Что дороже бугатти или тесла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какую «Тесла» выбрать: Tesla model S, 3, X, Y или Cybertruck?

Оговоримся сразу, что эта машина — одна из первых моделей в линейке. Но для тех, кто только решил познакомиться с екарсами, Model 3 как раз подойдет.



Tesla model 3

Почему? Первый аргумент — это самая бюджетная в рамках бренда модель

. Например, в американском филиале Tesla купить новый электрокар в версии Standard Range Plus можно за $30 190. В других странах и б/у — на 5–6 тысяч долларов дороже — в зависимости от пробега, комплектации и других нюансов.

Второй аргумент — Model 3 выпустили позже, чем Model S. Производитель учел все баги, которые встречались в использовании первого седана марки, и сделал этот электрокар более совершенным.

Но, как и все машины бренда, «Тройка» имеет свои особенности. Этот седан миниатюрнее своего предшественника (4694 мм в длину и 1849 мм в ширину), поэтому водителям, привыкшим к малогабаритным машинам, управлять им будет удобнее.

На дороге машина ведет себя очень спокойно: не виляет на высоких скоростях (к слову, электрокар способен разгоняться до 222 км/ч, по версии Standard Range Plus

), из-за низкого центра тяжести легко входит в любой поворот. Внутри — два электродвигателя на 258/450 л. с. и автоматизированный полный привод (в некоторых вариантах исполнения — задний). Батареи до 75 кВт·ч хватит на 430–567 км езды на одном заряде в зависимости от комплектации. А сколько это в реальном пробеге — читайте здесь.

История и описание Тесла Родстера

Новинка компании Tesla – автомобиль Тесла Родстер 3.0, первым из спорткаров, который получил в распоряжение литий-ионнукю батарею. С его появлением (2008 год) в автомобилестроении началась новая эпоха. Новая модель благодаря существенно продвинувшимся вперед технологиям, может перед своим предшественником похвастаться улучшенной аэродинамикой, увеличившимся запасом хода, сниженными потерями на трение. На автомобиле установлена более совершенная батарея аккумуляторная, которая эффективнее и мощнее предыдущей на 31%. Притом, что размеры ее сохранены, она выдает электроэнергии 70 кВт/ч.

Аэродинамика является важным показателем. В сравнении с моделью предыдущей (коэффициент сопротивления Сх=0,36) специалисты компании смогли улучшить ее на 15%, доведя показатель до 0,31.

Наконец, шины. Они на новой модели Тесла Родстер обладают пониженным коэффициентом сопротивления трению качения. Модернизирована также тормозная система и установлены на полуосях улучшенные подшипники.

Благодаря комбинации этих показателей, запас хода Тесла Родстер, по сравнению с моделью предыдущей, увеличился у тесла родстер 3.0 почти на 50%. На сегодняшний день эта цифра измеряется 640 километрами. Из Лос-Анджелеса до Сан-Францизска теперь можно на Тесла Родстер добраться без проблем. А это 615 км.

«Люблю стабильность» — Tesla Model S

В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.

Обзор Tesla Model S


Tesla Model S

Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»?

  • К выдвигающимся по прикосновению дверным ручкам — это стильно, эффектно и просто приятно.
  • К удобной пневмоподвеске (в качестве опции), которая скрашивает неровности езды и несовершенных отечественных дорог. Захотел заехать на бордюр или кочку — машина чудесным образом приподнимается над препятствием.
  • К большому, в первый раз непривычному экрану управления вместо кнопок и рычагов. В Model S это до сих пор вертикальный (за исключением обновленной версии 2021 года) семнадцатидюймовый планшет, с помощью которого можно не только управлять ездой, но и смотреть фильмы на YouTube.

А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.

Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:

Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.

Секрет популярности компании

В том, что компания добилась поразительных успехов, нет никакой магии. Просто сотрудники, четко понимали, что для создания спорткара в минимальные сроки, требует надежного партнера, и его нашли: Lotus, к тому времени находившийся в сложной ситуации, известен был как инжиниринговая мощная компания, у которой имелись свободные мощности производственные, которые отсутствовали у Тесла. Оставалось американцам разобраться с электроникой в Тесла Родстер, с чем они успешно справились, хотя трудности и были с батареей. Но, ее общая емкость получилась приличной – 53 кВт/ч. Вес ее для спорткара, конечно, слишком велик, но из положения вышли благодаря поставкам облегченного композитного кузова французской компанией Sotira. Благодаряэтому, вес сократился до приемлемой величины, составив 1235 кг.

«Большой брат» — Tesla Model X

Этот массивный (5029 мм в длину и 2083 мм в ширину) электрический кроссовер не просто машина для эффектного выезда. Что-что, а удивлять Tesla Model X умеет: чего только стоит один взмах задних дверей, поднимающихся в манере «крыльев сокола». Особенно эта функция пригодится в слякотную погоду или на парковке. В первом случае вас, выходящего из машины, не замочит дождь, потому что «крыло» буквально нависает над пассажиром, во втором — убережет чужую машину от детской привычки задевать дверью соседний припаркованный автомобиль.

Обзор Tesla Model X


Tesla Model X

Два мотора мощностью до 1020 л. с. (в последней версии Plaid), адаптивная подвеска и батарея, способная выдержать хоть до 547 км пробега на одном заряде, хоть энергоемкий «зимний» пакет — что еще надо для комфортной езды в большом автомобиле. Причем настолько большом, что внутри поместится семья на 7 человек или, как говорит автомобильный критик Джереми Кларксон, «целая совятня».

А что еще может сравниться с ощущениями, когда такой объемный кроссовер отзывается на одно твое прикосновение? Садишься в салон и нажимаешь на педаль — машина закрывает водительскую дверь, едешь и отпускаешь «газ» — электрокар самостоятельно тормозит.

Наверное, только те ощущения, которые дает широкая панорамная крыша. Еще больше впечатлений может подарить только Tesla Model Y.

«С таким только в горы» — Tesla Model Y

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.

Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.

Обзор Tesla Model Y


Tesla Model Y

Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

Недостатки электроавтомобиля Тесла

Из отрицательных моментов – литий ионная батарея, не терпящая глубокого разряда. Оставлять надолго разряженный аккумулятор нельзя, поскольку с определенного момента в нем начинается необратимый процесс, который после завершения может привести к полной непригодности последнего, рассчитанного на семь лет работы (при правильной эксплуатации). На первый взгляд столь несерьезная проблема Родстера (ведь аккумулятор можно всегда заменить) обойдется незадачливому клиенты в сорок тысяч долларов. При этом, гарантийная замена обходится в 12 тысяч, но она не распространяется на батареи, поломка которых связана с забывчивостью владельцев.

К счастью, проблема у Тесла Родстер не является массовым явлением. Сама же компания по этому поводу дала такие разъяснения: вывести аккумулятор из строя действительно можно полной его разрядкой, но для этого нужно ну очень хорошо постараться. Во-первых, для того, чтобы этого не случилось, используют защитные меры, одной из которых является сигнализация, затем, дистанционный мониторинг (с согласия владельца) батареи технической службой компании. В- третьих, умный автомобиль Тесла, при снижении до опасного уровня разряда, может самостоятельно отключать лишнюю электронику. Наконец, даже являясь очень забывчивым, владелец, оставивший на месяц полностью разряженную батарею, таки до номинального значения сможет ее зарядить.

Ну, и главное, что в правилах эксплуатации электромобиля Тесла Родстер прописана необходимость периодической зарядки аккумулятора. Возможно, что определенные неудобства с этим связаны, но сравнить их можно с привычной и никого не раздражающей заменой масло в автомобилях с бензиновым двигателем. Ведь никому и в голову не приходит по этому поводу обвинять производителя.

В тоже время, «положа руку на сердце» стоит признать, что в данной концепции слабым местом действительно является батарея аккумуляторная.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Обзор Tesla Cybertruck


Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит:

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.

Сравнение моделей «Тесла»

Для вашего удобства собрали все основные ТТХ линейки в одну сводную таблицу:

Топ-10 быстрейших автомобилей в мире

Топ-10 быстрейших автомобилей в мире

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.

На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.

top_tesla_1

Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.

Hennessey Venom GT

top_Hennessey Venom GT

В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.

В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.

Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.

Bugatti Chiron

top_Bugatti Chiron

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с $2,6 миллиона.

Koenigsegg CCR

top_Koenigsegg CCR

В суперкаре установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л с мощностью «всего» 806 л.с. Стоимость на «шведский автомобиль не для стариков» начинаются от $500 тыс.

До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.

Чем интересен:
Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.

Saleen S7

top_Saleen S7

Стоимость $ 590 тыс.

Чем интересен:
Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.

Pagani Huayra BC


top_Pagani Huayra BC

Чем интересен:
По слухам, все представленные 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. Интересно, какое количество машин уехало в Россию?

Apollo Arrow

top_Apollo Arrow

Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м, 2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.

Чем интересен:
Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.

Lamborghini Veneno


top_Lamborghini Veneno

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

McLaren P1

top_McLaren P1


Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!

Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.

Чем интересен:
McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.

Ferrari LaFerrari

top_ferrari

Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.

До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.

Чем интересен:
В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.

Porsche 918 Spyder

top_pors

Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.

При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.

Самые дорогие электромобили на 2020 год: ТОП-10


Описание и основные характеристики наиболее дорогих электромобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео об электромобилях.

Автомобиль высокого класса – это гораздо больше, чем колёса, сиденья и руль. Родословная, мощность и производительность пронизывают каждый квадратный дюйм современных суперкаров. Но и это не всё. Производители класса люкс демонстрируют безграничный творческий потенциал, создавая произведения искусства из обычных автомобилей.

Роскошные авто, оснащённые кожаными сиденьями с массажем, новейшими развлекательными системами, экологически чистыми технологиями и инновациями в области безопасности, помогают им вступить в следующий век передового автомобильного дизайна.

2020 – год прорыва электромобилей

2020 – год прорыва электромобилей

В последнее время возникли серьёзные опасения по поводу окружающей среды, и требуются огромные изменения, чтобы сохранить ресурсы для будущих поколений и обеспечить существование всей нашей цивилизации. Массы стремятся к более чистым источникам энергии и биоразлагаемым материалам для повседневного использования. Автомобильный сектор тоже ощутил перемены – машины, работающие на ископаемом топливе, медленно, но верно превращаются в исторические реликвии.

Значит ли это, что эпоха экзотики, приносящей удовольствие от вождения, подошла к концу? Ни в коем случае! Хотя большинство людей видят крошечный Nissan Leaf или Chevrolet Bolt, когда думают об электромобилях, есть много производителей, твёрдо намеренных изменить это представление. Электромобили не только экологичны, но и могут аккумулировать лучшее, что способна предложить автопромышленность.

В этом рейтинге мы не просто выбрали самые дорогостоящие автомобили с электроприводом. Мы учли богатую историю избранных автомобильных домов, родословную суперкаров, аукционные цены и многие другие аспекты, чтобы представить одни из лучших электромобилей в мире – от сверхроскошных седанов до высокопроизводительных трековых машин.

Представители этого топ-списка могут ранжироваться по разным показателям – цене, рабочим характеристикам, роскошному интерьеру и т.д. Но поскольку все они попадают в передовую десятку, мы выстроили их по общему принципу – соотношению «цена/качество».

Самые дорогие электромобили 2020 года

Какие же электромобили можно назвать самыми дорогими на этот год? Итак, встречайте.

1. Porsche Taycan (от 103000 долларов)

Porsche Taycan (от 103000 долларов)

Свыше 530 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч – за четыре секунды. Для двухтонного электромобиля цифры впечатляют. Но в случае с Porsche это только начало. Перед нами – практически бесшумный спорткар, сочетающий высокие технологии, экологичность, роскошь и потрясающую мощь.

Это амбициозный ответ Porsche на заветную Tesla Model S. Доказывая, что немцы способны разрабатывать не менее высокотехнологичные электромобили, Porsche Taycan берёт начало от Panamera и добавляет достаточно уникальных вещиц, чтобы заинтриговать любого бензолюбца. В нём используются два синхронных двигателя с постоянными магнитами (PSM), направляющие мощность на все четыре колеса.

Для сравнения, сегодняшняя Tesla Model S делает это за 2,4 секунды, хотя генеральный директор Илон Маск утверждает, что родстер следующего поколения сократит время до 2,1 с. В то время как «начальная» версия 4S начинается с рекомендованной розничной цены в 103000 долларов, Turbo S высшего уровня играючи преодолевает отметку в 200 тысяч долларов.

Аккумуляторная батарея, установленная в основании автомобиля, даёт ему низкий центр тяжести и устойчивый ход, что в сочетании с плавным и лёгким управлением создает ощущение, будто вы скользите по поворотам, как рыба в воде.

Пожалуй, это самая сильная сторона Taycan 4S: врождённое удовольствие, получаемое от вождения любого другого Porsche, отчётливо узнаваемо. Он действительно впечатляет ловкой и хорошо контролируемой управляемостью, жёстким контролем кузова, сверхчувствительностью и быстродействием.

В отличие от подчас неуклюжих недорогих электромобилей, двухмоторный Taycan движется плавно и уверенно, обеспечивая поистине роскошное вождение без какого-либо вредного воздействия на окружающую среду. С необыкновенно шикарным салоном, полной зарядкой за 9,5 часа и дальностью действия свыше 400 км он делается по-настоящему удобным и высококлассным.

2. BMW i8 Roadster (163300 долларов)

BMW i8 Roadster (163300 долларов)

Это не совсем новая модель – ей уже более десяти лет. Двухдверные спортивные БМВ с откидным верхом не привлекали большого внимания, пока Том Круз не прокатился на одном в «Mission Impossible».

В то время как внимательный осмотр может выявить намёки на Z4, у i8 совершенно другое поведение на дороге и чувство руля. Обладая мощью в 374 л.с./570 Нм, он может проехать до 440 км с полной зарядкой, развить максимальную скорость в 250 км/час и разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Тем не менее, производитель был заинтересован в том, чтобы i8 сохранял статус комфортного туристического лайнера. Путешествие на открытом воздухе с опущенным верхом одновременно бодрит и успокаивает. Не говоря уже о том, что машина, украшенная дверями типа «бабочка» для дополнительной роскошной эстетики, привлекает внимание везде, где бы ни появилась.

3. Aston Martin Rapide E (300000 долларов)

Aston Martin Rapide E (300000 долларов)

Aston Martin, один из брендов, больше других ассоциирующийся с высокопроизводительными спортивными машинами, тоже представил полностью электрический автомобиль. За великолепный Rapide AMR британский автостроитель получил много похвал, и что может быть лучше, чем сделать его электрическим?

4. Audi E-Tron GT (195900 долларов)

Audi E-Tron GT (195900 долларов)

Электрический SUV от Audi – один из самых роскошных среди экологичных транспортных средств на рынке. Он отличается великолепной кабиной, новейшими технологиями, отличной управляемостью со стандартным Quattro-приводом, безмятежной ездой и фантастическими показателями безопасности.

Хотя снаружи он выглядит как футуристический R8, внутренности вас обязательно удивят. Электрокар с 800-вольтовой электросистемой, двумя электродвигателями, чья совокупная мощность достигает 590 л.с., и аккумулятором ёмкостью 90 кВт/ч разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и бегает со скоростью 240 км/ч. Кроме того, он впечатляет внушительным запасом хода на одной зарядке (400 км по циклу WLTP) и новейшими разработками в сфере автономного вождения.

5. Nio EP9 (1,48 миллиона долларов)

Nio EP9 (1,48 миллиона долларов)

Nio – стартап по производству китайских электромобилей. В отличие от большинства других организаций, работающих над электромобилями для массового потребителя, компания нацелена на конкуренцию с Lambo и Porsche.

Её последнее детище – гиперкар EP9 – установило рекорд на знаменитом Нюрбургринге со временем круга 6:45.90, победив Lamborghini Huracan Performante и Porsche 918 Spyder. На дороге вы вряд ли когда-нибудь его встретите: этот изящный дракон мощностью 1360 лошадиных сил запрещён для уличного движения. В мире существует всего семь таких автомобилей.

6. Aspark Owl (3,2 миллиона долларов)

Aspark Owl (3,2 миллиона долларов)

Это нечто особенное в мире электрических гиперкаров. Впервые представленный в виде концепта на выставке Frankfurt Auto Expo в 2017 году, он должен начать производство к концу 2020 года. От соперников в этом списке его отличают головокружительная цена и показатели ускорения.

4 электродвигателя передают 1984 л.с. и 2000 Нм на все колёса, позволяя разогнаться от 0 до 100 км/ч за 1,69 секунды и делая Owl быстрейшим серийным автомобилем в мире.

7. Lotus Evija (2,1 миллиона долларов)

Lotus Evija (2,1 миллиона долларов)

Произносится как «Е-ви-я». Lotus прилагает много усилий, чтобы сделать этот суперкар одним из лучших электромобилей нашего века. Говорят, что Evija способна развивать до 1972 лошадиных сил и крутящий момент 1700 Нм, превосходя даже лучшие модели Buggatti и Koenigsegg.

Столь огромные цифры достигаются за счёт лёгкой конструкции из углеродного волокна и аккумуляторных батарей большой ёмкости. Планируется построить всего 130 экземпляров, каждый из которых будет стоить более 2 миллионов долларов.

8. Genovation GXE (850 000 долларов)

Genovation GXE (850 000 долларов)

Он может выглядеть, как любой C7 Corvette, но это замаскированный электрический рекордсмен-гиперкар. В настоящее время это самый быстрый электромобиль на планете, ездящий со скоростью свыше 300 км/час.

Секрет кроется в трансмиссии. Два двигателя AM Racing расположены спереди, приводя в движение карданный вал, в то время как система Rhinehart Motion питает инверторы, обеспечивающие максимальную выходную мощность. Это даёт GXE более 800 л.с. и 949 Нм крутящего момента, передающихся на задние колёса.

Каждый экземпляр оснащён такими удобствами, как Wi-Fi 4G LTE и дистанционные настройки климат-контроля. Но на самом деле Genovation не продаёт GXE. Вы должны сначала купить Chevrolet C7 Grand Sport Corvette и принести его им для преобразования в электрическую версию. Весь пакет стоит 850 тысяч долларов. Он сопровождается достаточным количеством специфических настроек, чтобы вы могли похвастаться по-настоящему уникальным автомобилем.

9. Rolls-Royce 103 EX (до 1,6 миллиона долларов)

Rolls-Royce 103 EX (до 1,6 миллиона долларов)

Имя Rolls-Royce всегда будет ассоциироваться с первоклассными роскошными автомобилями. В этом аспекте попытка компании создать полностью электрический автомобиль вызывает некоторое удивление, но рынок требует перемен.

Тем, кто хочет его купить, даже не нужно беспокоиться о шофёре, поскольку он оснащён искусственным интеллектом, используя датчики LIDAR для управления функциями и движением. Это делает Rolls-Royce 103 EX не столько автомобилем, сколько мобильным убежищем. Досадно только то, что заказы на машину не откроются раньше 2021 года, и каждый экземпляр обойдётся в огромную сумму.

10. Tesla Roadster (около 200 000 долларов)

Tesla Roadster (около 200 000 долларов)

Собственно, с этой модели всё началось. Tesla Roadster стал доказательством того, что водить электромобили может быть весело, и положил начало автопредприятию Илона Маска.

Другие производители поняли намёк и предложили гораздо лучшие альтернативы, но и Tesla не сидела на месте. После успеха Cyber Truck Roadster открылась следующая веха с новой версией 2020 года. Согласно экспертам, она сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,1 секунды и превышать максимальную скорость в 400 км/ч. Модернизированная трансмиссия также увеличивает запас хода и цену – Tesla хочет просить за машину порядка 200 тыс. долларов.

Заключение

Если вы – обладатель дорогого Ferrari или последнего Lamborghini, вас встретят взгляды зависти (и, вероятно, просьбы о тест-драйве вашей машины). Вы также получите незабываемый опыт вождения, связанный не столько с транспортом, сколько с приключениями – острыми ощущениями, страстью к путешествиям и грубой силой ревущего двигателя, толкающего вас вперёд.

Разумеется, богатые люди могут иметь любую машину, какую захотят, но некоторые предпочитают помогать белым медведям и путешествовать стильно, поэтому выбирают одни из самых дорогих электромобилей на рынке.

2021 год должен порадовать волной новых моделей. К гонке присоединяются даже такие маститые бренды, как Rolls Royce и Bugatti. В этот поворотный момент каждый производитель отчаянно желает, чтобы его видели в авангарде.

Видео об электромобилях:

Описание и основные характеристики наиболее дорогих электромобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео об электромобилях.

Tesla Roadster второго поколения против Bugatti Chiron, демона и сумасшедшего шведа

Tesla Roadster второго поколения против Bugatti Chiron, демона и сумасшедшего шведа

Новый Tesla Roadster с момента презентации получил массу лестных отзывов. Илон Маск назвал его самым быстрым серийным автомобилем. Но действительно ли это так?

Tesla Roadster 2

Tesla Roadster 2 © tesla.com

Ряд пробелов в информации об электрическом новичке, позволяет делать выводы основываясь только на известных из презентации данных и противопоставить их техническим характеристикам самых известных суперкаров сегодняшнего дня.

Tesla Roadster VS Bugatti Chiron

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron © bugatti.com

Сравнение характеристик Tesla Roadster 2 VS Bugatti Chiron

Сравнение характеристик Tesla Roadster 2 VS Bugatti Chiron

New Roadster Tesla на 0,6 секунды быстрее достигает первой сотни. Максимальная скорость всего на 20 км/ч меньше, чем у автомобиля который долгое время считался самым быстрым в мире. При этом электромобиль в десять раз дешевле, чем $3 миллионный суперкар.

Tesla Roadster VS Dodge Challenger Demon

Dodge Challenger Demon

Dodge Challenger Demon © media.fcanorthamerica.com

851 л.с. и 1044 Нм имеет в своем арсенале Dodge Challenger Demon, построенный специально для дрэг-рейсинга. Обыватель бы подумал, что специально созданный для гонок автомобиль должен быть хозяином положения, но к сожалению для Dodge, у нового Tesla Roadster почти в десять раз больше крутящего момента, чем у Demon. С 10 000 Нм (да, именно ДЕСЯТЬ тысяч), Tesla изгоняет демона с любой гоночной трассы.

Тем не менее, есть две вещи в которых Demon превосходит родстер. Во-первых, он стоит в 2,5 раза дешевле, во-вторых, если вам важен звук двигателя, Dodge определенно лучший вариант.

Tesla Roadster VS Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS © koenigsegg.com

На текущий момент Koenigsegg Agera RS имеет пять лучших скоростных показателя. Tesla Roadster 2 не достигает максимального из них в 456 км/ч, но в забеге на 400 метров, электромобиль обгоняет Agera RS более чем на секунду: 9,96 против 8,8.

И не забудьте весьма важную деталь!

В отличии от двухместных суперкаров, пугать большой скоростью Tesla Roadster 2 можно целых 3-х пассажиров!

Tesla Model S побил рекорд Bugatti Chiron Sport в заезде на четверть мили

Электрокар Tesla поставил мировой рекорд в скорости заезда на дистанции в четверть мили. Прокачанная версия Model S смогла проехать это расстояние быстрее куда более дорогого Bugatti Chiron Sport, считавшегося до сих пор самым быстрым серийным автомобилем.

Tesla Model S Plaid

Новый Model S Plaid проехал четверть мили или 402 метра всего за 9,247 секунды — лучший результат для серийных автомобилей. До недавнего времени рекорд принадлежал Bugatti Chiron Sport (9,4 секунды), стоимость которого стартует с трёх миллионов долларов и может оказаться ещё больше в зависимости от комплектации. Model S Plaid побил рекорд с запасом, обойдя предыдущего лидера почти на две десятых секунды. Рекордный заезд прошёл на трассе Famoso Raceway в Бейкерсфилде, штат Калифорния. Автомобиль не подвергался никаким модификациям, а результат подтверждён известным автолюбителем Джеем Лено. Ниже можно ознакомиться с временем предыдущих рекордсменов.

Таблица

Сообщается, что на финише Model S Plaid достиг скорости в 244,6 км/ч при максимальной скорости электрокара в 320 км/ч. Автомобиль получил три мотора и сможет предложить разгон до сотни всего за 1,99 секунды. Ожидается, что продажи нового седана Model S Plaid стартуют 10 июня. Представители Tesla уверяют, что электрокар может проехать четверть мили и за 9,23 секунды, но даже нынешний результат впечатляет.

Самые комментируемые

Проехал и сдохла батарейка!

adidas82,
Нет. Егг батареи хватит на 200км при скорости 220км в час

strannik008

onraid,
да мы верим этому, но только остаётся один вопрос, чтож они никак ньюрбургринг проехать в боевом режиме не могут а там всегото

strannik008,
А ещё ща понабегут отбитые экологи, которым очень важно как там в Америке.
И это притом, что у них под носом творится экологический ад, а их продукты состоят из химреактивов и пальмового масла.

Megaboson, похоже вас ситуация в Америке тревожит больше всех

Megaboson,
Вы-то что понабежали?

ZeroCooolX

Megaboson,
Позатирай тут про продукты в США, давай XD.

ZeroCooolX,
Вы не про США задумайтесь, а про те отбросы, которые продаются вместо продуктов в России.
В частности, Россия - крупнейший импортёр пальмового масла.
Да и отальное - ужас.

ZeroCooolX

Megaboson,
Собственно об этом и речь.

Megaboson, дык не покупайте. Народ голосует рублём

Megaboson,
Я живу в Америке и здесь продукты на порядок лучше. Про пальмовое масло молчали бы.

Maer80,
Я сказал о пальмосом масле в России.
Вроде, Россия, - крупнейший импортёр этого масла.

Хурмавяжет

strannik008,
Проблема Теслы в том, что это не спортивная машина. Она может стрельнуть на короткой дистанции, но при спортивном режиме езды с тапкой в пол и частым торможением, перегревается, т.к. радиаторы не рассчитаны на такой режим езды.
Посмотрите на спортивные авто. Радиатор там часто выносят в багажник, потому что под капотом он не помещается, плюс ещё есть интеркулер, для предварительного охлаждения воздуха.

Хурмавяжет,
А это точно проблема теслы? Они позиционируют её как гражданскую машину, которая имеет возможность получить мгновенный разгон при необходимости. И именно эту позицию автомобиль выполняет на 200%. Такое ускорение к примеру может спасти жизнь при обгоне, ну и уделать кого угодно со светофора.

vandam2k7,
Тут скорее поднята тема того, что авто на батарейках не будут конкурентами бензиновым по спортивным дисциплинам. А между тем спорткары люди с достатком берут еще и для продолжительных покатушках по трекам.
Да и судя по дизайну электромобилей их и затачивают под скучнейший дизайн семейных авто. Это основная ниша.

Хурмавяжет

vandam2k7,
Я про это и говорю. Вкорячить ей нормальные радиаторы в багажник и проедет она эту трассу оставив конкурентов далеко позади.

Хурмавяжет,
Всё что описал подходит для двс. А у теслы нет ни радиатора ни интеркулера. Единственное что может перегреться так это тормозные колодки.

Хурмавяжет

romiko950,
Интеркулера там конечно нет, но радиаторы присутствуют. Греется батарея, греется электромотор, греется силовая электроника, т.к. КПД этих элементов далеко не 100%. Зимой к примеру при длительных поездках на Тесле, потребление на обогрев салона меньше 1% от ёмкости батареи забирает. Потому что указанные выше элементы греются и это тепло идёт на обогрев салона, а летом на обогрев улицы.


Annihilator

strannik008,
А пускай они 10 раз подряд без перерывов с широном проедут четверть милли))) Посмотрим какие результаты у теслы уже с 3-го раза будет.

Annihilator,
А давай не будем пытаться искать в каких бы условиях Тесла проиграла бы, и просто примем как данность что Тесла быстрее Бугатти на 402 метрах. Ты предлагаешь спринтеру посоревноваться на длиной дистанции с марафонцем, потому что марафонец на короткой дистанции проиграл.


Annihilator

Хируин,
Так вы сами сейчас и начали оправдания искать)) Я только предложил. К тому же это вообще не серийный авто ещё.
А проехать длинную им давно предлагают, пока чёт очкуют) надо видимо ещё 4ый мотор запихать и побольше батарей.

Annihilator,
Как это я начал искать оправдание, если ты вдруг предложил 3 заезда сделать?


Annihilator

Хируин,
с каких бугати марафонец?)) Раз на то пошло. Хорошо пусть едет с тайканом турбо с или етроном. Чисто электротачки. Очень интересно было бы глянуть) И я тут не заявил что кто-то проиграл или выиграл как и в прошлом почту я просто предложил! Не перевирайте ход мысли.

Хируин,
А давайте тогда найдём где широн выиграет, например залить топливо от которого через 3 заезда мощность просчет до кап ремонта, один то раз никто не заезжает

strannik008

Хируин,
так это манагеры теслы придумали тест, где тесла при определённых условиях(1 быстрый заезд) выигрывает и кричат об этом на каждом углу
в то время, как все с кем тесла соревнуются на четверть мили, чтобы показать, как машина едет, везут машины на ньюрбургринг

strannik008,
Почему не могут?

strannik008

El coyot,
стоковая тесла встаёт на середине дистанции из за перегрева акумов если ехать в режиме тайматак, а единственный результат, что я нашел это энтузиасты на облегчённой корчеванной тесле с отключёнными системами безопасности и при этом результат у них примерно, как у стоковых гранд чероки или сивика тайп Р 20ти летней давности

strannik008,
Так это было давно новая химия вроде так не греется. Можно подоброть компромис между нагревом и мощностью плюс погоду подобрать! Вон у вага ничего не грелось на рекордном болиде! Про теслу не поверю!

strannik008

El coyot,
если не греется, где оф результаты?
ваг показали спортпрототип и сравнивать его с серийной машиной не корректно, это, как бугати сравнивать с машинами ф1

TimeToKill

strannik008,
Не совсем. Модел с лонг рендж ездит ококло 800 а без 500-600км.

strannik008,
Да и фиг с ними) скоро ГП Азербайджана начинается, 15 поворот мой любимый))

adidas82,
Если Тесла придумает как заряжаться по воздуху от комментариев хейтеров - заряд станет бесконечным.

levi.rome,
Если тесла придумает как выживать без госфинансирования, то я перестану называть маска коррупционером, а так он ничем не лучше наших чинуш, живёт на деньги налогоплательщиков.

FAWN666,
Ты в слове роскосмос сделал 9 ошибок :)

manimarko,
Нет, я не допустил ни одной в слове spaceX.

FAWN666,
Съещь еще этих сладких блинцов с лопаты, да выпей бояры.

manimarko,
Тот случай, когда не замечаешь, что это оооочень схожие организации, но манямирок мешает, ник кстати ироничный.


eretic2317

FAWN666,
Ну зачем ты так,ещё и с таким числом в нике,настроение двоечникам портить,ведь есть страна с кисельными берегами,где можно не работать и нет коррупции и все на теслах за покупками ездят,где выпускник университета по окончании сразу получает нормальную работу и сразу может и тачку,и новый айфон- Айпад -айпоц купить, и дом купить и от родаков свалить,а главное нет попрошаек и нищих и девушки за себя в ресторанах платят!)

eretic2317,
Ну манямир это дело такое, но про теслу это же открытые документы, она никогда за всю историю не приносила прибыли, как и spacex. Но кто-то реально считает, что если у коррупционера связи в конгрессе, то он офигеть как всего добился сам, просто фантастика.

eretic2317,
eretic2317,
FAWN666,
Очень жаль вас, недалеких, расстраивать, но мир несколько больше страны с кисельным телевизором и несменным личем на троне. К вашему удивлению и негодованию, прогрессивный мир давно ушел вперед, недостижимо для одной отсталой территории, где до сих пор пытаются кого-то смешить искандерами. Начнем, мои недалекие друзья.
Первое.
Space X - это полностью частная компания, а это значит, что она строится, производит продукцию и предоставляет услуги за деньги своих владельцев, в данном случае - одного владельца. То, что Space X получает контракты и, соответственно прибыль - заслуга конкуренции, в которой Space X обошла и Blue Origin, и батутно-коррупционную шайку, и даже Boeing с Lockheed Martin. Это называется конкуренция, а вы все пытаетесь натянуть компанию, которая уже дороже всех Газпромов вместе взятых на российскую откатно-попильную реальность.
Второе.
Тесла, как и многие другие стартапы, вкладывает деньги инвесторов в расширение производства и все новые строительтства, исследования, производство новых цехов и сборочных линий. Вам, лаптеногим, невдомек, что такие компании не передаются по наследству, как убогий автоваз, от развалившихся стран, которые даже не могли произвести холодильник и туалетную бумагу. Вам не понять, почему инвесторы стоят в очереди, чтобы вложить деньги и не получать прибыль ближайшие 10 лет. Сколько бы собаки не лаяли, на вашей феодальной территории такой бизнес невозможен в принципе.

Megaboson,
Я не смотрю телевизор, какой фон? Работаю полностью на удалёнке, всё ещё какой фон? На ютубе смотрю из политически ангажированных только тех, кто говорит о том, как плохо здесь. Опосредованно от кого? От пропагандистов с 4пда? Их повестка противоположна моему мнению. Так что когда стреляешь холостыми каждый раз рано или поздно приходится признавать свою ошибку, хотя для этого нужна минимальная смелость, которая в вас не наблюдается, гнуть свою линию будете даже если всё будет говорить об обратном. Удачи в жизни, диалог с вами вести бессмысленно.

FAWN666,
Надо понимать как работает пропаганда.
Она работает не только напрямую, а и опосредованно, через других людей.
А также работает, даже если зацепить её краем уха.

Вы повторяете пропагандистские тезисы из телевизора, факт.

FAWN666,
Я понимаю, если бы государство вливало 1 млрд долларов и капитализация компании росла на 1 млрд долларов или вообще бы не росла (т.е. деньги проедались бы). Но соотношение господдержки к обороту Теслы и росту капитализации Теслы, а также соотношение господдержки Теслы и других автопроизводителей, лично у меня создаёт впечатление, что государство помогает курице, которая несёт золотые яйца. И это, имхо, нормально. Что касается дотаций отдельных штатов, то они связаны со строительством заводов Тесла на их территории, что тоже является обычной практикой.

levi.rome,
Вам бы молодой человек загуглить разницу между капитализацией и стоимостью активов например.

Flopus,
Я понимаю ваш намек. Справедливо. Давайте рассмотрим стоимость активов.
За 10 лет стоимость активов Тесла выросла на 52 миллиарда. Скольки за это время Тесла получила от государства?

levi.rome,
Вы считаете чистый кэш. Без преференций и прочих госзаказов

Flopus,
Так я ж ничего не считаю. Вы скажите сколько они получили, не доплатили, получили госзаказов? Я не буду придираться до копейки. Примерно?

Параллельно, ещё можно прикинуть сколько от государства получают другие автопроизводители.

ZeroCooolX

Flopus,
Госзаказы у Тесла? Что? Отсыпь.

FAWN666,
А отчего же вы не говорите о госфинансировании кучи тупых проектов/прожектов в России?
ЭТО ваши деньги, а Маск ваши деньги не тратит.

Megaboson,
И причём тут обсуждать ИХ, когда новость про теслу? Первертация логики и сведение всё к одному это уже мания, вы не пробовали обратиться к специалисту?

FAWN666,
Я знаю, что такие как вы сразу замолкают, когда у них под носом происходят те же самые вещи в намного бОльших масштабах.

Megaboson,
Тогда вы точно должны обратиться куда следует, потому что вы вешаете ярлыки не основанные ни на чём.

FAWN666,
Пойти предложить товарищам самих себя арестовать? Перспективный замысел.

Читайте также: