после чистки. Собрав все на место я завел авто и обороты начали скакать, было сразу понятно, что подсос воздуха. Поднес палец к трубке адсорбера( под днищем, которую чистил), а она как пылесос всасывает. Сразу открыл капот и начал осмотр электронного клапана адсорбера( N80 ).

Сразу скажу… Ошибок на компе по поводу данного клапана не было и сопротивление на нем было. т.е. в теории должен работать

После проверки, стало ястноя, что он рабочий но клинит. Потресешь его, а он стрекочет и трубка внизу уже не сосет воздух и обороты не плавают. Потом опять начинают плавать. Короче надо менять.Конечно я пробывал заливать его клинером. Были мысли разобрать и почистить как на этой ссылке Но покапавшись в интернете я нашел вариант.

Новый BOSCH( 0 280 142 300 ) стоит 25 у.е., а я заказал себе от CHERY( A11 1208210BA ) за 4 у.е.Работает он исправно и тест через комп прошел отлично.

слева — новый справа — старый

вверху — новый снизу — старый

ну и сама коробочка от него

Цена вопроса: $4 Пробег: 275000 км

Чистка абсорбера а4 б5 — бортжурнал Audi A4 Avant 1.8T quattro AEB 1996 года на DRIVE2

Буду краток.Снял переднее правое колесо, затем подкрылок. Далее открутил 2 крепежных шурупа под шестигранник и вынимал отсоединяя 3 шланга. 1 на быстросьеме, 2 й под абсорбером, 3 й возле электромагнитного клапана под капотом.Достав абсорбер располовинил его открутив 2 шурупа. Та часть где клапан( т.е. нижняя) тщательно промыл, продул. А верхнюю часть абсорбера слегка отмыл грязь не заливая туда воды. После чего попродувал во все шланги.

Далее сборка с герметом на резиновое кольцо, иначе откуда там столько мусора. И установка на место.

Итог: пропали дерганья, движок работает ровнее.( возможно и от замены электромагнитного клапана)

Кстати электромагнитный клапан я поставил новый т.к. до меня там собака порылась (по кругу пластик запаян паяльником), он не работал и был заглушен болтом со стороны абсорбера. После того как я подключил с неработающим клапаном(не закрывался) из заливной горловины было слышно постоянное шипение. Вот собственно и стало причиной. вмешательсва в работу абсорбера.Всем удачи!

Надеюсь кому нибудь пригодиться мой отчёт.

Audi A4 | Снятие и установка адсорбера | Ауди А4

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер установлен в защитном кожухе на основании кузова справа сзади.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.

1. Разъедините трубопровод вентиляции топливного бака, сжав его фиксаторы.

2. Аналогично разъедините трубопровод отвода паров топлива во впускную трубу.

3. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления шлангов и трубопроводов, так как он удерживает шланг отвода паров топлива из адсорбера во впускную трубу.

Хомут крепления шлангов и трубопроводов одноразового использования.

4. Выверните болт крепления кожуха адсорбера к кронштейну на основании кузова…

5. …сдвиньте адсорбер по направляющим кронштейна вперед по направлению движения автомобиля…

6. …и снимите адсорбер с автомобиля, вытягивая его атмосферный шланг вниз из защитного кожуха наливной трубы топливного бака.

7. При необходимости замены адсорбера выверните три винта крепления крышки его кожуха…

8. …и откиньте крышку.

9. Сжав фиксаторы паровых шлангов, снимите их наконечники с патрубков адсорбера…

10. …и извлеките шланги из его кожуха.

11. Ослабьте хомут крепления атмосферного шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

12. …и снимите шланг с патрубка адсорбера.

13. Извлеките адсорбер из кожуха.

14. Снимите с патрубка адсорбера резиновую уплотнительную втулку атмосферного шланга…

15. …или извлеките втулку из шланга, если она осталась в нем. Сильно затвердевшую или потрескавшуюся уплотнительную втулку замените.

16. Соберите и установите адсорбер в порядке, обратном разборке и снятию.

Audi A4 | Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера | Ауди А4

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A4 (Ауди А4)

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

3. Отсоедините отводящий и подводящий шланги от штуцеров клапана.

4. Отожмите отверткой пружинный фиксатор клапана…

5. …и снимите клапан с кронштейна.

Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.

6. Для проверки клапана присоедините к отводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса, а шлангом подвода разрежения к клапану можно воспользоваться как переходником для присоединения шприца). Нажмите на плунжер шприца — в клапане должно создаваться давление (его можно ощутить по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).

7. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления переместится до упора). В противном случае замените клапан.

Читайте также: