Что лучше альфа ромео или бмв

Обновлено: 01.07.2024

Тест-драйв Alfa Romeo166 2.5 V6 24V, BMW525i, Saab9-5 2.3 T

В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два обстоятельства — высочайшее качество изготовления и принадлежность к бизнес-классу, в котором эти машины, без сомнения, обосновались всерьез и надолго. Итак, знакомьтесь: Alfa Romeo 166, BMW 525i и Saab 9-5 Turbo. Схватка предстоит нешуточная…Алексей Мочанов, 2 л.с.

Пожалуй, «166-я», — самая стильная и неординарная машина в нашей тройке. Любая Alfa Romeo — это всегда безупречные динамические характеристики и яркая внешность, призванная сказать окружающим о взрывном характере автомобиля без всяких слов. Забегая вперед, отмечу, что и то и другое инженерами и дизайнерами исполнено безупречно. Иногда даже в ущерб функциональности и эргономике — до того ли им было, когда стояла задача «вывести в свет» преемницу потрясающей модели «164», незаслуженно обделенной вниманием в наших заснеженных широтах?! Внешний вид машины получился — «не надо баловаться!». Действительно, когда обнаруживаешь в зеркалах стремительно несущуюся по трассе «Альфу», ни секунды не сомневаешься, что лучше уступить «хищнице» дорогу, иначе придется обращаться к травматологу. Наверное, стилисты тоже заметили, сколь агрессивным получается облик машины. И, поработав с «лицом», сделали его немного «сонным» — кажется, что автомобиль прикрыл «глаза»-фары, собираясь немного вздремнуть. Но пусть никого не вводит в заблуждение кажущаяся сонливость — хитрый и хищный зверь приготовился к прыжку, а под покатым капотом напряглись перед «низким стартом» 190 апеннинских скакунов, прямые родственники вздыбленных жеребцов из Маранелло…

Попадая внутрь этого далеко не миниатюрного автомобиля, сразу вспоминаешь, что Alfa Romeo и Ferrari — «дети» одного производителя, Fabbrica Italiana Automobili Torino. Alfa всегда занимала особое место в производственной программе итальянского концерна. И если ее аналоги из Fiat и Lancia, при всех своих спортивных заслугах, «закрывали собой» ниши недорогих автомобилей на каждый день либо престижных экипажей для владельцев сети пиццерий на лигурийском побережье, то Alfa Romeo, даже переживая сокрушительные поражения на гоночных трассах от куда менее титулованных европейских конкурентов, оставалась самой яркой автомобильной звездой автомобильного небосклона, на который она взошла еще на заре автомобильного века. Несмотря на тусклый блеск кожи и огромное количество приятных глазу и телу мелочей, салон «166-й» однозначно ориентирован на водителя «с активной жизненной позицией». При этом интересы пассажиров ничуть не ущемлены — простора, уюта и комфорта им достается в избытке. Но только за рулем Alfa можно почувствовать себя настоящим Romeo, готовым без сна и отдыха гнать свою стремительную колесницу во все стороны света одновременно, ни секунды не сомневаясь, что в любом месте земного шара ты все равно окажешься первым. Великолепные сиденья с отменной боковой поддержкой надежно удерживают ваше тело в поворотах, а своеобразная конструкция подушки и спинки позволит даже во время весьма длительной и утомительной поездки так и не почувствовать, в какой точке «заканчиваетесь вы и начинается Alfa Romeo».

Руль, щиток приборов и конструкция передней панели явно родом из автомобильного спорта. И после небольших доработок эти элементы дизайна органично вписались в общую архитектуру интерьера, придав большому седану бизнес-класса ровно столько «спортивности», сколько должно быть в каждой машине с фальш-радиаторной решеткой в виде геральдического щита. Правда, дефлекторами системы вентиляции управлять не очень удобно — тот случай, когда удобство принесено в жертву стильности. И несколько перегруженной кнопками (38 штук!) показалась центральная консоль. Как говорится, с первого раза без пятилитровой бутылки «Сангрии» и не разберешься… Справедливости ради отмечу, что в «Саабе» их 34, а в BMW — 30 (плюс 9 дублирующих на многофункциональном рулевом колесе). Но уже на вторые сутки знакомства все проблемы управления системами вентиляции, навигации, музыкального сопровождения и всевозможными электроприводами, за которые эти кнопочки и отвечают, отпадают навсегда.

Сзади легко и комфортно разместятся два человека — третий будет не лишней, но весьма нежелательной «деталью интерьера». Нельзя не отметить слегка нависающий над макушками рослых задних пассажиров потолок — увы, этот минус уже стал традиционным для большинства автомобилей конца второго — начала третьего тысячелетия. В неравной битве эргономики и аэродинамики уверенно и несправедливо побеждает последняя… Неужели конструкторы не догадываются, что среди 7-миллиардного населения Земли людей с ростом выше метр семьдесят восемь более чем достаточно, и некоторые из них время от времени ездят на задних сиденьях их автомобилей?! К слову, Saab 9-5 — безоговорочный лидер этого теста с точки зрения комфорта, предоставляемого задним пассажирам. В шведском седане буквально «с головой» хватило места даже мне при росте 191 см.

Езда на «166-й» доставила массу удовольствия и испытателям «А V томобилей», и пассажирам. Может, чуть более мягко, чем хочется, ведет себя подвеска, но ведь создавая городской седан, инженеры в первую очередь были озабочены его комфортом, а не тем, сможет ли он «по-кольцевому» проходить повороты на загородном серпантине. Тяга и эластичность V-образной «шестерки» во всем диапазоне оборотов — отменные, а реакции автомобиля на поворот руля и работу газом в виражах — именно то, чего ожидаешь! 10 секунд — и на спидометре уже 2-кратное превышение установленного для города лимита скорости. 7000 оборотов, 160 км/ч, четвертая передача… А ведь есть еще и пятая, и шестая! «Mama mia, роди меня обратно»! Слава Богу, что быстро кончается бензин. Правда, когда над мартовской Москвой в очередной раз неожиданно для коммунальных служб выпал снег, об активной езде пришлось забыть — к сожалению, дилеры предоставили нам машину на летних шинах, с которыми мощная Alfa совершенно объяснимо вела себя абсолютно беспомощно. Не забывайте менять машине обувь в соответствии с сезоном! Продукция Bayerische Motoren Werke в представлении на 1/6 части суши абсолютно не нуждается — BMW и так мечтают купить все, кто терпеть не может Mercedes. Однако что касается «пятой серии», то для официальных продаж в России сейчас сертифицированы только автомобили производства калининградского сборочного завода «АвтоТор» и М5 баварской сборки. Именно «русская пятерка» попала к нам на несколько тестовых дней, что без сомнения делало «525-ю» самой интересной для изучения машиной в тройке.

Вряд ли есть смысл много говорить о внешних данных новой 5-й серии: авторитет и имидж этих машин по обе стороны океана практически незыблем, посему стилисты только чуть подкорректировали внешность «пятерки» в соответствии с эволюционирующим корпоративным стилем — и начали продавать ее с не меньшим успехом, чем предшественницу. Баварцы свято чтут традиции и совершенно справедливо не приемлют революционных решений при проведении рестайлинга. Открываю массивную дверь в салон… И не могу отделаться от ощущения, что прежде чем проникнуть внутрь, придется пройти паспортный и таможенный контроль у строгих немецких полицаев. Салон настолько Deutchland gemacht, что уже неважно, какая страна за окнами — главное, что сидя в BMW, вы уже находитесь на территории Германии… Эргономика и качество исполнения интерьера — безупречные. Придирчиво осматриваюсь вокруг, ищу признаки «российской сборки» (увы, пока приходится судить о нашем «сборочном менталитете» по новым ВАЗикам, ГАЗикам и «Юриям Безруким») — все отменно! Отгибаю коврики, простукиваю пластик и дверные карты, с головой, как в омут, ныряю в бардачок и багажник — и после самого пристального изучения, на которое не способен, наверное, даже очкастый староста группы выпускников Высшей Школы ФСБ, готов с чистой совестью признать, что калининградскую сборку от баварской отличает только географическое местонахождение конвейера!

Передние сиденья предоставляют водителю и пассажиру именно тот уровень комфорта, который справедливо ожидаешь от породистого баварского седана стоимостью под 40 000 долларов. Количество и диапазоны регулировок посадочных мест, холодный официоз отделки, ощущение невероятной защищенности от любых катаклизмов, которые могут сколько угодно бушевать в окружающем мире, но никогда не затронут вас, пока вы находитесь в недрах этого элегантного «бункера на колесах» — на самом высоком уровне! В центре консоли — фирменная система, совмещающая, как и в «166-й», все возможные информационные, вентиляционные и музыкальные функции «под одной крышкой». Так и тянет назвать ее «BMW Business Center»! А вообще, в эргономике передней части все настолько грамотно и сбалансированно задумано и изготовлено, что невозможно что-либо выделить особо: если заметишь что-нибудь «выдающееся», тут же развалится целостная композиция при восприятии — а баварцы, по-моему, стремились именно к органичному «слиянию» водителя с «неживой природой». Особенно этот контраст разителен на фоне впечатлений об Alfa Romeo — ее-то делали темпераментные южане, адская смесь жаркого солнца, замешанного на молодом вине! Обстоятельным чистокровным немцам, напротив, эпатаж не свойственен в принципе — время само разберется, кто кому канцлер Бисмарк…

Немного портит идиллию задний диван. Вообще, меня всегда удивляло, почему сзади «пятерка» предлагает пассажирам так мало места? Нет, я и не рассчитывал, что там будет так же просторно, как в представительской модели 750 Lang, но все-таки для такого немаленького внешне автомобиля сзади явно тесновато. Зато над головой места, как в кабриолете со сложенной крышей — наряду с Saab 9-5, это редкий в наши дни случай, когда эргономисты не пошли на поводу у капризного Сх. И все-таки, я бы с радостью использовал «пятерку» как автомобиль для двух взрослых с детьми или любимой собакой, а вот от поездки на заднем сиденье предпочел бы под любым благовидным предлогом вежливо отказаться… В езде «Бимер» ни одним движением не опозорил родословной. Жаль, что в мире сейчас осталось совсем немного компаний, настолько безупречно работающих над доводками автомобилей классической компоновки. Очень «собранно» работает подвеска — достаточно жесткая, отлично справляющаяся с дорожными неровностями. С КП-автомат более мощный BMW немного уступает в динамике и Alfa Romeo, и Saab, но ведь в этом классе машин разгон до 100 км/ч никогда и не являлся решающим фактором при покупке, не правда ли? Очень понравился алгоритм работы «автомата» — все переключения происходят своевременно и без задержек. Хочется «больше жизни»? Переводите Tiptronic в ручной режим — и вперед! Только мне показалось, что достаточно перевести шифтер в положение «sport» и не мучить дорогостоящий механизм своим не очень умелым вмешательством в его дела — баварская электроника все равно лучше нас знает, через какую передачу отдавать на задние колеса крутящий момент мюнхенского мотора.

Для размеренной и безопасной езды на 525i производитель устанавливает систему стабилизации курсовой устойчивости DSC. Позволю себе рекомендацию — держите ее постоянно включенной, не нужно играть с огнем и выпускать на волю «без пут на ногах» 190 резвых немецких лошадок! Даже при довольно агрессивной езде по скользкой дороге DSC прекрасно ассистирует водителю, уверенно удерживая заднеприводную машину в пределах своей полосы дороги. Но когда на дисплее приборной панели появляется пиктограмма скользящей машины и надпись «DSC off», BMW словно срывается с цепи — каждый поворот автомобиль пытается пройти «задом наперед» и даже при трогании с места на прямой задняя ось стремится «бежать впереди паровоза», требуя от водителя недюжинных способностей при обуздании внезапно обрушившихся на колеса мощности и момента… Saab 9-5 — наш старый знакомый и добрый друг. Крепкий, быстрый, теплый и уютный, удачно сбалансированный во всех отношениях автомобиль. В третье тысячелетие Svenska Aeroplan «влетел» таким же ладным и статным, каким впервые появился на публике в июне 1997 года. За четыре года своего существования «девять-пятый» уже настолько пристально изучен автомобильной прессой и «разобран по заклепкам», что сказать о нем что-то новое — задача практически невыполнимая. Поэтому прежде всего попытаюсь сравнить Saab с конкурентами по тесту.

Спорить о вкусах, как известно, дело совершенно бесполезное. Поэтому лично свое впечатление о внешности этих автомобилей я бы выразил так. Если Alfa Romeo 166 — это мастерски скроенный и «приталенный» дорогим портным наряд, а BMW 525 — безупречный строгий деловой костюм, то Saab 9-5 — удобная, неброская и стильная одежда на каждый день и все случаи жизни, в которой безо всякого стеснения можно появиться на модной вечеринке, деловой встрече, в колледже у ребенка или выехать с семьей на выходные к речке — в любой обстановке «швед» будет выглядеть абсолютно гармонично. Внутри «9-5» производит впечатление, если можно так сказать, самого близкого человеку автомобиля среди конкурентов, наиболее «теплого» с точки зрения эргономики. Ничего выдающегося, кроме фирменного расположения замка зажигания с встроенным «муль-т-локом» на тоннеле между передними сиденьями и редко востребуемой функции «ночная панель», позволяющей одним нажатием кнопки потушить всю салонную иллюминацию и оставить только подсветку спидометра от 0 до 140 км/ч. При этом салон «9-5» не только кажется самым вместительным, просторным и комфортным среди эффектных, но немного тесноватых конкурентов, но и оборудован всеми возможными «эргономическими изысками», включая вентиляцию сидений, которой нет ни в Alfa Romeo, ни в BMW.

В езде «9-5» тяговит, как «166-я», и быстр, как «525-я». Очень аккуратной работы с педалью подачи топлива требует турбонаддув — при «передозировке газа» передние колеса настолько охотно срываются «в букс», что утихомирить их может, по-моему, лишь исключительно вменяемый и здравомыслящий водитель, а не дорогостоящие «электронные удавки» от производителя. Saab нам тоже дали на летних колесах, и удержать его в пределах полотна дороги на снегу была задача не из легких — лишний повод напомнить о том, что потратив 30-40 тысяч однодолларовых банкнот на приобретение хорошего автомобиля, смешно экономить тысячу на комплекте соответствующих погоде шин. «Девять-пятый» отлично держит дорогу, «приклеиваясь» к ней, как истребитель во время посадки. В крутых поворотах подвеска позволяет машине чуть большие крены, чем хотелось бы, но, повторюсь, в этом секторе рынка автомобили ценят не за гоночные настройки, а за способность комфортно перемещать владельца и пассажиров с бизнес-ланча в загородный дом и утром в офис.

Вообще, каждая машина из нашей тройки способна доставить удовольствие владельцу не только ездой и комфортом. Многообразные и разносторонние таланты и возможности этих автомобилей найдут применение в самых различных условиях жизни и эксплуатации. О минусах мы упомянули по ходу теста. Что же касается плюсов, то у Saab 9-5 — это качество и безупречно проработанная эргономика, у BMW — качество и имидж, на которые можно смело делать самые высокие ставки, а у Alfa Romeo, вне всякого сомнения, — качество, характер и удивительно конкурентоспособная среди не менее именитых одноклассников цена.

Что выбрать, Alfa Romeo 159 или BMW 5-Series

Alfa Romeo 159 за 7 лет выпуска (2005—2011 г.г.) было произведено всего ¼ миллиона штук. Практически сразу Альфа Ромео 19 получил 5 звезд по классификации EuroNCAP.

Что лучше, Alfa Romeo 159 или BMW 5-Series

Если не считать экстерьер, интерьер и цены, то у Alfa Romeo 159 всего 4 аргумента за ее приобретение, тогда как у ее соперника их минимум вдвое больше.

Итак, Alfa Romeo 159 меньше расходует топлива и загрязняет окружающую среду, она на 225 кг легче и радиус разворота у нее 11,1 м против 12 м у BMW 5-Series.

Восьмицилиндровый двигатель у BMW 5-Series имеет мощность 552 л/с (у Альфа Ромео 159 пять цилиндров и 210 л/с), позволяет изделию баварских моторостроителей вдвое быстрее разгоняться (4,2 с) и иметь максимальную скорость в 249 км/ч против 227 км/ч. Кроме того на БМВ 5 установлен больший бак для топлива (80 л, + 10 л), а также более просторный багажник (до 530 л, + 115-125 л).

Сравнение габаритов

BMW 5 серии рестайлинговый седан 2017 г., 7-го поколения (G30) во всем превосходит Alfa Romeo 159 2.2 JTS, хотя по колесной базе, клиренсу и ширине автомобиля это превосходство крайне незначительно. Точные данные указаны в нижеследующей таблице:

№№ п/пВид элемента (размера) в мAlfa Romeo 159BMW 5-Series+, —
1 Длина 4,66 4,94 – 0,28
2 Высота 1,42 1,66 – 0,24
3 Ширина 1,83 1,87 — 0,03
4 База 2,70 2,96 + 0,04
5 Клиренс 0,14 0,141 – 0,001
6 Масса (тонн) 1,49 от 1,54 до 2,34 от 0,05 до 0,85
7 Грузоподъемность (тонн) 0,55 0,69 — 0,14
8 Масса автопоезда (тонн) 3,54 4,24 — 0,70

Внешний вид Alfa Romeo 159 и BMW 5-Series

Внешне БМВ 5 и Альфа Ромео 159 чем-то неуловимо похожи, хотя дизайн Alfa Romeo 159 был исполнен знаменитым Джорджетто Джуджаро. Дань итальянским традициям агрессивным отдана при оформлении «передка» с его V-образной решёткой радиатора.

Что выбрать, Alfa Romeo 159 или BMW 5-Series

Силуэт машины четко очерчен и имеет динамическую, спортивную форму, которую лишь подчеркивает направленность приборов на водителя и достаточно аскетичный интерьер. В общем что говорить — хищный взгляд спереди и сексуальный вид сзади.

В настоящее время Alfa Romeo 159 можно приобрести за сумму от полумиллиона до миллиона рублей и смотрится автомобиль, как правило, отлично, так как защита от коррозии претензий не вызывает, в отличие от КПП.

Седаны BMW 5-Series тоже выглядят спортивно, динамично, но кроме того они комфортны внутри. Описывать все семь поколений этой нестареющей классики – никакого места не хватит, поэтому остановимся на седане BMW 5-Series G30 2017.

Экстерьер его явно «списывали» с 7-ой серии, поэтому автомобиль стал выглядеть более агрессивно и как-то «по-взрослому». От этого его статусность только повысилась. Элегантность этого автомобиля выверена с соблюдением геометрических пропорций и от него так и веет скрытой мощью.

Конструкторы уверяют, что благодаря этому, а также бамперу с эффективными конструкциями, снижающими сопротивление встречного воздуха, соответствующий коэффициент сопротивления ниже всех в классе (0,22). Фирменная двойная решетка радиатора, уникальные боковые выштамповки, покатость крыши и стильные диски с мощными арками колес дополняют новый облик BMW 5-Series G30 2017.

Ну что внутри салона все напичкано электроникой – это само собой. Упомянем только «Ассистент вождения+», позволяющий полуавтоматическую езду в плотном потоке машин и функцию «3D отображения» автомобиля на экране смартфона с удаленной от него точки.

bmw 5 серии характеристика

Двух или 4-х зонный климат-контроль, пара воздуховодов, огромный сенсорный экран РИКа и так далее. Базовая стоимость всего этого великолепия в России начинается от 3-х млн. руб., а в максимальной комплектации за это придется заплатить более 5-ти млн. руб.

В варианте уже побывавшего на дорогах автомобиля, придется заплатить от 2,7 млн. руб. до 2,99 млн. руб. в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля.

Послесловие

Впервые представленный в 2005 г. в Женеве, красавец седан Alfa Romeo 159 по замыслу его создателей должен был составить жесткую конкуренцию премиальному среднему классу баварских моторостроителей, Ауди и даже Мерседес-Бенц, но … не получилось.

Что выбрать, Alfa Romeo 159 или BMW 5-Series

На пике продаж эта модель уходила в количестве 65 тыс. шт., тогда как продажи БМВ 3 составляли около 300 тыс. шт., Ауди А4 200 тыс. шт. и даже «мерсов» раскупали на 11 тыс. автомобилей больше.

Через год там же в Женеве был показан с порткар Alfa Romeo 159 TI (Turismo Internazionale) в версиях как седана, так и универсала. Он имел спортивные сиденья-ковши, соответствующую подвеску и обвес, аэродинамический пакет, 19″ шины и легкосплавные диски, тормоза Brembo с красными суппортами, алюминиевые накладки на педали и хромированные выхлопные трубы.

Сначала серия BMW 5 состояла только из седана. Кузова универсал (Touring) стали выпускаться с 1991 г., а с 2009 г. и кузова фастбэк (Gran Turismo).

Первое поколение BMW 5-Series — E12 просуществовало на конвейере 10 лет с 1972 г. по 1981 г.

Второе — E28 7 лет (1981—1988 г.г.).

Третье — E34 9 лет (1988—1996 г.г.).

Четвертое – E39 10 лет (1995—2004 г.г.).

Пятое – 4-х дверный седан E60 и 5-тидверный универсал, 7лет (2003—2010 г.г.).

В шестом поколении, производившемся 9 лет (2009—2017 г.г.) уже наличествовали четыре модели (F10, F11, F07 и F18).

Текущее 7-е поколение BMW 5-Series начало выпускаться три года назад (презентована в 2016 г.) и включает только три улучшенные предыдущие модели, так как фастбэк отнесен к BMW 6.

В споре, что лучше Alfa Romeo 159 или BMW 5-Series, однозначно победило изделие баварских моторостроителей минимум по 3-м параметрам:

Повторение - мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

Повторение - мать учения: Alfa Romeo Giulia в камуфляже и сравнение с BMW F80 M3

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

И так, "Альфа-Ромео" представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.





Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами














Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

BMW M3


F80 M3 использует 3-литровый битурбированный рядный 6-цилиндровый двигатель развивающий неплохие 431 л. с. и 550 Нм крутящего момента, разработкой занималось «M» подразделение BMW. Итог доработок и настроек впечатляет, до 100 км/ч за 4,1 или 4,3 секунды в зависимости от установленной коробки передач.

Разница в 0.2 секунды для спортивного «снаряда» серьезна. Откуда появились эти «лишние сотые секунды»? Все потому, что на M3 доступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой DCT с двойным сцеплением, которая за счет своих быстрых и четких переключений в легкую выигрывает в динамике у «механики».

М-ка также использует большое количество углеродного волокна и это видно, M3 потеряла почти 200 кг по сравнению с предшественником. Максимальный вес автомобиля оборудованного механической КПП чуть больше 1500 кг.

Alfa Romeo Giulia


В этой же весовой категории выступает и Alfa Romeo, да она может похвастаться таким же весом, которого также удалось добиться с использованием углеродного волокна. Но Альфа имеет еще более впечатляющие характеристики. Как уже не раз было сказано, под капотом скрывается разработанный Феррари 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом в 510 лошадиных сил.

Далее, Giulia Quadrifoglio Verde разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, уже безоговорочная победа над BMW. Хотя итальянцы не уточнил, с какой КПП ей удастся достигнуть этих результатов, скорее всего в «двухпедальном варианте».

Как вы видите, у Giulia такая же мощность, как у C63 AMG S, но это не настолько важно, как вы думаете. Тем не менее, БМВ отстояла свои позиции, и даже сделала Mercedes на треке, так что мощность еще не все. В автомобиле, в частности спортивном важны все нюансы. У Alfa Romeo Giulia есть козырь, которого нет у Мерса, низкая масса. По всей видимости BMW получило гораздо более серьезного соперника… Битвы у них будут жаркими.

Alfa Romeo или BMW

Я лично отдаю предпочтение альфам. почему? 1) запчасти как на ауди по цене 2) гоняют альфы просто супер 3) цена самой машины в 2-3 раза меньше чем у бешки 4) на альфах электро пакет часто с завода идет все за ту же цену. Может быть я что-то упустил. Попробуйте разубедить, вдруг у баварцев есть весомый плюс. Только прошу не втыкать умные мысли о том что вот М5 . итд. Потому как это совсем иной класс.

  • Откуда: capital, north-east

Love will save the World

  • Откуда: г. Таллин, Ласнамяэ
  • Откуда: Cтарый район.
  • Откуда: C:/Estonia/Tallinn

Альфа- машина с душой, своей изюминкой, расчитанная на ценителя, и человеку покупающему её зачастую наплевать на частые поломки

Вот с этим я полностью согласен. Она расчитана на любителя и человека, ценющего чтонибудь не как у всех.

правда что расположение цилиндров у альфы какоето необычное, в связи с этим ремонт дорог и ремонтироваться только в альфа центре?

Начсет починки. У меня 155 альфа, у нее были 3 проблемы, када я ее купил. Починил на фирменном центре.
1. Регулятор реле был в ж*пе, аккумулятор за 2 дня содился.
2. Небыло теплого воздеха в салоне
3. Был поврежден пыльник
Что бы сделать теплый воздух, мне меняли всю печку (цена печки + замена, а замена "ойойой", надо было пол машины разобрать). Меняли пыльник и ставили новое реле, мне это ВСЁ обошлось в 3000еек, и это по вашему дорого для таких работ. Сейчас ежжу, не могу насладится, просто зверь машина. 94 год, а на кузове нету ничего, что бы могло выдать ее год. Так что я полностью отдаю предпочтение Альфе. К тому же, БМВ как собак нерезанных, а Альф. мало

БМВ, хорошая машина, но она - посредственность, владельца ее вряд ли назовеш человеком со вкусом

  • Откуда: capital, north-east

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

ну на бмв не надо гнать, да Е34, Е36, Е38 врятли стильная машина.. но Е23, Е24, Е32 офигенно стильные машины, и поверьте у некоторых их владельцев есть стиль и вкус. а допустим возьмем 156 Альфу, да она стильная, но назвать эталоном стиля 155ю у меня почему то язык не поворачиваеться. назвать идеалом красоты Лянчу Призму, тоже не могу, но Каппа чертовски стильный седан. я не конкретный поклонник какой то марки. что бы я взял? наверное Альфу 156, но есть у неё один косяк - пороги ржавеют, знаю 3 машины с этим дефектом, попробуйте оспорить

бтв. надеюсь у меня есть стиль, так как на следущей неделе покупаю Ягуар Сериес 3 4.2

Прикрепленные файлы
  • e24.jpg6,75К 69 Количество загрузок
  • Откуда: capital, north-east

Steinmetz,
ауди S2/4
она не угониццо а перегониццо и оставит в жопе наф.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Love will save the World

  • Откуда: г. Таллин, Ласнамяэ

DimKin
Выипнуться он решил.

Ухоженная, корректная, красная- цвет заводской. На выходных была хорошая погода. С друзьями поехали проверить ее. 170 на легке дал жару по Таллиннскому шоссе. А пригнал из Литвы чтоб немножко съэкономить. Хотя может взял так же как и тут стоят. А вообще в Литве хламу е мое. Просто так на удачу ехать аж не знаю стоит ли. Просто убитый хлам тусуют. Может и есть что-то стоящее, но надо пятки стереть чтоб найти. То, что у меня такая попалась скорее везение. Литва это далеко не страна дешевых хороших машин. Да там найти на 200-300 евриков дешевле нет проблем, но теперь посчитаем дорогу и прочие расходы. туда-сюда 1500км Я ездил на др машине, воть. Считайте, мне только топливо обошлось 3 бака - 2100 еек. А если на автобусе туда переть, то не знаю. мимо это мне кажется. Хотя есть ребята они возят за 300-400 еек на авторынки народ. С Таллинна на Вильнюс автобус стоит 430 еек. Не знаю я где лучше брать. Километраж крутишь, приезжаешь, а там фуфло стоит, опять едешь. Там ночевать наверное нужно. Тогда кучу автосадов и рынков уже объехать. В Литве все по русски говорят почти. А вариант перегона из Германии без знания немецкого, мне кажется сомнительным. Короче я сам дилетант, пригнал 1 раз сам- ПОВЕЗЛО вот и все мое пояснение.


А Альфа 155 на самом деле гоняет супер. 170 шел и чувствуется, что еще может и довольно легко. Никакого шума левого-рева от мотора итд. У нее я посм. вообще норма-рабочие обороты 3000. очень оборотистая.

"Если у человека есть 4 тысячи, он на Alfa Romeo даже не посмотрит. Он купит BMW". Мнение владельца Alfa Romeo 146

- Специально Alfa Romeo я не искал. Главный критерий – живой кузов желательно в родной краске, а будет это Peugeot, Volkswagen или что-то другое, значения не имело. С учетом того, какая сумма была выделена на покупку, знакомые крутили пальцем у виска.

И действительно только в объявлениях о продаже все было красиво, а по факту, объездив на общественном транспорте за день 6 адресов, понял, какую непростую задачу перед собой поставил.

Тем не менее, от идеи не отказался и в итоге дальнейших поисков наткнулся на эту Alfa Romeo 146 1997 года выпуска. По поводу марки, естественно, меня отговаривали, но в машине был крашен только лючок бензобака и бамперы. Все проверялось толщиномером.

Позже была печальная история – попал в аварию. Менялись капот и крыло. Они покупались из Европы, ровные, красивые, но не в цвет, поэтому красились.

И правой дверью однажды неудачно притерся к столбику во дворе. Ее тоже менял. Так что капот, крыло и дверь перекрашивались, но остальные элементы, не считая бамперов, в родной краске до сих пор.

В действительности кузов у Alfa к коррозии стойкий. В это многие не верят, но неверие происходит от незнания марки Alfa Romeo – у нас все-таки машины эти редкие. В конце концов, проверку толщиномером на моей машине можно повторить, а заодно посмотреть, что делается снизу и в скрытых полостях дверей.

И слабое место – стаканы стоек амортизаторов. Это я уже их поменял, потому что те, что стояли, были куда хуже.

Итак, машину, с каким хотел кузовом, я нашел, но зато в этом автомобиле менялся двигатель. Прежнему хозяину машину пригнали из Европы в 2011 году под закрытие лавочки с таможней. Он описал, что с мотором произошло, так: ездил-ездил, масла «жрал» больше и больше, затем раздался «бах», открыл капот, а там все в масле.

Двигатель от 147-й Alfa 2007 года с пробегом лишь 56 тысяч километров привезли из Европы. Стоил он чуть больше 1000 долларов, что недешево, но как показывает практика клубных ремонтов, от переборки этих моторов запчастями, которыми ремонтируют у нас, толка не бывает. После ремонта долго двигатели не ездят, что-нибудь обязательно «выстрелит».

В пробег двигателя верю. У меня автомобиль уже больше 5 лет. Проехал я на нем 150 тысяч километров. Обслуживается мотор через 8 тысяч километров. Между обслуживаниями масло по щупу даже на миллиметр не опускается.

Вот так я стал владельцем машины с живым и некрашеным кузовом, замененным двигателем и … кучей мелких косяков. О некоторых, впрочем, меня предупредил продавец. К примеру, в автомобиле не было задних тормозов. К ним были заглушены тормозные трубки.

Коробка передач также менялась, но уже при мне. Пропала передача. Никаких проблем с коробкой не было, масло контролировалось, вдруг – на тебе. Нашел замену на «разборке» за 20 долларов. Эти коробки не ломаются, никому не нужны, поэтому такая смешная цена. Что произошло с моей коробкой, непонятно: проверялось масло, стружки в нем не было.

Со сцеплением тоже была история. Прошел примерно год после замены коробки. При ее замене сцепление было оставлено старое, как не вызывавшее никаких подозрений.

Был в Столбцах, при выезде на трассу провалилась педаль. Думал, цилиндрик, но позже оказалось, что не в нем дело. Почему-то сорвало «уши» выжимного подшипника и его буквально вварило в корзину. Менялось сцепление комплектом. Цена комплекта Valeo в районе 150 долларов.

Двигатель бензиновый 1.6 Twin Spark – 8 свечей, 16 клапанов, вариатор фаз газораспределения. Мощность 120 «лошадей». Для своего объема мотор достаточно динамичный. Ездил для сравнения на BMW с 1.6 – Alfa едет веселей.

Расход топлива в городе до 10 литров на 100 километров. Сказал бы даже, что твердая «девятка». По трассе, что интересно, едешь ты «100» или «120» – 6-6,5 литров на «сотню».

Из недостатков – ремень ГРМ надо менять через 40 тысяч километров. Прописано, что замена раз в 80 тысяч, но столько запчасти для обслуживания привода ГРМ, которые у нас продаются, не выхаживают. В этом моторе обрыв ремня был после 45 тысяч: загнуло 3 клапана – 2 выпускных и впускной. У соседа на такой же Alfa на ремне срезало зубья – погнуло все клапана.

Подвеска докучает. Спереди рычаги меняются в сборе с сайлент-блоками и шаровыми опорами два раза в год как по расписанию. Наверное, запчасти такие. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги ходят нормально, а с рычагами просто беда.

Еще не прошло месяца, как сделал попытку восстановить рычаги в полиуретане. В запчастях новый рычаг TRW стоит 50 долларов. Для восстановления были найдены «бэушные» оригинальные рычаги. Их восстановление обошлось в 90 долларов со снятием старых и установкой на СТО, которая восстанавливала. Посмотрим, что лучше и выгодней.

К надежности задней балки претензий нет. Одно «но»: подшипники в ней ходят долго – по 20 лет, но меняются плохо, потому что за это время успевают укореть так, что без помощи «болгарки» с ними ничего не сделаешь.

Красные пружины – это уже тюнинг. В Европе были найдены амортизаторные стойки с пружинами для занижения подвески на 3,5 сантиметра. В принципе, управлялась машина и без занижения приятно, а тут центр тяжести стал еще ниже, так что теперь она рулится и на дороге стоит просто замечательно.

Однако зимой, как показала практика, занижение может аукнуться. На 8 марта, когда еще снега было много, поехали на природу. С проходимостью были большие проблемы.

Прошлым летом нашел человека, который привез машинокомплект 145-й Alfa из Японии. Та же 146-я, только «хэтч». У него была куплена «губа» на передний бампер, пороги. Все это было покрашено, но сказалось занижение, поэтому сейчас надо будет снова подкрасить.

Стаканы стоек амортизаторов, о замене которых я говорил выше, тоже с японского машинокомплекта. Один в идеале, один рыжий. Почему – непонятно.

Япония и Alfa Romeo – вещи вроде бы несовместимые, но оказалось, что даже одна известная минская фирма по продаже «бэушных» запчастей возит оттуда машинокомплекты. Во-первых, там все в каких-то максимальных, очень интересных комплектациях, во-вторых, с небольшими пробегами – 60-70 тысяч. Видимо, есть в Японии фанаты, которые покупали Alfa явно не для повседневной эксплуатации. Для этого у них имеются Toyota и Nissan. Слышал, что та же история с BMW из Японии. Машинокомплект оттуда – это просто какой-то подарок.

Заднюю банку Remus ставил я – она шла на 156-е Alfa в хороших комплектациях. Банка покупалась «бэушная» за 100 долларов, но это еще дешево. Глушитель не ревет, просто работает с приятным звуком.

В дополнительном электрооборудовании единственное, что сейчас не работает – кондиционер. Вернее, здесь климат-контроль. Он допотопный, температура выставляется не кнопками, а поворотным переключателем, но предусмотрен, и это, между прочим, в машине 1997 года, которая стоит внизу модельной гаммы Alfa Romeo.

Узлы кондиционера всем комплектом сняты и положены до лучших времен. Те, кто менял мотор, не запаривались – поломали трубки, кое-что еще. Собираюсь восстановить. Стоить это должно, если покупать узлы с машинокомплекта, долларов 70.

Было – «умер» моторчик вентилятора печки. Понятно, что от старости. Вентилятор находится под «бардачком», с заменой никаких трудностей.

Недавно перестал гореть свет в салоне при открытии дверей. На табло индикация, какие двери открыты, есть, света в салоне нет. Вручную включается. В общем, происходят иногда какие-то досадные мелочи.

Недостатки у Alfa, конечно, имеются, но следующий автомобиль у меня тоже будет Alfa. За 5 с лишним лет я основательно изучил эту марку. Мне она нравится. Почему она не нравится большинству белорусов – это другой вопрос.

Во-первых, предпочтение. В Беларуси оно однозначно на стороне BMW, если говорить о моделях спортивной направленности. Если человек покупает Alfa, значит, на BMW у него не хватает. В итоге он берет, например, 156-ю за 2 тысячи долларов, а что в ней при такой цене может быть живого? А если у него есть 4-5 тысяч, он на Alfa Romeo даже не посмотрит. Он купит BMW.

Недавно искали машину другу. Говорю: купи 159-ю Alfa – кузов будет живее всех живых, дизели 1.9 по 700 тысяч километров до «капиталки» выхаживают. Нет – он уцепился за Е90 с дизелем 2.0. Во-первых, в некоторых уже есть проблемы с арками. Во-вторых, загоняем на диагностику на СТО по BMW. Посмотрели они и говорят: не надо с таким мотором покупать. А с каким покупать? Отвечают: вообще не надо покупать BMW таких лет. Спрашиваю – почему? Смеются…

Альфа Ромео Джульетта или БМВ 1?

Альфа Ромео Джульетта или БМВ 1?

О бновленную Альфа Ромео Джульетту мне помог оценить … русский черный терьер. На БМВ единичке я ездил один, 70-килограммовый пес в его багажник не влез бы.

Мой итальянский друг Лука, владелец неубиваемого «Альфа Ромео-147», кстати, предшественника «Джульетты».

Alfa Romeo Giulietta

Лука любит майки с портретом Гагарина, своего русского черного терьера и знает с десяток слов по-нашему. Этого хватило, чтобы пригласить его прокатиться на только что обновленной «Альфа Ромео Джульетта» с новым для модели трендом – коробкой передач с двойным сцеплением TCT. Такая шестиступка-автомат доступна со 170-сильными двухлитровым дизелем и 1,4-литровым бензиновым мотором «Мультиэйр», перенесшим операцию даунсайзинга. Такие, как Лука, альфисты уже знают эту быструю на переключения коробку по «Мито».

Alfa Romeo Giulietta

Нам предстояло успеть на ночную дискотеку высоко в горах, так что комбинация мощной дизельной «Джульетты» и коробки TCT оказалась весьма кстати.

Alfa Romeo Giulietta

А вот вынужденное перекрытие полицией нужной нам магистрали – здесь протестовали активистами из «черного блока» No TAV – было нам совсем ни к чему. Эти ребята создали такое напряжение в регионе, что даже черный русский терьер испытывал беспокойство. Он изначально даже не сомневался, что его возьмут в поездку, и легко разместил свое почти человеческое туловище в… багажнике нашей компактной «Джульетты». Защитникам животных скажем сразу: уговаривать и тем более заставлять пса занять не самое престижное место в автомобиле Луке не пришлось!

Alfa Romeo Giulietta

Надо быть начеку, конкуренты не дремлют.

Когда выяснилось, что нужная дорога перекрыта, навигатор, эффектно выезжающий из передней панели «Джульетты», стал искать объезд. Тут-то он и проявил все свои недостатки. Лука его ругал, терьер сзади глухо облаевал. Но навигатор флегматично отвечал лишь легким дребезжанием, упорно не хотел связываться с айфоном и рисовал не экране нелогичные разноцветные линии…

Alfa Romeo Giulietta

Мы уже были на горной дороге, когда один торопыга, намаявшись, видно, в протестных пробках, выскочил навстречу с сумасшедшим блеском фар. Молодец, «Джульетта»: не потеряв направления, она так мощно затормозила, что нарушитель буквально в метре успел вернуться в свой ряд. Терьера весом с полцентнера даже не вынесло в салон, только мы с Лукой слегка повисли на правильных, как оказалось, ремнях безопасности.

Alfa Romeo Giulietta

С этого момента меня перестала раздражать нижняя точка их крепления, которая почти упирается в пластиковое колесико регулировки положения спинки. Просунуть здесь руку, чтобы его покрутить, будет трудно даже даме с тонкими пальчиками.

«Альфа Ромео» сейчас приходится нелегко: ее автомобилям надо быть породистыми, по возможности прекрасными и все же практичными. При этом щадить кошелек покупателя и не разорять материнскую компанию ФИАТ. Если у покупателя есть чуть больше четверти от сотни тысяч евро, он уже может себе позволить красиво подъехать к самой модной дискотеке, как мы и вознамерились.

Alfa Romeo Giulietta

Я не фанат «Альфы», как Лука, но выбор цели и средства мы сделали правильный – «Джульетта» в белом лучше других конкурентов соответствует энергетике праздничной вечеринки. Она даже симпатичней недавно обновленных единички БМВ и «Ауди А3». И внутри у нее веселее, особенно мне понравились ручки-кругляши с красными датчиками температуры салона. Ручник, правда, после новой «Панды» смотрится старомодным, да и расстояние от него до рычага коробки могло быть больше. Обзорность сзади можно покритиковать, но в модных «Ниссан Джук» и «Рейндж-Ровер Эвок» она еще хуже. Простор для задних седоков умеренный – красавице ростом 172 см даже в лыжных ботинках тесно не будет, а вот баскетболистка запросто приложится к потолку. Но мы с Лукой к таким не подходим.

Alfa Romeo Giulietta

У нас на борту система «старт-стоп»: нажал на тормоз – мотор выключился, отпустил – дизель заворчал тихо и приятно. В городе не чувствуешь вины за вредный выхлоп, и можно сэкономить. В спокойном стиле, и с такой трансмиссией расходуешь по заверениям производителя всего 4,5 л топлива на сотню. В повседневной езде должно быть 6,5 л, но мы с Лукой израсходовали на треть больше: очень спешили.

Alfa Romeo Giulietta

Поначалу на горном серпантине нас так болтало из стороны в сторону, что русский терьер захотел пить. На остановке почитали описание и выяснили, что в режиме «Normal» наша «Джульетта» даже мягче своей старшей сестры «Альфа Ромео-147». Дальше поехали, передвинув симпатичный рычажок на букву «d», что значит «Dynamic».

Alfa Romeo Giulietta

Это только часть симпатичных рычажков на стильной панели. Внизу слева можно выбрать: Dinamic, Normal, All Weather.

Alfa Romeo Giulietta

В части динамики «Джульетта» с TCT явно агрессивней, чем с привычной механикой. С ростом оборотов оборотах мотор начинает звучать очень даже породисто. На скорости 218 км/ч разгон должен был прекратиться, но разогнаться до максималки мы с Лукой не успели: в горах пошел снег и пришлось переключиться на All Weather.

В таком режиме переднего привода «Джульетты» нам вполне хватило, чтобы оказаться на заснеженной высоте в 2,5 тыс. метров. О полном приводе эта модница пока может только мечтать. Попади она к нам в Россию, такой аксессуар ей бы точно не помешал. А в родной Италии на горной дискотеке, «Джульетта» была лучшей. Это заметили все бывшие там девушки. И пусть они не рассказывают, будто их привлек наш черный русский терьер.

Alfa Romeo Giulietta

О чем на дискотеке говорил Лука, отрываясь от своего айфона и поглаживая на груди шлем Гагарина:

Нашу «Джульетту» в Италии можно купить по цене БМВ1 в России или чуть дешевле, но она немного крупнее. От 25000 евро за версию 1.4 Multiair turbo progression до 27920 евро Eesclusive и от 28420 евро за 2.1 multi jet progression до 31320 esclusive (бензиновая версия).

Лука бы ее купил, но надо довести до должного уровня электронику.

Мотор и трансмиссия понравились, отличная реакция на команды водителя и мощные тормоза, но в режиме «нормаль» едет чуть хуже, чем его «147-я».

Навигатор не на высоте самой машины, дает неточные указания, путающие водителя особенно при пересечении дорог, дребезжит на неровностях. Система «blue and me» не подключается сама и не связана с монитором навигатора, номера телефонов появляются на панели приборов под рулем – это неудобно.

Не понравился запах кожи салона, правда, поперечные тиснения на ней помогают водителю и пассажирам меньше скользить в поворотах и смотрятся по-спортивному, как и весь автомобиль.

Alfa Romeo Giulietta

Русский черный терьер не поместится в багажнике БМВ1, поэтому при всей симпатии к немцу, Лука патриотично выбирает «Джульетту».

Еще Лука обещал всем скоро испытать русский автомобиль «Гранта» и рассказывал, как он возил черемшу из Москвы, оставляла ее на хранение в минибаре крутого отеля Кемпински, после чего директор отеля попросил его не покупать чеснок, так как после него пришлось заменить холодильник. Отсюда Лука делал вывод, что «Гранта», как чеснок, хороша в России, а «Джульетта», как вино Барбареско, вкуснее в Италии. И это правильно. Тем более, что «Джульетта» в России пока не продается. Значит здесь у нас вопрос с выбором – «Альфа Ромео Джульетта» или БМВ 1?» – пока откладывается.

Alfa Romeo Giulietta

Мой друг Лука ростом 185 см. в майке с портретом Гагарина все-таки собрался покупать «Джульетту».

Читайте также: