Чистка впуска ниссан скайлайн v35

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Чистка впуска ниссан скайлайн v35

Nissan Skyline (V35). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 г. поделитесь опытом

покупай если за авто ухаживали, то ремонтировать ты ее вряд ли будешь. Я езжу на Skyline только в 33 кузове и больше другой машины не хочу. Динамика разгона, повороты, звук двигателя на высоте. Лично я доволен, тем более в 35 кузове там и двигатель другой - более экономичный.

Elvis56

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 год
хочу купить себе эту машину но немного сомневаюсь если у кого есть или ездил на такой поделитись мнением и опытом короче + и - этой машины

это уже не скай..от 32 до 35 с 2002-2007 пропускаем одно поколение. это финя японская даже близко не смотрите

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

Nissan Skyline 3.5 350GT premium (6MT)
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 272 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 36 (353) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Тип трансмиссии МКП 6

такой я бы взял.

Недавно появилась маленькая проблемка, пока никуда не обращалась (точнее не знаю куда). Вот как раз собираюсь и не знаю во сколько она мне встанет.

Однако поведайте нам о своей проблемке

зрею к замене цепи ГРМ с чисткой муфт на Скай и попутно к чистке ЕГР. Кто менял отпишитесь, что брали из запчастей для данной процедуры. Про набор "счастливый скаевод" читал, но все отписываются по-разному, что именно необходимо приобрести.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Процедура самодиагностики:
-включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);
- подождать 3 секунды;
- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;
- выждать 7 секунд с отпущенным газом;
- нажать на газ и ждать 10 секунд

ПОСЛЕ ЭТОГО,
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

  • UrfinjuS это нравится

Вчера на диагностике предложили заменить родные спортивные пружины на обычные,как думаете? Также задние сайлент-блоки и колодки нужны,где советуете брать?

Чистка впускного коллектора Nissan Skyline

Nissan Skyline 2002

Чистка коллектора и дроссельной заслонки на Nissan Skyline 2001 г.в.

Nissan Skyline 2002

Для работы нам потребуется:

  1. Отвертки: крестовая и плоская
  2. Пасатижи
  3. Для того что бы открутить дроссель нужны звездочки
  4. Ключи рожковые, накидные на 8, 10, 12
  5. Трещетка с головками (с ней будет проще), либо торцевые ключи на: 8, 10, 12, 14
  6. Средство для чистки карбюратора я пользовался средством Lavr
  7. Чистые тряпки
  8. Желательны перчатки

самый лучший очиститель карбюратора Lavr

Ход работы по чистке коллектора:

Снимаем верхнюю крышку впускного коллектора.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Для начала нужно снять патрубок который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Крышка коллектора держится в центре и по краям болтами, тут все наглядно и понятно, а вот со стороны дросселя там где указано стрелкой стоит клапан вроде как холостого хода и вот его крепят к стальной трубке 2 гайки, лично у нас возникли с ними проблемы. Было очень тяжело их открутить. После того как все гайки и болты открутили сдергиваем шланги и патрубки.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Фото клапана. Стрелка указывает на расположение этих 2 гаек. Потянув за крышку впускного коллектора вы интеллектуально поймете что еще вам нужно открутить) Если что то пропустили.

Приступаем к чистке впускного коллектора.

Картина не из приятных. Драить все это было тяжело. Для наилучшего эффекта нужно было снимать впускной полностью и бросать в ванну откисать, заодно можно было и клапана промыть.

В начале обработал все Lavrom и подождал 10 минут, затем обработал еще раз и начал тряпками весь этот нагар убирать.

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Читска впускного коллектора и дросельной заслонки Nissan Skyline, Cedric, gloria

Ушло на все 3 часа. Повторюсь еще раз, для достижения наилучшего эффекта снимите его полностью и бросьте в ванну с жидкостью.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35: корч наоборот

Во-первых, оказалось, что таких «классов» от владелицы этого Nissan Skyline CPV35 удостаиваются многие. Во всяком случае, знакомый на GT-Four рассказал мне историю один-в-один о встрече со «Скаем» на дороге. Но она потом этого… не помнит. Меня, например, не вспомнила. Видимо, надо добавить в свой автомобиль стайлинга :) Во-вторых, «Скай» этот я, оказывается, знаю давным-давно, еще когда у него был совсем другой владелец. А, в-третьих, он не совсем корч…

Случайная покупка

В общем, у меня получилось найти Ольгу (именно так зовут владелицу белоснежного купе, о котором сейчас пойдет речь) и расспросить ее о том, как ей живется с ее новым японским подопечным.

Nissan Skyline CPV35, как вы уже поняли, – это праворульное купе. Многие наверняка знают эту модель как Infiniti G35 Sport Coupe, но это уже леворульная версия, продававшаяся в Америке. Что интересно, купе Skyline оснащался только 3,5-литровым двигателем VQ35DE: 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный DOHC. А трансмиссии было два варианта: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Не скажу, что я «болела» дрифтом, насмотрелась «Форсажа», наигралась в NFS, влюбилась в эту машину, долго искала ее и, наконец, нашла и купила и счастлива. Нет. Я не «болела» дрифтом, не интересовалась автоспортом и не понимала разницу между GT-R 35 и CPV 35. Машину эту я взяла совершенно случайно. По стечению обстоятельств мою Мазду 3 пришлось продать, и появился «Скай». Итак, август 2014. Я только что получила зарплату и тут же ее отдала за машину, и еще должна денег. Передо мной машина с правым рулем, каркасом, без салона, вся грязная, с орущими датчиками, мертвыми синхронизаторами в коробке, без сход-развала, с полудохлой подвеской, на лысой резине, с неработающими вентиляторами двигателя, зато с во всю жарящей печкой и с убитым керамическим сцеплением».

Реанимация

Сразу же машину она все-таки не забрала. Попросила друга помочь притащить ее на тросе, потому что сцепление просто не работало. Они дождались ночи, чтобы было поменьше машин и прохладнее, поехали и попали… в ДТП. На «Скае» в это время был всего один транзитный номер, так как второй потеряли, и в итоге у Оли… хотели забрать водительское удостоверение за езду без номеров! Хорошо, что все вопросы удалось решить и таки добраться до сервиса, где машину оставили на две недели. За это время на ней поменяли сцепление, маховик и починили выхлоп. Когда пришло время забирать машину, в ночь прошел дождик. Оля в повороте дала газу, и ее, конечно, занесло и развернуло. Тут как тут блюстители порядка, и все, как в анекдоте: «Занесло, отвечаю!» Уф, отпустили.

IMG_7669.jpg

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Когда я стала искать информацию об истории своей машины, оказалось, что из Японии она пришла «конфеткой»: в обвесе, с каркасом безопасности, с редуктором c LSD (дифференциалом повышенного трения), коробкой передач с секвентальным переключением, с прямоточной выхлопной системой, тормозами Project Mu и с кучей других «тюнячек». До меня был один или два, а может, и больше владельца-«колхозника», которые, ничего не умея, не щадили автомобиль. Например, блок управления температурой двигателя стоял от немецкой машины через «колхозный» переходник, а рулевая тяга была взята с разборки, хотя новая стоит 700 рублей. Был красный антифриз, хотя нужен зеленый. Машина долго не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А потом я вырвала ее из рук злостных корчевателей. Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал вполне нормально. А тормозной системе пришлось сделать капитальный ремонт».

Было очевидно, что строить из машины какой-то новый тюнинг-проект смысла нет. Сначала нужно восстановить автомобиль. Ольга так увлеклась процессом, что похудела в первый месяц после покупки на 4 килограмма! Окончательно привести автомобиль в чувство получилось только в сервисе Freak Garage, где Ольга и по сей день обслуживает свой Skyline.

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Так получилось, что я познакомилась с Сергеем Шевцовым, основателем Freak Garage. Предложила идеи по развитию его сервиса, и они действительно помогли. Долгое время мы с ним работаем вместе, он делом, я словом. Ребята из Freak Garage толковые и рукастые, я им доверяю свою машину».

Доработки и эксплуатация

Что сделано на данный момент: развалившееся керамическое сцепление и облегченный маховик заменены на сток. Сцепление давно на свалке, а маховик продается. Заменены гофры на выхлопе (старые прогорели). Заменена МКПП. Отремонтированы передний бампер и крышка багажника. Заменены стойки стабилизатора, рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники реек, сайлентблоки поменяли на полиуретановые, а еле живые рычаги на ШС заменили на сток – то есть перебрали всю подвеску.

В багажник вернули обшивку, в салон – музыку. Плюс отремонтировано освещение, электрика, «мертвый» заваренный дифференциал заменен на открытый. Сейчас идет поиск оригинального LSD. К тому моменту, как выйдет статья, будут заменены тормозные колодки. Естественно, уже заменены все жидкости. Оля о машине заботится.

подбор масел Подбор жидкостей Nissan SkyLine V35 2003

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen (с двигателями Euro 6 - DPF с интегрированной SCR-технологии и Adblue 2,0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт) с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.
Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.
Масло Top Tec 6200 0W-20 обеспечивает:
- отличную защиту от износа
- максимальную экономию топлива
- высокую термоокислительную стабильность
- безопасно для систем выхлопа и нейтрализации последних поколений
1 л. - арт.20787
4 л. - арт.20788
5 л. - арт.20788
20 л. - арт.20788
Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
VW 508 00 ● VW 509 00 ● ACEA C5 ● Porsche C20

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA Diesel 5W-40!!
Современное моторное масло на основе технологий HC-синтеза и пакета присадок для дизельных автомобилей азиатского и американского производства, обеспечивающее повышенные защитные и моющие свойства, экономию топлива, а также соответствующее самым высоким экологическим требованиям! Оптимально подходит для современных дизельных двигателей азиатских и американских производителей с турбо наддувом и оснащенных сажевыми фильтрами.
-увеличивает ресурс двигателя
-повышает экономичность двигателя
-высокая термоокислительная стабильность
-совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
-отличные моющие свойства

Помогите победить болячку с гуляньем оборотов ! Nissan skyline v35 (VQ25DD)



Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере.

Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл.

При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью.

Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

Диагностика выдает ошибку 172 (богатая смесь) Nissan Skyline v35, VQ25DD. В чем причина?

Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов.

На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров.

Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер. Что то я уже устал от этой машинки, настроение nissan skyline v35 vq25 прошу помощи.

nissan skyline v35 vq25

Думал что уже все знаю про QG серии, но не тут то. Что еще может так богатить?

nissan skyline v35 vq25

Машинка вернулась с ошибкой P думаю все знают что это такое, изучена в доль и поперёк. Получается от чего ушли к тому и пришли.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Но вот ещё и расход масла с учётом того что двигатель не дымит и тянет на ура!

Так вот вопрос: И может nissan skyline v35 vq25 хавать млл масла на км из за того что прокладка крышки клапанной бежит, и сальник распредвала, или причина сложнее будет? Вообщем хочу послушать мнение умных людей, про свои свечи. Не должны же они такими стать за км Вот так вот расстроился с утра Кольца оригинал на неё, прокладки по руб, запчастей на если капиталить плюс за работу сдерут, разбирать всё пихло ведь, а контрактный тоже кот в мешке: Заводится и сразу глохнет SRDE.

Перенес тему сюды так как в ниссановской ветке тьма У меня возникла проблема с автомобилем nissan avenir г. C чего началось. Сегодня приехал в гараж и начал с 1 то есть трамблера Вопрос по трамблеру: Далее сражу же накинулся на дроссельную заслонку, снял КХХ он чист не мокрый прочистил аккуратно шток тряпочкой, потом почистил саму заслонку-собрал все в обратном nissan skyline v35 vq25 Единственный nissan skyline v35 vq25 так это я с дуру крутанул датчик положения дроссельной заслонки ослабив винты Со временем вибрация усилилась особенно когда двигатель был нагружен акпп понемногу стал увеличиваться расход топлива с 13л.

Через не которое время вылезла ошибка Ошибка загоралась только тогда когда двигатель какое то время работал на хх. После глушение и опять запуска исчезала.

С сместа и с низких оборотов машина стала очень вялой динамика ухудшилась. Однажды прийдя в гараж машина просто не завелась. Грешил на старые свечи, были заменены на новые но результата не.

nissan skyline v35 vq25 Жуткий запах бензина в гараже, двигатель даже не схватывал, прорыв газов во впускной коллектор. Проверил искру, питание на катушки, подачу топливного насоса низкого давления все было впорядки но двигатель не запускался. Далее посмотрел грм проверил муфты cvtc. В итоге замена полностью грм, ремонт муфт по описанию с одного из форумов,походу чистка впуска.


gunfighter.uk Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля Silver35 Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля KILLIAN


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля gunfighter.uk Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля gunfighter.uk Просмотр профиля пашик


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля Mougly


Просмотр профиля GEKon


Просмотр профиля Mougly


Просмотр профиля GM


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля Dmitriy Samara


Просмотр профиля GEKon


Просмотр профиля Mougly


Просмотр профиля

Как продиагностируешь, отпиши сразу по результатам. У меня те же симптомы. Вряд ли это клапан EGR. Я его чистил, вибрация осталась. Арид сказал, что засорились форсунки. Замена - около 3000$. Поэтому пока езжу так. Вибрация минимальна, не раздражает. Подхватов тоже нет, но я все надеюсь, что надо будет только обнулить настройки коробки (от кого-то слышал, что такое на 35-х возможно проделать. Вроде, иногда помогает улучшить работу АКПП).

Ниссан скайлайн V35 Обучение дроссельной заслонки х.х.

Здравствуйте, загорелся чек, повысились обороты, снял на видио чек в режиме самодиагностики. А вот какая ошибка ни как не могу посчитать. Ошибки сбросил, чек перестал гореть, но обороты так высокими и остались.

Вот ошибка скажет что сломалось у меня

Дроссель обучать пробывал много раз, по вашему, в режим выхожу, но не меняется ничего

Если не трудно посмотрите у меня на канале видио с моргающим чеком, может у Вас получится что за ошибка у меня!

Бл9ть не пойму ска, педаль держать надо или качать?

Добрый день, если не сложно подскажите пожалуйста что может быть, проблема следующая, стою в пробке на холостом ходу, обороты начинают потихоньку снижается мотор начинает троить потряхивать минут через пять десять обороты резко подымаются по 1100-1200 и загорается чек, приходится глушить ждать минут пять завожу и все норм, знаю что нужно на диагностику, но смогу тока в воскресение поехать, может у вас было такое, заранее спасибо!

добрый! скорее всего богатая смесь, либо левая сторона либо правая, надо ошибку смотреть.

астер с2005году это машина была мечта любого пацана,быстрая,шустрая,2,5гт 216 л.с.тогда её цена в Москве от 19.000$ до 27.000$ . В 3.5 купе от 27.000$-35.000$
Мне пригнали в 2006 г.с аукциона серебристая,в 2.5 гт,обошлась в 23.000$ на 10+. При 100км в час нажимаешь на кушетку она как Миг 140 летает- Пацаны влюблялись с такой езды,никаких проблем,убевал ее 3 года,хоть на край света на ней,бенз 95,и убивать,забыл про мой 140 который часто просил ремонт,бензин 20литров на 100км,налог 50р и.т.д.базара нет комфорт высше всех. Скай 10литров расход на 100км,всегда первым на МКАДЕ,просто игрушка на тех времен. перебуксовки,понты,скай,смотрите. и тут от перебуксовок згорела масла в коробке,хороший мказал масло меняй быстро через радиатор за 100$ приехал мужичек с аппаратом,многие в курсе что это,масло 12 литров обошлась в 600$,замена 100$. Сказали тебе повезло,коробка стоит как пол машины,тебе повезло быстро толкай её,сразу на продаже,никто не спрашивает,никому нахуй не нужна,цена падала каждый день,,за 14.000$ никто,азер звонит лет 40,думаю нахуй ему это тачка,Приехали на 140 как и мой,я посмотрел думаю нахуй мне эти игрушки,вернусь я к моему кабану,азер говорит братишка для малого подарок,отдаш за 11.000$. Посмотрел на 140,и сказал забирай- на второй день приехали малые лет 18 радостные,с Твери парни,в ахуе,будто увидели бетмена- у них такие планы,я не успел рассказать что за коробкой надо следить и задняя камера не работала,им похой,они влюблены были как девочки в 15 лет,девочки в голове,они самые крутые в Твери на этой тачке,16700р налог в год стоил тогда,на 140 в три раза дороже,5 весёлых парней приехали в Москву,съели в Скай и уехали,у них такая радость,что мне стало приятно!! После сьел обратно в 140 500S,хоть бензин расходует не хуево,хоть часто что-то надо менять,с электрикой проблемы зимой,хоть присоска багажника не работала зимой,хоть что,98год последний выпуск кабана. 500S. 420S. 3TD. на всех ездил,, и до сих пор езжу,может старею,может отстал от мира,но могу сказать это настольгия,это сука машина которая до сих пор люди спрашивают сколько стоит!? Либо тупой вопрос: Сколько жрет!? Пацаны это машина которая покорила весь мир,от простых работяг до Миллиардеров. Это история 2 машин.

замена топливных форсунок ниссан скайлайн в 35 кузове

Здравствуйте с уважением. У меня Скайлайн 2001года объем 2.5 теперь вопрос от глушителя бензин пахнет и черный дым. Вы поможете мне? спасибо вам!

Здравствуйте! Форсунки топливные. Насос топливный который в баке. Проверьте его.

Не подскажите завожу на холодную идёт чёрный дым секунд через 15 все норм , в чем может быть причина?

это у всех так. На холодную коптит. Нормуль всё

Обогощенная смесь на холодную, это нормально, эбу больше бензина подаёт чтоб быстрее двигатель прогрелся, другой вопрос если дымит на прогретом двигле

Привет! Посоветуйте пожалуйста у меня скайлик 2.5 когда еду на подъёме мотор звук выходит как будто 80тый бензин залил и не тянет

@ПроСТО в гараже спасибо!

Привет! это может быть датчик расхода воздухе, померяй напряжение.

Да ещё вопрос где взять новые форсунки?

Подскажи где покупал новые форсунки. Спасибо!

@ПроСТО в гараже у меня пробег уже 350. Ниче не менял, машина еле едет. Заводится кое-как, движку коноёбит и масло из всех щелей начало сочиться (раньше сухо было)

Привет! если пробег подходит к 200, меняй все 6 форсы, однозначно! (ибо одну сторону поменяешь, не надолго) после смены форсов, проверь на компе давление ТНВД, многовато жрёт у тебя. я у себя в 250к пробега поменял ТНВД. уже как год полёт норм.

И накой эта система непосредственного впрыска, толку от нее 0.0 десятых. Одно удорожание производства, ремонта, содержания.
Распределенный впрыск как то проще содержать

Совершенно верно. Ниссан уже дано отказались от непосредственного впрыска

У меня на холодную дуржит оборот. а на горячую подаее не подскажете причину. спосибо за ранее.

Ребята подскажите пожалуйста, у меня до 2.5 тысячи оборотов доходит и отсечка начинается, может кто сталкивался с этой ерундой, пожалуйста скиньте номер я вам перезвоню, 89098854242 Я все перепробовал все без результатна

Маф меняй и все

Привет всем, ребят не подскажите, машину завожу через 5 глушится, но если зажигаю и немного нажимаю на газ все работает, что это может быть

решил проблему?
такая же сейчас, не знаю в чем дело

Pochemu diorgait i posle 2000 mashina ne tanit rabotait kak pereboi vse dachiki pominial govariat cep nu cep ne imeit golosa vvchom prablema ne podskkajite

Привет! Как можно узнать какая форсунка льёт бес сканера?

@ПроСТО в гараже а если все 6 свечей чёрные ? ))

А если менять, то лучше сразу все. одна форсунка не держит давление, значит в скором времени другие начнут лить, я у себя так поменял одну, в конечном итоге через какое то время пришлось опять все разбирать, так как другая форсунка начала лить. Так что меняй комплектом.

Привет. Смотри состояние свечей. Если льет свеча черная будет.

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Не пожкажете друзья нашот скайлайн

Машина класс.Но как она в обслуживании?

Машина да класс, в обслуживании, содержать можно если следить за ней. Какие то запчасти дорогие, а какие то нет.

Подскажи скольки контактные форсунки и какого года скайлайн?

igor' 95 трёх контактные, зелёная фишка год 2002

Здравствуйте. Уходит бензин в поддон, компрессия в норме. Что может быть не так?

на тнвд манжет не держит,меняй тнвд

Сколько вас таких, потом гнезда з. ся шлифовать.😕

Расскажи КАК ПРАВИЛЬНО ставить?

не сталкивался и не слышал! просто может кто то ставит форсы не почистив гнезда, вместе с песком и т.д

Дилетант что ты творищь. Не надо так делать. После такого ремонта форсунки продувает, и портит гнезда.

Антон, расскажи КАК ПРАВИЛЬНО.

езжу после ремонта уже год и ничего, полёт нормальный.

добрый день. такая прблема на скае 35. обьем 2.5. на холодную заводишь все отлично. подвигаешься маленько наченают плавать обороты. горит чек. на ходу может заглохнуть. и на горячую когда заводишь надо подгазовывать. можно узнать что за проблема. за ранее спасибо

Сергей Мельников доброго времени суток, какой пробег? Когда заводишь есть ли чёрный дым из выхлопной? сделай само диагностику считай код ошибки! Может фильтр топливный забит, и с ним же сетка на клапане ТНВД.

А промыть форсунки можно

если большой пробег то смысла мыть нету.

Здорова всем у мен Ниссан Скайлайн хрустит при торможении и когда с места двигаю подскажите

Приветствую! купил себе Цефиро А33 с двигателем vq25dd, 650 км по трассе сжог бенза 160 литров. валил чёрный дым из трубы, запах бензина в салоне ну и в самом двигателе бензин. продавец говорил что льют только 2 форсунки. Сейчас всё разобрал, в воздушном фильтре бензин был, грамм 100, дроссельная заслонка вся черная, ну и форсунки все черные и выходили очень сложно, поддевал отвертками и маленькими монтажками)) что меня очень удивило, на них не было резинок уплотнительных. и очень удивила цена в автодоке за 3 штуки 37.000.
вопрос. их можно как-то самому почистить, есть ли разница с какой головы форсунки и где лучше заказать контрактные форсунки?
за ранее спасибо за ответ. удачи вам!)

Форсы купи контрактные, по 2т.р за форсунку. С ума сошел что ли 37к отдавать.

Dimon Gapon привет, у меня тоже форсы лили, но не во впуске и не в масле бензина не было, а бензин может попадать в масло из тнвд. форсунки заказывал в владивостоке, отдавал за формы 2500 за одну. посмотри лучше сколько кантрактный двиг стоит, так как если бенз в масле, мало лигрязь где нибудь в каналах забьет.

Читайте также: