Что лучше аиртрек или аутлендер

Обновлено: 23.06.2024

Авто Mitsubishi Airtrek

Кроссовер с передним или полным подключаемым приводом впервые был представлен миру на мотор шоу в Токио в 2001 году. Выпуск авто Митсубиси Аиртрек ознаменовал начало реформ в японской компании, эти реформы заставили производителей взглянуть на конструирование и дизайн машин по-новому.

Модель Mitsubishi Airtrek является паркетным внедорожником созданным на базе седана Lancer Cedia. На конвейере он заменил авто Паджеро Спорт и был создан для пылких сторонников активного образа жизни.

В движение машину Митсубиси Аиртрек приводит один из двух четырехцилиндровых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра. Каждый из этих двух силовых агрегатов имеет модификации и для переднего и для полного привода.

В качестве трансмиссии устанавливается исключительно четырехдиапазонная автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения скоростей. Если речь идет об автомобиле с полным приводом, на нем устанавливается межосевой активный дифференциал.

Габариты кроссовер Mitsubishi Airtrek имеет следующие: 1710х4410х1550 мм, его дорожный просвет составляет 195 мм, а масса – 1745 кг. Привлекательной частью данного авто стал достаточно низкий кузов высотой всего 1550 мм, он выглядит неординарно и даже оригинально в сочетании с шинами огромного размера и внушительной внешностью.

Выпускается машина Митсубиси Аиртрек только в пятидверном исполнении. Внешне этот кроссовер имеет весьма компактные габариты кузова, именно это обстоятельство и помогает ему использовать стоянки, предназначенные для компактных авто, но в его салоне места достаточно, чтобы поместить пятерых высоких человек. При потребности сиденья заднего ряда можно легко складывать, для этого существует много вариантов, а под полом багажного отделения в салоне создатели предусмотрели множество «тайников» для разных вещей.

Колесную базу автомобиль Mitsubishi Airtrek имеет 2625 мм, а это говорит, что это самая длинная колесная база для данного класса вместе с Ниссан Х-Треил. Благодаря такому обстоятельству, комфортабельность задних сидений по праву можно назвать наивысшей для этого класса.

В 2002 году появляется новый четырехцилиндровый двухлитровый мотор, он может оборудоваться турбиной, за счет чего его мощность возрастает до 250 лошадиных сил. Хорошие ходовые качества авто Митсубиси Аиртрек обеспечиваются благодаря независимым подвескам всех колес, поперечному размещению двигателя и несущему кузову.

В 2003 году создатели унифицировали кроссовер Mitsubishi Airtrek по дизайну с машиной Outlander.

Обзор Митцубиси Эйртрек

Airtrek — это версия Mitsubishi Outlander, для японского рынка. Некоторые считают, что отличия здесь только в расположении руля и косметические. У модели, предназначенной для японской публики, совсем другое внутрисалонное оснащение и техническая часть.

В результате получился очень необычный Airtrek — помесь универсала и внедорожника. В отличие от других представителей своего класса, у него изящный вид, привлекательный и комфортный салон. И совсем неплохие «проходимческие»способности. На экспорт машина выпустили после обкатки в Японии, и сразу на двух континентах. Сначала экспортировали в США, а потом добрались и до Старого Света. Правда, перед этим над стайлингом хорошо поработали, подкоректировали внешность в калифорнийской дизайнерской студии компании Mitsubishi и, конечно же, сменили имя. Остается только посмотреть, чем еще отличаются Airtrek и Outlander.

Техническая сторона Airtrek отличается от Outlander, но повторяет версию, предназначенную для американского рынка, особенно, двигатели. На автомобиль установлены те же 4-цилиндровые моторы с объемом 2 и 2.4 л, которые имеют модификации для полного и переднего привода, для японского рынка это двигатели типа GDI ,а не привычные MIVEC.

Планировка интерьера простая и функциональная. Благодаря расположению рычага АКП, он вынесен на приборную панель, освобождается много места на полу между передними сиденьями, работать рычагом АКП намного удобнее, ведь он находится всегда под рукой.

В оформлении интерьера присутствуют два благородных оттенка серого цвета, очень удобные сидения, присутствует ручной режим выбора скоростей в «автомате».

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

RVR-Club - Форум

Если кому интересно по поводу стоек, опытным путем выяснилось!

ПЕРЕД : Стойка KYB 334368 (аритрек) и стойка KYB 334398 (аутлендер)по высоте (от нижнего крепления до чашки) одинаковые. Стойка MR 491422 ниже двух предидущих!

ЗАД : Стойка KYB 341348 (аиртрек) и стойка MR 491955 одинаковые
стойка KYB 341361(аутледер) больше чем предидущие.

Я с перва заказывал 334368 и 341348 получается что зад ниже переда. В этот раз заказал одинаковые.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ .
По поводу взаимозаменяемости плоских, малых рычагов и салентблоков поперечного рычага от АУТЛЕНДОРА на АИРТРЕК расскажу когда поменяю.

серый » Вс мар 18, 2007 1:42 am

Valeriy » Вс мар 18, 2007 2:09 pm

Valeriy » Вс мар 18, 2007 2:10 pm

Dmitri_D » Вт мар 20, 2007 11:04 pm

Valeriy » Ср мар 21, 2007 2:37 am

Да совершенно верно! Только те которые 341348 на зад

Dmitri_D » Ср мар 21, 2007 2:43 pm

Antony » Чт мар 22, 2007 8:01 pm

Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?

Valeriy » Пт мар 23, 2007 3:07 pm

Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?

Да прилично, как у Харька!

Antony » Пт мар 23, 2007 11:40 pm

У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека?

Стойки он ставил 334398/341361

Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?

Valeriy » Сб мар 24, 2007 4:22 pm

Итог: Высоко сижу далеко гляжу! На устойчивость не повлияло, хотя еще на автодроме не пробывал. По городу нормально, и объезжая пробку по тратуару попал в такой гавнилин по-калено и безпроблем, даже не каснулся днщем. только вот выглядел как трактор.

(КАК правильно мерить клиренс. от пола до порога или до самой свисающей части кузова. )

В чем разница между Airtek и Outlander?

Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

В чем разница между Airtek и Outlander?

Я с этими машинами не знаком, но вот хочу поменять машину и выбор склоняется именно к Айртеку. Какие различия между европейцем и японцем, как обстоят дела с запчастями, можно ли обслужить Айр у диллера Митсубиси?? Вопросов пока много, буду благодарен за любую помощь .

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Я с этими машинами не знаком, но вот хочу поменять машину и выбор склоняется именно к Айртеку. Какие различия между европейцем и японцем, как обстоят дела с запчастями, можно ли обслужить Айр у диллера Митсубиси?? Вопросов пока много, буду благодарен за любую помощь .

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Спасибо, а какие слабые места есть?? Ну и пробег 50-60 тысяч это много, или турбина может быть мертвой.

domestos добавил 22.08.2008 в 19:55

Именно поэтому хочу эту машину))

Авто: Outlander 2.0 turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Спасибо, а какие слабые места есть?? Ну и пробег 50-60 тысяч это много, или турбина может быть мертвой.

domestos добавил 22.08.2008 в 19:55

Именно поэтому хочу эту машину))

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

А бензин то какой 98?? Или 95 тоже можно лить??

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

турбо нормально 95 переваривают

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Про Аи-98, читать

Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Да ещё не дай бог авария,железо на Аир трудновато найти,а на Аут без проблем Б/У или новое.

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Кузов: силовые детали однаковые, разница в морде и в бамперах + расширители арок и рэйлинги другие! слышал, что после сильной авании(удар мордой) на Аир ставили всю морду от Аута. стойки у Аута выше немного.

механика и автомат соответственно!

в стоке едут примерно одинаково.

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Кузов: силовые детали однаковые, разница в морде и в бамперах + расширители арок и рэйлинги другие! слышал, что после сильной авании(удар мордой) на Аир ставили всю морду от Аута. стойки у Аута выше немного.

механика и автомат соответственно!

в стоке едут примерно одинаково.

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

вон новозеландец на 420 пони ездит и ниче, поднял тока линейное давление

Ответ: В чем разница между Airtek и Outlander?

ага, однако он там масло как и в движке раз в 5-6 ткм меняет, масло-кулер дополнительный.

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU

к сравнению цены

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Мицубиси Аиртрек от Мицубиси Аутлендер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мицубиси Аиртрек от Мицубиси Аутлендер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер

Выходит, что лучше Мицубиси Аутлендер, разница в 1445 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Аиртрек и Мицубиси Аутлендер в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Машина отличная, приобрёл в 2013 году пробежал 122000, двух литровый двигатель передний привод на данный момент ни каких проблем. Берите не ошибётесь.

Двигатели Mitsubishi Airtrek

В 2001 году японская корпорация Митсубиси выпустили свой первый кроссовер Mitsubishi Outlander. Однако, как было принято среди японских компаний, в Стране Восходящего солнца автомобиль начал продаваться совсем под другим именем – Аиртрек.

Вместе с именем, от оригинального Аутлендера, Аиртрек ещё отличался и несколько иным дизайном передка машины. Кроме иного передка, Mitsubishi Airtrek, как часто бывает, в Японии, имел ещё и более обширный список силовых агрегатов. О них и пойдёт речь в этой статье.

Всего на японский кроссовер устанавливалось 4 двигателя, правда, всего в двух вариантах объёма:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра 4G63;
  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 2 литра 4G63Т;
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра 4G64;

Эти силовые агрегаты являются представителями большой серии моторов, которая носила название 4G6/4D6 или Mitsubishi Sirius. Данные моторы появились в 80-е годы прошлого века, и главной их особенностью, было верхнее расположение распределительных валов или одного вала, в зависимости от модификации мотора.

Двигатели серии 4G6/4D6 можно считать серией «вечных двигателей». Пробег в миллион километров для них совсем не редкость. Эти моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

 Mitsubishi Airtrek

Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. На них активно устанавливались турбины, которые увеличивали мощность моторов в разы.

Далее каждый из этих моторов рассмотрим поподробней;

Двигатель Mitsubishi 4G63

Поначалу на эти двигатели устанавливались карбюраторы, но со временем для этих моторов была приспособлена система непосредственного впрыска топлива (инжектор).

Что касается конкретно 4G63, то изначально он проектировался под карбюратор и восьмиклапанную головку блока цилиндров, но в середине 90-х, двигатель подвергся глубокой модернизации и получил 16-и клапанную головку блока.

Двигатель Mitsubishi 4G63 на одной из авторазборок

Высокую надёжность этого мотора обусловило то, что лицензию на него достаточно часто покупали сторонние производители, в основном из Китая. И кроме автомобилей Митсубиси эти двигатели вы можете встретить ещё и под капотом следующих автомобилей:

  • Brilliance BS6 выпускался с 2004–2010 годы:
  • Dodge Colt Vista. Годы выпуска 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Годы выпуска 1987-1989;
  • Eagle Vista Wagon. Годы выпуска 1989-1992;
  • Eagle Talon. Годы выпуска 1990–1998;
  • Hyundai Stellar. Годы выпуска 1987-1988;
  • Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005;
  • Plymouth Laser. Годы выпуска 1990–1994;
  • Proton Saga (Prototype). Выпущен в 1985 году;
  • Proton Perdana. Годы выпуска 1996–1999;
  • Landwind X8 4X2 2.0. Производится с 2011 и по сей день;
  • Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015;
  • Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015;
  • Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года;
  • Landwind X6. Выпускался только в 2009 году
  • Landwind X7. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
  • Zotye T600. Годы выпуска 2014–2016;
  • Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день;
  • Zotye SR9. Выпускался с 2017 года по сегодняшний день;
  • 2018–present Beijing BJ2022 Brave Warrior. Выпускается с 2018 года.

Двигатель Mitsubishi 4G63Т

Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.

Двигатель Mitsubishi 4G63Т

Двигатель Mitsubishi 4G64

Ранние модели этого силового агрегата имели восьмиклапанную головку блока цилиндров и карбюраторную систему питания. Однако для более поздних вариантов силового агрегата была разработана 16-и клапанная головка и система непосредственного впрыска. Именно эти движки стояли под капотом у Аиртрек а.

Эти моторы развивали мощность от 140 л. с.

Все технические характеристики двигателей собраны в таблице ниже:

Объем двигателя, см³2350
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин.183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-12:1

Данные моторы отличались зверской надежностью, и лицензии на них активно закупали производители автомобилей из Китая и других стран. Эти моторы можно найти на следующих моделях машин:

  • Kia Sorento 2.4i Manual. Производилась с 2003-2006 годы;
  • Brilliance BS6. Выпускалась в 2004 году;
  • Chery V5. Производится с 2008 года, по сей день;
  • Dodge Stratus Coupe. Года производства 2001-2004;
  • Dodge Colt Vista (AWD only). Года производства 1983–1992;
  • Dodge Ram 50. Года производства 1990–1992;
  • Great Wall Hover(X240 and V240). Производится с 2006 года, по сей день;
  • Hawtai Terracan. Выпускался с 2004 по 2015 годы;
  • Hyundai Grandeur. Выпускался с 1986 по 1998 годы;
  • Hyundai Sonata. 1989–1991 годов выпуска;
  • Hyundai Sonata. 1999–2005 годов выпуска;
  • Hyundai Santa Fe. Выпускался с 2001 по 2006 годы;
  • Kia Optima. Выпускался с 2000 по 2005 годы;
  • 2016 Landwind X6. Производится с 2016 года, по сей день.

Двигатель Mitsubishi 4G64

Двигатель Mitsubishi 4G69

Несмотря на то, что двигатель считается объёмом 2,4 литра, его реальный объём несколько больше чем у предыдущего мотора и составляет 2378 см³. Эти силовые агрегаты достаточно молодые и у них нет восьмиклапанной версии. Они изначально выпускались 16-и клапанными и с многоточечным впрыском топлива.

Кроме этого, у этого мотора кованные стальные шатуны, цельнолитой распределительный вал, и литой алюминиевый впускной коллектор.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³2378
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.160 (118) / 5750
Крутящий момент, Н*м при об./мин.215 (22) / 4000
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм100
Степень сжатия10.1

Кроме автомобилей Митсубиси эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели сторонних производителей:

Собственно, это вся информация, которая есть по двигателям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Второго поколения у этого кроссовера не было. А точнее оно уже называлось Аутлендер, как и во всём мире.

Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г.


Мой Аиртрек идет в комплектации Turbo R, т. е. к двухлитровому двигателю прикручена турбина, которая выдает табун в 240 л. с. (на Mitsubishi Lancer Evolution этот двигатель форсируют до 400 л. с., а умельцы и до 900 л. с. ). С таким двигателем машинки идут только с честным постоянным 4WD, без всяких подключаемых муфт в самый неподходящий момент (например зимой в скользком повороте вы не получите пинка под зад от неожиданно подключившегося заднего привода). Итак, динамика ураганная, если нажать до полика, но можно и тащиться в пробке, интеллектуальный 5 ступенчатый автомат незаметно для Вас перебирает передачи, если хочется самому выбирать передачу это возможно сделать кнопками на руле.


В придачу к хорошему двигателю и полному приводу, проверенному в многочисленных ралли (напомню, что Митсубиси неоднократно побеждало на ралли Париж-Дакар) японские инженеры приделали спортивную подвеску - укороченные пружины и воздушные амортизаторы, т. е. дорожный просвет стал 16 см, ниже на 4 см, чем у аналога Аутлендера или того же Аиртрека с двигателем 2, 4 л. Итак, управляемость на высоте, но это отражается на комфорте (немного жестковато будет на кочках - это вам не Мерседес, но пробоев подвески нет). Зато на асфальте Вы не будете чувствовать скорость, пока не сработает ограничитель.


Климат-контроль выше всяких похвал поставил на +23 - летом начинает дуть холодный воздух сразу после запуска двигателя, а зимой теплый), в сырую погоду стёкла не потеют. Заводской ксенон и противотуманки обеспечивают хорошую видимость ночью, так что с комфортом - порядок. Салон просторный, сзади пассажирам не тесно, сиденья раскладываются одним движением. Пластик можно было бы поставить помягче, а так нормальный пластик - не боится солнца, но царапается.


Багажник большой, разложив заднее сиденье перевозил душевую кабину в упаковке 170 см, а если ещё сдвинуть переднее сиденье то можно засунуть и более 2 метров (ничего такого не пришлось перевозить). В общем кузов универсал очень практичен.

Итак, техническое обслуживание. Поменял воздушный фильтр на всякий случай 600 руб. Менял 3 раза через 5000 км масло в двигателе 2000 руб и маслянный фильтр 300 руб (так написано в инструкции для двигателей 4G63T с турбиной). Масло синтетика для турбированных двигателей 2000 руб. Заезжал на диагностику, так как проблем выявленно не было, менять было нечего. Все агрегаты легко доступны и не нужно особого специнструмента, при желании, можно многое делать самому, но зачем лезть в исправный японский механизм?

Плюсы

Ураганная динамика
Отличная управляемость в любую погоду
Отличный климат-контроль
Постоянный полный привод
Невысокая цена на вторичном рынке
Большой багажник.

Минусы

Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче - ой, кажется получается Лексус.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До покупки ездил на авто с левым рулем, потом у нас стало появляться всё больше машин с правым рулём, поговорил с владельцами относительно свежих машин после 2000 года выпуска, ни у кого не было вообще никаких проблем с машинами, т.е. они не ломались вообще. Сразу не хотел покупать малолитражку, обратил внимание на кроссоверы.

Аиртрек покорил своим внешним видом, можно сказать, что я в него влюбился. Хотя на вкус и цвет . Со временем влюбленность проходит, уже манит другая (машина), но теплые чувства к этому автомобилю, как к надежному другу останутся, я думаю, надолго. Правый руль не потребовал привыкания, вначале хотел поставить камеру обгона, но она оказалась не нужна. В городе многополосное движение,трудностей нет, на трассе тоже две полосы. Бензин лью только 95, свечи пока не менял, двигатель шепчет.

Автомобиль покупать стоит тем, кто распробовал все плюсы кроссоверов, не даром их становится всё больше, к хорошему привыкаешь быстро и хочется всегда большего. Следующий автомобиль будет тоже японский, нравятся они мне почему то.

Отзывы о Mitsubishi Outlander: чем недовольны реальные владельцы

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi" />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание - внешность "Аута" третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: "никакой". Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с "лица, как говорится, воду не пить".


Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.

Фото: Пресс-служба Kia

В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.

В результате, как говорят владельцы, Outlander "мнется пальцем и царапается ногтем". Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.


Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов - выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.

Фото: Istock

Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.

Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы "Аутлендера" с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый "Аут" за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится "ловить". Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?


Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели "ведутся" на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.

Фото: iStock

Те, кто на "японцах" до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.

Второй список - к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.


Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.

Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать - от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.

Kia Sportage или Mitsubishi Outlander: попытка сравнить 2 кроссовера

Извечное противостояние азиатских автомобилей вылилось уже в настоящую войну. В последние годы это особенно актуально по отношению класса «кроссоверы», так как и японские, и европейские автомобилестроительные компании делают основную ставку на свои паркетники. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер.

История

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.

Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-7

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-5

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Внешний вид

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-9

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-8

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей становиться очевидным, что корейские дизайнеры сделали основную ставку на прогрессивность и динамичность, а японские – на консервативность и строгость, присущую азиатским моделям.

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-6

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-4

Прослеживая развитие внешности кроссоверов, можно прийти к выводу, что дизайнеры Спортейдж всегда стремились улучшить экстерьер своего творения, и добавить в него интересные моменты, а японцы не то чтобы стояли на месте, а просто не хотели ничего менять и улучшали имеющийся стиль оформления.

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-10

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-11

Если рассуждать объективно, то Спортейдж намного симпатичнее и динамичнее своего сегодняшнего конкурента, поэтому, в данном пункте, преимущество получает корейский кроссовер.

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-3

Kia-Sportage-Mitsubishi-Outlander-2

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Технические характеристики

Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2017 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором. Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.

Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.

Если сравнивать стоимость кроссоверов 2017 года выпуска, то получается следующая картина – Аутлендер можно взять примерно за 1 500 000 рублей, а за Спортейдж придётся выложить 1 150 000 рублей.

Если учитывать все достоинства и недостатки автомобилей, то более привлекательным выглядит Спортейдж.

Читайте также: