Chrysler 300c ремонт задних крыльев

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

pokraskakryla

Производим ремонт заднего крыла Крайслер 300C с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Крайслер 300C юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт заднего крыла Chrysler 300C в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Ремонт заднего крыла Chrysler 300C (Крайслер 300C) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Крайслер 300C. Для ремонта заднего крыла Chrysler 300C мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Крайслер 300C
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла Chrysler цена

Арматурные работы по заднему крылу Chrysler 300C
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова Крайслер 300C Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла Chrysler 300C от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для Chrysler 300C

  • Кузовной ремонт Chrysler 300C
    • Кузовной ремонт Chrysler 300C
    • Ремонт бампера переднего Chrysler 300C
    • Ремонт решетки радиатора Chrysler 300C
    • Ремонт бампера заднего Chrysler 300C
    • Ремонт двери Chrysler 300C
    • Ремонт капота Chrysler 300C
    • Ремонт крыла переднего Chrysler 300C
    • Ремонт крыла заднего Chrysler 300C
    • Ремонт двери багажника Chrysler 300C
    • Ремонт крышки багажника Chrysler 300C
    • Ремонт крыши Chrysler 300C
    • Ремонт кузова Chrysler 300C
    • Ремонт рамы Chrysler 300C
    • Ремонт переднего лонжерона Chrysler 300C
    • Ремонт заднего лонжерона Chrysler 300C
    • Ремонт порога Chrysler 300C
    • Ремонт бокового зеркала Chrysler 300C
    • Покраска Chrysler 300C
    • Покраска заднего крыла Chrysler 300C
    • Покраска переднего крыла Chrysler 300C
    • Покраска переднего бампера Chrysler 300C
    • Покраска заднего бампера Chrysler 300C
    • Покраска двери передней Chrysler 300C
    • Покраска двери задней Chrysler 300C
    • Покраска капота Chrysler 300C
    • Покраска двери багажника Chrysler 300C
    • Покраска крыши Chrysler 300C
    • Покраска кузова Chrysler 300C
    • Покраска рамы Chrysler 300C
    • Покраска переднего лонжерона Chrysler 300C
    • Покраска заднего лонжерона Chrysler 300C
    • Покраска порога Chrysler 300C
    • Покраска решетки радиатора Chrysler 300C
    • Покраска бокового зеркала Chrysler 300C
    • Слесарный ремонт Chrysler 300C
    • Подвеска и рулевое управление Chrysler 300C
    • Арматурные работы Chrysler 300C
    • Замена стекла Chrysler 300C
    • Тормозная система Chrysler 300C
    • Коробка передач Chrysler 300C
    • Диагностика автомобиля Chrysler 300C
    • Ремонт двигателя Chrysler 300C
    • Техобслуживание ТО Chrysler 300C
    • Замена масла Chrysler 300C
    • Замена колодок Chrysler 300C
    • Замена фильтров Chrysler 300C

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Ремонт задней подвески Chrysler 300C

    Сегодня у нас в ремонте Chrysler 300C. Большая просторная машина, по дороге идет плавно, как корабль.
    Но настает момент, когда машина начинает все хуже и хуже «держать» дорогу. Обычно это происходит на пробегах более 100 000 км. И, как правило, связано с разбитыми сайлентблоками на рычагах задней подвески. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки верхних поперечных рычагов. Они же отвечают за угол развала задних колес. Когда рвется один сайлентблок, нагрузка на остальные сайлентблоки возрастает, и за два-три месяца все сайлентблоки выходят из строя. Рвутся и расслаиваются также сайлентблоки подрамника. При этом даже визуально видно, как задняя часть автомобиля опустилась ниже.
    Официальный дилер и оригинальная программа запчастей предлагают на этот автомобиль рычаги в сборе. Если пойти этим путем, то стоимость запчастей вместе с работой по их замене будет более 100 000 руб. Использовать неоригинальные китайские рычаги нецелесообразно – сайлентблоки ходят на них совсем недолго.
    Мы предлагаем нашим клиентам альтернативный вариант – замену на рычагах и кулаках задней подвески сайлентблоков, которые, собственно, и выходят из строя при эксплуатации автомобиля. Стоимость ремонта при таком варианте составит около 33 000 руб. Завод-изготовитель закупает сайлентблоки у компании, которая их производит, запрессовывает их в рычаги, а потом продает эти рычаги в сборе. Мы покупает те же самые сайлентблоки, выпрессовываем из алюминиевого корпуса рычага старые разбитые сайлентблоки, и запрессовываем новые. Для этой работы требуется хороший гидравлический пресс, высокая квалификация специалиста, нужен набор специальных оправок для запрессовки. Особенно сложно правильно запрессовать плавающий сайлентблок в кулаке. На наших фотографиях вы видите старые рваные сайлентблоки, которые мы заменили, и рычаги с новыми сайлентблоками – ничем не отличаются от заводских.
    Замена сайлентблоков на рычагах – это не самое сложно в этом ремонте задней подвески на Chrysler 300C. На этом автомобиле нужно заменить еще сайлентблоки подрамника заднего моста. Для этого мы используем специальный съемник. В этом процессе тоже есть много нюансов. При излишнем усилии, приложенном к закисшему в подрамнике сайлентблоку, можно вырвать закладную гайку крепления заднего подрамника в лонжероне.
    Но вот самое трудное позади. Подвеска собрана. Рычаги с новыми сайлентблоками не будут смещаться относительно кузова при боковых нагрузках, как происходило с рваными сайлентблоками, автомобиль будет устойчив на дороге. Задняя часть автомобиля поднялась выше – это хорошо заметно по увеличившемуся расстоянию между задним колесом и крылом. Осталось только отрегулировать углы установки колес. Для этого мы используем стенд 3D Hofmann Geoliner 670 KIT LIFT. На фото распечатка углов сход-развала. Теперь автомобиль будет устойчив на дороге, прекратится повышенный износ резины на задних колесах.

    Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

    В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

    «Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

    История модели

    В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

    Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

    В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

    Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

    Двигатели

    • 2.7 V6 (193 л.с.)
    • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
    • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
    • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
    • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

    Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

    Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

    По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

    Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

    Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

    Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

    Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

    Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

    Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

    Трансмиссия

    Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

    Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

    Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

    Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

    Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

    Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

    Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

    Ходовая

    Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

    Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

    Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

    Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

    К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

    Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

    Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

    Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

    Другие проблемы и неисправности

    Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

    В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

    Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

    С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

    Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

    Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

    Стоит ли покупать?

    Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

    К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

    Еще харизматичный, еще не гнилой: стоит ли покупать Chrysler 300C II за 1,3 миллиона рублей


    Сравнительно популярное у нас первое поколение Chrysler 300C, к сожалению, уже прошло точку невозврата. Недорогие варианты чаще заставляют думать о переварке прогнивших задних арок и капремонтах мотора и коробки, чем об удовольствии от вождения, а за хорошие просят под миллион рублей. И раз уж так сложилось, то при наличии этого миллиона можно смотреть в сторону второго поколения модели, которое успело, пусть и недолго, официально поприсутствовать на российском рынке. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже очень немного, и дешевых вариантов нет: если учитывать экземпляры только с российской регистрацией, то цены начинаются примерно с 1,1 миллиона рублей. Ну а располагая суммой в 1,3 миллиона рублей, уже можно выбирать из самых лучших вариантов. Давайте взглянем, чем второе поколение 300C отличается от первого и насколько сложными могут быть его покупка и эксплуатация.

    Второе поколение Chrysler 300C дебютировало в 2011 году, а до нас добралось еще примерно год спустя. Однако если предшественник получил пусть и ограниченную, но популярность благодаря своей грубоватой, но харизматичной внешности, и разошелся у нас официальным тиражом в 2 с небольшим тысячи машин, то продажи преемника оказались чуть ли не на порядок ниже. Поэтому продержался в России он всего пару лет – уже в 2014 модель исчезла как раз из-за неудовлетворительных продаж. Вдобавок она уже не застала пору умеренных пошлин до 2008 года – а ведь «первых» 300C у нас много еще и благодаря частному серому импорту. Свежие машины везти под полную пошлину было уже бессмысленно, так что штучные предложения до миллиона рублей включительно подразумевают белорусский, армянский и какой угодно еще учет, не позволяющий нормально ездить на автомобиле в России. Вдобавок стоит помнить, что такие машины обычно покупались в США битыми и привозились для восстановления. В общем, экономия 300 тысяч кажется крайне сомнительной, тем более что цены на «дилерские» машины не выглядят высокими. В свое время 300C стоил новым 2,3 миллиона рублей, а сейчас подешевел вдвое, что смотрится вполне пристойно на фоне иных десятилетних «бюджетных седанов», которые сейчас пытаются продать по цене покупки.

    Chrysler 300C 2011–15

    Выдающейся коррозионной стойкостью 300С не отличался и в первом поколении, а второе унаследовало эту особенность. Речь, разумеется, идет не о серьезных кузовных проблемах: до них эти машины еще не дожили в силу и возраста, и остаточной стоимости. Однако мелочей хватает: в основном мелкие очаги коррозии появляются на кромках кузовных элементов. Низы дверей, внутренние кромки капота, завальцовка колесных арок – все эти зоны нужно осматривать с особым пристрастием. Специфической болезнью стала ржавчина, выползающая из-под наружных дверных ручек, особенно передних: здесь она тоже зарождается на кромке отверстия для крепления ручки и расползается в обе стороны – и наружу, и внутрь двери. Двери из-за этого даже меняли по гарантии целиком, с переносом начинки в новый элемент. Дополнительный нюанс, связанный с такой заменой, – табличка с VIN, наклеенная на водительскую дверь: ее либо переклеивали, либо просто отдавали владельцу, так что стоит убедиться в ее наличии.

    Типовые эксплуатационные дефекты тоже никто не отменял, а вдобавок глубокие сколы на капоте, порогах, арках и рамке лобового стекла могут «зацвести» довольно быстро. Крышка багажника лишена площадки номерного знака – здесь внимание стоит обратить только на зону вокруг эмблемы и дополнительного стоп-сигнала. Полы салона будет нелишним проверить на сухость: опциональная панорамная крыша нечасто получает нарекания из-за протечек, но проблемы все же возможны. Ну и днище тоже потребует внимания: дорожный просвет всего в 140 мм обеспечивает владельцу нескучную жизнь зимой и ограничения летом, и небольшие повреждения здесь вполне вероятны.


    Chrysler 300C 2011–15

    С учетом склонности к появлению очагов коррозии особенно важно найти машину без крупных ДТП в истории. Хорошей новостью здесь будет уже упомянутый в начале возраст: в России практически невозможно встретить автомобиль, купленный битым с аукциона в США. Все машины здесь «белые», так что можно не тратиться на проверку истории по Carfax и ограничиться проверкой с помощью местных сервисов, таких как Автотека, чтобы убедиться в отсутствии серьезных аварий, юридических ограничений, запретов и прочего. Однако есть и ложка дегтя: это цена и доступность кузовных запчастей. Судя по объему вторичного рынка, второе поколение 300C стало у нас редкостью почище иной Alfa Romeo, так что рассчитывать на разборки не стоит совершенно. А некоторые кузовные запчасти и внешние детали вроде оптики стоят совсем негуманных денег. Если для капота доступны неоригинальные заменители за 13-25 тысяч, а переднее крыло тем же методом можно купить за 4 тысячи, то крышку багажника придется заказывать с зарубежных разборок, поскольку цена в 70 тысяч никак не соответствует ожиданиям. Бампер даже в неоригинальном исполнении стоит около 25 тысяч, а задний вообще не имеет замен и обойдется в 50 тысяч рублей. Тем, кто не поменял ржавеющую дверь по гарантии, остается лишь перекрашивать имеющуюся: покупать «бэушную» за 15 тысяч смысла нет, а новая стоит под сотню тысяч. Фары тоже крайне дороги: биксеноновая головная оптика имеет шестизначный ценник. Впрочем, в мире 300C – никакой не эксклюзив (в Италии он вообще продавался как Lancia Thema), и опыт показывает, что практически все можно заказать по умеренным ценам с зарубежных разборок. Правда, придется поискать и подождать.



    Chrysler 300C 2011–15


    Chrysler 300C 2011–15

    Тормоза перекочевали на второе поколение с предшественника с небольшими изменениями: например, тормозные механизмы с дисками взаимозаменяемы. Вариантов тормозов несколько в зависимости от мотора: так, базовые машины довольствуются простыми передними однопоршневыми суппортами с плавающей скобой и 320-миллиметровыми дисками, но по мере роста мощности суппорты дорастают до двух- или четырехпоршневых, а диаметр дисков – до 360 мм. Для российских машин это, впрочем, не слишком актуально, ведь у нас возможности выбора двигателя не было, а значит, и о мощных тормозах можно вести речь лишь с точки зрения возможного тюнинга. Зато цены на расходники вполне приемлемые: например, диски можно купить за 5-6 тысяч, причем за эти деньги доступен как оригинал, так и качественные аналоги. Рулевое управление на втором поколении 300C получило электрогидравлический усилитель вместо чисто гидравлического, и ему стоит уделить внимание при проверке машины. Дело главным образом в стоимости электронасоса, вплотную подбирающейся к сотне тысяч рублей. Повышенная шумность или вибрации при работе – повод для хорошего торга. А вот восстановленная рейка стоит дешево, на уровне стоимости ремонта – примерно 20-25 тысяч.


    Chrysler 300C 2011–15

    Выбирать коробку передач покупателям 300C не приходилось: это в любом случае был автомат. В нашем случае это безальтернативная коробка 8HP45 от ZF – такая же, как на родственном масл-каре Dodge Challenger. Восьмиступенчатый автомат вполне неплох с точки зрения надежности и ресурса, но довольно сложен по конструкции и дорог в ремонте – об этом нужно помнить как при покупке, так и при эксплуатации. Явно проблемный агрегат выдаст себя воем и гулом, но даже если коробка работает тихо, на диагностике экономить на стоит. Как и положено современной АКП, 8HP45 требовательна к чистоте масла, так что лучше менять его каждые 30-40 тысяч километров и не экономить на замене фильтра в поддоне, чтобы надеяться на ресурс в 200-250 тысяч до первого вскрытия.


    Chrysler 300C 2011–15

    Из всего многообразия моторов, устанавливавшихся под капот 300C, для нас актуален только один: 3,6-литровая V-образная «шестерка» семейства Pentastar. Само собой, в США на модель ставили моторы V8 HEMI на 5,7 и 6,4 литра, а в Европе предлагался трехлитровый дизель, но в Россию все это ожидаемо не привезли – не та емкость рынка. Впрочем, V6 вполне покрывает запросы подавляющего большинства владельцев: она безо всякого наддува выдает 286 лошадиных сил. О транспортном налоге в 40 тысяч рублей говорить не будем – хорошо хоть, что расход при желании можно уложить в 15 литров на сотню. Сам по себе мотор с индексом 9ERB весьма современный – концерн FCA внедрил эту линейку Pentastar в 2010 году. Само собой, двигатель полностью алюминиевый, с цепями в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и выпуске, но при этом с обычным распределенным впрыском. Содержать его тоже вполне посильно: обслуживание ГРМ обойдется в 12-15 тысяч без учета стоимости работы, фазорегулятор можно купить оригинальным за 7-8 тысяч, форсунки – по 5 тысяч за штуку и так далее. В общем, мотор не потребует слишком много денег и при этом имеет все шансы пройти более 300 тысяч километров при хорошем обслуживании.


    Chrysler 300C 2011–15

    Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, что может предложить владельцу Chrysler 300C второго поколения, можно сделать вывод о целесообразности покупки и сформировать портрет оптимального экземпляра. На фоне «предка» этот седан выглядит современнее и дороже, пусть часть харизмы по мере взросления он и растерял. Зато при взгляде на эту машину ни у кого не возникнет вопроса, за что был уплачен миллион, а техническая простота обещает неплохой остаточный ресурс даже с учетом возраста, приближающегося к 10 годам. Ну а ломать голову над выбором особо не придется: на рынке еще реально найти ухоженный автомобиль с пробегом до 150 тысяч километров от первого собственника – примерно вот такой. И если все обещания продавца окажутся правдой, 300C можно считать очень неплохим способом войти в американскую автомобильную культуру. А там, глядишь, и до V8 HEMI недалеко.

    Кузовной ремонт Крайслер 300

    Chrysler 300

    Владельцы популярных американских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Chrysler (Крайслер) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

    Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

    Где отремонтировать кузов в СПб

    Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Chrysler (Крайслер) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
    Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

    Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

    В перечень входит:

    • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
    • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
    • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
    • Рихтовочные, сварочные работы;
    • Полировка и аэрография кузова.

    Высококачественный кузовной ремонт Chrysler (Крайслер) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

    Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

    • Любые виды ремонта по низкой цене;
    • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
    • Гарантия на оказанные услуги.

    Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

    • Снятие/установка детали от 650 руб.
    • Замена детали от 3900 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
    • 4500 руб.
    • Снятие/установка детали от 400 руб.
    • Замена детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 650 руб.
    • Замена детали от 1400 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 670 руб.
    • Замена детали от 1440 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
    • Снятие/установка детали от 500 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
    • Снятие/установка детали от 650 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
    • Снятие/установка детали от 600 руб.
    • Замена детали от 1700 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
    • Снятие/установка детали от 470 руб.
    • Замена детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
    • Снятие/установка детали от 950 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
    • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
    • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
    • Полировка от 6000 руб.
    • Разборка кузова от 7500 руб.
    • Покраска кузова от 35000 руб.
    • Снятие/установка детали от 750 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
    • Снятие/установка детали от 700 руб.
    • Ремонт детали до 30% повреждения от 4100 руб.
    • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

    Снятие/установка детали от 750 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
    Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
    Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

    РЕШЕТКА РАДИАТОРА Chrysler 300

    Снятие/установка детали от 300 руб.
    Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

    • Снятие/установка детали от 450 руб.
    • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

    Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

    • оценка;
    • снятие и демонтаж составных частей;
    • восстановление геометрии;
    • подготовка к покраске;
    • покраска;
    • покраска в камере;
    • сборка кузова;

    Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

    ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Chrysler 300

    Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

    В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

    Наиболее популярные услуги локального ремонта:

    • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
    • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

    В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

    • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
    • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

    Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

    Ремонт Chrysler 300C в СВАО

    Полноразмерный седан Chrysler 300C – автомобиль крайне противоречивый. При огромных размерах он имеет среднюю по уровню комплектацию, в которой то и дело попадаются роскошные вставки натуральных материалов. В то же время, модель характеризуется простотой конструкции, что облегчает ремонт Chrysler 300C в Медведково (СВАО).

    Построенный на платформе Mercedes-Benz W210, автомобиль имеет аналогичную компоновку шасси и электрическое оснащение. Благодаря этому, он оказался гораздо надежнее предшественника Крайслер 300М.

    Наибольшие проблемы доставляет 2,7-литровый двигатель V6: к 150 000 км пробега вырабатываются натяжители и успокоители цепи ГРМ, на рубеже 100 000 км начинает подтекать помпа. Из-за обилия добавок в топливе активно выгорает катализатор.

    3,5-литровый двигатель более надежен. Единственная проблема с ним – это зависание клапанов EGR. В отдельных случаях заклинивают впускные клапаны. В этом случае ремонт Chrysler 300C требует снятия головки блока цилиндров и расточки втулок.

    Модель комплектуется исключительно автоматическими коробками, достаточно надежными, но чувствительными к чистоте масла. Замена жидкости ATF в ходе обслуживания Chrysler 300C значительно продлевает срок службы АКПП. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Необходимость в замене определяет наш механик по цвету масла и наличию в пробе металлической стружки.

    Подвеска автомобиля достаточно надежна и в целом неплохо справляется с российскими дорогами. Слабым местом являются передние сайлентблоки, которые рвутся на рубеже 30 000 км, но в версиях после 2006 года эти элементы заменены на более надежные.

    При обнаружении этих и других неисправностей рекомендуем поставить автомобиль на диагностику в нашем техцентре. Записывайтесь на сервис по телефону – мы подготовим бокс к вашему прибытию.

    Сколько стоит ремонт Крайслер 300C в СВАО

    Стоимость ремонта Chrysler 300C зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

    Приглашаем в наш автосервис Chrysler 300C всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

    Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

    Отремонтировали подвеску Chrysler 300C

    К нам обратился владелец данного Chrysler 300C с жалобами на стуки в подвеске. Диагностика выявила необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника (номер 4782861AA) и верхнего правого переднего рычага (номер 4782665AB). Из мелочей: порвался наружный пыльник левого приводаномер 5142215AA.

    Загоняем автомобиль в бокс для ремонта.

    Симптомы износа сайлентблоков заднего подрамника номер 4782861AA:
    - стуки из-под машины;
    - кузов «болтается» при езде, особенно по неровным дорогам;
    - возможны уходы с траектории без видимых причин.

    Для замены сайлентблоков нашему мастеру необходимо снять колёса, глушитель, отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить все крепления подрамника и опустить сам подрамник вниз. Мы не опускаем подрамник на пол,а оставляем его на гидростойках. Веселья процессу доставляют закисшие болты – привет от дорожных реагентов. Извлекаем сайлентблоки с помощью съёмника. Легко это сделать не вышло – пришлось приложить силу. Состояние – очень плохое, что прекрасно видно по фотографиям. В обратной последовательности ставятся новые сайлентблоки, и всё собирается обратно.

    На очереди передний верхний правый рычаг, номер 4782665AB.

    Износ верхних рычагов идёт из-за износа шаровой опоры. Выражается в стуках, скрипах и прочих посторонних звуках при вертикальном перемещении кузова на неровностях.

    Снимаем колесо и старый рычаг, ставим новый. Готово.

    Рваный пыльник привода номер 5142215AA, теоретически, можно и не менять. “Теоретически” – потому, что это напрямую влияет на продолжительность службы привода, а грязь, абразив, химия и прочее, что попадает под пыльник, сокращает его ресурс. Нами это было указано в рекомендации после диагностики, и последующая замена была согласована и произведена.

    Работы выполнены. Посторонние звуки из подвески ушли, автомобиль снова ведёт себя прекрасно на дороге. Отдаём его владельцу.

    Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть здесь.

    Ремонт автомобилей марки Chrysler любой сложности.

    Кузовной ремонт Chrysler 300C в Санкт-Петербурге


    Кузовной ремонт не всегда означает восстановление геометрии кузова, иногда речь идет о ликвидации местного повреждения. Привезти кузов автомобиля к первоначальному состоянию, может потребоваться не только после аварии. Регулярная езда по выбоинам и ямам на дорогах, создают губительную вибрацию для многих узлов кузова автомобиля, повреждаются внутренние элементы и зазоры.

    Сложность вызывает тот факт, что некоторые детали кузова являются несъемными и их приходится вырезать.

    Съемные детали кузова:

    • Дверь.
    • Багажник.
    • Крыло.
    • Капот.
    • Пороги (у некоторых моделей).
    • Заднее крыло.

    Ремонт кузова в Питере с последующей покраской выполняется после устранения ржавчины, установки зарплаты на сквозную коррозию или после сварочных работ. В частности ремонт кузова после ДТП часто требует покраски автомобиля или поврежденной детали.

    Распространенный материал для покраски:

    1. Акрил. Позволяет выполнить кузовной ремонт дешево и надежно.
    2. Металлик. Средняя цена на кузовной ремонт.
    3. Перламутр. Обойдется дороже всего, однако стоимость стоит результата.

    Профессиональный кузовной ремонт Chrysler 300C имеет широкий спектр работ от восстановления геометрии до устранения царапины.

    Виды сварки для кузовных работ

    При разрыве металла проводятся сварочные кузовные работы, а также если ржавчина проела деталь насквозь. В некоторых случаях применяется оловянный припой, на поврежденное место наносится ортофосфорная кислота, а уже на неё с помощью паяльника наносится слой оловянного припоя.

    Следующий вариант сварочных кузовных работ Chrysler 300C это аргонная сварка. Выделяющиеся газы защищает металл от окисления. Производится аргонная сварка в ручном или автоматическом режиме, в зависимости от места повреждения. В основном кузовной ремонт стоит недорого, в прайсе указаны цены за один сантиметр сварочного шва. Кузовной центр определяет окончательную цену индивидуально, беря во внимание класс автомобиля и способ сварки. После выполнения сварочных работ, места проверяют светом на обнаружение сквозных зон.

    Ремонт крыши авто

    Ремонтные кузовные работы проводятся на стенде или стапели, поэтому целесообразнее обратиться в кузовной автосервис. И желательно, о котором вы слышали одобрительные отзывы от клиентов и где выполняется кузовной ремонт с гарантией.

    Этапы ремонта крыши авто в СПб:

    1. Двери и внутренняя обшивка крыши снимаются.
    2. Устраняются вмятины, и производится рихтовка.
    3. При сквозных отверстиях, проводится сварка точечным способом.
    4. На поверхность наносится антикоррозийный грунт.
    5. Окраска поврежденного участка или всей площади крыши.
    6. Лакировка поверхности.
    7. Сушка и полировка.

    Покраска кузова автомобиля.

    Главная сложность удастся ли точно подобрать соответствующий оттенок, поэтому кузовной ремонт Chrysler 300C должен проводиться с участием колориста. Специалист по подборке краски для окрашивания автомобиля, выполняет непросто малярные работы, а при необходимости может смешивать различные цвета для получения наиболее подходящего оттенка.

    Покраска авто имеет следующие виды:

    1. Полная покраска кузова.
    2. Локальная покраска.
    3. Детальная покраска элементов кузова.

    Окрашивание может проводиться в специальной камере с необходимым температурным режимом и где есть вентиляция, фильтр от пыли. Если выполняется частичная покраска, могут использовать пистолет для равномерного окрашивания.

    Подготавливая поверхность, наносят специальные антикоррозийные растворы, которые защитят металл от появления ржавчины. В некоторых случаях используется эпоксидная смола и грунтовка. При обнаружении следов коррозии, их необходимо удалить шлифмашинкой.

    Выполняя полную покраску автомобиля или определенной детали, нет необходимости проводить соединение со старым лакокрасочным покрытием. А если окрашивается только участок на детали, необходимо провести растушевку, видно на фото, чтобы убрать грань между старым слоем краски и новым слоём.

    Малярные работы выполняются краской металлик, перламутр или хамелеон, а также стала популярной матовая краска для автомобиля. В нашем автосервисе выполняется любые кузовные работы Chrysler 300C, и в том числе и покраска компьютерным подбором соответствующего оттенка.










    Наши Услуги







    Наши цены

    Снятие/ установка Покраска детали с материалами
    Новая деталь Деталь c повреждениями
    Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
    Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
    Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
    Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
    Капот от 500 от 4 500 от 5 000
    Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
    Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
    Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
    Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
    Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
    Порог от 750 от 3 000 от 3 500
    Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
    Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
    Кузов от 30 000

    Акции и скидки

    При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

    Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

    При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

    При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

    Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

    В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

    Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

    У нас официальная компания, работаем только по «белому»

    Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

    Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


    remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





    Расчет стоимости работ по фотографии

    Как мы ремонтируем ваше авто

    Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

    Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

    Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

    Мы проводим полный цикл
    покрасочных и ремонтных
    работ

    Ремонт завершен!
    Можете ехать!

    Отзывы о нас


    Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


    25 лет, Nissan Teana

    Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


    33 года, Mersedes ML500

    Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

    Фото наших работ

    4wjnePO_Ed8

    6ZzOrpgJr9I

    8OdB4bgW6k8

    dKzhzCKWJIM

    FFra1GwDp0E

    fTArxabInro

    ivxMbbX28mQ

    T7G4oVmBabE

    Ty4iIoc4ZqM

    v1-90xA2f04

    vID6_oj0F3w

    vShKYax_q-g

    wMx8DWL6xOg

    X8nsYKXrXlA

    y4qWX3Yk24U

    ytmFopa64Dg

    z9FU9xFHfjw

    Срок выполнения: 4 дня

    Цена: 18000 руб.


    Срок выполнения: 14 дней

    Цена: 30000 руб.


    Наши контакты и адреса

    Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

    Шушары, Ленсоветовская дорога 372

    Фрунзенский район, Малая Балканская 11

    Фрунзенский район, Салова 56

    Приморский район, Зеленогорская улица 4

    Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

    Выборгский район, Выборгское шоссе 150

    Калининский район, Тихорецкий проспект 31

    Красногвардейский район, Тельмана 16 б

    Красногвардейский район, Передовиков 8А

    Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

    Красносельский район, Тамбасова 4

    Кировский район, Швецова 23

    Красносельский район, Народного Ополчения 151


    Карта районов ремонтных мастерских

    Кузовной ремонт автомобиля
    в Санкт-Петербурге

    Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
    Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

    Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
    Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

    Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

    Читайте также: